Петерсон, учебник, 4 класс, 1 часть - Reshi.ru

Петерсон, учебник, 4 класс, 1 часть Петерсон4

Загружены задачи для года издания 2014

Итого из 173 задач робот сейчас может решить 87 (50%).

Позиция
Текст задачи
Как её понимает робот
Задачи
Позиция
урок 1 ном. 8
Текст задачи
Заяц за 2 ч пробегает 14 км, а сокол за 3 ч пролетает 210 км. Во сколько раз сокол движется быстрее зайца? На сколько километров в час скорость зайца меньше скорости сокола?
Как ее понимает робот
Подзадача №1: Два объекта (заяц и сокол) двигались независимо. Первый объект (заяц) преодолел 14 км в течение 2 ч. Второй объект (сокол) преодолел 210 км в течение 3 ч. Во сколько раз скорость сокола больше, чем скорость зайца?
Подзадача №2: Два объекта (заяц и сокол) двигались независимо. Первый объект (заяц) преодолел 14 км в течение 2 ч. Второй объект (сокол) преодолел 210 км в течение 3 ч. На сколько скорость сокола больше, чем скорость зайца?
Решить
Позиция
урок 1 ном. 9
Текст задачи
Туристы прошли 14 км и сделали привал. После привала они прошли на 6 км меньше, чем до привала, и остановились на ночлег. Им предстояло пройти еще в 3 раза больше, чем они прошли. Какой длины путь был ими намечен?
Как ее понимает робот
Не могу пока решить ☹
Позиция
урок 1 ном. 11
Текст задачи
Автомобиль за 3 дня проехал 980 км. В пятницу и субботу он проехал 725 км. Сколько километров проезжал автомобиль в каждый из этих дней, если в субботу он проехал больше, чем в воскресенье, на 123 км?
Как ее понимает робот
Не могу пока решить ☹
Позиция
урок 2 ном. 12 1
Текст задачи
С двух ульев получено 100 кг меду, с одного из них на 4 кг меньше, чем в другом. Сколько меда получено с каждого улья?
Как ее понимает робот
Есть 2 числовые величины: вес улья №1 и вес улья №2. Вес улья №1 на 4 кг меньше, чем вес улья №2. Всего есть сумма веса улья №1 и веса улья №2. Чему равны эти величины?
Решить
Позиция
урок 2 ном. 12 2
Текст задачи
В двух мешках 100 кг картофеля, в одном из них на 4 кг меньше, чем в другом. Сколько картофеля в каждом мешке?
Как ее понимает робот
Есть 2 числовые величины: вес мешка №1 и вес мешка №2. Вес мешка №1 на 4 кг меньше, чем вес мешка №2. Всего есть сумма веса мешка №1 и веса мешка №2. Чему равны эти величины?
Решить
Позиция
урок 3 ном. 12 а
Текст задачи
Папа дал в кассу магазина 1500 руб. в уплату за 3 рубашки по цене 360 руб. Сколько сдачи он должен получить?
Как ее понимает робот
Не могу пока решить ☹
Позиция
урок 3 ном. 12 б
Текст задачи
В библиотеке на первой полке стоит 120 книг, на второй − в 2 раза больше, чем на первой, а на третьей − в 3 раза меньше, чем на второй. На сколько книг на третьей полке меньше, чем на первой?
Как ее понимает робот
Есть 3 числовые величины: книги полки №1, книги полки №2 и книги полки №3. Книги полки №1 равны 120 книг. Книги полки №2 в 2 раза больше, чем книги полки №1. Книги полки №3 в 3 раза меньше, чем книги полки №2. На сколько книги полки №1 больше, чем книги полки №3?
Решить
Позиция
урок 3 ном. 12 в
Текст задачи
На туристической базе летом проживало 200 человек в палатках и 180 человек в доме. К осени число людей в палатках уменьшилось в 8 раз, а в доме − в 2 раза. Сколько туристов было на базе осенью?
Как ее понимает робот
Не могу пока решить ☹
Позиция
урок 3 ном. 13
Текст задачи
Реши задачу по действиям с вопросами: Ширина прямоугольного участка земли равна 25 м, а длина на 15 м больше. Как и на сколько изменится площадь участка, если его ширину увеличить на 7 м, а длину уменьшить на 5 м?
Как ее понимает робот
Есть 2 прямоугольника. Прямоугольник №1 имеет ширину 25 м. Длина прямоугольника №1 на 15 м больше, чем ширина прямоугольника №1. Ширина прямоугольника №2 на 7 м больше, чем ширина прямоугольника №1. Длина прямоугольника №2 на 5 м меньше, чем длина прямоугольника №1. На сколько площадь прямоугольника №2 больше, чем площадь прямоугольника №1 в м²?
Решить
Позиция
урок 4 ном. 11 а
Текст задачи
Олегу a лет, а Света на 6 лет старше. Во сколько раз Олег младше Светы?
Как ее понимает робот
Есть 2 числовые величины: возраст Олега и возраст Света. Возраст Олега равен a лет. Возраст Света на 6 лет больше, чем возраст Олега. Во сколько раз возраст Света больше, чем возраст Олега?
Решить
Позиция
урок 4 ном. 11 б
Текст задачи
Маме b лет, а Ира в 4 раза младше мамы. На сколько лет мама старше Иры?
Как ее понимает робот
Есть 2 числовые величины: возраст мамы и возраст Ира. Возраст мамы равен b лет. Возраст Ира в 4 раза меньше, чем возраст мамы. На сколько возраст мамы больше, чем возраст Ира?
Решить
Позиция
урок 4 ном. 11 в
Текст задачи
Мише c лет, а его сестре d лет. Во сколько раз Миша будет старше сестры через 3 года?
Как ее понимает робот
Не могу пока решить ☹
Позиция
урок 4 ном. 11 г
Текст задачи
Кате, Даше и Наташе вместе x лет. Кате n лет, а Даша в 2 раза младше Кати. Сколько лет Наташе?
Как ее понимает робот
Есть 3 числовые величины: возраст Кати, возраст Даши и возраст Наташи. Возраст Кати равен n лет. Возраст Даши в 2 раза меньше, чем возраст Кати. Всего есть сумма возраста Кати, возраста Даши и возраста Наташи. Чему равен возраст Наташи?
Решить
Позиция
урок 4 ном. 12
Текст задачи
За день на фабрике изготовили 1240 ситца, шерсти − в 4 раза меньше, чем ситца, вельвета на 490 м больше, чем шерсти, а полотна столько, сколько шерсти и вельвета вместе. Сколько ткани изготовили на фабрике за этот день?
Как ее понимает робот
Есть 4 числовые величины: длина ситцев, длина шерстей, длина вельветов и длина полотен. Длина ситцев равна 1240 м. Длина шерстей в 4 раза меньше, чем длина ситцев. Длина вельветов на 490 м больше, чем длина шерстей. Длина полотен есть сумма длины шерстей и длины вельветов. Всего есть сумма длины ситцев, длины шерстей, длины вельветов и длины полотен. Чему равно всего?
Решить
Позиция
урок 5 ном. 10
Текст задачи
Велосипедист ехал 2 ч со скоростью 18 км/ч. После этого ему осталось ехать в 3 раза больше, чем он проехал. Сколько всего километров он должен проехать?
Как ее понимает робот
Есть 5 числовых величин. Величина №1 равна 2. Величина №2 равна 18. Величина №3 есть произведение величин №1 и №2. Величина №4 (остаток) в 3 раза больше, чем величина №3. Результат есть сумма величин №3 и №4 (остаток). Чему равен результат?
Решить
Позиция
урок 5 ном. 13
Текст задачи
Сколько ударов за сутки сделают часы, если они отбивают целое число часов, да еще одним ударом отмечают середину каждого часа?
Как ее понимает робот
Не могу пока решить ☹
Позиция
урок 6 ном. 7
Текст задачи
Стриж кормит птенцов 20 раз в день и за один раз приносит 370 мелких насекомых. Сколько насекомых для птенцов должен наловить стриж за лето, если период выкармливания длится 32 дня?
