Примеры задач по классам - Reshi.ru

Примеры задач по классам

Для задачи робот автоматически строит классификатор.

Сначала идёт класс (число в кружочке) - он определяется роботом и может не совпадать с реальным классом.

Далее идут некоторые специфические элементы:

- задача нестандартная,

- есть прямоугольник,

- есть движущийся объект,

- есть время суток,

- вычисляются проценты

и др. (подведите к элементу мышь - расшифровка во всплывающей подсказке).

Далее в классификаторе идут простые уравнения, описывающие задачу.

В конце в чёрном кружочке - количество неизвестных.

Задачи
Классификатор
Пример задачи
Задач в базе
4 1
Найди число 18% которого составляют 36. (Решить)
Задач в базе 4
4 a=b 2
Ваня и Коля пошли в школу в 8 ч 30 мин. У школы они встретились. Ваня шёл до встречи с Колей 12 мин. Сколько минут был в пути Коля? (Решить)
Задач в базе 1
4 a=b⋅c 1
Грузовая машина вышла из посёлка в 7 ч и прибыла в город в 13 ч того же дня. За это время она прошла 240 км. С какой скоростью шла машина? (Решить)
Задач в базе 2
4 a=b⋅c 1
Бурый медведь весит около 200 кг, что составляет 40% массы белого медведя. Чему равна масса белого медведя? (Решить)
Задач в базе 6
4 a=b⋅c a=b⋅c 1
Найди весь пройденный путь, если 400 м составляют:1% пути. (Решить)
Задач в базе 1
4 a=b⋅c a=b⋅c 2
Туристы 2 ч плыли на катере со скоростью 23 км/ч и 3 ч ехали в автобусе со скоростью 55 км/ч . Сколько километров туристы прошли на катере и проехали на автобусе? (Решить)
Задач в базе 1
4 a=b⋅c a=b⋅c 2
инспектор дорожно-патрульной службы двигался на мотоцикле по полю перпендикулярно шоссе со скоростью 30 км/ч Проезжая Через пункт а полицейский увидел по направлению своего движения нарушивший правила грузовик на шоссе в точке б на рисунке двигающейся в сторону пункта C и пустился за ним в погоню чтобы быстрее догнать грузовик мотоциклист вынужден был отклониться от своего пути на некоторый угол А на каком минимальном расстоянии от грузовика кажется мотоцикл после его выезда с поля на шоссе известно что скорость грузовика на шоссе составила 50 км/ч А расстояние от пункта А до пункт до шоссе равно 1,5 км (Решить)
Задач в базе 13
4 a=b⋅c a=b⋅c 2
Два прямоугольника имеют одинаковую площадь. Длина первого прямоугольника j см, ширина g см, длина второго l см. Найдите ширину второго прямоугольника. (Решить)
Задач в базе 5
4 a=b⋅c a=b⋅c 2
С двух станций одновременно навстречу друг другу вышли два поезда. Первый поезд прошел до встречи 360 км со скоростью 60 км/час, второй поезд прошел до встречи 384 км. Какова его скорость? (Решить)
Задач в базе 16
4 a=b⋅c a=b⋅c 3
Поезду нужно пройти 400 км. Он ехал 2 часа, проезжая по 100 км каждый час. Сколько км осталось проехать поезду? (Решить)
Задач в базе 5
4 a=b⋅c a=b⋅c a=b⋅c 3
q коров дают w ведер молока. Первая доярка подоила n коров, вторая m коров. Сколько ведер молока надоила каждая доярка? (Решить)
Задач в базе 2
4 a=b⋅c a=b⋅c a=b⋅c 3
