Примеры задач типа a=b⋅c a=b⋅c a=b+c

Ввести текст задачи вручную Все типы задач

Текст задачиКак её понимает роботРешитьУчебники
Из двух городов, расстояние между которыми 600 км, выехали одновременно навстречу друг другу два автобуса и встретились через 5 часов. Скорость первого автобуса 65 км/час. Найти скорость второго автобуса.Два объекта (автобус №1 и автобус №2) одновременно начали движение друг к другу с расстояния 600 км, двигаясь 5 ч. Первый объект (автобус №1) перемещался со скоростью 65 км/ч. С какой скоростью в км/ч перемещался 2-й объект?решить 
Из посёлка вышли одновременно в противоположных направлениях два пешехода. Скорость одного пешехода 5 км/ч, скорость другого 4 км/ч. На каком расстоянии друг от друга будут пешеходы через 3 ч?Два объекта (пешеход №1 и пешеход №2) одновременно начали движение друг от друга, двигаясь 3 ч. Первый объект (пешеход №1) перемещался со скоростью 5 км/ч. Второй объект (пешеход №2) перемещался со скоростью 4 км/ч. На какое расстояние в км удалилиь объекты друг от друга?решитьМоро учебник 2015, 4 класс, 2 часть
Расстояние между городами 260 км. Часть пути автобус проехал за 3 часа со скоростью 32 км/час, остальной путь он проехал за 4 часа. Какова скорость автобуса на второй части пути?Один объект двигался на 2-х интервалах (часть №1 и часть №2) суммарной длиной 260 км. Первый интервал (часть №1) преодолевался со скоростью 32 км/ч в течение 3 ч. Второй интервал (часть №2) преодолевался в течение 4 ч. Какова длина в км 2-го интервала? С какой скоростью в км/ч перемещался объект на 2-м интервале?решить 
Велосипедист проехал b км за t часов. За какое время проедет этот путь мотоцикл, скорость которого на p км/час больше?Два объекта (велосипедист и мотоцикл) двигались независимо, пройдя одинаковое расстояние каждый. Первый объект (велосипедист) преодолел b км в течение t ч. Второй объект (мотоцикл) преодолел b км. Скорость мотоцикла на p км/ч больше, чем скорость велосипедиста. Сколько времени в ч двигался 2-й объект?решить 
Автотуристы в первый день были в пути 6 ч, а во второй - 4 ч. Всего они проехали 600 км. Какое расстояние туристы проезжали каждый день, если они ехали с одинаковой средней скоростью?Один объект двигался на 2-х интервалах (день №1 и день №2) суммарной длиной 600 км с одинаковой скоростью на каждом интервале. Первый интервал (день №1) преодолевался в течение 6 ч. Второй интервал (день №2) преодолевался в течение 4 ч. Какова длина в км 1-го интервала? Какова длина в км 2-го интервала?решить 
Два самолета летят в одном и том же направлении. Начальное расстояние между ними 750 километров. Скорость первого самолета 800 километров в час, скорость второго - 900 километров в час. Через какое время первый самолет догонит второй?Два объекта (самолет №1 и самолет №2) одновременно начали движение друг за другом при начальном расстоянии между ними 750 км. Первый объект (самолет №1) перемещался со скоростью 800 км/ч. Второй объект (самолет №2) перемещался со скоростью 900 км/ч. Сколько времени в ч двигались объекты до встречи?решить 
Девочка проплыла p метров в бассейне со скоростью m м/мин, обратно она плыла со скоростью n м/мин. Сколько времени занял весь заплыв?Один объект двигался на 2-х интервалах (прямой путь и обратный путь) одинаковой длины p м. Первый интервал (прямой путь) преодолевался со скоростью m м/мин. Второй интервал (обратный путь) преодолевался со скоростью n м/мин. Какое суммарное время в мин затрачено на прохождение этих 2-х интервалов?решить 
Теплоход за два дня прошёл 350 км. в первый день он был в пути 8 ч, а во второй — 6 ч. Какое расстояние он прошёл в каждый из дней, если шёл с одинаковой скоростью?Один объект двигался на 2-х интервалах (день №1 и день №2) суммарной длиной 350 км с одинаковой скоростью на каждом интервале. Первый интервал (день №1) преодолевался в течение 8 ч. Второй интервал (день №2) преодолевался в течение 6 ч. Какова длина в км 1-го интервала? Какова длина в км 2-го интервала?решитьМоро учебник 2015, 4 класс, 2 часть
Расстояние между двумя городами машина проехала за 6 часов со скоростью 80 км/час. Обратный путь она проехала за 8 часов. На сколько уменьшилась ее скорость?Один объект двигался на 2-х интервалах (прямой путь и обратный путь) одинаковой длины. Первый интервал (прямой путь) преодолевался со скоростью 80 км/ч в течение 6 ч. Второй интервал (обратный путь) преодолевался в течение 8 ч. На сколько скорость прямого пути больше, чем скорость обратного пути?решить 
За 5 часов грузовая машина прошла 195 км, а легковая машина за 3 часа прошла 360 км. На сколько скорость легковой машины
больше скорости грузовой?
