Моро, Бантова, Бельтюкова, учебник, 4 класс, 1 часть [Моро4]


Загружены задачи для года издания 2015.

Итого из 185 задач робот сейчас может решить 108 (58%).

ПозицияТекст задачиКак её понимает роботРешить
стр.4 ном.1Надо сосчитать большое количество пуговиц. Например, 6 сотен, 5 десятков и 5 отдельных пуговиц. Сколько это всего пуговиц?
Не могу пока решить ☹
 
стр.5 ном.5В классе 19 человек, из них 9 мальчиков. Сколько в этом классе девочек?Есть 2 числовые величины: количество мальчиков и количество девочек. Количество мальчиков равно 9. Всего равно 19, оно есть сумма количества мальчиков и количества девочек. Чему равно количество девочек?решить
стр.5 ном.6Мише 10 лет. Его дедушка в 6 раз старше Миши, а бабушка на 4 года моложе дедушки. Сколько лет Мишиной бабушке?Есть 3 числовые величины: возраст Миши, возраст дедушки и возраст бабушки. Возраст Миши равен 10. Возраст дедушки в 6 раз больше, чем возраст Миши. Возраст бабушки на 4 меньше, чем возраст дедушки. Чему равен возраст бабушки?решить
стр.5 ном.8В книге 180 страниц. В первый день ученик прочитал 52 страницы, во второй - 28 страниц. Сколько страниц ему осталось прочитать?Есть 5 числовых величин. Величина №1 равна 180, она есть сумма величины №4 и результата (остаток). Величина №2 (1 день) равна 52. Величина №3 (2 день) равна 28. Величина №4 есть сумма величин №2 (1 день) и №3 (2 день). Чему равен результат (остаток)?решить
стр.6 ном.13У Нины было 50 р. и ещё 8 монет, по 5 р. каждая. Сколько всего денег было у Нины?Есть 5 числовых величин. Величина №1 равна 50. Величина №2 (монета) равна 8. Величина №3 равна 5. Величина №4 есть произведение величин №2 (монета) и №3. Результат (деньги) есть сумма величин №1 и №4. Чему равен результат (деньги)?решить
стр.6 ном.14В 2 одинаковых спальных вагонах поезда 120 мест. Сколько мест в 7 таких вагонах? в 10 таких вагонах?Подзадача №1: Есть 5 числовых величин. Величина №1 равна 2. Величина №2 равна 120. Величина №3 (мест в поезде) есть отношение величин №2 и №1. Величина №3 (мест в поезде) есть отношение величин №4 (ответ) и №5. Величина №4 равна 7. Чему равен результат?
Подзадача №2: Есть 5 числовых величин. Величина №1 равна 2. Величина №2 равна 120. Величина №3 (мест в поезде) есть отношение величин №2 и №1. Величина №3 (мест в поезде) есть отношение величин №4 (ответ) и №5. Величина №4 равна 10. Чему равен результат?
решить
стр.8 ном.25Чтобы заполнить бочку вместимостью 96 л, нужно принести 12 вёдер воды. Сколько литров воды входит в 1 ведро? в 2 ведра? в 5 вёдер?
Не могу пока решить ☹
 
стр.8 ном.26В саду 16 яблонь. Под каждое дерево нужно вылить по 10 вёдер воды. Сколько вёдер воды нужно для полива всех этих яблонь?Есть 3 числовые величины. Величина №1 равна 16. Величина №2 равна 10. Результат есть произведение величин №1 и №2. Чему равен результат?решить
стр.9 ном.30В хор записалось 36 человек, а в кружок по рисованию - на 5 человек меньше. Сколько человек записалось в кружок по рисованию?Есть 2 числовые величины: человек хора и человек кружка. Человек хора равен 36. Человек кружка на 5 меньше, чем человек хора. Чему равен человек кружка?решить
стр.9 ном.32В купейном вагоне 36 мест, а в плацкартном - на 18 мест больше. Сколько мест в плацкартном и купейном вагонах вместе?Есть 2 числовые величины: места купейного вагона и места плацкартного вагона. Места купейного вагона равны 36. Места плацкартного вагона на 18 больше, чем места купейного вагона. Всего есть сумма места купейного вагона и места плацкартного вагона. Чему равно всего?решить
стр.10 ном.39 1В саду посадили 4 ряда яблонь, по 12 яблонь в каждом ряду, и 2 ряда слив, по 18 слив в каждом ряду. Сколько всего деревьев посадили?Есть 7 числовых величин. Величина №1 равна 4. Величина №2 равна 12. Величина №3 есть произведение величин №1 и №2. Величина №4 равна 2. Величина №5 равна 18. Величина №6 есть произведение величин №4 и №5. Результат есть сумма величин №3 и №6. Чему равен результат?решить
стр.10 ном.40Сестра нашла 27 грибов, а брат - 20. Среди этих грибов было 3 несъедобных. Сколько всего съедобных грибов нашли дети?
Не могу пока решить ☹
 
стр.11 ном.47Вася купил 4 марки, по 10 р. каждая. Найди стоимость этих марок.Есть 3 числовые величины. Величина №1 равна 4. Величина №2 равна 10. Результат (марка) есть произведение величин №1 и №2. Чему равен результат (марка)?решить
стр.11 ном.49Купили 30 кг белой краски, а синей - в 7 раз больше. На сколько больше килограммов купили синей краски, чем белой?Есть 2 числовые величины: вес белых красок и вес синих красок. Вес белых красок равен 30. Вес синих красок в 7 раз больше, чем вес белых красок. На сколько вес синих красок больше, чем вес белых красок?решить
стр.12 ном.56Масса ящика с яблоками 12 кг, а масса пустого ящика в 6 раз меньше. Сколько килограммов яблок в этом ящике? Сколько таких ящиков нужно для 100 кг яблок?
Не могу пока решить ☹
 
стр.12 ном.57Бабушка посадила 20 луковиц тюльпанов, а внучка - в 4 раза меньше. После этого у них осталось 10 луковиц. Сколько луковиц тюльпанов у них было сначала?Есть 4 числовые величины. Величина №1 равна 20. Величина №2 в 4 раза меньше, чем величина №1. Величина №3 (остаток) равна 10. Результат есть сумма величин №1, №2 и №3 (остаток). Чему равен результат?решить
стр.13 ном.62В школу привезли 10 пачек учебников, по 20 штук в каждой пачке, и ещё 18 учебников. Сколько всего учебников привезли?Есть 5 числовых величин. Величина №1 равна 10. Величина №2 равна 20. Величина №3 есть произведение величин №1 и №2. Величина №4 равна 18. Результат есть сумма величин №3 и №4. Чему равен результат?решить
стр.14 ном.70В 4 одинаковые канистры помещается 80 л бензина. Сколько литров бензина поместится в 3 такие канистры? Сколько потребуется таких канистр для 100 л бензина?Подзадача №1: Есть 2 объекта: условие и результат. Суммарный объём канистр условия: 80 л. Количество канистр условия: 4 канистры. Количество канистр результата: 3 канистры. Объём канистры у всех объектов одинаково. Какое значение в л имеет суммарный объём канистр результата?
Подзадача №2: Есть 2 объекта: условие и результат. Суммарный объём канистр условия: 80 л. Количество канистр условия: 4 канистры. Суммарный объём канистр результата: 100 л. Объём канистры у всех объектов одинаково. Какое значение имеет количество канистр результата?
решить
стр.15 ном.75В одном автобусе 48 пассажиров, а в другом - в 3 раза больше. На сколько человек в первом автобусе меньше, чем во втором?Есть 2 числовые величины: пассажиры автобуса №1 и пассажиры автобуса №2. Пассажиры автобуса №1 равны 48. Пассажиры автобуса №2 в 3 раза больше, чем пассажиры автобуса №1. На сколько пассажиры автобуса №2 больше, чем пассажиры автобуса №1?решить
стр.15 ном.76Для похода туристы закупили 96 банок консервов. В день они расходовали по 8 банок. Сколько банок консервов у них останется после 10 дней похода?
Не могу пока решить ☹
 
