Примеры задач типа a=b⋅c a=b+c a=b⋅c a=b⋅c

Ввести текст задачи вручную Все типы задач

Текст задачиКак её понимает роботРешитьУчебники
В магазин привезли j кг яблок и апельсинов в одинаковых по весу ящиках. С яблоками было p ящиков, с апельсинами q ящиков. Сколько было кг яблок и апельсинов отдельно?Есть 7 числовых величин. Величина №1 равна j. Величина №2 равна p. Величина №3 равна q. Величина №4 есть сумма величин №2 и №3. Величина №5 есть отношение величин №1 и №4. Результат №1 (яблоко) есть произведение величин №5 и №2. Результат №2 (апельсин) есть произведение величин №5 и №3. Чему равен результат №1 (яблоко)? Чему равен результат №2 (апельсин)?решить 
Для ремонта школы привезли 475 штук одинаковых по массе красных кирпичей и 425 штук таких же по массе белых кирпичей. Масса всех кирпичей 3 600 кг. Найди массу красных и белых кирпичей в отдельности.Есть 7 числовых величин. Величина №1 равна 475. Величина №2 равна 425. Величина №3 есть сумма величин №1 и №2. Величина №4 есть отношение величин №5 и №3. Величина №5 равна 3600. Результат №1 (красный штука масса кирпич) есть произведение величин №4 и №1. Результат №2 (белый штука масса кирпич) есть произведение величин №4 и №2. Чему равен результат №1 (красный штука масса кирпич)? Чему равен результат №2 (белый штука масса кирпич)?решить 
Для детского сада купили 120 кукол и машин. Каждая группа получила по 7 кукол и 5 машин. Сколько всего было кукол и сколько машин?Есть 7 числовых величин. Величина №1 равна 120. Величина №2 равна 7. Величина №3 равна 5. Величина №4 есть сумма величин №2 и №3. Величина №5 есть отношение величин №1 и №4. Результат №1 есть произведение величин №5 и №2. Результат №2 есть произведение величин №5 и №3. Чему равен результат №1? Чему равен результат №2?решить 
Для ремонта школы привезли 900 штук белых и красных кирпичей, одинаковых по массе. Масса всех красных кирпичей 1 900 кг, а белых - 1 700 кг. Найди количество красных и белых кирпичей в отдельности.Есть 7 числовых величин. Величина №1 равна 900. Величина №2 равна 1900. Величина №3 равна 1700. Величина №4 есть сумма величин №2 и №3. Величина №5 есть отношение величин №1 и №4. Результат №1 (красный масса кирпич) есть произведение величин №5 и №2. Результат №2 (белый) есть произведение величин №5 и №3. Чему равен результат №1 (красный масса кирпич)? Чему равен результат №2 (белый)?решить 
Клуб купил одинаковое число лыж и коньков. Пара коньков стоит 6 долларов, а пара лыж 9 долларов. Сколько стоят отдельно коньки и лыжи, если за всю покупку заплатили 900 долларов?Есть 7 числовых величин. Величина №1 равна 6. Величина №2 равна 9. Величина №3 есть сумма величин №1 и №2. Величина №4 есть отношение величин №7 и №3. Результат №1 (пар конек) есть произведение величин №4 и №1. Результат №2 (пар лыжа) есть произведение величин №4 и №2. Величина №5 равна 900. Чему равен результат №1 (пар конек)? Чему равен результат №2 (пар лыжа)?решить 
140 детей участвовало в соревнованиях. В каждой команде было по 8 мальчиков и 6 девочек. Сколько было всего мальчиков? Сколько было всего девочек?Есть 7 числовых величин. Величина №1 равна 140. Величина №2 равна 8. Величина №3 равна 6. Величина №4 есть сумма величин №2 и №3. Величина №5 есть отношение величин №1 и №4. Результат №1 есть произведение величин №5 и №2. Результат №2 есть произведение величин №5 и №3. Чему равен результат №1? Чему равен результат №2?решить 
В нескольких дворах установили 30 скамеек: по 2 зелёных и 4 коричневых в каждом дворе. Сколько всего было зелёных и сколько коричневых скамеек?Есть 7 числовых величин. Величина №1 равна 30. Величина №2 равна 2. Величина №3 равна 4. Величина №4 есть сумма величин №2 и №3. Величина №5 есть отношение величин №1 и №4. Результат №1 есть произведение величин №5 и №2. Результат №2 (коричневый двор) есть произведение величин №5 и №3. Чему равен результат №1? Чему равен результат №2 (коричневый двор)?решить 
Мама заготовила 18 л сока. У неё получилось 5 одинаковых банок яблочного сока и 4 такие же банки вишнёвого сока. Сколько литров сока в одной банке? Сколько литров яблочного сока и сколько литров вишнёвого сока заготовила мама?Есть 7 числовых величин. Величина №1 равна 18. Величина №2 (яблочный) равна 5. Величина №3 (вишневый) равна 4. Величина №4 есть сумма величин №2 (яблочный) и №3 (вишневый). Величина №5 есть отношение величин №1 и №4. Результат №1 (яблочный) есть произведение величин №5 и №2 (яблочный). Результат №2 (вишневый) есть произведение величин №5 и №3 (вишневый). Чему равен результат №1 (яблочный)? Чему равен результат №2 (вишневый)?решитьМоро учебник 2015, 4 класс, 2 часть
