Reshi.ru

Рудницкая, Юдачёва, учебник, 4 класс, 1 часть Рудницкая4

Загружены задачи для года издания 2016

Итого из 197 задач робот сейчас может решить 92 (46%).

Позиция
Текст задачи
Как её понимает робот
Задачи
Позиция
стр. 8 ном. 16
Текст задачи
В бочке было 85 л воды. Сколько воды долили в бочку, если в ней стало 192 л?
Как ее понимает робот
Есть 3 числовые величины. Величина №1 равна 85. Величина №2 равна 192, она есть сумма величины №1 и результата. Чему равен результат?
Решить
Позиция
стр. 8 ном. 18
Текст задачи
Ученик купил по одинаковой цене тетради в клетку и линейку. Тетрадей в линейку он купил на 4 больше, чем в клетку, и поэтому заплатил за наих на 12 р. больше.Какова цена тетради?
Как ее понимает робот
Не могу пока решить ☹
Позиция
стр. 9 ном. 19
Текст задачи
Ученик купил по одинаковой цене 9 тетрадок в линейку и 5 тетрадок в клетку. За тетради в линейку он заплатил на 12 р. больше. Сколько стоили тетради в линейку? Сколько стоили тетради в клетку?
Как ее понимает робот
Есть 2 объекта: линейка и клетка. Цена тетрадки линейки: 9 руб. Цена тетрадки клетки: 5 руб. Количество тетрадок у всех объектов одинаково. Суммарная цена тетрадок линейки на 12 руб больше, чем суммарная цена тетрадок клетки. Какое значение в руб имеет суммарная цена тетрадок клетки? Какое значение в руб имеет суммарная цена тетрадок линейки?
Решить
Позиция
стр. 9 ном. 20
Текст задачи
Купили 4 м ткани за 320 р. Какова цена 1 м ткани? Какова стоимость 7 м этой ткани?
Как ее понимает робот
Подзадача №1: Есть 2 объекта: условие и результат. Суммарная цена условия: 320 руб. Длина условия: 4 м. Длина результата: 1 м. Цена единицы у всех объектов одинаково. Какое значение в руб имеет суммарная цена результата?
Подзадача №2: Есть 2 объекта: условие и результат. Суммарная цена условия: 320 руб. Длина условия: 4 м. Длина результата: 7 м. Цена единицы у всех объектов одинаково. Какое значение в руб имеет суммарная цена результата?
Решить
Позиция
стр. 9 ном. 21
Текст задачи
В трёх одинаковых ящиках 48 кг слив. Сколько слив в шести таких же ящиках?
Как ее понимает робот
Есть 2 объекта: условие и результат. Суммарный вес ящиков условия: 48 кг. Количество ящиков условия: 3 ящика. Количество ящиков результата: 6 ящиков. Вес ящика у всех объектов одинаково. Какое значение в кг имеет суммарный вес ящиков результата?
Решить
Позиция
стр. 9 ном. 22
Текст задачи
Кепка стоит 126 р., перчатки на 67 р. дороже, чем кепка, а футболка стоит столько, сколько кепка и перчатки вместе. Какова цена футболки?
Как ее понимает робот
Есть 3 числовые величины: цена кепки, цена перчатки и цена футболки. Цена кепки равна 126 руб. Цена перчатки на 67 руб больше, чем цена кепки. Цена футболки есть сумма цены кепки и цены перчатки. Чему равна цена футболки?
Решить
Позиция
стр. 9 ном. 23
Текст задачи
Для кабинета географии купили 5 глобусов по a р. и 7 карт по x р. Составьте выражение для вычисления стоимости покупки.
Как ее понимает робот
Есть 2 объекта: глобус и карта. Цена глобуса: a руб. Количество глобусов: 5 глобусов. Цена карты: x руб. Количество карт: 7 карт. Какое значение в руб имеет суммарная цена?
Решить
Позиция
стр. 9 ном. 23
Текст задачи
Для кабинета географии купили 5 глобусов по a р. и 7 карт по x р. Вычислите цену одного глобуса и одной карты, если стоимость всех купленных глобусов 900 р., а карт - 861 р.
Как ее понимает робот
Не могу пока решить ☹
Позиция
стр. 9 ном. 24
Текст задачи
Ломаная линия длиной 90см состоит из 6 одинаковых по длине звеньев. Чему равна длина трёх звеньев?
Как ее понимает робот
Есть 2 объекта: условие и результат. Суммарная длина звеньев условия: 90 см. Количество звеньев условия: 6 звеньев. Количество звеньев результата: 3 звена. Длина звена у всех объектов одинаково. Какое значение в см имеет суммарная длина звеньев результата?
Решить
Позиция
стр. 11 ном. 31
Текст задачи
Вова решает задачу "В прямоугольнике с длинами сторон 3 см и 4 см проведена диагональ длиной 5 см. Вычислите периметр каждого из получившихся треугольников"
Как ее понимает робот
Не могу пока решить ☹
Позиция
стр. 12 ном. 33
Текст задачи
Имеется линейка длиной 20 см. Длина стола больше длины линейки в 5 раз, а его ширина больше трёхкратной длины линейки на 13 см. Вычислите длину и ширину стола.
Как ее понимает робот
Не могу пока решить ☹
Позиция
стр. 20 ном. 24
Текст задачи
При переработке 696 кг нефти керосин составил третью часть этой массы. Сколько килограммов керосина получилось?
Как ее понимает робот
Не могу пока решить ☹
Позиция
стр. 20 ном. 25
Текст задачи
Мальчик купил 7 одинаковых карандашей, а девочка купила 11 таких же карандашей и заплатила на 12 р. больше. Сколько стоит один карандаш? Сколько заплатила за свою покупку девочка и сколько заплатил мальчик?
Как ее понимает робот
Не могу пока решить ☹
Позиция
стр. 21 ном. 26
Текст задачи
Ученикам сначала купили 64 тетради, а затем ещё 40 тетрадей. Все тетради им раздали поровну. Сколько тетрадей получил каждый ученик, если в классе было 12 девочек и 14 мальчиков?
Как ее понимает робот
Есть 7 числовых величин. Величина №1 равна 64. Величина №2 равна 40. Величина №3 есть сумма величин №1 и №2. Величина №3 есть произведение величины №6 и результата. Величина №4 равна 12. Величина №5 равна 14. Величина №6 есть сумма величин №5 и №6. Чему равен результат?
Решить
Позиция
стр. 21 ном. 28
Текст задачи
Цена пачки печенья 8 р., а плитки шоколада 13 р. Какова стоимость покупки, если купили a пачек печенья и две шоколадки?
Как ее понимает робот
Не могу пока решить ☹
Позиция
стр. 27 ном. 17
Текст задачи
Купили банан массой 250 г. Масса кожуры составляет две пятых этой массы. Вычислите массу съедобной части банана.
Как ее понимает робот
Не могу пока решить ☹
Позиция
стр. 27 ном. 18
Текст задачи
На фабрике должны сшить по плану 250 пальто за 10 дней. Ежедневно шили на 2 пальто больше нормы. Сколько Пальто было сшито?
Как ее понимает робот
Не могу пока решить ☹
Позиция
стр. 30 ном. 24
Текст задачи
В ёлочной гирлянде лампочек всех цветов поровну, и они чередуются так: жёлтая, красная, зелёная, синяя. Сколько лампочек в гирлянде, если красных лампочек 15?
Как ее понимает робот
Не могу пока решить ☹
Позиция
стр. 30 ном. 25
Текст задачи
Прямоугольник с длинами сторон 10 см и 5 см разрезали на два одинаковых квадрата.Найдите периметр каждого квадрата.
Как ее понимает робот
Не могу пока решить ☹
Позиция
стр. 32 ном. 9
Текст задачи
Вулкан Везувий на Апеннинах расположен на высоте 1277 м над уровнем моря. Вулкан Этна на Сицилии на 2063 м выше Везувия. Чему равна высота вулкана Этна над уровнем моря?
Как ее понимает робот
Не могу пока решить ☹
Позиция
стр. 33 ном. 10
Текст задачи
В хозяйстве вырастили 15467 штук рассады помидоров, рассады огурцов вырастили на 10023 штуки больше, чем рассады помидоров, и рассады капусты - на 9786 штук больше, чем рассады помидоров. Сколько рассады вырастили?
Как ее понимает робот
Не могу пока решить ☹
Позиция
стр. 33 ном. 11
Текст задачи
После того как из кассы выдали 128509 р. в кассе осталось 14902 р. Сколько денег было в кассе?
Как ее понимает робот
Есть 3 числовые величины. Величина №1 равна 128509. Величина №2 (остаток) равна 14902. Результат есть сумма величин №1 и №2 (остаток). Чему равен результат?
Решить
Позиция
стр. 33 ном. 12
Текст задачи
В саду собрали 1500 кг яблок, а груш - на 967 кг больше.Сколько килограммов груш собрали?
Как ее понимает робот
Есть 2 числовые величины. Величина №1 (яблоко) равна 1500. Результат (груша) на 967 больше, чем величина №1 (яблоко). Чему равен результат (груша)?
Решить
Позиция
стр. 33 ном. 13
Текст задачи
Куликовская битва произошла в 1380 году, а Бородинское сражение - 432 года спустя. В каком году произошло Бородинское сражение?
