Примеры задач - Reshi.ru

Примеры задач

Тип

4 a=b⋅c a=b⋅c a=b+c 3
Примеры
Текст задачи
Как её понимает робот
Решить
Учебники
Текст задачи
Масса одного ящика с мандаринами 8 кг. Найди массу 9 коробок с бананами, если одна коробка с бананами на 3 кг легче одного ящика с мандаринами
Как её понимает робот
Есть 2 объекта: мандарин и банан. Вес коробка мандарина: 8 кг. Количество коробков мандарина: 1 коробок. Количество коробков банана: 9 коробков. Вес коробка банана на 3 кг меньше, чем вес коробка мандарина. Какое значение в кг имеет суммарный вес коробков банана?
Учебник
Моро3
Текст задачи
В новогоднем подарке было 9 конфет "Ромашка" и 6 конфет "Василёк". 3 девочки разделили их между собой поровну. Сколько конфет получила каждая?
Как её понимает робот
Есть 2 объекта: ромашка и василек. Суммарное число конфет ромашки: 9 конфет. Суммарное число конфет василька: 6 конфет. Число конфет на девочку у всех объектов одинаково. Общее количество: 3 девочки. Какое значение имеет число конфет на девочку?
Учебник
Моро3
Текст задачи
Расфасовали 16 кг крупы поровну в 8 пакетов. Сколько пакетов потребуется, чтобы расфасовать 90 кг крупы, если в каждом пакете крупы будет на 1 кг больше, чем было?
Как её понимает робот
Есть 2 объекта: условие и результат. Суммарный вес пакетов условия: 16 кг. Количество пакетов условия: 8 пакетов. Суммарный вес пакетов результата: 90 кг. Вес пакета результата на 1 кг больше, чем вес пакета условия. Какое значение имеет количество пакетов результата?
Учебник
Моро3
Текст задачи
На одной машине привезли 200 ящиков слив, а на другой - на 50 ящиков больше. Сколько килограммов слив привезли на каждой машине, если в каждом ящике по 4 кг слив?
Как её понимает робот
Есть 2 объекта: машина №1 и машина №2. Вес ящика: 4 кг. Количество ящиков машины №1: 200 ящиков. Вес ящика у всех объектов одинаково. Количество ящиков машины №2 на 50 ящиков больше, чем количество ящиков машины №1. Какое значение в кг имеет суммарный вес ящиков машины №1? Какое значение в кг имеет суммарный вес ящиков машины №2?
Учебник
Моро3
Текст задачи
Два куска одинаковой ткани стоят 360 р. В одном из них 5 м, а в другом − 4 м. Сколько стоит каждый кусок ткани?
Как её понимает робот
Есть 2 объекта: кусок №1 и кусок №2. Длина куска №1: 5 м. Длина куска №2: 4 м. Цена единицы у всех объектов одинаково. Суммарная цена: 360 руб. Какое значение в руб имеет цена единицы? Какое значение в руб имеет суммарная цена куска №1? Какое значение в руб имеет суммарная цена куска №2?
Учебник
Моро4
Текст задачи
На оклейку двух комнат пошло 108 м обоев. На одну комнату пошло 4 рулона обоев одинаковой длины, на другую − 5 таких же рулонов. Сколько метров обоев пошло на каждую комнату?
Как её понимает робот
Есть 2 объекта: комната №1 и комната №2. Количество рулонов комнаты №1: 4 рулона. Количество рулонов комнаты №2: 5 рулонов. Длина рулона у всех объектов одинаково. Суммарная длина рулонов: 108 м. Какое значение в м имеет суммарная длина рулонов комнаты №1? Какое значение в м имеет суммарная длина рулонов комнаты №2?
Учебник
Моро4
Текст задачи
На оклейку двух комнат пошло 9 рулонов обоев одинаковой длины. На одну комнату пошло 48 м обоев, на другую − 60 м. Сколько рулонов обоев пошло на каждую комнату?
Как её понимает робот
Есть 2 объекта: комната №1 и комната №2. Суммарная длина рулонов комнаты №1: 48 м. Суммарная длина рулонов комнаты №2: 60 м. Длина рулона у всех объектов одинаково. Общее количество: 9 рулонов. Какое значение имеет количество рулонов комнаты №1? Какое значение имеет количество рулонов комнаты №2?
Учебник
Моро4
Текст задачи
Два маляра получили вместе за работу 9500 р. Первый работал 6 дней, второй − 4 дня. Сколько денег должен получать каждый, если плата за один день была одинаковой?
Как её понимает робот
Есть 2 объекта: маляр №1 и маляр №2. Время маляра №1: 6 дн. Время маляра №2: 4 дн. Цена единицы у всех объектов одинаково. Суммарная цена: 9500 руб. Какое значение в руб имеет суммарная цена маляра №1? Какое значение в руб имеет суммарная цена маляра №2?
Учебник
Моро4
Текст задачи
Для ремонта школы привезли в одинаковых банках 90 кг зеленой и 150 кг белой краски. Всего 24 банки. Сколько банок белой краски привезли?
Как её понимает робот
Есть 2 объекта: зеленая краска и белая краска. Суммарный вес банок зеленой краски: 90 кг. Суммарный вес банок белой краски: 150 кг. Вес банки у всех объектов одинаково. Общее количество: 24 банки. Какое значение имеет количество банок белой краски?
Учебник
Моро4
Текст задачи
Бабушка купила 200 г белой шерсти и 600 г синей шерсти, всего 8 одинаковых по массе мотков. Узнай массу одного мотка шерсти. Сколько она купила мотков белой шерсти и сколько синей?
Как её понимает робот
Есть 2 объекта: белая шерсть и синяя шерсть. Суммарный вес мотков белой шерсти: 200 гр. Суммарный вес мотков синей шерсти: 600 гр. Вес мотка у всех объектов одинаково. Общее количество: 8 мотков. Какое значение имеет количество мотков белой шерсти? Какое значение имеет количество мотков синей шерсти? Какое значение в гр имеет вес мотка?
Учебник
Моро4
Текст задачи
В одном мешке было 56 кг муки, а в другом − 24 кг муки. Эту муку расфасовали в 40 пакетов поровну. Сколько потребовалось пакетов для расфасовки муки из каждого мешка?
Как её понимает робот
Есть 2 объекта: мешок №1 и мешок №2. Суммарный вес пакетов мешка №1: 56 кг. Суммарный вес пакетов мешка №2: 24 кг. Вес пакета у всех объектов одинаково. Общее количество: 40 пакетов. Какое значение имеет количество пакетов мешка №1? Какое значение имеет количество пакетов мешка №2?
Учебник
Моро4
Текст задачи
За 3 ч езды на легковой машине израсходовали 27 л бензина. На сколько часов езды хватит 96 л бензина, если расход его уменьшится на 1 л в час?
Как её понимает робот
Есть 2 объекта: условие и результат. Суммарный объём условия: 27 л. Время условия: 3 ч. Суммарный объём результата: 96 л. Объём единицы результата на 1 л/ч меньше, чем объём единицы условия. Какое значение в ч имеет время результата?
Учебник
Моро4
Текст задачи
В одну столовую привезли 4 ящика яблок, а в другую – 6 таких же ящиков. Всего привезли 200 кг яблок. Сколько килограммов яблок привезли в каждую столовую?
Как её понимает робот
Есть 2 объекта: столовая №1 и столовая №2. Количество ящиков столовой №1: 4 ящика. Количество ящиков столовой №2: 6 ящиков. Вес ящика у всех объектов одинаково. Суммарный вес ящиков: 200 кг. Какое значение в кг имеет суммарный вес ящиков столовой №1? Какое значение в кг имеет суммарный вес ящиков столовой №2?
Учебник
Моро4
Текст задачи
Во вторник в ателье сшили 11 одинаковых курток, а в среду — 13 таких же курток. Всего на них израсходовали 72 м ткани. Сколько метров ткани израсходовали в каждый из этих дней?
Как её понимает робот
Есть 2 объекта: вторник и среда. Количество курток вторника: 11 курток. Количество курток среды: 13 курток. Длина куртки у всех объектов одинаково. Суммарная длина курток: 72 м. Какое значение в м имеет суммарная длина курток вторника? Какое значение в м имеет суммарная длина курток среды?