Два объекта (грузовая машина и легковая машина) двигались независимо. Первый объект (грузовая машина) преодолел 195 км в течение 5 ч. Второй объект (легковая машина) преодолел 360 км в течение 3 ч. На сколько скорость легковой машины больше, чем скорость грузовой машины?решить 
Путь w км от города до поселка мотоциклист ехал со скоростью p км/час, a d км от поселка до второго города он ехал со скоростью q км/час. За какое время он доехал от первого города до второго?Один объект двигался на 2-х интервалах (путь №1 и путь №2). Первый интервал (путь №1) имеет длину w км и преодолевался со скоростью p км/ч. Второй интервал (путь №2) имеет длину d км и преодолевался со скоростью q км/ч. Какое суммарное время в ч затрачено на прохождение этих 2-х интервалов?решить 
Два лыжника вышли одновременно навстречу друг другу из двух посёлков и встретились через 3 ч. Первый лыжник шёл со скоростью 12 км/ч, а второй — со скоростью 14 км/ч. Найди расстояние между посёлками.Два объекта (лыжник №1 и лыжник №2) одновременно начали движение друг к другу, двигаясь 3 ч. Первый объект (лыжник №1) перемещался со скоростью 12 км/ч. Второй объект (лыжник №2) перемещался со скоростью 14 км/ч. Какое расстояние в км изначально было между объектами?решитьМоро учебник 2015, 4 класс, 2 часть
От пристани Марьино к пристани Алёшино отправился теплоход со скоростью 24 км/ч, а за 9 ч до него в этом же направлении вышел буксир с баржами со скоростью 8 км/ч, который прибыл в Алёшино на 15 ч позже теплохода. Найди расстояние между пристанями.Два объекта (теплоход и буксир) двигались независимо, пройдя одинаковое расстояние каждый. Первый объект (теплоход) перемещался со скоростью 24 км/ч. Второй объект (буксир) перемещался со скоростью 8 км/ч. Время движения буксира на 24 ч больше, чем время движения теплохода. Какой путь в км преодолел 1-й объект? Какой путь в км преодолел 2-й объект?решить 
Из двух посёлков, расстояние между которыми 78 км, вышли одновременно навстречу друг другу два лыжника. Первый из них шёл со скоростью 12 км/ч, а второй — со скоростью 14 км/ч. Через сколько часов лыжники встретились?Два объекта (лыжник №1 и лыжник №2) одновременно начали движение друг к другу с расстояния 78 км. Первый объект (лыжник №1) перемещался со скоростью 12 км/ч. Второй объект (лыжник №2) перемещался со скоростью 14 км/ч. Сколько времени в ч двигались объекты до встречи?решитьМоро учебник 2015, 4 класс, 2 часть
По дорожке, длинна которой 200 метров, навстречу друг другу побежали два мальчика. Один из них бежал со скоростью 5 м/сек. Какова скорость второго мальчика, если встретились они через 20 сек?Два объекта (мальчик №1 и мальчик №2) одновременно начали движение друг к другу с расстояния 200 м, двигаясь 20 сек. Первый объект (мальчик №1) перемещался со скоростью 5 м/сек. С какой скоростью в м/сек перемещался 2-й объект?решить 
Из двух городов, расстояние между которыми 484 км, вышли одновременно навстречу друг другу два поезда. Скорость одного поезда 45 км/час. Определите скорость другого поезда, если поезда встретились через 4 часа.Два объекта (поезд №1 и поезд №2) одновременно начали движение друг к другу с расстояния 484 км, двигаясь 4 ч. Первый объект (поезд №1) перемещался со скоростью 45 км/ч. С какой скоростью в км/ч перемещался 2-й объект?решить 
Самолет пролетел до посадки 960 км за 3 часа. После посадки он летел с той же скоростью еще 4 часа. Сколько всего пролетел самолет?Один объект двигался на 2-х интервалах (до посадки и после посадки) с одинаковой скоростью на каждом интервале. Первый интервал (до посадки) имеет длину 960 км и преодолевался в течение 3 ч. Второй интервал (после посадки) преодолевался в течение 4 ч. Какая общая длина в км этих 2-х интервалов?решить 
Расстояние между двумя пунктами лыжник прошел со скоростью p км/час за c часов. Обратно этот путь он прошел за b часов. Как лыжник изменил свою скорость?Один объект двигался на 2-х интервалах (прямой путь и обратный путь) одинаковой длины. Первый интервал (прямой путь) преодолевался со скоростью p км/ч в течение c ч. Второй интервал (обратный путь) преодолевался в течение b ч. На сколько скорость обратного пути больше, чем скорость прямого пути?решить 
От двух пристаней, расстояние меду которыми 120 км, одновременно отошли навстречу друг другу два теплохода. Один из них шёл со средней скоростью 22 км/ч, другой - 18 км/ч.
Через сколько часов теплоходы встретились?
Какое расстояние прошёл до встречи каждый теплоход?
Два объекта (теплоход №1 и теплоход №2) одновременно начали движение друг к другу с расстояния 120 км. Первый объект (теплоход №1) перемещался со скоростью 22 км/ч. Второй объект (теплоход №2) перемещался со скоростью 18 км/ч. Сколько времени в ч двигались объекты до встречи? Какой путь в км преодолел 1-й объект? Какой путь в км преодолел 2-й объект?решить 
16. Два самолёта летели с одинаковой средней скоростью. Один самолёт был в воздухе 3 ч, другой - 5 ч и пролетел на 1 600 км больше, чем первый. Сколько километров пролетел каждый самолёт.Два объекта (самолет №1 и самолет №2) двигались независимо с одинаковыми скоростями. Первый объект (самолет №1) перемещался в течение 3 ч. Второй объект (самолет №2) перемещался в течение 5 ч. Длина пути самолета №2 на 1600 км больше, чем длина пути самолета №1. Какой путь в км преодолел 1-й объект? Какой путь в км преодолел 2-й объект?решить 
Расстояние между двумя пристанями 90 км. От каждой из них одновременно навстречу друг другу вышли два теплохода. Сколько часов им понадобится чтобы встретиться, если скорость первого 20 км/час, а второго 25 км/час?Два объекта (теплоход №1 и теплоход №2) одновременно начали движение друг к другу с расстояния 90 км. Первый объект (теплоход №1) перемещался со скоростью 20 км/ч. Второй объект (теплоход №2) перемещался со скоростью 25 км/ч. Сколько времени в ч двигались объекты до встречи?решить 
Два пешехода вышли из двух пунктов одновременно навстречу друг другу со скоростями w км/час и g км/час. Какой путь до встречи прошёл каждый, если расстояние между пунктами n км?Два объекта (пешеход №1 и пешеход №2) одновременно начали движение друг к другу с расстояния n км. Первый объект (пешеход №1) перемещался со скоростью w км/ч. Второй объект (пешеход №2) перемещался со скоростью g км/ч. Какой путь в км преодолел 1-й объект? Какой путь в км преодолел 2-й объект?решить 
За 2 дня туристы прошли 56 км с одинаковой скоростью. В первый день они были в пути 6 часов, во второй - 8 часов. Сколько км они прошли за каждый день?Один объект двигался на 2-х интервалах (день №1 и день №2) суммарной длиной 56 км с одинаковой скоростью на каждом интервале. Первый интервал (день №1) преодолевался в течение 6 ч. Второй интервал (день №2) преодолевался в течение 8 ч. Какова длина в км 1-го интервала? Какова длина в км 2-го интервала?решить 
Пешеход прошел от деревни до леса u км за f часов, затем по лесу он шел еще d часов с той же скоростью. Каков общий путь пешехода?Один объект двигался на 2-х интервалах (путь №1 и путь №2) с одинаковой скоростью на каждом интервале. Первый интервал (путь №1) имеет длину u км и преодолевался в течение f ч. Второй интервал (путь №2) преодолевался в течение d ч. Какая общая длина в км этих 2-х интервалов?решить 
От двух пристаней, находящихся на расстоянии 560 км друг от друга, отплыли одновременно навстречу друг другу баржа и катер. Через сколько часов они встретились, если скорость баржи 25 км/ч, а скорость катера 45 км/ч?Два объекта (баржа и катер) одновременно начали движение друг к другу с расстояния 560 км. Первый объект (баржа) перемещался со скоростью 25 км/ч. Второй объект (катер) перемещался со скоростью 45 км/ч. Сколько времени в ч двигались объекты до встречи?решитьМоро учебник 2015, 4 класс, 2 часть
Автомобиль проехал 400 километров. Двигаясь со скоростью 60 км/час, он проехал за 2 часа первую часть пути. С какой скоростью он двигался остальную часть пути, если он затратил на нее 4 часа?Один объект двигался на 2-х интервалах (часть №1 и часть №2) суммарной длиной 400 км. Первый интервал (часть №1) преодолевался со скоростью 60 км/ч в течение 2 ч. Второй интервал (часть №2) преодолевался в течение 4 ч. С какой скоростью в км/ч перемещался объект на 2-м интервале?решить 
Путь от города до поселка, равный m км, велосипедист проехал за f часов. На обратном пути он увеличил скорость на k км/час. За какое время велосипедист проехал обратный путь?Один объект двигался на 2-х интервалах (прямой путь и обратный путь) одинаковой длины m км. Первый интервал (прямой путь) преодолевался в течение f ч. Скорость обратного пути на k км/ч больше, чем скорость прямого пути. Сколько времени в ч было затрачено на преодоление 2-го интервала?решить 
От первого города до второго 37 км, а от второго до третьего 83 км. За сколько часов можно проехать от первого города до третьего на мотоцикле,
если каждый час проезжать 40 км?
