Примеры задач типа a=b+c a=b⋅c a=b⋅c

Ввести текст задачи вручную Все типы задач

Текст задачиКак её понимает роботРешитьУчебники
Для клуба купили два куска ткани одинаковой ширины, чтобы сшить на окна одинаковые шторы. В первом куске было 27 м ткани, а во втором - 36 м. Из второго куска сшили на 3 шторы больше, чем из первого. Сколько штор сшили из каждого куска?Есть 6 числовых величин. Величина №1 равна 27. Величина №3 равна 36. Результат №1 (кусок №1) есть произведение величин №1 и №2. Результат №2 (кусок №2) на 3 больше, чем результат №1 (кусок №1). Результат №2 (кусок №2) есть произведение величин №3 и №2. Чему равен результат №1 (кусок №1)? Чему равен результат №2 (кусок №2)?решитьМоро учебник 2015, 4 класс, 2 часть
Один шофер сделал за день 5 рейсов, другой - 3 рейса. В каждый рейс перевозили зерна поровну. Первый шофер перевез на 30 т больше, чем второй. Сколько зерна перевёз каждый шофер?Есть 6 числовых величин. Величина №1 равна 5. Величина №3 равна 3. Результат №1 (шофер №1) на 30 больше, чем результат №2 (шофер №2). Результат №1 (шофер №1) есть произведение величин №1 и №2. Результат №2 (шофер №2) есть произведение величин №3 и №2. Чему равен результат №1 (шофер №1)? Чему равен результат №2 (шофер №2)?решить 
Один мотоциклист был в пути 3 часа, другой - 5 часов. Они ехали с одинаковой скоростью. Второй проехал на 80 км больше первого. Сколько км проехал каждый?Есть 6 числовых величин. Величина №1 равна 3. Величина №3 равна 5. Результат №1 (мотоциклист №1) есть произведение величин №1 и №2. Результат №2 (мотоциклист №2) на 80 больше, чем результат №1 (мотоциклист №1). Результат №2 (мотоциклист №2) есть произведение величин №3 и №2. Чему равен результат №1 (мотоциклист №1)? Чему равен результат №2 (мотоциклист №2)?решить 
На одной пасеке было 47 ульев, а на другой — 52 улья. С первой пасеки собрали на 350 кг мёда меньше, чем со второй. Сколько килограммов мёда собрали с каждой пасеки, если считать, что с каждого улья получили одно и то же количество мёда?Есть 6 числовых величин. Величина №1 (1) равна 47. Величина №3 (2) равна 52. Результат №1 (1 пасека) на 350 меньше, чем результат №2 (2 пасека). Результат №1 (1 пасека) есть произведение величин №1 (1) и №2. Результат №2 (2 пасека) есть произведение величин №3 (2) и №2. Чему равен результат №1 (1 пасека)? Чему равен результат №2 (2 пасека)?решитьМоро учебник 2015, 4 класс, 2 часть
В один магазин привезли в одинаковых бидонах 684 л молока, а в другой - 456 л молока в таких же бидонах. В первый магазин привезли на 6 бидонов молока больше, чем во второй. Сколько бидонов молока привезли в каждый магазин?Есть 6 числовых величин. Величина №1 равна 684. Величина №3 равна 456. Результат №1 (магазин №1) на 6 больше, чем результат №2 (магазин №2). Результат №1 (магазин №1) есть произведение величин №1 и №2. Результат №2 (магазин №2) есть произведение величин №3 и №2. Чему равен результат №1 (магазин №1)? Чему равен результат №2 (магазин №2)?решитьМоро учебник 2015, 4 класс, 2 часть
Длина водохранилища 600 км, а его ширина 400 км. Поездка на катере через водохранилище по его длине требует на 10 ч больше, чем по ширине. За сколько времени при одинаковой скорости можно пересечь водохранилище по его длине и по ширине?
Робот не уверен в правильном понимании этой задачи! Есть 6 числовых величин. Величина №1 равна 600. Величина №3 равна 400. Результат №1 (длина водохранилище) на 10 больше, чем результат №2 (ширина). Результат №1 (длина водохранилище) есть произведение величин №1 и №2. Результат №2 (ширина) есть произведение величин №3 и №2. Чему равен результат №1 (длина водохранилище)? Чему равен результат №2 (ширина)?
