Reshi.ru

Моро, Бантова, Бельтюкова, учебник, 3 класс, 1 часть Моро3

Загружены задачи для года издания 2015

Итого из 179 задач робот сейчас может решить 118 (65%).

Позиция
Текст задачи
Как её понимает робот
Задачи
Позиция
стр. 4 ном. 5
Текст задачи
Школьники пропололи 8 грядок моркови, а свеклы на 3 грядки меньше. Сколько грядок свеклы они пропололи? Сколько всего грядок пропололи школьники?
Как ее понимает робот
Подзадача №1: Есть 2 числовые величины. Величина №1 равна 8. Результат на 3 меньше, чем величина №1. Чему равен результат?
Подзадача №2: Есть 3 числовые величины. Величина №1 равна 8. Величина №2 на 3 меньше, чем величина №1. Результат есть сумма величин №1 и №2. Чему равен результат?
Решить
Позиция
стр. 4 ном. 6
Текст задачи
У Коли было 5 р. и 2 р. Он купил ручку за 3 р. Сколько денег осталось у Коли.
Как ее понимает робот
Не могу пока решить ☹
Позиция
стр. 5 ном. 4
Текст задачи
На каникулах Ваня был в спортивном лагере 3 недели, а в деревне у бабушки на 1 неделю больше, чем в лагере. Сколько всего недель Ваня был в спортивном лагере и в деревне?
Как ее понимает робот
Есть 2 числовые величины: время деревни и время лагеря. Время деревни на 1 нед больше, чем время лагеря. Время лагеря равно 3 нед. Всего есть сумма времени деревни и времени лагеря. Чему равно всего?
Решить
Позиция
стр. 8 ном. 7
Текст задачи
На клумбе расцвели 15 красных астр, розовых на 3 меньше, а белых астр столько, сколько красных и розовых вместе. Сколько белых астр?
Как ее понимает робот
Есть 3 числовые величины: количество красных астр, количество розовых астр и количество белых астр. Количество красных астр равно 15 астр. Количество розовых астр на 3 астры меньше, чем количество красных астр. Количество белых астр есть сумма количества красных астр и количества розовых астр. Чему равно количество белых астр?
Решить
Позиция
стр. 9 ном. 6
Текст задачи
Юра нашёл 16 грибов, а Витя - на 6 грибов меньше. Сколько всего грибов нашли мальчики?
Как ее понимает робот
Есть 2 числовые величины: грибы Юра и грибы Вити. Грибы Юра равны 16 грибов. Грибы Вити на 6 грибов меньше, чем грибы Юра. Всего есть сумма гриба Юра и гриба Вити. Чему равно всего?
Решить
Позиция
стр. 9 ном. 7
Текст задачи
В библиотеке на одной полке стояло 32 книги, а на другой - 40 книг. Из них детям выдали 20 книг. Сколько книг осталось на этих полках?
Как ее понимает робот
Есть 5 числовых величин. Величина №1 (1 полка) равна 32. Величина №2 (2 полка) равна 40. Величина №3 есть сумма величин №1 (1 полка) и №2 (2 полка). Величина №3 есть сумма величины №4 и результата (остаток). Величина №4 равна 20. Чему равен результат (остаток)?
Решить
Позиция
стр. 10 ном. 2
Текст задачи
На одной ветке яблони было 12 яблок, а на другой - 8 яблок. Когда несколько яблок упало, на этих ветках осталось 16 яблок. Сколько яблок упало?
Как ее понимает робот
Есть 5 числовых величин. Величина №1 (1 ветка) равна 12. Величина №2 (2 ветка) равна 8. Величина №3 есть сумма величин №1 (1 ветка) и №2 (2 ветка). Величина №3 есть сумма результата и величины №4 (остаток). Величина №4 (остаток) равна 16. Чему равен результат?
Решить
Позиция
стр. 12 ном. 6 1
Текст задачи
Коля на 5 лет моложе Димы, но на 4 года старше Ани. На сколько лет Дима старше Ани?
Как ее понимает робот
Есть 3 числовые величины: возраст Коли, возраст Дима и возраст Ани. Возраст Коли на 5 лет меньше, чем возраст Дима. Возраст Ани на 4 года больше, чем возраст Коли. На сколько возраст Дима больше, чем возраст Ани?
Решить
Позиция
стр. 12 ном. 6 2
Текст задачи
Коля на 5 лет моложе Димы, но на 4 года старше Ани.Сколько лет будет Ане, когда Диме будет 13 лет?
Как ее понимает робот
Есть 3 числовые величины: возраст Коли, возраст Дима и возраст Ани. Возраст Коли на 5 лет меньше, чем возраст Дима. Возраст Дима равен 13 лет. Возраст Ани на 4 года больше, чем возраст Коли. Чему равен возраст Ани?
Решить
Позиция
стр. 15 ном. 10
Текст задачи
В хозяйстве было 20 тракторов. На одно поле отправили 9 из них, на другое - столько же, а остальные были в ремонте. Сколько тракторов было в ремонте?
Как ее понимает робот
Есть 4 числовые величины. Величина №1 равна 20, она есть сумма величин №2 (1 пол), №3 (2 пол) и №4 (ответ). Величина №2 (1 пол) равна 9. Величина №3 (2 пол) равна 9. Чему равен результат?
