Примеры задач - Reshi.ru

Примеры задач

Тип

3 a=b+c a=b⋅c 2
Примеры
Текст задачи
Как её понимает робот
Решить
Учебники
Текст задачи
В мяч играли 5 девочек и 7 мальчиков. Для игры они разделились поровну на 2 команды. Сколько детей в каждой команде?
Как её понимает робот
Есть 5 числовых величин. Величина №1 (девочка) равна 5. Величина №2 (мальчик) равна 7. Величина №3 есть сумма величин №1 (девочка) и №2 (мальчик). Величина №3 есть произведение величин №4 и №5 (дети). Величина №4 равна 2. Чему равен результат (дети)?
Учебник
Моро3
Текст задачи
Из 45 кг картофеля 30 кг отправили в столовую, а остальное расфасовали поровну в 5 пакетов. Сколько килограммов картофеля было в каждом пакете?
Как её понимает робот
Есть 4 числовые величины. Величина №1 равна 45, она есть сумма величины №2 и величины №3. Величина №2 равна 30. Результат в 5 раз меньше, чем величина №3. Чему равен результат?
Учебник
Моро3
Текст задачи
Начерти два отрезка: первый длиной 12 см, а второй на 8 см короче. Во сколько раз длина второго отрезка меньше длины первого?
Как её понимает робот
Есть 3 числовые величины. Величина №1 равна 12. Величина №2 (2 отрезок) на 8 меньше, чем величина №1. Результат есть отношение величины №1 и величины №2 (2 отрезок). Чему равен результат?
Учебник
Моро3
Текст задачи
В школьной столовой было 50 кг сахару. Его расходовали 6 дней, по 2 кг каждый день. Сколько килограммов сахару осталось?
Как её понимает робот
Есть 5 числовых величин. Величина №1 (сахар) равна 50, она есть сумма величины №4 и результата (сахар). Величина №2 (дн) равна 6. Величина №3 (дн) равна 2. Величина №4 есть произведение величин №2 (дн) и №3 (дн). Чему равен результат (сахар)?
Учебник
Моро3
Текст задачи
На стоянке было 15 грузовых машин, легковых на 25 машин больше, чем грузовых, а мотоциклов в 5 раз меньше, чем легковых машин. Сколько мотоциклов было на стоянке?
Как её понимает робот
Есть 3 числовые величины: количество грузовых машин, количество легковых машин и количество мотоциклов. Количество грузовых машин равно 15 машин. Количество легковых машин на 25 машин больше, чем количество грузовых машин. Количество мотоциклов в 5 раз меньше, чем количество легковых машин. Чему равно количество мотоциклов?
Учебник
Моро3
Текст задачи
В студенческом строительном отряде было 19 юношей и 9 девушек. Они разбились на бригады по 7 человек. Сколько получилось бригад?
Как её понимает робот
Есть 5 числовых величин. Величина №1 (юноша) равна 19. Величина №2 (девушка) равна 9. Величина №3 есть сумма величин №1 (юноша) и №2 (девушка). Величина №3 есть произведение величин №4 (бригада) и №5 (бригада). Величина №4 (бригада) равна 7. Чему равен результат (бригада)?
Учебник
Моро3
Текст задачи
Ребята сделали 10 красных фонариков и 6 жёлтых и собрали гирлянды, по 8 фонариков в каждой. Сколько получилось гирлянд?
Как её понимает робот
Есть 5 числовых величин. Величина №1 (красный) равна 10. Величина №2 (желтый) равна 6. Величина №3 есть сумма величин №1 (красный) и №2 (желтый). Величина №3 есть произведение величин №4 и №5 (ответ). Величина №4 равна 8. Чему равен результат?
Учебник
Моро3
Текст задачи
Соревновались в плавании 12 учеников, в беге на 6 учеников больше, чем в плавании, а в гимнастике в 2 раза меньше учеников, чем в беге. Сколько учеников соревновались в гимнастике?
Как её понимает робот
Есть 3 числовые величины: ученики плавания, ученики бега и ученики гимнастики. Ученики плавания равны 12 учеников. Ученики бега на 6 учеников больше, чем ученики плавания. Ученики гимнастики в 2 раза меньше, чем ученики бега. Чему равны ученики гимнастики?
Учебник
Моро3
Текст задачи
Для школьного зала купили 50 новых стульев. 10 стульев поставили на сцену, а остальные - в зал, по 8 стульев в каждом ряду. Сколько рядов из новых стульев получилось?
Как её понимает робот
Есть 5 числовых величин. Величина №1 равна 50, она есть сумма величины №2 и величины №4. Величина №2 равна 10. Величина №3 равна 8. Величина №4 есть произведение величин №3 (ответ) и №4. Чему равен результат?
Учебник
Моро3
Текст задачи
Площадь листа цветной бумаги 100 см2. Из него вырезали 9 квадратов, площадью по 9 см2 каждый. Найди площадь оставшейся части листа цветной бумаги.
Как её понимает робот
Есть 5 числовых величин. Величина №1 равна 100, она есть сумма величины №4 и результата. Величина №2 равна 9. Величина №3 равна 9. Величина №4 есть произведение величин №2 и №3. Чему равен результат?
Учебник
Моро3
Текст задачи
Бабушка дала трём внукам по 4 красных и по 4 жёлтых яблока каждому. Сколько всего яблок получили внуки?
Как её понимает робот
Есть 5 числовых величин. Величина №1 равна 3. Величина №2 (красный) равна 4. Величина №3 есть сумма величин №2 (красный) и №4 (желтый). Величина №4 (желтый) равна 4. Результат есть произведение величин №3 и №1. Чему равен результат?
Учебник
Моро3
Текст задачи
Три класса сделали к празднику каждый по 6 масок зверей и по 4 масок птиц. Сколько всего масок они сделали?
Как её понимает робот
Есть 5 числовых величин. Величина №1 равна 3. Величина №2 равна 6. Величина №3 есть сумма величин №2 и №4. Величина №4 равна 4. Результат есть произведение величин №3 и №1. Чему равен результат?