Сколько квадратных плиток со стороной r дм потребуется для облицовки стены длиной d дм и высотой k дм? (Решить)
Задач в базе 2
4 a=b⋅c a=b⋅c a=b⋅c 3
Велосипедист за 3 часа проехал 24 км, а пешеход за 4 часа прошел 16 км. Во сколько раз скорость велосипедиста больше скорости пешехода? (Решить)
Задач в базе 13
4 a=b⋅c a=b⋅c a=b⋅c 4
Сколько квадратных керамичиских плиток площадью 1 дм2 нужно для облицовки части стены площадью 1 м2? (Решить)
Задач в базе 1
4 a=b⋅c a=b⋅c a=b⋅c a=b⋅c 4
в разаНачерти два квадрата: сторона одного 3 см, сторона другого в 3 раза больше. Во сколько раз периметр второго квадрата больше периметра первого? (Решить)
Задач в базе 2
4 a=b⋅c a=b⋅c a=b⋅c a=b⋅c a=b+c 5
Из двух городов, удаленных друг от друга на 1680 км, вышли одновременно навстречу друг другу 2 поезда. Первый поезд проходит все это расстояние за 21 ч, а второй поезд − за 28 ч. Через сколько часов поезда встретятся? (Решить)
Задач в базе 1
4 a=b⋅c a=b⋅c a=b⋅c a=b+c 4
Один токарь каждый час изготавливает 8 деталей, а другой — 7 деталей. За сколько часов они изготовят вместе 90 деталей, если выработка в час у них не изменится? Составь и реши задачи, обратные данной. (Решить)
Задач в базе 5
4 a=b⋅c a=b⋅c a=b⋅c a=b+c 4
Разметили два участка земли одинаковой площади. Первый участок земли был квадратный, длиной 6 м, второй - прямоугольный, длиной 9 м. Найдите периметры участков. (Решить)
Задач в базе 1
4 a=b⋅c a=b⋅c a=b⋅c a=b+c 4
Из двух сёл одновременно навстречу друг другу вышли два товарища — Миша и Коля. Миша шёл со скоростью 3 км/ч, а Коля — 5 км/ч. Одновременно с Мишей к Коле побежала собака. Она бежала со скоростью 8 км/ч. Добежав до Коли, она повернула назад, к Мише, и так и бегала между ребятами, пока они не встретились. Сколько километров пробежала собака, если расстояние между сёлами 16 км? (Решить)
Задач в базе 1
4 a=b⋅c a=b⋅c a=b⋅c a=b+c 5
Сад прямоугольной формы имеет длину 60 м, ширину 30 м. 3/10 площади сада засадили яблонями, а остальную - вишнями. Какая площадь сада засажена вишнями? (Решить)
Задач в базе 1
4 a=b⋅c a=b⋅c a=b⋅c a=b+c 5
Расстояние между Москвой и Астраханью 1 560 км. Из этих городов одновременно вышли навстречу друг другу товарный и пассажирский поезда. Скорость товарного поезда 44 км/час. Определите скорость пасса жирского поезда, если поезда встретились через 15 ч после отправления. (Решить)
Задач в базе 2
4 a=b⋅c a=b⋅c a=b⋅c a=b+c a=b⋅c 5
Токарь вытачивает 72 одинаковые детали за 3 ч, а его ученику на выполнение этой работы требуется в 2 раза больше времени. За сколько часов они выточат 72 такие детали, работая вместе? (Решить)
Задач в базе 1
4 a=b⋅c a=b⋅c a=b⋅c a=b+c a=b+c 5
Один автомат в минуту закрывает 40 банок, а другой − на 5 банок больше первого. Сколько банок закроют автоматы за 3/4 часа при их одновременном включении? За сколько времени, работая вместе, они закроют 5780 банок? (Решить)
Задач в базе 1
4 a=b⋅c a=b⋅c a=b⋅c a=b+c+d 4