Учебник
Моро4
Текст задачи
В мастерской в первый день сшили 19 одинаковых рюкзаков, во второй − 23 таких рюкзака. На все эти рюкзаки пошло 84 м ткани. Сколько метров ткани расходовали каждый день?
Как её понимает робот
Есть 2 объекта: день №1 и день №2. Количество рюкзаков дня №1: 19 рюкзаков. Количество рюкзаков дня №2: 23 рюкзака. Длина рюкзака у всех объектов одинаково. Суммарная длина рюкзаков: 84 м. Какое значение в м имеет суммарная длина рюкзаков дня №1? Какое значение в м имеет суммарная длина рюкзаков дня №2?
Учебник
Моро4
Текст задачи
Для ремонта школы привезли 475 штук одинаковых по массе красных кирпичей и 425 штук таких же по массе белых кирпичей. Масса всех кирпичей 3600 кг. Найди массу красных и белых кирпичей в отдельности
Как её понимает робот
Есть 2 объекта: красный кирпич и белый кирпич. Количество штук красного кирпича: 475 штук. Количество штук белого кирпича: 425 штук. Вес штуки у всех объектов одинаково. Суммарный вес штук: 3600 кг. Какое значение в кг имеет суммарный вес штук белого кирпича? Какое значение в кг имеет суммарный вес штук красного кирпича?
Учебник
Моро4
Текст задачи
Для ремонта школы привезли 900 штук белых и красных кирпичей, одинаковых по массе. Масса всех красных кирпичей 1900 кг, а масса белых 1700 кг. Найди количество красных и белых кирпичей в отдельности.
Как её понимает робот
Есть 2 объекта: белый кирпич и красный кирпич. Суммарный вес штук белого кирпича: 1700 кг. Суммарный вес штук красного кирпича: 1900 кг. Вес штуки у всех объектов одинаково. Общее количество: 900 штук. Какое значение имеет количество штук белого кирпича? Какое значение имеет количество штук красного кирпича?
Учебник
Моро4
Текст задачи
В одну столовую привезли 5 одинаковых ящиков фруктов, в другую — 2 таких же ящика. В первую столовую привезли на 24 кг фруктов больше, чем во вторую. Сколько килограммов фруктов привезли в каждую столовую?
Как её понимает робот
Есть 2 объекта: столовая №1 и столовая №2. Количество ящиков столовой №1: 5 ящиков. Количество ящиков столовой №2: 2 ящика. Вес ящика у всех объектов одинаково. Суммарный вес ящиков столовой №1 на 24 кг больше, чем суммарный вес ящиков столовой №2. Какое значение в кг имеет суммарный вес ящиков столовой №1? Какое значение в кг имеет суммарный вес ящиков столовой №2?
Учебник
Моро4
Текст задачи
На первом тракторе работали 60 ч, на втором — 55 ч. На втором тракторе израсходовали на 35 л меньше горючего, чем на первом. Сколько литров горючего израсходовали на каждом тракторе при одинаковой норме расхода горючего в час?
Как её понимает робот
Есть 2 объекта: трактор №1 и трактор №2. Время трактора №1: 60 ч. Время трактора №2: 55 ч. Объём единицы у всех объектов одинаково. Суммарный объём трактора №2 на 35 л меньше, чем суммарный объём трактора №1. Какое значение в л имеет объём единицы? Какое значение в л имеет суммарный объём трактора №1? Какое значение в л имеет суммарный объём трактора №2?
Учебник
Моро4
Текст задачи
На двух опытных участках вырастили картофель. Площадь первого участка 200 м2, а второго 300 м2. С первого участка собрали на 1500 кг картофеля меньше, чем со второго. Сколько килограммов картофеля собрали с каждого участка, если с каждого квадратного метра собирали поровну?
Как её понимает робот
Есть 2 объекта: участок №1 и участок №2. Суммарное число участка №1: 200 м². Суммарное число участка №2: 300 м². Число единицы у всех объектов одинаково. Вес участка №1 на 1500 кг меньше, чем вес участка №2. Какое значение в кг имеет вес участка №1? Какое значение в кг имеет вес участка №2?
Учебник
Моро4
Текст задачи
С двух опытных участков собрали 7500 кг картофеля. Площадь первого участка 200 м2, а второго 300 м2. С каждого квадратного метра собирали картофеля поровну. Сколько килограммов картофеля собрали с каждого участка?
Как её понимает робот
Есть 2 объекта: участок №1 и участок №2. Количество участка №1: 200 м². Количество участка №2: 300 м². Вес единицы у всех объектов одинаково. Суммарный вес: 7500 кг. Какое значение в кг имеет суммарный вес участка №1? Какое значение в кг имеет суммарный вес участка №2?
Учебник
Моро4
Текст задачи
в один магазин привезли 18 одинаковых бидонов молока, а в другой — 12 таких же бидонов. В первый магазин привезли на 228 л молока больше, чем во второй. Сколько литров молока привезли в каждый магазин?
Как её понимает робот
Есть 2 объекта: магазин №1 и магазин №2. Количество бидонов магазина №1: 18 бидонов. Количество бидонов магазина №2: 12 бидонов. Объём бидона у всех объектов одинаково. Суммарный объём бидонов магазина №1 на 228 л больше, чем суммарный объём бидонов магазина №2. Какое значение в л имеет суммарный объём бидонов магазина №1? Какое значение в л имеет суммарный объём бидонов магазина №2?
Учебник
Моро4
Текст задачи
в один магазин привезли в одинаковых бидонах 684 л молока, а в другой — 456 л молока в таких же бидонах. В первый магазин привезли на 6 бидонов молока больше, чем во второй. Сколько бидонов молока привезли в каждый магазин?
Как её понимает робот
Есть 2 объекта: магазин №1 и магазин №2. Суммарный объём бидонов магазина №1: 684 л. Суммарный объём бидонов магазина №2: 456 л. Объём бидона у всех объектов одинаково. Количество бидонов магазина №1 на 6 бидонов больше, чем количество бидонов магазина №2. Какое значение имеет количество бидонов магазина №1? Какое значение имеет количество бидонов магазина №2?
Учебник
Моро4
Текст задачи
На одной пасеке было 47 ульев, а на другой — 52 улья. С первой пасеки собрали на 350 кг мёда меньше, чем со второй. Сколько килограммов мёда собрали с каждой пасеки, если считать, что с каждого улья получили одно и то же количество мёда?
Как её понимает робот
Есть 2 объекта: пасека №1 и пасека №2. Количество ульев пасеки №1: 47 ульев. Количество ульев пасеки №2: 52 улья. Вес улья у всех объектов одинаково. Суммарный вес ульев пасеки №1 на 350 кг меньше, чем суммарный вес ульев пасеки №2. Какое значение в кг имеет суммарный вес ульев пасеки №1? Какое значение в кг имеет суммарный вес ульев пасеки №2?
Учебник
Моро4
Текст задачи
Для клуба купили два куска ткани одинаковой ширины, чтобы сшить на окна одинаковые шторы. В первом куске было 27 м ткани, а во втором — 36 м. Из второго куска сшили на 3 шторы больше, чем из первого. Сколько штор cшили из каждого куска?
Как её понимает робот
Есть 2 объекта: кусок №1 и кусок №2. Суммарная длина штор куска №1: 27 м. Суммарная длина штор куска №2: 36 м. Длина шторы у всех объектов одинаково. Количество штор куска №2 на 3 шторы больше, чем количество штор куска №1. Какое значение имеет количество штор куска №1? Какое значение имеет количество штор куска №2?
Учебник
Моро4
Текст задачи
В мастерской израсходовали 320 м шерстяной ткани и 340 м льняного полотна на пошив костюмов. Из шерстяной ткани сшили на 5 костюмов меньше, чем из льняного полотна. На каждый костюм расходовали одинаковое количество ткани. Сколько сшили костюмов из шерстяной ткани и сколько из льняного полотна?
Как её понимает робот
Есть 2 объекта: льняное полотно и шерстяная ткань. Суммарная длина костюмов льняного полотна: 340 м. Суммарная длина костюмов шерстяной ткани: 320 м. Длина костюма у всех объектов одинаково. Количество костюмов шерстяной ткани на 5 костюмов меньше, чем количество костюмов льняного полотна. Какое значение имеет количество костюмов льняного полотна? Какое значение имеет количество костюмов шерстяной ткани?
