Примеры задач по классам - Reshi.ru

Примеры задач по классам

Для задачи робот автоматически строит классификатор.

Сначала идёт класс (число в кружочке) - он определяется роботом и может не совпадать с реальным классом.

Далее идут некоторые специфические элементы:

- задача нестандартная,

- есть прямоугольник,

- есть движущийся объект,

- есть время суток,

- вычисляются проценты

и др. (подведите к элементу мышь - расшифровка во всплывающей подсказке).

Далее в классификаторе идут простые уравнения, описывающие задачу.

В конце в чёрном кружочке - количество неизвестных.

Задачи
Классификатор
Пример задачи
Задач в базе
4 1
Найди число: 4% которого составляют 200. (Решить)
Задач в базе 4
4 a=b 2
Ваня и Коля пошли в школу в 8 ч 30 мин. У школы они встретились. Ваня шёл до встречи с Колей 12 мин. Сколько минут был в пути Коля? (Решить)
Задач в базе 1
4 a=b⋅c 1
Грузовая машина вышла из посёлка в 7 ч и прибыла в город в 13 ч того же дня. За это время она прошла 240 км. С какой скоростью шла машина? (Решить)
Задач в базе 2
4 a=b⋅c 1
Найди массу яблок, если известно, что: 1% массы составляет 2 кг; (Решить)
Задач в базе 6
4 a=b⋅c a=b⋅c 1
Найди весь пройденный путь, если 400 м составляют:1% пути. (Решить)
Задач в базе 1
4 a=b⋅c a=b⋅c 2
Туристы 2 ч плыли на катере со скоростью 23 км/ч и 3 ч ехали в автобусе со скоростью 55 км/ч . Сколько километров туристы прошли на катере и проехали на автобусе? (Решить)
Задач в базе 1
4 a=b⋅c a=b⋅c 2
Две комнаты имеют одинаковую площадь. Первая комната длиной r м и шириной f м, а вторая комната шириной p м. Найдите длину второй комнаты. (Решить)
Задач в базе 5
4 a=b⋅c a=b⋅c 2
Два поезда вышли одновременно навстречу друг другу с двух станций. Первый шел со скоростью m км/час и прошел до встречи f км. Второй поезд прошел до встречи p км. Какова скорость второго поезда? (Решить)
Задач в базе 16
4 a=b⋅c a=b⋅c 3
Расстояние между двумя пристанями 864 км. Теплоход проплыл это расстояние со скоростью 27 км/ч . Сколько времени теплоход затратил на весь путь? (Решить)
Задач в базе 5
4 a=b⋅c a=b⋅c a=b⋅c 3
q коров дают w ведер молока. Первая доярка подоила n коров, вторая m коров. Сколько ведер молока надоила каждая доярка? (Решить)
Задач в базе 2
4 a=b⋅c a=b⋅c a=b⋅c 3
Сколько потребуется квадратных плиток со стороной m дм для покрытия пола длинной z дм и шириной f дм? (Решить)
Задач в базе 2
4 a=b⋅c a=b⋅c a=b⋅c 3
Лыжник прошел за 3 часа 36 км, пешеход прошел за 4 часа 16 км. Во сколько раз скорость лыжника больше скорости пешехода? (Решить)
Задач в базе 13
4 a=b⋅c a=b⋅c a=b⋅c 4
Сколько квадратных керамичиских плиток площадью 1 дм2 нужно для облицовки части стены площадью 1 м2? (Решить)
Задач в базе 1
4 a=b⋅c a=b⋅c a=b⋅c a=b⋅c 4
в разаНачерти два квадрата: сторона одного 3 см, сторона другого в 3 раза больше. Во сколько раз периметр второго квадрата больше периметра первого? (Решить)
Задач в базе 2
4 a=b⋅c a=b⋅c a=b⋅c a=b+c 4
Один рабочий изготовил за день 23 детали, а другой - 21 деталь. Сколько деталей изготовят оба рабочих за 2 дня? (Решить)
Задач в базе 5
4 a=b⋅c a=b⋅c a=b⋅c a=b+c 4
Разметили два участка земли одинаковой площади. Первый участок земли был квадратный, длиной 6 м, второй - прямоугольный, длиной 9 м. Найдите периметры участков. (Решить)
Задач в базе 1
4 a=b⋅c a=b⋅c a=b⋅c a=b+c 4
