Примеры задач - Reshi.ru

Примеры задач

Тип

4 a=b⋅c a=b⋅c 3
Примеры
Текст задачи
Как её понимает робот
Решить
Учебники
Текст задачи
Туристы решили проплыть на плоту 72 км. Скорость течения реки 4 км/ч. Сколько времени туристам придётся затратить на этот путь?
Как её понимает робот
Один объект двигался на 2-х интервалах (условие №1 и условие №2) одинаковой длины 72 км. Второй интервал (условие №2) преодолевался со скоростью 4 км/ч. Сколько времени в ч было затрачено на преодоление 2-го интервала?
Учебник
Моро4
Текст задачи
Поезд, двигаясь с одинаковой скоростью, прошёл 1 км за 1 мин. За сколько времени он пройдёт 15 км ? 60 км?
Как её понимает робот
Подзадача №1: Один объект (поезд) двигался на 2-х интервалах (условие №1 и условие №2) с одинаковой скоростью 1 км/мин на каждом интервале. Второй интервал (условие №2) имеет длину 15 км. Сколько времени в мин было затрачено на преодоление 2-го интервала?
Подзадача №2: Один объект (поезд) двигался на 2-х интервалах (условие №1 и условие №2) с одинаковой скоростью 1 км/мин на каждом интервале. Второй интервал (условие №2) имеет длину 60 км. Сколько времени в мин было затрачено на преодоление 2-го интервала?
Учебник
Моро4
Текст задачи
Расстояние между двумя пристанями 864 км. Теплоход проплыл это расстояние со скоростью 27 км/ч . Сколько времени теплоход затратил на весь путь?
Как её понимает робот
Один объект (теплоход) двигался на 2-х интервалах (условие №1 и условие №2) одинаковой длины 864 км. Второй интервал (условие №2) преодолевался со скоростью 27 км/ч. Сколько времени в ч было затрачено на преодоление 2-го интервала?
Учебник
Рудницкая4
Текст задачи
Поезду нужно пройти 400 км. Он ехал 2 часа, проезжая по 100 км каждый час. Сколько км осталось проехать поезду?
Как её понимает робот
Один объект (поезд) двигался на 2-х интервалах (условие №1 и условие №2). Первый интервал (условие №1) имеет длину 400 км. Второй интервал (условие №2) преодолевался со скоростью 100 км/ч в течение 2 ч. Какова длина в км 2-го интервала?
Учебник
Узорова2500
Текст задачи
Расстояние в 240 км товарный поезд прошел за в ч. С какой скоростью должен идти пассажирский поезд, чтобы это расстояние покрыть за 4 ч?
Как её понимает робот
Два объекта (товарный поезд и пассажирский поезд) двигались независимо, пройдя одинаковое расстояние каждый. Первый объект (товарный поезд) преодолел 240 км. Второй объект (пассажирский поезд) преодолел 240 км в течение 4 ч. С какой скоростью в км/ч перемещался 2-й объект?
Учебник
Узорова2500