стр.18 ном.9стр.34 На поездку в магазин и обратно мальчик затратил 1 ч 10 мин. Туда он ехал на велосипеде 25 мин, в магазине пробыл 15 мин. Сколько минут мальчик ехал обратно?Есть 4 числовые величины. Величина №1 равна 70, она есть сумма величины №2, величины №3 и результата. Величина №2 равна 25. Величина №3 равна 15. Чему равен результат?решить
стр.18 ном.10Из 28 м ткани сшили 7 одинаковых платьев. Сколько потребуется ткани, чтобы сшить 12 таких платьев? Сколько таких платьев можно сшить из 60 м ткани?Подзадача №1: Есть 2 объекта: условие и результат. Суммарная длина платьев условия: 28 м. Количество платьев условия: 7 платьев. Количество платьев результата: 12 платьев. Длина платья у всех объектов одинаково. Какое значение в м имеет суммарная длина платьев результата?
Подзадача №2: Есть 2 объекта: условие и результат. Суммарная длина платьев условия: 28 м. Количество платьев условия: 7 платьев. Суммарная длина платьев результата: 60 м. Длина платья у всех объектов одинаково. Какое значение имеет количество платьев результата?
решить
стр.19 ном.14В одной теплице собрали 38 кг помидоров, в другой - 50 кг. Все эти помидоры разложили в ящики, по 8 кг в каждый. Сколько таких ящиков потребовалось?Есть 5 числовых величин. Величина №1 (1 теплица) равна 38. Величина №2 (2 теплица) равна 50. Величина №3 есть сумма величин №1 (1 теплица) и №2 (2 теплица). Величина №3 есть произведение величин №4 и №5 (ответ). Величина №4 равна 8. Чему равен результат?решить
стр.19 ном.15 1Ученик затратил на решение задачи 6 мин, а на решение каждого из 8 примеров по 3 мин. Сколько всего времени затратил ученик на выполнение этого домашнего задания?Есть 5 числовых величин. Величина №1 равна 6. Величина №2 равна 8. Величина №3 равна 3. Величина №4 есть произведение величин №2 и №3. Результат есть сумма величин №1 и №4. Чему равен результат?решить
стр.23 ном.86 2В игре "Конструктор" 130 деталей. Мальчик использовал 28 деталей для сборки машины, а для сборки прицепа на 16 деталей меньше. Узнай, сколько деталей не использовано.
Не могу пока решить ☹
 
стр.23 ном.88В школьном саду посадили 30 яблонь, 10 слив и несколько вишен. Сколько посадили вишен, если всего было посажено 48 деревьев? 60 деревьев?Подзадача №1: Есть 5 числовых величин. Величина №1 (яблоня) равна 30. Величина №2 (слив) равна 10. Величина №3 есть сумма величин №1 (яблоня) и №2 (слив). Величина №4 (дерево) равна 48, она есть сумма величины №3 и результата (вишня). Чему равен результат (вишня)?
Подзадача №2: Есть 5 числовых величин. Величина №1 (яблоня) равна 30. Величина №2 (слив) равна 10. Величина №3 есть сумма величин №1 (яблоня) и №2 (слив). Величина №4 (дерево) равна 60, она есть сумма величины №3 и результата (вишня). Чему равен результат (вишня)?
решить
стр.23 ном.93На вопрос, сколько ему лет, дедушка ответил так: "Если проживу ещё половину того, что прожил, и ещё 1 год, то будет ровно 100". Сколько лет дедушке?
Не могу пока решить ☹
 
стр.25 ном.103Купили 3 пакета семян тыквы, по 200 г в каждом, и 3 пакета семян укропа, по 100 г в каждом. На сколько граммов больше купили семян тыквы, чем семян укропа?Есть 2 объекта: тыква и укроп. Вес пакета тыквы: 200 гр. Количество пакетов тыквы: 3 пакета. Вес пакета укропа: 100 гр. Количество пакетов укропа: 3 пакета. На сколько суммарный вес пакетов тыквы больше, чем суммарный вес пакетов укропа? решить
стр.25 ном.106"Вот вам 3 таблетки, - сказал доктор. - Принимайте по одной через каждые 2 часа". Через сколько времени будет принята последняя таблетка?
Не могу пока решить ☹
 
стр.27 ном.122Рабочий за восьмичасовой рабочий день вытачивает 80 деталей, а его ученик работает 6 ч в день и вытачивает 42 такие детали. На сколько больше деталей вытачивает за 1 ч рабочий, чем его ученик?
Не могу пока решить ☹
 
стр.28 ном.128В альбоме 100 листов. Сколько таких альбомов получится из 15 000 листов? Сколько листов в 1 000 таких альбомов?
Не могу пока решить ☹
 
стр.28 ном.130Длина участка прямоугольной формы 70 м, а ширина - 30 м. Сколько шагов надо сделать, чтобы пройти по его периметру? (Два шага составляют 1 м.)
Не могу пока решить ☹
 
стр.29 ном.138Контролёр за 10 мин проверяет 50 деталей. Сколько деталей он проверит за 1 ч, если будет проверять по столько же деталей в минуту?
Не могу пока решить ☹
 
стр.30 ном.146Приготовленный из ягод сок разлили в банки. Получилось 15 банок, по 3 л в каждой, и ещё осталось 2 л сока. Сколько литров сока приготовили?Есть 5 числовых величин. Величина №1 (банка) равна 15. Величина №2 равна 3. Величина №3 есть произведение величин №1 (банка) и №2. Величина №4 (сок) равна 2. Результат (сок) есть сумма величин №3 и №4 (сок). Чему равен результат (сок)?решить
стр.31 ном.1Мальчик рассаживал солдатиков в машинки. Если он сажал в каждую машинку по 2 солдатика, то 4 солдатика оставались без машинки. Если он сажал в каждую машинку по 3 солдатика, то в одной машинке оказалось только 2 солдатика. Сколько машинок и сколько солдатиков было у мальчика?
Не могу пока решить ☹
 
стр.34 ном.1Какой толщины получилась бы книга в 1 000 000 страниц, если толщина книги в 100 страниц составляет 1 см?
Не могу пока решить ☹
 
стр.34 ном.7Магазин продал за три дня 600 кг картофеля. В первый день продали 180 кг, а остальной картофель продали поровну во второй и третий дни. Сколько килограммов картофеля продали в первый и второй дни вместе?
Не могу пока решить ☹
 
стр.18 ном.9стр.34 На поездку в магазин и обратно мальчик затратил 1 ч 10 мин. Туда он ехал на велосипеде 25 мин, в магазине пробыл 15 мин. Сколько минут мальчик ехал обратно?Есть 4 числовые величины. Величина №1 равна 70, она есть сумма величины №2, величины №3 и результата. Величина №2 равна 25. Величина №3 равна 15. Чему равен результат?решить
стр.35 ном.15 1В магазин привезли 5 мешков риса, по 40 кг в каждом, и 5 мешков пшена, по 35 кг в каждом. В первый день продали 120 кг риса и 140 кг пшена. Сколько килограммов крупы осталось продать?
Не могу пока решить ☹
 
стр.35 ном.15 2Столовая расходовала одну неделю по 70 л молока в день, а другую неделю - по 80 л молока в день. Сколько литров молока израсходовали за эти две недели, если столовая работала 5 дней в неделю? 6 дней?
Не могу пока решить ☹
 
стр.36 ном.149Длина шага взрослого мужчины около 1 м. Сколько примерно шагов он должен сделать, чтобы пройти 1 км?
Не могу пока решить ☹
 
