Примеры задач по классам - Reshi.ru

Примеры задач по классам

Для задачи робот автоматически строит классификатор.

Сначала идёт класс (число в кружочке) - он определяется роботом и может не совпадать с реальным классом.

Далее идут некоторые специфические элементы:

- задача нестандартная,

- есть прямоугольник,

- есть движущийся объект,

- есть время суток,

- вычисляются проценты

и др. (подведите к элементу мышь - расшифровка во всплывающей подсказке).

Далее в классификаторе идут простые уравнения, описывающие задачу.

В конце в чёрном кружочке - количество неизвестных.

Задачи
Классификатор
Пример задачи
Задач в базе
4 1
Найди число: 4% которого составляют 200. (Решить)
Задач в базе 4
4 a=b 2
Ваня и Коля пошли в школу в 8 ч 30 мин. У школы они встретились. Ваня шёл до встречи с Колей 12 мин. Сколько минут был в пути Коля? (Решить)
Задач в базе 1
4 a=b⋅c 1
Грузовая машина вышла из посёлка в 7 ч и прибыла в город в 13 ч того же дня. За это время она прошла 240 км. С какой скоростью шла машина? (Решить)
Задач в базе 2
4 a=b⋅c 1
Бурый медведь весит около 200 кг, что составляет 40% массы белого медведя. Чему равна масса белого медведя? (Решить)
Задач в базе 6
4 a=b⋅c a=b⋅c 1
Найди весь пройденный путь, если 400 м составляют:1% пути. (Решить)
Задач в базе 1
4 a=b⋅c a=b⋅c 2
Туристы 2 ч плыли на катере со скоростью 23 км/ч и 3 ч ехали в автобусе со скоростью 55 км/ч . Сколько километров туристы прошли на катере и проехали на автобусе? (Решить)
Задач в базе 1
4 a=b⋅c a=b⋅c 2
Имеются два прямоугольника одинаковой площади. Ширина первого - 16 см, длина 20 см, а длина второго 32 см. Какова ширина второго прямоугольника? (Решить)
Задач в базе 5
4 a=b⋅c a=b⋅c 2
Из поселка и города навстречу друг другу, одновременно выехали два автобуса. Один автобус до встречи проехал 100 км со скоростью 25 км/час. Сколько километров до встречи проехал второй автобус, если его скорость 50 км/час. (Решить)
Задач в базе 5
4 a=b⋅c a=b⋅c 2
С двух станций одновременно навстречу друг другу вышли два поезда. Первый поезд прошел до встречи 360 км со скоростью 60 км/час, второй поезд прошел до встречи 384 км. Какова его скорость? (Решить)
Задач в базе 16
4 a=b⋅c a=b⋅c 3
Поезду нужно пройти 400 км. Он ехал 2 часа, проезжая по 100 км каждый час. Сколько км осталось проехать поезду? (Решить)
Задач в базе 5
4 a=b⋅c a=b⋅c a=b⋅c 3
Из g слитков можно изготовить k деталей. Один рабочий израсходовал l слитков, другой - z слитков. Сколько деталей изготовил каждый рабочий? (Решить)
Задач в базе 2
4 a=b⋅c a=b⋅c a=b⋅c 3
Сколько потребуется квадратных плиток со стороной m дм для покрытия пола длинной z дм и шириной f дм? (Решить)
Задач в базе 2
4 a=b⋅c a=b⋅c a=b⋅c 3
Поезд, скорость которого 30 км/час, проходит путь от одного города до другого за 6 часов. За сколько часов пройдет автомобиль половину этого пути, если будет проходить по 45 км/час? (Решить)
Задач в базе 12
4 a=b⋅c a=b⋅c a=b⋅c 4
Сколько квадратных керамичиских плиток площадью 1 дм2 нужно для облицовки части стены площадью 1 м2? (Решить)
Задач в базе 1
4 a=b⋅c a=b⋅c a=b⋅c a=b⋅c 4
в разаНачерти два квадрата: сторона одного 3 см, сторона другого в 3 раза больше. Во сколько раз периметр второго квадрата больше периметра первого? (Решить)
Задач в базе 2
4 a=b⋅c a=b⋅c a=b⋅c a=b+c 4
Требуется изготовить 1500 одинаковых деталей. Один станок может выполнить эту работу за 15 часов, а другой − за 10 часов. За сколько времени изготовят все детали оба станка, работая одновременно? (Решить)