Учебник
Моро3
Текст задачи
В конструкторе 54 детали. Из 12 деталей Юра сделал электровоз, а из остальных - вагоны. Сколько получилось вагонов, если на каждый пошло по 7 деталей?
Как её понимает робот
Есть 5 числовых величин. Величина №1 равна 54, она есть сумма величины №2 и величины №4. Величина №2 равна 12. Величина №3 равна 7. Величина №4 есть произведение величин №3 (ответ) и №4. Чему равен результат?
Учебник
Моро3
Текст задачи
У одной закройщицы было 15 м ткани, а у другой - 12 м. Из этой ткани они скроили платья, расходуя на каждое по 3 м ткани. Сколько всего платьев они скроили?
Как её понимает робот
Есть 5 числовых величин. Величина №1 (1 закройщица) равна 15. Величина №2 (2 закройщица) равна 12. Величина №3 есть сумма величин №1 (1 закройщица) и №2 (2 закройщица). Величина №3 есть произведение величин №4 и №5 (ответ). Величина №4 равна 3. Чему равен результат?
Учебник
Моро3
Текст задачи
В одной теплице собрали 38 кг помидоров, в другой - 50 кг. Все эти помидоры разложили в ящики, по 8 кг в каждый. Сколько таких ящиков потребовалось?
Как её понимает робот
Есть 5 числовых величин. Величина №1 (1 теплица) равна 38. Величина №2 (2 теплица) равна 50. Величина №3 есть сумма величин №1 (1 теплица) и №2 (2 теплица). Величина №3 есть произведение величин №4 и №5 (ответ). Величина №4 равна 8. Чему равен результат?
Учебник
Моро4
Текст задачи
В ателье было 240 м ситца. Когда сшили несколько платьев, расходуя на каждое по 3 м, то осталось ещё 90 м ситца. Сколько платьев сшили?
Как её понимает робот
Есть 5 числовых величин. Величина №1 (ситец) равна 240, она есть сумма величины №3 и величины №4 (ситец). Величина №2 равна 3. Величина №3 есть произведение величин №2 (платье) и №3. Величина №4 (ситец) равна 90. Чему равен результат (платье)?
Учебник
Моро4
Текст задачи
В дом отдыха приехали 70 женщин и 50 мужчин. Сколько столов они заняли в столовой, если за каждый стол сели по 4 человека?
Как её понимает робот
Есть 5 числовых величин. Величина №1 равна 70. Величина №2 равна 50. Величина №3 есть сумма величин №1 и №2. Величина №3 есть произведение величин №5 и №4 (ответ). Величина №4 равна 4. Чему равен результат?
Учебник
Моро4
Текст задачи
Фермеры продали 1364 т пшеницы, ржи — на 276 т. меньше, чем пшеницы, а гречихи — в 8 раз меньше, чем ржи. Сколько тонн гречихи продали фермеры?
Как её понимает робот
Есть 3 числовые величины: вес пшениц, вес ржей и вес гречих. Вес пшениц равен 1364 т. Вес ржей на 276 т меньше, чем вес пшениц. Вес гречих в 8 раз меньше, чем вес ржей. Чему равен вес гречих?
Учебник
Моро4
Текст задачи
За две книги заплатили 272 р. Цена одной книги составляет третью часть цены другой книги. Сколько стоит каждая книга?
Как её понимает робот
Есть 2 числовые величины: цена книги №1 и цена книги №2. Цена книги №1 составляет 1/3 руб часть от цены книги №2. Всего есть сумма цены книги №1 и цены книги №2. Чему равны эти величины?
Учебник
Моро4
Текст задачи
В праздничной гирлянде были красные, жёлтые и зелёные лампочки. Жёлтых лампочек было 46, зелёных — на 24 лампочки меньше, чем жёлтых, а красных — в 2 раза больше, чем зелёных. Сколько красных лампочек было в гирлянде? Запиши решение задачи по действиям.
Как её понимает робот
Есть 3 числовые величины: количество красных лампочек, количество зеленых лампочек и количество желтых лампочек. Количество красных лампочек в 2 раза больше, чем количество зеленых лампочек. Количество зеленых лампочек на 24 лампочки меньше, чем количество желтых лампочек. Количество желтых лампочек равно 46 лампочек. Чему равно количество красных лампочек?
Учебник
Моро4
Текст задачи
В двух наборах 18 кубиков. Количество кубиков в одном наборе составляет половину кубиков в другом. Сколько кубиков в каждом наборе?
Как её понимает робот
Есть 2 числовые величины: кубики набора №1 и кубики набора №2. Кубики набора №1 составляет 1/2 кубиков часть от кубика набора №2. Всего есть сумма кубика набора №1 и кубика набора №2. Чему равны эти величины?
Учебник
Моро4
Текст задачи
Мама купила к празднику a конфет. Из них b конфет она положила в вазу, а остальные раздала поровну 2 детям. Сколько конфет досталось каждому из них? (a = 30, b = 24)
Как её понимает робот
Есть 4 числовые величины. Величина №1 равна 30, она есть сумма величины №2 и величины №3. Величина №2 равна 24. Результат в 2 раза меньше, чем величина №3. Чему равен результат?
Учебник
Петерсон3
Текст задачи
В мешке было a кг крупы. Из них израсходовали b кг, а остальную крупу рассыпали поровну в 2 пакета. Сколько килограммов крупы в каждом из этих пакетов? (a = 42, b = 36)
Как её понимает робот
Есть 4 числовые величины. Величина №1 (крупа) равна 42, она есть сумма величины №2 и величины №3 (круп). Величина №2 равна 36. Результат в 2 раза меньше, чем величина №3 (круп). Чему равен результат?