Один объект двигался на 2-х интервалах (путь №1 и путь №2) с одинаковой скоростью 40 км/ч на каждом интервале. Первый интервал (путь №1) имеет длину 37 км. Второй интервал (путь №2) имеет длину 83 км. Какое суммарное время в ч затрачено на прохождение этих 2-х интервалов?решить 
Теплоход шел по течению 6 часов со скоростью 48 км/час. Обратный путь он прошел за 8 часов. На сколько изменилась скорость теплохода?Один объект двигался на 2-х интервалах (прямой путь и обратный путь) одинаковой длины. Первый интервал (прямой путь) преодолевался со скоростью 48 км/ч в течение 6 ч. Второй интервал (обратный путь) преодолевался в течение 8 ч. На сколько скорость прямого пути больше, чем скорость обратного пути?решить 
С аэродрома одновременно поднялись два вертолёта, которые полетели в противоположных направлениях. Один из них летел со скоростью 240 км/ч, а другой — 180 км/ч. На каком расстоянии друг от друга будут вертолёты через 3 ч? Реши задачу разными способами.Два объекта (вертолет №1 и вертолет №2) одновременно начали движение друг от друга, двигаясь 3 ч. Первый объект (вертолет №1) перемещался со скоростью 240 км/ч. Второй объект (вертолет №2) перемещался со скоростью 180 км/ч. На какое расстояние в км удалилиь объекты друг от друга?решитьМоро учебник 2015, 4 класс, 2 часть
Орёл за r дней пролетает g км, а голубь за x дней пролетает q км. На сколько больше пролетает в день орёл,чем голубь?Два объекта (орел и голубь) двигались независимо. Первый объект (орел) преодолел g км в течение r дн. Второй объект (голубь) преодолел q км в течение x дн. На сколько скорость орла больше, чем скорость голубя?решить 
Мальчик проплыл 100 метров со скоростью 25 м/мин. Девочка потратила на эту дистанцию на 1 минуту больше. С какой скоростью
плыла девочка?
Два объекта (мальчик и девочка) двигались независимо, пройдя одинаковое расстояние каждый. Первый объект (мальчик) преодолел 100 м со скоростью 25 м/мин. Второй объект (девочка) преодолел 100 м. Время движения девочки на 1 мин больше, чем время движения мальчика. С какой скоростью в м/мин перемещался 2-й объект?решить 
От дома до школы a метров. Часть пути до поворота ученик прошел за b минут со скоростью d м/мин. Остальной путь он прошел за n минут. Какова его скорость на пути после поворота?Один объект двигался на 2-х интервалах (часть №1 и часть №2) суммарной длиной a м. Первый интервал (часть №1) преодолевался со скоростью d м/мин в течение b мин. Второй интервал (часть №2) преодолевался в течение n мин. С какой скоростью в м/мин перемещался объект на 2-м интервале?решить 
Из двух городов, расстояние между которыми 960 км, шли два поезда навстречу друг другу и встретились на середине пути. Первый поезд шёл со средней скоростью 60 км/ч, а второй — 80 км/ч. Какой поезд затратил на путь до встречи больше времени и на сколько часов?Два объекта (поезд №1 и поезд №2) двигались друг к другу, пройдя одинаковое расстояние каждый. Первый объект (поезд №1) преодолел 960/2 км со скоростью 60 км/ч. Второй объект (поезд №2) преодолел 960/2 км со скоростью 80 км/ч. На сколько время движения поезда №1 больше, чем время движения поезда №2? Сколько времени в ч двигался 1-й объект? Сколько времени в ч двигался 2-й объект?решить 
Мотоциклист проехал до места назначения 420 км, сделав в пути одну остановку. До остановки он был в пути 4 часа и ехал со скоростью 80 км/час. Остальной путь он проехал за два часа. С какой скоростью ехал мотоциклист после остановки?Один объект двигался на 2-х интервалах (до остановки и после остановки) суммарной длиной 420 км. Первый интервал (до остановки) преодолевался со скоростью 80 км/ч в течение 4 ч. Второй интервал (после остановки) преодолевался в течение 2 ч. С какой скоростью в км/ч перемещался объект на 2-м интервале?решить 
16. Два самолёта летели с одинаковой средней скоростью. Один самолёт был в воздухе 3 ч, другой - 5 ч и пролетел на 1 600 км больше, чем первый. Поставь вопрос и реши задачу.Два объекта (самолет №1 и самолет №2) двигались независимо с одинаковыми скоростями. Первый объект (самолет №1) перемещался в течение 3 ч. Второй объект (самолет №2) перемещался в течение 5 ч. Длина пути самолета №2 на 1600 км больше, чем длина пути самолета №1. С какой скоростью в км/ч перемещались объекты? Какой путь в км преодолел 1-й объект? Какой путь в км преодолел 2-й объект?решить 
На дорогу от города до деревни, расстояние между которыми 180 км, мотоциклист затратил 5 ч, а на обратный путь — 6 ч. На сколько меньше была скорость мотоциклиста на обратном пути?Один объект двигался на 2-х интервалах (прямой путь и обратный путь) одинаковой длины 180 км. Первый интервал (прямой путь) преодолевался в течение 5 ч. Второй интервал (обратный путь) преодолевался в течение 6 ч. На сколько скорость прямого пути больше, чем скорость обратного пути?решитьМоро учебник 2015, 4 класс, 2 часть
Расстояние между пристанями n км катер проплывает за b часов. До следующей пристани он плыл d часов с той же скоростью. Чему равен весь путь, пройденый катером?Один объект двигался на 2-х интервалах (путь №1 и путь №2) с одинаковой скоростью на каждом интервале. Первый интервал (путь №1) имеет длину n км и преодолевался в течение b ч. Второй интервал (путь №2) преодолевался в течение d ч. Какая общая длина в км этих 2-х интервалов?решить 
Из одной деревни одновременно в противоположных направлениях вышли два пешехода со скоростями 6 км/час и 5 км/час. Какое расстояние было между ними, когда первый пешеход прошел 18 км?Два объекта (пешеход №1 и пешеход №2) одновременно начали движение друг от друга. Первый объект (пешеход №1) преодолел 18 км со скоростью 6 км/ч. Второй объект (пешеход №2) перемещался со скоростью 5 км/ч. На какое расстояние в км удалилиь объекты друг от друга?решить 
Из двух посёлков, расстояние между которыми 78 км, вышли одновременно навстречу друг другу два лыжника. Первый из них шёл со средней скоростью 12 км/ч, а второй - 14 км/ч. Через сколько часов лыжники встретились?Два объекта (лыжник №1 и лыжник №2) одновременно начали движение друг к другу с расстояния 78 км. Первый объект (лыжник №1) перемещался со скоростью 12 км/ч. Второй объект (лыжник №2) перемещался со скоростью 14 км/ч. Сколько времени в ч двигались объекты до встречи?решить 
Грузовик в первый день проехал 600 км, а во второй день 200 км. Весь путь занял 8 часов. Сколько часов в день проезжал грузовик, если он ехал все время с одинаковой скоростью.Один объект двигался на 2-х интервалах (день №1 и день №2) с одинаковой скоростью на каждом интервале, затратив суммарное время 8 ч. Первый интервал (день №1) имеет длину 600 км. Второй интервал (день №2) имеет длину 200 км. Сколько времени в ч было затрачено на преодоление 1-го интервала? Сколько времени в ч было затрачено на преодоление 2-го интервала?решить 
Туристы в первый день прошли на байдарках 30 км, двигаясь со средней скоростью 6 км/ч, а во второй день - 35 км со средней скоростью
7 км/ч. Сколько времени туристы шли на байдарках в эти два дня?
