Примеры задач - Reshi.ru

Примеры задач

Тип

4 a=b⋅c a=b⋅c a=b+c a=b⋅c 4
Примеры
Текст задачи
Как её понимает робот
Решить
Учебники
Текст задачи
Расстояние между автобусом и автомобилем, идущими навстречу друг другу, 1 008 км. Скорость автобуса 48 км/ч, а скорость автомобиля в 2 раза больше. Через сколько часов они встретятся?
Как её понимает робот
Два объекта (автобус и автомобиль) одновременно начали движение друг к другу с расстояния 1008 км. Первый объект (автобус) перемещался со скоростью 48 км/ч. Скорость автомобиля в 2 раза больше, чем скорость автобуса. Сколько времени в ч двигались объекты до встречи?
Учебник
Моро4
Текст задачи
От двух пристаней отошли одновременно навстречу друг другу катер и лодка и встретились через 3 ч. Скорость лодки 15 км/час, скорость катера в 4 раза больше. Найдите расстояние между пристанями.
Как её понимает робот
Два объекта (лодка и катер) одновременно начали движение друг к другу, двигаясь 3 ч. Первый объект (лодка) перемещался со скоростью 15 км/ч. Скорость катера в 4 раза больше, чем скорость лодки. Какое расстояние в км изначально было между объектами?
Учебник
Узорова2500
Текст задачи
От двух пристаней отошли одновременно навстречу друг другу катер и лодка. Они встретились через 5 часов. Скорость лодки 12 км/час, а скорость катера в 5 раз больше. Найдите расстояние между пристанями.
Как её понимает робот
Два объекта (лодка и катер) одновременно начали движение друг к другу, двигаясь 5 ч. Первый объект (лодка) перемещался со скоростью 12 км/ч. Скорость катера в 5 раз больше, чем скорость лодки. Какое расстояние в км изначально было между объектами?
Учебник
Узорова2500
Текст задачи
Из двух деревень одновременно навстречу друг другу вышли девочка, которая двигалась со скоростью 3 км/час, и мальчик, который двигался в 2 раза быстрее, чем девочка. Встреча произошла через 4 часа. Каково расстояние между деревнями?
Как её понимает робот
Один объект двигался на 2-х интервалах (девочка и мальчик), затратив одинаковое время 4 ч на каждый интервал. Первый интервал (девочка) преодолевался со скоростью 3 км/ч. Скорость мальчика в 2 раза больше, чем скорость девочки. Какая общая длина в км этих 2-х интервалов?
Учебник
Узорова2500
Текст задачи
Какое расстояние прошли туристы, если в первый день они шли 6 часов со скоростью 4 км/час, а во второй день столько же времени в 2 раза быстрее?
Как её понимает робот
Один объект двигался на 2-х интервалах (день №1 и день №2). Первый интервал (день №1) преодолевался со скоростью 4 км/ч в течение 6 ч. Второй интервал (день №2) преодолевался в течение 6 ч. Скорость дня №2 в 2 раза больше, чем скорость дня №1. Какая общая длина в км этих 2-х интервалов?
Учебник
Узорова2500
Текст задачи
Из одного города одновременно в противоположных направлениях выехали автобус и мотоцикл. Скорость автобуса 40 км/час, мотоцикла - в два раза больше. Какое расстояние будет между ними через 3 часа?
Как её понимает робот
Два объекта (автобус и мотоцикл) одновременно начали движение друг от друга, двигаясь 3 ч. Первый объект (автобус) перемещался со скоростью 40 км/ч. Скорость мотоцикла в 2 раза больше, чем скорость автобуса. На какое расстояние в км удалилиь объекты друг от друга?
Учебник
Узорова2500
Текст задачи
От одной станции одновременно в противоположных направлениях отошли товарный и пассажирский поезда. Скорость товарного 42 км/час, а пассажирского в два раза больше. Через какое время расстояние между ними будет 504 км?
Как её понимает робот
Два объекта (товарный поезд и пассажирский поезд) одновременно начали движение друг от друга и удалились на расстояние 504 км. Первый объект (товарный поезд) перемещался со скоростью 42 км/ч. Скорость пассажирского поезда в 2 раза больше, чем скорость товарного поезда. Сколько времени в ч двигались объекты?
Учебник
Узорова2500
Текст задачи
С автостанции одновременно отошли в противоположных направлениях автобус и такси. Скорость такси 60 км/час, а скорость автобуса в 2 раза меньше. Через сколько часов расстояние между ними составит 360 км?
Как её понимает робот
Два объекта (такси и автобус) одновременно начали движение друг от друга и удалились на расстояние 360 км. Первый объект (такси) перемещался со скоростью 60 км/ч. Скорость автобуса в 2 раза меньше, чем скорость такси. Сколько времени в ч двигались объекты?
Учебник
Узорова2500
Текст задачи
Со станции одновременно в противоположных направлениях отошли автобус и машина. Скорость машины 70 км/час, а скорость автобуса в 2 раза меньше. Через сколько часов расстояние между ними составит 525 км?
Как её понимает робот
Два объекта (машина и автобус) одновременно начали движение друг от друга и удалились на расстояние 525 км. Первый объект (машина) перемещался со скоростью 70 км/ч. Скорость автобуса в 2 раза меньше, чем скорость машины. Сколько времени в ч двигались объекты?
Учебник
Узорова2500
Текст задачи
Одновременно в противоположных направлениях отправились катер со скоростью 60 км/час и байдарка, скорость которой в 4 раза меньше. Через сколько часов расстояние между ними будет 375 км?
Как её понимает робот
Два объекта (катер и байдарка) одновременно начали движение друг от друга и удалились на расстояние 375 км. Первый объект (катер) перемещался со скоростью 60 км/ч. Скорость байдарки в 4 раза меньше, чем скорость катера. Сколько времени в ч двигались объекты?
Учебник
Узорова2500
Текст задачи
Из одного поселка одновременно в противоположных направлениях выехали велосипедист и мотоциклист. Скорость велосипедиста 12 км/час, мотоциклиста - в 4 раза больше. Через какое время расстояние между ними будет 180 км?
Как её понимает робот
Два объекта (велосипедист и мотоциклист) одновременно начали движение друг от друга и удалились на расстояние 180 км. Первый объект (велосипедист) перемещался со скоростью 12 км/ч. Скорость мотоциклиста в 4 раза больше, чем скорость велосипедиста. Сколько времени в ч двигались объекты?
Учебник
Узорова2500
Текст задачи
Из одного города одновременно в противоположных направлениях выехал велосипедист и вышел пешеход. Скорость пешехода d км/час, велосипедиста - в n раз больше. Через какое время расстояние между ними будет k км?
Как её понимает робот
Два объекта (велосипедист и пешеход) одновременно начали движение друг от друга и удалились на расстояние k км. Второй объект (пешеход) перемещался со скоростью d км/ч. Скорость велосипедиста в n раз больше, чем скорость пешехода. Сколько времени в ч двигались объекты?
Учебник
Узорова2500