стр.37 ном.153От двух остановок, расстояние между которыми 1 км, отошли два пешехода. Один из них прошёл 140 м, а другой - 160 м. Каким стало расстояние между пешеходами?
Не могу пока решить ☹
 
стр.38 ном.162Из двух городов, расстояние между которыми 650 км, вышли навстречу друг другу два поезда. Один прошёл 250 км, а другой - на 35 км меньше. На каком расстоянии друг от друга находятся поезда?
Не могу пока решить ☹
 
стр.38 ном.164Две швеи работали одинаковое время. Первая сшила за это время 12 наволочек, по 3 наволочки в час. Сколько пододеяльников сшила за это время вторая швея, если каждый час она шила по 2 пододеяльника
Не могу пока решить ☹
 
стр.40 ном.171 1Расстояние между двумя городами 420 км. Поезду на пути из одного города в другой осталось пройти 180 км. На сколько километров больше поезд прошёл, чем ему осталось пройти?
Не могу пока решить ☹
 
стр.40 ном.174 1Найди число, которое: больше, чем 567 , на 94.Найти корень уравнения: x = 567 + 94.решить
стр.40 ном.174 2Найди число, которое: меньше, чем 356, в 4 раза;Найти корень уравнения: x = 356 : 4.решить
стр.40 ном.174 3Найди число, которое:больше, чем разность чисел 946 и 146, в 8 раз.Найти корни 2-х уравнений: a = 946 – 146 и x = 8 ⋅ a.решить
стр.41 ном.182У продавца осталось 840 пачек чёрного чая, а зелёного — в 3 раза меньше. На сколько больше осталось пачек чёрного чая, чем зелёного?Есть 2 числовые величины: пачки черных чаев и пачки зеленых чаев. Пачки черных чаев равны 840. Пачки зеленых чаев в 3 раза меньше, чем пачки черных чаев. На сколько пачки черных чаев больше, чем пачки зеленых чаев?решить
стр.42 ном.185 1В магазин привезли 48 коробок с зелёным и чёрным виноградом. В 16 коробках был чёрный виноград, по 9 кг в каждой, а в остальных — зелёный, по 8 кг в каждой. Сколько всего килограммов винограда привезли в магазин?Есть 2 объекта: зеленый виноград и черный виноград. Вес коробка зеленого винограда: 8 кг. Вес коробка черного винограда: 9 кг. Количество коробков черного винограда: 16 коробков. Общее количество: 48 коробков. Какое значение в кг имеет суммарный вес коробков? решить
стр.42 ном.185 2В магазин привезли 400 кг зелёного и чёрного винограда. В нескольких коробках был чёрный виноград, по 9 кг в каждой, а в 32 коробках — зелёный виноград, по 8 кг в каждой. Сколько коробок чёрного винограда привезли в магазин?Есть 2 объекта: зеленый виноград и черный виноград. Вес коробка зеленого винограда: 8 кг. Количество коробков зеленого винограда: 32 коробка. Вес коробка черного винограда: 9 кг. Суммарный вес коробков: 400 кг. Какое значение имеет количество коробков черного винограда? решить
стр.42 ном.186На своём приусадебном участке семья вырастила 56 кг огурцов, а перца — в 8 раз меньше, чем огурцов. На сколько килограммов перца было меньше, чем огурцов.Есть 2 числовые величины: вес огурцов и вес перцев. Вес огурцов равен 56. Вес перцев в 8 раз меньше, чем вес огурцов. На сколько вес огурцов больше, чем вес перцев?решить
стр.43 ном.192В книге 128 страниц. После того как Оля прочитала четвёртую часть книги в первый день и несколько страниц во второй, ей осталось прочитать 63 страницы. Сколько страниц этой книги Оля прочитала во второй день?
Не могу пока решить ☹
 
стр.44 ном.193Утром в магазине было 380 кг яблок и 180 кг груш. К закрытию магазина осталось 295 кг яблок и 106 кг груш. Каких фруктов за день продали больше и на сколько килограммов?
Не могу пока решить ☹
 
стр.45 ном.201В 1 мешке 50 кг картофеля. Сколько таких мешков потребуется, чтобы положить в них 1 ц картофеля?Есть 2 объекта: мешок и картофель. Вес мешка мешка: 1 ц. Суммарный вес мешков картофеля: 1 ц. Вес мешка картофеля: 50 ⋅ 1/100 (кг ⇨ ц). Количество мешков у всех объектов одинаково. Какое значение имеет количество мешков? решить
стр.45 ном.202Масса нагруженного автомобиля 1275 кг, а масса груза 275 кг. Чему равна масса самого автомобиля?
Не могу пока решить ☹
 
стр.45 ном.207Площадь прямоугольника, одна сторона которого 4 см, равна 36 см2. Найди его периметр.Прямоугольник длиной 4 см общей площадью 36 см². Какой периметр прямоугольника в см?решить
стр.46 ном.210Из 1 кг макулатуры можно изготовить 25 школьных тетрадей. Сколько таких тетрадей можно изготовить из 1 ц макулатуры? из 1 т макулатуры?
Не могу пока решить ☹
 
стр.46 ном.215Лист бумаги квадратной формы со стороной 8 см разрезали на четыре равных треугольника. Найдите площадь одного треугольника.
Не могу пока решить ☹
 
стр.46 ном.216Боря купил 4 книги. Все книги без первой стоят 42 р., без второй − 40 р; без третьей − 38 р, без четвертой − 36 р. Сколько стоит каждая книга.Есть 4 числовые величины: цена книги №1, цена книги №2, цена книги №3 и цена книги №4. Сумма цены книги №2, цены книги №3 и цены книги №4 равна 42. Сумма цены книги №1, цены книги №3 и цены книги №4 равна 40. Сумма цены книги №1, цены книги №2 и цены книги №4 равна 38. Сумма цены книги №1, цены книги №2 и цены книги №3 равна 36. Чему равны эти величины?решить
стр.46 На хлебозаводе каждые сутки работают в 3 смены и за каждую смену выпекают 12 т ржаного хлеба и 6 т пшеничного. Сколько всего тонн хлеба выпекают за 10 суток?
Не могу пока решить ☹
 
стр.47 ном.217В 1996 г, в 2000 г, в 2004 г и в 2008 г в феврале было 2 суток, и снова будет столько же, когда пройдёт ещё 4 года. В каком году это будет?
Не могу пока решить ☹
 
стр.47 ном.218Во время летних каникул Юра провёл июнь и июль у бабушки, потом на турбазе 2 смены по 12 дней. Сколько дней у Юры длились каникулы, если до занятий осталась ещё 1 неделя?
Не могу пока решить ☹
 
стр.48 ном.228Из 1 ц свежих яблок получилось 16 кг сушёных. На сколько килограммов масса сушёных яблок меньше массы свежих?
Не могу пока решить ☹
 
стр.48 ном.229Масса бутылки с маслом 600 г, масса пустой бутылки 100 г. Сколько граммов масла можно налить в 10 таких бутылок?
Не могу пока решить ☹
 
стр.49 ном.231Уроки начались в 9 ч и закончились через 4 ч. Пользуясь циферблатом, скажи, когда закончились эти уроки.
Не могу пока решить ☹
 