Один объект двигался на 2-х интервалах (день №1 и день №2). Первый интервал (день №1) имеет длину 30 км и преодолевался со скоростью 6 км/ч. Второй интервал (день №2) имеет длину 35 км и преодолевался со скоростью 7 км/ч. Какое суммарное время в ч затрачено на прохождение этих 2-х интервалов?решить 
Два лыжника вышли одновременно навстречу друг другу из двух посёлков и встретились через 3 ч. Первый лыжник шёл со средней скоростью 12 км/ч, а второй - 14 км/ч. Найди расстояние между посёлками.Два объекта (лыжник №1 и лыжник №2) одновременно начали движение друг к другу, двигаясь 3 ч. Первый объект (лыжник №1) перемещался со скоростью 12 км/ч. Второй объект (лыжник №2) перемещался со скоростью 14 км/ч. Какое расстояние в км изначально было между объектами?решить 
Теплоход за 9 часов прошел 360 км в первый день. Во второй день теплоход с прежней скоростью был в пути 12 часов. Сколько всего километров преодолел теплоход за 2 дня?Один объект двигался на 2-х интервалах (день №1 и день №2) с одинаковой скоростью на каждом интервале. Первый интервал (день №1) имеет длину 360 км и преодолевался в течение 9 ч. Второй интервал (день №2) преодолевался в течение 12 ч. Какая общая длина в км этих 2-х интервалов?решить 
Из двух городов, расстояние между которыми 520 км, одновременно вышли навстречу друг другу два поезда и встретились через 4 ч. Один поезд шёл со скоростью 60 км/ч. С какой скоростью шёл другой поезд?Два объекта (поезд №1 и поезд №2) одновременно начали движение друг к другу с расстояния 520 км, двигаясь 4 ч. Первый объект (поезд №1) перемещался со скоростью 60 км/ч. С какой скоростью в км/ч перемещался 2-й объект?решитьМоро учебник 2015, 4 класс, 2 часть
С двух станций вышли одновременно два грузовых поезда и встретились через 5 часов. Один поезд проходил в час 29 км, а другой 35 км. Каково расстояние между этими станциями?Два объекта (грузовой поезд №1 и грузовой поезд №2) одновременно начали движение друг к другу, двигаясь 5 ч. Первый объект (грузовой поезд №1) перемещался со скоростью 29 км/ч. Второй объект (грузовой поезд №2) преодолел 35 км. Какое расстояние в км изначально было между объектами?решить 
Через сколько секунд встретятся две ласточки, летящие на встречу друг другу, если скорость каждой из них 23 метра в секунду, а расстояние между ними 920 м.Два объекта (ласточка №1 и ласточка №2) одновременно начали движение друг к другу с расстояния 920 м с одинаковыми скоростями 23 м/сек. Сколько времени в сек двигались объекты до встречи?решить 
Лыжник шел в гору n часов со скоростью f км/час, потом с горы m часов со скоростью k км/час. Каков весь путь, пройденный лыжником?Один объект двигался на 2-х интервалах (в гору и с горы). Первый интервал (в гору) преодолевался со скоростью f км/ч в течение n ч. Второй интервал (с горы) преодолевался со скоростью k км/ч в течение m ч. Какая общая длина в км этих 2-х интервалов?решить 
От двух причалов, расстояние между которыми 90 км, одновременно вышли навстречу друг другу две лодки. Первая шла со скоростью 8 км/час, вторая - со скоростью 10 км/час. Через сколько часов лодки встретились?Два объекта (лодка №1 и лодка №2) одновременно начали движение друг к другу с расстояния 90 км. Первый объект (лодка №1) перемещался со скоростью 8 км/ч. Второй объект (лодка №2) перемещался со скоростью 10 км/ч. Сколько времени в ч двигались объекты до встречи?решить 
Решив собрать на завтрак лесных ягод, Кот и Петух одновременно вышли из лагеря в противоположных направлениях. Скорость Кота-4 км/ч, а
скорость Петуха-5 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 3 ч?