Рабочий расфасовал в пакеты 46 кг пшена и 42 кг риса. Всего получилось 44 пакета одинаковой массы. Сколько получилось пакетов пшена и риса в отдельности?Есть 7 числовых величин. Величина №1 равна 46. Величина №2 равна 42. Величина №3 есть сумма величин №1 и №2. Величина №4 есть отношение величин №5 и №3. Величина №5 равна 44. Результат №1 (пшено) есть произведение величин №4 и №1. Результат №2 есть произведение величин №4 и №2. Чему равен результат №1 (пшено)? Чему равен результат №2?решить 
96 цветных и простых карандашей разложили в коробки: по 6 цветных и по 2 простых карандашей в каждую. Сколько было всего цветных карандашей? Сколько было всего простых карандашей?Есть 7 числовых величин. Величина №1 равна 96. Величина №2 равна 6. Величина №3 равна 2. Величина №4 есть сумма величин №2 и №3. Величина №5 есть отношение величин №1 и №4. Результат №1 (цветной) есть произведение величин №5 и №2. Результат №2 (простой карандаш) есть произведение величин №5 и №3. Чему равен результат №1 (цветной)? Чему равен результат №2 (простой карандаш)?решить 
Бабушка купила 200 г белой шерсти и 600 г синей шерсти, всего 8 одинаковых по массе мотков. Сколько она купила мотков белой шерсти и сколько синей?Есть 7 числовых величин. Величина №1 равна 200. Величина №2 равна 600. Величина №3 равна 8. Величина №4 есть сумма величин №2 и №3. Величина №5 есть отношение величин №1 и №4. Результат №1 (синий шерсть) есть произведение величин №5 и №2. Результат №2 (масса моток) есть произведение величин №5 и №3. Чему равен результат №1 (синий шерсть)? Чему равен результат №2 (масса моток)?решить 
Для участия в зимней олимпиаде от нескольких школ выделили по 42 лыжника и 24 конькобежца. Всего было 396 участников. Сколько всего было лыжников и сколько конькобежцев?Есть 7 числовых величин. Величина №1 равна 42. Величина №2 равна 24. Величина №3 есть сумма величин №1 и №2. Величина №4 есть отношение величин №5 и №3. Величина №5 равна 396. Результат №1 есть произведение величин №4 и №1. Результат №2 есть произведение величин №4 и №2. Чему равен результат №1? Чему равен результат №2?решить 
Для ремонта школы привезли 900 штук белых и красных кирпичей, одинаковых по массе. Масса всех красных кирпичей 1900 кг, а масса белых 1700 кг. Найди количество красных и белых кирпичей в отдельности.Есть 7 числовых величин. Величина №1 равна 900. Величина №2 равна 1900. Величина №3 равна 1700. Величина №4 есть сумма величин №2 и №3. Величина №5 есть отношение величин №1 и №4. Результат №1 (красный масса кирпич) есть произведение величин №5 и №2. Результат №2 (масса белый) есть произведение величин №5 и №3. Чему равен результат №1 (красный масса кирпич)? Чему равен результат №2 (масса белый)?решитьМоро учебник 2015, 4 класс, 2 часть
Девочка сделала несколько букетов из ромашек и васильков. В каждом букете было 15 ромашек и 10 васильков. Сколько всего у неё ромашек и сколько васильков, если общее количество цветов 125?Есть 7 числовых величин. Величина №1 равна 15. Величина №2 равна 10. Величина №3 есть сумма величин №1 и №2. Величина №4 есть отношение величин №7 и №3. Результат №1 есть произведение величин №4 и №1. Результат №2 есть произведение величин №4 и №2. Величина №5 равна 125. Чему равен результат №1? Чему равен результат №2?решить 
Для ремонта школы привезли 475 штук одинаковых по массе красных кирпичей и 425 штук таких же по массе белых кирпичей. Масса всех кирпичей 3600 кг. Найди массу красных и белых кирпичей в отдельностиЕсть 7 числовых величин. Величина №1 равна 475. Величина №2 равна 425. Величина №3 есть сумма величин №1 и №2. Величина №4 есть отношение величин №5 и №3. Величина №5 равна 3600. Результат №1 (красный штука масса кирпич) есть произведение величин №4 и №1. Результат №2 (белый штука масса кирпич) есть произведение величин №4 и №2. Чему равен результат №1 (красный штука масса кирпич)? Чему равен результат №2 (белый штука масса кирпич)?решитьМоро учебник 2015, 4 класс, 2 часть
В 9-ти клетках 20 серых и 25 белых кроликов. Сколько клеток с серыми и сколько клеток с белыми кроликами?Есть 7 числовых величин. Величина №1 равна 9. Величина №2 равна 20. Величина №3 равна 25. Величина №4 есть сумма величин №2 и №3. Величина №5 есть отношение величин №1 и №4. Результат №1 (серый) есть произведение величин №5 и №2. Результат №2 (белый кролик) есть произведение величин №5 и №3. Чему равен результат №1 (серый)? Чему равен результат №2 (белый кролик)?решить