Примеры задач типа a=b+c a=b⋅c

Текст задачиКак её понимает роботРешитьУчебники
В мяч играли 5 девочек и 7 мальчиков. Для игры они разделились поровну на 2 команды. Сколько детей в каждой команде?Есть 5 числовых величин. Величина №1 (девочка) равна 5. Величина №2 (мальчик) равна 7. Величина №3 есть сумма величин №1 (девочка) и №2 (мальчик). Величина №3 есть произведение величин №4 и №5 (дети). Величина №4 равна 2. Чему равен результат (дети)?решитьМоро3
Из 45 кг картофеля 30 кг отправили в столовую, а остальное расфасовали поровну в 5 пакетов. Сколько килограммов картофеля было в каждом пакете?Есть 4 числовые величины. Величина №1 равна 45, она есть сумма величины №2 и величины №3. Величина №2 равна 30. Результат в 5 раз меньше, чем величина №3. Чему равен результат?решитьМоро3
Начерти два отрезка: первый длиной 12 см, а второй на 8 см короче. Во сколько раз длина второго отрезка меньше длины первого?Есть 3 числовые величины. Величина №1 равна 12. Величина №2 (2 отрезок) на 8 меньше, чем величина №1. Результат есть отношение величины №1 и величины №2 (2 отрезок). Чему равен результат?решитьМоро3
В школьной столовой было 50 кг сахару. Его расходовали 6 дней, по 2 кг каждый день. Сколько килограммов сахару осталось?Есть 5 числовых величин. Величина №1 (сахар) равна 50, она есть сумма величины №4 и результата (сахар). Величина №2 (дн) равна 6. Величина №3 (дн) равна 2. Величина №4 есть произведение величин №2 (дн) и №3 (дн). Чему равен результат (сахар)?решитьМоро3
На стоянке было 15 грузовых машин, легковых на 25 машин больше, чем грузовых, а мотоциклов в 5 раз меньше, чем легковых машин. Сколько мотоциклов было на стоянке?Есть 3 числовые величины: количество грузовых машин, количество легковых машин и количество мотоциклов. Количество грузовых машин равно 15. Количество легковых машин на 25 больше, чем количество грузовых машин. Количество мотоциклов в 5 раз меньше, чем количество легковых машин. Чему равно количество мотоциклов?решитьМоро3
В студенческом строительном отряде было 19 юношей и 9 девушек. Они разбились на бригады по 7 человек. Сколько получилось бригад?Есть 5 числовых величин. Величина №1 (юноша) равна 19. Величина №2 (девушка) равна 9. Величина №3 есть сумма величин №1 (юноша) и №2 (девушка). Величина №3 есть произведение величин №4 (бригада) и №5 (бригада). Величина №4 (бригада) равна 7. Чему равен результат (бригада)?решитьМоро3
Ребята сделали 10 красных фонариков и 6 жёлтых и собрали гирлянды, по 8 фонариков в каждой. Сколько получилось гирлянд?Есть 5 числовых величин. Величина №1 (красный) равна 10. Величина №2 (желтый) равна 6. Величина №3 есть сумма величин №1 (красный) и №2 (желтый). Величина №3 есть произведение величин №4 и №5 (ответ). Величина №4 равна 8. Чему равен результат?решитьМоро3
Соревновались в плавании 12 учеников, в беге на 6 учеников больше, чем в плавании, а в гимнастике в 2 раза меньше учеников, чем в беге. Сколько учеников соревновались в гимнастике?Есть 3 числовые величины: ученики плавания, ученики бега и ученики гимнастики. Ученики плавания равны 12. Ученики бега на 6 больше, чем ученики плавания. Ученики гимнастики в 2 раза меньше, чем ученики бега. Чему равны ученики гимнастики?решитьМоро3
Для школьного зала купили 50 новых стульев. 10 стульев поставили на сцену, а остальные - в зал, по 8 стульев в каждом ряду. Сколько рядов из новых стульев получилось?Есть 5 числовых величин. Величина №1 равна 50, она есть сумма величины №2 и величины №4. Величина №2 равна 10. Величина №3 равна 8. Величина №4 есть произведение величин №3 (ответ) и №4. Чему равен результат?решитьМоро3
Площадь листа цветной бумаги 100 см2. Из него вырезали 9 квадратов, площадью по 9 см2 каждый. Найди площадь оставшейся части листа цветной бумаги.Есть 5 числовых величин. Величина №1 равна 100, она есть сумма величины №4 и результата. Величина №2 равна 9. Величина №3 равна 9. Величина №4 есть произведение величин №2 и №3. Чему равен результат?решитьМоро3
Бабушка дала трём внукам по 4 красных и по 4 жёлтых яблока каждому. Сколько всего яблок получили внуки?Есть 5 числовых величин. Величина №1 равна 3. Величина №2 (красный) равна 4. Величина №3 есть сумма величин №2 (красный) и №4 (желтый). Величина №4 (желтый) равна 4. Результат есть произведение величин №3 и №1. Чему равен результат?решитьМоро3
Три класса сделали к празднику каждый по 6 масок зверей и по 4 масок птиц. Сколько всего масок они сделали?Есть 5 числовых величин. Величина №1 равна 3. Величина №2 равна 6. Величина №3 есть сумма величин №2 и №4. Величина №4 равна 4. Результат есть произведение величин №3 и №1. Чему равен результат?решитьМоро3
В конструкторе 54 детали. Из 12 деталей Юра сделал электровоз, а из остальных - вагоны. Сколько получилось вагонов, если на каждый пошло по 7 деталей?Есть 5 числовых величин. Величина №1 равна 54, она есть сумма величины №2 и величины №4. Величина №2 равна 12. Величина №3 равна 7. Величина №4 есть произведение величин №3 (ответ) и №4. Чему равен результат?решитьМоро3