Два объекта (кот и петух) одновременно начали движение друг от друга, двигаясь 3 ч. Первый объект (кот) перемещался со скоростью 4 км/ч. Второй объект (петух) перемещался со скоростью 5 км/ч. На какое расстояние в км удалилиь объекты друг от друга?решить 
За 8 мин самолёт, двигаясь с одинаковой скоростью, пролетел 96 км. Какое расстояние он пролетит за 40 мин, если его скорость увеличится на 2 км/мин?Один объект (самолет) двигался на 2-х интервалах (условие №1 и условие №2). Первый интервал (условие №1) имеет длину 96 км и преодолевался в течение 8 мин. Второй интервал (условие №2) преодолевался в течение 40 мин. Скорость условия №2 на 2 км/мин больше, чем скорость условия №1. Какова длина в км 2-го интервала?решитьМоро учебник 2015, 4 класс, 2 часть
Расстояние до стадиона 1200 метров мальчик прошел за 15 минут. На обратный путь он потратил на 5 минут больше. С какой скоростью мальчик шел обратно?Один объект двигался на 2-х интервалах (прямой путь и обратный путь) одинаковой длины 1200 м. Первый интервал (прямой путь) преодолевался в течение 15 мин. Время движения обратного пути на 5 мин больше, чем время движения прямого пути. С какой скоростью в м/мин перемещался объект на 2-м интервале?решить 
Два пешехода вышли одновременно навстречу друг другу из двух сёл, расстояние между которыми f км. Скорость первого пешехода b км/час, второго - d км/час. Через какое время они встретятся?Два объекта (пешеход №1 и пешеход №2) одновременно начали движение друг к другу с расстояния f км. Первый объект (пешеход №1) перемещался со скоростью b км/ч. Второй объект (пешеход №2) перемещался со скоростью d км/ч. Сколько времени в ч двигались объекты до встречи?решить 
Девочка и мальчик побежали с двух концов беговой дорожки одновременно навстречу друг другу и встретились через 30 секунд. Длина беговой дорожки 300 метров. Скорость девочки 4 м/сек. Какова скорость мальчика?Два объекта (девочка и мальчик) одновременно начали движение друг к другу с расстояния 300 м, двигаясь 30 сек. Первый объект (девочка) перемещался со скоростью 4 м/сек. С какой скоростью в м/сек перемещался 2-й объект?решить 
Из одного пункта одновременно в противоположных направлениях вышли два туриста со скоростями 4 км/час и 5 км/час. Через сколько часов расстояние между ними будет 36 км?Два объекта (турист №1 и турист №2) одновременно начали движение друг от друга и удалились на расстояние 36 км. Первый объект (турист №1) перемещался со скоростью 4 км/ч. Второй объект (турист №2) перемещался со скоростью 5 км/ч. Сколько времени в ч двигались объекты?решить 
Автобус по загородному шоссе проезжает 240 км за 4 ч. Чтобы проехать такое же расстояние по городу, он должен затратить 10 ч. На сколько меньше средняя скорость движения автобуса по городу, чем по загородному шоссе?Два объекта (загородное шоссе и город) двигались независимо, пройдя одинаковое расстояние каждый. Первый объект (загородное шоссе) преодолел 240 км в течение 4 ч. Второй объект (город) преодолел 240 км в течение 10 ч. На сколько скорость загородного шоссе больше, чем скорость города?решить 
Два автомобиля ехали с одинаковой скоростью. Один из них проехал 400 км, а другой - 480 км. Сколько часов был в пути каждый автомобиль, если первый был в пути на 2 часа меньше чем второй?Два объекта (автомобиль №1 и автомобиль №2) двигались независимо с одинаковыми скоростями. Первый объект (автомобиль №1) преодолел 400 км. Второй объект (автомобиль №2) преодолел 480 км. Время движения автомобиля №1 на 2 ч меньше, чем время движения автомобиля №2. Сколько времени в ч двигался 1-й объект? Сколько времени в ч двигался 2-й объект?решить 
Расстояние по реке между двумя городами 275 км. Из этих городов одновременно навстречу друг другу вышли пароход и баржа. Пароход
шёл со скоростью 28 км/час. Найдите скорость баржи, если известно, что её встреча с пароходом произошла через 5 часов после выхода.
Два объекта (пароход и баржа) одновременно начали движение друг к другу с расстояния 275 км, двигаясь 5 ч. Первый объект (пароход) перемещался со скоростью 28 км/ч. С какой скоростью в км/ч перемещался 2-й объект?решить 
Теплоход шел по озеру 2 часа со скоростью 42 км/час, затем 3 часа вверх по реке со скоростью 40 км/час. Какой путь прошел теплоход?Два объекта (озеро и река) двигались независимо. Первый объект (озеро) перемещался со скоростью 42 км/ч в течение 2 ч. Второй объект (река) перемещался со скоростью 40 км/ч в течение 3 ч. Какое расстояние в км было изначально?решить 
Два лыжника вышли одновременно из одного пункта в противоположных направлениях. Скорость одного лыжника 15 км/ч, а другого 10 км/ч. На сколько километров они удалятся друг от друга за 1 ч? за 2 ч? за 3 ч?Подзадача №1: Два объекта (лыжник №1 и лыжник №2) одновременно начали движение друг от друга, двигаясь 1 ч. Первый объект (лыжник №1) перемещался со скоростью 15 км/ч. Второй объект (лыжник №2) перемещался со скоростью 10 км/ч. На какое расстояние в км удалилиь объекты друг от друга?
Подзадача №2: Два объекта (лыжник №1 и лыжник №2) одновременно начали движение друг от друга, двигаясь 2 ч. Первый объект (лыжник №1) перемещался со скоростью 15 км/ч. Второй объект (лыжник №2) перемещался со скоростью 10 км/ч. На какое расстояние в км удалилиь объекты друг от друга?
Подзадача №3: Два объекта (лыжник №1 и лыжник №2) одновременно начали движение друг от друга, двигаясь 3 ч. Первый объект (лыжник №1) перемещался со скоростью 15 км/ч. Второй объект (лыжник №2) перемещался со скоростью 10 км/ч. На какое расстояние в км удалилиь объекты друг от друга?
решитьМоро учебник 2015, 4 класс, 2 часть
Расстояние между двумя пристанями 864 км. Теплоход прошёл это расстояние по течению со скоростью 27 км/час, а обратный путь против течения со скоростью 24 км/час. За сколько часов прошёл весь путь теплоход туда и обратно?Один объект двигался на 2-х интервалах (прямой путь и обратный путь) одинаковой длины 864 км. Первый интервал (прямой путь) преодолевался со скоростью 27 км/ч. Второй интервал (обратный путь) преодолевался со скоростью 24 км/ч. Какое суммарное время в ч затрачено на прохождение этих 2-х интервалов?решить 
338. От двух пристаней, находящихся на расстоянии 510 км друг от друга, отплыли одновременно навстречу друг другу катер и моторная лодка. Они встретились через 17 ч. Катер шёл со средней скоростью 19 км/ч. С какой скоростью шла лодка?Два объекта (катер и моторная лодка) одновременно начали движение друг к другу с расстояния 510 км, двигаясь 17 ч. Первый объект (катер) перемещался со скоростью 19 км/ч. С какой скоростью в км/ч перемещался 2-й объект?решить 
Два самолёта вылетели с аэродрома в одно и то же время в противоположных направлениях. Через 10 мин после вылета расстояние между ними было 270 км. Первый самолёт летел со скоростью 15 км/мин. С какой скоростью летел второй самолёт?Два объекта (самолет №1 и самолет №2) одновременно начали движение друг от друга и удалились на расстояние 270 км, двигаясь 10 мин. Первый объект (самолет №1) перемещался со скоростью 15 км/мин. С какой скоростью в км/мин перемещался 2-й объект?решитьМоро учебник 2015, 4 класс, 2 часть