стр.49 ном.232 1Экскурсия по городу началась в 10 ч утра и закончилась в 12 ч 30 мин дня. Сколько времени продолжалась экскурсия?Есть временной интервал. Начало интервала 10 ч. Окончание интервала 12 ч 30 мин. Какова продолжительность интервала?решить
стр.49 ном.232 2Спектакль начался в 13 ч и продолжался 3 ч 15 мин. Когда закончился этот спектакль?Есть временной интервал. Начало интервала 13 ч. Длина интервала 3 ч 15 мин. Какое время конца интервала?решить
стр.49 Детский утренник закончился в 14 ч. Когда начался этот утренник, если он продолжался 1 ч?Есть временной интервал. Окончание интервала 14 ч. Длина интервала 1 ч. Какое время начала интервала?решить
стр.50 ном.239На соревнованиях спортсмен пробежал дистанцию 800 м за 1 мин 45 с. Сколько это секунд?Один объект (спортсмен) двигался 105 сек и преодолел путь 800 м. Сколько времени в сек двигался объект?решить
стр.50 ном.241Кинокамера делает 32 снимка за 2 с. Сколько снимков сделает эта камера за 10 с.Есть 2 объекта: условие и результат. Суммарное число снимков условия: 32 снимка. Время условия: 2 сек. Время результата: 10 сек. Число снимков в сек у всех объектов одинаково. Какое значение имеет суммарное число снимков результата? решить
стр.50 ном.242Трехлитровую банку родник наполняет водой за 6 с. Сколько литров воды дает этот родник за 1 мин? 5 мин? 10 мин?
Не могу пока решить ☹
 
стр.50 ном.243стр.51 ном.252 1В детский сад привезли 10 ящиков яблок, по 9 кг в каждом, и 8 одинаковых по массе ящиков слив. Всего привезли 170 кг фруктов. Сколько килограммов слив было в одном ящике?Есть 2 объекта: яблоко и слив. Вес ящика яблока: 9 кг. Количество ящиков яблока: 10 ящиков. Количество ящиков слива: 8 ящиков. Суммарный вес ящиков: 170 кг. Какое значение в кг имеет вес ящика слива? решить
стр.50 ном.243стр.51 ном.252 1В детский сад привезли 10 ящиков яблок, по 9 кг в каждом, и 8 одинаковых по массе ящиков слив. Всего привезли 170 кг фруктов. Сколько килограммов слив было в одном ящике?Есть 2 объекта: яблоко и слив. Вес ящика яблока: 9 кг. Количество ящиков яблока: 10 ящиков. Количество ящиков слива: 8 ящиков. Суммарный вес ящиков: 170 кг. Какое значение в кг имеет вес ящика слива? решить
стр.52 ном.255 1Часы показывают 8 ч утра. Во сколько раз оставшаяся часть суток больше прошедшей?Сейчас на часах 8 ч. Во сколько раз больше ч осталось до конца суток, чем прошло с начала суток?решить
стр.52 ном.255 2Мальчик делает в секунду 2 шага по 40 см. Какое расстояние он пройдёт за 10 с?
Не могу пока решить ☹
 
стр.52 ном.256Из самолёта выгрузили часть груза и увезли на 3 машинах, по 6 т в каждой. После этого в самолёте осталось ещё 62 т груза. Сколько тонн груза доставил самолёт?Есть 5 числовых величин. Величина №1 равна 3. Величина №2 равна 6. Величина №3 есть произведение величин №1 и №2. Величина №4 (остаток) равна 62. Результат есть сумма величин №3 и №4 (остаток). Чему равен результат?решить
стр.52 ном.259После суточного дежурства в больнице доктор решил выспаться и лёг в 9 ч вечера. Он должен был к 11 ч утра быть опять в больнице. Поэтому он поставил будильник на 10 ч. Сколько времени пройдёт до звонка будильника?
Не могу пока решить ☹
 
стр.53 ном.10Мама сказала 12 мая, что поезд, на котором приедет папа прибудет в Москву через одни сутки и 3 ч. Петя посмотрел на часы − было 17 ч. Когда и в котором часу прибывает этот поезд?
Не могу пока решить ☹
 
стр.54 ном.17Участок прямоугольной формы примыкает к дому, длина которого 10 м. С трёх сторон участок обнесён изгородью длиной 130 м. Чему равна площадь этого участка?
Не могу пока решить ☹
 
стр.54 ном.18В теплице с 1 м2 снимают 30 кг огурцов. Сколько килограммов огурцов при такой урожайности можно вырастить в теплице на двух грядках прямоугольной формы длиной 10 м и шириной 1 м каждая?
Не могу пока решить ☹
 
стр.54 ном.20Огород прямоугольной формы, длина которого 28 м, а ширина 20 м, засеян редисом, морковью и свёклой. Редисом занято 160 м2, морковью − в 2 раза больше, чем редисом. Сколько квадратных метров огорода занято свёклой?
Не могу пока решить ☹
 
стр.55 ном.23Высота надводной части айсберга 30 м, это восьмая часть всей его высоты. На какую глубину айсберг уходит под воду?
Не могу пока решить ☹
 
стр.55 ном.24Школьники пошли на экскурсию в Музей космонавтики в 11 ч. Дорога до музея и обратно заняла 1 ч, осмотр музея − 1 ч 10 мин. Когда школьники возвратились с экскурсии?Есть временной интервал. Начало интервала 11 ч. Длина интервала есть сумма 1 ч и 1 ч 10 мин. Какое время конца интервала?решить
стр.55 ном.25Бегемот может съесть за день 60 кг травы, а слон − 300 кг. Сколько тонн травы требуется бегемоту и слону на 10 дней?
Не могу пока решить ☹
 
стр.55 ном.26Два велосипедиста выехали из двух пунктов навстречу друг другу. Когда первый проехал 1 км 180 м, второй проехал 820 м. На какое расстояние сблизились велосипедисты?
Не могу пока решить ☹
 
стр.60 ном.263В соревнованиях участвовало 18 семей, состоящих из 3 человек, и 16 семей, состоящих из 4 человек. Сколько это всего человек?
Не могу пока решить ☹
 
стр.60 ном.264После того, как школьникам было выдано 327 книг, в библиотеке осталось на 246 книг меньше, чем было выдано. Сколько всего книг в библиотеке?
Не могу пока решить ☹
 
стр.61 ном.271Садовод разбил фруктовый сад прямоугольный формы. Ширина сада 50 м, а длина в 2 раза больше ширины. Сколько деревьев можно посадить на этой площади, если отводить на одно дерево 10 м2.Прямоугольник шириной 50 м. Длина в 2 раза раза больше, чем ширина. Площадь заполняется элементами по 10 м² на один элемент. Сколько элементов на всю площадь?решить
стр.61 ном.273В 100 одинаковых вагонах можно перевезти 6 000 т угля. В трёх таких вагонах помещается столько угля, сколько в двух большегрузных вагонах. Сколько тонн угля в одном большегрузном вагоне?
Не могу пока решить ☹
 
стр.62 ном.278Сумма неизвестного числа и числа 390 равна произведению чисел 70 и 6. Найди это число.Найти корень уравнения: x + 390 = 70 ⋅ 6.решить
стр.63 ном.286В магазин привезли хлеб. За день было продано 176 кг хлеба, после чего в магазине осталось на 145 кг хлеба меньше, чем продали. Сколько килограммов хлеба привезли?Есть 3 числовые величины. Величина №1 равна 176. Величина №2 (остаток) на 145 меньше, чем величина №1. Результат есть сумма величин №1 и №2 (остаток). Чему равен результат?решить
стр.63 ном.287В зале 300 мест. Когда школьники заняли 8 полных рядов, в зале осталось 140 свободных мест. Сколько мест в каждом ряду, если все ряды одинаковые?
Не могу пока решить ☹
 
стр.63 ном.288Чему равна третья часть отрезка длиной 48 мм?Есть 2 числовые величины. Результат составляет 1/3 часть от величины №1. Величина №1 равна 48. Чему равен результат?решить
стр.64 ном.293За 7 дней в столовой израсходовали 21 кг масла. На сколько дней при той же норме расхода хватит 36 кг масла? На сколько дней хватило бы 36 кг этого масла, если бы каждый день расходовали на 1 кг больше?Подзадача №1: Есть 2 объекта: условие и результат. Суммарный вес условия: 21 кг. Время условия: 7 дн. Суммарный вес результата: 36 кг. Вес единицы у всех объектов одинаково. Какое значение в дн имеет время результата?
Подзадача №2: Есть 2 объекта: условие и результат. Суммарный вес условия: 21 кг. Время условия: 7 дн. Суммарный вес результата: 36 кг. Вес единицы результата на 1 кг больше, чем вес единицы условия. Какое значение в дн имеет время результата?
решить
стр.65 ном.299Для школы купили 5 мотков электрического провода, по 56 м в каждом. Израсходовали две седьмых части всего провода. Сколько метров провода осталось?
Не могу пока решить ☹
 