У одной закройщицы было 15 м ткани, а у другой - 12 м. Из этой ткани они скроили платья, расходуя на каждое по 3 м ткани. Сколько всего платьев они скроили?Есть 5 числовых величин. Величина №1 (1 закройщица) равна 15. Величина №2 (2 закройщица) равна 12. Величина №3 есть сумма величин №1 (1 закройщица) и №2 (2 закройщица). Величина №3 есть произведение величин №4 и №5 (ответ). Величина №4 равна 3. Чему равен результат?решитьМоро3
В туристский поход пошли 19 человек. На каждого взяли по 2 банки мясных консервов и по 3 банки овощных. Сколько всего банок с консервами взяли?Есть 5 числовых величин. Величина №1 (туристский) равна 19. Величина №2 (мясной) равна 2. Величина №3 есть сумма величин №2 (мясной) и №4 (овощной). Величина №4 (овощной) равна 3. Результат есть произведение величин №3 и №1 (туристский). Чему равен результат?решитьМоро3
В одной теплице собрали 38 кг помидоров, в другой - 50 кг. Все эти помидоры разложили в ящики, по 8 кг в каждый. Сколько таких ящиков потребовалось?Есть 5 числовых величин. Величина №1 (1 теплица) равна 38. Величина №2 (2 теплица) равна 50. Величина №3 есть сумма величин №1 (1 теплица) и №2 (2 теплица). Величина №3 есть произведение величин №4 и №5 (ответ). Величина №4 равна 8. Чему равен результат?решитьМоро4
В ателье было 240 м ситца. Когда сшили несколько платьев, расходуя на каждое по 3 м, то осталось ещё 90 м ситца. Сколько платьев сшили?Есть 5 числовых величин. Величина №1 (ситец) равна 240, она есть сумма величины №3 и величины №4 (ситец). Величина №2 равна 3. Величина №3 есть произведение величин №2 (платье) и №3. Величина №4 (ситец) равна 90. Чему равен результат (платье)?решитьМоро4
В дом отдыха приехали 70 женщин и 50 мужчин. Сколько столов они заняли в столовой, если за каждый стол сели по 4 человека?Есть 5 числовых величин. Величина №1 равна 70. Величина №2 равна 50. Величина №3 есть сумма величин №1 и №2. Величина №3 есть произведение величин №5 и №4 (ответ). Величина №4 равна 4. Чему равен результат?решитьМоро4
Фермеры продали 1364 т пшеницы, ржи — на 276 т. меньше, чем пшеницы, а гречихи — в 8 раз меньше, чем ржи. Сколько тонн гречихи продали фермеры?Есть 3 числовые величины: вес пшениц, вес ржей и вес гречих. Вес пшениц равен 1364. Вес ржей на 276 меньше, чем вес пшениц. Вес гречих в 8 раз меньше, чем вес ржей. Чему равен вес гречих?решитьМоро4
За две книги заплатили 272 р. Цена одной книги составляет третью часть цены другой книги. Сколько стоит каждая книга?Есть 2 числовые величины: цена книги №1 и цена книги №2. Цена книги №1 составляет 1/3 часть от цены книги №2. Всего равно 272, оно есть сумма цены книги №1 и цены книги №2. Чему равны эти величины?решитьМоро4
В праздничной гирлянде были красные, жёлтые и зелёные лампочки. Жёлтых лампочек было 46, зелёных — на 24 лампочки меньше, чем жёлтых, а красных — в 2 раза больше, чем зелёных. Сколько красных лампочек было в гирлянде? Запиши решение задачи по действиям.Есть 3 числовые величины: количество красных лампочек, количество зеленых лампочек и количество желтых лампочек. Количество красных лампочек в 2 раза больше, чем количество зеленых лампочек. Количество зеленых лампочек на 24 меньше, чем количество желтых лампочек. Количество желтых лампочек равно 46. Чему равно количество красных лампочек?решитьМоро4
В двух наборах 18 кубиков. Количество кубиков в одном наборе составляет половину кубиков в другом. Сколько кубиков в каждом наборе?Есть 2 числовые величины: кубики набора №1 и кубики набора №2. Кубики набора №1 составляет 1/2 часть от кубика набора №2. Всего равно 18, оно есть сумма кубика набора №1 и кубика набора №2. Чему равны эти величины?решитьМоро4
Мама купила к празднику a конфет. Из них b конфет она положила в вазу, а остальные раздала поровну 2 детям. Сколько конфет досталось каждому из них? (a = 30, b = 24)Есть 4 числовые величины. Величина №1 равна 30, она есть сумма величины №2 и величины №3. Величина №2 равна 24. Результат в 2 раза меньше, чем величина №3. Чему равен результат?решитьПетерсон3
В мешке было a кг крупы. Из них израсходовали b кг, а остальную крупу рассыпали поровну в 2 пакета. Сколько килограммов крупы в каждом из этих пакетов? (a = 42, b = 36)Есть 4 числовые величины. Величина №1 (крупа) равна 42, она есть сумма величины №2 и величины №3 (круп). Величина №2 равна 36. Результат в 2 раза меньше, чем величина №3 (круп). Чему равен результат?решитьПетерсон3
В классе a человек. Из них b человек заболели, а остальные разделились поровну на 2 команды для игры в КВН. Сколько человек в каждой команде? (a = 28, b = 4)Есть 4 числовые величины. Величина №1 равна 28, она есть сумма величины №2 и величины №3. Величина №2 равна 4. Результат в 2 раза меньше, чем величина №3. Чему равен результат?решитьПетерсон3
В коробке было n конфет. Четверо ребят взяли по a конфет. Сколько конфет осталось в коробке?Есть 5 числовых величин. Величина №1 (конфета) равна n, она есть сумма величины №4 и результата (конфета). Величина №2 (ребята) равна 4. Величина №3 (конфета) равна a. Величина №4 есть произведение величин №2 (ребята) и №3 (конфета). Чему равен результат (конфета)?решитьПетерсон3