Решить
Позиция
стр. 15 ном. 11
Текст задачи
В одном бидоне было 48 л молока, а в другом - столько же. Сколько литров молока осталось, когда продали 67 л?
Как ее понимает робот
Есть 5 числовых величин. Величина №1 (1 бидон) равна 48. Величина №2 (2 бидон) равна 48. Величина №3 есть сумма величин №1 (1 бидон) и №2 (2 бидон). Величина №3 есть сумма величины №4 и результата (остаток). Величина №4 равна 67. Чему равен результат (остаток)?
Решить
Позиция
стр. 15 ном. 12
Текст задачи
Высота стола 7 дм, шкаф на 11 дм выше стола, а стул на 14 дм ниже шкафа. Узнай высоту стула.
Как ее понимает робот
Есть 3 числовые величины: длина столов, длина шкафов и длина стулов. Длина столов равна 7 дм. Длина шкафов на 11 дм больше, чем длина столов. Длина стулов на 14 дм меньше, чем длина шкафов. Чему равна длина стулов?
Решить
Позиция
стр. 15 ном. 13
Текст задачи
Масса поросёнка 26 кг, гусь на 21 кг легче поросёнка, а телёнок на 47 кг тяжелее гуся. Найди массу телёнка.
Как ее понимает робот
Есть 3 числовые величины: вес поросят, вес гусей и вес телят. Вес поросят равен 26 кг. Вес гусей на 21 кг меньше, чем вес поросят. Вес телят на 47 кг больше, чем вес гусей. Чему равен вес телят?
Решить
Позиция
стр. 15 ном. 14
Текст задачи
Дом ремонтировали 12 мужчин и 8 женщин. 5 человек из них перевели на другую работу. Сколько человек осталось ремонтировать дом?
Как ее понимает робот
Есть 5 числовых величин. Величина №1 равна 12. Величина №2 равна 8. Величина №3 есть сумма величин №1 и №2. Величина №3 есть сумма величины №4 и результата (остаток). Величина №4 равна 5. Чему равен результат (остаток)?
Решить
Позиция
стр. 15 ном. 17
Текст задачи
Начерти отрезок АВ длиной 60 мм. Отметь на нём точку С так, чтобы длина отрезка АС была равна 15 мм. Узнай длину отрезка СВ, не измеряя его
Как ее понимает робот
Не могу пока решить ☹
Позиция
стр. 16 ном. 19
Текст задачи
Начерти два прямоугольника: один со сторонами 2 см и 3 см, другой со сторонами 2 см и 6 см. На сколько сантиметров периметр одного из них больше периметра другого?
Как ее понимает робот
Не могу пока решить ☹
Позиция
стр. 16 ном. 20
Текст задачи
Из 22 учеников класса в кружок "Умелые руки" записались 6 учеников, в кружок "Занимательная математика" - 7 других учеников, а остальные ребята пока ещё не записались в кружки. Сколько ребят ещё не записались в кружки?
Как ее понимает робот
Есть 5 числовых величин. Величина №1 (умелый) равна 22, она есть сумма величины №4 и результата. Величина №2 равна 6. Величина №3 (занимательный) равна 7. Величина №4 есть сумма величин №2 и №3 (занимательный). Чему равен результат?
Решить
Позиция
стр. 18 ном. 5
Текст задачи
Легковое такси может взять 4 пассажиров. Сколько пассажиров могут взять 3 такие машины?
Как ее понимает робот
Не могу пока решить ☹
Позиция
стр. 19 ном. 2
Текст задачи
Высота каждого этажа дома 3 м. В доме 5 этажей. Чему равна высота дома до крыши?
Как ее понимает робот
Не могу пока решить ☹
Позиция
стр. 19 ном. 4
Текст задачи
Коля разделил 12 орехов поровну - себе и двум своим друзьям. Сколько орехов получил каждый?
Как ее понимает робот
Не могу пока решить ☹
Позиция
стр. 19 ном. 5
Текст задачи
В бочке 50 л воды, в ведре на 40 л меньше, чем в бочке, а в банке на 8 л меньше, чем в ведре. Сколько литров воды в банке?
Как ее понимает робот
Есть 3 числовые величины: объём бочков, объём ведер и объём банок. Объём бочков равен 50 л. Объём ведер на 40 л меньше, чем объём бочков. Объём банок на 8 л меньше, чем объём ведер. Чему равен объём банок?
Решить
Позиция
стр. 20 ном. 4
Текст задачи
В столовую привезли 3 ящика с огурцами. В каждом ящике было по 6 кг огурцов. Сколько всего килограммов огурцов привезли в столовую?
Как ее понимает робот
Не могу пока решить ☹
Позиция
стр. 20 ном. 5
Текст задачи
От мотка проволоки отрезали 8 м, и в нём осталось 7 м. Сколько метров проволоки было в мотке сначала?
Как ее понимает робот
Есть 3 числовые величины. Величина №1 равна 8. Величина №2 (остаток) равна 7. Результат есть сумма величин №1 и №2 (остаток). Чему равен результат?
Решить
Позиция
стр. 21 ном. 2 1
Текст задачи
Делимое 18, делитель 2. Найди частное.
Как ее понимает робот
Найти корень уравнения: r = 18 : 2.