Учебник
Петерсон3
Текст задачи
В классе a человек. Из них b человек заболели, а остальные разделились поровну на 2 команды для игры в КВН. Сколько человек в каждой команде? (a = 28, b = 4)
Как её понимает робот
Есть 4 числовые величины. Величина №1 равна 28, она есть сумма величины №2 и величины №3. Величина №2 равна 4. Результат в 2 раза меньше, чем величина №3. Чему равен результат?
Учебник
Петерсон3
Текст задачи
В коробке было n конфет. Четверо ребят взяли по a конфет. Сколько конфет осталось в коробке?
Как её понимает робот
Есть 5 числовых величин. Величина №1 (конфета) равна n, она есть сумма величины №4 и результата (конфета). Величина №2 (ребята) равна 4. Величина №3 (конфета) равна a. Величина №4 есть произведение величин №2 (ребята) и №3 (конфета). Чему равен результат (конфета)?
Учебник
Петерсон3
Текст задачи
На зиму заготовили 60 кг варенья. К Новому году израсходовали 14 банок по 2 кг варенья в каждой. Сколько варенья еще осталось?
Как её понимает робот
Есть 5 числовых величин. Величина №1 (варение) равна 60, она есть сумма величины №4 и результата (варение). Величина №2 (банка) равна 14. Величина №3 (варение) равна 2. Величина №4 есть произведение величин №2 (банка) и №3 (варение). Чему равен результат (варение)?
Учебник
Петерсон3
Текст задачи
С одной грядки собрали a кабачков, а с другой − b кабачков. Их разложили в корзины по 10 кабачков в каждую. Сколько корзин потребовалось?
Как её понимает робот
Есть 5 числовых величин. Величина №1 (1 грядка) равна a. Величина №2 (2 грядка) равна b. Величина №3 есть сумма величин №1 (1 грядка) и №2 (2 грядка). Величина №3 есть произведение величин №4 и №5 (ответ). Величина №4 равна 10. Чему равен результат?
Учебник
Петерсон3
Текст задачи
Мама купила a персиков. Из них b персиков были еще зеленые, и она их отложила, а остальные персики разделила поровну между 4 детьми. Сколько персиков досталось каждому ребенку?
Как её понимает робот
Есть 4 числовые величины. Величина №1 равна a, она есть сумма величины №2 и величины №3. Величина №2 равна b. Результат в 4 раза меньше, чем величина №3. Чему равен результат?
Учебник
Петерсон3
Текст задачи
Учительница принесла в класс x тетрадей. Из них y тетрадей она отложила, а остальные раздала поровну 20 ученикам. Сколько тетрадей получил каждый ученик?
Как её понимает робот
Есть 4 числовые величины. Величина №1 равна x, она есть сумма величины №2 и величины №3. Величина №2 равна y. Результат в 20 раз меньше, чем величина №3. Чему равен результат?
Учебник
Петерсон3
Текст задачи
На садовом участке огород занимает 84 м2. Площадь цветника на 36 м2 меньше площади огорода. Площадь фруктого сада в 5 раз больше площади цветника. Чему равна площадь фруктового сада?
Как её понимает робот
Есть 3 числовые величины: площадь огорода, площадь цветника и площадь фруктового сада. Площадь огорода равна 84 м2. Площадь цветника на 36 м2 меньше, чем площадь огорода. Площадь фруктового сада в 5 раз больше, чем площадь цветника. Чему равна площадь фруктового сада?
Учебник
Петерсон3
Текст задачи
Фермер купил 64 саженца фруктовых деревьев. Из них 40 саженцев - для сада, а остальные для трёх земельных участков поровну. Сколько фруктовых деревьев посадили на на каждом из этих участков?
Как её понимает робот
Есть 4 числовые величины. Величина №1 равна 64, она есть сумма величины №2 и величины №3. Величина №2 равна 40. Результат в 3 раза меньше, чем величина №3. Чему равен результат?
Учебник
Петерсон3
Текст задачи
У Гриши было d моделей машин, а моделей самолётов - на 8 меньше. Во сколько раз меньше моделей самолётов, чем машин было у Гриши?
Как её понимает робот
Есть 3 числовые величины. Величина №1 равна d. Величина №2 на 8 меньше, чем величина №1. Результат есть отношение величины №1 и величины №2. Чему равен результат?
Учебник
Петерсон3
Текст задачи
В двух пачках 160 тетрадей, причем в одной из них в 3 раза больше тетрадей, чем в другой. Сколько тетрадей в каждой пачке?
Как её понимает робот
Есть 2 числовые величины: тетради пачки №1 и тетради пачки №2. Тетради пачки №1 в 3 раза больше, чем тетради пачки №2. Всего есть сумма тетради пачки №1 и тетради пачки №2. Чему равны эти величины?
Учебник
Петерсон4
Текст задачи
Картина с рамой стоит 13200 руб., причем картина в 10 раз дороже рамы. Сколько стоит картина и сколько стоит рама?
Как её понимает робот
Есть 2 числовые величины: цена картины и цена рамы. Цена картины в 10 раз больше, чем цена рамы. Всего есть сумма цены картины и цены рамы. Чему равны эти величины?
Учебник
Петерсон4
Текст задачи
Стакан с подстаканником стоит 280 руб., причем стакан в 6 раз дешевле подстаканника. Сколько стоит стакан и сколько подстаканник?
Как её понимает робот
Есть 2 числовые величины: цена стакана и цена подстаканника. Цена стакана в 6 раз меньше, чем цена подстаканника. Всего есть сумма цены стакана и цены подстаканника. Чему равны эти величины?
Учебник
Петерсон4
Текст задачи
Тамара гуляла 1 ч 40 мин. 1/4 этого времени она играла с ребятами в прятки, а остальное время гуляла по парку. Сколько времени Тамара гуляла по парку?
Как её понимает робот
Есть 4 числовые величины. Величина №1 (мин) равна 100, она есть сумма величины №3 и результата (время). Величина №2 (время) равна 1/4. Величина №3 есть произведение величин №1 (мин) и №2 (время). Чему равен результат (время)?