Из двух сёл одновременно навстречу друг другу вышли два товарища — Миша и Коля. Миша шёл со скоростью 3 км/ч, а Коля — 5 км/ч. Одновременно с Мишей к Коле побежала собака. Она бежала со скоростью 8 км/ч. Добежав до Коли, она повернула назад, к Мише, и так и бегала между ребятами, пока они не встретились. Сколько километров пробежала собака, если расстояние между сёлами 16 км? (Решить)
Задач в базе 1
4 a=b⋅c a=b⋅c a=b⋅c a=b+c 5
Сад прямоугольной формы имеет длину 60 м, ширину 30 м. 3/10 площади сада засадили яблонями, а остальную - вишнями. Какая площадь сада засажена вишнями? (Решить)
Задач в базе 1
4 a=b⋅c a=b⋅c a=b⋅c a=b+c 5
Расстояние между Москвой и Астраханью 1 560 км. Из этих городов одновременно вышли навстречу друг другу товарный и пассажирский поезда. Скорость товарного поезда 44 км/час. Определите скорость пасса жирского поезда, если поезда встретились через 15 ч после отправления. (Решить)
Задач в базе 2
4 a=b⋅c a=b⋅c a=b⋅c a=b+c a=b⋅c 5
Токарь вытачивает 72 одинаковые детали за 3 ч, а его ученику на выполнение этой работы требуется в 2 раза больше времени. За сколько часов они выточат 72 такие детали, работая вместе? (Решить)
Задач в базе 1
4 a=b⋅c a=b⋅c a=b⋅c a=b+c a=b+c 5
Один автомат в минуту закрывает 40 банок, а другой − на 5 банок больше первого. Сколько банок закроют автоматы за 3/4 часа при их одновременном включении? За сколько времени, работая вместе, они закроют 5780 банок? (Решить)
Задач в базе 1
4 a=b⋅c a=b⋅c a=b⋅c a=b+c+d 4
Длина участка земли прямоугольной формы 25 м, а ширина 24 м. Десятую часть этого участка занимают постройки. На четвёртой его части посажены овощи, а на остальной площади — фруктовые деревья. Какая площадь занята фруктовыми деревьями? (Решить)
Задач в базе 1
4 a=b⋅c a=b⋅c a=b⋅c a=b+c+d 4
Мотоциклист ехал в первый день 4 часа со скоростью 60 км/ч, во второй день − столько же времени со скоростью 55 км/ч. Всего ему надо проехать 710 км. С какой скоростью он должен ехать дальше, чтобы преодолеть оставшееся расстояние за 5 часов? (Решить)
Задач в базе 1
4 a=b⋅c a=b⋅c a=b⋅c a=b+c+d+e 4
На базе было 260 кг вишни. В школьные буфеты отправили 8 ящиков по 6 кг вишни, в детские сады - 7 ящиков по 5 кг и в кафе - 9 ящиков по 8 кг. Сколько килограммов вишни осталось на базе? (Решить)
Задач в базе 1
4 a=b⋅c a=b⋅c a=b⋅c a=b+c+d+e 5
Мама дала Саше 200 р. и попросила его купить молоко, кефир и сметану. Саша решил купить 2 пакета молока по 32 р., 3 пакета кефира по 27 р. и банку сметаны за 28 р. Хватит ли ему денег? Если хватит, то сколько сдачи он должен получить? Хватит ли денег, чтобы купить молока на один пакет больше? (Решить)
Задач в базе 1
4 a=b⋅c a=b⋅c a=b⋅c⋅d 3
Площадь одного квадрата 1 дм2, а другого - 1м2. Во сколько первого квадрата меньше площади второго? (Решить)
Задач в базе 1
4 a=b⋅c a=b⋅c a=b+c 3
Смололи 5 мешков пшеницы и 3 таких же по весу мешка ржи. Всего смололи 400 кг зерна. Сколько кг зерна в каждом мешке? (Решить)
Задач в базе 109
4 a=b⋅c a=b⋅c a=b+c 3
Длина участка 120 м, ширина 60 м. 3/4 участка засеяно овсом. Сколько квадратных метров площади засеяно овсом? (Решить)
Задач в базе 5
4 a=b⋅c a=b⋅c a=b+c 3
У какой фигуры площадь больше и насколько: у квадрата со стороной 4 см или у прямоугольника со сторонами 2 см и 6 см. (Решить)
Задач в базе 3
4 a=b⋅c a=b⋅c a=b+c 3
Путь до станции 3600 метров мальчик прошел со скоростью 100 м/мин, а обратно он шел со скоростью 90 м/мин. Какое время он потратил на весь путь? (Решить)