Как ее понимает робот
Не могу пока решить ☹
Позиция
стр. 33 ном. 14 1
Текст задачи
Сложите значение величин 367 м и 687 м .
Как ее понимает робот
Не могу пока решить ☹
Позиция
стр. 33 ном. 14 2
Текст задачи
На сколько 3м 9 дм меньше 53 дм?
Как ее понимает робот
Найти корень уравнения: r = 53 – 39.
Решить
Позиция
стр. 33 ном. 14 3
Текст задачи
Чему равна сумма 12 кг 581 г и 13419 г?
Как ее понимает робот
Не могу пока решить ☹
Позиция
стр. 33 ном. 15
Текст задачи
Поле имеет форму прямоугольника. Его длина равна 850 м, а ширина 625 м. Каков периметр поля?
Как ее понимает робот
Прямоугольник длиной 850 м и шириной 625 м. Какой периметр прямоугольника в м?
Решить
Позиция
стр. 34 ном. 19
Текст задачи
В 9 ч 25 мин от автостанции отошёл автобус. Через 35 мин он сделал первую остановку, на которой простоял 2 мин. Затем автобус отправился дальше и через 18 мин сделал вторую остановку. Вычислите время прибытия автобуса на вторую остановку.
Как ее понимает робот
Есть временной интервал. Начало интервала 9 ч 25 мин. Длина интервала есть сумма 35 мин, 2 мин и 18 мин. Какое время конца интервала?
Решить
Позиция
стр. 34 ном. 20 1
Текст задачи
Из автобуса вышли 9 человек, и в нём осталось в n раз больше человек, чем вышло. Сколько человек осталось в автобусе? Реши задачу при n равному 3.
Как ее понимает робот
Не могу пока решить ☹
Позиция
стр. 34 ном. 20 2
Текст задачи
Из автобуса вышли n человек, и в нём сталось в 3 раза больше человек чем вышло. Сколько человек осталось в автобусе? Реши задачу при n равному 3.
Как ее понимает робот
Не могу пока решить ☹
Позиция
стр. 35 ном. 26
Текст задачи
Сколько квадратных керамичиских плиток площадью 1 дм2 нужно для облицовки части стены площадью 1 м2?
Как ее понимает робот
Есть квадрат и прямоугольник. Прямоугольник имеет площадь 1 м². Квадрат имеет площадь 1 дм². Сколько квадратов нужно для покрытия целиком прямоугольника в керамических плитках?
Решить
Позиция
стр. 35 ном. 28
Текст задачи
Длина прямоугольной площадки 18 м, а ширина 9 м. Сколько шагов надо сделать, чтобы обойти её, если длина шага 75 см?
Как ее понимает робот
Не могу пока решить ☹
Позиция
стр. 36 ном. 29
Текст задачи
Купили 5 м ткани в горошек и 7 м такой же ткани в полоску. Сколько стоит каждый кусок ткани, если всего заплатили 360 р.?
Как ее понимает робот
Есть 2 объекта: горошек и полоска. Длина горошка: 5 м. Длина полоски: 7 м. Цена единицы у всех объектов одинаково. Суммарная цена: 360 руб. Какое значение в руб имеет цена единицы? Какое значение в руб имеет суммарная цена горошка? Какое значение в руб имеет суммарная цена полоски?
Решить
Позиция
стр. 36 ном. 30
Текст задачи
В двух кусках 8 м ткани. Один кусок стоит 150 р., а другой - 90 р. Сколько метров ткани в каждом куске?
Как ее понимает робот
Есть 7 числовых величин. Величина №1 равна 8. Величина №2 равна 150. Величина №3 равна 90. Величина №4 есть сумма величин №2 и №3. Величина №5 есть отношение величин №1 и №4. Результат №1 (кусок №1) есть произведение величин №5 и №2. Результат №2 (кусок №2) есть произведение величин №5 и №3. Чему равен результат №1 (кусок №1)? Чему равен результат №2 (кусок №2)?
Решить
Позиция
стр. 36 ном. 31
Текст задачи
Мастер за 1 час изготавливает 48 деталей, а его ученик - 22 детали. За какое время, работая вместе,они изготовят 280 деталей?
Как ее понимает робот
Не могу пока решить ☹
Позиция
стр. 36 ном. 32
Текст задачи
Килограмм одних конфет стоит 250 р., а других 125 р. Какова стоимость 200 г и 500 г этих конфет по указанным ценам?
Как ее понимает робот
Не могу пока решить ☹
Позиция
стр. 36 ном. 33
Текст задачи
У Миши 45 р. Девятую часть этих денег он потратил на покупку ластика, а на остальные деньги купил 4 тетради. Какова цена ластика? Какова цена тетради?
Как ее понимает робот
Не могу пока решить ☹
Позиция
стр. 38 ном. 41
Текст задачи
для 150 туристов нужно купить одноразовые стаканчики. Стаканчики продаются упаковками, в каждой 20 шт. Сколько упаковок придётся закупить?
Как ее понимает робот
Не могу пока решить ☹
Позиция
стр. 40 ном. 6 1
Текст задачи
Найдите разность чисел 8081 и 7808.
Как ее понимает робот
Найти корень уравнения: x = 8081 – 7808.
Решить
Позиция
стр. 40 ном. 6 2
Текст задачи
Уменьшаемое - 10000, вычитаемое - 6000. Чему равна разность?
Как ее понимает робот
Найти корни 3-х уравнений: x = 10000, y = 6000 и r = x – y.
Решить
Позиция
стр. 40 ном. 6 3
Текст задачи
Разность двух чисел равна 3520. Одно из чисел - 854.Чему равно другое число?
Как ее понимает робот
Найти корни 2-х уравнений: y – x = 3520 и x = 854.
Решить
Позиция
стр. 40 ном. 6 4
Текст задачи
К какому числу надо прибавить 3742, что бы получить 8651?
Как ее понимает робот
Найти корень уравнения: x + 3742 = 8651.
Решить
Позиция
стр. 40 ном. 6 5
Текст задачи
Какое число надо вычесть из 1907, чтобы разность была равна 374?
Как ее понимает робот
Не могу пока решить ☹
Позиция
стр. 41 ном. 11
Текст задачи
Площадь поверхности Ладожского озера равна семнадцати тысячам семистам квадратным километрам . Это на триста пятьдесят три тысячи триста квадратных километров меньше площади Каспийского моря. Вычислите площадь каспийского моря.
Как ее понимает робот
Есть 2 числовые величины. Величина №1 равна 17700. Результат на 353300 больше, чем величина №1. Чему равен результат?
Решить
Позиция
стр. 41 ном. 12
Текст задачи
С одного участка собрали 120 кг 500 г земляники, а с другого на 17 кг 800 г меньше. Сколько всего собрали земляники?
Как ее понимает робот
Есть 2 числовые величины: вес участка №1 и вес участка №2. Вес участка №1 равен 120500 гр. Вес участка №2 на 17800 гр меньше, чем вес участка №1. Всего есть сумма веса участка №1 и веса участка №2. Чему равно всего?
Решить
Позиция
стр. 41 ном. 13
Текст задачи
В магазине было 2000 тетрадейв клетку и 4000 тетрадей в линейку. Сколько всего осталось тетрадей в магазине, если продали 1350 тетрадей в клетку и 2968 тетрадей в линейку?
Как ее понимает робот
Есть 7 числовых величин. Величина №1 равна 2000. Величина №2 равна 4000. Величина №3 есть сумма величин №1 и №2. Величина №3 есть сумма величины №6 и результата (остаток). Величина №4 равна 1350. Величина №5 равна 2968. Величина №6 есть сумма величин №5 и №6. Чему равен результат (остаток)?
Решить
Позиция
стр. 41 ном. 14
Текст задачи
Сумма трёх чисел равна 3217 , Первое слагаемое - наименьшее трёхзначное число, второе слагаемое - наибольшее двухзначное число. Найдите каждое из трёх слагемых.
Как ее понимает робот
Не могу пока решить ☹
Позиция
стр. 43 ном. 25
Текст задачи
Спортсмен сделал 50 выстрелов по мишеням. Три пятых числа пуль попали в цель. Сколько раз спортсмен промахнулся?
Как ее понимает робот
Не могу пока решить ☹
Позиция
стр. 43 ном. 26
Текст задачи
За 6 ч рабочий изготавливает 60 деталей.За сколько часов он изготовит 40 таких же деталей, работая в том же темпе?
Как ее понимает робот
Есть 2 объекта: условие и результат. Суммарное число деталей условия: 60 деталей. Время условия: 6 ч. Суммарное число деталей результата: 40 деталей. Число деталей в ч у всех объектов одинаково. Какое значение в ч имеет время результата?
Решить
Позиция
стр. 43 ном. 27
Текст задачи
Из 2кг муки выпекают 3 кг хлеба. Сколько килограммов хлеба выпекут из 8 кг муки ; из 16 кг муки; из 40 кг муки?
Как ее понимает робот
Не могу пока решить ☹
Позиция
стр. 44 ном. 28
Текст задачи
За 5 кг картофеля заплатили 75 р. Сколько картофеля можно купить на 45 р.?