На зиму заготовили 60 кг варенья. К Новому году израсходовали 14 банок по 2 кг варенья в каждой. Сколько варенья еще осталось?Есть 5 числовых величин. Величина №1 (варение) равна 60, она есть сумма величины №4 и результата (варение). Величина №2 (банка) равна 14. Величина №3 (варение) равна 2. Величина №4 есть произведение величин №2 (банка) и №3 (варение). Чему равен результат (варение)?решитьПетерсон3
С одной грядки собрали a кабачков, а с другой − b кабачков. Их разложили в корзины по 10 кабачков в каждую. Сколько корзин потребовалось?Есть 5 числовых величин. Величина №1 (1 грядка) равна a. Величина №2 (2 грядка) равна b. Величина №3 есть сумма величин №1 (1 грядка) и №2 (2 грядка). Величина №3 есть произведение величин №4 и №5 (ответ). Величина №4 равна 10. Чему равен результат?решитьПетерсон3
Мама купила a персиков. Из них b персиков были еще зеленые, и она их отложила, а остальные персики разделила поровну между 4 детьми. Сколько персиков досталось каждому ребенку?Есть 4 числовые величины. Величина №1 равна a, она есть сумма величины №2 и величины №3. Величина №2 равна b. Результат в 4 раза меньше, чем величина №3. Чему равен результат?решитьПетерсон3
Учительница принесла в класс x тетрадей. Из них y тетрадей она отложила, а остальные раздала поровну 20 ученикам. Сколько тетрадей получил каждый ученик?Есть 4 числовые величины. Величина №1 равна x, она есть сумма величины №2 и величины №3. Величина №2 равна y. Результат в 20 раз меньше, чем величина №3. Чему равен результат?решитьПетерсон3
На садовом участке огород занимает 84 м2. Площадь цветника на 36 м2 меньше площади огорода. Площадь фруктого сада в 5 раз больше площади цветника. Чему равна площадь фруктового сада?Есть 3 числовые величины: площадь огорода, площадь цветника и площадь фруктового сада. Площадь огорода равна 84. Площадь цветника на 36 меньше, чем площадь огорода. Площадь фруктового сада в 5 раз больше, чем площадь цветника. Чему равна площадь фруктового сада?решитьПетерсон3
Фермер купил 64 саженца фруктовых деревьев. Из них 40 саженцев - для сада, а остальные для трёх земельных участков поровну. Сколько фруктовых деревьев посадили на на каждом из этих участков?Есть 4 числовые величины. Величина №1 равна 64, она есть сумма величины №2 и величины №3. Величина №2 равна 40. Результат в 3 раза меньше, чем величина №3. Чему равен результат?решитьПетерсон3
У Гриши было d моделей машин, а моделей самолётов - на 8 меньше. Во сколько раз меньше моделей самолётов, чем машин было у Гриши?Есть 3 числовые величины. Величина №1 равна d. Величина №2 на 8 меньше, чем величина №1. Результат есть отношение величины №1 и величины №2. Чему равен результат?решитьПетерсон3
В двух пачках 160 тетрадей, причем в одной из них в 3 раза больше тетрадей, чем в другой. Сколько тетрадей в каждой пачке?Есть 2 числовые величины: тетради пачки №1 и тетради пачки №2. Тетради пачки №1 в 3 раза больше, чем тетради пачки №2. Всего равно 160, оно есть сумма тетради пачки №1 и тетради пачки №2. Чему равны эти величины?решитьПетерсон4
Картина с рамой стоит 13200 руб., причем картина в 10 раз дороже рамы. Сколько стоит картина и сколько стоит рама?Есть 2 числовые величины: цена картины и цена рамы. Цена картины в 10 раз больше, чем цена рамы. Всего равно 13200, оно есть сумма цены картины и цены рамы. Чему равны эти величины?решитьПетерсон4
Стакан с подстаканником стоит 280 руб., причем стакан в 6 раз дешевле подстаканника. Сколько стоит стакан и сколько подстаканник?Есть 2 числовые величины: цена стакана и цена подстаканника. Цена стакана в 6 раз меньше, чем цена подстаканника. Всего равно 280, оно есть сумма цены стакана и цены подстаканника. Чему равны эти величины?решитьПетерсон4
Тамара гуляла 1 ч 40 мин. 1/4 этого времени она играла с ребятами в прятки, а остальное время гуляла по парку. Сколько времени Тамара гуляла по парку?Есть 4 числовые величины. Величина №1 (мин) равна 100, она есть сумма величины №3 и результата (время). Величина №2 (время) равна 1/4. Величина №3 есть произведение величин №1 (мин) и №2 (время). Чему равен результат (время)?решитьПетерсон4
Перед празником в классе развесили 48 красных и синих шариков, причём синих было в 3 раза больше , чем красных. Сколько синих и сколько красных шариков развесили?Есть 2 числовые величины: количество красных шариков и количество синих шариков. Количество синих шариков в 3 раза больше, чем количество красных шариков. Всего равно 48, оно есть сумма количества красных шариков и количества синих шариков. Чему равны эти величины?решитьРудницкая4
В параде учавствовали 500 спортсменов. Двадцать человек ехали впереди на велосипедах, а остальные двигались колоннами по 24 человека. Сколько было колонн спортсменов?Есть 5 числовых величин. Величина №1 равна 500, она есть сумма величины №2 и величины №4. Величина №2 равна 20. Величина №3 равна 24. Величина №4 есть произведение величин №3 и №5 (ответ). Чему равен результат?решитьРудницкая4