Задач в базе 186
4 a=b⋅c a=b⋅c a=b+c 3
В 8 ч утра от двух пристаней отправились на встречу один другому два теплохода и встретились в 11 ч того же дня. Расстояние между пристанями 210 км. Скорость одного теплохода 34 км/ч. Сколько километров до встречи прошёл теплоход, скорость которого 34 км/ч? Сколько километров до встречи прошёл другой теплоход? (Решить)
Задач в базе 6
4 a=b⋅c a=b⋅c a=b+c 3
Два велосипедиста отправились из одного посёлка одновременно в противоположных направлениях. Через 30 мин расстояние между ними было 15 км. Скорость одного из них 260 м/мин. Узнай скорость другого велосипедиста. (Вырази 15 км в метрах.) (Решить)
Задач в базе 1
4 a=b⋅c a=b⋅c a=b+c 4
Посадили в огороде j ведер обыкновенного картофеля, по k кг в каждом ведре, и z кг раннего. Сколько всего кг картофеля посадила хозяйка? (Решить)
Задач в базе 6
4 a=b⋅c a=b⋅c a=b+c 5
Узнай площадь прямоугольного участка, если одна седьмая его часть составляет 28 м2. (Решить)
Задач в базе 1
4 a=b⋅c a=b⋅c a=b+c a=b⋅c 4
Из одного поселка одновременно в противоположных направлениях выехали велосипедист и мотоциклист. Скорость велосипедиста 12 км/час, мотоциклиста - в 4 раза больше. Через какое время расстояние между ними будет 180 км? (Решить)
Задач в базе 12
4 a=b⋅c a=b⋅c a=b+c a=b⋅c 5
Автомобиль проехал первую часть пути за p часов со скоростью b км/час. Вторая часть пути в n раз длиннее. Сколько всего километров должен проехать автомобиль? (Решить)
Задач в базе 3
4 a=b⋅c a=b⋅c a=b+c a=b+c 4
В пригороде 3 новых дома и 4 старых. В каждом новом доме по 160 квартир, а в каждом старом на 100 квартир меньше. Сколько всего квартир в этих домах? (Решить)
Задач в базе 10
4 a=b⋅c a=b⋅c a=b+c a=b+c 4
Первую часть пути поезд шел со скоростью 60 км/час, вторую часть пути - 5 часов со скоростью 70 км/час. За какое время поезд прошел весь путь равный 900 км? (Решить)
Задач в базе 22
4 a=b⋅c a=b⋅c a=b+c a=b+c 5
С одного опытного участка школьники собрали 4 мешка картофеля, по 50 кг в каждом, а со второго на 110 кг больше, чем с первого. Сколько килограммов картофеля школьники собрали с двух участков? (Решить)
Задач в базе 5
4 a=b⋅c a=b⋅c a=b+c a=b+c a=b+c 5
У одной утки 7 утят, у другой на 3 утенка меньше. Сколько утят у двух уток? (Решить)
Задач в базе 1
4 a=b⋅c a=b⋅c a=b+c a=b+c a=b+c 5
Участок длиной 18 м и шириной 10 м увеличили в длину на 2 м и уменьшили в ширину на 3 м. Как изменилась площадь участка? (Решить)
Задач в базе 7
4 a=b⋅c a=b⋅c a=b+c a=b+c a=b+c 5
Два поезда вышли из двух городов навстречу друг другу с одинаковой скоростью и встретились через 6 часов после выхода второго поезда. Первый поезд выехал на 3 часа раньше и проехал на 186 км больше. Каково расстояние между городами? (Решить)
Задач в базе 2
4 a=b⋅c a=b⋅c a=b+c a=b+c a=b+c a=b+c 6
Реши задачу по действиям с вопросами: Ширина прямоугольного участка земли равна 25 м, а длина на 15 м больше. Как и на сколько изменится площадь участка, если его ширину увеличить на 7 м, а длину уменьшить на 5 м? (Решить)
Задач в базе 1
4 a=b⋅c a=b⋅c a=b+c+d 3
Сколько рублей сдачи должен получить Юра со 100 р., если он купил 2 пакета кефира по 12 р. и 1 пакет молока за 10 р.? (Решить)
Задач в базе 1
4 a=b⋅c a=b⋅c a=b+c+d 3
Из двух городов, расстояние между которыми 846 км, вышли одновременно навстречу друг другу два поезда. Один шел со скоростью 85 км/ч, другой − со скоростью 60 км/ч. Какое расстояние будет между поездами через 3 ч? (Решить)