Как ее понимает робот
Есть 2 объекта: условие и результат. Суммарная цена условия: 75 руб. Вес условия: 5 кг. Суммарная цена результата: 45 руб. Цена единицы у всех объектов одинаково. Какое значение в кг имеет вес результата?
Решить
Позиция
стр. 44 ном. 29
Текст задачи
В столовую в первую неделю привезли 4 одинаковых мешка крупы,а во вторую - 5 таких же мешков крупы. Всего за 2 недели привезли 540 кг крупы. Сколько килограммов крупы привозили каждую неделю?
Как ее понимает робот
Есть 2 объекта: неделя №1 и неделя №2. Количество мешков недели №1: 4 мешка. Количество мешков недели №2: 5 мешков. Вес мешка у всех объектов одинаково. Суммарный вес мешков: 540 кг. Какое значение в кг имеет суммарный вес мешков недели №1? Какое значение в кг имеет суммарный вес мешков недели №2?
Решить
Позиция
стр. 44 ном. 30
Текст задачи
В столовую за две недели привезли 9 одинаковых мешков крупы. В первую неделю привезли 240 кг крупы, а во вторую - 300 кг. Сколько мешков крупы привезли в первую неделю?
Как ее понимает робот
Не могу пока решить ☹
Позиция
стр. 46 ном. 44
Текст задачи
Для ограждения прямоугольного участка привезли металлические шиты длиной 3 м каждый. Ширина участка 36 м, а длина - 120 м. Сколько щитов привезли для ограждения участка?
Как ее понимает робот
Не могу пока решить ☹
Позиция
стр. 50 ном. 14
Текст задачи
Если из задуманного числа вычесть 3058, то получится число, равное вычитаемому. Какое число задумано?
Как ее понимает робот
Не могу пока решить ☹
Позиция
стр. 50 ном. 16
Текст задачи
Вычтите из наибольшего четырёхзначного числа наибольшее трёхзначное число и полученный результат разделите на 100.
Как ее понимает робот
Не могу пока решить ☹
Позиция
стр. 51 ном. 20
Текст задачи
В коридоре, длина которого 5 м и ширина 2 м, пол выложили квадратными плитками. Сколько плиток потребовалось, если площадь одной плитки 1 дм2?
Как ее понимает робот
Не могу пока решить ☹
Позиция
стр. 51 ном. 21
Текст задачи
Катя сложила из палочек прямоугольник,длина которого 25 см, а ширина - 10 см. Сколько палочек использовала Катя, если длина одной палочки 50 мм?
Как ее понимает робот
Не могу пока решить ☹
Позиция
стр. 51 ном. 22
Текст задачи
В 4 коробки разложили карандаши по 12 штук в каждую. Сколько коробок потребуется, если эти же карандаши разложить по 24 штуки?
Как ее понимает робот
Есть 5 числовых величин. Величина №1 (карандаш) равна 4. Величина №2 равна 12. Величина №3 есть произведение величин №1 (карандаш) и №2. Величина №3 есть произведение величины №4 (карандаш) и результата (коробок). Величина №4 (карандаш) равна 24. Чему равен результат (коробок)?
Решить
Позиция
стр. 51 ном. 23
Текст задачи
На фарфоровой фабрике изготовили 396 тарелок. Их разложили в коробки по 18 штук. На складе оставили 15 коробок, а остальные отправили в магазин. Сколько тарелок с коробками отправили в магазин? Сколько тарелок в этих коробках?
Как ее понимает робот
Не могу пока решить ☹
Позиция
стр. 51 ном. 24
Текст задачи
На книжной ярмарке в первый день продали 8700 книг. Это на 1800 книг больше, чем продали во второй день. Всего за три дня продали 24500 книг. Сколько книг продали в третий день?
Как ее понимает робот
Не могу пока решить ☹
Позиция
стр. 52 ном. 25
Текст задачи
В трёх шкафах 2640 книг. В первом и втором шкафах 1710 книг, а во втором и третьем - 1820 книг. Сколько книг в каждом шкафу?
Как ее понимает робот
Есть 3 числовые величины: книги шкафа №1, книги шкафа №2 и книги шкафа №3. Всего равно 2640 книг, оно есть сумма книги шкафа №1, книги шкафа №2 и книги шкафа №3. Сумма книги шкафа №1 и книги шкафа №2 равна 1710. Сумма книги шкафа №2 и книги шкафа №3 равна 1820. Чему равны эти величины?
Решить
Позиция
стр. 52 ном. 26
Текст задачи
Для варки варенья из чёрной смородины на 2 кг ягод берут 3 кг сахара. На варенье израсходовали 12 кг сахара. Сколько килограммов ягод потребовалось?
Как ее понимает робот
Не могу пока решить ☹
Позиция
стр. 52 ном. 27
Текст задачи
Для праздника ученики сделали одну гирлянду из красных шариков и три такие же гирлянды из синих шариков. Всего они взяли 48 шариков. Сколько синих и сколько красных шариков взяли ученики?
Как ее понимает робот
Не могу пока решить ☹
Позиция
стр. 52 ном. 28
Текст задачи
Перед празником в классе развесили 48 красных и синих шариков, причём синих было в 3 раза больше , чем красных. Сколько синих и сколько красных шариков развесили?
Как ее понимает робот
Есть 2 числовые величины: количество красных шариков и количество синих шариков. Количество синих шариков в 3 раза больше, чем количество красных шариков. Всего равно 48 шариков, оно есть сумма количества красных шариков и количества синих шариков. Чему равны эти величины?
Решить
Позиция
стр. 53 ном. 32
Текст задачи
В магазин привезли 24 ящика красных яблок и 32 ящика жёлтых яблок. В каждом ящике 15 кг яблок. На сколько килограммов жёлтых яблок привезли больше, чем красных?
Как ее понимает робот
Не могу пока решить ☹
Позиция
стр. 53 ном. 33
Текст задачи
Полкилограмма сыра весит 170 р. По какой цене продаётся сыр?Сколько надо заплатить за полтора килограмма сыра?За два с половиной килограмма сыра?
Как ее понимает робот
Не могу пока решить ☹
Позиция
стр. 56 ном. 6
Текст задачи
За 3 ч поезд прошёл 240 км. С какой скоростью шёл поезд?
Как ее понимает робот
Один объект (поезд) двигался 3 ч и преодолел путь 240 км. С какой скоростью в км/ч двигался объект?
Решить
Позиция
стр. 56 ном. 7
Текст задачи
Плот проплыл 20 км за 5 ч. Какова скорость движения плота?
Как ее понимает робот
Один объект (плот) двигался 5 ч и преодолел путь 20 км. С какой скоростью в км/ч двигался объект?
Решить
Позиция
стр. 57 ном. 8
Текст задачи
За 5 с орёл пролетел 150 м. Найдите скорость полёта орла.
Как ее понимает робот
Не могу пока решить ☹
Позиция
стр. 57 ном. 9
Текст задачи
Лошадь пробежала 406 м за 2 мин. Вычислите скорость движения лошади.
Как ее понимает робот
Один объект (лошадь) двигался 2 мин и преодолел путь 406 м. С какой скоростью в м/мин двигался объект?
Решить
Позиция
стр. 57 ном. 10
Текст задачи
Миша идёт со скоростью 6 км/ч, а Катя бежит со скоростью 12 км/ч. Во сколько раз Катя двигается быстрее?
Как ее понимает робот
Есть 3 числовые величины. Величина №1 (миша) равна 6. Величина №2 (катя) равна 12. Результат есть отношение величины №2 (катя) и величины №1 (миша). Чему равен результат?
Решить
Позиция
стр. 57 ном. 11
Текст задачи
Скорость товарного поезда 58 км/ч, а скорость пассажирского поезда на 12 км/ч больше.С какой скоростью идёт пассажирский поезд?
Как ее понимает робот
Есть 2 числовые величины. Величина №1 (товарный) равна 58. Результат (пассажирский) на 12 больше, чем величина №1 (товарный). Чему равен результат (пассажирский)?
Решить
Позиция
стр. 58 ном. 17
Текст задачи
В корзине лежат x красных и y жёлтых яблок. Известно, что жёлтых яблок меньше, чем красных. Запишите выражение , которое показывает, на сколько красных яблок больше, чем жёлтых. Подставь вместо x число 15, а вместо y - 9 и вычисли значение этого выражения.
Как ее понимает робот
Не могу пока решить ☹
Позиция
стр. 58 ном. 18
Текст задачи
С первого участка собрали 28 мешков кортофеля, а со второго - 23 таких же мешка. Со второго участка собрали на 250 кг картофеля меньше, чем с первого. Сколько килограммов картофеля собрали с каждого участка?
Как ее понимает робот
Есть 2 объекта: участок №1 и участок №2. Количество мешков участка №1: 28 мешков. Количество мешков участка №2: 23 мешка. Вес мешка у всех объектов одинаково. Суммарный вес мешков участка №2 на 250 кг меньше, чем суммарный вес мешков участка №1. Какое значение в кг имеет суммарный вес мешков участка №1? Какое значение в кг имеет суммарный вес мешков участка №2?
Решить
Позиция
стр. 58 ном. 19
Текст задачи
Две бригады рабочих посадили 220 яблонь. Первая бригада сажала в день 40 яблонь, вторая - 50 яблонь. Вторая бригада начала работу на один день позже первой . Сколько яблонь посадила каждая бригада?