Учебник
Петерсон4
Текст задачи
Перед празником в классе развесили 48 красных и синих шариков, причём синих было в 3 раза больше , чем красных. Сколько синих и сколько красных шариков развесили?
Как её понимает робот
Есть 2 числовые величины: количество красных шариков и количество синих шариков. Количество синих шариков в 3 раза больше, чем количество красных шариков. Всего есть сумма количества красных шариков и количества синих шариков. Чему равны эти величины?
Учебник
Рудницкая4
Текст задачи
В параде учавствовали 500 спортсменов. Двадцать человек ехали впереди на велосипедах, а остальные двигались колоннами по 24 человека. Сколько было колонн спортсменов?
Как её понимает робот
Есть 5 числовых величин. Величина №1 равна 500, она есть сумма величины №2 и величины №4. Величина №2 равна 20. Величина №3 равна 24. Величина №4 есть произведение величин №3 и №5 (ответ). Чему равен результат?
Учебник
Рудницкая4
Текст задачи
Длина куска ткани 75 м. Продали пятую часть куска. Сколько метров ткани осталось?
Как её понимает робот
Есть 4 числовые величины. Величина №1 равна 75, она есть сумма величины №3 и результата (остаток). Величина №2 равна 1/5. Величина №3 есть произведение величин №1 и №2. Чему равен результат (остаток)?
Учебник
Рудницкая4
Текст задачи
Муравей ползёт по соломинке длиной 28 см. Он прополз четверть длины соломинки и остановился. Сколько сантиметров ему осталось проползти до другого конца соломинки?
Как её понимает робот
Есть 4 числовые величины. Величина №1 равна 28, она есть сумма величины №3 и результата (остаток). Величина №2 равна 1/4. Величина №3 есть произведение величин №1 и №2. Чему равен результат (остаток)?
Учебник
Рудницкая4
Текст задачи
Отцу и сыну вместе 60 лет. Сын моложе отца в 4 раза. Каков возраст отца и возраст сына?
Как её понимает робот
Есть 2 числовые величины: возраст папы и возраст сына. Возраст сына в 4 раза меньше, чем возраст папы. Всего есть сумма возраста папы и возраста сына. Чему равны эти величины?
Учебник
Рудницкая4
Текст задачи
В саду собрали 444 кг яблок сорта "богатырь" и 348 кг яблок сорта "мелба". Все собранные яблоки разложили по сортам в ящики по 12 кг. Сколько потребовалось ящиков?
Как её понимает робот
Есть 5 числовых величин. Величина №1 равна 444. Величина №2 равна 348. Величина №3 есть сумма величин №1 и №2. Величина №3 есть произведение величин №4 и №5 (ответ). Величина №4 равна 12. Чему равен результат?
Учебник
Рудницкая4
Текст задачи
В магазин привезли 50 кг пастилы. В 6 пакетов расфасовали по 2 кг пастилы. Сколько кг пастилы осталось расфасовать?
Как её понимает робот
Есть 5 числовых величин. Величина №1 равна 50, она есть сумма величины №4 и результата (остаток). Величина №2 равна 6. Величина №3 равна 2. Величина №4 есть произведение величин №2 и №3. Чему равен результат (остаток)?
Учебник
Узорова2500
Текст задачи
В кассе 30 билетов. Продали 2 группам по 10 билетов. Сколько билетов осталось продать?
Как её понимает робот
Есть 5 числовых величин. Величина №1 (билет) равна 30, она есть сумма величины №4 и результата (билет). Величина №2 (группа) равна 2. Величина №3 (билет) равна 10. Величина №4 есть произведение величин №2 (группа) и №3 (билет). Чему равен результат (билет)?
Учебник
Узорова2500
Текст задачи
На фабрику поступило 100 тонн шерсти. Когда несколько тонн использовали, то осталось 9 вагонов по 6 тонн. Сколько тонн шерсти использовали?
Как её понимает робот
Есть 5 числовых величин. Величина №1 (шерсть) равна 100, она есть сумма результата и величины №4 (остаток). Величина №2 (вагон) равна 9. Величина №3 равна 6. Величина №4 (остаток) есть произведение величин №3 (вагон) и №4. Чему равен результат?
Учебник
Узорова2500
Текст задачи
У учителя было 45 тетрадей. Он раздал 10 ученикам по 2 тетради. Сколько тетрадей осталось у учителя?
Как её понимает робот
Есть 5 числовых величин. Величина №1 (тетрадь) равна 45, она есть сумма величины №4 и результата (тетрадь). Величина №2 (ученик) равна 10. Величина №3 (тетрадь) равна 2. Величина №4 есть произведение величин №2 (ученик) и №3 (тетрадь). Чему равен результат (тетрадь)?
Учебник
Узорова2500
Текст задачи
Фирма закупила 30 кассет. После того, как несколько кассет записали, осталось 2 коробки по 10 кассет. Сколько кассет записали?
Как её понимает робот
Есть 5 числовых величин. Величина №1 равна 30, она есть сумма результата (кассета) и величины №4 (остаток). Величина №2 (коробка) равна 2. Величина №3 (кассета) равна 10. Величина №4 (остаток) есть произведение величин №3 (коробка) и №4 (кассета). Чему равен результат (кассета)?
Учебник
Узорова2500
Текст задачи
У школьников было 36 кустов рассады. Они посадили на 2 клумбы по 6 кустов. Сколько кустов рассады осталось посадить?
Как её понимает робот
Есть 5 числовых величин. Величина №1 равна 36, она есть сумма величины №4 и результата (остаток). Величина №2 равна 2. Величина №3 равна 6. Величина №4 есть произведение величин №2 и №3. Чему равен результат (остаток)?
Учебник
Узорова2500
Текст задачи
В палатку привезли 50 кг апельсинов. После того, как несколько кг продали, в магазине осталось 5 ящиков по 6 кг. Сколько кг апельсинов продали?
Как её понимает робот
Есть 5 числовых величин. Величина №1 (апельсин) равна 50, она есть сумма результата и величины №4 (остаток). Величина №2 (ящик) равна 5. Величина №3 равна 6. Величина №4 (остаток) есть произведение величин №3 (ящик) и №4. Чему равен результат?