Длина куска ткани 75 м. Продали пятую часть куска. Сколько метров ткани осталось?Есть 4 числовые величины. Величина №1 равна 75, она есть сумма величины №3 и результата (остаток). Величина №2 равна 1/5. Величина №3 есть произведение величин №1 и №2. Чему равен результат (остаток)?решитьРудницкая4
Муравей ползёт по соломинке длиной 28 см. Он прополз четверть длины соломинки и остановился. Сколько сантиметров ему осталось проползти до другого конца соломинки?Есть 4 числовые величины. Величина №1 равна 28, она есть сумма величины №3 и результата (остаток). Величина №2 равна 1/4. Величина №3 есть произведение величин №1 и №2. Чему равен результат (остаток)?решитьРудницкая4
Отцу и сыну вместе 60 лет. Сын моложе отца в 4 раза. Каков возраст отца и возраст сына?Есть 2 числовые величины: возраст папы и возраст сына. Возраст сына в 4 раза меньше, чем возраст папы. Всего равно 60, оно есть сумма возраста папы и возраста сына. Чему равны эти величины?решитьРудницкая4
В саду собрали 444 кг яблок сорта "богатырь" и 348 кг яблок сорта "мелба". Все собранные яблоки разложили по сортам в ящики по 12 кг. Сколько потребовалось ящиков?Есть 5 числовых величин. Величина №1 равна 444. Величина №2 равна 348. Величина №3 есть сумма величин №1 и №2. Величина №3 есть произведение величин №4 и №5 (ответ). Величина №4 равна 12. Чему равен результат?решитьРудницкая4
В магазин привезли 50 кг пастилы. В 6 пакетов расфасовали по 2 кг пастилы. Сколько кг пастилы осталось расфасовать?Есть 5 числовых величин. Величина №1 равна 50, она есть сумма величины №4 и результата (остаток). Величина №2 равна 6. Величина №3 равна 2. Величина №4 есть произведение величин №2 и №3. Чему равен результат (остаток)?решитьУзорова2500
В кассе 30 билетов. Продали 2 группам по 10 билетов. Сколько билетов осталось продать?Есть 5 числовых величин. Величина №1 (билет) равна 30, она есть сумма величины №4 и результата (билет). Величина №2 (группа) равна 2. Величина №3 (билет) равна 10. Величина №4 есть произведение величин №2 (группа) и №3 (билет). Чему равен результат (билет)?решитьУзорова2500
На фабрику поступило 100 тонн шерсти. Когда несколько тонн использовали, то осталось 9 вагонов по 6 тонн. Сколько тонн шерсти использовали?Есть 5 числовых величин. Величина №1 (шерсть) равна 100, она есть сумма результата и величины №4 (остаток). Величина №2 (вагон) равна 9. Величина №3 равна 6. Величина №4 (остаток) есть произведение величин №3 (вагон) и №4. Чему равен результат?решитьУзорова2500
У учителя было 45 тетрадей. Он раздал 10 ученикам по 2 тетради. Сколько тетрадей осталось у учителя?Есть 5 числовых величин. Величина №1 (тетрадь) равна 45, она есть сумма величины №4 и результата (тетрадь). Величина №2 (ученик) равна 10. Величина №3 (тетрадь) равна 2. Величина №4 есть произведение величин №2 (ученик) и №3 (тетрадь). Чему равен результат (тетрадь)?решитьУзорова2500
Фирма закупила 30 кассет. После того, как несколько кассет записали, осталось 2 коробки по 10 кассет. Сколько кассет записали?Есть 5 числовых величин. Величина №1 равна 30, она есть сумма результата (кассета) и величины №4 (остаток). Величина №2 (коробка) равна 2. Величина №3 (кассета) равна 10. Величина №4 (остаток) есть произведение величин №3 (коробка) и №4 (кассета). Чему равен результат (кассета)?решитьУзорова2500
У школьников было 36 кустов рассады. Они посадили на 2 клумбы по 6 кустов. Сколько кустов рассады осталось посадить?Есть 5 числовых величин. Величина №1 равна 36, она есть сумма величины №4 и результата (остаток). Величина №2 равна 2. Величина №3 равна 6. Величина №4 есть произведение величин №2 и №3. Чему равен результат (остаток)?решитьУзорова2500
В палатку привезли 50 кг апельсинов. После того, как несколько кг продали, в магазине осталось 5 ящиков по 6 кг. Сколько кг апельсинов продали?Есть 5 числовых величин. Величина №1 (апельсин) равна 50, она есть сумма результата и величины №4 (остаток). Величина №2 (ящик) равна 5. Величина №3 равна 6. Величина №4 (остаток) есть произведение величин №3 (ящик) и №4. Чему равен результат?решитьУзорова2500
Привезли 24 стола. В 5 кабинетов поставили по 3 стола. Сколько столов осталось?Есть 5 числовых величин. Величина №1 равна 24, она есть сумма величины №4 и результата (остаток). Величина №2 равна 5. Величина №3 равна 3. Величина №4 есть произведение величин №2 и №3. Чему равен результат (остаток)?решитьУзорова2500
В переплетную мастерскую привезли 20 книг. Когда несколько книг переплели, то осталось 2 стопки по 8 книг. Сколько книг переплели?Есть 5 числовых величин. Величина №1 (книга) равна 20, она есть сумма результата (книга) и величины №4 (остаток). Величина №2 (стопка) равна 2. Величина №3 (книга) равна 8. Величина №4 (остаток) есть произведение величин №3 (стопка) и №4 (книга). Чему равен результат (книга)?решитьУзорова2500