Длина участка земли прямоугольной формы 25 м, а ширина 24 м. Десятую часть этого участка занимают постройки. На четвёртой его части посажены овощи, а на остальной площади — фруктовые деревья. Какая площадь занята фруктовыми деревьями? (Решить)
Задач в базе 1
4 a=b⋅c a=b⋅c a=b⋅c a=b+c+d 4
Мотоциклист ехал в первый день 4 часа со скоростью 60 км/ч, во второй день − столько же времени со скоростью 55 км/ч. Всего ему надо проехать 710 км. С какой скоростью он должен ехать дальше, чтобы преодолеть оставшееся расстояние за 5 часов? (Решить)
Задач в базе 1
4 a=b⋅c a=b⋅c a=b⋅c a=b+c+d+e 4
На базе было 260 кг вишни. В школьные буфеты отправили 8 ящиков по 6 кг вишни, в детские сады - 7 ящиков по 5 кг и в кафе - 9 ящиков по 8 кг. Сколько килограммов вишни осталось на базе? (Решить)
Задач в базе 1
4 a=b⋅c a=b⋅c a=b⋅c a=b+c+d+e 5
Мама дала Саше 200 р. и попросила его купить молоко, кефир и сметану. Саша решил купить 2 пакета молока по 32 р., 3 пакета кефира по 27 р. и банку сметаны за 28 р. Хватит ли ему денег? Если хватит, то сколько сдачи он должен получить? Хватит ли денег, чтобы купить молока на один пакет больше? (Решить)
Задач в базе 1
4 a=b⋅c a=b⋅c a=b⋅c⋅d 3
Площадь одного квадрата 1 дм2, а другого - 1м2. Во сколько первого квадрата меньше площади второго? (Решить)
Задач в базе 1
4 a=b⋅c a=b⋅c a=b+c 3
В один магазин привезли 24 мешка картофеля, а в другой 28 мешков. Во второй магазин привезли на 160 кг больше, чем в первый. Сколько кг картофеля привезли в каждый магазин? (Решить)
Задач в базе 109
4 a=b⋅c a=b⋅c a=b+c 3
Длина участка 30 м, ширина 20 м. Половина площади участка занята под картофель. а остальная - под свеклу. Какая площадь занята свеклой? (Решить)
Задач в базе 5
4 a=b⋅c a=b⋅c a=b+c 3
Два прямоугольных участка имеют одинаковую площадь. Длина первого - 48 м, а ширина 30 м. Чему равна длина второго участка, если его ширина на 6 м больше ширины первого участка? (Решить)
Задач в базе 3
4 a=b⋅c a=b⋅c a=b+c 3
Теплоход за 8 ч прошел 240 км. Какое расстояние пройдет за это же время баржа, если ее скорость на 10 км/ч меньше скорости теплохода? (Решить)
Задач в базе 194
4 a=b⋅c a=b⋅c a=b+c 3
В 8 ч утра от двух пристаней отправились на встречу один другому два теплохода и встретились в 11 ч того же дня. Расстояние между пристанями 210 км. Скорость одного теплохода 34 км/ч. Сколько часов до встречи был каждый теплоход? (Решить)
Задач в базе 6
4 a=b⋅c a=b⋅c a=b+c 3
Два велосипедиста отправились из одного посёлка одновременно в противоположных направлениях. Через 30 мин расстояние между ними было 15 км. Скорость одного из них 260 м/мин. Узнай скорость другого велосипедиста. (Вырази 15 км в метрах.) (Решить)
Задач в базе 1
4 a=b⋅c a=b⋅c a=b+c 4
В ларек привезли 6 ящиков груш по 16 кг и ящик слив весом 26 кг. Сколько всего килограммов груш и слив привезли? (Решить)
Задач в базе 6
4 a=b⋅c a=b⋅c a=b+c a=b⋅c 4
Какое расстояние прошли туристы, если в первый день они шли 6 часов со скоростью 4 км/час, а во второй день столько же времени в 2 раза быстрее? (Решить)
Задач в базе 12