Как ее понимает робот
Не могу пока решить ☹
Позиция
стр. 58 ном. 20
Текст задачи
В один магазин привезли 135 кг печенья в 9 коробках, а в другой магазин привезли печенье в 7 таких же коробках. На сколько меньше килограммов печенья привезли во второй магазин, чем в первый?
Как ее понимает робот
Не могу пока решить ☹
Позиция
стр. 59 ном. 21
Текст задачи
Рукопись в 60 страниц Ирина, работая одна, может напечатать за 10 ч, а Ольга - за 15 ч. За сколько часов напечатают эту рукопись Ирина и Ольга , если начнут одновременно?
Как ее понимает робот
Не могу пока решить ☹
Позиция
стр. 59 ном. 22
Текст задачи
Работая в поле до обеда, тракторист проехал на тракторе 70 км, а после обеда на 15 км меньше, Сколько топлива израсходовал тракторист за весь день, если на 1 км пути он расходовал 200 г топлива?
Как ее понимает робот
Не могу пока решить ☹
Позиция
стр. 59 ном. 23
Текст задачи
Отдыхающий приехал в санаторий утром 28 августа, а выехал обратно вечером 20 сентября. Сколько дней он провёл в санатории?
Как ее понимает робот
Не могу пока решить ☹
Позиция
стр. 59 ном. 24
Текст задачи
Площадь одного квадрата 1 дм2, а другого - 1м2. Во сколько первого квадрата меньше площади второго?
Как ее понимает робот
Есть 2 квадрата. Квадрат №1 имеет площадь 1 дм². Квадрат №2 имеет площадь 1 м². Во сколько раз площадь квадрата №2 больше, чем площадь квадрата №1 в разах?
Решить
Позиция
стр. 61 ном. 1
Текст задачи
Заяц пошёл в гости к Волку. за 2 ч он прошёл 6 км. С какой скоростью шёл Заяц?
Как ее понимает робот
Один объект двигался 2 ч и преодолел путь 6 км. С какой скоростью в км/ч двигался объект?
Решить
Позиция
стр. 61 ном. 2
Текст задачи
На соревнованиях спортсмен проплыл 50 м за 25 с. С какой скоростью плыл спортсмен?
Как ее понимает робот
Один объект (спортсмен) двигался 25 сек и преодолел путь 50 м. С какой скоростью в м/сек двигался объект?
Решить
Позиция
стр. 62 ном. 3
Текст задачи
За 15 мин машина проехала 30 км. Вычислите скорость машины.
Как ее понимает робот
Один объект (машина) двигался 15 мин и преодолел путь 30 км. С какой скоростью в км/мин двигался объект?
Решить
Позиция
стр. 62 ном. 4
Текст задачи
От лыжной базы до озера 36 км. В 10 ч утра с базы вышел лыжник и направился к озеру. В 13 ч он был на месте . Определите скорость движения лыжника.
Как ее понимает робот
Один объект (лыжник) двигался 3 ч и преодолел путь 36 км. С какой скоростью в км/ч двигался объект?
Решить
Позиция
стр. 62 ном. 5
Текст задачи
за пол часа лыжник прошёл 6 км. С какой скоростью шёл лыжник?
Как ее понимает робот
Не могу пока решить ☹
Позиция
стр. 62 ном. 6
Текст задачи
Заяц шёл к Волку 2 ч со скоростью 3 км/ч. Какой путь прошёл Заяц?
Как ее понимает робот
Один объект двигался 2 ч со скоростью 3 км/ч. Какой путь в км преодолел объект?
Решить
Позиция
стр. 63 ном. 7
Текст задачи
Поезд шёл 12 ч со скоростью 56 км/ч . Какой путь прошёл поезд?
Как ее понимает робот
Один объект (поезд) двигался 12 ч со скоростью 56 км/ч. Какой путь в км преодолел объект?
Решить
Позиция
стр. 63 ном. 8
Текст задачи
Сколько метров пролетела муха со скоростью 5 м/с за пол минуты?
Как ее понимает робот
Не могу пока решить ☹
Позиция
стр. 63 ном. 9
Текст задачи
Дачник отъехал от дома на автомобиле со скоростью 60 км/ч и через пол часа приехал на дачу. На каком расстоянии от дома находится дача?
Как ее понимает робот
Не могу пока решить ☹
Позиция
стр. 63 ном. 10
Текст задачи
Туристы 2 ч плыли на катере со скоростью 23 км/ч и 3 ч ехали в автобусе со скоростью 55 км/ч . Сколько километров туристы прошли на катере и проехали на автобусе?
Как ее понимает робот
Есть 2 объекта: катер и автобус. Число единицы катера: 23 км/ч. Время катера: 2 ч. Число единицы автобуса: 55 км/ч. Время автобуса: 3 ч. Какое значение в км/ч имеет суммарное число автобуса? Какое значение в км/ч имеет суммарное число катера?
Решить
Позиция
стр. 63 ном. 11
Текст задачи
Заяц прошёл 6 км со скоростью 3 км/ч . Сколько часов он был в пути?
Как ее понимает робот
Один объект (заяц) двигался со скоростью 3 км/ч и преодолел путь 6 км. Сколько времени в ч двигался объект?
Решить
Позиция
стр. 64 ном. 12
Текст задачи
Вертолёт поднялся в воздух и пролетел 900 км со скоростью 300 км/ч . Сколько времени вертолёт был в полёте?
Как ее понимает робот
Один объект (вертолет) двигался со скоростью 300 км/ч и преодолел путь 900 км. Сколько времени в ч двигался объект?
Решить
Позиция
стр. 64 ном. 13
Текст задачи
Плот проплыл 630 м со скоростью 90 м/мин . Вычислите время движения плота.
Как ее понимает робот
Один объект (плот) двигался со скоростью 90 м/мин и преодолел путь 630 м. Сколько времени в мин двигался объект?
Решить
Позиция
стр. 64 ном. 14
Текст задачи
Поезд вышел из Москвы в Санкт-Петербург в 23 ч 50 мин. В какое время поезд прибыл к месту назначения , если он шёл со скоростью 90 км/ч ? Для упрощения вычислений расстояние между этими городами считайте равным 630 км.
Как ее понимает робот
Не могу пока решить ☹
Позиция
стр. 64 ном. 15
Текст задачи
Пара лошадей в упряжке пробежала 60 км со скоростью 30 км/ч .Сколько часов бежали лошади?
Как ее понимает робот
Один объект (лошадь) двигался со скоростью 30 км/ч и преодолел путь 60 км. Сколько времени в ч двигался объект?
Решить
Позиция
стр. 64 ном. 16
Текст задачи
Туристы плыли по озеру на лодке со скорость 6 км/ч и были в пути 5 ч. Обратно они возвращались на катере , который шёл со скоростью 15 км/ч . Сколько времени туристы затратили на обратный путь?
Как ее понимает робот
Не могу пока решить ☹
Позиция
стр. 64 ном. 17
Текст задачи
Поезд прошёл 5 ч со скоростью 62 км/ч. После этого ему осталось пройти до места назначения расстояние в 2 раза больше того, Сколько километров составляет весь путь этого поезда?
Как ее понимает робот
Один объект двигался на 2-х интервалах (часть №1 и часть №2). Первый интервал (часть №1) преодолевался со скоростью 62 км/ч в течение 5 ч. Длина пути части №2 в 2 раза больше, чем длина пути части №1. Какая общая длина в км этих 2-х интервалов?
Решить
Позиция
стр. 65 ном. 18
Текст задачи
Поезд прошёл 432 км за 9 ч. На сколько километров в час машинист должен увеличить скорость поезда, что бы пройти то же расстояние за 6 часов?
Как ее понимает робот
Не могу пока решить ☹
Позиция
стр. 65 ном. 19
Текст задачи
Мотоциклист был в пути 6 ч. После этого ему осталось проехать ещё 144 км. С какой скоростью ехал мотоциклист, если всего он должен проехать 432 км?
Как ее понимает робот
Не могу пока решить ☹
Позиция
стр. 65 ном. 20
Текст задачи
Велосипедист ехал 3 ч со скоростью 18 км/ч. Обратно он поехал другой дорогой,которая была длинее первой на 9 км, но и скорость велосипедиста была на обратном пути была на 3 км/ч больше. Сколько времени велосипедист затратил на обратную дорогу?
Как ее понимает робот
Не могу пока решить ☹
Позиция
стр. 66 ном. 25
Текст задачи
На весах лежат 4 одинаковых по массе апельсина. Весы показывают 800 г. Если один апельсин заменить грейпфрутом , то весы покажут 1100 г. Какова масса грейпфрута?
Как ее понимает робот
Не могу пока решить ☹
Позиция
стр. 66 ном. 26
Текст задачи
На весы положили 3 одинаковые по массе дыни. Одну из дынь заменили арбузом, который вдвое тяжелее дыни. Весы показали 16 кг. Какова масса дыни?
Как ее понимает робот
Не могу пока решить ☹
Позиция
стр. 72 ном. 7 1
Текст задачи
Составьте выражения и найдите их значения: Разность чисел 948 и 36 разделить на 8
Как ее понимает робот
Не могу пока решить ☹
Позиция
стр. 72 ном. 7 2
Текст задачи
Составьте выражения и найдите их значения: Сумму чисел 135 и 108 увеличить в 4 раза.