решить 
В первый день рабочий работал r часов, во второй - f часов и изготовил на d деталей меньше, чем за первый день. Сколько деталей он изготовлял каждый день?Есть 6 числовых величин. Величина №1 равна r. Величина №3 равна f. Результат №1 (дн №1) есть произведение величин №1 и №2. Результат №2 (дн №2) на d меньше, чем результат №1 (дн №1). Результат №2 (дн №2) есть произведение величин №3 и №2. Чему равен результат №1 (дн №1)? Чему равен результат №2 (дн №2)?решить 
Мальчик купил 6 тетрадей, а девочка 8 таких же тетрадей и уплатила за покупку на 10 руб. больше, чем мальчик. Сколько денег потратил каждый?Есть 6 числовых величин. Величина №1 равна 6. Величина №3 равна 8. Результат №1 (мальчик) есть произведение величин №1 и №2. Результат №2 (девочка) на 10 больше, чем результат №1 (мальчик). Результат №2 (девочка) есть произведение величин №3 и №2. Чему равен результат №1 (мальчик)? Чему равен результат №2 (девочка)?решить 
В столовой в 1-м зале 15 одинаковых столов, а во 2-м зале 10 таких же столов. Сколько мест в 1-м и сколько во 2-м зале, если в 1-м зале на 20 мест больше, чем во 2-м?Есть 6 числовых величин. Величина №1 (1) равна 15. Величина №3 (2) равна 10. Результат №1 (1 зал) на 20 больше, чем результат №2 (2 зал). Результат №1 (1 зал) есть произведение величин №1 (1) и №2. Результат №2 (2 зал) есть произведение величин №3 (2) и №2. Чему равен результат №1 (1 зал)? Чему равен результат №2 (2 зал)?решить 
На двух опытных участках вырастили картофель. Площадь первого участка 200 м2, а второго 300 м2. С первого участка собрали на 1500 кг картофеля меньше, чем со второго. Сколько килограммов картофеля собрали с каждого участка, если с каждого квадратного метра собирали поровну?Есть 6 числовых величин. Величина №1 (1) равна 200. Величина №3 (2) равна 300. Результат №1 (1 опытный участок) на 1500 меньше, чем результат №2 (2 опытный участок). Результат №1 (1 опытный участок) есть произведение величин №1 (1) и №2. Результат №2 (2 опытный участок) есть произведение величин №3 (2) и №2. Чему равен результат №1 (1 опытный участок)? Чему равен результат №2 (2 опытный участок)?решитьМоро учебник 2015, 4 класс, 2 часть
С базы отправили в один магазин 3 грузовика муки, а в другой 5. Во второй магазин отправили на 40 ц больше. Сколько центнеров муки отправили в каждый магазин?Есть 6 числовых величин. Величина №1 равна 3. Величина №3 равна 5. Результат №1 (магазин №1) есть произведение величин №1 и №2. Результат №2 (магазин №2) на 40 больше, чем результат №1 (магазин №1). Результат №2 (магазин №2) есть произведение величин №3 и №2. Чему равен результат №1 (магазин №1)? Чему равен результат №2 (магазин №2)?решить 
В один магазин привезли 24 мешка картофеля, а в другой 28 мешков. Во второй магазин привезли на 160 кг больше, чем в первый. Сколько кг картофеля привезли в каждый магазин?Есть 6 числовых величин. Величина №1 равна 24. Величина №3 равна 28. Результат №1 (магазин №1) есть произведение величин №1 и №2. Результат №2 (магазин №2) на 160 больше, чем результат №1 (магазин №1). Результат №2 (магазин №2) есть произведение величин №3 и №2. Чему равен результат №1 (магазин №1)? Чему равен результат №2 (магазин №2)?решить 
На первом тракторе работали 60 ч, на втором - 55 ч. На втором тракторе израсходовали на 35 л меньше горючего, чем на первом. Сколько литров горючего израсходовали на каждом тракторе при одинаковой норме расхода горючего в час?Есть 6 числовых величин. Величина №1 равна 60. Величина №3 равна 55. Результат №1 (трактор №1) есть произведение величин №1 и №2. Результат №2 (трактор №2) на 35 меньше, чем результат №1 (трактор №1). Результат №2 (трактор №2) есть произведение величин №3 и №2. Чему равен результат №1 (трактор №1)? Чему равен результат №2 (трактор №2)?решитьМоро учебник 2015, 4 класс, 2 часть