4 a=b⋅c a=b⋅c a=b+c a=b⋅c 5
Два катера отошли от одной пристани в противоположных направлениях. Первый катер прошел 56 км, а второй катер − в 2 раза меньше, чем первый. Какое расстояние стало между катерами? На сколько километров больше прошел первый катер, чем второй? (Решить)
Задач в базе 1
4 a=b⋅c a=b⋅c a=b+c a=b⋅c 5
Автомобиль проехал первую часть пути за p часов со скоростью b км/час. Вторая часть пути в n раз длиннее. Сколько всего километров должен проехать автомобиль? (Решить)
Задач в базе 3
4 a=b⋅c a=b⋅c a=b+c a=b+c 4
В одном куске 120 метров ткани. В другом - 85 метров такой же ткани. Первый кусок на 1050 руб дороже. Сколько стоит вся ткань? (Решить)
Задач в базе 10
4 a=b⋅c a=b⋅c a=b+c a=b+c 4
Из двух посёлков выехали одновременно навстречу друг другу два всадника. Первый ехал со скоростью 200 м/мин, а второй проезжал в минуту на 20 м меньше. Всадники встретились через 50 мин. Найди расстояние между посёлками. (Решить)
Задач в базе 24
4 a=b⋅c a=b⋅c a=b+c a=b+c 5
Для школьной столовой засолили огурцы. В первый день огурцы засолили в 5 бочонках, по 18 кг в каждом. Во второй день засолили на 105 кг огурцов больше, чем в первый день. Сколько килограммов огурцов засолили за два дня? (Решить)
Задач в базе 5
4 a=b⋅c a=b⋅c a=b+c a=b+c a=b+c 5
У одной утки 7 утят, у другой на 3 утенка меньше. Сколько утят у двух уток? (Решить)
Задач в базе 1
4 a=b⋅c a=b⋅c a=b+c a=b+c a=b+c 5
Строители вырыли котлован длиной 12 м и шириною 4 м. Но оказалось, что в чертеже была ошибка, и им пришлось увеличить котлован в ширину на 2 м, а длину уменьшить на 1 м. Как изменилась площадь котлована? (Решить)
Задач в базе 7
4 a=b⋅c a=b⋅c a=b+c a=b+c a=b+c 5
Два поезда вышли из двух городов навстречу друг другу с одинаковой скоростью и встретились через 6 часов после выхода второго поезда. Первый поезд выехал на 3 часа раньше и проехал на 186 км больше. Каково расстояние между городами? (Решить)
Задач в базе 1
4 a=b⋅c a=b⋅c a=b+c a=b+c a=b+c a=b+c 6
Реши задачу по действиям с вопросами: Ширина прямоугольного участка земли равна 25 м, а длина на 15 м больше. Как и на сколько изменится площадь участка, если его ширину увеличить на 7 м, а длину уменьшить на 5 м? (Решить)
Задач в базе 1
4 a=b⋅c a=b⋅c a=b+c+d 3
Сколько рублей сдачи должен получить Юра со 100 р., если он купил 2 пакета кефира по 12 р. и 1 пакет молока за 10 р.? (Решить)
Задач в базе 1
4 a=b⋅c a=b⋅c a=b+c+d 3
Из городов А и В, находящихся на расстоянии 275 км друг от друга, вышли одновременно в противоположных направлениях два поезда. Один из них шёл со скоростью 50 км/ч, другой — со скоростью 75 км/ч. На каком расстоянии друг от друга будут эти поезда через 6 ч после начала движения? (Решить)
Задач в базе 5
4 a=b⋅c a=b⋅c a=b+c+d a=b⋅c 5
На двух складах было 6080кг угля. Когда с первого склада отгрузили 820 кг угля, а со второго - в 4 раза больше, то на втором складе угля не осталось. Сколько угля осталось на первом складе? (Решить)
Задач в базе 1