Решить
Позиция
стр. 21 ном. 2 2
Текст задачи
Найди частное чисел 10 и 5.
Как ее понимает робот
Найти корень уравнения: x = 10 : 5.
Решить
Позиция
стр. 21 ном. 2 3
Текст задачи
Узнай, сколько раз по 3 содержится в 15.
Как ее понимает робот
Не могу пока решить ☹
Позиция
стр. 21 ном. 2 4
Текст задачи
Узнай, сколько раз по 10 содержится в 90.
Как ее понимает робот
Не могу пока решить ☹
Позиция
стр. 21 ном. 4
Текст задачи
Из 6 м ткани сшили 2 одинаковых пальто. Сколько ткани пошло на одно пальто? Сколько ткани пойдёт на 10 таких пальто?
Как ее понимает робот
Подзадача №1: Есть 3 числовые величины. Величина №1 равна 6, она есть произведение величины №2 и результата. Величина №2 равна 2. Чему равен результат?
Подзадача №2: Есть 2 объекта: условие и результат. Суммарная длина пальто условия: 6 м. Количество пальто условия: 2 пальто. Количество пальто результата: 10 пальто. Длина пальто у всех объектов одинаково. Какое значение в м имеет суммарная длина пальто результата?
Решить
Позиция
стр. 21 ном. 5
Текст задачи
12 л молока разлили в банки, по 2 л в каждую. Сколько понадобилось банок? Сколько понадобится трёхлитровых банок, чтобы разлить 12 л молока?
Как ее понимает робот
Не могу пока решить ☹
Позиция
стр. 22 ном. 1 2
Текст задачи
Одна открытка стоит 5 р. Сколько рублей стоят 3 такие открытки?
Как ее понимает робот
Есть 3 числовые величины. Величина №1 равна 5. Величина №2 равна 3. Результат есть произведение величин №2 и №1. Чему равен результат?
Решить
Позиция
стр. 22 ном. 1 3
Текст задачи
За одну открытку нужно заплатить 5 р. Сколько таких открыток можно купить на 15 р.?
Как ее понимает робот
Есть 3 числовые величины. Величина №1 равна 5. Величина №2 равна 15. Результат есть отношение величин №2 и №1. Чему равен результат?
Решить
Позиция
стр. 22
Текст задачи
Один ластик стоит 4 р. Сколько стоят 3 таких ластика?
Как ее понимает робот
Есть 3 числовые величины. Величина №1 равна 4. Величина №2 равна 3. Результат есть произведение величин №2 и №1. Чему равен результат?
Решить
Позиция
стр. 23 ном. 1 1
Текст задачи
Масса пакета с мукой 2 кг. Узнай массу 4 таких пакетов.
Как ее понимает робот
Не могу пока решить ☹
Позиция
стр. 23 ном. 1 2
Текст задачи
Масса 4 одинаковых пакетов с мукой 8 кг. Узнай массу одного пакета.
Как ее понимает робот
Есть 3 числовые величины. Величина №1 равна 4. Величина №2 равна 8, она есть произведение величины №1 и результата. Чему равен результат?
Решить
Позиция
стр. 23 ном. 1 3
Текст задачи
Масса одного пакета с мукой 2 кг. Сколько пакетов потребуется, чтобы разложить в них поровну 8 кг муки?
Как ее понимает робот
Не могу пока решить ☹
Позиция
стр. 23 ном. 4
Текст задачи
К произведению чисел 5 и 3 прибавь число 35.
Как ее понимает робот
Не могу пока решить ☹
Позиция
стр. 23
Текст задачи
Разность чисел 100 и 75 уменьши на 12.
Как ее понимает робот
Найти корень уравнения: x = 100 – 75 – 12.
Решить
Позиция
стр. 25 ном. 4
Текст задачи
В книге 48 страниц. Даша читала книгу в течение трёх дней, по 9 страниц ежедневно. Сколько страниц ей осталось прочитать?
Как ее понимает робот
Не могу пока решить ☹
Позиция
стр. 25 ном. 5
Текст задачи
Брат и сестра хотят купить несколько карандашей по цене 3 р. за карандаш. У брата есть 5 р., а у сестры — 7 р. Сколько карандашей они могут купить на все деньги?
Как ее понимает робот
Есть 2 объекта: брат и сестра. Суммарная цена карандашей брата: 5 руб. Цена карандаша: 3 руб. Суммарная цена карандашей сестры: 7 руб. Цена карандаша у всех объектов одинаково. Какое значение имеет общее количество?
Решить
Позиция
стр. 25 ном. 8
Текст задачи
8. В хозяйстве 8 комбайнов, 12 тракторов, а грузовиков на 5 больше, чем комбайнов и тракторов вместе. Сколько в хозяйстве грузовиков?
Как ее понимает робот
Есть 3 числовые величины: количество комбайнов, количество тракторов и количество грузовиков. Количество комбайнов равно 8 штук. Количество тракторов равно 12 штук. Количество грузовиков на 5 штук больше, чем сумма количества комбайнов и количества тракторов. Чему равно количество грузовиков?
Решить
Позиция
стр. 26 ном. 3
Текст задачи
Упаковщица уложила в коробку 2 ряда жёлтых кубиков, по 8 кубиков в ряду, и 16 красных кубиков. Сколько всего кубиков было в коробке?