Учебник
Моро4
Текст задачи
В два района отправлены учебники одинаковыми пачками: в один — 200 пачек, а в другой — 300 пачек. Сколько учебников отправлено в каждый район, если в первый район отправили на 2 000 учебников меньше, чем во второй?
Как её понимает робот
Есть 2 объекта: район №1 и район №2. Суммарное число пачек района №1: 200 пачек. Суммарное число пачек района №2: 300 пачек. Число пачек на учебник у всех объектов одинаково. Количество учебников района №1 на 2000 пачек меньше, чем количество учебников района №2. Какое значение имеет количество учебников района №1? Какое значение имеет количество учебников района №2?
Учебник
Моро4
Текст задачи
Две бригады рабочих должны посадить 490 лип. Сколько лип посадит каждая бригада, если распределить работу по числу рабочих и если в первой бригаде 34 рабочих, а во второй 36?
Как её понимает робот
Есть 2 объекта: бригада №1 и бригада №2. Количество рабочих бригады №1: 34 рабочего. Количество рабочих бригады №2: 36 рабочих. Число лип на рабочего у всех объектов одинаково. Суммарное число лип: 490 лип. Какое значение имеет суммарное число лип бригады №1? Какое значение имеет суммарное число лип бригады №2?
Учебник
Моро4
Текст задачи
На двух участках посадили деревья: на одном 18 одинаковых рядов, на другом 14 таких же рядов. Всего посадили 1 152 дерева. Сколько деревьев посадили на каждом участке?
Как её понимает робот
Есть 2 объекта: участок №1 и участок №2. Количество рядов участка №1: 18 рядов. Количество рядов участка №2: 14 рядов. Число деревьев на ряд у всех объектов одинаково. Суммарное число деревьев: 1152 дерева. Какое значение имеет суммарное число деревьев участка №1? Какое значение имеет суммарное число деревьев участка №2?
Учебник
Моро4
Текст задачи
У мальчика в коллекции было 24 болгарские марки и 40 российских марок. Он поместил их в альбом, поровну на каждую страницу. Российские марки заняли на 2 страницы больше, чем болгарские. Сколько страниц было занято российскими марками?
Как её понимает робот
Есть 2 объекта: болгарский марка и российская марка. Суммарное число марок болгарский марка: 24 марки. Суммарное число марок российской марки: 40 марок. Число марок на страницу у всех объектов одинаково. Количество страниц российской марки на 2 марки больше, чем количество страниц болгарский марка. Какое значение имеет количество страниц российской марки?
Учебник
Моро4
Текст задачи
Два одинаковых насоса выкачивали из подвала воду: первый работал 12 мин, второй — 18 мин, и он выкачал на 4 320 л воды больше, чем первый. Сколько литров воды выкачал каждый насос?
Как её понимает робот
Есть 2 объекта: насос №1 и насос №2. Время насоса №1: 12 мин. Время насоса №2: 18 мин. Объём единицы у всех объектов одинаково. Суммарный объём насоса №2 на 4320 л больше, чем суммарный объём насоса №1. Какое значение в л имеет суммарный объём насоса №1? Какое значение в л имеет суммарный объём насоса №2?
Учебник
Моро4
Текст задачи
За 7 дней завод изготовил 588 станков. Сколько станков изготовит завод за 24 дня, если каждый день станут выпускать на 1 станок больше?
Как её понимает робот
Есть 2 объекта: условие и результат. Суммарное число станков условия: 588 станков. Время условия: 7 дн. Время результата: 24 дн. Число станков в дн результата на 1 станок больше, чем число станков в дн условия. Какое значение имеет суммарное число станков результата?
Учебник
Моро4
Текст задачи
Оля испекла a пирожков, а ее сестра − b пирожков. Эти пирожки они разложили поровну на 3 тарелки. Сколько пирожков в каждой тарелке?
Как её понимает робот
Есть 2 объекта: Оля и сестра. Суммарное число пирожков Оли: a пирожков. Суммарное число пирожков сестры: b пирожков. Число пирожков на тарелку у всех объектов одинаково. Общее количество: 3 тарелки. Какое значение имеет число пирожков на тарелку?
Учебник
Петерсон3
Текст задачи
В одной книге 126 страниц, а в другой − 84 страницы. Толя прочитал обе книги за 5 часов. Сколько времени он читал каждую книгу, если скорость чтения его при этом не изменялась?
Как её понимает робот
Есть 2 объекта: книга №1 и книга №2. Суммарное число страниц книги №1: 126 страниц. Суммарное число страниц книги №2: 84 страницы. Число страниц в ч у всех объектов одинаково. Общее количество: 5 ч. Какое значение в ч имеет время книги №1? Какое значение в ч имеет время книги №2?
Учебник
Петерсон4
Текст задачи
Ученик купил по одинаковой цене 9 тетрадок в линейку и 5 тетрадок в клетку. За тетради в линейку он заплатил на 12 р. больше. Сколько стоили тетради в линейку? Сколько стоили тетради в клетку?
Как её понимает робот
Есть 2 объекта: линейка и клетка. Цена тетрадки линейки: 9 руб. Цена тетрадки клетки: 5 руб. Количество тетрадок у всех объектов одинаково. Суммарная цена тетрадок линейки на 12 руб больше, чем суммарная цена тетрадок клетки. Какое значение в руб имеет суммарная цена тетрадок клетки? Какое значение в руб имеет суммарная цена тетрадок линейки?
Учебник
Рудницкая4
Текст задачи
Купили 5 м ткани в горошек и 7 м такой же ткани в полоску. Сколько стоит каждый кусок ткани, если всего заплатили 360 р.?
Как её понимает робот
Есть 2 объекта: горошек и полоска. Длина горошка: 5 м. Длина полоски: 7 м. Цена единицы у всех объектов одинаково. Суммарная цена: 360 руб. Какое значение в руб имеет цена единицы? Какое значение в руб имеет суммарная цена горошка? Какое значение в руб имеет суммарная цена полоски?
Учебник
Рудницкая4
Текст задачи
В столовую в первую неделю привезли 4 одинаковых мешка крупы,а во вторую - 5 таких же мешков крупы. Всего за 2 недели привезли 540 кг крупы. Сколько килограммов крупы привозили каждую неделю?
Как её понимает робот
Есть 2 объекта: неделя №1 и неделя №2. Количество мешков недели №1: 4 мешка. Количество мешков недели №2: 5 мешков. Вес мешка у всех объектов одинаково. Суммарный вес мешков: 540 кг. Какое значение в кг имеет суммарный вес мешков недели №1? Какое значение в кг имеет суммарный вес мешков недели №2?
Учебник
Рудницкая4
Текст задачи
С первого участка собрали 28 мешков кортофеля, а со второго - 23 таких же мешка. Со второго участка собрали на 250 кг картофеля меньше, чем с первого. Сколько килограммов картофеля собрали с каждого участка?
Как её понимает робот
Есть 2 объекта: участок №1 и участок №2. Количество мешков участка №1: 28 мешков. Количество мешков участка №2: 23 мешка. Вес мешка у всех объектов одинаково. Суммарный вес мешков участка №2 на 250 кг меньше, чем суммарный вес мешков участка №1. Какое значение в кг имеет суммарный вес мешков участка №1? Какое значение в кг имеет суммарный вес мешков участка №2?
Учебник
Рудницкая4
Текст задачи
Оля обшила тесьмой 2 одинаковых носовых платка, а Нина - 4 таких же платка. Оля истратила на 1 м тесьмы меньше, чем Нина. Сколько метров тесьмы истратила каждая из девочек?
Как её понимает робот
Есть 2 объекта: Оля и Нина. Количество платков Оли: 2 носовые платка. Количество платков Нины: 4 платка. Длина платка у всех объектов одинаково. Суммарная длина платков Оли на 1 м меньше, чем суммарная длина платков Нины. Какое значение в м имеет суммарная длина платков Нины? Какое значение в м имеет суммарная длина платков Оли?
Учебник
Рудницкая4
Текст задачи
Надоили d литров молока. Из r литров сделали сливки, а остальное разлили в i бидонов поровну в каждый. По сколько получилось литров в каждом бидоне?