4 a=b⋅c a=b⋅c a=b+c+d a=b+c 4
От двух станций, расстояние между которыми 56 км отошли одновременно в противоположных направлениях два поезда. Скорость одного поезда 45 км/ч, а скорость другого на 12 км/ч больше. Какое расстояние будет между этими поездами через 3 ч? через 10 ч? (Решить)
Задач в базе 1
4 a=b⋅c a=b+c 1
В первой библиотеке 12000 книг, что составляет 80% числа книг второй библиотеки. На сколько книг во второй библиотеке больше, чем в первой? (Решить)
Задач в базе 2
4 a=b⋅c a=b+c a=b⋅c a=b⋅c 4
Для участия в зимней олимпиаде от нескольких школ выделили по 42 лыжника и 24 конькобежца. Всего было 396 участников. Сколько всего было лыжников и сколько конькобежцев? (Решить)
Задач в базе 7
4 a=b⋅c a=b+c a=b⋅c a=b⋅c 4
Периметр прямоугольника 30 см, а ширина 3 см. Найти периметр квадрата такой же площади. (Решить)
Задач в базе 4
4 a=b⋅c a=b+c a=b⋅c a=b⋅c a=b⋅c 5
Длина прямоугольника равна 12 см, а ширина - в 2 раза меньше длины. Найди площадь квадрата с тем же периметром , что и у данного прямоугольника. (Решить)
Задач в базе 1
4 a=b⋅c a=b+c a=b⋅c a=b⋅c a=b+c 5
Ширина прямоугольника 9 дм, а длина - на 2 дм больше. Найди площадь квадрата с тем же периметром, что и у данного прямоугольника. (Решить)
Задач в базе 3
4 a=b⋅c⋅d a=b⋅c a=b⋅c 3
В коридоре длиной 12 м и шириной 5 м нужно покрыть пол квадратными плитками. Сколько потребуется плиток, если площадь каждой плитки 1 кв. дм? (Решить)
Задач в базе 6
4 a=b⋅c⋅d a=b⋅c a=b⋅c 4
Велосипедист проехал 5 км за 25 минут. Поезд проходит 60 км за час. Во сколько раз больше метров проходит в минуту поезд, чем проезжает велосипедист? (Решить)
Задач в базе 1
4 a=b⋅c⋅d a=b⋅c⋅d a=b+c 3
Из аэропорта в 7 ч утра вылетели в противоположных направлениях два самолёта. Скорость одного самолёта 950 км/ч, а другого - 850 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 30 мин после вылета? (Решить)
Задач в базе 1
4 a=b⋅c⋅d a=b⋅c⋅d a=b+c a=b+c 4
Теплоход и катер отошли одновременно от одной пристани в противоположных направлениях. Скорость теплохода 550 м/мин, а скорость катера на 200 м/мин меньше. Какое расстояние будет между ними через 3 ч? (Решить)
Задач в базе 1
4 a=b+c a=b⋅c a=b⋅c 4
Один рабочий работал 5 дней, а другой работал 7 дней. Первый рабочий заработал на 80 рублей меньше. Сколько заработал каждый? (Решить)
Задач в базе 8
4 a=b+c a=b⋅c a=b⋅c a=b⋅c 4
В двух кусках 8 м ткани. Один кусок стоит 150 р., а другой - 90 р. Сколько метров ткани в каждом куске? (Решить)
Задач в базе 12
4 a=b+c a=b⋅c a=b⋅c a=b+c 5
Туристы прошли по реке на байдарках половину намеченного пути и ещё 9 км. Оставшийся путь они могут пройти на байдарках за 3 ч со скоростью 6 км/ч. Узнай весь путь, который должны были пройти туристы на байдарках. (Решить)
Задач в базе 1
Эти задачки робот пока не умеет решать ☹
Школьная экскурсия в соседний город продолжалась двое суток и 5 ч. Ученики вернулись с экскурсии 20 июля в 12 ч дня. Определи, в какой день, месяц и час дети уехали на экскурсию.