Девочка прочитала 2 книги - 150 страниц и 240 страниц. Вторую книгу она читала на 3 дня дольше. Сколько дней девочка читала каждую книгу, если ежедневно прочитывала одинаковое количество страниц?Есть 6 числовых величин. Величина №1 равна 150. Величина №3 равна 240. Результат №1 есть произведение величин №1 и №2. Результат №2 на 3 больше, чем результат №1. Результат №2 есть произведение величин №3 и №2. Чему равен результат №1? Чему равен результат №2?решить 
Из 56 метров синей и 44 метров зелёной ткани сшили платья. Синих платьев получилось на 3 больше, чем зелёных. Сколько сшили синих и сколько зелёных платьев?Есть 6 числовых величин. Величина №1 равна 56. Величина №3 равна 44. Результат №1 (синь) на 3 больше, чем результат №2 (зеленый ткань платье). Результат №1 (синь) есть произведение величин №1 и №2. Результат №2 (зеленый ткань платье) есть произведение величин №3 и №2. Чему равен результат №1 (синь)? Чему равен результат №2 (зеленый ткань платье)?решить 
В первый день автобус проехал w км, во второй - r км и израсходовал на q л бензина больше, чем в первый день. Сколько литров бензина автобус израсходовал за каждый день?Есть 6 числовых величин. Величина №1 равна w. Величина №3 равна r. Результат №1 (дн №1) есть произведение величин №1 и №2. Результат №2 (дн №2) на q больше, чем результат №1 (дн №1). Результат №2 (дн №2) есть произведение величин №3 и №2. Чему равен результат №1 (дн №1)? Чему равен результат №2 (дн №2)?решить 
В мастерской израсходовали 320 м шерстяной ткани и 340 м льняного полотна на пошив костюмов. Из шерстяной ткани сшили на 5 костюмов меньше, чем из льняного полотна. На каждый костюм расходовали одинаковое количество ткани. Сколько сшили костюмов из шерстяной ткани и сколько из льняного полотна?Есть 6 числовых величин. Величина №1 равна 320. Величина №3 равна 340. Результат №1 (шерстяной ткань) на 5 меньше, чем результат №2 (льняной полотно пошив костюм). Результат №1 (шерстяной ткань) есть произведение величин №1 и №2. Результат №2 (льняной полотно пошив костюм) есть произведение величин №3 и №2. Чему равен результат №1 (шерстяной ткань)? Чему равен результат №2 (льняной полотно пошив костюм)?решитьМоро учебник 2015, 4 класс, 2 часть
Площадь первого поля 56 га, второго - 60 га. На первом поле высеяли семян ржи на 432 кг меньше, чем на втором. Сколько килограммов семян ржи высеяли на каждом поле?Есть 6 числовых величин. Величина №1 равна 56. Величина №3 равна 60. Результат №1 (поле №1) на 432 меньше, чем результат №2 (поле №2). Результат №1 (поле №1) есть произведение величин №1 и №2. Результат №2 (поле №2) есть произведение величин №3 и №2. Чему равен результат №1 (поле №1)? Чему равен результат №2 (поле №2)?решить 
В одну столовую привезли 5 одинаковых ящиков фруктов, в другую — 2 таких же ящика. В первую столовую привезли на 24 кг фруктов больше, чем во вторую. Сколько килограммов фруктов привезли в каждую столовую?Есть 6 числовых величин. Величина №1 равна 5. Величина №3 равна 2. Результат №1 (столовая №1) на 24 больше, чем результат №2 (столовая №2). Результат №1 (столовая №1) есть произведение величин №1 и №2. Результат №2 (столовая №2) есть произведение величин №3 и №2. Чему равен результат №1 (столовая №1)? Чему равен результат №2 (столовая №2)?решитьМоро учебник 2015, 4 класс, 2 часть