Как её понимает робот
Есть 2 объекта: молока и бидон. Суммарный объём бидонов молоки: d л. Количество бидонов бидона: i бидонов. Объём бидона у всех объектов одинаково. Суммарный объём бидонов: r л. Какое значение в л имеет объём бидона?
Учебник
Узорова2500
Текст задачи
В магазин привезли 48 кг пряников и печенья. В 2 коробках были пряники, а в 4 коробках печенье. Сколько кг весил каждый ящик?
Как её понимает робот
Есть 2 объекта: пряник и печенье. Количество коробков пряника: 2 коробка. Количество коробков печенья: 4 коробка. Вес коробка у всех объектов одинаково. Суммарный вес коробков: 48 кг. Какое значение в кг имеет суммарный вес коробков печенья? Какое значение в кг имеет суммарный вес коробков пряника?
Учебник
Узорова2500
Текст задачи
1 насос работал 5 минут, а другой такой же насос - 3 минуты. За это время оба насоса выкачали 160 ведер воды. Сколько ведер воды выкачивал каждый насос в минуту?
Как её понимает робот
Есть 2 объекта: насос №1 и насос №2. Время насоса №1: 5 мин. Время насоса №2: 3 мин. Число ведер в мин у всех объектов одинаково. Суммарное число ведер: 160 ведер. Какое значение имеет число ведер в мин? Какое значение имеет суммарное число ведер насоса №1? Какое значение имеет суммарное число ведер насоса №2?
Учебник
Узорова2500
Текст задачи
Смололи 5 мешков пшеницы и 3 таких же по весу мешка ржи. Всего смололи 400 кг зерна. Сколько кг зерна в каждом мешке?
Как её понимает робот
Есть 2 объекта: пшеница и рожь. Количество мешков пшеницы: 5 мешков. Количество мешков ржи: 3 мешка. Вес мешка у всех объектов одинаково. Суммарный вес мешков: 400 кг. Какое значение в кг имеет вес мешка? Какое значение в кг имеет суммарный вес мешков пшеницы? Какое значение в кг имеет суммарный вес мешков ржи?
Учебник
Узорова2500
Текст задачи
В саду росло 3 куста черной и 2 куста белой смородины. Всего с этих кустов собрали 25 кг ягод. По сколько кг собрали с каждого куста?
Как её понимает робот
Есть 2 объекта: черная смородина и белая смородина. Количество кустов черной смородины: 3 куста. Количество кустов белой смородины: 2 куста. Вес куста у всех объектов одинаково. Суммарный вес кустов: 25 кг. Какое значение в кг имеет вес куста? Какое значение в кг имеет суммарный вес кустов белой смородины? Какое значение в кг имеет суммарный вес кустов черной смородины?
Учебник
Узорова2500
Текст задачи
С одной пасеки собрали h кг меда, а с другой j кг меда. Весь мед разлили в k бидонов. Сколько литров меда в каждом бидоне?
Как её понимает робот
Есть 2 объекта: пасека №1 и пасека №2. Суммарный вес бидонов пасеки №1: h кг. Суммарный вес бидонов пасеки №2: j кг. Вес бидона у всех объектов одинаково. Общее количество: k бидонов. Какое значение в л имеет вес бидона?
Учебник
Узорова2500
Текст задачи
У Вани было w дощечек, а у Пети r дощечек. Из всех дощечек сделали i скворечников. По сколько дощечек пошло на каждый скворечник?
Как её понимает робот
Есть 2 объекта: Ваня и Петя. Суммарное число дощечек Вани: w дощечек. Суммарное число дощечек Пети: r дощечек. Число дощечек на скворечник у всех объектов одинаково. Общее количество: i скворечников. Какое значение имеет число дощечек на скворечник?
Учебник
Узорова2500
Текст задачи
2 портнихи купили 9 коробок с булавками по одинаковой цене. Одна заплатила за булавки 18 руб, а другая 36 руб. Сколько коробок с булавками купила каждая портниха?
Как её понимает робот
Есть 2 объекта: портниха №1 и портниха №2. Суммарная цена коробков портнихи №1: 18 руб. Суммарная цена коробков портнихи №2: 36 руб. Цена коробка у всех объектов одинаково. Общее количество: 9 коробков. Какое значение имеет количество коробков портнихи №1? Какое значение имеет количество коробков портнихи №2?
Учебник
Узорова2500
Текст задачи
2 художника купили 8 кисточек по одинаковой цене. Один заплатил за кисти 10 руб, а другой 30 руб. Сколько кисточек купил каждый художник?
Как её понимает робот
Есть 2 объекта: художник №1 и художник №2. Суммарная цена кисточек художника №1: 10 руб. Суммарная цена кисточек художника №2: 30 руб. Цена кисточки у всех объектов одинаково. Общее количество: 8 кисточек. Какое значение имеет количество кисточек художника №1? Какое значение имеет количество кисточек художника №2?
Учебник
Узорова2500
Текст задачи
2 друга купили 9 попугаев по одинаковой цене. Один заплатил за попугаев 30 руб, а другой 24 руб. Сколько попугаев купил каждый мальчик?
Как её понимает робот
Есть 2 объекта: друг №1 и друг №2. Суммарная цена попугаев друга №1: 30 руб. Суммарная цена попугаев друга №2: 24 руб. Цена попугая у всех объектов одинаково. Общее количество: 9 попугаев. Какое значение имеет количество попугаев друга №1? Какое значение имеет количество попугаев друга №2?
Учебник
Узорова2500
Текст задачи
Лариса и Маша купили 8 новогодних гирлянд по одинаковой цене. Лариса заплатила за гирлянды 15 руб, а Маша 25 руб. Сколько новогодних гирлянд купила каждая девочка?
Как её понимает робот
Есть 2 объекта: Лариса и Маша. Суммарная цена гирлянд Ларисы: 15 руб. Суммарная цена гирлянд Маши: 25 руб. Цена гирлянды у всех объектов одинаково. Общее количество: 8 гирлянд. Какое значение имеет количество гирлянд Ларисы? Какое значение имеет количество гирлянд Маши?
Учебник
Узорова2500
Текст задачи
2 мальчика купили 5 коробок пластилина по одинаковой цене. Один заплатил за ко робки 16 руб, а другой 24 руб. Сколько коробок пластилина купил каждый мальчик?
Как её понимает робот
Есть 2 объекта: мальчик №1 и мальчик №2. Суммарная цена коробков мальчика №1: 16 руб. Суммарная цена коробков мальчика №2: 24 руб. Цена коробка у всех объектов одинаково. Общее количество: 5 коробков. Какое значение имеет количество коробков мальчика №1? Какое значение имеет количество коробков мальчика №2?
Учебник
Узорова2500
Текст задачи
2 мастера купили 9 отверток по одинаковой цене. Один заплатил за отвертки 16 руб, а другой 56 руб. Сколько отверток купил каждый мастер?
Как её понимает робот
Есть 2 объекта: мастер №1 и мастер №2. Суммарная цена отверток мастера №1: 16 руб. Суммарная цена отверток мастера №2: 56 руб. Цена отвертки у всех объектов одинаково. Общее количество: 9 отверток. Какое значение имеет количество отверток мастера №1? Какое значение имеет количество отверток мастера №2?
Учебник
Узорова2500
Текст задачи
2 хозяйки купили 7 ножей по одинаковой цене. Одна заплатила за ножи 12 руб, а другая 30 руб. Сколько ножей купила каждая хозяйка?
Как её понимает робот
Есть 2 объекта: хозяйка №1 и хозяйка №2. Суммарная цена ножей хозяйки №1: 12 руб. Суммарная цена ножей хозяйки №2: 30 руб. Цена ножа у всех объектов одинаково. Общее количество: 7 ножей. Какое значение имеет количество ножей хозяйки №1? Какое значение имеет количество ножей хозяйки №2?
Учебник
Узорова2500
Текст задачи
Вова и Сережа купили 8 тюльпанов по одинаковой цене. Вова заплатил за тюльпаны 54 руб, а Сережа 18 руб. Сколько тюльпанов купил каждый мальчик?
Как её понимает робот
Есть 2 объекта: Вова и Сережа. Суммарная цена тюльпанов Вовы: 54 руб. Суммарная цена тюльпанов Сережи: 18 руб. Цена тюльпана у всех объектов одинаково. Общее количество: 8 тюльпанов. Какое значение имеет количество тюльпанов Вовы? Какое значение имеет количество тюльпанов Сережи?