Как ее понимает робот
Есть 2 объекта: желтый кубик и красный кубик. Число кубиков на ряд желтого кубика: 8 кубиков. Количество рядов желтого кубика: 2 ряда. Суммарное число кубиков красного кубика: 16 кубиков. Какое значение имеет суммарное число кубиков?
Решить
Позиция
стр. 26 ном. 4
Текст задачи
В трех одинаковых рядах 24 стула. Сколько стульев в каждом ряду? Сколько стульев в двух таких рядах?
Как ее понимает робот
Подзадача №1: Есть 3 числовые величины. Величина №1 равна 3. Величина №2 равна 24, она есть произведение величины №1 и результата. Чему равен результат?
Подзадача №2: Есть 2 объекта: условие и результат. Суммарное число стулов условия: 24 стула. Количество рядов условия: 3 ряда. Количество рядов результата: 2 ряда. Число стулов на ряд у всех объектов одинаково. Какое значение имеет суммарное число стулов результата?
Решить
Позиция
стр. 26 ном. 5
Текст задачи
Высота берёзы 15 м, а рябины 3 м. На сколько метров берёза выше рябины?
Как ее понимает робот
Есть 3 числовые величины. Величина №1 равна 15. Величина №2 равна 3. Результат есть разность величины №1 и величины №2. Чему равен результат?
Решить
Позиция
стр. 26 ном. 7
Текст задачи
На двух тарелках было 13 яблок. Когда с одной тарелки взяли 2 яблока, а на другую добавили 3 яблока, яблок на тарелках стало поровну. Сколько яблок было на каждой тарелке сначала?
Как ее понимает робот
Не могу пока решить ☹
Позиция
стр. 28 ном. 2
Текст задачи
Масса одного щенка и одного котёнка вместе равна 8 кг, а масса трёх таких щенков и двух котят — 22 кг. Найди массу одного котёнка и массу одного щенка.
Как ее понимает робот
Не могу пока решить ☹
Позиция
стр. 29 ном. 5 1
Текст задачи
Масса подушки 2 кг. Узнай массу 6 таких подушек.
Как ее понимает робот
Не могу пока решить ☹
Позиция
стр. 29 ном. 5 2
Текст задачи
Ведро вмещает 10 л воды. Из бочки взяли 30 л воды. Сколько вёдер воды взяли из этой бочки?
Как ее понимает робот
Не могу пока решить ☹
Позиция
стр. 29 ном. 7
Текст задачи
В саду собрали 26 корзин слив, груш на 6 корзин больше, чем слив, а яблок на 5 корзин больше, чем груш. Сколько корзин яблок собрали в саду?
Как ее понимает робот
Не могу пока решить ☹
Позиция
стр. 30 ном. 9
Текст задачи
Геологи собрали образцы горной породы массой 21 кг и разложили их в 3 рюкзака так, что в каждом масса образцов оказалась одинаковой. Сколько килограммов образцов в каждом рюкзаке?
Как ее понимает робот
Не могу пока решить ☹
Позиция
стр. 30 ном. 10
Текст задачи
Учительница раздала детям 35 тетрадей в клетку и столько же в линейку. После этого у неё осталось 18 тетрадей. Сколько тетрадей было у учительницы
Как ее понимает робот
Есть 5 числовых величин. Величина №1 равна 35. Величина №2 равна 35. Величина №3 есть сумма величин №1 и №2. Величина №4 (остаток) равна 18. Результат есть сумма величин №3 и №4 (остаток). Чему равен результат?
Решить
Позиция
стр. 30 ном. 14
Текст задачи
Для детского сада купили 12 кукол, 10 заводных машин, а мячей столько, сколько кукол и машин вместе. Сколько купили мячей?
Как ее понимает робот
Есть 3 числовые величины. Величина №1 (детский) равна 12. Величина №2 (заводный) равна 10. Результат есть сумма величин №1 (детский) и №2 (заводный). Чему равен результат?
Решить
Позиция
стр. 31 ном. 16
Текст задачи
Внучка ехала на метро навестить бабушку. До пересадки она проехала 8 станций, после пересадки ещё 7. Сколько всего станций проехала внучка?
Как ее понимает робот
Есть 2 числовые величины: станции до пересадки и станции после пересадки. Станции до пересадки равны 8 станций. Станции после пересадки равны 7 станций. Всего есть сумма станции до пересадки, станции после пересадки и станции пересадки. Чему равно всего?
Решить
Позиция
стр. 31 ном. 22 1
Текст задачи
Найди периметр прямоугольника, длины сторон которого 8 дм и 6 дм.
Как ее понимает робот
Прямоугольник длиной 8 дм и шириной 6 дм. Какой периметр прямоугольника в дм?
Решить
Позиция
стр. 31 ном. 22 2
Текст задачи
Найди периметр треугольника, каждая сторона которого имеет длину 7 см.
Как ее понимает робот
Не могу пока решить ☹
Позиция
стр. 34 ном. 2
Текст задачи
В киоске продали на 32 р. ручки по цене 4 р. за каждую. Сколько ручек продали?