Сереже подарили 100 марок. Он разместил на в страницах альбома по 10 марок. Сколько марок осталось разместить?Есть 5 числовых величин. Величина №1 (марка) равна 100, она есть сумма величины №4 и результата (марка). Величина №2 (альбом) равна 6. Величина №3 (марка) равна 10. Величина №4 есть произведение величин №2 (альбом) и №3 (марка). Чему равен результат (марка)?решитьУзорова2500
В палатку привезли 100 бутылок молока. После того, как несколько бутылок молока продали, в 4 ящиках осталось по 9 бутылок. Сколько бутылок молока продали?Есть 5 числовых величин. Величина №1 равна 100, она есть сумма результата и величины №4. Величина №2 равна 4. Величина №3 (остаток) равна 9. Величина №4 есть произведение величин №3 и №4 (остаток). Чему равен результат?решитьУзорова2500
На складе было 16 тонн картофеля. На 3 машинах увезли по 4 тонны. Сколько тонн картофеля осталось?Есть 5 числовых величин. Величина №1 равна 16, она есть сумма величины №4 и результата (остаток). Величина №2 равна 3. Величина №3 равна 4. Величина №4 есть произведение величин №2 и №3. Чему равен результат (остаток)?решитьУзорова2500
В сервизе было 24 тарелки. На 2 стола поставили по 8 тарелок. Сколько тарелок осталось?Есть 5 числовых величин. Величина №1 равна 24, она есть сумма величины №4 и результата (остаток). Величина №2 равна 2. Величина №3 равна 8. Величина №4 есть произведение величин №2 и №3. Чему равен результат (остаток)?решитьУзорова2500
У Володи было 36 фотографий. Несколько фотографий он подарил, а остальные разместил на 5 страницах альбома по 3 фотографии. Сколько фотографий подарил Володя?Есть 5 числовых величин. Величина №1 (фотография) равна 36, она есть сумма результата (фотография) и величины №4. Величина №2 (альбом) равна 5. Величина №3 (фотография) равна 3. Величина №4 есть произведение величин №3 (альбом) и №4 (фотография). Чему равен результат (фотография)?решитьУзорова2500
У Маши было 20 картинок. Она раскрашивала по 4 картинки 2 дня. Сколько картинок осталось раскрасить Маше?Есть 5 числовых величин. Величина №1 (картинка) равна 20, она есть сумма величины №4 и результата (картинка). Величина №2 (картинка) равна 4. Величина №3 (дн) равна 2. Величина №4 есть произведение величин №2 (картинка) и №3 (дн). Чему равен результат (картинка)?решитьУзорова2500
В питомник привезли 36 саженцев. Несколько саженцев продали, а остальные посадили в 4 ряда по 5 саженцев. Сколько саженцев продали?Есть 5 числовых величин. Величина №1 равна 36, она есть сумма результата и величины №4. Величина №2 равна 4. Величина №3 равна 5. Величина №4 есть произведение величин №3 и №4. Чему равен результат?решитьУзорова2500
Школьники собрали 49 кг лекарственных трав. 22 кг упаковали в ящик, а остальные в 9 пакетов, поровну в каждый. Сколько килограммов лекарственных трав было в каждом пакете?Есть 5 числовых величин. Величина №1 равна 49, она есть сумма величины №2 и величины №4. Величина №2 равна 22. Величина №3 равна 9. Величина №4 есть произведение величин №3 и №5 (трава). Чему равен результат (трава)?решитьУзорова2500
У портнихи было 26 м тесьмы. Несколько метров она израсходовала на отделку 4 одинаковых блузок. После этого у нее осталось 14 м тесьмы. Сколько тесьмы пошло на отделку каждой блузки?Есть 5 числовых величин. Величина №1 равна 26, она есть сумма величины №3 и величины №4 (остаток). Величина №2 равна 4. Величина №3 есть произведение величин №2 (ответ) и №3. Величина №4 (остаток) равна 14. Чему равен результат?решитьУзорова2500
Ребята собрали 78 грибов. Они сварили 18 грибов. Остальные засолили в банках по 15 грибов в каждой. Сколько банок грибов засолили?Есть 5 числовых величин. Величина №1 равна 78, она есть сумма величины №2 и величины №4. Величина №2 равна 18. Величина №3 равна 15. Величина №4 есть произведение величин №3 и №5 (ответ). Чему равен результат?решитьУзорова2500
В спортивный магазин привезли 60 мячей. Повесили в 5 сеток по 7 мячей. Сколько мячей осталось в ящике?Есть 5 числовых величин. Величина №1 равна 60, она есть сумма величины №4 и результата (остаток). Величина №2 равна 5. Величина №3 равна 7. Величина №4 есть произведение величин №2 и №3. Чему равен результат (остаток)?решитьУзорова2500
Хозяйка купила 3 кг яблок, а груш на 6 кг больше. Во сколько раз больше купила хозяйка груш, чем яблок?Есть 3 числовые величины. Величина №1 равна 3. Величина №2 на 6 больше, чем величина №1. Результат есть отношение величины №2 и величины №1. Чему равен результат?решитьУзорова2500
Аня купила 4 кг фиников, а хурмы на 8 кг больше. Во сколько раз меньше купила Аня фиников, чем хурмы?Есть 3 числовые величины. Величина №1 (финик) равна 4. Величина №2 (хурма) на 8 больше, чем величина №1 (финик). Результат есть отношение величины №2 (хурма) и величины №1 (финик). Чему равен результат?решитьУзорова2500
На лугу работало трое мужчин-косарей, а женщин, ворошащих сено, на 12 больше. Во сколько раз меньше работало мужчин, чем женщин?Есть 3 числовые величины. Величина №1 (косарь) равна 3. Величина №2 (женщина) на 12 больше, чем величина №1 (косарь). Результат есть отношение величины №2 (женщина) и величины №1 (косарь). Чему равен результат?решитьУзорова2500