стр.65 ном.300За 3 ч работы бульдозер разровнял 234 м2 дороги. Сколько квадратных метров дороги разровняет бульдозер за 10 ч, если будет работать с такой же производительностью?Есть 2 объекта: условие и результат. Суммарное число условия: 234 м². Время условия: 3 ч. Время результата: 10 ч. Число единицы у всех объектов одинаково. Какое значение в м имеет суммарное число результата? решить
стр.65 ном.303Лимоны раскладывали в корзины, по 100 штук в каждую. Сколько было лимонов, если их разложили в 15 корзин и ещё осталось 30 лимонов?
Не могу пока решить ☹
 
стр.65 ном.305Таня нашла на 15 орехов больше, чем Марина. Таня отдала Марине 8 орехов. У кого из них стало больше орехов и на сколько?
Не могу пока решить ☹
 
стр.66 ном.306Масса тыквы, арбуза и дыни вместе 16 кг, масса тыквы и арбуза 13 кг, масса арбуза и дыни 8 кг. Найди массу дыни, арбуза и тыквы в отдельности.Есть 3 числовые величины: вес тыквы, вес арбуза и вес дыни. Всего равно 16, оно есть сумма веса тыквы, веса арбуза и веса дыни. Сумма веса тыквы и веса арбуза равна 13. Сумма веса арбуза и веса дыни равна 8. Чему равны эти величины?решить
стр.66 ном.307В трёх школах 1 945 учеников. В первой и второй школах вместе 1 225 учеников, а во второй и третьей − 1 300 учеников. Сколько учеников в каждой школе?Есть 3 числовые величины: ученики школы №1, ученики школы №2 и ученики школы №3. Всего равно 1945, оно есть сумма ученика школы №1, ученика школы №2 и ученика школы №3. Сумма ученика школы №1 и ученика школы №2 равна 1225. Сумма ученика школы №2 и ученика школы №3 равна 1300. Чему равны эти величины?решить
стр.66 ном.309 1Разность неизвестного числа и числа 80 равна сумме чисел 360 и 140. Найди неизвестное числоНайти корень уравнения: x – 80 = 360 + 140.решить
стр.66 ном.309 2Из числа 430 вычли задуманное число и получили частное чисел 640 и 8. Какое число задумали?Найти корень уравнения: 430 – x = 640 : 8.решить
стр.66 ном.310Расстояние между двумя поселками 96 км. Мотоциклист отправился из первого посёлка и проехал до остановки четвертую часть пути. Сколько километров ему осталось проехать?
Не могу пока решить ☹
 
стр.67 ном.315В трёх составах 120 товарных вагонов. В первом и втором составах вместе 77 вагонов, во втором и третьем − 70 вагонов. Сколько вагонов в каждом составе?Есть 3 числовые величины: вагоны состава №1, вагоны состава №2 и вагоны состава №3. Всего равно 120, оно есть сумма вагона состава №1, вагона состава №2 и вагона состава №3. Сумма вагона состава №1 и вагона состава №2 равна 77. Сумма вагона состава №2 и вагона состава №3 равна 70. Чему равны эти величины?решить
стр.68 ном.319 1В нашем доме 9 этажей, а в соседнем на 3 этажа больше. Сколько этажей в соседнем доме?Есть 2 числовые величины: этажи дома и этажи соседнего дома. Этажи дома равны 9. Этажи соседнего дома на 3 больше, чем этажи дома. Чему равны этажи соседнего дома?решить
стр.68 ном.319 2В соседнем доме 12 этажей. В нём на 3 этажа больше, чем в нашем. Сколько этажей в нашем доме?
Не могу пока решить ☹
 
стр.68 ном.320 1Брату 17 лет. Он младше сестры на 3 года. Сколько лет сестре?
Не могу пока решить ☹
 
стр.68 ном.320 2Папе 35 лет. Он старше мамы на 3 года. Сколько лет маме?
Не могу пока решить ☹
 
стр.68 ном.322 1В хозяйстве собрали 7 800 ц моркови, а свёклы − на 1 250 ц больше. Сколько центнеров свеклы собрали в хозяйстве?Есть 2 числовые величины. Величина №1 (морковь) равна 7800. Результат (свекла) на 1250 больше, чем величина №1 (морковь). Чему равен результат (свекла)?решить
стр.68 ном.322 2В хозяйстве собрали 356 т картофеля. Это на 231 т больше, чем свёклы. Сколько тонн свёклы собрали в хозяйстве?Есть 2 числовые величины. Величина №1 (картофель) равна 356. Результат (свекла) на 231 меньше, чем величина №1 (картофель). Чему равен результат (свекла)?решить
стр.69 ном.10Рабочий должен был изготовить за день 63 детали. Через 2 ч работы ему осталось сделать 45 деталей. За сколько часов он изготовит оставшиеся детали, если выработка за час не изменится?
Не могу пока решить ☹
 
стр.69 ном.11Рабочие отремонтировали 70 машин за две недели. На первой неделе они работали 6 дней, а на второй - 4 дня, ремонтируя во все дни машин поровну. Сколько машин они ремонтировали ежедневно?
Не могу пока решить ☹
 
стр.69 ном.12На автомашине привезли в одинаковых бидонах 448 л молока. Когда 10 бидонов выгрузили, в остальных бидонах осталось 128 л молока. Сколько литров молока было в каждом бидоне?
Не могу пока решить ☹
 
стр.72 ном.17Из двух городов навстречу друг другу вышли два поезда. Один из них прошёл до встречи 260 км, другой - 180 км. Рассмотри чертёж к задаче и найди расстояние между городами.Есть 2 числовые величины: длина поезда №1 и длина поезда №2. Длина поезда №1 равна 260. Длина поезда №2 равна 180. Всего есть сумма длины поезда №1 и длины поезда №2. Чему равно всего?решить
стр.72 ном.18Две моторные лодки отшли от одной пристани в противоположных направлениях. Одна из них прошла 38 км, а другая - на 5 км больше. На каком расстоянии оказались лодки одна от другой?Есть 2 числовые величины: длина моторной лодки №1 и длина моторной лодки №2. Длина моторной лодки №1 равна 38. Длина моторной лодки №2 на 5 больше, чем длина моторной лодки №1. Всего есть сумма длины моторной лодки №1 и длины моторной лодки №2. Чему равно всего?решить
стр.72 ном.19В ателье было 240 м ситца. Когда сшили несколько платьев, расходуя на каждое по 3 м, то осталось ещё 90 м ситца. Сколько платьев сшили?Есть 5 числовых величин. Величина №1 (ситец) равна 240, она есть сумма величины №3 и величины №4 (ситец). Величина №2 равна 3. Величина №3 есть произведение величин №2 (платье) и №3. Величина №4 (ситец) равна 90. Чему равен результат (платье)?решить
стр.72 ном.20Туристическое агенство за день продало 200 путёвок в санатории, дома отдыха и турбазы. Одну десятую часть этих путёвок продали в санатории, 140 путёвок - в дома отдыха. Сколько путёвок продали на турбазы?
Не могу пока решить ☹
 
стр.76 ном.329На 9 одинаковых парников надо 45 м плёнки. Сколько метров плёнки пойдёт на 3 таких парника?Есть 2 объекта: условие и результат. Суммарная длина парников условия: 45 м. Количество парников условия: 9 парников. Количество парников результата: 3 парника. Длина парника у всех объектов одинаково. Какое значение в м имеет суммарная длина парников результата? решить
стр.76 ном.330Туристы в первый день прошли 16 км, что составило восьмую часть из маршрута. Сколько километров им осталось пройти?
Не могу пока решить ☹
 