Как ее понимает робот
Не могу пока решить ☹
Позиция
стр. 34 ном. 4
Текст задачи
На стройке работали 3 бригады маляров, по 6 человек в каждой. Сколько маляров было в 3 бригадах? в 2 бригадах?
Как ее понимает робот
Не могу пока решить ☹
Позиция
стр. 35 ном. 3
Текст задачи
На 2 одинаковые клетки для птиц израсходовали 20 м проволоки. Сколько метров проволоки израсходовали на одну клетку? Сколько метров проволоки пойдёт на 5 таких клеток?
Как ее понимает робот
Подзадача №1: Есть 3 числовые величины. Величина №1 равна 2. Величина №2 равна 20, она есть произведение величины №1 и результата. Чему равен результат?
Подзадача №2: Есть 2 объекта: условие и результат. Суммарная длина клеток условия: 20 м. Количество клеток условия: 2 клетки. Количество клеток результата: 5 клеток. Длина клетки у всех объектов одинаково. Какое значение в м имеет суммарная длина клеток результата?
Решить
Позиция
стр. 35
Текст задачи
Найди периметр квадрата, длина стороны которого 5 см; 6 дм; 7 мм; 8 мм; 9 мм.
Как ее понимает робот
Не могу пока решить ☹
Позиция
стр. 36 ном. 2 1
Текст задачи
В магазине продали 9 тетрадей по цене 3 р. за каждую. Сколько денег выручили за эти тетради?
Как ее понимает робот
Есть 3 числовые величины. Величина №1 равна 9. Величина №2 равна 3. Результат есть произведение величин №1 и №2. Чему равен результат?
Решить
Позиция
стр. 37 ном. 1 1
Текст задачи
У Васи 2 машинки, а у Коли в 3 раза больше, чем у Васи. Сколько машинок у Коли?
Как ее понимает робот
Есть 2 числовые величины: машинки васи и машинки коли. Машинки васи равны 2 машинки. Машинки коли в 3 раза больше, чем машинки васи. Чему равны машинки коли?
Решить
Позиция
стр. 37 ном. 1 2
Текст задачи
У Вити 2 машинки, а у Миши на 3 машинки больше, чем у Вити. Сколько машинок у Миши?
Как ее понимает робот
Есть 2 числовые величины: машинки Вити и машинки Миши. Машинки Вити равны 2 машинки. Машинки Миши на 3 машинки больше, чем машинки Вити. Чему равны машинки Миши?
Решить
Позиция
стр. 37
Текст задачи
На выставке было 6 рисунков учеников из 4 А класса, а рисунков учеников из 4Б в 2 раза больше. Сколько было на выставке рисунков учеников из 4 Б класса?
Как ее понимает робот
Не могу пока решить ☹
Позиция
стр. 38 ном. 5
Текст задачи
В школьный буфет привезли в ящиках 36 кг яблок, по 9 кг в каждом ящике. Сколько ящиков яблок привезли в буфет?
Как ее понимает робот
Не могу пока решить ☹
Позиция
стр. 38
Текст задачи
У хозяйки 15 цыплят, а утят в 3 раза меньше. Сколько утят у хозяйки?
Как ее понимает робот
Есть 2 числовые величины: количество цыплят и количество утят. Количество цыплят равно 15 штук. Количество утят в 3 раза меньше, чем количество цыплят. Чему равно количество утят?
Решить
Позиция
стр. 39 ном. 1 1
Текст задачи
В пруду плавало 9 гусей, а уток в 3 раза меньше. Сколько уток плавало в пруду?
Как ее понимает робот
Есть 2 числовые величины: количество гусей и количество уток. Количество гусей равно 9 штук. Количество уток в 3 раза меньше, чем количество гусей. Чему равно количество уток?
Решить
Позиция
стр. 39 ном. 1 2
Текст задачи
В зоопарке 5 белых лебедей, а чёрных на 3 меньше. Сколько чёрных лебедей в зоопарке?
Как ее понимает робот
Есть 2 числовые величины: количество белых лебедей и количество черных лебедей. Количество белых лебедей равно 5 лебедей. Количество черных лебедей на 3 лебедя меньше, чем количество белых лебедей. Чему равно количество черных лебедей?
Решить
Позиция
стр. 39
Текст задачи
Какое число в 3 раза меньше, чем 18
Как ее понимает робот
Не могу пока решить ☹
Позиция
стр. 40 ном. 3
Текст задачи
В куске было 24 м ткани. Из 10 м этой ткани сшили детские костюмы, а из остальной ткани — 7 одинаковых детских пальто. Сколько метров ткани расходовали на одно пальто?
Как ее понимает робот
Не могу пока решить ☹
Позиция
стр. 40 ном. 4
Текст задачи
Из сетки с мячами взяли 4 мяча, и в ней ещё осталось 12 мячей. На сколько мячей больше осталось, чем взяли?
Как ее понимает робот
Есть 3 числовые величины. Величина №1 равна 4. Величина №2 равна 12, она есть сумма величины №1 и результата (остаток). Чему равен результат (остаток)?
Решить
Позиция
стр. 41 ном. 2
Текст задачи
В мяч играли 5 девочек и 7 мальчиков. Для игры они разделились поровну на 2 команды. Сколько детей в каждой команде?