Как ее понимает робот
Найти корень уравнения: x = 135 ⋅ 4 + 108 ⋅ 4.
Решить
Позиция
стр. 72 ном. 8
Текст задачи
Расстояние между двумя пристанями 864 км. Теплоход проплыл это расстояние со скоростью 27 км/ч . Сколько времени теплоход затратил на весь путь?
Как ее понимает робот
Один объект (теплоход) двигался на 2-х интервалах (условие №1 и условие №2) одинаковой длины 864 км. Второй интервал (условие №2) преодолевался со скоростью 27 км/ч. Сколько времени в ч было затрачено на преодоление 2-го интервала?
Решить
Позиция
стр. 72 ном. 9
Текст задачи
В параде учавствовали 500 спортсменов. Двадцать человек ехали впереди на велосипедах, а остальные двигались колоннами по 24 человека. Сколько было колонн спортсменов?
Как ее понимает робот
Есть 5 числовых величин. Величина №1 равна 500, она есть сумма величины №2 и величины №4. Величина №2 равна 20. Величина №3 равна 24. Величина №4 есть произведение величин №3 и №5 (ответ). Чему равен результат?
Решить
Позиция
стр. 72 ном. 12
Текст задачи
На шоссе чистили снег три бригады. Первая бригада очистила 5 км 600 м, вторая - на 1 км 170 м больше, чем первая , а третья бригада - на 1 км 900 м меньше, чем вторая. Какой длинны шоссе очистили три бригады?
Как ее понимает робот
Есть 3 числовые величины: длина бригады №1, длина бригады №2 и длина бригады №3. Длина бригады №1 равна 5600 м. Длина бригады №2 на 1170 м больше, чем длина бригады №1. Длина бригады №3 на 1900 м меньше, чем длина бригады №2. Всего есть сумма длины бригады №1, длины бригады №2 и длины бригады №3. Чему равно всего?
Решить
Позиция
стр. 73 ном. 13
Текст задачи
В первый день в газетном киоске продали газеты на сумму 128 р. 60 к., а во второй день на 42 р. 40 к. больше. На какую сумму продали газеты в киоске за два дня?
Как ее понимает робот
Не могу пока решить ☹
Позиция
стр. 79 ном. 11
Текст задачи
Длина куска ткани 75 м. Продали пятую часть куска. Сколько метров ткани осталось?
Как ее понимает робот
Есть 4 числовые величины. Величина №1 равна 75, она есть сумма величины №3 и результата (остаток). Величина №2 равна 1/5. Величина №3 есть произведение величин №1 и №2. Чему равен результат (остаток)?
Решить
Позиция
стр. 79 ном. 12
Текст задачи
Зонт стоит a рублей, а плащ - в 5 раз дороже. Какова цена плаща? Запишите выражение и найдите его значение при a , равным 120.
Как ее понимает робот
Не могу пока решить ☹
Позиция
стр. 79 ном. 13
Текст задачи
Мальчик принёс из леса орехи. Половину всех орехов он отдал сестре, а половину оставшихся орехов - брату. После этого у него осталось 4 ореха. сколько орехов принёс мальчик?
Как ее понимает робот
Не могу пока решить ☹
Позиция
стр. 79 ном. 14
Текст задачи
Из 69 л молока получается 3 кг масла. Сколько килограммов масла получится из 92 л молока?
Как ее понимает робот
Есть 2 объекта: условие и результат. Суммарный объём условия: 69 л. Вес условия: 3 кг. Суммарный объём результата: 92 л. Объём единицы у всех объектов одинаково. Какое значение в кг имеет вес результата?
Решить
Позиция
стр. 79 ном. 15
Текст задачи
На складе было 330 ящиков с керамическими плитками. Когда со склада увезли часть ящиков , распределив их поровну на 12 машинах, осталось ещё 126 ящиков. Сколько ящиков с плитками погрузили на одну машину?
Как ее понимает робот
Не могу пока решить ☹
Позиция
стр. 85 ном. 17
Текст задачи
Машина проехала по асфальту 5 ч со скоростью 70 км/ч и по грунтовой дороге 3 ч со скоростью 40 км/ч. Какое расстояние проехала машина?
Как ее понимает робот
Есть 7 числовых величин. Величина №1 равна 5. Величина №2 равна 70. Величина №3 есть произведение величин №1 и №2. Величина №4 равна 3. Величина №5 равна 40. Величина №6 есть произведение величин №4 и №5. Результат есть сумма величин №3 и №6. Чему равен результат?
Решить
Позиция
стр. 85 ном. 18
Текст задачи
За 2 ч велосипидист проехал 18 км. Сколько километров он проедет за 3 ч с той же скоростью?
Как ее понимает робот
Один объект (велосипедист) двигался на 2-х интервалах (условие №1 и условие №2) с одинаковой скоростью на каждом интервале. Первый интервал (условие №1) имеет длину 18 км и преодолевался в течение 2 ч. Второй интервал (условие №2) преодолевался в течение 3 ч. Какова длина в км 2-го интервала?
Решить
Позиция
стр. 86 ном. 19
Текст задачи
От пристани до посёлка 120 км. Из посёлка к пристани выехал автобус со скоростью 48 км/ч. На каком расстоянии будет находится автобус через 2 ч ? Сколько километров ему останется проехать до пристани?
Как ее понимает робот
Не могу пока решить ☹
Позиция
стр. 86 ном. 20
Текст задачи
Муравей ползёт по соломинке длиной 28 см. Он прополз четверть длины соломинки и остановился. Сколько сантиметров ему осталось проползти до другого конца соломинки?
Как ее понимает робот
Есть 4 числовые величины. Величина №1 равна 28, она есть сумма величины №3 и результата (остаток). Величина №2 равна 1/4. Величина №3 есть произведение величин №1 и №2. Чему равен результат (остаток)?
Решить
Позиция
стр. 86 ном. 21
Текст задачи
На соревноваиях по стрельбе спортсмен сделал 20 выстрелов. Промахи составили четверть числа выстрелов. Сколько раз спортсмен попал в цель?
Как ее понимает робот
Не могу пока решить ☹
Позиция
стр. 86 ном. 22
Текст задачи
Мастерская переплела 360 книг, переплетая ежедневно 30 книг. Сколько книг она переплетёт за тот же срок, если если будет переплетать по 40 книг?
Как ее понимает робот
Не могу пока решить ☹
Позиция
стр. 86 ном. 23
Текст задачи
В магазин привезли 12 одинаковых ящиков слив. За день продали 69 кг слив, после чего осталось 27 кг слив. Сколько килограммов слив было в каждом ящике?
Как ее понимает робот
Не могу пока решить ☹
Позиция
стр. 91 ном. 16
Текст задачи
За месяц в магазине продали 5 ящиков чая. В каждом ящике было 8 коробок, а в каждой коробке 16 пачек чая. Сколько пачек чая продали в магазине?
Как ее понимает робот
Не могу пока решить ☹
Позиция
стр. 92 ном. 22
Текст задачи
Легковая машина едет со скоростью 2 км/мин, а грузовая - со скростью 1 км/мин. Какое расстояние проедет каждая из машин за 35 минут?
Как ее понимает робот
Два объекта (легковая машина и грузовая машина) двигались независимо, двигаясь 35 мин. Первый объект (легковая машина) перемещался со скоростью 2 км/мин. Второй объект (грузовая машина) перемещался со скоростью 1 км/мин. Какой путь в км преодолел 1-й объект? Какой путь в км преодолел 2-й объект?
Решить
Позиция
стр. 92 ном. 23
Текст задачи
Туристы проехали несколько километров в автобусе, а дальше шли пешком 5 ч со скоростью 4 км/ч. Сколько километров туристы проехали в автобусе, если весь путь составил 189 км?
Как ее понимает робот
Не могу пока решить ☹
Позиция
стр. 95 ном. 5
Текст задачи
Чертёж треугольной клумбы сделан в масштабе 1 : 100. Длина каждой её стороны на плане равна 4 см. Чему равна длина каждой стороны клумбы в действительности?
Как ее понимает робот
Не могу пока решить ☹
Позиция
стр. 97 ном. 15
Текст задачи
В треугольнике ABC стороны AB и AC равны и имеют длину 28 мм. Чему равна стороны BC, если периметр треугольника равен 72 мм?
Как ее понимает робот
Не могу пока решить ☹
Позиция
стр. 98 ном. 21
Текст задачи
На занятиях кружка юных экологов одна пятая часа была посвящена рассказу об уходе за черепахами, ещё три пятых часа занял показ фильма о природе, а затем полчаса ребята рассказывали о своей работе. Сколько времени продолжались занятия кружка?
Как ее понимает робот
Не могу пока решить ☹
Позиция
стр. 102 ном. 11
Текст задачи
Отцу и сыну вместе 60 лет. Сын моложе отца в 4 раза. Каков возраст отца и возраст сына?
Как ее понимает робот
Есть 2 числовые величины: возраст папы и возраст сына. Возраст сына в 4 раза меньше, чем возраст папы. Всего равно 60 лет, оно есть сумма возраста папы и возраста сына. Чему равны эти величины?