Учебник
Узорова2500
Текст задачи
2 подруги купили 9 мотков шерсти поодинаковой цене. Одна заплатила за шерсть 32 руб, а другая 40 руб. Сколько мотков шерсти купила каждая подруга?
Как её понимает робот
Есть 2 объекта: подруга №1 и подруга №2. Суммарная цена мотков подруги №1: 32 руб. Суммарная цена мотков подруги №2: 40 руб. Цена мотка у всех объектов одинаково. Общее количество: 9 мотков. Какое значение имеет количество мотков подруги №1? Какое значение имеет количество мотков подруги №2?
Учебник
Узорова2500
Текст задачи
Две девочки купили 10 ластиков поодинаковой цене. Одна заплатила 16 рублей, а вторая 4 рубля. Сколько ластиков купила каждая девочка?
Как её понимает робот
Есть 2 объекта: девочка №1 и девочка №2. Суммарная цена ластиков девочки №1: 16 руб. Суммарная цена ластиков девочки №2: 4 руб. Цена ластика у всех объектов одинаково. Общее количество: 10 ластиков. Какое значение имеет количество ластиков девочки №1? Какое значение имеет количество ластиков девочки №2?
Учебник
Узорова2500
Текст задачи
Две девочки купили 5 м ленты по одинаковой цене. Одна уплатила 15 рублей, а другая - 10 рублей. Сколько метров ленты купила каждая девочка?
Как её понимает робот
Есть 2 объекта: девочка №1 и девочка №2. Суммарная цена девочки №1: 15 руб. Суммарная цена девочки №2: 10 руб. Цена единицы у всех объектов одинаково. Общее количество: 5 м. Какое значение в м имеет длина девочки №1? Какое значение в м имеет длина девочки №2?
Учебник
Узорова2500
Текст задачи
2 мальчика купили 7 кг конфет по одинаковой цене. Один заплатил за конфеты 18 руб, а другой 24 руб. Сколько кг конфет купил каждый мальчик?
Как её понимает робот
Есть 2 объекта: мальчик №1 и мальчик №2. Суммарная цена мальчика №1: 18 руб. Суммарная цена мальчика №2: 24 руб. Цена единицы у всех объектов одинаково. Общее количество: 7 кг. Какое значение в кг имеет вес мальчика №1? Какое значение в кг имеет вес мальчика №2?
Учебник
Узорова2500
Текст задачи
Валя и Катя купили 9 кг черешни по одинаковой цене. Валя заплатила за черешню 24 руб, а Катя 48 руб. Сколько кг черешни купила каждая девочка?
Как её понимает робот
Есть 2 объекта: Валя и Катя. Суммарная цена Вали: 24 руб. Суммарная цена Кати: 48 руб. Цена единицы у всех объектов одинаково. Общее количество: 9 кг. Какое значение в кг имеет вес Вали? Какое значение в кг имеет вес Кати?
Учебник
Узорова2500
Текст задачи
Два мальчика купили 10 ручек по одинаковой цене. Один мальчик заплатил 30 рублей, а второй - 20 рублей. По скольку ручек купил каждый мальчик?
Как её понимает робот
Есть 2 объекта: мальчик №1 и мальчик №2. Суммарная цена ручек мальчика №1: 30 руб. Суммарная цена ручек мальчика №2: 20 руб. Цена ручки у всех объектов одинаково. Общее количество: 10 ручек. Какое значение имеет количество ручек мальчика №1? Какое значение имеет количество ручек мальчика №2?
Учебник
Узорова2500
Текст задачи
Ира и Вера купили 8 заколок по одинаковой цене. Ира заплатила за заколки 27 руб, а Вера 45 руб. Сколько заколок купила каждая девочка?
Как её понимает робот
Есть 2 объекта: Ира и Вера. Суммарная цена заколок Ира: 27 руб. Суммарная цена заколок Веры: 45 руб. Цена заколки у всех объектов одинаково. Общее количество: 8 заколок. Какое значение имеет количество заколок Веры? Какое значение имеет количество заколок Ира?
Учебник
Узорова2500
Текст задачи
Два мальчика купили 9 солдатиков поодинаковой цене. Один заплатил за солдатиков 12 руб, а другой 42 руб. Сколько солдатиков купил каждый мальчик?
Как её понимает робот
Есть 2 объекта: мальчик №1 и мальчик №2. Суммарная цена солдатиков мальчика №1: 12 руб. Суммарная цена солдатиков мальчика №2: 42 руб. Цена солдатика у всех объектов одинаково. Общее количество: 9 солдатиков. Какое значение имеет количество солдатиков мальчика №1? Какое значение имеет количество солдатиков мальчика №2?
Учебник
Узорова2500
Текст задачи
Марина и Света купили 6 пачек фломастеров по одинаковой цене. Марина заплатила за фломастеры 8 руб, а Света 16 руб. Сколько пачек фломастеров купила каждая девочка?
Как её понимает робот
Есть 2 объекта: Марина и Света. Суммарная цена пачек Марина: 8 руб. Суммарная цена пачек Света: 16 руб. Цена пачки у всех объектов одинаково. Общее количество: 6 пачек. Какое значение имеет количество пачек Марина? Какое значение имеет количество пачек Света?
Учебник
Узорова2500
Текст задачи
В магазине купили 140 елочных игрушек по одинаковой цене. Одна семья заплатила 25 рублей, а вторая семья 45 рублей. По скольку игрушек купила каждая семья?
Как её понимает робот
Есть 2 объекта: семья №1 и семья №2. Суммарная цена игрушек семьи №1: 25 руб. Суммарная цена игрушек семьи №2: 45 руб. Цена игрушки у всех объектов одинаково. Общее количество: 140 игрушек. Какое значение имеет количество игрушек семьи №1? Какое значение имеет количество игрушек семьи №2?
Учебник
Узорова2500
Текст задачи
Две портнихи купили 10 м ткани по одинаковой цене. Одна заплатила за ткань 30 руб, а другая 20 руб. Сколько метров ткани купила каждая портниха?
Как её понимает робот
Есть 2 объекта: портниха №1 и портниха №2. Суммарная цена портнихи №1: 30 руб. Суммарная цена портнихи №2: 20 руб. Цена единицы у всех объектов одинаково. Общее количество: 10 м. Какое значение в м имеет длина портнихи №1? Какое значение в м имеет длина портнихи №2?
Учебник
Узорова2500
Текст задачи
Два мальчика купили 8 кассет по одинаковой цене. Один заплатил за кассеты 20 рублей, а другой 12 руб. Сколько кассет купил каждый мальчик?
Как её понимает робот
Есть 2 объекта: мальчик №1 и мальчик №2. Суммарная цена кассет мальчика №1: 20 руб. Суммарная цена кассет мальчика №2: 12 руб. Цена кассеты у всех объектов одинаково. Общее количество: 8 кассет. Какое значение имеет количество кассет мальчика №1? Какое значение имеет количество кассет мальчика №2?
Учебник
Узорова2500
Текст задачи
Два товарища купили p кассет по одинаковой цене. Один заплатил f рублей, а другой d рублей. Сколько кассет купил каждый мальчик?
Как её понимает робот
Есть 2 объекта: товарищ №1 и товарищ №2. Суммарная цена кассет товарища №1: f руб. Суммарная цена кассет товарища №2: d руб. Цена кассеты у всех объектов одинаково. Общее количество: p кассет. Какое значение имеет количество кассет товарища №1? Какое значение имеет количество кассет товарища №2?
Учебник
Узорова2500
Текст задачи
Две фирмы купили z квартир по одинаковой цене. Одна фирма заплатила за квартиры j рублей, а другая k рублей. Сколько квартир купила каждая фирма?
Как её понимает робот
Есть 2 объекта: фирма №1 и фирма №2. Суммарная цена квартир фирмы №1: j руб. Суммарная цена квартир фирмы №2: k руб. Цена квартиры у всех объектов одинаково. Общее количество: z квартир. Какое значение имеет количество квартир фирмы №1? Какое значение имеет количество квартир фирмы №2?
Учебник
Узорова2500
Текст задачи
Путь от поселка до реки лесом 1500 м и еще полем 1700 м. За какое время можно дойти от поселка до реки со скоростью 80 м/мин?