Задач в базе 2
4 a=b⋅c a=b⋅c a=b+c+d a=b⋅c 5
На двух складах было 6080кг угля. Когда с первого склада отгрузили 820 кг угля, а со второго - в 4 раза больше, то на втором складе угля не осталось. Сколько угля осталось на первом складе? (Решить)
Задач в базе 1
4 a=b⋅c a=b⋅c a=b+c+d a=b+c 4
От двух станций, расстояние между которыми 56 км отошли одновременно в противоположных направлениях два поезда. Скорость одного поезда 45 км/ч, а скорость другого на 12 км/ч больше. Какое расстояние будет между этими поездами через 3 ч? через 10 ч? (Решить)
Задач в базе 1
4 a=b⋅c a=b+c a=b⋅c a=b⋅c 4
Девочка сделала несколько букетов из ромашек и васильков. В каждом букете было 15 ромашек и 10 васильков. Сколько всего у нее ромашек и сколько васильков, если общее количество цветов 125? (Решить)
Задач в базе 7
4 a=b⋅c a=b+c a=b⋅c a=b⋅c 4
Длина стороны квадрата k см, длина прямоугольника l см. Площади их равны. Найдите их периметры. (Решить)
Задач в базе 4
4 a=b⋅c a=b+c a=b⋅c a=b⋅c a=b⋅c 5
Длина прямоугольника равна 12 см, а ширина - в 2 раза меньше длины. Найди площадь квадрата с тем же периметром , что и у данного прямоугольника. (Решить)
Задач в базе 1
4 a=b⋅c a=b+c a=b⋅c a=b⋅c a=b+c 5
Длина стороны квадрата 4 см, а ширина прямоугольника 2 см. Сравните площади прямоугольника и квадрата, если периметр прямоугольника 24 см. (Решить)
Задач в базе 3
4 a=b⋅c⋅d a=b⋅c a=b⋅c 3
Сколько квадратных плиток со стороной 3 дм потребуется, чтобы покрыть пол длиной 6 м и шириной 3 м? (Решить)
Задач в базе 6
4 a=b⋅c⋅d a=b⋅c a=b⋅c 4
Велосипедист проехал 5 км за 25 минут. Поезд проходит 60 км за час. Во сколько раз больше метров проходит в минуту поезд, чем проезжает велосипедист? (Решить)
Задач в базе 1
4 a=b⋅c⋅d a=b⋅c⋅d a=b+c 3
Из аэропорта в 7 ч утра вылетели в противоположных направлениях два самолёта. Скорость одного самолёта 950 км/ч, а другого - 850 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 30 мин после вылета? (Решить)
Задач в базе 1
4 a=b⋅c⋅d a=b⋅c⋅d a=b+c a=b+c 4
Теплоход и катер отошли одновременно от одной пристани в противоположных направлениях. Скорость теплохода 550 м/мин, а скорость катера на 200 м/мин меньше. Какое расстояние будет между ними через 3 ч? (Решить)
Задач в базе 1
4 a=b+c a=b⋅c a=b⋅c 4
В первый день трактор работал d часов, во второй день - a часов и вспахал на k га земли меньше, чем в первый день. Сколько га земли он вспахал за каждый день? (Решить)
Задач в базе 8
4 a=b+c a=b⋅c a=b⋅c a=b⋅c 4
На двух опытных участках общей площадью 100 м2 высадили тюльпаны. На каждом квадратном метре высаживали одинаковое число луковиц. На первом участке посадили 960 луковиц, а на втором — 640 луковиц. Чему равна площадь каждого участка? (Решить)
Задач в базе 12
4 a=b+c a=b⋅c a=b⋅c a=b+c 5
Туристы прошли по реке на байдарках половину намеченного пути и ещё 9 км. Оставшийся путь они могут пройти на байдарках за 3 ч со скоростью 6 км/ч. Узнай весь путь, который должны были пройти туристы на байдарках. (Решить)
Задач в базе 1
Эти задачки робот пока не умеет решать ☹
У фермера два участка земли засеяны пшеницей. Площадь первого 18 га, а второго 30 га. С первого участка получили урожай по 32 ц пшеницы с гектара. Сколько центнеров пшеницы с каждого гектара получили на втором участке, если всего с двух участков собрали 1416 ц пшеницы?