При изготовлении раствора для укладки кирпича требуется 60 кг песка, а цемента на 40 кг меньше. Во сколько раз меньше требу ется цемента, чем песка?Есть 3 числовые величины. Величина №1 равна 60. Величина №2 на 40 меньше, чем величина №1. Результат есть отношение величины №1 и величины №2. Чему равен результат?решитьУзорова2500
Глубина колодца 30 м, а глубина оврага на 20 м меньше. Во сколько раз глубина оврага меньше, чем колодца?Есть 3 числовые величины. Величина №1 равна 30. Величина №2 на 20 меньше, чем величина №1. Результат есть отношение величины №1 и величины №2. Чему равен результат?решитьУзорова2500
Собрали 30 корзин черешни. 12 корзин продали, а остальные увезли на 3 машинах, поровну в каждой. По скольку корзин было в каждой машине?Есть 5 числовых величин. Величина №1 равна 30, она есть сумма величины №2 и величины №4. Величина №2 равна 12. Величина №3 равна 3. Величина №4 есть произведение величин №3 и №5 (ответ). Чему равен результат?решитьУзорова2500
Белка собрала k грибочков. Она съела z грибочков, а остальные развесила на f деревьях, поровну на каждом. По скольку грибочков было на каждом дереве?Есть 5 числовых величин. Величина №1 равна k, она есть сумма величины №2 (грибочек) и величины №4. Величина №2 (грибочек) равна z. Величина №3 равна f. Величина №4 есть произведение величин №3 и №5 (грибочек). Чему равен результат (грибочек)?решитьУзорова2500
В волейбол играли 14 девочек и 6 мальчиков. Они разделились на 2 команды. По скольку человек в каждой команде?Есть 5 числовых величин. Величина №1 (девочка) равна 14. Величина №2 (мальчик) равна 6. Величина №3 есть сумма величин №1 (девочка) и №2 (мальчик). Величина №3 есть произведение величин №4 и №5 (ответ). Величина №4 равна 2. Чему равен результат?решитьУзорова2500
У одной закройщицы было 15 м ткани, у другой 25 м. Из всей этой ткани они скроили платья, расходуя на каждое по 2 м. Сколько платьев они скроили?Есть 5 числовых величин. Величина №1 (1 закройщица) равна 15. Величина №2 (2 закройщица) равна 25. Величина №3 есть сумма величин №1 (1 закройщица) и №2 (2 закройщица). Величина №3 есть произведение величин №4 и №5 (ответ). Величина №4 равна 2. Чему равен результат?решитьУзорова2500
С одной грядки сняли 18 кг моркови, а с другой 54 кг. Всю морковь разложили в корзины по 8 кг в каждую. Сколько потребовалось корзин?Есть 5 числовых величин. Величина №1 (1 грядка) равна 18. Величина №2 (2 грядка) равна 54. Величина №3 есть сумма величин №1 (1 грядка) и №2 (2 грядка). Величина №3 есть произведение величин №4 и №5 (ответ). Величина №4 равна 8. Чему равен результат?решитьУзорова2500
Дети собрали для питомника 25 кг каштанов и 29 кг желудей. Все это они упаковали в пакеты, по 9 кг в каждый. Сколько потребовалось пакетов?Есть 5 числовых величин. Величина №1 равна 25. Величина №2 (желудь) равна 29. Величина №3 есть сумма величин №1 и №2 (желудь). Величина №3 есть произведение величин №4 (пакет) и №5 (пакет). Величина №4 (пакет) равна 9. Чему равен результат (пакет)?решитьУзорова2500
С одной пасеки собрали 12 кг меда, а с другой 9 кг. Весь мед разлили в бидоны по 7 кг в каждый. Сколько понадобилось бидонов?Есть 5 числовых величин. Величина №1 (1 пасека) равна 12. Величина №2 (2 пасека) равна 9. Величина №3 есть сумма величин №1 (1 пасека) и №2 (2 пасека). Величина №3 есть произведение величин №4 и №5 (ответ). Величина №4 равна 7. Чему равен результат?решитьУзорова2500
С одной грядки собрали 16 кочанов капусты, а с другой 24 кочана. Всю капусту раздали кроликам по 5 кочанов каждому. Сколько кроликов получили капусту?Есть 5 числовых величин. Величина №1 (1 грядка) равна 16. Величина №2 (2 грядка) равна 24. Величина №3 есть сумма величин №1 (1 грядка) и №2 (2 грядка). Величина №3 есть произведение величин №4 и №5 (ответ). Величина №4 равна 5. Чему равен результат?решитьУзорова2500
Во дворе играли 5 девочек и 16 мальчиков. Они разделились на команды по 7 человек в каждой. Сколько получилось команд?Есть 5 числовых величин. Величина №1 (девочка) равна 5. Величина №2 (мальчик) равна 16. Величина №3 есть сумма величин №1 (девочка) и №2 (мальчик). Величина №3 есть произведение величин №4 (команда) и №5 (команда). Величина №4 (команда) равна 7. Чему равен результат (команда)?решитьУзорова2500
С одной груши собрали 32 кг, а с другой 36 кг. Все груши разложили в ящики по 34 кг в каждый. Сколько ящиков потребовалось?Есть 5 числовых величин. Величина №1 (1 груша) равна 32. Величина №2 (2 груша) равна 36. Величина №3 есть сумма величин №1 (1 груша) и №2 (2 груша). Величина №3 есть произведение величин №4 и №5 (ответ). Величина №4 равна 34. Чему равен результат?решитьУзорова2500
В бидоне было 16 л молока, а в ведре 14 л. Все молоко разлили по банкам, по 3 литра в каждую. Сколько потребовалось банок?Есть 5 числовых величин. Величина №1 равна 16. Величина №2 равна 14. Величина №3 есть сумма величин №1 и №2. Величина №3 есть произведение величин №4 и №5 (ответ). Величина №4 равна 3. Чему равен результат?решитьУзорова2500
