Примеры задач типа a=b⋅c a=b⋅c a=b⋅c

Ввести текст задачи вручную Все типы задач

Текст задачиКак её понимает роботРешитьУчебники
Велосипедист за 3 часа проехал 24 км, а пешеход за 4 часа прошел 16 км. Во сколько раз скорость велосипедиста больше скорости
пешехода?
Два объекта (велосипедист и пешеход) двигались независимо. Первый объект (велосипедист) преодолел 24 км в течение 3 ч. Второй объект (пешеход) преодолел 16 км в течение 4 ч. Во сколько раз скорость велосипедиста больше, чем скорость пешехода?решить 
Из поселка и города навстречу друг другу, одновременно выехали два автобуса. Один автобус до встречи проехал 100 км со скоростью 25 км/час. Сколько километров до встречи проехал второй автобус, если его скорость вдвое меньше, чем сумма скоростей автобусов.Два объекта (автобус №1 и автобус №2) одновременно начали движение друг к другу. Первый объект (автобус №1) преодолел 100 км со скоростью 25 км/ч. Скорость автобуса №2 в 2 раза раза меньше, чем скорость автобуса №1. Какой путь в км преодолел 2-й объект?решить 
Плот проплыл по течению реки b км за t часов, а лодка проплыла d км за n часов. Во сколько раз скорость лодки больше, чем скорость плота?Два объекта (плот и лодка) двигались независимо. Первый объект (плот) преодолел b км в течение t ч. Второй объект (лодка) преодолел d км в течение n ч. Во сколько раз скорость лодки больше, чем скорость плота?решить 
Вертолет пролетает за 4 часа 960 километров. Сколько времени понадобится самолету, чтобы пролететь то же расстояние, если он движется в 2 раз быстрее?Два объекта (вертолет и самолет) двигались независимо, пройдя одинаковое расстояние каждый. Первый объект (вертолет) преодолел 960 км в течение 4 ч. Второй объект (самолет) преодолел 960 км. Скорость самолета в 2 раза раза больше, чем скорость вертолета. Сколько времени в ч двигался 2-й объект?решить 
Из поселка и города навстречу друг другу, одновременно выехали два автобуса. Один автобус до встречи проехал 100 км со скоростью 25 км/час. Сколько километров до встречи проехал второй автобус, если его скорость вдвое меньше.Два объекта (автобус №1 и автобус №2) одновременно начали движение друг к другу. Первый объект (автобус №1) преодолел 100 км со скоростью 25 км/ч. Скорость автобуса №2 в 2 раза раза меньше, чем скорость автобуса №1. Какой путь в км преодолел 2-й объект?решить 
Самолет за три часа пролетел 960 км, а автомобиль за 5 часов проехал 400 км. Во сколько скорость самолета больше скорости автомобиля?Два объекта (самолет и автомобиль) двигались независимо. Первый объект (самолет) преодолел 960 км в течение 3 ч. Второй объект (автомобиль) преодолел 400 км в течение 5 ч. Во сколько раз скорость самолета больше, чем скорость автомобиля?решить 
Автобус проехал 180 км за 4 часа. За какое время проедет это расстояние автомобиль, скорость которого в 2 раза больше?Два объекта (автобус и автомобиль) двигались независимо, пройдя одинаковое расстояние каждый. Первый объект (автобус) преодолел 180 км в течение 4 ч. Второй объект (автомобиль) преодолел 180 км. Скорость автомобиля в 2 раза раза больше, чем скорость автобуса. Сколько времени в ч двигался 2-й объект?решить 
Поезд, скорость которого 30 км/час, проходит путь от одного города до другого за 6 часов. За сколько часов пройдёт автомобиль половину этого пути, если будет проходить по 45 км/час?Два объекта (поезд и автомобиль) двигались независимо. Первый объект (поезд) перемещался со скоростью 30 км/ч в течение 6 ч. Второй объект (автомобиль) перемещался со скоростью 45 км/ч. Длина пути автомобиля составляет 1/2 км часть от длины пути поезда. Сколько времени в ч двигался 2-й объект?решить 
Машина шла до остановки 5 часов со скоростью 72 км/час. После этого ей осталось проехать вдвое меньший путь, на который она потратила 3 часа. С какой скоростью ехала машина после остановки?Один объект двигался на 2-х интервалах (до остановки и после остановки). Первый интервал (до остановки) преодолевался со скоростью 72 км/ч в течение 5 ч. Второй интервал (после остановки) преодолевался в течение 3 ч. Длина пути после остановки в 2 раза раза меньше, чем длина пути до остановки. С какой скоростью в км/ч перемещался объект на 2-м интервале?решить 
От двух пристаней отправились навстречу друг другу два теплохода. Один из них шёл до встречи 4 ч со средней скоростью 36 км/ч. Другой теплоход прошёл до встречи третью часть пути, пройденного первым.
Поставь вопрос и реши задачу.
Два объекта (теплоход №1 и теплоход №2) одновременно начали движение друг к другу, двигаясь 4 ч. Первый объект (теплоход №1) перемещался со скоростью 36 км/ч. Длина пути теплохода №2 составляет 1/3 км часть от длины пути теплохода №1. Какой путь в км преодолел 1-й объект? Какой путь в км преодолел 2-й объект? С какой скоростью в км/ч перемещался 2-й объект?решить 
От двух пристаней отправились навстречу друг другу два теплохода. Один из них шёл до встречи 4 ч со скоростью 36 км/ч. Другой теплоход прошёл до встречи третью часть пути, пройденного первым. Поставь вопрос и реши задачу.Два объекта (теплоход №1 и теплоход №2) одновременно начали движение друг к другу, двигаясь 4 ч. Первый объект (теплоход №1) перемещался со скоростью 36 км/ч. Длина пути теплохода №2 составляет 1/3 км часть от длины пути теплохода №1. Какой путь в км преодолел 1-й объект? Какой путь в км преодолел 2-й объект? С какой скоростью в км/ч перемещался 2-й объект?решитьМоро учебник 2015, 4 класс, 2 часть
Из поселка и города навстречу друг другу, одновременно выехали два автобуса. Один автобус до встречи проехал 100 км со скоростью 25 км/час. Сколько километров до встречи проехал второй автобус, если его скорость вдвое больше.Два объекта (автобус №1 и автобус №2) одновременно начали движение друг к другу. Первый объект (автобус №1) преодолел 100 км со скоростью 25 км/ч. Скорость автобуса №2 в 2 раза раза больше, чем скорость автобуса №1. Какой путь в км преодолел 2-й объект?решить