стр.77 ном.334В куске 40 м полотна. От него отрезали полотна на 6 детских простыней, по 1 м 80 см на каждую, и на наволочки 10 м 20 см. Сколько метров полотна осталось?
Не могу пока решить ☹
 
стр.77 ном.336Папа прошел 500 м за 5 мин. Сколько километров он пройдет за 1 ч, если считать, что за каждую минуту он проходит одинаковое количество метров?Один объект (папа) двигался на 2-х интервалах (условие №1 и условие №2) с одинаковой скоростью на каждом интервале. Первый интервал (условие №1) имеет длину 500 м и преодолевался в течение 5 мин. Второй интервал (условие №2) преодолевался в течение 1 ч. Какова длина в км 2-го интервала?решить
стр.78 ном.343Комбайнер убирал 9 дней пшеницу на двух полях. На первом поле он собрал 400 т пшеницы, а на втором − 320 т. Сколько тонн зерна убирал комбайнер за 1 день, если ежедневная выработка была одинаковой?
Не могу пока решить ☹
 
стр.78 ном.344На мельницу отправили пшеницу на 10 машинах, по 42 ц на каждой, а ячменя в 3 раза меньше, чем пшеницы. На сколько центнеров больше отправили пшеницы, чем ячменя?Есть 5 числовых величин. Величина №1 (пшеница) равна 10. Величина №2 равна 42. Величина №3 есть произведение величин №1 (пшеница) и №2. Величина №4 (ячмень) в 3 раза меньше, чем величина №3. Результат есть разность величины №3 и величины №4 (ячмень). Чему равен результат?решить
стр.78 ном.345 1Произведение чисел 8 и 3125 уменьшить на 5186.Найти корень уравнения: x = 8 ⋅ 3125 – 5186.решить
стр.78 ном.345 2Наименьшее шестизначное число увеличить в 10 раз, а результат уменьшить в 1000 раз.
Не могу пока решить ☹
 
стр.78 ном.345 3Частное чисел 872 и 8 увеличить в 7 раз.Найти корень уравнения: x = (872 ⋅ 7) : 8.решить
стр.79 ном.351На фабрике за месяц изготовили 40000 пар обуви: мужской обуви − 8900 пар, женской − в 2 раза больше, чем мужской, остальная обувь − детская. Сколько пар детской обуви из изготовили за этот месяц?Есть 4 числовые величины. Величина №1 равна 40000, она есть сумма величин №2 (мужской), №3 (женский) и №4 (детский). Величина №2 (мужской) равна 8900. Величина №3 (женский) в 2 раза больше, чем величина №2 (мужской). Чему равен результат (детский)?решить
стр.79 ном.352На сахарный завод привезли 80 машин свеклы, по 3 т на каждой. Сколько сахара изготовили из этой свеклы, если масса сахара составляет шестую часть массы свеклы.
Не могу пока решить ☹
 
стр.79 ном.356Если около каждого дома посадить по 9 саженцев, то не хватит 100 саженцев, а если по 5 саженцев, то 20 саженцев останется. Сколько домов? Сколько саженцев?
Не могу пока решить ☹
 
стр.80 ном.358Столяр и его ученик ремонтировали стулья. Ученик работал 6 дней, ремонтируя по 10 стульев в день, а столяр сделал такую же работу за 4 дня. По скольку стульев в день ремонтировал столяр?Есть 2 объекта: столяр и ученик. Время столяра: 4 дн. Число стулов в дн ученика: 10 стульев. Время ученика: 6 дн. Суммарное число стулов у всех объектов одинаково. Какое значение имеет число стулов в дн столяра? решить
стр.80 ном.359Из двух городов навстречу друг другу вышли две машины. Одна из них прошла до встречи 128 км, а другая − на 56 км меньше. Сделай по задаче чертеж и узнай расстояние между этими городами.Есть 2 числовые величины: длина машины №1 и длина машины №2. Длина машины №1 равна 128. Длина машины №2 на 56 меньше, чем длина машины №1. Всего есть сумма длины машины №1 и длины машины №2. Чему равно всего?решить
стр.81 ном.366За 2 ч езды на легковой машине обычно расходуется 12 л бензина. На сколько часов езды хватит 48 л бензина, если его расход не изменится?Есть 2 объекта: условие и результат. Суммарный объём условия: 12 л. Время условия: 2 ч. Суммарный объём результата: 48 л. Объём единицы у всех объектов одинаково. Какое значение в ч имеет время результата? решить
стр.81 ном.368Одна бригада рабочих заасфальтировала 5 км 060 м шоссе, другая бригада − на 2 км 280 м больше. Осталось покрыть асфальтом 965 м шоссе. Какой длины шоссе должны были заасфальтировать эти бригады?Есть 4 числовые величины. Величина №1 (1 бригада) равна 5060. Величина №2 (2 бригада) на 2280 больше, чем величина №1 (1 бригада). Величина №3 (остаток) равна 965. Результат есть сумма величин №1 (1 бригада), №2 (2 бригада) и №3 (остаток). Чему равен результат?решить
стр.82 ном.373За три месяца библиотека получила 370 новых книг. За октябрь и ноябрь вместе − 250 книг, а за ноябрь и декабрь − 235 книг. Сколько новых книг библиотека получила в каждый из этих месяцев?Есть 3 числовые величины: книги октября, книги ноября и книги декабря. Всего равно 370, оно есть сумма книги октября, книги ноября и книги декабря. Сумма книги октября и книги ноября равна 250. Сумма книги ноября и книги декабря равна 235. Чему равны эти величины?решить
стр.83 ном.379В повести 150 страниц. Первые 5 дней ученик читал ее по 18 страниц в день, а затем стал читать по 20 страниц в день. За сколько дней он прочитал эту повесть?
Не могу пока решить ☹
 
стр.84 ном.380 1В бидоне 15 стаканов молока, в нем в 3 раза больше молока, чем в кастрюле. Сколько стаканов молока в кастрюле?Есть 2 числовые величины: стаканы бидона и стаканы кастрюли. Стаканы бидона равны 15, они в 3 раза больше, чем стаканы кастрюли. Чему равны стаканы кастрюли?решить
стр.84 ном.380 2В кастрюле 5 стаканов молока, это в 3 раза меньше, чем в бидоне. Сколько стаканов молока в бидоне?
Не могу пока решить ☹
 
стр.84 ном.381В столовую привезли 150 кг белого хлеба, его было в 2 раза больше, чем черного. Сколько всего килограммов хлеба привезли в столовую?Есть 2 числовые величины: вес белых хлебов и вес черных хлебов. Вес белых хлебов равен 150, он в 2 раза больше, чем вес черных хлебов. Всего есть сумма веса белых хлебов и веса черных хлебов. Чему равно всего?решить
стр.84 ном.382 1Число 16 меньше задуманного числа в 4 раза. Какое число задумано?
Не могу пока решить ☹
 
стр.84 ном.382 2Число 540 меньше задуманного числа на 16. Какое число задумано?
Не могу пока решить ☹
 
стр.84 ном.387Через 2 года мой братишка будет в 2 раза старше, чем 2 года назад, а я через 3 года буду в 3 раза старше, чем 3 года назад. Сколько лет брату и сколько мне сейчас?
Не могу пока решить ☹
 