Портниха пришила к одежде 16 больших и 29 маленьких пуговиц. На каждую вещь она пришивала по 5 пуговиц. К скольким вещам она пришила пуговицы?Есть 5 числовых величин. Величина №1 (больший) равна 16. Величина №2 (маленький) равна 29. Величина №3 есть сумма величин №1 (больший) и №2 (маленький). Величина №3 есть произведение величин №4 и №5 (ответ). Величина №4 равна 5. Чему равен результат?решитьУзорова2500
3 толстые тетради в линейку и 2 такие же тетради в клетку содержат 750 листов. Сколько листов в каждой тетради?Есть 5 числовых величин. Величина №1 равна 3. Величина №2 равна 2. Величина №3 есть сумма величин №1 и №2. Величина №4 равна 750, она есть произведение величин №3 и №5 (ответ). Чему равен результат?решитьУзорова2500
До обеда магазин продал 4 ящика яблок, а после обеда 5 таких же ящиков, всего 180 кг. Сколько кг яблок было в каждом ящике?Есть 5 числовых величин. Величина №1 равна 4. Величина №2 равна 5. Величина №3 есть сумма величин №1 и №2. Величина №4 равна 180, она есть произведение величин №3 и №5 (ответ). Чему равен результат?решитьУзорова2500
Для игры разделили 8 девочек и 12 мальчиков на 2 команды. По скольку человек в каждой команде?Есть 5 числовых величин. Величина №1 (девочка) равна 8. Величина №2 (мальчик) равна 12. Величина №3 есть сумма величин №1 (девочка) и №2 (мальчик). Величина №3 есть произведение величин №4 и №5 (ответ). Величина №4 равна 2. Чему равен результат?решитьУзорова2500
С одной грядки собрали 12 кг огурцов, а с другой 9 кг. Все огурцы разложили в корзины по 7 кг в каждую. Сколько потребовалось корзин?Есть 5 числовых величин. Величина №1 (1 грядка) равна 12. Величина №2 (2 грядка) равна 9. Величина №3 есть сумма величин №1 (1 грядка) и №2 (2 грядка). Величина №3 есть произведение величин №4 и №5 (ответ). Величина №4 равна 7. Чему равен результат?решитьУзорова2500
8 канареек и 4 кенаря рассадили поровну в 3 клетки. Сколько птиц в каждой клетке?Есть 5 числовых величин. Величина №1 (канарейка) равна 8. Величина №2 (кенарь) равна 4. Величина №3 есть сумма величин №1 (канарейка) и №2 (кенарь). Величина №3 есть произведение величин №4 и №5 (птица). Величина №4 равна 3. Чему равен результат (птица)?решитьУзорова2500
У одной закройщицы 12 метров ткани, а у другой 16 метров. Из всей этой ткани они скроили костюмы, расходуя на каждый по 4 метра. Сколько костюмов они скроили?Есть 5 числовых величин. Величина №1 (1 закройщица) равна 12. Величина №2 (2 закройщица) равна 16. Величина №3 есть сумма величин №1 (1 закройщица) и №2 (2 закройщица). Величина №3 есть произведение величин №4 и №5 (ответ). Величина №4 равна 4. Чему равен результат?решитьУзорова2500
На почту поступило p журналов и z газет. Всю корреспонденцию разложили в почтовые ящики по k в каждый. Во сколько ящиков положили корреспонденцию?Есть 5 числовых величин. Величина №1 равна p. Величина №2 равна z. Величина №3 есть сумма величин №1 и №2. Величина №3 есть произведение величин №4 и №5 (ответ). Величина №4 равна k. Чему равен результат?решитьУзорова2500
У Коли было 20 рублей, у Миши 25 рублей. Сколько шариков они могут купить, если шарик стоит 2 рубля?Есть 5 числовых величин. Величина №1 (коля) равна 20. Величина №2 (миша) равна 25. Величина №3 есть сумма величин №1 (коля) и №2 (миша). Величина №3 есть произведение величины №4 и результата. Величина №4 равна 2. Чему равен результат?решитьУзорова2500
У Аси 36 рублей, а у Вити - 59 рублей. Сколько часов они смогут купить, если одни часы стоят 45 рублей?Есть 5 числовых величин. Величина №1 (ася) равна 36. Величина №2 (витя) равна 59. Величина №3 есть сумма величин №1 (ася) и №2 (витя). Величина №3 есть произведение величины №4 и результата. Величина №4 равна 45. Чему равен результат?решитьУзорова2500
Длина отреза шелка 85 м. Продали 1/5 часть этого куска. Сколько метров материи осталось в куске?Есть 4 числовые величины. Величина №1 равна 85, она есть сумма величины №3 и результата (остаток). Величина №2 равна 1/5. Величина №3 есть произведение величин №1 и №2. Чему равен результат (остаток)?решитьУзорова2500
Длина проволоки 24 м. Отрезали 1/3 часть проволоки. Сколько метров проволоки осталось?Есть 4 числовые величины. Величина №1 равна 24, она есть сумма величины №3 и результата (остаток). Величина №2 равна 1/3. Величина №3 есть произведение величин №1 и №2. Чему равен результат (остаток)?решитьУзорова2500
В тетради 12 листов. Мальчик исписал 1/6 часть. Сколько листов ему осталось исписать?Есть 4 числовые величины. Величина №1 (лист) равна 12, она есть сумма величины №3 и результата (лист). Величина №2 (мальчик) равна 1/6. Величина №3 есть произведение величин №1 (лист) и №2 (мальчик). Чему равен результат (лист)?решитьУзорова2500
