Примеры задач типа a=b⋅c a=b⋅c

Ввести текст задачи вручную Все типы задач

Текст задачиКак её понимает роботРешитьУчебники
Поезд, двигаясь с одинаковой скоростью, прошёл 1 км за 1 мин. За сколько времени он пройдёт 15 км ? 60 км?Подзадача №1: Один объект (поезд) двигался на 2-х интервалах (условие №1 и условие №2) с одинаковой скоростью 1 км/мин на каждом интервале. Второй интервал (условие №2) имеет длину 15 км. Сколько времени в мин было затрачено на преодоление 2-го интервала?
Подзадача №2: Один объект (поезд) двигался на 2-х интервалах (условие №1 и условие №2) с одинаковой скоростью 1 км/мин на каждом интервале. Второй интервал (условие №2) имеет длину 60 км. Сколько времени в мин было затрачено на преодоление 2-го интервала?
решитьМоро учебник 2015, 4 класс, 2 часть
Поезд, двигаясь с одинаковой скоростью, прошёл 1 км за 1 мин. За сколько времени он пройдёт 15 км?Один объект (поезд) двигался на 2-х интервалах (условие №1 и условие №2) с одинаковой скоростью 1 км/мин на каждом интервале. Второй интервал (условие №2) имеет длину 15 км. Сколько времени в мин было затрачено на преодоление 2-го интервала?решить 
Туристы решили проплыть на плоту 72 км. Скорость течения реки 4 км/ч. Сколько времени туристам придётся затратить на этот путь?Один объект двигался на 2-х интервалах (условие №1 и условие №2) одинаковой длины 72 км. Второй интервал (условие №2) преодолевался со скоростью 4 км/ч. Сколько времени в ч было затрачено на преодоление 2-го интервала?решитьМоро учебник 2015, 4 класс, 2 часть