стр.85 ном.391Бабушка купила 200 г белой шерсти и 600 г синей шерсти, всего 8 одинаковых по массе мотков. Узнай массу одного мотка шерсти. Сколько она купила мотков белой шерсти и сколько синей?Есть 2 объекта: белая шерсть и синяя шерсть. Суммарный вес мотков белой шерсти: 200 гр. Суммарный вес мотков синей шерсти: 600 гр. Вес мотка у всех объектов одинаково. Общее количество: 8 мотков. Какое значение имеет количество мотков белой шерсти? Какое значение имеет количество мотков синей шерсти? Какое значение в гр имеет вес мотка? решить
стр.85 ном.392Пешеход проходит 4 км в час, это в 3 раза меньше, чем велосипедист проезжает за это время. На сколько километров в час больше проезжает велосипедист, чем проходит пешеход?Есть 3 числовые величины. Величина №1 (пешеход) равна 4. Величина №2 (велосипедист) в 3 раза больше, чем величина №1 (пешеход). Результат есть разность величины №2 (велосипедист) и величины №1 (пешеход). Чему равен результат?решить
стр.85 В городе 4 таксомоторных парка, в которых всего 5600 машин. Строят еще 3 таких парка. Сколько машин будет работать в новых парках, если во всех парках машин поровну?
Не могу пока решить ☹
 
стр.86 ном.395Два куска одинаковой ткани стоят 360 р. В одном из них 5 м, а в другом − 4 м. Сколько стоит каждый кусок ткани?Есть 2 объекта: кусок №1 и кусок №2. Длина куска №1: 5 м. Длина куска №2: 4 м. Цена единицы у всех объектов одинаково. Суммарная цена: 360 руб. Какое значение в руб имеет цена единицы? Какое значение в руб имеет суммарная цена куска №1? Какое значение в руб имеет суммарная цена куска №2? решить
стр.86 ном.396В одном мешке было 56 кг муки, а в другом − 24 кг муки. Эту муку расфасовали в 40 пакетов поровну. Сколько потребовалось пакетов для расфасовки муки из каждого мешка?Есть 2 объекта: мешок №1 и мешок №2. Суммарный вес пакетов мешка №1: 56 кг. Суммарный вес пакетов мешка №2: 24 кг. Вес пакета у всех объектов одинаково. Общее количество: 40 пакетов. Какое значение имеет количество пакетов мешка №1? Какое значение имеет количество пакетов мешка №2? решить
стр.86 ном.403Во время экскурсии в один автобус сели 48 человек, а в другой − на 6 человек меньше. Сколько человек должны перейти из первого автобуса во второй, чтобы в них пассажиров стало поровну?Есть 2 числовые величины: человек автобуса №1 и человек автобуса №2. Человек автобуса №1 равен 48. Человек автобуса №2 на 6 меньше, чем человек автобуса №1. Чему равен перенос из автобуса №1 в автобус №2?решить
стр.87 ном.406 1На оклейку двух комнат пошло 108 м обоев. На одну комнату пошло 4 рулона обоев одинаковой длины, на другую − 5 таких же рулонов. Сколько метров обоев пошло на каждую комнату?Есть 2 объекта: комната №1 и комната №2. Количество рулонов комнаты №1: 4 рулона. Количество рулонов комнаты №2: 5 рулонов. Длина рулона у всех объектов одинаково. Суммарная длина рулонов: 108 м. Какое значение в м имеет суммарная длина рулонов комнаты №1? Какое значение в м имеет суммарная длина рулонов комнаты №2? решить
стр.87 ном.406 2На оклейку двух комнат пошло 9 рулонов обоев одинаковой длины. На одну комнату пошло 48 м обоев, на другую − 60 м. Сколько рулонов обоев пошло на каждую комнату?Есть 2 объекта: комната №1 и комната №2. Суммарная длина рулонов комнаты №1: 48 м. Суммарная длина рулонов комнаты №2: 60 м. Длина рулона у всех объектов одинаково. Общее количество: 9 рулонов. Какое значение имеет количество рулонов комнаты №1? Какое значение имеет количество рулонов комнаты №2? решить
стр.87 ном.409Найди периметр квадрата со стороной 3 см 2 мм.Квадрат со стороной 32 мм. Какой периметр квадрата в мм?решить
стр.87 ном.410Петров на 8 лет младше, чем Светлов, но на 3 года старше, чем Денисов. Кто моложе всех? На сколько Светлов старше ДенисоваЕсть 3 числовые величины: возраст Петрова, возраст Светла и возраст Денисова. Возраст Петрова на 8 меньше, чем возраст Светла. Возраст Петрова на 3 больше, чем возраст Денисова. На сколько возраст Светла больше, чем возраст Денисова?решить
стр.87 Найди длину стороны квадрата, периметр которого равен 432 мм.Квадрат с периметром 432 мм. Какова длина квадрата в мм?решить
стр.88 ном.411 1Художник в первый день нарисовал 32 кадра для мультфильма, а во второй − 24. На эту работу он затратил 7 ч, рисуя каждый час одинаковое количество кадров. Сколько часов работал художник каждый день?
Не могу пока решить ☹
 
стр.88 ном.411 2Художник нарисовал 78 кадров за 2 дня. В первый день он работал 6 ч, а во второй − 7 ч. Сколько кадров нарисовал художник в каждый из этих дней, если он рисовал одинаковое количество кадров в час?Есть 7 числовых величин. Величина №1 равна 78. Величина №2 (1) равна 6. Величина №3 (2) равна 7. Величина №4 есть сумма величин №2 (1) и №3 (2). Величина №5 есть отношение величин №1 и №4. Результат №1 (1) есть произведение величин №5 и №2 (1). Результат №2 (2) есть произведение величин №5 и №3 (2). Чему равен результат №1 (1)? Чему равен результат №2 (2)?решить
стр.88 ном.417 1На сколько часов одна восьмая часть суток больше, чем одна двенадцатая часть суток?
Не могу пока решить ☹
 
стр.88 ном.417 2На сколько месяцев треть года меньше, чем его половина?
Не могу пока решить ☹
 
стр.88 Для ремонта школы привезли в одинаковых банках 90 кг зеленой и 150 кг белой краски. Всего 24 банки. Сколько банок белой краски привезли?Есть 2 объекта: зеленая краска и белая краска. Суммарный вес банок зеленой краски: 90 кг. Суммарный вес банок белой краски: 150 кг. Вес банки у всех объектов одинаково. Общее количество: 24 банки. Какое значение имеет количество банок белой краски? решить
стр.89 ном.420Школьная библиотека получила 32 пачки учебников русского языка, по 8 штук в каждой и несколько пачек учебников математики, по 10 штук в каждой. Всего было получено 506 учебников русского языка и математики. Сколько пачек учебников математики получила библиотека?
Не могу пока решить ☹
 
стр.89 ном.421Два маляра получили вместе за работу 9500 р. Первый работал 6 дней, второй − 4 дня. Сколько денег должен получать каждый, если плата за один день была одинаковой?Есть 2 объекта: маляр №1 и маляр №2. Время маляра №1: 6 дн. Время маляра №2: 4 дн. Цена единицы у всех объектов одинаково. Суммарная цена: 9500 руб. Какое значение в руб имеет суммарная цена маляра №1? Какое значение в руб имеет суммарная цена маляра №2? решить
стр.89 Самолет пролетает 15 км за одну минуту, это в 3 раза больше, чем вертолет. Узнай, на сколько больше километров пролетает самолет, чем вертолет, за 1 мин.Есть 4 числовые величины. Величина №1 равна 15. Величина №2 в 3 раза меньше, чем величина №1. Результат есть разность величины №1 и величины №2. Величина №3 равна 1. Чему равен результат?решить
стр.90 ном.428Ане 12 лет. Она в 3 раза старше брата. На сколько лет Аня старше брата?Есть 2 числовые величины: возраст Ани и возраст брата. Возраст Ани равен 12, он в 3 раза больше, чем возраст брата. На сколько возраст Ани больше, чем возраст брата?решить
стр.90 ном.429Спектакль для детей начался в 11 ч и закончился в 12 ч 35 мин. Сколько времени длился этот спектакль?Есть временной интервал. Начало интервала 11 ч. Окончание интервала 12 ч 35 мин. Какова продолжительность интервала?решить
стр.90 ном.432 1Произведение задуманного числа и числа 8 равно разности чисел 11288 и 2920.Найти корень уравнения: x ⋅ 8 = 11288 – 2920.решить
стр.90 ном.432 2Частное чисел 2082 и 6 равно сумме задуманного числа и числа 48.Найти корень уравнения: 2082 : 6 = x + 48.решить
стр.92 ном.17Спортсмен прыгнул в высоту на 2 м 35 см, это на 49 см выше его роста. Какого роста был этот спортсмен?Есть 2 числовые величины. Величина №1 равна 235. Результат на 49 меньше, чем величина №1. Чему равен результат?решить
стр.92 ном.18Хлебозавод ежедневно выпекал одинаковое количество хлеба. За 3 дня было выпечено 705 т хлеба. Сколько хлеба было выпечено за неделю?
Не могу пока решить ☹
 
