Примеры задач - Reshi.ru

Примеры задач

Тип

4 a=b⋅c a=b⋅c a=b+c a=b+c 4
Примеры
Текст задачи
Как её понимает робот
Решить
Учебники
Текст задачи
Из двух посёлков выехали одновременно навстречу друг другу два всадника. Первый ехал со скоростью 200 м/мин, а второй проезжал в минуту на 20 м меньше. Всадники встретились через 50 мин. Найди расстояние между посёлками.
Как её понимает робот
Два объекта (всадник №1 и всадник №2) одновременно начали движение друг к другу, двигаясь 50 мин. Первый объект (всадник №1) перемещался со скоростью 200 м/мин. Скорость всадника №2 на 20 м/мин меньше, чем скорость всадника №1. Какое расстояние в м изначально было между объектами?
Учебник
Моро4
Текст задачи
Расстояние между двумя городами 81 км . Из них одновременно выехали два велосипедиста друг другу навстречу. Один велосипедист проезжает в час на 3 км больше другого. На каком расстоянии от городов они встретились, если встреча произошла через 3 часа после выезда?
Как её понимает робот
Два объекта (велосипедист №1 и велосипедист №2) одновременно начали движение друг к другу с расстояния 81 км, двигаясь 3 ч. Скорость велосипедиста №1 на 3 км/ч больше, чем скорость велосипедиста №2. Какой путь в км преодолел 1-й объект? Какой путь в км преодолел 2-й объект?
Учебник
Узорова2500
Текст задачи
Из двух городов, расстояние между которыми 840 км, вышли одновременно навстречу ДРУГ другу 2 поезда. Скорость первого поезда 100 км/час, второго - на 10 км/час больше. Через сколько часов поезда встретятся?
Как её понимает робот
Два объекта (поезд №1 и поезд №2) одновременно начали движение друг к другу с расстояния 840 км. Первый объект (поезд №1) перемещался со скоростью 100 км/ч. Скорость поезда №2 на 10 км/ч больше, чем скорость поезда №1. Сколько времени в ч двигались объекты до встречи?
Учебник
Узорова2500
Текст задачи
Два туриста, расстояние между которыми 140 км, выехали навстречу друг другу один после другого через 3 часа. Через сколько часов после отъезда первого они встретятся, если первый турист проезжал 10 км/час, а второй 12 км/час ?
Как её понимает робот
Два объекта (турист №1 и турист №2) двигались друг к другу с расстояния 140 км. Первый объект (турист №1) перемещался со скоростью 10 км/ч. Второй объект (турист №2) перемещался со скоростью 12 км/ч. Время движения туриста №1 на 3 ч больше, чем время движения туриста №2. Сколько времени в ч двигался 1-й объект?
Учебник
Узорова2500
Текст задачи
Два поезда идут навстречу друг другу с двух станций, расстояние между которыми 385 км. Первый вышел раньше на 2 часа и движется со скоростью 53 км/час. Через 3 часа после выхода второго поезда они встретились. Какова скорость второго поезда?
Как её понимает робот
Два объекта (поезд №1 и поезд №2) двигались друг к другу с расстояния 385 км. Первый объект (поезд №1) перемещался со скоростью 53 км/ч. Второй объект (поезд №2) перемещался в течение 3 ч. Время движения поезда №1 на 2 ч больше, чем время движения поезда №2. С какой скоростью в км/ч перемещался 2-й объект?
Учебник
Узорова2500
Текст задачи
От деревни до города 300 км. Из деревни в город выехал мотоциклист со скоростью 42 км/час. Спустя 2 часа навстречу ему выехал велосипедист со скоростью 12 км/час. Через сколько часов они встретятся?
Как её понимает робот
Два объекта (мотоциклист и велосипедист) двигались друг к другу с расстояния 300 км. Первый объект (мотоциклист) перемещался со скоростью 42 км/ч. Второй объект (велосипедист) перемещался со скоростью 12 км/ч. Время движения мотоциклиста на 2 ч больше, чем время движения велосипедиста. Сколько времени в ч двигался 2-й объект?
Учебник
Узорова2500
Текст задачи
Из одного города в другой одновременно навстречу друг другу вышли два поезда и встретились через 9 час. Скорость одного поезда 48 км/час, а скорость другого на 5 км/час больше другого. Найдите расстояние между городами.
Как её понимает робот
Два объекта (поезд №1 и поезд №2) одновременно начали движение друг к другу, двигаясь 9 ч. Первый объект (поезд №1) перемещался со скоростью 48 км/ч. Скорость поезда №2 на 5 км/ч больше, чем скорость поезда №1. Какое расстояние в км изначально было между объектами?