От двух пристаней, расстояние между которыми 120 км, одновременно отошли навстречу друг другу два теплохода. Один из них шёл со скоростью 22 км/ч, другой — со скоростью 18 км/ч. Через сколько часов теплоходы встретились? Какое расстояние прошёл до встречи каждый теплоход?Два объекта (теплоход №1 и теплоход №2) одновременно начали движение друг к другу с расстояния 120 км. Первый объект (теплоход №1) перемещался со скоростью 22 км/ч. Второй объект (теплоход №2) перемещался со скоростью 18 км/ч. Сколько времени в ч двигались объекты до встречи? Какой путь в км преодолел 1-й объект? Какой путь в км преодолел 2-й объект?решитьМоро учебник 2015, 4 класс, 2 часть
От дома до леса лыжник шел 2 часа со скоростью 8 км/час. По лесу он шел со скоростью 7 км/час. Сколько времени он шел по лесу, если всего прошел 37 км?Один объект двигался на 2-х интервалах (путь №1 и путь №2) суммарной длиной 37 км. Первый интервал (путь №1) преодолевался со скоростью 8 км/ч в течение 2 ч. Второй интервал (путь №2) преодолевался со скоростью 7 км/ч. Сколько времени в ч было затрачено на преодоление 2-го интервала?решить 
Расстояние между городом и зимовкой 150 км. Из города к зимовке выехали аэросани и двигались со скоростью 60 км/ч. В это же время навстречу им из зимовки по той же дороге пошёл лыжник со скоростью 15 км/ч. На каком расстоянии от зимовки он встретил аэросани?Два объекта (аэросани и лыжник) одновременно начали движение друг к другу с расстояния 150 км. Первый объект (аэросани) перемещался со скоростью 60 км/ч. Второй объект (лыжник) перемещался со скоростью 15 км/ч. Какой путь в км преодолел 2-й объект?решитьМоро учебник 2015, 4 класс, 2 часть
Баржа проплыла против течения расстояние в 100 км за 10 часов, а на обратном пути её скорость увеличилась на 10 км/час За сколько часов проплыла баржа обратный путь по течению?Один объект двигался на 2-х интервалах (прямой путь и обратный путь) одинаковой длины 100 км. Первый интервал (прямой путь) преодолевался в течение 10 ч. Скорость обратного пути на 10 км/ч больше, чем скорость прямого пути. Сколько времени в ч было затрачено на преодоление 2-го интервала?решить 
От двух станций, расстояние между которыми 564 км., одновременно навстречу друг другу вышли два поезда. Скорость одного из них 63 км/час. Какова скорость второго, если поезда встретились через 4 часа?Два объекта (поезд №1 и поезд №2) одновременно начали движение друг к другу с расстояния 564 км, двигаясь 4 ч. Первый объект (поезд №1) перемещался со скоростью 63 км/ч. С какой скоростью в км/ч перемещался 2-й объект?решить 
Теплоход за два дня прошёл 375 км. В первый день он был в пути 8 ч, а во второй - 7 ч. Какое расстояние он прошёл в каждый из дней, если шёл с одинаковой средней скоростью?Один объект двигался на 2-х интервалах (день №1 и день №2) суммарной длиной 375 км с одинаковой скоростью на каждом интервале. Первый интервал (день №1) преодолевался в течение 8 ч. Второй интервал (день №2) преодолевался в течение 7 ч. Какова длина в км 1-го интервала? Какова длина в км 2-го интервала?решить 
362. От одной пристани одновременно отошли две моторные лодки в противоположных направлениях. Одна шла со средней скоростью 250 м/мин, а другая - 200 м/мин. На каком расстоянии друг от друга будут лодки через 40 мин?Два объекта (моторная лодка №1 и моторная лодка №2) одновременно начали движение друг от друга, двигаясь 40 мин. Первый объект (моторная лодка №1) перемещался со скоростью 250 м/мин. Второй объект (моторная лодка №2) перемещался со скоростью 200 м/мин. На какое расстояние в м удалилиь объекты друг от друга?решить 
Две лодки, расстояние между которыми 90 км, начали движение на встречу друг другу. Скорость одной из лодок 10 км /час, другой 8. Сколько часов понадобится лодкам, чтобы встретится?Два объекта (лодка №1 и лодка №2) одновременно начали движение друг к другу с расстояния 90 км. Первый объект (лодка №1) перемещался со скоростью 10 км/ч. Второй объект (лодка №2) перемещался со скоростью 8 км/ч. Сколько времени в ч двигались объекты до встречи?решить 
Два мальчика одновременно побежали навстречу друг другу по спортивной дорожке, длина которой 100 м. Они встретились через 10 с. Первый мальчик бежал со скоростью 4 м/с. С какой скоростью бежал второй мальчик?Два объекта (мальчик №1 и мальчик №2) одновременно начали движение друг к другу с расстояния 100 м, двигаясь 10 сек. Первый объект (мальчик №1) перемещался со скоростью 4 м/сек. С какой скоростью в м/сек перемещался 2-й объект?решитьМоро учебник 2015, 4 класс, 2 часть
Два лыжника вышли из посёлка одновременно в противоположных направлениях. Один из них шёл со скоростью 12 км/ч, а другой — 10 км/ч. Через сколько часов расстояние между ними будет 44 км? Какое расстояние пройдёт за это время каждый лыжник?Два объекта (лыжник №1 и лыжник №2) одновременно начали движение друг от друга и удалились на расстояние 44 км. Первый объект (лыжник №1) перемещался со скоростью 12 км/ч. Второй объект (лыжник №2) перемещался со скоростью 10 км/ч. Сколько времени в ч двигались объекты? Какой путь в км преодолел 1-й объект? Какой путь в км преодолел 2-й объект?решитьМоро учебник 2015, 4 класс, 2 часть
Из посёлка вышли одновременно в противоположных направлениях два пешехода. Скорость одного пешехода 5 км/ч, скорость другого 4 км/ч. Через сколько часов расстояние между ними будет 27 км?Два объекта (пешеход №1 и пешеход №2) одновременно начали движение друг от друга и удалились на расстояние 27 км. Первый объект (пешеход №1) перемещался со скоростью 5 км/ч. Второй объект (пешеход №2) перемещался со скоростью 4 км/ч. Сколько времени в ч двигались объекты?решитьМоро учебник 2015, 4 класс, 2 часть
Расстояние между первым и вторым городами b км, между вторым и третьим - d км. За какое время поезд со скоростью f км/час пройдет расстояние между первым и третьим городами?Один объект двигался на 2-х интервалах (путь №1 и путь №2) с одинаковой скоростью f км/ч на каждом интервале. Первый интервал (путь №1) имеет длину b км. Второй интервал (путь №2) имеет длину d км. Какое суммарное время в ч затрачено на прохождение этих 2-х интервалов?решить 
Из посёлка вышли одновременно в противоположных направлениях два пешехода. Через 3 ч расстояние между ними было 27 км. Первый пешеход шёл со скоростью 5 км/ч. С какой скоростью шёл второй пешеход?Два объекта (пешеход №1 и пешеход №2) одновременно начали движение друг от друга и удалились на расстояние 27 км, двигаясь 3 ч. Первый объект (пешеход №1) перемещался со скоростью 5 км/ч. С какой скоростью в км/ч перемещался 2-й объект?решитьМоро учебник 2015, 4 класс, 2 часть
Из двух городов, расстояние между которыми 780 км, одновременно навстречу друг другу вышли два поезда со скоростями 70 км/час и 60 км/час. Какой путь до встречи прошёл каждый поезд?Два объекта (поезд №1 и поезд №2) одновременно начали движение друг к другу с расстояния 780 км. Первый объект (поезд №1) перемещался со скоростью 70 км/ч. Второй объект (поезд №2) перемещался со скоростью 60 км/ч. Какой путь в км преодолел 1-й объект? Какой путь в км преодолел 2-й объект?решить 
За 6 часов теплоход прошёл 300 км, а поезд за 6 часов прошёл 450 км. На сколько скорость поезда больше скорости теплохода?Два объекта (теплоход и поезд) двигались независимо. Первый объект (теплоход) преодолел 300 км в течение 6 ч. Второй объект (поезд) преодолел 450 км в течение 6 ч. На сколько скорость поезда больше, чем скорость теплохода?решить 