Учебник
Узорова2500
Текст задачи
Привезли 24 стола. В 5 кабинетов поставили по 3 стола. Сколько столов осталось?
Как её понимает робот
Есть 5 числовых величин. Величина №1 равна 24, она есть сумма величины №4 и результата (остаток). Величина №2 равна 5. Величина №3 равна 3. Величина №4 есть произведение величин №2 и №3. Чему равен результат (остаток)?
Учебник
Узорова2500
Текст задачи
В переплетную мастерскую привезли 20 книг. Когда несколько книг переплели, то осталось 2 стопки по 8 книг. Сколько книг переплели?
Как её понимает робот
Есть 5 числовых величин. Величина №1 (книга) равна 20, она есть сумма результата (книга) и величины №4 (остаток). Величина №2 (стопка) равна 2. Величина №3 (книга) равна 8. Величина №4 (остаток) есть произведение величин №3 (стопка) и №4 (книга). Чему равен результат (книга)?
Учебник
Узорова2500
Текст задачи
Сереже подарили 100 марок. Он разместил на в страницах альбома по 10 марок. Сколько марок осталось разместить?
Как её понимает робот
Есть 5 числовых величин. Величина №1 (марка) равна 100, она есть сумма величины №4 и результата (марка). Величина №2 (альбом) равна 6. Величина №3 (марка) равна 10. Величина №4 есть произведение величин №2 (альбом) и №3 (марка). Чему равен результат (марка)?
Учебник
Узорова2500
Текст задачи
В палатку привезли 100 бутылок молока. После того, как несколько бутылок молока продали, в 4 ящиках осталось по 9 бутылок. Сколько бутылок молока продали?
Как её понимает робот
Есть 5 числовых величин. Величина №1 равна 100, она есть сумма результата и величины №4. Величина №2 равна 4. Величина №3 (остаток) равна 9. Величина №4 есть произведение величин №3 и №4 (остаток). Чему равен результат?
Учебник
Узорова2500
Текст задачи
На складе было 16 тонн картофеля. На 3 машинах увезли по 4 тонны. Сколько тонн картофеля осталось?
Как её понимает робот
Есть 5 числовых величин. Величина №1 равна 16, она есть сумма величины №4 и результата (остаток). Величина №2 равна 3. Величина №3 равна 4. Величина №4 есть произведение величин №2 и №3. Чему равен результат (остаток)?
Учебник
Узорова2500
Текст задачи
В сервизе было 24 тарелки. На 2 стола поставили по 8 тарелок. Сколько тарелок осталось?
Как её понимает робот
Есть 5 числовых величин. Величина №1 равна 24, она есть сумма величины №4 и результата (остаток). Величина №2 равна 2. Величина №3 равна 8. Величина №4 есть произведение величин №2 и №3. Чему равен результат (остаток)?
Учебник
Узорова2500
Текст задачи
У Володи было 36 фотографий. Несколько фотографий он подарил, а остальные разместил на 5 страницах альбома по 3 фотографии. Сколько фотографий подарил Володя?
Как её понимает робот
Есть 5 числовых величин. Величина №1 (фотография) равна 36, она есть сумма результата (фотография) и величины №4. Величина №2 (альбом) равна 5. Величина №3 (фотография) равна 3. Величина №4 есть произведение величин №3 (альбом) и №4 (фотография). Чему равен результат (фотография)?
Учебник
Узорова2500
Текст задачи
У Маши было 20 картинок. Она раскрашивала по 4 картинки 2 дня. Сколько картинок осталось раскрасить Маше?
Как её понимает робот
Есть 5 числовых величин. Величина №1 (картинка) равна 20, она есть сумма величины №4 и результата (картинка). Величина №2 (картинка) равна 4. Величина №3 (дн) равна 2. Величина №4 есть произведение величин №2 (картинка) и №3 (дн). Чему равен результат (картинка)?
Учебник
Узорова2500
Текст задачи
В питомник привезли 36 саженцев. Несколько саженцев продали, а остальные посадили в 4 ряда по 5 саженцев. Сколько саженцев продали?
Как её понимает робот
Есть 5 числовых величин. Величина №1 равна 36, она есть сумма результата и величины №4. Величина №2 равна 4. Величина №3 равна 5. Величина №4 есть произведение величин №3 и №4. Чему равен результат?
Учебник
Узорова2500
Текст задачи
Школьники собрали 49 кг лекарственных трав. 22 кг упаковали в ящик, а остальные в 9 пакетов, поровну в каждый. Сколько килограммов лекарственных трав было в каждом пакете?
Как её понимает робот
Есть 5 числовых величин. Величина №1 равна 49, она есть сумма величины №2 и величины №4. Величина №2 равна 22. Величина №3 равна 9. Величина №4 есть произведение величин №3 и №5 (трава). Чему равен результат (трава)?
Учебник
Узорова2500
Текст задачи
У портнихи было 26 м тесьмы. Несколько метров она израсходовала на отделку 4 одинаковых блузок. После этого у нее осталось 14 м тесьмы. Сколько тесьмы пошло на отделку каждой блузки?
Как её понимает робот
Есть 5 числовых величин. Величина №1 равна 26, она есть сумма величины №3 и величины №4 (остаток). Величина №2 равна 4. Величина №3 есть произведение величин №2 (ответ) и №3. Величина №4 (остаток) равна 14. Чему равен результат?
Учебник
Узорова2500
Текст задачи
Ребята собрали 78 грибов. Они сварили 18 грибов. Остальные засолили в банках по 15 грибов в каждой. Сколько банок грибов засолили?
Как её понимает робот
Есть 5 числовых величин. Величина №1 равна 78, она есть сумма величины №2 и величины №4. Величина №2 равна 18. Величина №3 равна 15. Величина №4 есть произведение величин №3 и №5 (ответ). Чему равен результат?