Как ее понимает робот
Не могу пока решить ☹
Позиция
урок 6 ном. 8
Текст задачи
Мотоциклист ехал в первый день 4 часа со скоростью 60 км/ч, во второй день − столько же времени со скоростью 55 км/ч. Всего ему надо проехать 710 км. С какой скоростью он должен ехать дальше, чтобы преодолеть оставшееся расстояние за 5 часов?
Как ее понимает робот
Один объект двигался на 3-х интервалах (день №1, день №2 и день №3) суммарной длиной 710 км. Первый интервал (день №1) преодолевался со скоростью 60 км/ч в течение 4 ч. Второй интервал (день №2) преодолевался со скоростью 55 км/ч в течение 4 ч. Второй интервал (день №3) преодолевался в течение 5 ч. С какой скоростью в км/ч перемещался объект на 3-м интервале?
Решить
Позиция
урок 7 ном. 9
Текст задачи
За 5 кг помидоров заплатили 400 руб., а за 4 кг огурцов − в 2 раза меньше. На сколько рублей в этом случае килограмм огурцов дешевле килограмма помидоров? Сколько надо заплатить за покупку из 3 кг помидоров и 2 кг огурцов?
Как ее понимает робот
Не могу пока решить ☹
Позиция
урок 8 ном. 5 а
Текст задачи
3 одинаоквых пакета молока стоят a руб. Сколько стоят 5 таких пакетов?
Как ее понимает робот
Есть 5 числовых величин. Величина №1 равна 3. Величина №2 равна a. Величина №3 (? в ?) есть отношение величин №2 и №1. Величина №3 (? в ?) есть отношение величин №4 (ответ) и №5. Величина №4 равна 5. Чему равен результат?
Решить
Позиция
урок 8 ном. 5 б
Текст задачи
7 метров ткани стоят b руб. Сколько такой ткани можно купить на c руб.?
Как ее понимает робот
Есть 2 объекта: условие и результат. Суммарная цена условия: b руб. Длина условия: 7 м. Суммарная цена результата: c руб. Цена единицы у всех объектов одинаково. Какое значение в м имеет длина результата?
Решить
Позиция
урок 8 ном. 5 в
Текст задачи
За 4 пары варежек, купленных по одной цене, заплатили x руб., а за 2 пары одинаковых перчаток − y руб. На сколько рублей пара перчаток в этой покупке дороже пары варежек?
Как ее понимает робот
Не могу пока решить ☹
Позиция
урок 8 ном. 5 г
Текст задачи
У Гены было a руб. Он купил 2 ручки по цене n руб. и 6 карандашей по цене m руб. Сколько денег у него осталось?
Как ее понимает робот
Есть 2 объекта: ручка и карандаш. Цена ручки: n руб. Количество ручек: 2 ручки. Цена карандаша: m руб. Количество карандашей: 6 карандашей. Суммарная цена: a руб. Какое значение в руб имеет сдача?
Решить
Позиция
урок 8 ном. 5 д
Текст задачи
У Насти было c руб. На мороженое она истратила d руб., а на остальные деньги купила 5 одинаковых леденцов. Сколько стоит такой леденец?
Как ее понимает робот
Не могу пока решить ☹
Позиция
урок 9 ном. 10 а
Текст задачи
За 4 часа теплоход прошел 136 км. Сколько километров он пройдет за 8 часов, двигаясь с той же скоростью?
Как ее понимает робот
Один объект (теплоход) двигался на 2-х интервалах (условие №1 и условие №2) с одинаковой скоростью на каждом интервале. Первый интервал (условие №1) имеет длину 136 км и преодолевался в течение 4 ч. Второй интервал (условие №2) преодолевался в течение 8 ч. Какова длина в км 2-го интервала?
Решить
Позиция
урок 9 ном. 10 б
Текст задачи
Путь от одной станции до другой товарный поезд прошел за 9 часов, а пассажирский за 6 часов. Чему равна скорость пассажирского поезда, если скорость товарного поезда равна 40 км/ч?
Как ее понимает робот
Два объекта (товарный поезд и пассажирский поезд) двигались независимо, пройдя одинаковое расстояние каждый. Первый объект (товарный поезд) перемещался со скоростью 40 км/ч в течение 9 ч. Второй объект (пассажирский поезд) перемещался в течение 6 ч. С какой скоростью в км/ч перемещался 2-й объект?
Решить
Позиция
урок 9 ном. 10 в
Текст задачи
Геологи 3 часа летели на вертолете со скоростью 95 км/ч, затем 2 часа ехали верхом со скоростью 12 км/ч. Чему равен путь, который проделали геологи за это время?
Как ее понимает робот
Два объекта (геолог и верх) двигались независимо. Первый объект (геолог) перемещался со скоростью 95 км/ч в течение 3 ч. Второй объект (верх) перемещался со скоростью 12 км/ч в течение 2 ч. Какое расстояние в км было изначально?
Решить
Позиция
урок 10 ном. 5
Текст задачи
За a одинаковых мячей уплатили b рублей, а за c кукол по одной цене уплатили d рублей. На сколько одна кукла в этой покупке стоит дороже одного мяча? Составь выражение и найди его значение для a = 18, b = 900, c = 16, d = 1600.
Как ее понимает робот
Не могу пока решить ☹
Позиция
урок 10 ном. 6 а
Текст задачи
В роще 240 берез, а кленов на 93 меньше. Сосен в ней вдвое больше, чем кленов, а елей − в 3 раза меньше, чем сосен и берез вместе. Сколько всего деревьев в этой роще?
Как ее понимает робот
Есть 4 числовые величины: количество берез, количество кленов, количество сосен и количество елей. Количество берез равно 240 деревьев. Количество кленов на 93 дерева меньше, чем количество берез. Количество сосен в 2 раза больше, чем количество кленов. Количество елей в 3 раза меньше, чем сумма количества сосен и количества берез. Всего есть сумма количества берез, количества кленов, количества сосен и количества елей. Чему равно всего?
Решить
Позиция
урок 10 ном. 6 б
Текст задачи
Из леса принесли 38 грибов: белых, подосиновиков и подберезовиков. Подберезовиков было в 4 раза больше, чем белых, а подберезовиков и подосиновиков вместе было 34 гриба. Сколько грибов каждого вида принесли из леса?
Как ее понимает робот
Есть 3 числовые величины: грибы белый, грибы подосиновика и грибы подберезовика. Грибы подберезовика в 4 раза больше, чем грибы белый. Всего есть сумма гриба белый, гриба подосиновика и гриба подберезовика. Сумма гриба подберезовика и гриба подосиновика равна 34. Чему равны эти величины?
Решить
Позиция
урок 10 ном. 7
Текст задачи
При делении на 96 оказалось, что частное равно 325, а остаток равен 37. Какое число делили?
Как ее понимает робот
Найти корни 2-х уравнений: x = 37 и y = 325 ⋅ 96 + x.
Решить
Позиция
урок 11 ном. 3 а
Текст задачи
57 яблок разложили на кучки по 6 яблок в каждой. Сколько полуилось кучек и сколько яблок осталось?
Как ее понимает робот
Не могу пока решить ☹
Позиция
урок 11 ном. 3 б
Текст задачи
Когда сливы разложили на 36 тарелок по 12 слив, осталось еще 7 слив. Сколько было слив?
Как ее понимает робот
Есть 5 числовых величин. Величина №1 (слива) равна 36. Величина №2 (слив) равна 12. Величина №3 есть произведение величин №1 (слива) и №2 (слив). Величина №4 (слив) равна 7. Результат (слив) есть сумма величин №3 и №4 (слив). Чему равен результат (слив)?
Решить
Позиция
урок 11 ном. 3 в
Текст задачи
Было 120 конфет. После того как каждому ученику раздали по 4 конфеты, осталось 12 конфет. Сколько было учеников?
Как ее понимает робот
Не могу пока решить ☹
Позиция
урок 11 ном. 5
Текст задачи
Пешеход прошел a км за b ч, а велосипедист проехал c км за d ч. На сколько километров в час скорость пешехода меньше скорости велосипедиста? Составь выражение и найди его значение при a = 20, b = 4, c = 48, d = 3.
Как ее понимает робот
Два объекта (пешеход и велосипедист) двигались независимо. Первый объект (пешеход) преодолел 20 км в течение 4 ч. Второй объект (велосипедист) преодолел 48 км в течение 3 ч. На сколько скорость велосипедиста больше, чем скорость пешехода?
