Примеры задач типа a=b⋅c a=b⋅c a=b+c a=b⋅c

Ввести текст задачи вручную Все типы задач

Текст задачиКак её понимает роботРешитьУчебники
Из Москвы в Санкт-Петербург одновременно навстречу друг другу вышли два поезда: из Москвы - товарный, а из Санкт-Петербурга - пассажирский. Средняя скорость пассажирского поезда была в 2 раза больше, чем средняя скорость товарного. На каком расстоянии от Москвы встретятся поезда, если расстояние между этими городами 660 км?Два объекта (товарный поезд и пассажирский поезд) одновременно начали движение друг к другу с расстояния 660 км. Скорость пассажирского поезда в 2 раза раза больше, чем скорость товарного поезда. Какой путь в км преодолел 1-й объект? Какой путь в км преодолел 2-й объект?решить 
Автомобиль проехал первую часть пути за p часов со скоростью b км/час. Вторая часть пути в n раз длиннее. Сколько всего километров должен проехать автомобиль?Один объект двигался на 2-х интервалах (часть №1 и часть №2). Первый интервал (часть №1) преодолевался со скоростью b км/ч в течение p ч. Длина пути части №2 в n раз раз больше, чем длина пути части №1. Какая общая длина в км этих 2-х интервалов?решить 
Одновременно навстречу друг другу вышли два поезда: из Москвы — товарный, а из Санкт-Петербурга — пассажирский. Скорость пассажирского поезда была в 2 раза больше, чем скорость товарного. Ha каком расстоянии от Москвы встретятся поезда, если считать, что расстояние между этими городами 660 км?Два объекта (товарный поезд и пассажирский поезд) одновременно начали движение друг к другу с расстояния 660 км. Скорость пассажирского поезда в 2 раза раза больше, чем скорость товарного поезда. Какой путь в км преодолел 1-й объект? Какой путь в км преодолел 2-й объект?решитьМоро учебник 2015, 4 класс, 2 часть