Учебник
Узорова2500
Текст задачи
В спортивный магазин привезли 60 мячей. Повесили в 5 сеток по 7 мячей. Сколько мячей осталось в ящике?
Как её понимает робот
Есть 5 числовых величин. Величина №1 равна 60, она есть сумма величины №4 и результата (остаток). Величина №2 равна 5. Величина №3 равна 7. Величина №4 есть произведение величин №2 и №3. Чему равен результат (остаток)?
Учебник
Узорова2500
Текст задачи
Хозяйка купила 3 кг яблок, а груш на 6 кг больше. Во сколько раз больше купила хозяйка груш, чем яблок?
Как её понимает робот
Есть 3 числовые величины. Величина №1 равна 3. Величина №2 на 6 больше, чем величина №1. Результат есть отношение величины №2 и величины №1. Чему равен результат?
Учебник
Узорова2500
Текст задачи
Аня купила 4 кг фиников, а хурмы на 8 кг больше. Во сколько раз меньше купила Аня фиников, чем хурмы?
Как её понимает робот
Есть 3 числовые величины. Величина №1 (финик) равна 4. Величина №2 (хурма) на 8 больше, чем величина №1 (финик). Результат есть отношение величины №2 (хурма) и величины №1 (финик). Чему равен результат?
Учебник
Узорова2500
Текст задачи
На лугу работало трое мужчин-косарей, а женщин, ворошащих сено, на 12 больше. Во сколько раз меньше работало мужчин, чем женщин?
Как её понимает робот
Есть 3 числовые величины. Величина №1 (мужчина) равна 3. Величина №2 (женщина) на 12 больше, чем величина №1 (мужчина). Результат есть отношение величины №2 (женщина) и величины №1 (мужчина). Чему равен результат?
Учебник
Узорова2500
Текст задачи
При изготовлении раствора для укладки кирпича требуется 60 кг песка, а цемента на 40 кг меньше. Во сколько раз меньше требу ется цемента, чем песка?
Как её понимает робот
Есть 3 числовые величины. Величина №1 равна 60. Величина №2 на 40 меньше, чем величина №1. Результат есть отношение величины №1 и величины №2. Чему равен результат?
Учебник
Узорова2500
Текст задачи
Глубина колодца 30 м, а глубина оврага на 20 м меньше. Во сколько раз глубина оврага меньше, чем колодца?
Как её понимает робот
Есть 3 числовые величины. Величина №1 равна 30. Величина №2 на 20 меньше, чем величина №1. Результат есть отношение величины №1 и величины №2. Чему равен результат?
Учебник
Узорова2500
Текст задачи
Собрали 30 корзин черешни. 12 корзин продали, а остальные увезли на 3 машинах, поровну в каждой. По скольку корзин было в каждой машине?
Как её понимает робот
Есть 5 числовых величин. Величина №1 равна 30, она есть сумма величины №2 и величины №4. Величина №2 равна 12. Величина №3 равна 3. Величина №4 есть произведение величин №3 и №5 (ответ). Чему равен результат?
Учебник
Узорова2500
Текст задачи
Белка собрала k грибочков. Она съела z грибочков, а остальные развесила на f деревьях, поровну на каждом. По скольку грибочков было на каждом дереве?
Как её понимает робот
Есть 5 числовых величин. Величина №1 равна k, она есть сумма величины №2 (грибочек) и величины №4. Величина №2 (грибочек) равна z. Величина №3 равна f. Величина №4 есть произведение величин №3 и №5 (грибочек). Чему равен результат (грибочек)?
Учебник
Узорова2500
Текст задачи
В волейбол играли 14 девочек и 6 мальчиков. Они разделились на 2 команды. По скольку человек в каждой команде?
Как её понимает робот
Есть 5 числовых величин. Величина №1 (девочка) равна 14. Величина №2 (мальчик) равна 6. Величина №3 есть сумма величин №1 (девочка) и №2 (мальчик). Величина №3 есть произведение величин №4 и №5 (ответ). Величина №4 равна 2. Чему равен результат?
Учебник
Узорова2500
Текст задачи
У одной закройщицы было 15 м ткани, у другой 25 м. Из всей этой ткани они скроили платья, расходуя на каждое по 2 м. Сколько платьев они скроили?
Как её понимает робот
Есть 5 числовых величин. Величина №1 (1 закройщица) равна 15. Величина №2 (2 закройщица) равна 25. Величина №3 есть сумма величин №1 (1 закройщица) и №2 (2 закройщица). Величина №3 есть произведение величин №4 и №5 (ответ). Величина №4 равна 2. Чему равен результат?
Учебник
Узорова2500
Текст задачи
С одной грядки сняли 18 кг моркови, а с другой 54 кг. Всю морковь разложили в корзины по 8 кг в каждую. Сколько потребовалось корзин?
Как её понимает робот
Есть 5 числовых величин. Величина №1 (1 грядка) равна 18. Величина №2 (2 грядка) равна 54. Величина №3 есть сумма величин №1 (1 грядка) и №2 (2 грядка). Величина №3 есть произведение величин №4 и №5 (ответ). Величина №4 равна 8. Чему равен результат?
Учебник
Узорова2500
Текст задачи
Дети собрали для питомника 25 кг каштанов и 29 кг желудей. Все это они упаковали в пакеты, по 9 кг в каждый. Сколько потребовалось пакетов?
Как её понимает робот
Есть 5 числовых величин. Величина №1 равна 25. Величина №2 (желудь) равна 29. Величина №3 есть сумма величин №1 и №2 (желудь). Величина №3 есть произведение величин №4 (пакет) и №5 (пакет). Величина №4 (пакет) равна 9. Чему равен результат (пакет)?
Учебник
Узорова2500
Текст задачи
С одной пасеки собрали 12 кг меда, а с другой 9 кг. Весь мед разлили в бидоны по 7 кг в каждый. Сколько понадобилось бидонов?