Решить
Позиция
урок 11 ном. 6 а
Текст задачи
С 6 грядок одного огорода собрали 504 огурца, а с 8 грядок другого огорода − 336 огурцов. С грядки какого из этих огородов собрали больше и на сколько, если на грядках каждого из этих огородов огурцов было поровну?
Как ее понимает робот
Есть 2 объекта: огород №1 и огород №2. Суммарное число огурцов огорода №1: 504 огурца. Количество грядок огорода №1: 6 грядок. Суммарное число огурцов огорода №2: 336 огурцов. Количество грядок огорода №2: 8 грядок. На сколько число огурцов на грядку огорода №1 больше, чем число огурцов на грядку огорода №2?
Решить
Позиция
урок 11 ном. 6 б
Текст задачи
Один прямоугольника имеет ширину 6 дм, а площадь 504 дм2. Второй прямоугольник имеет ширину 8 дм, а площадь 336 дм2. У какого прямоугольника больше длина и на сколько?
Как ее понимает робот
Не могу пока решить ☹
Позиция
урок 11 ном. 6 в
Текст задачи
Мастер за 6 часов сделал 504 одинаковые детали, а его ученик за 8 ч сделал 336 таких же деталей. У кого из них производительность больше и на сколько?
Как ее понимает робот
Не могу пока решить ☹
Позиция
урок 11 ном. 7 а
Текст задачи
Тамара спросила Сашу: "Сколько тебе лет?" Саша ответил: "Если бы число моих лет увеличить в 3 раза, а потом уменьшить на 16, то мне было бы 17 лет". Сколько лет Саше?
Как ее понимает робот
Не могу пока решить ☹
Позиция
урок 11 ном. 7 б
Текст задачи
Если число лет Кати увеличить сначала на 19, а потом в 2 раза, затем полученный результат уменьшить на 10 и разделить на 11, то будет 4. Сколько лет Кате?
Как ее понимает робот
Не могу пока решить ☹
Позиция
урок 12 ном. 7
Текст задачи
Летели галки и сели на палки. Палок было 5. Если галки сядут по одной на каждую палку, то некоторым галкам не хватит места, а если они сядут по две на каждую палку, то некоторые палки останутся свободными. Сколько было галок?
Как ее понимает робот
Не могу пока решить ☹
Позиция
урок 12 ном. 8
Текст задачи
На решение трех задач Петя потратил a минут. Первую задачу он решал b минут, а вторую − на c минут дольше, чем первую. Сколько времени он решал третью задачу? Составь выражение и найди его значение при a = 25, b = 7, c = 5.
Как ее понимает робот
Есть 3 числовые величины: время задачи №1, время задачи №2 и время задачи №3. Время задачи №1 равно 7 мин. Время задачи №2 на 5 мин больше, чем время задачи №1. Всего есть сумма времени задачи №1, времени задачи №2 и времени задачи №3. Чему равно время задачи №3?
Решить
Позиция
урок 12 ном. 9 а
Текст задачи
Мотоциклист проехал до озера 126 км, а затем еще 84 км. На весь путь он затратил 5 часов. Сколько времени мотоциклист ехал до озера и сколько потом, если его скорость в пути не изменялась?
Как ее понимает робот
Не могу пока решить ☹
Позиция
урок 12 ном. 9 б
Текст задачи
В одной книге 126 страниц, а в другой − 84 страницы. Толя прочитал обе книги за 5 часов. Сколько времени он читал каждую книгу, если скорость чтения его при этом не изменялась?
Как ее понимает робот
Есть 2 объекта: книга №1 и книга №2. Суммарное число страниц книги №1: 126 страниц. Суммарное число страниц книги №2: 84 страницы. Число страниц в ч у всех объектов одинаково. Общее количество: 5 ч. Какое значение в ч имеет время книги №1? Какое значение в ч имеет время книги №2?
Решить
Позиция
урок 12 ном. 14 а
Текст задачи
У Дениса a орехов, а у Славика b орехов ( a > b ). Сколько орехов должен съесть Денис, чтобы у них стало поровну орехов?
Как ее понимает робот
Не могу пока решить ☹
Позиция
урок 12 ном. 14 б
Текст задачи
У Дениса a орехов, а у Славика b орехов ( a > b ). Сколько орехов должен сорвать с куста Славик, чтобы у них стало поровну орехов?
Как ее понимает робот
Не могу пока решить ☹
Позиция
урок 12 ном. 14 в
Текст задачи
У Дениса a орехов, а у Славика b орехов ( a > b ). Сколько орехов должен отдать Денис Славику, чтобы у них стало поровну орехов?
Как ее понимает робот
Есть 2 числовые величины: орехи Дениса и орехи Славика. Орехи Дениса равны a орехов. Орехи Славика равны b орехов. Чему равен перенос из Дениса в Славика?
Решить
Позиция
урок 13 ном. 3 а
Текст задачи
Пешеходу надо пройти a км. Он шел 4 ч со скоростью b км/ч. Сколько километров ему осталось пройти?
Как ее понимает робот
Один объект (пешеход) двигался 4 ч со скоростью b км/ч и преодолел путь a км минус некоторый остаток. Сколько в км осталось преодолеть объекту?
Решить
Позиция
урок 13 ном. 3 б
Текст задачи
Автобус ехал 2 ч со скоростью c км/ч и 3 ч со скоростью d км/ч. Какое расстояние проехал автобус?
Как ее понимает робот
Есть 7 числовых величин. Величина №1 равна 2. Величина №2 равна c. Величина №3 есть произведение величин №1 и №2. Величина №4 равна 3. Величина №5 равна d. Величина №6 есть произведение величин №4 и №5. Результат есть сумма величин №3 и №6. Чему равен результат?
Решить
Позиция
урок 13 ном. 3 в
Текст задачи
Самолет пролетел за 2 ч y км. Какое расстояние он пролетит за 5 ч, если будет лететь с той же скоростью?
Как ее понимает робот
Один объект (самолет) двигался на 2-х интервалах (условие №1 и условие №2) с одинаковой скоростью на каждом интервале. Первый интервал (условие №1) имеет длину y км и преодолевался в течение 2 ч. Второй интервал (условие №2) преодолевался в течение 5 ч. Какова длина в км 2-го интервала?
Решить
Позиция
урок 13 ном. 3 г
Текст задачи
Теплоход проплыл вниз по реке x км за 3 ч, а на обратный путь он затратил 4 ч. На сколько меньше была его скорость на обратном пути?
Как ее понимает робот
Один объект двигался на 2-х интервалах (прямой путь и обратный путь) одинаковой длины x км. Первый интервал (прямой путь) преодолевался в течение 3 ч. Второй интервал (обратный путь) преодолевался в течение 4 ч. На сколько скорость прямого пути больше, чем скорость обратного пути?
Решить
Позиция
урок 13 ном. 6
Текст задачи
Построй прямоугольник со сторонами 8 см и 2 см 5 мм. Найди его периметр и площадь.
Как ее понимает робот
Прямоугольник длиной 8 см и шириной 25 мм. Какой периметр прямоугольника в мм? Какова площадь прямоугольника в мм²?
Решить
Позиция
урок 14 ном. 3 а
Текст задачи
В двух пачках 160 тетрадей, причем в одной из них на 20 тетрадей больше, чем в другой. Сколько тетрадей в каждой пачке?
Как ее понимает робот
Есть 2 числовые величины: тетради пачки №1 и тетради пачки №2. Тетради пачки №1 на 20 тетрадей больше, чем тетради пачки №2. Всего есть сумма тетради пачки №1 и тетради пачки №2. Чему равны эти величины?
Решить
Позиция
урок 14 ном. 3 б
Текст задачи
В двух пачках 160 тетрадей, причем в одной из них в 3 раза больше тетрадей, чем в другой. Сколько тетрадей в каждой пачке?
Как ее понимает робот
Есть 2 числовые величины: тетради пачки №1 и тетради пачки №2. Тетради пачки №1 в 3 раза больше, чем тетради пачки №2. Всего есть сумма тетради пачки №1 и тетради пачки №2. Чему равны эти величины?