Учебник
Узорова2500
Текст задачи
Первую часть пути поезд шел со скоростью 60 км/час, вторую часть пути - 5 часов со скоростью 70 км/час. За какое время поезд прошел весь путь равный 900 км?
Как её понимает робот
Один объект двигался на 2-х интервалах (часть №1 и часть №2) суммарной длиной 900 км. Первый интервал (часть №1) преодолевался со скоростью 60 км/ч. Второй интервал (часть №2) преодолевался со скоростью 70 км/ч в течение 5 ч. Какое суммарное время в ч затрачено на прохождение этих 2-х интервалов?
Учебник
Узорова2500
Текст задачи
По проселочной дороге велосипедист ехал 3 часа со скоростью 7 км/час, затем по шоссе со скоростью 10 км/час. На весь путь он затратил 5 часов. Какое расстояние он проехал?
Как её понимает робот
Один объект (велосипедист) двигался на 2-х интервалах (проселочная дорога и шоссе), затратив суммарное время 5 ч. Первый интервал (проселочная дорога) преодолевался со скоростью 7 км/ч в течение 3 ч. Второй интервал (шоссе) преодолевался со скоростью 10 км/ч. Какая общая длина в км этих 2-х интервалов?
Учебник
Узорова2500
Текст задачи
До привала велосипедисты ехали 5 часов, после привала - 3 часа и проехали с той же скоростью, что и до привала, на 22 км меньше. Какой путь проехали велосипедисты за весь день? |
Как её понимает робот
Один объект двигался на 2-х интервалах (до привала и после привала) с одинаковой скоростью на каждом интервале. Первый интервал (до привала) преодолевался в течение 5 ч. Второй интервал (после привала) преодолевался в течение 3 ч. Длина пути после привала на 22 км меньше, чем длина пути до привала. Какая общая длина в км этих 2-х интервалов?
Учебник
Узорова2500
Текст задачи
Часть пути до школы школьник шел со скоростью 50 м/мин в течение 4 минут. Остальную часть пути он шел со скоростью 80 м/мин. На весь путь до школы он затратил 10 минут. Чему равно расстояние до школы?
Как её понимает робот
Один объект двигался на 2-х интервалах (часть №1 и часть №2), затратив суммарное время 10 мин. Первый интервал (часть №1) преодолевался со скоростью 50 м/мин в течение 4 мин. Второй интервал (часть №2) преодолевался со скоростью 80 м/мин. Какая общая длина в м этих 2-х интервалов?
Учебник
Узорова2500
Текст задачи
Расстояние между пристанями 150 км теплоход прошел за 6 часов. На обратном пути его скорость увеличилась на 5 км/час. За какое время теплоход пройдет весь путь туда и обратно?
Как её понимает робот
Один объект двигался на 2-х интервалах (прямой путь и обратный путь) одинаковой длины 150 км. Первый интервал (прямой путь) преодолевался в течение 6 ч. Скорость обратного пути на 5 км/ч больше, чем скорость прямого пути. Какое суммарное время в ч затрачено на прохождение этих 2-х интервалов?
Учебник
Узорова2500
Текст задачи
От пристани одновременно в противоположных направлениях отошли два катера. Скорость первого 32 км/час, второго - на 4 км/час меньше. Через какое время расстояние между ними будет 180 км?
Как её понимает робот
Два объекта (катер №1 и катер №2) одновременно начали движение друг от друга и удалились на расстояние 180 км. Первый объект (катер №1) перемещался со скоростью 32 км/ч. Скорость катера №2 на 4 км/ч меньше, чем скорость катера №1. Сколько времени в ч двигались объекты?
Учебник
Узорова2500
Текст задачи
Расстояние между поселками 30 км лыжник прошел за 3 часа. На обратном пути он уменьшил скорость на 4 км/час. Сколько времени он потратил на путь туда и обратно?
Как её понимает робот
Один объект двигался на 2-х интервалах (прямой путь и обратный путь) одинаковой длины 30 км. Первый интервал (прямой путь) преодолевался в течение 3 ч. Скорость обратного пути на 4 км/ч меньше, чем скорость прямого пути. Какое суммарное время в ч затрачено на прохождение этих 2-х интервалов?
Учебник
Узорова2500
Текст задачи
С одного аэродрома одновременно в противоположных направлениях вылетели 2 самолета. Один летел со скоростью 420 км/час, скорость другого на 80 км/час меньше. Какое расстояние будет между ними через 3 часа?