Задач в базе 5
4 a=b⋅c a=b⋅c a=b⋅c a=b+c 4
Разметили два участка земли одинаковой площади. Первый участок земли был квадратный, длиной 6 м, второй - прямоугольный, длиной 9 м. Найдите периметры участков. (Решить)
Задач в базе 1
4 a=b⋅c a=b⋅c a=b⋅c a=b+c 4
Из двух сёл одновременно навстречу друг другу вышли два товарища — Миша и Коля. Миша шёл со скоростью 3 км/ч, а Коля — 5 км/ч. Одновременно с Мишей к Коле побежала собака. Она бежала со скоростью 8 км/ч. Добежав до Коли, она повернула назад, к Мише, и так и бегала между ребятами, пока они не встретились. Сколько километров пробежала собака, если расстояние между сёлами 16 км? (Решить)
Задач в базе 1
4 a=b⋅c a=b⋅c a=b⋅c a=b+c 5
Сад прямоугольной формы имеет длину 60 м, ширину 30 м. 3/10 площади сада засадили яблонями, а остальную - вишнями. Какая площадь сада засажена вишнями? (Решить)
Задач в базе 1
4 a=b⋅c a=b⋅c a=b⋅c a=b+c 5
Теплоход и катер отошли от двух пристаней одновременно навстречу друг другу. Скорость теплохода 30 км/час, катера 25 км/час. Чему равно расстояние между пристанями, если суда встретились через 6 часов? (Решить)
Задач в базе 2
4 a=b⋅c a=b⋅c a=b⋅c a=b+c a=b⋅c 5
Токарь вытачивает 72 одинаковые детали за 3 ч, а его ученику на выполнение этой работы требуется в 2 раза больше времени. За сколько часов они выточат 72 такие детали, работая вместе? (Решить)
Задач в базе 1
4 a=b⋅c a=b⋅c a=b⋅c a=b+c a=b+c 5
Один автомат в минуту закрывает 40 банок, а другой − на 5 банок больше первого. Сколько банок закроют автоматы за 3/4 часа при их одновременном включении? За сколько времени, работая вместе, они закроют 5780 банок? (Решить)
Задач в базе 1
4 a=b⋅c a=b⋅c a=b⋅c a=b+c+d 4
Длина участка земли прямоугольной формы 25 м, а ширина 24 м. Десятую часть этого участка занимают постройки. На четвёртой его части посажены овощи, а на остальной площади — фруктовые деревья. Какая площадь занята фруктовыми деревьями? (Решить)
Задач в базе 1
4 a=b⋅c a=b⋅c a=b⋅c a=b+c+d 4
Мотоциклист ехал в первый день 4 часа со скоростью 60 км/ч, во второй день − столько же времени со скоростью 55 км/ч. Всего ему надо проехать 710 км. С какой скоростью он должен ехать дальше, чтобы преодолеть оставшееся расстояние за 5 часов? (Решить)
Задач в базе 1
4 a=b⋅c a=b⋅c a=b⋅c a=b+c+d+e 4
На базе было 260 кг вишни. В школьные буфеты отправили 8 ящиков по 6 кг вишни, в детские сады - 7 ящиков по 5 кг и в кафе - 9 ящиков по 8 кг. Сколько килограммов вишни осталось на базе? (Решить)
Задач в базе 1
4 a=b⋅c a=b⋅c a=b⋅c a=b+c+d+e 5
Мама дала Саше 200 р. и попросила его купить молоко, кефир и сметану. Саша решил купить 2 пакета молока по 32 р., 3 пакета кефира по 27 р. и банку сметаны за 28 р. Хватит ли ему денег? Если хватит, то сколько сдачи он должен получить? Хватит ли денег, чтобы купить молока на один пакет больше? (Решить)
Задач в базе 1
4 a=b⋅c a=b⋅c a=b⋅c⋅d 3
Площадь одного квадрата 1 дм2, а другого - 1м2. Во сколько первого квадрата меньше площади второго? (Решить)
Задач в базе 1
4 a=b⋅c a=b⋅c a=b+c 3
В два района отправлены учебники одинаковыми пачками: в один — 200 пачек, а в другой — 300 пачек. Сколько учебников отправлено в каждый район, если в первый район отправили на 2 000 учебников меньше, чем во второй? (Решить)
Задач в базе 109
4 a=b⋅c a=b⋅c a=b+c 3