Решить
Позиция
урок 14 ном. 4 а
Текст задачи
Картина с рамой стоит 13200 руб., причем картина в 10 раз дороже рамы. Сколько стоит картина и сколько стоит рама?
Как ее понимает робот
Есть 2 числовые величины: цена картины и цена рамы. Цена картины в 10 раз больше, чем цена рамы. Всего есть сумма цены картины и цены рамы. Чему равны эти величины?
Решить
Позиция
урок 14 ном. 4 б
Текст задачи
Стакан с подстаканником стоит 280 руб., причем стакан в 6 раз дешевле подстаканника. Сколько стоит стакан и сколько подстаканник?
Как ее понимает робот
Есть 2 числовые величины: цена стакана и цена подстаканника. Цена стакана в 6 раз меньше, чем цена подстаканника. Всего есть сумма цены стакана и цены подстаканника. Чему равны эти величины?
Решить
Позиция
урок 15 ном. 4 а
Текст задачи
Из a м ситца сшили 7 одинаковых сарафанов. Сколько метров ситца потребуется, чтобы сшить 12 таких же сарафанов?
Как ее понимает робот
Есть 2 объекта: условие и результат. Суммарная длина сарафанов условия: a м. Количество сарафанов условия: 7 сарафанов. Количество сарафанов результата: 12 сарафанов. Длина сарафана у всех объектов одинаково. Какое значение в м имеет суммарная длина сарафанов результата?
Решить
Позиция
урок 15 ном. 4 б
Текст задачи
Из b м вельвета сшили 5 одинаковых юбок. Сколько таких юбок можно сшить из c м вельвета?
Как ее понимает робот
Есть 2 объекта: условие и результат. Суммарная длина юбок условия: b м. Количество юбок условия: 5 юбок. Суммарная длина юбок результата: c м. Длина юбки у всех объектов одинаково. Какое значение имеет количество юбок результата?
Решить
Позиция
урок 15 ном. 4 в
Текст задачи
В куске было d м полотна. Из него взяли ткань на 6 одинаковых наволочек. Сколько полотна осталось в куске, если на одну наволочку идет k м полотна?
Как ее понимает робот
Не могу пока решить ☹
Позиция
урок 15 ном. 4 г
Текст задачи
В куске было x м полотна. От него отрезали y м, а из остальной ткани сшили 9 одинаковых пододеяльников. Сколько ткани идет на один пододеяльник?
Как ее понимает робот
Не могу пока решить ☹
Позиция
урок 15 ном. 4 д
Текст задачи
Из a м шерсти сшили 4 одинаковых костюма, а из b м шелка сшили 8 одинаковых платьев. На сколько метров больше пошло ткани на костюм, чем на платье?
Как ее понимает робот
Не могу пока решить ☹
Позиция
урок 15 ном. 6 1
Текст задачи
Библиотеке нужно переплести 1800 книг. Первая мастерская может выполнить эту работу за 3 дня, а вторая − за 6 дней. За сколько дней переплетут все книги обе мастерские, если будут работать одновременно? (Считать, что на переплет каждой книги расходуется одинаковое время).
Как ее понимает робот
Есть 8 числовых величин. Величина №1 равна 1800. Величина №2 равна 3. Величина №3 равна 6. Результат есть отношение величин №1 и №8. Величина №5 есть отношение величин №1 и №2. Величина №6 есть отношение величин №1 и №3. Величина №7 есть сумма величин №6 и №7. Чему равен результат?
Решить
Позиция
урок 15 ном. 6 2
Текст задачи
Требуется изготовить 1500 одинаковых деталей. Один станок может выполнить эту работу за 15 часов, а другой − за 10 часов. За сколько времени изготовят все детали оба станка, работая одновременно?
Как ее понимает робот
Есть 2 объекта: станок №1 и станок №2. Суммарное число деталей каждого объекта: 1500 деталей. Время станка №1: 15 ч. Время станка №2: 10 ч. Суммарное число деталей у всех объектов одинаково. Какое значение в ч имеет время совместно?
Решить
Позиция
урок 15 ном. 8
Текст задачи
Алиса считала ступеньки лестницы. Между пятым и первым этажом она насчитала 100 ступенек. Сколько ступенек между первым и вторым этажом, если их количество между всеми этажами одинаковое?
Как ее понимает робот
Не могу пока решить ☹
Позиция
урок 16 ном. 7
Текст задачи
С одного поля собрали a мешков картошки, со второго − на b мешков больше, чем с первого, а с третьего поля − на c мешков меньше, чем с первого. Сколько мешков картошки собрали со всех трех полей? Составь выражение и найди его значение при a = 685, b = 2, c = 56.
Как ее понимает робот
Есть 3 числовые величины: мешки поля №1, мешки поля №2 и мешки поля №3. Мешки поля №1 равны 685 мешков. Мешки поля №2 на 2 мешка больше, чем мешки поля №1. Мешки поля №3 на 56 мешков меньше, чем мешки поля №1. Всего есть сумма мешка поля №1, мешка поля №2 и мешка поля №3. Чему равно всего?
Решить
Позиция
урок 16 ном. 11
Текст задачи
За первые 14 рабочих дней квартала завод изготовил 560 одинаковых стиральных машин, а затем стал изготавливать в день на 5 таких машин больше. Сколько машин выпустил завод за первые 20 дней квартала?
Как ее понимает робот
Не могу пока решить ☹
Позиция
урок 16 ном. 12
Текст задачи
Туристу надо было пройти 27 км. Ранним утром он шел 2 ч со скоростью 5 км/ч, затем следующие 2 ч со скоростью 4 км/ч, а остальной путь он прошел за 3 ч. Чему была равна его скорость на последнем участке пути, если его скорость на этом участке не менялась?
Как ее понимает робот
Не могу пока решить ☹
Позиция
урок 17 ном. 9 а
Текст задачи
В 4 одинаковых коробках лежат a карандашей. Сколько карандашей в 15 таких коробках?
Как ее понимает робот
Есть 2 объекта: условие и результат. Суммарное число карандашей условия: a карандашей. Количество коробков условия: 4 коробка. Количество коробков результата: 15 коробков. Число карандашей на коробок у всех объектов одинаково. Какое значение имеет суммарное число карандашей результата?
Решить
Позиция
урок 17 ном. 9 б
Текст задачи
За 9 ч экскаватор выкапывает b м канавы. За сколько часов он выкопает c метров, работая с той же производительностью?
Как ее понимает робот
Есть 2 объекта: условие и результат. Суммарная длина условия: b м. Время условия: 9 ч. Суммарная длина результата: c м. Длина единицы у всех объектов одинаково. Какое значение в ч имеет время результата?
Решить
Позиция
урок 17 ном. 9 в
Текст задачи
За 6 кг яблок заплатили d руб., а за 4 кг груш − n руб. На сколько рублей 1 кг этих груш дороже, чем 1 кг яблок?
Как ее понимает робот
Не могу пока решить ☹
Позиция
урок 17 ном. 9 г
Текст задачи
Черепаха ползла 3 мин со скоростью x м/мин, а затем еще 2 мин со скоростью y м/мин. Сколько метров проползла черепаха за все это время?
Как ее понимает робот
Один объект двигался на 2-х интервалах (часть №1 и часть №2). Первый интервал (часть №1) преодолевался со скоростью x м/мин в течение 3 мин. Второй интервал (часть №2) преодолевался со скоростью y м/мин в течение 2 мин. Какая общая длина в м этих 2-х интервалов?
Решить
Позиция
урок 17 ном. 10
Текст задачи
Токарь вытачивает 72 одинаковые детали за 3 ч, а его ученику на выполнение этой работы требуется в 2 раза больше времени. За сколько часов они выточат 72 такие детали, работая вместе?
Как ее понимает робот
Есть 2 объекта: токарь и ученик. Суммарное число деталей каждого объекта: 72 детали. Время токаря: 3 ч. Суммарное число деталей у всех объектов одинаково. Время ученика в 2 раза больше, чем время токаря. Какое значение в ч имеет время совместно?
Решить
Позиция
урок 18 ном. 8 а
Текст задачи
Из деревни Годуново в Москву выехал велосипедист со скоростью 15 км/ч. Расстояние от Годунова до Москвы равно 120 км. Покажи движение велосипедиста на числовом луче и определи, на каком расстоянии от Годунова и от Москвы был он через 3 ч после выезда? Через 7 ч? Через сколько времени он прибыл в Москву?