Магазин продал в 1-й день 72 кг слив, а во 2-й - 56 кг. Во 2-й день продано на 2 ящика меньше, чем в 1-й день. Сколько ящиков слив продали в каждый день?Есть 6 числовых величин. Величина №1 равна 72. Величина №3 равна 56. Результат №1 (дн №1) есть произведение величин №1 и №2. Результат №2 (дн №2) на 2 меньше, чем результат №1 (дн №1). Результат №2 (дн №2) есть произведение величин №3 и №2. Чему равен результат №1 (дн №1)? Чему равен результат №2 (дн №2)?решить 
На двух опытных участках высадили тюльпаны: на одном 960 луковиц, на другом 640 луковиц. На каждом квадратном метре высаживали одинаковое число луковиц. Площадь первого участка была на 20 м2 больше, чем площадь второго. Чему равна площадь каждого участка?Есть 6 числовых величин. Величина №1 равна 960. Величина №3 равна 640. Результат №1 (опытный участок №1) на 20 больше, чем результат №2 (опытный участок №2). Результат №1 (опытный участок №1) есть произведение величин №1 и №2. Результат №2 (опытный участок №2) есть произведение величин №3 и №2. Чему равен результат №1 (опытный участок №1)? Чему равен результат №2 (опытный участок №2)?решитьМоро учебник 2015, 4 класс, 2 часть
В один магазин привезли 18 одинаковых бидонов молока, а в другой - 12 таких же бидонов. В первый магазин привезли на 228 л молока больше, чем во второй. Сколько литров молока привезли в каждый магазин?Есть 6 числовых величин. Величина №1 равна 18. Величина №3 равна 12. Результат №1 (магазин №1) на 228 больше, чем результат №2 (магазин №2). Результат №1 (магазин №1) есть произведение величин №1 и №2. Результат №2 (магазин №2) есть произведение величин №3 и №2. Чему равен результат №1 (магазин №1)? Чему равен результат №2 (магазин №2)?решитьМоро учебник 2015, 4 класс, 2 часть
На одном грузовике работали 60 ч, а на другом - 54 ч. При одинаковом расходе бензина в час на первой машине израсходовали бензина на 72 л больше, чем на второй. Сколько литров бензина израсходовали на каждой машине?Есть 6 числовых величин. Величина №1 равна 60. Величина №3 равна 54. Результат №1 (грузовик №1) на 72 больше, чем результат №2 (грузовик №2). Результат №1 (грузовик №1) есть произведение величин №1 и №2. Результат №2 (грузовик №2) есть произведение величин №3 и №2. Чему равен результат №1 (грузовик №1)? Чему равен результат №2 (грузовик №2)?решить 
Длина водохранилища 600 км, а его ширина 400 км. Поездка на катере через водохранилище по его длине занимает на 10 ч больше, чем по ширине. За сколько времени при одинаковой скорости можно пересечь водохранилище по его длине и по ширине?Есть 6 числовых величин. Величина №1 равна 600. Величина №3 равна 400. Результат №1 (длина водохранилище) на 10 больше, чем результат №2 (ширина). Результат №1 (длина водохранилище) есть произведение величин №1 и №2. Результат №2 (ширина) есть произведение величин №3 и №2. Чему равен результат №1 (длина водохранилище)? Чему равен результат №2 (ширина)?решитьМоро учебник 2015, 4 класс, 2 часть
На двух опытных участках вырастили картофель. Площадь первого участка 100 м2, а второго - 200 м2. С первого участка собрали на 500 кг картофеля меньше, чем со второго. Сколько килограммов картофеля собрали с каждого участка, если с каждого квадратного метра собирали поровну?Есть 6 числовых величин. Величина №1 (1) равна 100. Величина №3 (2) равна 200. Результат №1 (1 опытный участок) на 500 меньше, чем результат №2 (2 опытный участок). Результат №1 (1 опытный участок) есть произведение величин №1 (1) и №2. Результат №2 (2 опытный участок) есть произведение величин №3 (2) и №2. Чему равен результат №1 (1 опытный участок)? Чему равен результат №2 (2 опытный участок)?решить