Туристы прошли за 2 дня 24 км. В первый день они прошли 2/3 всего пути. Сколько км они прошли во 2 день?Есть 2 числовые величины: длина дня №1 и длина дня №2. Длина дня №1 составляет 2/3 часть от всего. Всего равно 24, оно есть сумма длины дня №1 и длины дня №2. Чему равны эти величины?решитьУзорова2500
В тетради 24 страницы. Мальчик исписал 5/8 числа всех страниц. Сколько осталось неисписанных страниц?Есть 4 числовые величины. Величина №1 равна 24, она есть сумма величины №3 и результата (остаток). Величина №2 равна 5/8. Величина №3 есть произведение величин №1 и №2. Чему равен результат (остаток)?решитьУзорова2500
Колхоз вырастил 3 т 012 кг лука. Из них 324 кг лука отправили в магазин. Остальной лук разложили в 96 ящиков поровну. Сколько килограммов лука в каждом ящике?Есть 4 числовые величины. Величина №1 равна 3012, она есть сумма величины №2 (лук) и величины №3 (лук). Величина №2 (лук) равна 324. Результат в 96 раз меньше, чем величина №3 (лук). Чему равен результат?решитьУзорова2500
Магазин продал 96 м шерсти и 117 м шелка, а ситца в 3 раза больше, чем шерсти и шелка вместе. Сколько метров ситца продал магазин?Есть 4 числовые величины. Величина №1 равна 96. Величина №2 равна 117. Результат в 3 раза больше, чем величина №4. Величина №4 есть сумма величины №1 и величины №2. Чему равен результат?решитьУзорова2500
На мельницу привезли 175 мешков ржи и 135 мешков овса. Пшеницы привезли в 3 раза больше, чем ржи и овса вместе. Сколько мешков с пшеницей привезли на мельницу?Есть 4 числовые величины. Величина №1 равна 175. Величина №2 равна 135. Результат в 3 раза больше, чем величина №4. Величина №4 есть сумма величины №1 и величины №2. Чему равен результат?решитьУзорова2500
С участка получили 148 кг моркови и 175 кг брюквы, а свеклы в 3 раза больше, чем брюквы и моркови вместе. Сколько кг свеклы получили с этого участка?Есть 4 числовые величины. Величина №1 (морковь) равна 148. Величина №2 (брюква) равна 175. Результат (свекла) в 3 раза больше, чем величина №4. Величина №4 есть сумма величины №2 (брюква) и величины №1 (морковь). Чему равен результат (свекла)?решитьУзорова2500
Магазин получил 156 пар детской обуви, 165 пар женской обуви, а мужской в 2 раза больше, чем женской и детской вместе. Сколько пар мужской обуви получил магазин?Есть 4 числовые величины. Величина №1 (детский) равна 156. Величина №2 (женский) равна 165. Результат (мужской) в 2 раза больше, чем величина №4. Величина №4 есть сумма величины №2 (женский) и величины №1 (детский). Чему равен результат (мужской)?решитьУзорова2500
За два дня обменный пункт поменял на рубли 30 тысяч долларов. В первый день поменяли шестую часть всей суммы. Какую сумму поменяли во второй день?Есть 2 числовые величины: цена дня №1 и цена дня №2. Цена дня №1 составляет 1/6 часть от всего. Всего равно 30000, оно есть сумма цены дня №1 и цены дня №2. Чему равны эти величины?решитьУзорова2500
С одного участка школьники собрали 161 кг свеклы, а с другого 289 кг. Всю свеклу они разложили в ящики по 15 кг в каждый ящик. Сколько потребовалось ящиков для свеклы?Есть 5 числовых величин. Величина №1 (1 участок) равна 161. Величина №2 (2 участок) равна 289. Величина №3 есть сумма величин №1 (1 участок) и №2 (2 участок). Величина №3 есть произведение величин №4 и №5 (ответ). Величина №4 равна 15. Чему равен результат?решитьУзорова2500
В одной книге 130 страниц, во второй 170 страниц, а в третьей в 2 раза больше, чем в первой и во второй вместе. Сколько страниц в третьей книге?Есть 4 числовые величины. Величина №1 (1 книга) равна 130. Величина №2 (2 книга) равна 170. Результат (3 книга) в 2 раза больше, чем величина №4. Величина №4 есть сумма величины №1 (1 книга) и величины №2 (2 книга). Чему равен результат (3 книга)?решитьУзорова2500
Надо отремонтировать 120 метров шоссе. Отремонтировано 3/4 этого участка. Сколько метров шоссе осталось отремонтировать?Есть 4 числовые величины. Величина №1 (шоссе) равна 120, она есть сумма величины №3 и результата (шоссе). Величина №2 равна 3/4. Величина №3 есть произведение величин №1 (шоссе) и №2. Чему равен результат (шоссе)?решитьУзорова2500
Бабушка дала трём внукам по 890 красных и по 3 жёлтых яблока каждому. Сколько всего яблок получили внуки?Есть 5 числовых величин. Величина №1 равна 3. Величина №2 (красный) равна 890. Величина №3 есть сумма величин №2 (красный) и №4 (желтый). Величина №4 (желтый) равна 3. Результат есть произведение величин №3 и №1. Чему равен результат?решить 
Бабушка дала семи внукам по 890 красных и по 3 жёлтых яблока каждому. Сколько всего яблок получили внуки?Есть 5 числовых величин. Величина №1 равна 7. Величина №2 (красный) равна 890. Величина №3 есть сумма величин №2 (красный) и №4 (желтый). Величина №4 (желтый) равна 3. Результат есть произведение величин №3 и №1. Чему равен результат?решить 
Бабушка дала семи внукам по 890 груш и по 3 жёлтых яблока каждому. Сколько всего яблок получили внуки?Есть 5 числовых величин. Величина №1 равна 7. Величина №2 равна 890. Величина №3 есть сумма величин №2 и №4. Величина №4 равна 3. Результат есть произведение величин №3 и №1. Чему равен результат?решить