Как ее понимает робот
Не могу пока решить ☹
Позиция
урок 18 ном. 9
Текст задачи
Автобус проехал расстояние 480 км за 8 ч. За сколько времени пройдет это расстояние автомобиль, скорость которого на 36 км/ч больше скорости автобуса? С какой скоростью надо ехать, чтобы преодолеть это расстояние за 4 ч?
Как ее понимает робот
Подзадача №1: Два объекта (автобус и автомобиль) двигались независимо, пройдя одинаковое расстояние каждый. Первый объект (автобус) преодолел 480 км в течение 8 ч. Второй объект (автомобиль) преодолел 480 км. Скорость автомобиля на 36 км/ч больше, чем скорость автобуса. Сколько времени в ч двигался 2-й объект?
Подзадача №2: Один объект (автобус) двигался на 2-х интервалах (условие №1 и условие №2) одинаковой длины 480 км. Первый интервал (условие №1) преодолевался в течение 8 ч. Второй интервал (условие №2) преодолевался в течение 4 ч. С какой скоростью в км/ч перемещался объект на 2-м интервале?
Решить
Позиция
урок 19 ном. 2 а
Текст задачи
Одну конфету разделили поровну между 2 детьми. Сколько конфет получил каждый?
Как ее понимает робот
Не могу пока решить ☹
Позиция
урок 19 ном. 2 б
Текст задачи
Литр сока разлили поровну в 4 стакана. Сколько литров сока в каждом стакане?
Как ее понимает робот
Не могу пока решить ☹
Позиция
урок 19 ном. 2 в
Текст задачи
7 кг крупы рассыпали поровну в 3 пакета. Сколько килограммов крупы в каждом пакете?
Как ее понимает робот
Не могу пока решить ☹
Позиция
урок 19 ном. 8
Текст задачи
В школьном саду на клумбах посадили 900 цветов, причем 630 из них были тюльпаны, а остальные розы. На клумбы с тюльпанами посадили по 35 цветов на каждую клумбу, а на клумбы с розами − по 30 цветов на каждую клумбу, а на клумбы с розами − по 30 цветов. Сколько всего получилось клумб?
Как ее понимает робот
Не могу пока решить ☹
Позиция
урок 20 ном. 2
Текст задачи
"Найти число, зная, что если отнять от него одну треть и одну четверть, то получится 10".
Как ее понимает робот
Не могу пока решить ☹
Позиция
урок 20 ном. 3
Текст задачи
Приходит пастух с 70 быками. Его спрашивают: − Сколько приводишь ты своего многочисленного стада? Пастух отвечает: − Я привожу две трети от трети скота. Сочти!" Используя схему, найди, сколько быков было во всем стаде?
Как ее понимает робот
Не могу пока решить ☹
Позиция
урок 20 ном. 4
Текст задачи
Есть кадамба цветок, На один лепесток Пчелок пятая часть опустилась. Рядом тут же росла Вся в цвету сименгда, И на ней третья часть поместилась. Разность их ты найди, Ее трижды сложи И тех пчел на кутай посади, Только две не нашли Себе место нигде, Все летали то взад, то вперед и везде Ароматом цветов наслаждались. Назови теперь мне, Подсчитавши в уме, Сколько пчелок всего здесь собралось?
Как ее понимает робот
Не могу пока решить ☹
Позиция
урок 20 ном. 5
Текст задачи
"Один купец прошел через 3 города, и взыскивали с него в первом городе пошлины половину и треть имущества, и во втором городе половину и треть (с того, что осталось), и в третьем городе половину и треть (с того, что осталось). Когда он прибыл домой, у него осталось 11 денежков (денежных единиц). Итак, узнай, сколько всего денежков было вначале у купца?
Как ее понимает робот
Не могу пока решить ☹
Позиция
урок 21 ном. 9 а
Текст задачи
Арбуз весит 8 кг. Сколько весит половина арбуза?
Как ее понимает робот
Есть 2 числовые величины. Величина №1 равна 8. Результат составляет 1/2 часть от величины №1. Чему равен результат?
Решить
Позиция
урок 21 ном. 9 б
Текст задачи
Яблоко весит 400 г. Сколько весит 1/5 этого яблока?
Как ее понимает робот
Есть 3 числовые величины. Величина №1 равна 400. Величина №2 равна 1/5. Результат есть произведение величин №2 и №1. Чему равен результат?
Решить
Позиция
урок 21 ном. 9 в
Текст задачи
Площадь 1/4 садового участка составляет 200 м2. Чему равна площадь этого участка?
Как ее понимает робот
Есть 3 числовые величины. Величина №1 равна 1/4. Величина №2 равна 200, она есть произведение величин №1 и №3 (ответ). Чему равен результат?
Решить
Позиция
урок 21 ном. 9 г
Текст задачи
Седьмая часть учеников класса составляет 4 человека. Сколько всего учеников в классе?
Как ее понимает робот
Есть 3 числовые величины. Величина №1 равна 1/7. Величина №2 равна 4, она есть произведение величин №1 и №3 (ответ). Чему равен результат?
Решить
Позиция
урок 21 ном. 11 а
Текст задачи
Один пакет весит a кг, а другой − в 4 раза меньше. На сколько килограммов первый пакет тяжелее второго?
Как ее понимает робот
Есть 2 числовые величины: вес пакета №1 и вес пакета №2. Вес пакета №1 равен a кг. Вес пакета №2 в 4 раза меньше, чем вес пакета №1. На сколько вес пакета №1 больше, чем вес пакета №2?
Решить
Позиция
урок 21 ном. 11 б
Текст задачи
За 4 ч Вадим прополол b грядок, а Денис − только c грядок. Во сколько раз производительность Вадима больше производительности Дениса?
Как ее понимает робот
Не могу пока решить ☹
Позиция
урок 21 ном. 11 в
Текст задачи
В трех отрезах x м ткани. В первом отрезе y м, а во втором − на 8 м больше, чем в первом. Сколько метров ткани в третьем отрезе?
Как ее понимает робот
Есть 3 числовые величины: длина отреза №1, длина отреза №2 и длина отреза №3. Длина отреза №1 равна y м. Длина отреза №2 на 8 м больше, чем длина отреза №1. Всего есть сумма длины отреза №1, длины отреза №2 и длины отреза №3. Чему равна длина отреза №3?
Решить
Позиция
урок 21 ном. 11 г
Текст задачи
Корабль в первый день проплыл d км, во второй день − в 2 раза больше, чем в первый день, а в третий день − на 40 км меньше, чем во второй день. Сколько километров проплыл корабль за все 3 дня?
Как ее понимает робот
Есть 3 числовые величины: длина дня №1, длина дня №2 и длина дня №3. Длина дня №1 равна d км. Длина дня №2 в 2 раза больше, чем длина дня №1. Длина дня №3 на 40 км меньше, чем длина дня №2. Всего есть сумма длины дня №1, длины дня №2 и длины дня №3. Чему равно всего?
Решить
Позиция
урок 22 ном. 8 а
Текст задачи
У Тани 16 открыток.1/4 асть этих открыток она подарила подругам к празднику. Сколько открыток она подарила?
Как ее понимает робот
Не могу пока решить ☹
Позиция
урок 22 ном. 8 б
Текст задачи
На платье израсходовали 3 м ткани, что составляет 1/6 всей имеющейся ткани. Сколько всего было ткани?
Как ее понимает робот
Не могу пока решить ☹
Позиция
урок 22 ном. 9
Текст задачи
Папа с Алешей отправились на рыбалку. Они ехали поездом 2 ч со скоростью 80 км/ч, потом a ч шли пешком со скоростью 3 км/ч и наконец 2 ч плыли по озеру со скоростью v км/ч. Какой путь они проделали от вокзала до места рыбалки? Составь выражение и найди его значение, если a = 3, v = 6.
Как ее понимает робот
Не могу пока решить ☹
Позиция
урок 22 ном. 10
Текст задачи
Сережа ехал на велосипеде 3 ч со скоростью 12 км/ч. С какой скоростью он должен был ехать, чтобы преодолеть это расстояние за 2 ч?