Решить
Позиция
стр. 103 ном. 15
Текст задачи
Неизвестное число увеличили на 3562 и получили 14017. Найдите неизвестное число.
Как ее понимает робот
Найти корень уравнения: x + 3562 = 14017.
Решить
Позиция
стр. 103 ном. 16
Текст задачи
Если из 170200 вычесть задуманное число, то получится 2345. Какое число задумано?
Как ее понимает робот
Найти корень уравнения: 170200 – x = 2345.
Решить
Позиция
стр. 103 ном. 17
Текст задачи
К какому числу надо прибавить разность чисел 1903 и 618, чтобы получить 8040?
Как ее понимает робот
Найти корни 2-х уравнений: a = 1903 – 618 и x + a = 8040.
Решить
Позиция
стр. 109 ном. 17
Текст задачи
В шести одинаковых ящиках 72 кг винограда. Сколько таких ящиков потребуется для 96 кг винограда?
Как ее понимает робот
Есть 2 объекта: условие и результат. Суммарный вес ящиков условия: 72 кг. Количество ящиков условия: 6 ящиков. Суммарный вес ящиков результата: 96 кг. Вес ящика у всех объектов одинаково. Какое значение имеет количество ящиков результата?
Решить
Позиция
стр. 109 ном. 18
Текст задачи
Оля обшила тесьмой 2 одинаковых носовых платка, а Нина - 4 таких же платка. Оля истратила на 1 м тесьмы меньше, чем Нина. Сколько метров тесьмы истратила каждая из девочек?
Как ее понимает робот
Есть 2 объекта: Оля и Нина. Количество платков Оли: 2 носовые платка. Количество платков Нины: 4 платка. Длина платка у всех объектов одинаково. Суммарная длина платков Оли на 1 м меньше, чем суммарная длина платков Нины. Какое значение в м имеет суммарная длина платков Нины? Какое значение в м имеет суммарная длина платков Оли?
Решить
Позиция
стр. 109 ном. 19
Текст задачи
Группа туристов плыла 2 ч на плоту, преодолевая каждый час 4 км, а затем шла пешком 3 ч, проходя каждый час 6 км. Найдите длину всего маршрута туристов.
Как ее понимает робот
Один объект двигался на 2-х интервалах (часть №1 и часть №2). Первый интервал (часть №1) преодолевался со скоростью 4 км/ч в течение 2 ч. Второй интервал (часть №2) преодолевался со скоростью 6 км/ч в течение 3 ч. Какая общая длина в км этих 2-х интервалов?
Решить
Позиция
стр. 111 ном. 23
Текст задачи
В двух корзинах грибов поровну. Сколько грибов надо переложить из одной корзины в другую, чтобы во второй стало на 4 гриба больше?
Как ее понимает робот
Не могу пока решить ☹
Позиция
стр. 111 ном. 24
Текст задачи
Длина оконного стекла 22 дм, а ширина состовляет половину длины. Чему равна площадь стекла? Чему равна площадь пяти таких же стёкол?
Как ее понимает робот
Прямоугольник длиной 22 дм. Ширина в 1/2 раза больше, чем длина. Какова площадь прямоугольника в дм²?
Решить
Позиция
стр. 111 ном. 27
Текст задачи
Автомат расфасовывает в пачки готовые пельмени массой по 14 г каждый. В одну пачку входит 350 г пельменей. Сколько штук пельменей в каждой пачке? Сколько штук пельменей в 40 пачках?
Как ее понимает робот
Не могу пока решить ☹
Позиция
стр. 111 ном. 28
Текст задачи
За какое время можно пройти 1 км, двигаясь со скоростью 6 км/ч?
Как ее понимает робот
Один объект двигался со скоростью 6 км/ч и преодолел путь 1 км. Сколько времени в ч двигался объект?
Решить
Позиция
стр. 111 ном. 29
Текст задачи
Выразите скорость 120 км/ч в километрах в минуту.
Как ее понимает робот
Не могу пока решить ☹
Позиция
стр. 112 ном. 5
Текст задачи
В магазине бытовой техники кофеварки и чайники продаются по 1000 р. За месяц продали 15 кофеварок и 23 чайника. Сколько денег магази выручил за продажу этих товаров?
Как ее понимает робот
Не могу пока решить ☹
Позиция
стр. 113 ном. 8
Текст задачи
После того как самолёт пролетел 3 ч со скоростью 1000 км/ч, до аэродрома ему осталось лететь 787 км. Какова длина маршрута самолёта?
Как ее понимает робот
Не могу пока решить ☹
Позиция
стр. 113 ном. 11
Текст задачи
В киноцентре на Красной Пресне в Москве установлен гиганский экран. Его длина 23 м, а ширина - 10 м. Вычислите площадь этого экрана.
Как ее понимает робот
Прямоугольник длиной 23 м и шириной 10 м. Какова площадь прямоугольника в м²?
Решить
Позиция
стр. 115 ном. 19
Текст задачи
Даша за три дня прочитала 48 страниц книги. Сколько страниц она прочитает за 6 дней, если будет читать столько же страниц, в день, как и раньше?
Как ее понимает робот
Есть 2 объекта: условие и результат. Суммарное число страниц условия: 48 страниц. Время условия: 3 дн. Время результата: 6 дн. Число страниц в дн у всех объектов одинаково. Какое значение имеет суммарное число страниц результата?
Решить
Позиция
стр. 115 ном. 22
Текст задачи
Расстояние между двумя посёлками автобус проезжает за 4 ч со скоростью 30 км/ч. С какой скоростью должен ехать автобус, что бы проехать это расстояние за 2 ч?
Как ее понимает робот
Один объект (автобус) двигался на 2-х интервалах (условие №1 и условие №2) одинаковой длины. Первый интервал (условие №1) преодолевался со скоростью 30 км/ч в течение 4 ч. Второй интервал (условие №2) преодолевался в течение 2 ч. С какой скоростью в км/ч перемещался объект на 2-м интервале?
Решить
Позиция
стр. 116 ном. 23
Текст задачи
Автомобиль проехал 32 км за 30 мин. Сколько километров за это же время проедет мотоцикл, если его скрость составляет три четверти скорости автомобиля?
Как ее понимает робот
Не могу пока решить ☹
Позиция
стр. 116 ном. 27
Текст задачи
Из всех млекопитающих самым быстрым животным считается гепард. На коротких дистанциях он может развить скорость 120 км/ч . Выразите эту скорость в километрах в минуту.
Как ее понимает робот
Не могу пока решить ☹
Позиция
стр. 120 ном. 10
Текст задачи
Спортсмен сделал 50 выстрелов по мишени. Промахи составили десятую часть всех всех выстрелов. Сколько раз спортсмен попал в цель?
Как ее понимает робот
Не могу пока решить ☹
Позиция
стр. 120 ном. 12
Текст задачи
За всю игру баскетболист 12 раз забросил мяч в корзину соперника. Попадания составили 8 часть всех произведённых бросков мяча в эту корзину. Сколкьо бросков было сделано?
Как ее понимает робот
Не могу пока решить ☹
Позиция
ном. 1
Текст задачи
На складе перед оправкой в магазины пшеничную муку развесили по килограмму в 1000 пакетов, а ржаную - по килограмму в 100 пакетов. Сколько килограммов муки каждого сорта отправили в магазины?
Как ее понимает робот
Не могу пока решить ☹
Позиция
ном. 2
Текст задачи
Из двух сёл выехали одновременно на встречу друг другу два мотоциклиста и встретились через 2 ч.Один ехал со скоростью 60 км/ч, а другой - со скоростью 75 км/ч. вычислите расстояние между сёлами.
Как ее понимает робот
Два объекта (мотоциклист №1 и мотоциклист №2) одновременно начали движение друг к другу, двигаясь 2 ч. Первый объект (мотоциклист №1) перемещался со скоростью 60 км/ч. Второй объект (мотоциклист №2) перемещался со скоростью 75 км/ч. Какое расстояние в км изначально было между объектами?
Решить
Позиция
ном. 2 1
Текст задачи
Из палатки вышли 2 туриста и пошли в противоположных направлениях. Один турист двигался со скоростью 6 км/ч и через 3 ч дошёл до озера, а другой двигался со скоростью 4 км/ч и за то же время дошёл до водопада. На какое расстояние от полатки удалился каждый турист за 1 ч?
Как ее понимает робот
Не могу пока решить ☹
Позиция
ном. 2 2
Текст задачи
Из палатки вышли 2 туриста и пошли в противоположных направлениях. Один турист двигался со скоростью 6 км/ч и через 3 ч дошёл до озера, а другой двигался со скоростью 4 км/ч и за то же время дошёл до водопада. Какое расстояние стало между туристами через час после начала движения?
Как ее понимает робот
Не могу пока решить ☹
Позиция
ном. 2 3
Текст задачи
Из палатки вышли 2 туриста и пошли в противоположных направлениях. Один турист двигался со скоростью 6 км/ч и через 3 ч дошёл до озера, а другой двигался со скоростью 4 км/ч и за то же время дошёл до водопада. На какое расстояние от палатки удалился каждый турист за 2 ч?