Как её понимает робот
Есть 2 объекта: лес и поле. Суммарная длина леса: 1500 м. Суммарная длина поля: 1700 м. Длина единицы у всех объектов одинаково. Общее количество: 80 м/мин. Какое значение в м имеет длина единицы?
Учебник
Узорова2500
Текст задачи
Две бригады изготовили за смену 128 деталей. Сколько деталей изготовила каждая бригада, если в одной из них 7 человек, а в другой 9 человек?
Как её понимает робот
Есть 2 объекта: бригада №1 и бригада №2. Количество человек бригады №1: 7 человек. Количество человек бригады №2: 9 человек. Число деталей на человека у всех объектов одинаково. Суммарное число деталей: 128 деталей. Какое значение имеет суммарное число деталей бригады №1? Какое значение имеет суммарное число деталей бригады №2?
Учебник
Узорова2500
Текст задачи
96 цветных и простых карандашей разложили в коробки: по 6 цветных и по 2 простых карандашей в каждую. Сколько было всего цветных карандашей? Сколько было всего простых карандашей?
Как её понимает робот
Есть 2 объекта: цветной карандаш и простой карандаш. Число карандашей на коробку цветного карандаша: 6 карандашей. Число карандашей на коробку простого карандаша: 2 карандаша. Количество коробков у всех объектов одинаково. Суммарное число карандашей: 96 карандашей. Какое значение имеет суммарное число карандашей простого карандаша? Какое значение имеет суммарное число карандашей цветного карандаша?
Учебник
Узорова2500
Текст задачи
В 2-х книгах 312 страниц. Первую книгу мальчик читал 8 дней, а вторую 5 дней, прочитывая каждый день одинаковое количество страниц. Сколько страниц в каждой книге?
Как её понимает робот
Есть 2 объекта: книга №1 и книга №2. Время книги №1: 8 дн. Время книги №2: 5 дн. Число страниц в дн у всех объектов одинаково. Суммарное число страниц: 312 страницы. Какое значение имеет суммарное число страниц книги №1? Какое значение имеет суммарное число страниц книги №2?
Учебник
Узорова2500
Текст задачи
В 9-ти клетках 20 серых и 25 белых кроликов. Сколько клеток с серыми и сколько клеток с белыми кроликами?
Как её понимает робот
Есть 2 объекта: серый кролик и белый кролик. Суммарное число кроликов серого кролика: 20 кроликов. Суммарное число кроликов белого кролика: 25 кроликов. Число кроликов на клетку у всех объектов одинаково. Общее количество: 9 клеток. Какое значение имеет количество клеток белого кролика? Какое значение имеет количество клеток серого кролика?
Учебник
Узорова2500
Текст задачи
Двое рабочих заработали 900 рублей. Один работал 2 недели, а другой 8 недель. Сколько денег заработал каждый?
Как её понимает робот
Есть 2 объекта: рабочий №1 и рабочий №2. Время рабочего №1: 2 нед. Время рабочего №2: 8 нед. Цена единицы у всех объектов одинаково. Суммарная цена: 900 руб. Какое значение в руб имеет суммарная цена рабочего №1? Какое значение в руб имеет суммарная цена рабочего №2?
Учебник
Узорова2500
Текст задачи
Двое рабочих получили 800 рублей. Как они разделят свой заработок, если один работал 6 недель, а другой 4 недели?
Как её понимает робот
Есть 2 объекта: рабочий №1 и рабочий №2. Время рабочего №1: 6 нед. Время рабочего №2: 4 нед. Цена единицы у всех объектов одинаково. Суммарная цена: 800 руб. Какое значение в руб имеет суммарная цена рабочего №1? Какое значение в руб имеет суммарная цена рабочего №2?
Учебник
Узорова2500
Текст задачи
Две школы выписали на 96 рублей клубничной рассады. Одна школа взяла 3 ящика, а другая 5 ящиков. Сколько должна заплатить каждая школа за рассаду?
Как её понимает робот
Есть 2 объекта: школа №1 и школа №2. Количество ящиков школы №1: 3 ящика. Количество ящиков школы №2: 5 ящиков. Цена ящика у всех объектов одинаково. Суммарная цена ящиков: 96 руб. Какое значение в руб имеет суммарная цена ящиков школы №1? Какое значение в руб имеет суммарная цена ящиков школы №2?
Учебник
Узорова2500
Текст задачи
Два грузовика перевезли 77 т груза, сделав одинаковое число рейсов. Сколько тонн груза перевез каждый грузовик, если один грузовик за рейс перевозил 3 т, а другой - 4 т?
Как её понимает робот
Есть 2 объекта: грузовик №1 и грузовик №2. Вес рейса грузовика №1: 3 т. Вес рейса грузовика №2: 4 т. Количество рейсов у всех объектов одинаково. Суммарный вес рейсов: 77 т. Какое значение в т имеет суммарный вес рейсов грузовика №1? Какое значение в т имеет суммарный вес рейсов грузовика №2?
Учебник
Узорова2500
Текст задачи
Двое рабочих выписали из питомника 26 яблонь. Как они должны разделить яблони, если один дал на покупку 50 рублей, а другой 80 рублей?
Как её понимает робот
Есть 2 объекта: рабочий №1 и рабочий №2. Суммарная цена яблонь рабочего №1: 50 руб. Суммарная цена яблонь рабочего №2: 80 руб. Цена яблони у всех объектов одинаково. Общее количество: 26 яблонь. Какое значение имеет количество яблонь рабочего №1? Какое значение имеет количество яблонь рабочего №2?
Учебник
Узорова2500
Текст задачи
Двое рабочих заработали 840 рублей. Первый работал 5 недель, а второй 7 недель. Сколько денег заработал каждый рабочий?
Как её понимает робот
Есть 2 объекта: рабочий №1 и рабочий №2. Время рабочего №1: 5 нед. Время рабочего №2: 7 нед. Цена единицы у всех объектов одинаково. Суммарная цена: 840 руб. Какое значение в руб имеет суммарная цена рабочего №1? Какое значение в руб имеет суммарная цена рабочего №2?
Учебник
Узорова2500
Текст задачи
Две бригады работали одинаковое время и заработали вместе 810 рублей. Как они должны разделить этот заработок, если в одной бригаде было 4 человека, а в другой 5?
Как её понимает робот
Есть 2 объекта: бригада №1 и бригада №2. Количество человек бригады №1: 4 человека. Количество человек бригады №2: 5 человек. Цена человека у всех объектов одинаково. Суммарная цена человек: 810 руб. Какое значение в руб имеет суммарная цена человек бригады №1? Какое значение в руб имеет суммарная цена человек бригады №2?
Учебник
Узорова2500
Текст задачи
Клуб купил одинаковое число лыж и коньков. Пара коньков стоит 6 долларов, а пара лыж 9 долларов. Сколько стоят отдельно коньки и лыжи, если за всю покупку заплатили 900 долларов?
Как её понимает робот
Есть 2 объекта: лыжа и конек. Цена лыжи: 9 долларов. Цена конька: 6 долларов. Количество у всех объектов одинаково. Суммарная цена: 900 долларов. Какое значение в доллар имеет суммарная цена конька? Какое значение в доллар имеет суммарная цена лыжи?
Учебник
Узорова2500
Текст задачи
Колхоз привез одинаковое количество ящиков яблок и груш. Каждый ящик груш весил 50 кг, а ящик яблок 40 кг. Все фрукты вместе весили 810 кг. Сколько килограммов тех и других фруктов отдельно привезли?
Как её понимает робот
Есть 2 объекта: яблоко и груша. Вес ящика яблока: 40 кг. Вес ящика груши: 50 кг. Количество ящиков у всех объектов одинаково. Суммарный вес ящиков: 810 кг. Какое значение в кг имеет суммарный вес ящиков груши? Какое значение в кг имеет суммарный вес ящиков яблока?
Учебник
Узорова2500
Текст задачи
В один магазин привезли 24 мешка картофеля, а в другой 28 мешков. Во второй магазин привезли на 160 кг больше, чем в первый. Сколько кг картофеля привезли в каждый магазин?
Как её понимает робот
Есть 2 объекта: магазин №1 и магазин №2. Количество мешков магазина №1: 24 мешка. Количество мешков магазина №2: 28 мешков. Вес мешка у всех объектов одинаково. Суммарный вес мешков магазина №2 на 160 кг больше, чем суммарный вес мешков магазина №1. Какое значение в кг имеет суммарный вес мешков магазина №1? Какое значение в кг имеет суммарный вес мешков магазина №2?