Как ее понимает робот
Один объект (сережа) двигался на 2-х интервалах (условие №1 и условие №2) одинаковой длины. Первый интервал (условие №1) преодолевался со скоростью 12 км/ч в течение 3 ч. Второй интервал (условие №2) преодолевался в течение 2 ч. С какой скоростью в км/ч перемещался объект на 2-м интервале?
Решить
Позиция
урок 22 ном. 11
Текст задачи
Мама купила 2 кг яблок по цене 45 руб. за килограмм и в 3 раза больше помидоров по цене на 9 руб. больше, чем цена яблок. Сколько сдачи она должна получить с 500 рублей?
Как ее понимает робот
Не могу пока решить ☹
Позиция
урок 23 ном. 2 а
Текст задачи
Вырази в минутах: половину часа;
Как ее понимает робот
Не могу пока решить ☹
Позиция
урок 23 ном. 2 б
Текст задачи
Вырази в минутах: треть часа
Как ее понимает робот
Не могу пока решить ☹
Позиция
урок 23 ном. 2 в
Текст задачи
Вырази в минутах: четверть часа
Как ее понимает робот
Не могу пока решить ☹
Позиция
урок 23 ном. 2 г
Текст задачи
Вырази в минутах: 1/6 долю часа
Как ее понимает робот
Не могу пока решить ☹
Позиция
урок 23 ном. 2 д
Текст задачи
Вырази в минутах: 1/5 долю часа
Как ее понимает робот
Не могу пока решить ☹
Позиция
урок 23 ном. 2 е
Текст задачи
Вырази в минутах: 1/10 долю часа
Как ее понимает робот
Не могу пока решить ☹
Позиция
урок 23 ном. 2 ж
Текст задачи
Вырази в минутах: 1/15 долю часа
Как ее понимает робот
Не могу пока решить ☹
Позиция
урок 23 ном. 2 з
Текст задачи
Вырази в минутах: 1/2 долю часа
Как ее понимает робот
Не могу пока решить ☹
Позиция
урок 23 ном. 3 а
Текст задачи
В классе 32 ученика. Из них 1/4 играют в хоккей. Сколько хоккеистов в этом классе?
Как ее понимает робот
Не могу пока решить ☹
Позиция
урок 23 ном. 3 б
Текст задачи
В саду 120 деревьев. Из них 1/6 составляют вишни. Сколько вишневых деревьев в этом саду?
Как ее понимает робот
Есть 3 числовые величины. Величина №1 (дерево) равна 120. Величина №2 (вишня) равна 1/6. Результат (дерево) есть произведение величин №1 (дерево) и №2 (вишня). Чему равен результат (дерево)?
Решить
Позиция
урок 23 ном. 5
Текст задачи
Купили кусок ткани длиной 2 м 50 см и из 1/5 этого куска сшили платье для куклы. Сколько сантиметров ткани ушло на это платье? Сколько ткани еще осталось?
Как ее понимает робот
Не могу пока решить ☹
Позиция
урок 24 ном. 3 а
Текст задачи
Папа получил премии 12000 руб., 1% которой он потратил на покупку торта. Сколько стоил торт:
Как ее понимает робот
Есть 2 числовые величины. Величина №1 равна 12000. Результат составляет 1/100 часть от величины №1. Чему равен результат?
Решить
Позиция
урок 24 ном. 3 б
Текст задачи
В комнате у дедушки в полдень бьют часы. продолжительность боя составляет один процент от одного часа. Сколько секунд продолжается бой часов?
Как ее понимает робот
Не могу пока решить ☹
Позиция
урок 24 ном. 5
Текст задачи
От дыни массой 2 кг 400 г Ване отрезали 1/5 дыни и Маше отрезали 1/6 дыни. Чему равна масса каждого отрезанного куска? Сколько граммов дыни еще осталось?
Как ее понимает робот
Не могу пока решить ☹
Позиция
урок 25 ном. 2 а
Текст задачи
Найди весь пройденный путь, если 400 м составляют: половину этого пути;
Как ее понимает робот
Есть 3 числовые величины. Результат есть отношение величин №2 и №3. Величина №1 равна 400. Величина №2 равна 1/2. Чему равен результат?
Решить
Позиция
урок 25 ном. 2 б
Текст задачи
Найди весь пройденный путь, если 400 м составляют: 1/5 пути;
Как ее понимает робот
Есть 3 числовые величины. Величина №1 равна 400, она есть произведение величины №2 и результата. Величина №2 равна 1/5. Чему равен результат?
Решить
Позиция
урок 25 ном. 2 в
Текст задачи
Найди весь пройденный путь, если 400 м составляют: 1/3 пути;
Как ее понимает робот
Есть 3 числовые величины. Величина №1 равна 400, она есть произведение величины №2 и результата. Величина №2 равна 1/3. Чему равен результат?
Решить
Позиция
урок 25 ном. 2 г
Текст задачи
Найди весь пройденный путь, если 400 м составляют:1% пути.
Как ее понимает робот
Есть 3 числовые величины. Результат есть произведение величин №2 и №3. Величина №1 равна 400. Величина №2 равна 100, она составляет 1/100 часть от величины №1. Чему равен результат?
Решить
Позиция
урок 25 ном. 3 а
Текст задачи
Сколько стоит книга, если 1/6 часть ее цены составляет 14 руб.?
Как ее понимает робот
Есть 3 числовые величины. Величина №1 равна 1/6. Величина №2 равна 14, она есть произведение величин №2 и №1 (книга). Чему равен результат (книга)?
Решить
Позиция
урок 25 ном. 3 б
Текст задачи
Сколько человек было в кинотеатре, если 1% всех зрителей составляет 7 человек?
Как ее понимает робот
Есть 3 числовые величины. Величина №1 равна 1/100. Величина №2 (человек) равна 7, она есть произведение величин №2 и №1 (человек). Чему равен результат (человек)?
Решить
Позиция
урок 25 ном. 4 а
Текст задачи
Найди массу яблок, если известно, что: 1/7 этой массы составляет 8 кг;
Как ее понимает робот
Есть 3 числовые величины. Величина №1 равна 1/7. Величина №2 равна 8, она есть произведение величин №2 и №1 (ответ). Чему равен результат?
Решить
Позиция
урок 25 ном. 4 б
Текст задачи
Найди массу яблок, если известно, что: 1% массы составляет 2 кг;
Как ее понимает робот
Есть 3 числовые величины. Величина №1 равна 1/100. Величина №2 равна 2, она есть произведение величин №2 и №1 (ответ). Чему равен результат?
Решить
Позиция
урок 25 ном. 4 в
Текст задачи
Найди массу яблок, если известно, что: 1/3 массы составляет 15 кг;
Как ее понимает робот
Есть 3 числовые величины. Величина №1 равна 1/3. Величина №2 равна 15, она есть произведение величин №2 и №1 (ответ). Чему равен результат?
Решить
Позиция
урок 25 ном. 4 г
Текст задачи
Найди массу яблок, если известно, что: 1% массы составляет 400 г.
Как ее понимает робот
Есть 3 числовые величины. Величина №1 равна 1/100. Величина №2 равна 400, она есть произведение величин №2 и №1 (ответ). Чему равен результат?
Решить
Позиция
урок 25 ном. 5
Текст задачи
Мотоциклист за день проехал некоторое расстояние. 1% пути он ехал по проселочной дороге, что составило 3 км. остальную часть пути он ехал по шоссе. Сколько километров ехал мотоциклист по шоссе?
Как ее понимает робот
Не могу пока решить ☹
Позиция
урок 25 ном. 10
Текст задачи
На одной планете живут 40 колиордов. 12 из них вечером пьют чай, 28 − смотрят телевизор, а 5 не делают ни того ни другого, так как рано ложатся спать. Сколько колиордов пьют по вечерам чай, смотря телевизор?
Как ее понимает робот
Не могу пока решить ☹
Позиция
урок 26 ном. 1 а
Текст задачи
Зверек землеройка за сутки съел 12 г пищи. Чему равна масса зверька, если она составляет 1/3 массы съеденной им за сутки пищи?