Как её понимает робот
Есть 5 числовых величин. Величина №1 (1 пасека) равна 12. Величина №2 (2 пасека) равна 9. Величина №3 есть сумма величин №1 (1 пасека) и №2 (2 пасека). Величина №3 есть произведение величин №4 и №5 (ответ). Величина №4 равна 7. Чему равен результат?
Учебник
Узорова2500
Текст задачи
С одной грядки собрали 16 кочанов капусты, а с другой 24 кочана. Всю капусту раздали кроликам по 5 кочанов каждому. Сколько кроликов получили капусту?
Как её понимает робот
Есть 5 числовых величин. Величина №1 (1 грядка) равна 16. Величина №2 (2 грядка) равна 24. Величина №3 есть сумма величин №1 (1 грядка) и №2 (2 грядка). Величина №3 есть произведение величин №4 и №5 (ответ). Величина №4 равна 5. Чему равен результат?
Учебник
Узорова2500
Текст задачи
Во дворе играли 5 девочек и 16 мальчиков. Они разделились на команды по 7 человек в каждой. Сколько получилось команд?
Как её понимает робот
Есть 5 числовых величин. Величина №1 (девочка) равна 5. Величина №2 (мальчик) равна 16. Величина №3 есть сумма величин №1 (девочка) и №2 (мальчик). Величина №3 есть произведение величин №4 (команда) и №5 (команда). Величина №4 (команда) равна 7. Чему равен результат (команда)?
Учебник
Узорова2500
Текст задачи
С одной груши собрали 32 кг, а с другой 36 кг. Все груши разложили в ящики по 34 кг в каждый. Сколько ящиков потребовалось?
Как её понимает робот
Есть 5 числовых величин. Величина №1 (1 груша) равна 32. Величина №2 (2 груша) равна 36. Величина №3 есть сумма величин №1 (1 груша) и №2 (2 груша). Величина №3 есть произведение величин №4 и №5 (ответ). Величина №4 равна 34. Чему равен результат?
Учебник
Узорова2500
Текст задачи
В бидоне было 16 л молока, а в ведре 14 л. Все молоко разлили по банкам, по 3 литра в каждую. Сколько потребовалось банок?
Как её понимает робот
Есть 5 числовых величин. Величина №1 равна 16. Величина №2 равна 14. Величина №3 есть сумма величин №1 и №2. Величина №3 есть произведение величин №4 и №5 (ответ). Величина №4 равна 3. Чему равен результат?
Учебник
Узорова2500
Текст задачи
Портниха пришила к одежде 16 больших и 29 маленьких пуговиц. На каждую вещь она пришивала по 5 пуговиц. К скольким вещам она пришила пуговицы?
Как её понимает робот
Есть 5 числовых величин. Величина №1 (больший) равна 16. Величина №2 (маленький) равна 29. Величина №3 есть сумма величин №1 (больший) и №2 (маленький). Величина №3 есть произведение величин №4 и №5 (ответ). Величина №4 равна 5. Чему равен результат?
Учебник
Узорова2500
Текст задачи
3 толстые тетради в линейку и 2 такие же тетради в клетку содержат 750 листов. Сколько листов в каждой тетради?
Как её понимает робот
Есть 5 числовых величин. Величина №1 равна 3. Величина №2 равна 2. Величина №3 есть сумма величин №1 и №2. Величина №4 равна 750, она есть произведение величин №3 и №5 (ответ). Чему равен результат?
Учебник
Узорова2500
Текст задачи
До обеда магазин продал 4 ящика яблок, а после обеда 5 таких же ящиков, всего 180 кг. Сколько кг яблок было в каждом ящике?
Как её понимает робот
Есть 5 числовых величин. Величина №1 равна 4. Величина №2 равна 5. Величина №3 есть сумма величин №1 и №2. Величина №4 равна 180, она есть произведение величин №3 и №5 (ответ). Чему равен результат?
Учебник
Узорова2500
Текст задачи
Для игры разделили 8 девочек и 12 мальчиков на 2 команды. По скольку человек в каждой команде?
Как её понимает робот
Есть 5 числовых величин. Величина №1 (девочка) равна 8. Величина №2 (мальчик) равна 12. Величина №3 есть сумма величин №1 (девочка) и №2 (мальчик). Величина №3 есть произведение величин №4 и №5 (ответ). Величина №4 равна 2. Чему равен результат?
Учебник
Узорова2500
Текст задачи
С одной грядки собрали 12 кг огурцов, а с другой 9 кг. Все огурцы разложили в корзины по 7 кг в каждую. Сколько потребовалось корзин?
Как её понимает робот
Есть 5 числовых величин. Величина №1 (1 грядка) равна 12. Величина №2 (2 грядка) равна 9. Величина №3 есть сумма величин №1 (1 грядка) и №2 (2 грядка). Величина №3 есть произведение величин №4 и №5 (ответ). Величина №4 равна 7. Чему равен результат?
Учебник
Узорова2500
Текст задачи
8 канареек и 4 кенаря рассадили поровну в 3 клетки. Сколько птиц в каждой клетке?
Как её понимает робот
Есть 5 числовых величин. Величина №1 (канарейка) равна 8. Величина №2 (кенарь) равна 4. Величина №3 есть сумма величин №1 (канарейка) и №2 (кенарь). Величина №3 есть произведение величин №4 и №5 (птица). Величина №4 равна 3. Чему равен результат (птица)?
Учебник
Узорова2500
Текст задачи
У одной закройщицы 12 метров ткани, а у другой 16 метров. Из всей этой ткани они скроили костюмы, расходуя на каждый по 4 метра. Сколько костюмов они скроили?
Как её понимает робот
Есть 5 числовых величин. Величина №1 (1 закройщица) равна 12. Величина №2 (2 закройщица) равна 16. Величина №3 есть сумма величин №1 (1 закройщица) и №2 (2 закройщица). Величина №3 есть произведение величин №4 и №5 (ответ). Величина №4 равна 4. Чему равен результат?