Длина школьного двора 30 м, ширина 20 м. 3/5 площади двора занято стадионом, а остальная площадь отведена под сад. Какая площадь школьного двора отведена под сад? (Решить)
Задач в базе 5
4 a=b⋅c a=b⋅c a=b+c 3
У какой фигуры площадь больше и насколько: у квадрата со стороной 4 см или у прямоугольника со сторонами 2 см и 6 см. (Решить)
Задач в базе 3
4 a=b⋅c a=b⋅c a=b+c 3
Девочка проплыла p метров в бассейне со скоростью m м/мин, обратно она плыла со скоростью n м/мин. Сколько времени занял весь заплыв? (Решить)
Задач в базе 182
4 a=b⋅c a=b⋅c a=b+c 3
От двух пристаней, расстояние между которыми 350 км, в 11 ч отправились навстречу друг другу два теплохода. Скорость первого 32 км/ч, скорость второго 38 км/ч. В какое время теплоходы встретятся? (Решить)
Задач в базе 6
4 a=b⋅c a=b⋅c a=b+c 3
Два велосипедиста отправились из одного посёлка одновременно в противоположных направлениях. Через 30 мин расстояние между ними было 15 км. Скорость одного из них 260 м/мин. Узнай скорость другого велосипедиста. (Вырази 15 км в метрах.) (Решить)
Задач в базе 1
4 a=b⋅c a=b⋅c a=b+c 4
Посадили в огороде j ведер обыкновенного картофеля, по k кг в каждом ведре, и z кг раннего. Сколько всего кг картофеля посадила хозяйка? (Решить)
Задач в базе 6
4 a=b⋅c a=b⋅c a=b+c a=b⋅c 4
От двух пристаней отошли одновременно навстречу друг другу катер и лодка. Они встретились через 5 часов. Скорость лодки 12 км/час, а скорость катера в 5 раз больше. Найдите расстояние между пристанями. (Решить)
Задач в базе 12
4 a=b⋅c a=b⋅c a=b+c a=b⋅c 5
Автомобиль проехал первую часть пути за p часов со скоростью b км/час. Вторая часть пути в n раз длиннее. Сколько всего километров должен проехать автомобиль? (Решить)
Задач в базе 3
4 a=b⋅c a=b⋅c a=b+c a=b+c 4
В пригороде 3 новых дома и 4 старых. В каждом новом доме по 160 квартир, а в каждом старом на 100 квартир меньше. Сколько всего квартир в этих домах? (Решить)
Задач в базе 10
4 a=b⋅c a=b⋅c a=b+c a=b+c 4
Часть пути до школы школьник шел со скоростью 50 м/мин в течение 4 минут. Остальную часть пути он шел со скоростью 80 м/мин. На весь путь до школы он затратил 10 минут. Чему равно расстояние до школы? (Решить)
Задач в базе 22
4 a=b⋅c a=b⋅c a=b+c a=b+c 5
С одного опытного участка школьники собрали 4 мешка картофеля, по 50 кг в каждом, а со второго на 110 кг больше, чем с первого. Сколько килограммов картофеля школьники собрали с двух участков? (Решить)
Задач в базе 5
4 a=b⋅c a=b⋅c a=b+c a=b+c a=b+c 5
У одной утки 7 утят, у другой на 3 утенка меньше. Сколько утят у двух уток? (Решить)
Задач в базе 1
4 a=b⋅c a=b⋅c a=b+c a=b+c a=b+c 5
Строители вырыли котлован длиной 12 м и шириною 4 м. Но оказалось, что в чертеже была ошибка, и им пришлось увеличить котлован в ширину на 2 м, а длину уменьшить на 1 м. Как изменилась площадь котлована? (Решить)
Задач в базе 7
4 a=b⋅c a=b⋅c a=b+c a=b+c a=b+c 5
Два поезда вышли из двух городов навстречу друг другу с одинаковой скоростью и встретились через 6 часов после выхода второго поезда. Первый поезд выехал на 3 часа раньше и проехал на 186 км больше. Каково расстояние между городами? (Решить)
Задач в базе 1
4 a=b⋅c a=b⋅c a=b+c a=b+c a=b+c a=b+c 6
Реши задачу по действиям с вопросами: Ширина прямоугольного участка земли равна 25 м, а длина на 15 м больше. Как и на сколько изменится площадь участка, если его ширину увеличить на 7 м, а длину уменьшить на 5 м? (Решить)
Задач в базе 1
4 a=b⋅c a=b⋅c a=b+c+d 3