Как ее понимает робот
Два объекта (турист №1 и турист №2) одновременно начали движение друг от друга, двигаясь 2 ч. Первый объект (турист №1) перемещался со скоростью 6 км/ч. Второй объект (турист №2) перемещался со скоростью 4 км/ч. Какой путь в км преодолел 1-й объект? Какой путь в км преодолел 2-й объект?
Решить
Позиция
ном. 2 4
Текст задачи
Из палатки вышли 2 туриста и пошли в противоположных направлениях. Один турист двигался со скоростью 6 км/ч и через 3 ч дошёл до озера, а другой двигался со скоростью 4 км/ч и за то же время дошёл до водопада. Какое рассояние стало между туристами через 2 ч после начала движения?
Как ее понимает робот
Не могу пока решить ☹
Позиция
ном. 2 5
Текст задачи
Из палатки вышли 2 туриста и пошли в противоположных направлениях. Один турист двигался со скоростью 6 км/ч и через 3 ч дошёл до озера, а другой двигался со скоростью 4 км/ч и за то же время дошёл до водопада. На какое расстояние от палатки удалился каждый турист за 3 ч?
Как ее понимает робот
Два объекта (турист №1 и турист №2) одновременно начали движение друг от друга, двигаясь 3 ч. Первый объект (турист №1) перемещался со скоростью 6 км/ч. Второй объект (турист №2) перемещался со скоростью 4 км/ч. Какой путь в км преодолел 1-й объект? Какой путь в км преодолел 2-й объект?
Решить
Позиция
ном. 2 6
Текст задачи
Из палатки вышли 2 туриста и пошли в противоположных направлениях. Один турист двигался со скоростью 6 км/ч и через 3 ч дошёл до озера, а другой двигался со скоростью 4 км/ч и за то же время дошёл до водопада. Какое расстояние стало между туристами через 3 ч после начала движения?
Как ее понимает робот
Два объекта (турист №1 и турист №2) одновременно начали движение друг от друга, двигаясь 3 ч. Первый объект (турист №1) перемещался со скоростью 6 км/ч. Второй объект (турист №2) перемещался со скоростью 4 км/ч. На какое расстояние в км удалилиь объекты друг от друга?
Решить
Позиция
ном. 3
Текст задачи
В 8 ч утра Антон и Олег вышли из дома. Антон пошёл со скоростью 100 м/мин, а Олег - в поликлиннику со скоростью 85 м/мин . Какое расстояние будет между ними через 5 мин?
Как ее понимает робот
Не могу пока решить ☹
Позиция
ном. 3 1
Текст задачи
В 8 ч утра от двух пристаней отправились на встречу один другому два теплохода и встретились в 11 ч того же дня. Расстояние между пристанями 210 км. Скорость одного теплохода 34 км/ч. С какой скоростью шёл другой теплоход?
Как ее понимает робот
Два объекта (теплоход №1 и теплоход №2) одновременно начали движение друг к другу с расстояния 210 км, начав движение в 8 ч, двигаясь 3 ч и закончив движение в 11 ч. Первый объект (теплоход №1) перемещался со скоростью 34 км/ч. С какой скоростью в км/ч перемещался 2-й объект?
Решить
Позиция
ном. 3 2
Текст задачи
В 8 ч утра от двух пристаней отправились на встречу один другому два теплохода и встретились в 11 ч того же дня. Расстояние между пристанями 210 км. Скорость одного теплохода 34 км/ч. Сколько часов до встречи был каждый теплоход?
Как ее понимает робот
Два объекта (теплоход №1 и теплоход №2) одновременно начали движение друг к другу с расстояния 210 км, начав движение в 8 ч, двигаясь 3 ч и закончив движение в 11 ч. Первый объект (теплоход №1) перемещался со скоростью 34 км/ч. Какой путь в км преодолел 1-й объект? Какой путь в км преодолел 2-й объект? С какой скоростью в км/ч перемещался 2-й объект?
Решить
Позиция
ном. 3 3
Текст задачи
В 8 ч утра от двух пристаней отправились на встречу один другому два теплохода и встретились в 11 ч того же дня. Расстояние между пристанями 210 км. Скорость одного теплохода 34 км/ч. Сколько километров до встречи прошёл теплоход, скорость которого 34 км/ч? Сколько километров до встречи прошёл другой теплоход?
Как ее понимает робот
Два объекта (теплоход №1 и теплоход №2) одновременно начали движение друг к другу с расстояния 210 км, начав движение в 8 ч, двигаясь 3 ч и закончив движение в 11 ч. Первый объект (теплоход №1) перемещался со скоростью 34 км/ч. Какой путь в км преодолел 1-й объект? Какой путь в км преодолел 2-й объект?
Решить
Позиция
ном. 4
Текст задачи
От двух вокзалов, расстояние между которыми 720 км, вышли одновременно на встречу один другому два поезда. Скорость первого поезда 50 км/ч, а другого - 40 км/ч. Через сколько часов они встретятся?
Как ее понимает робот
Два объекта (поезд №1 и поезд №2) одновременно начали движение друг к другу с расстояния 720 км. Первый объект (поезд №1) перемещался со скоростью 50 км/ч. Второй объект (поезд №2) перемещался со скоростью 40 км/ч. Сколько времени в ч двигались объекты до встречи?
Решить
Позиция
ном. 5
Текст задачи
На двух складах было 6080кг угля. Когда с первого склада отгрузили 820 кг угля, а со второго - в 4 раза больше, то на втором складе угля не осталось. Сколько угля осталось на первом складе?
Как ее понимает робот
Есть 2 объекта: склад №1 и склад №2. Суммарный вес углей склада №1: 820 кг. Вес угля у всех объектов одинаково. Количество углей склада №2 в 4 раза больше, чем количество углей склада №1. Суммарный вес углей: 6080 кг. Какое значение в кг имеет остаток?
Решить
Позиция
ном. 6
Текст задачи
На двух тракторных прицепах привезли песок, по 5 т на каждом прицепе. Сколько всего килограммов песка привезли?
Как ее понимает робот
Есть 3 числовые величины. Величина №1 равна 2. Величина №2 равна 5. Результат есть произведение величин №1 и №2. Чему равен результат?
Решить
Позиция
ном. 7
Текст задачи
За карандаш и тетрадь нужно заплатить 20 р. Если купить ту же тетрадь и два карандаша, то покупка будет стоить 23 р. Какова цена карандаша? Сколько стоит тетрадь?
Как ее понимает робот
Не могу пока решить ☹
Позиция
ном. 7
Текст задачи
Цена рамы составляет 6 часть цены картины. Рама стоит 150 р. Какова стоимость картины в раме?
Как ее понимает робот
Не могу пока решить ☹
Позиция
ном. 7
Текст задачи
На трёх грузовых автомобилях привезли картофель, по 3 т на каждой машине. Сколько всего центнеров картофеля привезли?
Как ее понимает робот
Есть 3 числовые величины. Величина №1 равна 3. Величина №2 равна 3. Результат есть произведение величин №1 и №2. Чему равен результат?
Решить
Позиция
ном. 8
Текст задачи
На складе было 4 т сахара. В одинн магазин отправили 1265 кг сахара, во второй - на 375 кг больше. Сколько килограммов сахара осталось на складе?
Как ее понимает робот
Есть 4 числовые величины. Величина №1 равна 4, она есть сумма величины №2 (1 магазин), величины №3 (2 магазин) и результата (остаток). Величина №2 (1 магазин) равна 1265. Величина №3 (2 магазин) на 375 больше, чем величина №2 (1 магазин). Чему равен результат (остаток)?
Решить
Позиция
ном. 8
Текст задачи
В вагон погрузили 10 больших и 7 маленьких ящиков. В маленьком ящике помещается 2532 детали , а в большом ящике таких деталей помещается в 3 раза больше. Сколько всего деталей погрузили в вагон?
Как ее понимает робот
Не могу пока решить ☹
Позиция
ном. 11
Текст задачи
Турист пролетел 3 ч на самолёте Ту-154 со скоростью 950 км/ч и 2 ч на самолёте Ан-24 со скоростью 650 км/ч Сколько всего километров пролетел турист?
Как ее понимает робот
Не могу пока решить ☹
Позиция
ном. 13
Текст задачи
На двух базах было 45 т арбузов. Когда с первой базы вывезли 8 т 200 кгарбузов, а со второй - в 4 раза больше, то на второй базе арбузов не осталось. Сколько арбузов осталось на первой базе и сколько их было на второй базе?
Как ее понимает робот
Не могу пока решить ☹
Позиция
ном. 13
Текст задачи
В магазине было 3 рулона ткани по 60 м в каждом. Продали пятую часть всей ткани. Сколько метров ткани осталось?
Как ее понимает робот
Есть 6 числовых величин. Величина №1 равна 3. Величина №2 равна 60. Величина №3 есть произведение величин №1 и №2. Величина №3 есть сумма величины №5 и результата (остаток). Величина №4 равна 1/5. Величина №5 есть произведение величин №3 и №4. Чему равен результат (остаток)?
Решить
Позиция
ном. 14
Текст задачи
Длина каждой стороны девятиугольника равна 12 дм 8 см. Вычислите его периметр.
Как ее понимает робот
Не могу пока решить ☹
Позиция
ном. 14
Текст задачи
Ёлочные шары разложили в 5 коробок по 9 шт. Колокольчков было в двое больше чем, шаров. Их разложили в 6 коробок. Сколько колокольчиков положили в каждую из коробок?