Из двух посёлков, находящихся на расстоянии 78 км, вышли одновременно навстречу друг другу два лыжника и встретились через 3 ч. Первый лыжник шёл со скоростью 12 км/ч. С какой скоростью шёл второй лыжник?Два объекта (лыжник №1 и лыжник №2) одновременно начали движение друг к другу с расстояния 78 км, двигаясь 3 ч. Первый объект (лыжник №1) перемещался со скоростью 12 км/ч. С какой скоростью в км/ч перемещался 2-й объект?решитьМоро учебник 2015, 4 класс, 2 часть
За 8 мин самолёт, двигаясь с одинаковой скоростью, пролетел 96 км. Какое расстояние он пролетит за 40 мин, если его средняя скорость увеличится на 2 км/мин?Один объект (самолет) двигался на 2-х интервалах (условие №1 и условие №2). Первый интервал (условие №1) имеет длину 96 км и преодолевался в течение 8 мин. Второй интервал (условие №2) преодолевался в течение 40 мин. Скорость условия №2 на 2 км/мин больше, чем скорость условия №1. Какова длина в км 2-го интервала?решить 
Автотуристы в 1 день проехали 600 км, во 2-й день 200 км. На весь этот путь они затратили 8 часов. Сколько часов были в пути туристы каждый день, если они ехали с одинаковой скоростью?Один объект двигался на 2-х интервалах (день №1 и день №2) с одинаковой скоростью на каждом интервале, затратив суммарное время 8 ч. Первый интервал (день №1) имеет длину 600 км. Второй интервал (день №2) имеет длину 200 км. Сколько времени в ч было затрачено на преодоление 1-го интервала? Сколько времени в ч было затрачено на преодоление 2-го интервала?решить 
Автобус по загородному шоссе проезжает 240 км за 4 ч. Чтобы проехать такое же расстояние по городу, он должен затратить 10 ч. На сколько меньше скорость движения автобуса по городу, чем по загородному шоссе?Два объекта (загородное шоссе и город) двигались независимо, пройдя одинаковое расстояние каждый. Первый объект (загородное шоссе) преодолел 240 км в течение 4 ч. Второй объект (город) преодолел 240 км в течение 10 ч. На сколько скорость загородного шоссе больше, чем скорость города?решитьМоро учебник 2015, 4 класс, 2 часть
Велосипедист и пешеход двигаются из одной точки в противоположных направлениях. Средняя скорость велосипедиста 15 км/ч, а пешехода 5 км/ч. На сколько километров они удалятся друг от друга за 1ч? за 2 ч? за 3 ч?Подзадача №1: Два объекта (велосипедист и пешеход) одновременно начали движение друг от друга, двигаясь 1 ч. Первый объект (велосипедист) перемещался со скоростью 15 км/ч. Второй объект (пешеход) перемещался со скоростью 5 км/ч. На какое расстояние в км удалилиь объекты друг от друга?
Подзадача №2: Два объекта (велосипедист и пешеход) одновременно начали движение друг от друга, двигаясь 2 ч. Первый объект (велосипедист) перемещался со скоростью 15 км/ч. Второй объект (пешеход) перемещался со скоростью 5 км/ч. На какое расстояние в км удалилиь объекты друг от друга?
Подзадача №3: Два объекта (велосипедист и пешеход) одновременно начали движение друг от друга, двигаясь 3 ч. Первый объект (велосипедист) перемещался со скоростью 15 км/ч. Второй объект (пешеход) перемещался со скоростью 5 км/ч. На какое расстояние в км удалилиь объекты друг от друга?
решить 
От двух противоположных берегов пруда навстречу друг другу поплыли одновременно два пловца и встретились через 10 мин. Первый плыл до встречи со скоростью 8 м/мин, второй — со скоростью 12 м/мин. Найди ширину пруда.Два объекта (пловец №1 и пловец №2) одновременно начали движение друг к другу, двигаясь 10 мин. Первый объект (пловец №1) перемещался со скоростью 8 м/мин. Второй объект (пловец №2) перемещался со скоростью 12 м/мин. Какое расстояние в м изначально было между объектами?решитьМоро учебник 2015, 4 класс, 2 часть
Путь от поселка до города автомобиль проехал за f часов со скоростью p км/час. Обратный путь он проехал за d часов. На сколько автомобиль изменил свою скорость?Один объект двигался на 2-х интервалах (прямой путь и обратный путь) одинаковой длины. Первый интервал (прямой путь) преодолевался со скоростью p км/ч в течение f ч. Второй интервал (обратный путь) преодолевался в течение d ч. На сколько скорость обратного пути больше, чем скорость прямого пути?решить 
Из двух городов выехали одновременно навстречу друг другу два мотоциклиста. Один из них двигался со скоростью 70 км/ч и проехал до встречи 140 км, а другой двигался со скоростью 65 км/ч. Найди расстояние между городами.Два объекта (мотоциклист №1 и мотоциклист №2) одновременно начали движение друг к другу. Первый объект (мотоциклист №1) преодолел 140 км со скоростью 70 км/ч. Второй объект (мотоциклист №2) перемещался со скоростью 65 км/ч. Какое расстояние в км изначально было между объектами?решитьМоро учебник 2015, 4 класс, 2 часть
Расстояние между городом и зимовкой 150 км. Из города к зимовке выехали аэросани и двигались со средней скоростью 60 км/ч. В это же время навстречу им из зимовки по той же дороге пошёл лыжник со средней скоростью 15 км/ч. На каком расстоянии от зимовки он встретил аэросани?Два объекта (аэросани и лыжник) одновременно начали движение друг к другу с расстояния 150 км. Первый объект (аэросани) перемещался со скоростью 60 км/ч. Второй объект (лыжник) перемещался со скоростью 15 км/ч. Какой путь в км преодолел 2-й объект?решить 
От пристани Марьино к пристани Алёшино отправился теплоход со скоростью 24 км/ч, а за 24 часа до него в этом же направлении вышел буксир с баржами со скоростью 8 км/ч. Найди расстояние между пристанями, если теплоход и буксир прибыли к пристани Алёшино одновременно.Два объекта (теплоход и буксир) двигались независимо, пройдя одинаковое расстояние каждый. Первый объект (теплоход) перемещался со скоростью 24 км/ч. Второй объект (буксир) перемещался со скоростью 8 км/ч. Время движения буксира на 24 ч больше, чем время движения теплохода. Какой путь в км преодолел 1-й объект? Какой путь в км преодолел 2-й объект?решить 
Теплоход за два дня был в пути 15 ч. В первый день он прошёл 200 км, а во второй - 175 км. Сколько часов теплоход был в пути каждый день, если шёл с одинаковой средней скоростью?Один объект двигался на 2-х интервалах (день №1 и день №2) с одинаковой скоростью на каждом интервале, затратив суммарное время 15 ч. Первый интервал (день №1) имеет длину 200 км. Второй интервал (день №2) имеет длину 175 км. Сколько времени в ч было затрачено на преодоление 1-го интервала? Сколько времени в ч было затрачено на преодоление 2-го интервала?решить 
Два самолёта летели с одинаковой скоростью. Первый самолёт был в воздухе 4 ч, второй — 6 ч. Первый самолёт пролетел на 1400 км меньше второго. Какое расстояние пролетел каждый самолёт?Два объекта (самолет №1 и самолет №2) двигались независимо с одинаковыми скоростями. Первый объект (самолет №1) перемещался в течение 4 ч. Второй объект (самолет №2) перемещался в течение 6 ч. Длина пути самолета №1 на 1400 км меньше, чем длина пути самолета №2. Какой путь в км преодолел 1-й объект? Какой путь в км преодолел 2-й объект?решитьМоро учебник 2015, 4 класс, 2 часть
От двух пристаней одновременно отправились 2 теплохода навстречу друг другу. Они встретились через 6 часов. Какой путь прошел каждый
теплоход, если скорость первого 42 км/ч, а расстояние между пристанями 474 км?