Как ее понимает робот
Есть 5 числовых величин. Величина №1 (девочка) равна 5. Величина №2 (мальчик) равна 7. Величина №3 есть сумма величин №1 (девочка) и №2 (мальчик). Величина №3 есть произведение величин №4 и №5 (дети). Величина №4 равна 2. Чему равен результат (дети)?
Решить
Позиция
стр. 41
Текст задачи
Во сколько раз число 30 больше, чем 5?
Как ее понимает робот
Не могу пока решить ☹
Позиция
стр. 41
Текст задачи
Во сколько раз число 4 меньше, чем 16?
Как ее понимает робот
Есть 2 числовые величины. Результат в 4 раза меньше, чем величина №1. Величина №1 равна 16. Чему равен результат?
Решить
Позиция
стр. 42 ном. 1
Текст задачи
В столовой израсходовали 8 кг муки и 24 кг крупы. Во сколько раз меньше израсходовали муки, чем крупы? Во сколько раз больше израсходовали крупы, чем муки?
Как ее понимает робот
Есть 3 числовые величины. Величина №1 (мука) равна 8. Величина №2 (крупа) равна 24. Результат есть отношение величины №2 (крупа) и величины №1 (мука). Чему равен результат?
Решить
Позиция
стр. 42 ном. 3
Текст задачи
Из 45 кг картофеля 30 кг отправили в столовую, а остальное расфасовали поровну в 5 пакетов. Сколько килограммов картофеля было в каждом пакете?
Как ее понимает робот
Есть 4 числовые величины. Величина №1 равна 45, она есть сумма величины №2 и величины №3. Величина №2 равна 30. Результат в 5 раз меньше, чем величина №3. Чему равен результат?
Решить
Позиция
стр. 42
Текст задачи
Начерти два отрезка: первый длиной 12 см, а второй на 8 см короче. Во сколько раз длина второго отрезка меньше длины первого?
Как ее понимает робот
Есть 3 числовые величины. Величина №1 равна 12. Величина №2 (2 отрезок) на 8 меньше, чем величина №1. Результат есть отношение величины №1 и величины №2 (2 отрезок). Чему равен результат?
Решить
Позиция
стр. 43 ном. 1
Текст задачи
С первой яблони собрали 40 кг яблок, а со второй только 10 кг. На сколько больше килограммов яблок собрали с первой яблони, чем со второй? Во сколько раз меньше собрали со второйяблони, чем с первой?
Как ее понимает робот
Подзадача №1: Есть 2 числовые величины: вес яблони №1 и вес яблони №2. Вес яблони №1 равен 40 кг. Вес яблони №2 равен 10 кг. На сколько вес яблони №1 больше, чем вес яблони №2?
Подзадача №2: Есть 3 числовые величины. Величина №1 (1 яблоня) равна 40. Величина №2 (2 яблоня) равна 10. Результат есть отношение величины №1 (1 яблоня) и величины №2 (2 яблоня). Чему равен результат?
Решить
Позиция
стр. 43 ном. 2
Текст задачи
Бабушка посадила весной 8 кг картофеля, а осенью собрала 40 кг. Во сколько раз больше она собрала картофеля, чем посадила?
Как ее понимает робот
Есть 3 числовые величины. Величина №1 равна 8. Величина №2 равна 40. Результат есть отношение величины №2 и величины №1. Чему равен результат?
Решить
Позиция
стр. 43 ном. 4
Текст задачи
Дима построил четырёхугольник из карандашей длиной 14 см, 10 см, 16 см и 8 см. Костя взял ещё один карандаш и перестроил четырёхугольник в пятиугольник. Какой длины был этот карандаш, если периметр пятиугольника 55 см?
Как ее понимает робот
Не могу пока решить ☹
Позиция
стр. 44 ном. 6
Текст задачи
В школьной столовой было 50 кг сахару. Его расходовали 6 дней, по 2 кг каждый день. Сколько килограммов сахару осталось?
Как ее понимает робот
Есть 5 числовых величин. Величина №1 (сахар) равна 50, она есть сумма величины №4 и результата (сахар). Величина №2 (дн) равна 6. Величина №3 (дн) равна 2. Величина №4 есть произведение величин №2 (дн) и №3 (дн). Чему равен результат (сахар)?
Решить
Позиция
стр. 45 ном. 1
Текст задачи
В городки играли 6 ребят, а в футбол — в 3 раза больше. Сколько всего ребят играло в эти игры?
Как ее понимает робот
Есть 2 числовые величины: количество ребят и количество футболов. Количество ребят равно 6 штук. Количество футболов в 3 раза больше, чем количество ребят. Всего есть сумма количества ребят и количества футболов. Чему равно всего?
Решить
Позиция
стр. 45 ном. 2
Текст задачи
На уроке труда мальчик сделал 6 звёздочек, а фонариков в 2 раза меньше. Сколько всего звёздочек и фонариков сделал мальчик?
Как ее понимает робот
Есть 2 числовые величины: количество звездочек и количество фонариков. Количество звездочек равно 6 штук. Количество фонариков в 2 раза меньше, чем количество звездочек. Всего есть сумма количества звездочек и количества фонариков. Чему равно всего?
Решить
Позиция
стр. 45 ном. 3
Текст задачи
Длина первого отрезка 18 см, а длина второго в 3 раза меньше. На сколько сантиметров длина второго отрезка меньше длины первого?