Как ее понимает робот
Не могу пока решить ☹
Позиция
урок 26 ном. 1 б
Текст задачи
В доме 12 однокомнатных квартир, что составляет 1/3 всех квартир этого дома. Сколько всего в нем квартир?
Как ее понимает робот
Есть 3 числовые величины. Величина №1 равна 12. Величина №2 равна 1/3. Результат есть отношение величин №1 и №2. Чему равен результат?
Решить
Позиция
урок 26 ном. 2 а
Текст задачи
Туристы прошли 1/5 часть маршрута, что составило 28 км. Сколько километров им еще осталось пройти?
Как ее понимает робот
Не могу пока решить ☹
Позиция
урок 26 ном. 2 б
Текст задачи
Тамара гуляла 1 ч 40 мин. 1/4 этого времени она играла с ребятами в прятки, а остальное время гуляла по парку. Сколько времени Тамара гуляла по парку?
Как ее понимает робот
Есть 4 числовые величины. Величина №1 (мин) равна 100, она есть сумма величины №3 и результата (время). Величина №2 (время) равна 1/4. Величина №3 есть произведение величин №1 (мин) и №2 (время). Чему равен результат (время)?
Решить
Позиция
урок 26 ном. 3 а
Текст задачи
В коробке было 18 пирожных. Съели 1/6 всех пирожных. Сколько пирожных осталось?
Как ее понимает робот
Не могу пока решить ☹
Позиция
урок 26 ном. 3 б
Текст задачи
Сделав 16 одинаковых деталей, рабочий выполнил 1/8 часть задания. Сколько деталей ему осталось сделать?
Как ее понимает робот
Не могу пока решить ☹
Позиция
урок 26 ном. 4
Текст задачи
Пекарня за день выпекает 2400 пирожков.1/3 всех пирожков с капустой, 1/4 − с мясом, 1/5 − с грибами, а остальные с творогом. Сколько пирожков каждого вида выпекает пекарня за день?
Как ее понимает робот
Не могу пока решить ☹
Позиция
урок 26 ном. 11
Текст задачи
Длина круговой дорожки для бега 400 м. за 6 мин 40 с Андрей пробежал 4 круга, а Николай − 5 кругов. На сколько метров в секунду скорость Николая больше скорости Андрея?
Как ее понимает робот
Не могу пока решить ☹
Позиция
урок 26 ном. 12
Текст задачи
За 4 мин бревно распилили на полуметровые поленья. Каждый распил занимал 1 мин. Какой длины было бревно?
Как ее понимает робот
Не могу пока решить ☹
Позиция
урок 27 ном. 9 а
Текст задачи
Масса дыни a кг, а масса арбуза на b кг больше. Во сколько раз арбуз тяжелее дыни?
Как ее понимает робот
Не могу пока решить ☹
Позиция
урок 27 ном. 9 б
Текст задачи
Скорость автобуса c км/ч, а скорость грузовика d км/ч. На сколько большее расстояние пройдет автобус за 6 ч, чем грузовик за 4 ч?
Как ее понимает робот
Два объекта (автобус и грузовик) двигались независимо. Первый объект (автобус) перемещался со скоростью c км/ч в течение 6 ч. Второй объект (грузовик) перемещался со скоростью d км/ч в течение 4 ч. На сколько длина пути автобуса больше, чем длина пути грузовика?
Решить
Позиция
урок 27 ном. 9 в
Текст задачи
У Алеши x руб., а у Кости y руб. Они сложили свои деньги и купили 2 мороженых по n руб. Сколько денег у них еще осталось?
Как ее понимает робот
Не могу пока решить ☹
Позиция
урок 27 ном. 9 г
Текст задачи
Павлик возвращается домой из школы со скоростью v м/мин. какое расстояние останется ему пройти через 5 мин после выхода, если между школой и домом s метров?
Как ее понимает робот
Один объект (павлик) двигался 5 мин со скоростью v м/мин и преодолел путь s м минус некоторый остаток. Сколько в м осталось преодолеть объекту?
Решить
Позиция
урок 27 ном. 9 д
Текст задачи
За 3 часа рабочий сделал k одинаковых деталей. Сколько таких деталей он сделает за 8 часов, работая с той же производительностью?
Как ее понимает робот
Есть 2 объекта: условие и результат. Суммарное число деталей условия: k деталей. Время условия: 3 ч. Время результата: 8 ч. Число деталей в ч у всех объектов одинаково. Какое значение имеет суммарное число деталей результата?
Решить
Позиция
урок 27 ном. 10
Текст задачи
Петя готовил уроки 2 ч. На математику он потратил 1/3 этого времени, а на географию − 1/4 оставшегося времени. Сколько минут Петя готовил уроки по математике и сколько − по географии?
Как ее понимает робот
Не могу пока решить ☹
Позиция
урок 28 ном. 8
Текст задачи
В магазине повесили объявление: "Цены снижены на 1%". Сколько надо теперь платить за товар, который стоил раньше 500 руб., 2000 руб., 40000 руб.?
Как ее понимает робот
Не могу пока решить ☹
Позиция
урок 28 ном. 10
Текст задачи
У Алеши было 540 руб. Он купил машинку, книгу и 3 диска с компьютерными играми. Машинка стоила 90 руб., книга на 20 руб. дороже машинки, а цена каждого диска в 2 раза меньше, чем цена машинки и книги, вместе взятых. На оставшиеся деньги Алеша решил купить мороженое по цене 20 руб. Сколько порций мороженого он может купить?
Как ее понимает робот
Не могу пока решить ☹
Позиция
урок 29 ном. 3
Текст задачи
Урок длится 45 минут . 3/5 урока ученики писали диктант. Сколько времени длился диктант?
Как ее понимает робот
Есть 3 числовые величины. Величина №1 равна 45. Величина №2 равна 3/5. Результат есть произведение величин №1 и №2. Чему равен результат?
Решить
Позиция
урок 29 ном. 5
Текст задачи
У Кати было 56 руб. за завтрак она заплатила 3/7 имеющихся у нее денег. Сколько стоил завтрак? Сколько денег у нее осталось?
Как ее понимает робот
Не могу пока решить ☹
Позиция
урок 29 ном. 6
Текст задачи
На строительство было отправлено 24000 целых кирпичей. По дороге разбилось 3% отправленных кирпичей. Сколько кирпичей разбилось по дороге? Сколько было доставлено целых кирпичей?
Как ее понимает робот
Не могу пока решить ☹
Позиция
урок 29 ном. 10
Текст задачи
Один автомат в минуту закрывает 40 банок, а другой − на 5 банок больше первого. Сколько банок закроют автоматы за 3/4 часа при их одновременном включении? За сколько времени, работая вместе, они закроют 5780 банок?
Как ее понимает робот
Подзадача №1: Есть 2 объекта: автомат №1 и автомат №2. Число банок в мин автомата №1: 40 банок. Время каждого объекта: 45 мин. Время у всех объектов одинаково. Число банок в мин автомата №2 на 5 банок больше, чем число банок в мин автомата №1. Какое значение имеет суммарное число банок совместно?
Подзадача №2: Есть 2 объекта: автомат №1 и автомат №2. Число банок в мин автомата №1: 40 банок. Суммарное число банок совместно: 5780 банок. Время у всех объектов одинаково. Число банок в мин автомата №2 на 5 банок больше, чем число банок в мин автомата №1. Какое значение в мин имеет время?
Решить
Позиция
урок 29 ном. 14
Текст задачи
Сумма уменьшаемого, вычитаемого и разности равна 100. Найди уменьшаемое.
Как ее понимает робот
Не могу пока решить ☹
Позиция
урок 30 ном. 3 а
Текст задачи
Продолжительность жизни зайца 6 лет, что составляет 2/5 продолжительность жизни волка. Чему равна продолжительность жизни волка?
Как ее понимает робот
Есть 3 числовые величины. Величина №1 равна 6. Величина №2 равна 2/5. Результат есть отношение величин №1 и №2. Чему равен результат?
Решить
Позиция
урок 30 ном. 3 б
Текст задачи
Бурый медведь весит около 200 кг, что составляет 40% массы белого медведя. Чему равна масса белого медведя?