Сколько рублей сдачи должен получить Юра со 100 р., если он купил 2 пакета кефира по 12 р. и 1 пакет молока за 10 р.? (Решить)
Задач в базе 1
4 a=b⋅c a=b⋅c a=b+c+d 3
Из двух городов, расстояние между которыми 846 км, вышли одновременно навстречу друг другу два поезда. Один шел со скоростью 85 км/ч, другой − со скоростью 60 км/ч. Какое расстояние будет между поездами через 3 ч? (Решить)
Задач в базе 2
4 a=b⋅c a=b⋅c a=b+c+d a=b⋅c 5
На двух складах было 6080кг угля. Когда с первого склада отгрузили 820 кг угля, а со второго - в 4 раза больше, то на втором складе угля не осталось. Сколько угля осталось на первом складе? (Решить)
Задач в базе 1
4 a=b⋅c a=b⋅c a=b+c+d a=b+c 4
От двух станций, расстояние между которыми 56 км отошли одновременно в противоположных направлениях два поезда. Скорость одного поезда 45 км/ч, а скорость другого на 12 км/ч больше. Какое расстояние будет между этими поездами через 3 ч? через 10 ч? (Решить)
Задач в базе 1
4 a=b⋅c a=b+c a=b⋅c a=b⋅c 4
140 детей участвовало в соревнованиях. В каждой команде было по 8 мальчиков и 6 девочек. Сколько было всего мальчиков? Сколько было всего девочек? (Решить)
Задач в базе 7
4 a=b⋅c a=b+c a=b⋅c a=b⋅c 4
Периметр прямоугольника 30 см, а ширина 3 см. Найти периметр квадрата такой же площади. (Решить)
Задач в базе 4
4 a=b⋅c a=b+c a=b⋅c a=b⋅c a=b⋅c 5
Длина прямоугольника равна 12 см, а ширина - в 2 раза меньше длины. Найди площадь квадрата с тем же периметром , что и у данного прямоугольника. (Решить)
Задач в базе 1
4 a=b⋅c a=b+c a=b⋅c a=b⋅c a=b+c 5
Ширина прямоугольника 9 дм, а длина - на 2 дм больше. Найди площадь квадрата с тем же периметром, что и у данного прямоугольника. (Решить)
Задач в базе 3
4 a=b⋅c⋅d a=b⋅c a=b⋅c 3
В коридоре длиной 12 м и шириной 5 м нужно покрыть пол квадратными плитками. Сколько потребуется плиток, если площадь каждой плитки 1 кв. дм? (Решить)
Задач в базе 6
4 a=b⋅c⋅d a=b⋅c a=b⋅c 4
Велосипедист проехал 5 км за 25 минут. Поезд проходит 60 км за час. Во сколько раз больше метров проходит в минуту поезд, чем проезжает велосипедист? (Решить)
Задач в базе 1
4 a=b⋅c⋅d a=b⋅c⋅d a=b+c 3
Из аэропорта в 7 ч утра вылетели в противоположных направлениях два самолёта. Скорость одного самолёта 950 км/ч, а другого - 850 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 30 мин после вылета? (Решить)
Задач в базе 1
4 a=b⋅c⋅d a=b⋅c⋅d a=b+c a=b+c 4
Теплоход и катер отошли одновременно от одной пристани в противоположных направлениях. Скорость теплохода 550 м/мин, а скорость катера на 200 м/мин меньше. Какое расстояние будет между ними через 3 ч? (Решить)
Задач в базе 1
4 a=b+c a=b⋅c a=b⋅c 4
Две машины шли с одинаковой скоростью. Одна прошла 400 км, а другая 480 км. Вторая машина была в пути на 2 часа меньше первой. Сколько часов была в пути каждая машина? (Решить)
Задач в базе 8
4 a=b+c a=b⋅c a=b⋅c a=b⋅c 4
25 м проволоки весят 700 г. В одном куске 30 м проволоки, а в другом на 15 м больше. Сколько весит каждый кусок? (Решить)
Задач в базе 12
4 a=b+c a=b⋅c a=b⋅c a=b+c 5
Туристы прошли по реке на байдарках половину намеченного пути и ещё 9 км. Оставшийся путь они могут пройти на байдарках за 3 ч со скоростью 6 км/ч. Узнай весь путь, который должны были пройти туристы на байдарках. (Решить)
Задач в базе 1
Эти задачки робот пока не умеет решать ☹
Пешеход прошел от деревни до леса u км за l часов, затем по лесу он шел еще d часов с той же скоростью. Каков общий путь пешехода?