Как ее понимает робот
Есть 3 числовые величины. Величина №1 (1 отрезок) равна 18. Величина №2 (2 отрезок) в 3 раза меньше, чем величина №1 (1 отрезок). Результат есть разность величины №1 (1 отрезок) и величины №2 (2 отрезок). Чему равен результат?
Решить
Позиция
стр. 46 ном. 1
Текст задачи
За 5 дней в семье израсходовали 10 кг овощей. Сколько овощей израсходовали за 3 дня, если каждый день расходовали овощей поровну?
Как ее понимает робот
Есть 2 объекта: условие и результат. Суммарный вес условия: 10 кг. Время условия: 5 дн. Время результата: 3 дн. Вес единицы у всех объектов одинаково. Какое значение в кг имеет суммарный вес результата?
Решить
Позиция
стр. 46 ном. 2
Текст задачи
За 6 м ленты заплатили 18 р. Сколько рублей стоит 9 м такой ленты?
Как ее понимает робот
Есть 2 объекта: условие и результат. Суммарная цена условия: 18 руб. Длина условия: 6 м. Длина результата: 9 м. Цена единицы у всех объектов одинаково. Какое значение в руб имеет суммарная цена результата?
Решить
Позиция
стр. 46 ном. 5
Текст задачи
С первого поля вывезли 16 стогов сена, а со второго — на 8 стогов больше, чем с первого. Сколько стогов сена вывезли с этих двух полей?
Как ее понимает робот
Есть 2 числовые величины: стоги поля №1 и стоги поля №2. Стоги поля №1 равны 16 стогов. Стоги поля №2 на 8 стогов больше, чем стоги поля №1. Всего есть сумма стога поля №1 и стога поля №2. Чему равно всего?
Решить
Позиция
стр. 46
Текст задачи
6 одинаковых игрушечных машинок стоят 48 р. Сколько рублей стоят 5 таких машинок?
Как ее понимает робот
Есть 2 объекта: условие и результат. Суммарная цена машинок условия: 48 руб. Количество машинок условия: 6 игрушечных машинок. Количество машинок результата: 5 машинок. Цена машинки у всех объектов одинаково. Какое значение в руб имеет суммарная цена машинок результата?
Решить
Позиция
стр. 47 ном. 1 1
Текст задачи
В мастерской изготовили 40 больших столов, а маленьких в 8 раз меньше, чем больших. Сколько всего столов изготовили?
Как ее понимает робот
Есть 2 числовые величины: количество больших столов и количество маленьких столов. Количество больших столов равно 40 столов. Количество маленьких столов в 8 раз меньше, чем количество больших столов. Всего есть сумма количества больших столов и количества маленьких столов. Чему равно всего?
Решить
Позиция
стр. 47 ном. 1 2
Текст задачи
В мастерской изготовили 40 больших столов, а маленьких на 8 меньше, чем больших. Сколько всего столов изготовили?
Как ее понимает робот
Есть 2 числовые величины: количество больших столов и количество маленьких столов. Количество больших столов равно 40 столов. Количество маленьких столов на 8 столов меньше, чем количество больших столов. Всего есть сумма количества больших столов и количества маленьких столов. Чему равно всего?
Решить
Позиция
стр. 47 ном. 3
Текст задачи
Масса кабачка 2 кг, а масса тыквы в 6 раз больше. Чему равна масса кабачка и тыквы вместе?
Как ее понимает робот
Есть 2 числовые величины: вес кабачка и вес тыквы. Вес кабачка равен 2 кг. Вес тыквы в 6 раз больше, чем вес кабачка. Всего есть сумма веса кабачка и веса тыквы. Чему равно всего?
Решить
Позиция
стр. 47 ном. 8
Текст задачи
В большой клетке попугаев в 2 раза больше, чем в маленькой, а в маленькой на 5 попугаев меньше, чем в большой. Сколько попугаев в большой клетке?
Как ее понимает робот
Есть 2 числовые величины: попугаи больших клеток и попугаи маленьких клеток. Попугаи больших клеток в 2 раза больше, чем попугаи маленьких клеток. Попугаи маленьких клеток на 5 попугаев меньше, чем попугаи больших клеток. Чему равны попугаи больших клеток?
Решить
Позиция
стр. 48 ном. 2
Текст задачи
На стоянке было 15 грузовых машин, легковых на 25 машин больше, чем грузовых, а мотоциклов в 5 раз меньше, чем легковых машин. Сколько мотоциклов было на стоянке?
Как ее понимает робот
Есть 3 числовые величины: количество грузовых машин, количество легковых машин и количество мотоциклов. Количество грузовых машин равно 15 машин. Количество легковых машин на 25 машин больше, чем количество грузовых машин. Количество мотоциклов в 5 раз меньше, чем количество легковых машин. Чему равно количество мотоциклов?
Решить
Позиция
стр. 52 ном. 7
Текст задачи
В художественной галерее выставили 20 картин, из них 6 портретов, остальные - пейзажи. На сколько больше выставили пейзажей, чем портретов?
Как ее понимает робот
Есть 4 числовые величины. Величина №1 (картина) равна 20, она есть сумма величин №2 (портрет) и №3 (пейзаж). Величина №2 (портрет) равна 6. Результат есть разность величины №3 (пейзаж) и величины №2 (портрет). Чему равен результат?