Учебник
Узорова2500
Текст задачи
Из 56 метров синей и 44 метров зеленой ткани сшили платья. Синих платьев получилось на 3 больше, чем зеленых. Сколько сшили синих и сколько зеленых платьев?
Как её понимает робот
Есть 2 объекта: синее платье и зеленая ткань. Суммарная длина платьев синего платья: 56 м. Суммарная длина платьев зеленой ткани: 44 м. Длина платья у всех объектов одинаково. Количество платьев синего платья на 3 платья больше, чем количество платьев зеленой ткани. Какое значение имеет количество платьев зеленой ткани? Какое значение имеет количество платьев синего платья?
Учебник
Узорова2500
Текст задачи
В столовой в 1-м зале 15 одинаковых столов, а во 2-м зале 10 таких же столов. Сколько мест в 1-м и сколько во 2-м зале, если в 1-м зале на 20 мест больше, чем во 2-м?
Как её понимает робот
Есть 2 объекта: зал №1 и зал №2. Количество столов зала №1: 15 столов. Количество столов зала №2: 10 столов. Число мест на стол у всех объектов одинаково. Суммарное число мест зала №1 на 20 мест больше, чем суммарное число мест зала №2. Какое значение имеет суммарное число мест зала №1? Какое значение имеет суммарное число мест зала №2?
Учебник
Узорова2500
Текст задачи
В столовой в 1-м зале 15 одинаковых столов, а во 2-м зале 10 таких же столов. Сколько мест за каждым столом, если в 1-м зале на 20 мест больше, чем во 2-м зале?
Как её понимает робот
Есть 2 объекта: зал №1 и зал №2. Количество столов зала №1: 15 столов. Количество столов зала №2: 10 столов. Число мест на стол у всех объектов одинаково. Суммарное число мест зала №1 на 20 мест больше, чем суммарное число мест зала №2. Какое значение имеет число мест на стол?
Учебник
Узорова2500
Текст задачи
Один шофер сделал за день 5 рейсов, другой - 3 рейса. В каждый рейс перевозили зерна поровну. Первый шофер перевез на 30 т больше, чем второй. Сколько зерна перевез каждый шофер?
Как её понимает робот
Есть 2 объекта: шофер №1 и шофер №2. Количество рейсов шофера №1: 5 рейсов. Количество рейсов шофера №2: 3 рейса. Вес рейса у всех объектов одинаково. Суммарный вес рейсов шофера №1 на 30 т больше, чем суммарный вес рейсов шофера №2. Какое значение в т имеет суммарный вес рейсов шофера №1? Какое значение в т имеет суммарный вес рейсов шофера №2?
Учебник
Узорова2500
Текст задачи
Купили 5 красных карандашей и 7 синих по одинаковой цене. За синие заплатили на 6 рублей больше, чем красные. Сколько стоит один красный и один синий карандаш?
Как её понимает робот
Есть 2 объекта: красный карандаш и синий карандаш. Количество красного карандаша: 5 красных карандашей. Количество синего карандаша: 7 синих карандашей. Цена карандаша у всех объектов одинаково. Суммарная цена синего карандаша на 6 руб больше, чем суммарная цена красного карандаша. Какое значение в руб имеет цена карандаша? Какое значение в руб имеет суммарная цена красного карандаша? Какое значение в руб имеет суммарная цена синего карандаша?
Учебник
Узорова2500
Текст задачи
В одном куске было 6 м ткани, а в другом - 12 м такой же ткани. Второй кусок стоил на 24 руб дороже, чем первый Сколько стоил каждый кусок ткани?
Как её понимает робот
Есть 2 объекта: кусок №1 и кусок №2. Длина куска №1: 6 м. Длина куска №2: 12 м. Цена единицы у всех объектов одинаково. Суммарная цена куска №2 на 24 руб больше, чем суммарная цена куска №1. Какое значение в руб имеет цена единицы? Какое значение в руб имеет суммарная цена куска №1? Какое значение в руб имеет суммарная цена куска №2?
Учебник
Узорова2500
Текст задачи
С базы отправили в один магазин 3 грузовика муки, а в другой 5. Во второй магазин отправили на 40 ц больше. Сколько центнеров муки отправили в каждый магазин?
Как её понимает робот
Есть 2 объекта: магазин №1 и магазин №2. Количество грузовиков магазина №1: 3 грузовика. Количество грузовиков магазина №2: 5 грузовиков. Вес грузовика у всех объектов одинаково. Суммарный вес грузовиков магазина №2 на 40 ц больше, чем суммарный вес грузовиков магазина №1. Какое значение в ц имеет суммарный вес грузовиков магазина №1? Какое значение в ц имеет суммарный вес грузовиков магазина №2?
Учебник
Узорова2500
Текст задачи
С одного участка собрали 25 мешков лука, а с другого 19. Со второго участка собрали на 360 кг меньше. Сколько килограммов лука собрали с каждого участка?
Как её понимает робот
Есть 2 объекта: участок №1 и участок №2. Количество мешков участка №1: 25 мешков. Количество мешков участка №2: 19 мешков. Вес мешка у всех объектов одинаково. Суммарный вес мешков участка №2 на 360 кг меньше, чем суммарный вес мешков участка №1. Какое значение в кг имеет суммарный вес мешков участка №1? Какое значение в кг имеет суммарный вес мешков участка №2?
Учебник
Узорова2500
Текст задачи
Магазин продал в 1-й день 72 кг слив, а во 2-й - 56 кг. Во 2-й день продано на 2 ящика меньше, чем в 1-й день. Сколько ящиков слив продали в каждый день?
Как её понимает робот
Есть 2 объекта: день №1 и день №2. Суммарный вес ящиков дня №1: 72 кг. Суммарный вес ящиков дня №2: 56 кг. Вес ящика у всех объектов одинаково. Количество ящиков дня №2 на 2 ящика меньше, чем количество ящиков дня №1. Какое значение имеет количество ящиков дня №1? Какое значение имеет количество ящиков дня №2?
Учебник
Узорова2500
Текст задачи
В мастерской было два куска материи длиной 96 м и 84 м. Из них сшили плащи. Из 2-го куска получили на 3 плаща меньше, чем из 1-го куска. Сколько всего плащей сшито из каждого куска?
Как её понимает робот
Есть 2 объекта: кусок №1 и кусок №2. Суммарная длина плащей куска №1: 96 м. Суммарная длина плащей куска №2: 84 м. Длина плаща у всех объектов одинаково. Количество плащей куска №2 на 3 плаща меньше, чем количество плащей куска №1. Какое значение имеет количество плащей куска №1? Какое значение имеет количество плащей куска №2?
Учебник
Узорова2500
Текст задачи
На одной пасеке 48 ульев, а на другой 44. С первой пасеки сняли на 80 кг больше меду, чем со второй. Сколько меду собрали с каждой пасеки?
Как её понимает робот
Есть 2 объекта: пасека №1 и пасека №2. Количество ульев пасеки №1: 48 ульев. Количество ульев пасеки №2: 44 улья. Вес улья у всех объектов одинаково. Суммарный вес ульев пасеки №1 на 80 кг больше, чем суммарный вес ульев пасеки №2. Какое значение в кг имеет суммарный вес ульев пасеки №1? Какое значение в кг имеет суммарный вес ульев пасеки №2?
Учебник
Узорова2500
Текст задачи
Для откачивания воды из баржи поставили 2 одинаковых насоса. Один работал 5 мин, а другой 8 мин. Сколько воды выкачал каждый насос, если второй выкачал на 15 ведер больше первого насоса?
Как её понимает робот
Есть 2 объекта: насос №1 и насос №2. Время насоса №1: 5 мин. Время насоса №2: 8 мин. Число ведер в мин у всех объектов одинаково. Суммарное число ведер насоса №2 на 15 ведер больше, чем суммарное число ведер насоса №1. Какое значение имеет суммарное число ведер насоса №1? Какое значение имеет суммарное число ведер насоса №2?
Учебник
Узорова2500
Текст задачи
Мальчик купил 6 тетрадей, а девочка 8 таких же тетрадей и уплатила за покупку на 10 руб. больше, чем мальчик. Сколько денег потратил каждый?