Учебник
Узорова2500
Текст задачи
На почту поступило p журналов и z газет. Всю корреспонденцию разложили в почтовые ящики по k в каждый. Во сколько ящиков положили корреспонденцию?
Как её понимает робот
Есть 5 числовых величин. Величина №1 равна p. Величина №2 равна z. Величина №3 есть сумма величин №1 и №2. Величина №3 есть произведение величин №4 и №5 (ответ). Величина №4 равна k. Чему равен результат?
Учебник
Узорова2500
Текст задачи
У Коли было 20 рублей, у Миши 25 рублей. Сколько шариков они могут купить, если шарик стоит 2 рубля?
Как её понимает робот
Есть 5 числовых величин. Величина №1 (коля) равна 20. Величина №2 (миша) равна 25. Величина №3 есть сумма величин №1 (коля) и №2 (миша). Величина №3 есть произведение величины №4 и результата. Величина №4 равна 2. Чему равен результат?
Учебник
Узорова2500
Текст задачи
У Аси 36 рублей, а у Вити - 59 рублей. Сколько часов они смогут купить, если одни часы стоят 45 рублей?
Как её понимает робот
Есть 5 числовых величин. Величина №1 (ася) равна 36. Величина №2 (витя) равна 59. Величина №3 есть сумма величин №1 (ася) и №2 (витя). Величина №3 есть произведение величины №4 и результата. Величина №4 равна 45. Чему равен результат?
Учебник
Узорова2500
Текст задачи
Длина отреза шелка 85 м. Продали 1/5 часть этого куска. Сколько метров материи осталось в куске?
Как её понимает робот
Есть 4 числовые величины. Величина №1 равна 85, она есть сумма величины №3 и результата (остаток). Величина №2 равна 1/5. Величина №3 есть произведение величин №1 и №2. Чему равен результат (остаток)?
Учебник
Узорова2500
Текст задачи
Длина проволоки 24 м. Отрезали 1/3 часть проволоки. Сколько метров проволоки осталось?
Как её понимает робот
Есть 4 числовые величины. Величина №1 равна 24, она есть сумма величины №3 и результата (остаток). Величина №2 равна 1/3. Величина №3 есть произведение величин №1 и №2. Чему равен результат (остаток)?
Учебник
Узорова2500
Текст задачи
В тетради 12 листов. Мальчик исписал 1/6 часть. Сколько листов ему осталось исписать?
Как её понимает робот
Есть 4 числовые величины. Величина №1 (лист) равна 12, она есть сумма величины №3 и результата (лист). Величина №2 (мальчик) равна 1/6. Величина №3 есть произведение величин №1 (лист) и №2 (мальчик). Чему равен результат (лист)?
Учебник
Узорова2500
Текст задачи
Туристы прошли за 2 дня 24 км. В первый день они прошли 2/3 всего пути. Сколько км они прошли во 2 день?
Как её понимает робот
Есть 2 числовые величины: длина дня №1 и длина дня №2. Длина дня №1 составляет 2/3 км часть от всего. Всего есть сумма длины дня №1 и длины дня №2. Чему равна длина дня №2?
Учебник
Узорова2500
Текст задачи
Колхоз вырастил 3 т 012 кг лука. Из них 324 кг лука отправили в магазин. Остальной лук разложили в 96 ящиков поровну. Сколько килограммов лука в каждом ящике?
Как её понимает робот
Есть 4 числовые величины. Величина №1 равна 3012, она есть сумма величины №2 (лук) и величины №3 (лук). Величина №2 (лук) равна 324. Результат в 96 раз меньше, чем величина №3 (лук). Чему равен результат?
Учебник
Узорова2500
Текст задачи
Магазин получил 156 пар детской обуви, 165 пар женской обуви, а мужской в 2 раза больше, чем женской и детской вместе. Сколько пар мужской обуви получил магазин?
Как её понимает робот
Есть 4 числовые величины. Величина №1 (детский) равна 156. Величина №2 (женский) равна 165. Результат (мужской) в 2 раза больше, чем величина №4. Величина №4 есть сумма величины №2 (женский) и величины №1 (детский). Чему равен результат (мужской)?
Учебник
Узорова2500
Текст задачи
Две игры на компьютере занимают 350 килобайт. Одна из них занимает седьмую часть. Сколько килобайт занимает вторая игра?
Как её понимает робот
Есть 2 числовые величины: кб игры №1 и кб игры №2. Кб игры №1 составляет 1/7 кб часть от всего. Всего есть сумма кб игры №1 и кб игры №2. Чему равен кб игры №2?
Учебник
Узорова2500
Текст задачи
За два дня обменный пункт поменял на рубли 30 тысяч долларов. В первый день поменяли шестую часть всей суммы. Какую сумму поменяли во второй день?
Как её понимает робот
Есть 2 числовые величины: цена дня №1 и цена дня №2. Цена дня №1 составляет 1/6 долларов часть от всего. Всего есть сумма цены дня №1 и цены дня №2. Чему равна цена дня №2?
Учебник
Узорова2500
Текст задачи
С одного участка школьники собрали 161 кг свеклы, а с другого 289 кг. Всю свеклу они разложили в ящики по 15 кг в каждый ящик. Сколько потребовалось ящиков для свеклы?
Как её понимает робот
Есть 5 числовых величин. Величина №1 (1 участок) равна 161. Величина №2 (2 участок) равна 289. Величина №3 есть сумма величин №1 (1 участок) и №2 (2 участок). Величина №3 есть произведение величин №4 и №5 (ответ). Величина №4 равна 15. Чему равен результат?
Учебник
Узорова2500
Текст задачи
Надо отремонтировать 120 метров шоссе. Отремонтировано 3/4 этого участка. Сколько метров шоссе осталось отремонтировать?
Как её понимает робот
Есть 4 числовые величины. Величина №1 (шоссе) равна 120, она есть сумма величины №3 и результата (шоссе). Величина №2 равна 3/4. Величина №3 есть произведение величин №1 (шоссе) и №2. Чему равен результат (шоссе)?
Учебник
Узорова2500