стр.92 ном.19За 3 ч езды на легковой машине израсходовали 27 л бензина. На сколько часов езды хватит 96 л бензина, если расход его уменьшится на 1 л в час?Есть 2 объекта: условие и результат. Суммарный объём условия: 27 л. Время условия: 3 ч. Суммарный объём результата: 96 л. Объём единицы результата на 1 л/ч меньше, чем объём единицы условия. Какое значение в ч имеет время результата? решить
стр.93 ном.23В соревнованиях по ориентированию на местности участвовало 86 школьников. Победителями стали 5 человек, а две третьих всех остальных ребят за хорошие результаты были награждены грамотами. Сколько ребят получили грамоты?
Не могу пока решить ☹
 
стр.93 ном.27В дом отдыха приехали 70 женщин и 50 мужчин. Сколько столов они заняли в столовой, если за каждый стол сели по 4 человека?Есть 5 числовых величин. Величина №1 равна 70. Величина №2 равна 50. Величина №3 есть сумма величин №1 и №2. Величина №3 есть произведение величин №5 и №4 (ответ). Величина №4 равна 4. Чему равен результат?решить
стр.93 ном.29В трех корзинах 96 кг слив. В первой корзине 28 кг, во второй − третья часть всех слив. Сколько килограммов слив в третьей корзине?Есть 3 числовые величины: вес корзины №1, вес корзины №2 и вес корзины №3. Вес корзины №1 равен 28. Вес корзины №2 составляет 1/3 часть от всего. Всего равно 96, оно есть сумма веса корзины №1, веса корзины №2 и веса корзины №3. Чему равен вес корзины №3?решить
стр.93 ном.30Периметр квадрата равен 36 см. Найди его площадьКвадрат с периметром 36 см. Какова площадь квадрата в см²?решить
стр.94 ном.34Из 6 кг шерсти тонкорунных овец получат 10 м ткани. На один костюм идет 3 м такой ткани. Сколько нужно шерсти, чтобы изготовить ткань на один костюм?
Не могу пока решить ☹
 
стр.94 ном.38В магазине было 180 кг сметаны в 6 одинаковых бидонах. Продали 90 кг сметаны. Сколько бидонов со сметаной осталось?Есть 5 числовых величин. Величина №1 равна 180. Величина №2 равна 6. Величина №3 (? в ?) есть отношение величин №1 и №2. Величина №3 (? в ?) есть отношение величин №4 и №5 (ответ). Величина №4 равна 90. Чему равен результат?решить
стр.94 ном.40Садовод вырастил и продал 2000 цветов: роз − 450, это в 2 раза меньше, чем астр, а остальные гвоздики. Сколько гвоздик вырастил садовод?Есть 4 числовые величины. Величина №1 равна 2000, она есть сумма величин №2 (роза), №3 (астра) и №4 (ответ). Величина №2 (роза) равна 450. Величина №3 (астра) в 2 раза больше, чем величина №2 (роза). Чему равен результат?решить
стр.95 ном.46Со 100 ульев собрали 2 т меда. Сколько килограммов меда собрали с 8 ульев, если считать, что со всех ульев собрали меда поровну?Есть 2 объекта: условие и результат. Суммарный вес ульев условия: 2 т. Количество ульев условия: 100 ульев. Количество ульев результата: 8 ульев. Вес улья у всех объектов одинаково. Какое значение в кг имеет суммарный вес ульев результата? решить
стр.95 ном.47За день в магазине продали 6 чайных чашек, по 100 р. каждая, и 10 кофейных, получив за все проданные чашки 1800 р. Сколько стоила кофейная чашка?Есть 2 объекта: чайная чашка и кофейная чашка. Цена чайной чашки: 100 руб. Количество чайной чашки: 6 чайных чашек. Количество кофейной чашки: 10 кофейных чашек. Суммарная цена: 1800 руб. Какое значение в руб имеет цена кофейной чашки? решить
стр.98 ном.5Длина красной ленты 9 м. Она на 3 м короче, чем синяя. Какой длины синяя лента?Есть 2 числовые величины. Величина №1 (красный) равна 9. Результат (синий) на 3 больше, чем величина №1 (красный). Чему равен результат (синий)?решить
стр.98 ном.6В магазин привезли 8 коробок с бананами, по 20 кг бананов в каждой, и 10 ящиков с апельсинами, по 15 кг апельсинов в каждом. На сколько больше килограммов бананов, чем апельсинов привезли в магазин?Есть 2 объекта: банан и апельсин. Вес коробка банана: 20 кг. Количество коробков банана: 8 коробков. Вес коробка апельсина: 15 кг. Количество коробков апельсина: 10 ящиков. На сколько суммарный вес коробков банана больше, чем суммарный вес коробков апельсина? решить
стр.98 ном.7 1Длина коридора прямоугольной формы 6 м, а ширина на 2 м меньше. Найди периметр этого коридораПрямоугольник длиной 6 м. Ширина на 2 м меньше, чем длина. Какой периметр прямоугольника в м?решить
стр.98 ном.7 2Длина коридора прямоугольной формы 6 м, а ширина на 2 м меньше. Найди площадь этого коридора.Прямоугольник длиной 6 м. Ширина на 2 м меньше, чем длина. Какова площадь прямоугольника в м²?решить
стр.99 ном.6На нижней полке 18 книг. Это в 3 раза больше, чем на верхней полке. Сколько книг на верхней полке?Есть 2 числовые величины: книги нижней полки и книги верхней полки. Книги нижней полки равны 18, они в 3 раза больше, чем книги верхней полки. Чему равны книги верхней полки?решить
стр.99 ном.7Для ремонта дома купили 900 мелких и 100 крупных гвоздей. Все мелкие гвозди разложили в 3 ящика поровну, а все крупные − в 2 ящика поровну. На сколько больше гвоздей в одном ящике с мелкими гвоздями, чем в одном ящике с крупными гвоздями?Есть 2 объекта: мелкий гвоздь и крупный гвоздь. Суммарное число гвоздей мелкого гвоздя: 900 гвоздей. Количество ящиков мелкого гвоздя: 3 ящика. Суммарное число гвоздей крупного гвоздя: 100 гвоздей. Количество ящиков крупного гвоздя: 2 ящика. На сколько число гвоздей на ящик мелкого гвоздя больше, чем число гвоздей на ящик крупного гвоздя? решить
стр.99 ном.8 1Длина огорода прямоугольной формы 20 м, а ширина в 2 раза меньше. Сколько метров сетки потребуется, чтобы огородить его со всех сторон?Прямоугольник длиной 20 м. Ширина в 2 раза раза меньше, чем длина. Какой периметр прямоугольника в м?решить
стр.99 ном.8 2Длина огорода прямоугольной формы 20 м, а ширина в 2 раза меньше.Найди площадь этого огорода.Прямоугольник длиной 20 м. Ширина в 2 раза раза меньше, чем длина. Какова площадь прямоугольника в м²?решить