Как её понимает робот
Есть 2 объекта: мальчик и девочка. Количество тетрадей мальчика: 6 тетрадей. Количество тетрадей девочки: 8 тетрадей. Цена тетради у всех объектов одинаково. Суммарная цена тетрадей девочки на 10 руб больше, чем суммарная цена тетрадей мальчика. Какое значение в руб имеет суммарная цена тетрадей девочки? Какое значение в руб имеет суммарная цена тетрадей мальчика?
Учебник
Узорова2500
Текст задачи
В двух залах кинотеатра всего 1750 мест. Число мест в одном ряду одинаково в обоих залах. Но в большом зале 40 рядов, а в малом - 30 рядов. Сколько мест в каждом зале?
Как её понимает робот
Есть 2 объекта: большой зал и малый зал. Количество рядов большого зала: 40 рядов. Количество рядов малого зала: 30 рядов. Число мест на ряд у всех объектов одинаково. Суммарное число мест: 1750 мест. Какое значение имеет суммарное число мест большого зала? Какое значение имеет суммарное число мест малого зала?
Учебник
Узорова2500
Текст задачи
Девочка прочитала 2 книги - 150 страниц и 240 страниц. Вторую книгу она читала на 3 дня дольше. Сколько дней девочка читала каждую книгу, если ежедневно прочитывала одинаковое количество страниц?
Как её понимает робот
Есть 2 объекта: книга №1 и книга №2. Суммарное число страниц книги №1: 150 страниц. Суммарное число страниц книги №2: 240 страниц. Число страниц в дн у всех объектов одинаково. Время книги №2 на 3 дн больше, чем время книги №1. Какое значение в дн имеет время книги №1? Какое значение в дн имеет время книги №2?
Учебник
Узорова2500
Текст задачи
В двух товарных поездах всего b тонн груза, во всех вагонах поровну. В первом поезде m вагонов, во втором - n вагонов. Какой груз везет каждый поезд?
Как её понимает робот
Есть 2 объекта: товарный поезд №1 и товарный поезд №2. Количество вагонов товарного поезда №1: m вагонов. Количество вагонов товарного поезда №2: n вагонов. Вес вагона у всех объектов одинаково. Суммарный вес вагонов: b т. Какое значение в т имеет суммарный вес вагонов товарного поезда №1? Какое значение в т имеет суммарный вес вагонов товарного поезда №2?
Учебник
Узорова2500
Текст задачи
В первый день автобус проехал w км, во второй - r км и израсходовал на q л бензина больше, чем в первый день. Сколько литров бензина автобус израсходовал за каждый день?
Как её понимает робот
Есть 2 объекта: день №1 и день №2. Длина дня №1: w км. Длина дня №2: r км. Объём единицы у всех объектов одинаково. Суммарный объём дня №2 на q л больше, чем суммарный объём дня №1. Какое значение в л имеет суммарный объём дня №1? Какое значение в л имеет суммарный объём дня №2?
Учебник
Узорова2500
Текст задачи
В магазин привезли f кг яблок и апельсинов в одинаковых по весу ящиках. С яблоками было y ящиков, с апельсинами e ящиков. Сколько было кг яблок и апельсинов отдельно?
Как её понимает робот
Есть 2 объекта: яблоко и апельсин. Количество ящиков яблока: y ящиков. Количество ящиков апельсина: e ящиков. Вес ящика у всех объектов одинаково. Суммарный вес ящиков: f кг. Какое значение в кг имеет суммарный вес ящиков апельсина? Какое значение в кг имеет суммарный вес ящиков яблока?
Учебник
Узорова2500
Текст задачи
В универмаг привезли 90 одинаковых кусков черного и синего сукна, причем синего сукна было 2430 м, а черного 1620 метров. Сколько было кусков черного и синего сукна в отдельности?
Как её понимает робот
Есть 2 объекта: черное сукно и синее сукно. Суммарная длина кусков черного сукна: 1620 м. Суммарная длина кусков синего сукна: 2430 м. Длина куска у всех объектов одинаково. Общее количество: 90 кусков. Какое значение имеет количество кусков синего сукна? Какое значение имеет количество кусков черного сукна?
Учебник
Узорова2500
Текст задачи
На складе было 67 одинаковых по весу мешков фасоли и гороха. Все мешки с фасолью весили 1856 кг, а все мешки с горохом 2432 кг. Сколько было мешков фасоли и гороха в отдельности?
Как её понимает робот
Есть 2 объекта: фасоль и горох. Суммарный вес мешков фасоли: 1856 кг. Суммарный вес мешков гороха: 2432 кг. Вес мешка у всех объектов одинаково. Общее количество: 67 мешков. Какое значение имеет количество мешков гороха? Какое значение имеет количество мешков фасоли?
Учебник
Узорова2500
Текст задачи
Утром получили через сепаратор a кг масла, вечером d кг масла. При этом вечером пропустили на z литров молока больше, чем утром. Сколько молока пропустили через сепаратор утром и вечером в отдельности?
Как её понимает робот
Есть 2 объекта: утро и вечер. Суммарный вес утра: a кг. Суммарный вес вечера: d кг. Вес единицы у всех объектов одинаково. Объём вечера на z л больше, чем объём утра. Какое значение в л имеет объём вечера? Какое значение в л имеет объём утра?
Учебник
Узорова2500
Текст задачи
Кондитерская фабрика выпустила в первый день 336 кг печенья, а во второй 408 кг. Все печенье упаковали в 62 одинаковых ящика. Сколько ящиков печенья выпустила фабрика в каждый день?
Как её понимает робот
Есть 2 объекта: день №1 и день №2. Суммарный вес ящиков дня №1: 336 кг. Суммарный вес ящиков дня №2: 408 кг. Вес ящика у всех объектов одинаково. Общее количество: 62 ящика. Какое значение имеет количество ящиков дня №1? Какое значение имеет количество ящиков дня №2?
Учебник
Узорова2500
Текст задачи
Один магазин получил 36 кусков ткани, а другой 44 таких же куска. Сколько метров ткани получил каждый магазин, если оба магазина получили 3360 м ткани?
Как её понимает робот
Есть 2 объекта: магазин №1 и магазин №2. Количество кусков магазина №1: 36 кусков. Количество кусков магазина №2: 44 куска. Длина куска у всех объектов одинаково. Суммарная длина кусков: 3360 м. Какое значение в м имеет суммарная длина кусков магазина №1? Какое значение в м имеет суммарная длина кусков магазина №2?
Учебник
Узорова2500
Текст задачи
В одной школе 22 класса, в другой 18 классов. В школы завезли 1600 учебников математики. Сколько учебников выдали каждой школе, если их выдавали поровну всем классам?
Как её понимает робот
Есть 2 объекта: школа №1 и школа №2. Суммарное число классов школы №1: 22 класса. Суммарное число классов школы №2: 18 классов. Число классов на учебник у всех объектов одинаково. Общее количество: 1600 учебников. Какое значение имеет количество учебников школы №1? Какое значение имеет количество учебников школы №2?
Учебник
Узорова2500
Текст задачи
В одной школе 19 классов, в другой 11 классов. В школы завезли 1200 учебников русского языка. Сколько учебников было выдано каждому классу, если их выдавали поровну всем классам?
Как её понимает робот
Есть 2 объекта: школа №1 и школа №2. Количество классов школы №1: 19 классов. Количество классов школы №2: 11 классов. Число учебников на класс у всех объектов одинаково. Суммарное число учебников: 1200 учебников. Какое значение имеет суммарное число учебников школы №1? Какое значение имеет суммарное число учебников школы №2?
Учебник
Узорова2500
Текст задачи
Один насос работал 12 минут, а другой такой же насос - 18 минут, причем второй накачал на 30 ведер воды больше, чем первый. Сколько ведер воды накачал каждый насос?
Как её понимает робот
Есть 2 объекта: насос №1 и насос №2. Время насоса №1: 12 мин. Время насоса №2: 18 мин. Число ведер в мин у всех объектов одинаково. Суммарное число ведер насоса №2 на 30 ведер больше, чем суммарное число ведер насоса №1. Какое значение имеет суммарное число ведер насоса №1? Какое значение имеет суммарное число ведер насоса №2?
Учебник
Узорова2500