Как ее понимает робот
Не могу пока решить ☹
Позиция
ном. 15
Текст задачи
Багаж авиапассажира состоит из чемодана массой 10 кг 250г, сумки массой 6 кг 130 г и портфеля. Чему равна масса портфеля, если масса всего груза 20 кг?
Как ее понимает робот
Не могу пока решить ☹
Позиция
ном. 15
Текст задачи
Из Двух городов выехали две машины одновременно на встречу одна другой и встретились через 4 часа. Какое расстояние между городами, если скорости машин 75 км/ч и 82 км/ч?
Как ее понимает робот
Два объекта (машина №1 и машина №2) одновременно начали движение друг к другу, двигаясь 4 ч. Первый объект (машина №1) перемещался со скоростью 75 км/ч. Второй объект (машина №2) перемещался со скоростью 82 км/ч. Какое расстояние в км изначально было между объектами?
Решить
Позиция
ном. 16
Текст задачи
Из 120 м ткани сшили 30 одинаковых костюмов. Сколько таких костюмов можно сшить из 180 м ткани?
Как ее понимает робот
Есть 2 объекта: условие и результат. Суммарная длина костюмов условия: 120 м. Количество костюмов условия: 30 костюмов. Суммарная длина костюмов результата: 180 м. Длина костюма у всех объектов одинаково. Какое значение имеет количество костюмов результата?
Решить
Позиция
ном. 16
Текст задачи
На овощном складе было 128 т 970 кг картофеля и моркови. В 8 магазиновотвезли по 3265 кг картофеля и 2735 кг моркови. Сколько этих овощей осталось на складе?
Как ее понимает робот
Не могу пока решить ☹
Позиция
ном. 17
Текст задачи
Из 3 м ткани получается 2 одинаковых по длине полотенца. Сколько таких полотенец получится из 6 м этой ткани?
Как ее понимает робот
Есть 2 объекта: условие и результат. Суммарная длина полотенец условия: 3 м. Количество полотенец условия: 2 полотенца. Суммарная длина полотенец результата: 6 м. Длина полотенца у всех объектов одинаково. Какое значение имеет количество полотенец результата?
Решить
Позиция
ном. 17
Текст задачи
Для подарков купили 8 кг шоколадных конфет по цене 124 р. 50к. за килограмм и столько же пряников по 96 р. за килограмм. Какова стоимость покупки?
Как ее понимает робот
Не могу пока решить ☹
Позиция
ном. 18
Текст задачи
С аэродрома одновременно поднялись в воздух два самолёта и полетели в противоположных направлениях. Скорость каждого самолёта 850 км/ч. На каком расстоянии будут самолёты один от другого через 3ч полёта?
Как ее понимает робот
Два объекта (самолет №1 и самолет №2) одновременно начали движение друг от друга с одинаковыми скоростями 850 км/ч, двигаясь 3 ч. На какое расстояние в км удалилиь объекты друг от друга?
Решить
Позиция
ном. 18
Текст задачи
Три швеи сшили по несколько одинаковых наволочек, израсходовав вместе 48 м ткани. Первая сшила 6 наволочек, вторая - 10 наволочек, третья - 8 наволочек. Сколько метров ткани израсходовала каждая швея?
Как ее понимает робот
Не могу пока решить ☹
Позиция
ном. 19
Текст задачи
Масса бублика 80 г. Масса ватрушки на 40 г больше массы бублика. Какова масса пяти ватрушек?
Как ее понимает робот
Не могу пока решить ☹
Позиция
ном. 20
Текст задачи
По течению реки катер прошел 150 км за 5 ч. Против течения его скорость на 12 км/ч меньше, чем по течению. Какое расстояние катер прошёл против течения за 3 ч?
Как ее понимает робот
Один объект (катер) двигался на 2-х интервалах (условие №1 и условие №2). Первый интервал (условие №1) имеет длину 150 км и преодолевался в течение 5 ч. Второй интервал (условие №2) преодолевался в течение 3 ч. Скорость условия №2 на 12 км/ч меньше, чем скорость условия №1. Какова длина в км 2-го интервала?
Решить
Позиция
ном. 20
Текст задачи
В магазине в большие пакеты отвешиают по 750 г риса, а в маленькие - на 250 г риса меньше.Сколько риса в 10 маленьких пакетах?
Как ее понимает робот
Не могу пока решить ☹
Позиция
ном. 21
Текст задачи
На заборе сидят на некотором расстоянии друг от друга три птицы: сорока, ворона и галка. Расстояние между сорокой и вороной 20 м, а между вороной и галкой - 12 м. какое расстояние между сорокой и галкой?
Как ее понимает робот
Не могу пока решить ☹
Позиция
ном. 22
Текст задачи
Катер проходил расстояние между двумя пристанями за 3 ч со скоростью 20 км/ч. Катер заменили теплоходом, скорость которого 30 км/ч. За какое время теплоход проходит расстояние между этими пристанями? Сколько времени экономят пассажиры?
Как ее понимает робот
Не могу пока решить ☹
Позиция
ном. 25
Текст задачи
На одном станке можно изготовить 25 деталей за минуту, а на другом - 30 деталей за минуту. За сколько времени на каждом из станков можно изготовить 750 деталей?
Как ее понимает робот
Не могу пока решить ☹
Позиция
ном. 26
Текст задачи
За каждое прямое попадание мяча в корзину баскетболисту засчитали 2 очка. При каждом прямом броске Петрова и Васильева мяч попадал в корзину. Судья записал Петрову 24 очка, а Васильеву - 36.На сколько меньше попаданий было у Петрова, чем у Васильева?
Как ее понимает робот
Не могу пока решить ☹
Позиция
ном. 26
Текст задачи
Одно и то же число одинаковых деталей можно сделать на одном станке за 7 мин, а на другом - за 10 мин. Сколько деталей за минуту можно сделать на втором станке, если на первом за минуту можно сделать 40 деталей?
Как ее понимает робот
Не могу пока решить ☹
Позиция
ном. 27
Текст задачи
За 3 ч катер на подводных крыльях проплыл 240 км . Идущий вслед за ним обычный катер проплыл 80 км за 4 ч. Во сколько раз скорость катера на подводных крыльях больше?
Как ее понимает робот
Есть 7 числовых величин. Величина №1 (ч) равна 3. Величина №2 (км) равна 240. Величина №3 (км в ч) есть отношение величин №2 (км) и №1 (ч). Величина №4 (км) равна 80. Величина №5 (ч) равна 4. Величина №6 (км в ч) есть отношение величин №4 (км) и №5 (ч). Результат есть отношение величины №3 (км в ч) и величины №6 (км в ч). Чему равен результат?
Решить
Позиция
ном. 30
Текст задачи
Из двухх сёл на встречу друг другу выехали два мотоциклиста. Скорость одного мотоциклиста равна 65 км/ч , а другого - 70 км/ч. Через час расстояние между ними стало стало 8 км 500 м. какое расстояние между сёлами?
Как ее понимает робот
Не могу пока решить ☹
Позиция
ном. 32
Текст задачи
В саду собрали 444 кг яблок сорта "богатырь" и 348 кг яблок сорта "мелба". Все собранные яблоки разложили по сортам в ящики по 12 кг. Сколько потребовалось ящиков?
Как ее понимает робот
Есть 5 числовых величин. Величина №1 равна 444. Величина №2 равна 348. Величина №3 есть сумма величин №1 и №2. Величина №3 есть произведение величин №4 и №5 (ответ). Величина №4 равна 12. Чему равен результат?
Решить
Позиция
ном. 33
Текст задачи
Вычислите периметр двадцатиугольника, длина каждой стороны которого равна 3 см 5 мм. Выразите результат в сантиметрах.
Как ее понимает робот
Не могу пока решить ☹
Позиция
ном. 35
Текст задачи
О человеке, который медленно идйт, обычно говорят: "Ползёт как черепаха". Самая крупная из современных черепах - кожистая черепаха (длина тела до - 2 м, масса - до 600 кг) - живёт в тропических морях.В воде она способна развить скорость 35 км/ч. Сколько километров проплывёт черепаха за 12 мин?
Как ее понимает робот
Один объект двигался 12 мин со скоростью 35 км/ч. Какой путь в км преодолел объект?
Решить
Позиция
ном. 36
Текст задачи
На мельнице при обмолоте проса получается крупа, которую называют пшеном. Отходы при этом составляют пятую часть массы проса. Сколько мешков пшена получится из тонны проса, если в каждый мешок будут насыпать 50 кг пшена?
Как ее понимает робот
Не могу пока решить ☹
Позиция
ном. 37
Текст задачи
Из аэропорта в 7 ч утра вылетели в противоположных направлениях два самолёта. Скорость одного самолёта 950 км/ч, а другого - 850 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 30 мин после вылета?
Как ее понимает робот
Два объекта (самолет №1 и самолет №2) одновременно начали движение друг от друга, начав движение в 7 ч, двигаясь 30 мин. Первый объект (самолет №1) перемещался со скоростью 950 км/ч. Второй объект (самолет №2) перемещался со скоростью 850 км/ч. На какое расстояние в км удалилиь объекты друг от друга?
Решить