Как её понимает робот
Два объекта (самолет №1 и самолет №2) одновременно начали движение друг от друга, двигаясь 3 ч. Первый объект (самолет №1) перемещался со скоростью 420 км/ч. Скорость самолета №2 на 80 км/ч меньше, чем скорость самолета №1. На какое расстояние в км удалилиь объекты друг от друга?
Учебник
Узорова2500
Текст задачи
Два электропоезда одновременно отошли от одной станции в противоположных направлениях. Скорость первого поезда 90 км/час, скорость второго - на 30 км/час меньше. Какое расстояние будет между поездами через 4 ч?
Как её понимает робот
Два объекта (электропоезд №1 и электропоезд №2) одновременно начали движение друг от друга, двигаясь 4 ч. Первый объект (электропоезд №1) перемещался со скоростью 90 км/ч. Скорость электропоезда №2 на 30 км/ч меньше, чем скорость электропоезда №1. На какое расстояние в км удалилиь объекты друг от друга?
Учебник
Узорова2500
Текст задачи
Из двух пунктов в одно и то же время в противоположных направлениях выехали два мотоциклиста. Скорость первого мотоциклиста 60 км/час, скорость второго на 15 км/час больше. Найдите расстояние между пунктами, если известно, что они ехали 6 часов.
Как её понимает робот
Два объекта (мотоциклист №1 и мотоциклист №2) одновременно начали движение друг от друга, двигаясь 6 ч. Первый объект (мотоциклист №1) перемещался со скоростью 60 км/ч. Скорость мотоциклиста №2 на 15 км/ч больше, чем скорость мотоциклиста №1. На какое расстояние в км удалилиь объекты друг от друга?
Учебник
Узорова2500
Текст задачи
Расстояние между городами 432 км. Сколько времени потребуется машине на проезд туда и обратно, если скорость машины в одном направлении 54 км/час, а в другом на 6 км/час меньше?
Как её понимает робот
Один объект двигался на 2-х интервалах (прямой путь и обратный путь) одинаковой длины 432 км. Первый интервал (прямой путь) преодолевался со скоростью 54 км/ч. Скорость обратного пути на 6 км/ч меньше, чем скорость прямого пути. Какое суммарное время в ч затрачено на прохождение этих 2-х интервалов?
Учебник
Узорова2500
Текст задачи
Из одного города одновременно в противоположных направлениях выехали два автомобиля. Скорость первого 82 км/час, второго - на 14 км/час меньше. Через какое время расстояние между ними будет 600 км?
Как её понимает робот
Два объекта (автомобиль №1 и автомобиль №2) одновременно начали движение друг от друга и удалились на расстояние 600 км. Первый объект (автомобиль №1) перемещался со скоростью 82 км/ч. Скорость автомобиля №2 на 14 км/ч меньше, чем скорость автомобиля №1. Сколько времени в ч двигались объекты?
Учебник
Узорова2500
Текст задачи
Расстояние между двумя поселками 180 км автобус проехал за 4 часа. На обратном пути его скорость увеличилась на 15 км/час. Какое время автобус потратил на весь путь туда и обратно?
Как её понимает робот
Один объект двигался на 2-х интервалах (прямой путь и обратный путь) одинаковой длины 180 км. Первый интервал (прямой путь) преодолевался в течение 4 ч. Скорость обратного пути на 15 км/ч больше, чем скорость прямого пути. Какое суммарное время в ч затрачено на прохождение этих 2-х интервалов?
Учебник
Узорова2500
Текст задачи
От одной станции одновременно в противоположных направлениях отошли два поезда. Скорость первого d км/час, второго - на k км/час больше. Через какое время расстояние между ними будет m км?
Как её понимает робот
Два объекта (поезд №1 и поезд №2) одновременно начали движение друг от друга и удалились на расстояние m км. Первый объект (поезд №1) перемещался со скоростью d км/ч. Скорость поезда №2 на k км/ч больше, чем скорость поезда №1. Сколько времени в ч двигались объекты?
Учебник
Узорова2500
Текст задачи
В первый день машина проехала 600 км, во второй, двигаясь с той же скоростью, 480 км. Во второй день она была в пути на 2 часа меньше, чем в первый. Сколько часов была в пути машина?
Как её понимает робот
Один объект двигался на 2-х интервалах (день №1 и день №2) с одинаковой скоростью на каждом интервале. Первый интервал (день №1) имеет длину 600 км. Второй интервал (день №2) имеет длину 480 км. Время движения дня №2 на 2 ч меньше, чем время движения дня №1. Какое суммарное время в ч затрачено на прохождение этих 2-х интервалов?
Учебник
Узорова2500