Как ее понимает робот
Есть 3 числовые величины: вес бурых медведей, вес белых медведей и . Вес бурых медведей равен 200 кг, он составляет 40/100 % часть от веса белых медведей. равен 40/100 %. Чему равен вес белых медведей в кг?
Решить
Позиция
урок 30 ном. 4 а
Текст задачи
Найди число: 5/6 которого составляют 25;
Как ее понимает робот
Есть 3 числовые величины. Величина №1 равна 5/6. Величина №2 равна 25, она есть произведение величин №2 и №1 (ответ). Чему равен результат?
Решить
Позиция
урок 30 ном. 4 б
Текст задачи
Найди число: 2/3 которого составляют 120;
Как ее понимает робот
Есть 3 числовые величины. Величина №1 равна 2/3. Величина №2 равна 120, она есть произведение величин №2 и №1 (ответ). Чему равен результат?
Решить
Позиция
урок 30 ном. 4 в
Текст задачи
Найди число: 7% которого составляют 56;
Как ее понимает робот
Найти корень уравнения: x ⋅ 7/100 = 56.
Решить
Позиция
урок 30 ном. 4 г
Текст задачи
Найди число: 4% которого составляют 200.
Как ее понимает робот
Найти корень уравнения: x ⋅ 4/100 = 200.
Решить
Позиция
урок 30 ном. 5
Текст задачи
В городе 75000 жителей. Дети составляют 24% всех его жителей. Сколько детей живет в этом городе?
Как ее понимает робот
Есть 2 числовые величины. Величина №1 (житель) равна 75000. Результат (дети) составляет 24/100 часть от величины №1 (житель). Чему равен результат (дети)?
Решить
Позиция
урок 30 ном. 6
Текст задачи
Велогонщики проехали в первый день соревнований 130 км, что составляет 26% всего пути. Сколько километров им еще осталось преодолеть?
Как ее понимает робот
Не могу пока решить ☹
Позиция
урок 30 ном. 9 а
Текст задачи
Максим задумал число, вычел его из 740 и полученную разность умножил на 57. В результате у него получилось 40185. Какое число задумал Максим?
Как ее понимает робот
Не могу пока решить ☹
Позиция
урок 30 ном. 9 б
Текст задачи
Аня задумала число, прибавила его к числу 789 и полученную сумму разделила на 8. В результате у нее получилось 4005. Какое число задумала Аня?
Как ее понимает робот
Не могу пока решить ☹
Позиция
урок 30 ном. 10
Текст задачи
За 6 часов автомобиль проехал 552 км, а поезд − 336 км. Какое расстояние проедет за это время мотоциклист, если его скорость в 4 раза меньше суммы скоростей автомобиля и поезда?
Как ее понимает робот
Не могу пока решить ☹
Позиция
урок 31 ном. 4 а
Текст задачи
Найди число 2/9 которого составляют 8;
Как ее понимает робот
Не могу пока решить ☹
Позиция
урок 31 ном. 4 б
Текст задачи
Найди число 4/7 которого составляют 24;
Как ее понимает робот
Не могу пока решить ☹
Позиция
урок 31 ном. 4 в
Текст задачи
Найди число 5% которого составляют 35;
Как ее понимает робот
Найти корень уравнения: x ⋅ 5/100 = 35.
Решить
Позиция
урок 31 ном. 4 г
Текст задачи
Найди число 18% которого составляют 36.
Как ее понимает робот
Найти корень уравнения: x ⋅ 18/100 = 36.
Решить
Позиция
урок 31 ном. 5
Текст задачи
В аквариуме налили 6 л воды, заполнив 2/5 его объема. Сколько литров воды вмещает аквариум?
Как ее понимает робот
Есть 3 числовые величины. Величина №1 равна 6. Величина №2 равна 2/5. Результат есть отношение величин №1 и №2. Чему равен результат?
Решить
Позиция
урок 31 ном. 6
Текст задачи
Самолет пролетел 240 км, что составило 12% всего намеченного пути. Сколько километров всего должен пролететь самолет? Что еще можно узнать?
Как ее понимает робот
Не могу пока решить ☹
Позиция
урок 31 ном. 7
Текст задачи
На базу в Антарктиду доставили 22 собаки. Из 5/11 всех собак составили упряжку, на которой отправились в поход. Сколько собак не вошло в упряжку?
Как ее понимает робот
Не могу пока решить ☹
Позиция
урок 31 ном. 8
Текст задачи
Кофта стоила 400 руб. Потом ее цена снизилась на 15%. Сколько теперь она стала стоить?
Как ее понимает робот
Не могу пока решить ☹
Позиция
урок 31 ном. 9
Текст задачи
В куске было 96 м ткани. Для детского сада взяли 3/8 этого куска, а для детских яслей − 5/12 куска. Сколько материи еще осталось в куске?
Как ее понимает робот
Есть 6 числовых величин. Величина №1 равна 96, она есть сумма величины №3, величины №5 и результата (остаток). Величина №2 равна 3/8. Величина №3 есть произведение величин №1 и №2. Величина №4 равна 5/12. Величина №5 есть произведение величин №1 и №4. Чему равен результат (остаток)?
Решить
Позиция
урок 31 ном. 13
Текст задачи
Одна сторона четырехугольника равна 48 см, вторая сторона на 14 см больше, чем первая, а третья сторона в 2 раза меньше суммы первых двух сторон. найди четвертую сторону, если периметр четырехугольника равен 200 м.
Как ее понимает робот
Не могу пока решить ☹
Позиция
урок 32 ном. 6 а
Текст задачи
В соревнованиях участвовали a человек. Мальчики составили 3/5 всех участников соревнований. Сколько было мальчиков?
Как ее понимает робот
Есть 3 числовые величины. Величина №1 равна a. Величина №2 равна 3/5. Результат есть произведение величин №1 и №2. Чему равен результат?
Решить
Позиция
урок 32 ном. 6 б
Текст задачи
В корзине b яблок, что составляет 4/7 от всех фруктов, лежащих в корзине. Сколько всего фруктов в корзине?
Как ее понимает робот
Есть 3 числовые величины. Величина №1 (яблоко) равна b. Величина №2 (фрукт) равна 4/7. Результат (фрукт) есть отношение величин №1 (яблоко) и №2 (фрукт). Чему равен результат (фрукт)?
Решить
Позиция
урок 32 ном. 6 в
Текст задачи
В школе c учеников. Из них 9% учатся в лицейских классах. Сколько лицеистов в этой школе?
Как ее понимает робот
Не могу пока решить ☹
Позиция
урок 32 ном. 6 г
Текст задачи
В пансионате отдыхает d детей, что составляет 30% всех отдыхающих. Сколько всего отдыхающих в этом пансионате?
Как ее понимает робот
Не могу пока решить ☹
Позиция
урок 32 ном. 7
Текст задачи
Рыбаки поймали 240 т рыбы. Окуни составили 5/24 всей рыбы, судаки − 7/12 всей рыбы, а остальные были карпы. Сколько было карпов?
Как ее понимает робот
Есть 6 числовых величин. Величина №1 равна 240, она есть сумма величины №3, величины №5 и результата (карп). Величина №2 (окунь) равна 5/24. Величина №3 есть произведение величин №1 и №2 (окунь). Величина №4 (судак) равна 7/12. Величина №5 есть произведение величин №1 и №4 (судак). Чему равен результат (карп)?
Решить
Позиция
урок 32 ном. 8
Текст задачи
В ларьке было 700 кг помидоров. До обеда продали 25%, а после обеда − 40% первоначального количества помидоров. Сколько килограммов помидоров осталось?
Как ее понимает робот
Не могу пока решить ☹
Позиция
урок 32 ном. 11 а
Текст задачи
Измерения прямоугольного параллелепипеда равны 6 см, 10 см, 5 см. Найди его объем.
Как ее понимает робот
Не могу пока решить ☹
Позиция
урок 32 ном. 11 б
Текст задачи
Найди объем куба, ребро которого равно 74 дм.
Как ее понимает робот
Не могу пока решить ☹
Позиция
урок 32 ном. 11 в
Текст задачи
Объем комнаты, имеющей форму прямоугольного параллелепипеда, равен 72 м3 . Найди высоту комнаты, если ее длина 6 м, а ширина 4 м.
Как ее понимает робот
Не могу пока решить ☹