Два объекта (теплоход №1 и теплоход №2) одновременно начали движение друг к другу с расстояния 474 км, двигаясь 6 ч. Первый объект (теплоход №1) перемещался со скоростью 42 км/ч. Какой путь в км преодолел 1-й объект? Какой путь в км преодолел 2-й объект?решить 
В первый день лыжники прошли 54 км, во второй -36 км. В первый день они были в пути на 2 часа больше, чем во второй. Сколько часов лыжники были в пути каждый день, если они шли с одинаковой скоростью ?Один объект двигался на 2-х интервалах (день №1 и день №2) с одинаковой скоростью на каждом интервале. Первый интервал (день №1) имеет длину 54 км. Второй интервал (день №2) имеет длину 36 км. Время движения дня №1 на 2 ч больше, чем время движения дня №2. Сколько времени в ч было затрачено на преодоление 1-го интервала? Сколько времени в ч было затрачено на преодоление 2-го интервала?решить 
Мотоциклист ехал 3 ч со скоростью 60 км/ч и 2 ч со скоростью 70 км/ч. Какое расстояние он проехал за всё это время?Один объект двигался на 2-х интервалах (часть №1 и часть №2). Первый интервал (часть №1) преодолевался со скоростью 60 км/ч в течение 3 ч. Второй интервал (часть №2) преодолевался со скоростью 70 км/ч в течение 2 ч. Какая общая длина в км этих 2-х интервалов?решитьМоро учебник 2015, 4 класс, 2 часть
Два поезда вышли одновременно навстречу друг другу из двух городов, расстояние между которыми 650 км, и встретились через 5 часов. Чему равна скорость второго поезда, если скорость первого равна 62 км/ч?Два объекта (поезд №1 и поезд №2) одновременно начали движение друг к другу с расстояния 650 км, двигаясь 5 ч. Первый объект (поезд №1) перемещался со скоростью 62 км/ч. С какой скоростью в км/ч перемещался 2-й объект?решить 
По одной дороге из посёлка в деревню можно доехать за 3 часа. По другой - с той же скоростью, за 5 часов, так как вторая дорога на 92 км длиннее. Чему равна длина каждой дороги?Два объекта (дорога №1 и дорога №2) двигались независимо с одинаковыми скоростями. Первый объект (дорога №1) перемещался в течение 3 ч. Второй объект (дорога №2) перемещался в течение 5 ч. Длина пути дороги №2 на 92 км больше, чем длина пути дороги №1. Какой путь в км преодолел 1-й объект? Какой путь в км преодолел 2-й объект?решить 
Автомобиль выехал со скоростью 60 километров в час. Через час из той же точки в том же направлении выехал второй автомобиль со скоростью 90 километров в час. Когда второй автомобиль догонит первый?Два объекта (автомобиль №1 и автомобиль №2) двигались друг за другом, пройдя одинаковое расстояние каждый. Первый объект (автомобиль №1) перемещался со скоростью 60 км/ч. Второй объект (автомобиль №2) перемещался со скоростью 90 км/ч. Время движения автомобиля №1 на 1 ч больше, чем время движения автомобиля №2. Сколько времени в ч двигался 2-й объект?решить 
Из двух пунктов одновременно навстречу друг другу выехали два велосипедиста со скоростями p км/час и q км/час. Первый проехал до встречи j км. Найти расстояние между пунктами.Два объекта (велосипедист №1 и велосипедист №2) одновременно начали движение друг к другу. Первый объект (велосипедист №1) преодолел j км со скоростью p км/ч. Второй объект (велосипедист №2) перемещался со скоростью q км/ч. Какое расстояние в км изначально было между объектами?решить 
За два дня самолёт пролетел с одинаковой скоростью 10240 км. В 1-й день в полёте он был 10 часов, а во 2-й - 6 часов. Сколько километров пролетел самолёт в каждый день?Один объект двигался на 2-х интервалах (день №1 и день №2) суммарной длиной 10240 км с одинаковой скоростью на каждом интервале. Первый интервал (день №1) преодолевался в течение 10 ч. Второй интервал (день №2) преодолевался в течение 6 ч. Какова длина в км 1-го интервала? Какова длина в км 2-го интервала?решить 
Вертолёт пролетает 840 км за 3 ч, а автомобиль проходит это же расстояние за 7 ч. У кого из них скорость больше и на сколько?Два объекта (вертолет и автомобиль) двигались независимо, пройдя одинаковое расстояние каждый. Первый объект (вертолет) преодолел 840 км в течение 3 ч. Второй объект (автомобиль) преодолел 840 км в течение 7 ч. На сколько скорость вертолета больше, чем скорость автомобиля?решить 
Теплоход в первый день был в пути 8 ч, а во второй — 6 ч, причём в первый день он прошёл на 50 км больше, чем во второй. Какое расстояние теплоход прошёл в каждый из этих дней, если шёл с одинаковой скоростью?Один объект двигался на 2-х интервалах (день №1 и день №2) с одинаковой скоростью на каждом интервале. Первый интервал (день №1) преодолевался в течение 8 ч. Второй интервал (день №2) преодолевался в течение 6 ч. Длина пути дня №1 на 50 км больше, чем длина пути дня №2. Какова длина в км 1-го интервала? Какова длина в км 2-го интервала?решитьМоро учебник 2015, 4 класс, 2 часть
Из двух посёлков, находящихся на расстоянии 78 км, вышли одновременно навстречу друг другу два лыжника и встретились через 3 ч. Первый лыжник шёл со средней скоростью 12 км/ч. С какой средней скоростью шёл второй лыжник?Два объекта (лыжник №1 и лыжник №2) одновременно начали движение друг к другу с расстояния 78 км, двигаясь 3 ч. Первый объект (лыжник №1) перемещался со скоростью 12 км/ч. С какой скоростью в км/ч перемещался 2-й объект?решить