Решить
Позиция
стр. 53 ном. 13
Текст задачи
Масса ящика с яблоками и трёх одинаковых ящиков с виноградом равна 45 кг. Чему равна масса ящика с виноградом, если масса ящика с яблоками равна 15 кг?
Как ее понимает робот
Не могу пока решить ☹
Позиция
стр. 53 ном. 14
Текст задачи
Купили 36 цветных карандашей. Из них 12 карандашей были в большой коробке, а остальные - в маленьких коробках, по 6 штук в каждой. Сколько было маленьких коробок с карандашами?
Как ее понимает робот
Не могу пока решить ☹
Позиция
стр. 53 ном. 16
Текст задачи
В цирке выступали обезьянки на двух- и трёхколёсных велосипедах. Сколько было двух- и трёхколёсных велосипедов, если всего было 8 велосипедов и 21 колесо?
Как ее понимает робот
Не могу пока решить ☹
Позиция
стр. 54 ном. 17
Текст задачи
В цирковом представлении участвовали 3 собачки, а голубей было в 4 раза больше. На сколько больше было голубей, чем собачек?
Как ее понимает робот
Есть 2 числовые величины: количество собачек и количество голубей. Количество собачек равно 3 штуки. Количество голубей в 4 раза больше, чем количество собачек. На сколько количество голубей больше, чем количество собачек?
Решить
Позиция
стр. 54 ном. 19
Текст задачи
2 механика открыли автомастерскую. В день они ремонтировали по 3 машины. Сколько машин они отремонтировали за 6 дней?
Как ее понимает робот
Не могу пока решить ☹
Позиция
стр. 55 ном. 23 1
Текст задачи
В одной книге 60 страниц, а в другой - 10. Во сколько раз больше страниц в одной книге, чем в другой?
Как ее понимает робот
Есть 2 числовые величины: страницы книги №1 и страницы книги №2. Страницы книги №1 равны 60 страниц. Страницы книги №2 равны 10 страниц. Во сколько раз страницы книги №1 больше, чем страницы книги №2?
Решить
Позиция
стр. 55 ном. 23 2
Текст задачи
В одной книге 60 страниц, а в другой - 10. На сколько больше страниц в одной книге, чем в другой?
Как ее понимает робот
Есть 2 числовые величины: страницы книги №1 и страницы книги №2. Страницы книги №1 равны 60 страниц. Страницы книги №2 равны 10 страниц. На сколько страницы книги №1 больше, чем страницы книги №2?
Решить
Позиция
стр. 55 ном. 27
Текст задачи
Тетрадь стоит 8 р., а книга - в 4 раза дороже, чем тетрадь. На сколько рублей тетрадь дешевле, чем книга?
Как ее понимает робот
Есть 2 числовые величины: цена тетрадей и цена книг. Цена тетрадей равна 8 руб. Цена книг в 4 раза больше, чем цена тетрадей. На сколько цена книг больше, чем цена тетрадей?
Решить
Позиция
стр. 55 ном. 30
Текст задачи
Мальчик вошёл в лифт на третьем этаже и, проехав 2 этажа, вышел из лифта. На каком этаже мальчик мог выйти из лифта?
Как ее понимает робот
Не могу пока решить ☹
Позиция
стр. 57 ном. 4
Текст задачи
От доски длиной 8 м отпилили часть длиной 2 м. Во сколько раз больше оставшаяся часть доски, чем отпиленная?
Как ее понимает робот
Не могу пока решить ☹
Позиция
стр. 58 ном. 4
Текст задачи
На 4 дня лошади нужно 32 кг овса. (Ежедневная норма выдачи овса одна и та же.) Сколько килограммов овса нужно лошади на 6 дней, если норма выдачи в день не изменится?
Как ее понимает робот
Есть 2 объекта: условие и результат. Суммарный вес условия: 32 кг. Время условия: 4 дн. Время результата: 6 дн. Вес единицы у всех объектов одинаково. Какое значение в кг имеет суммарный вес результата?
Решить
Позиция
стр. 58 ном. 5
Текст задачи
Из 21 кг свежей малины получается 3 кг сухой. Сколько взяли свежей малины, если получили 5 кг сухой?
Как ее понимает робот
Не могу пока решить ☹
Позиция
стр. 59 ном. 6
Текст задачи
В студенческом строительном отряде было 19 юношей и 9 девушек. Они разбились на бригады по 7 человек. Сколько получилось бригад?
Как ее понимает робот
Есть 5 числовых величин. Величина №1 (юноша) равна 19. Величина №2 (девушка) равна 9. Величина №3 есть сумма величин №1 (юноша) и №2 (девушка). Величина №3 есть произведение величин №4 (бригада) и №5 (бригада). Величина №4 (бригада) равна 7. Чему равен результат (бригада)?
Решить
Позиция
стр. 61 ном. 3 1
Текст задачи
Вычисли площадь прямоугольника, длины сторон которого 9 см и 2 см.
Как ее понимает робот
Прямоугольник длиной 9 см и шириной 2 см. Какова площадь прямоугольника в см²?
Решить
Позиция
стр. 61 ном. 6
Текст задачи
В 4 одинаковые банки разлили 20 кг мёда. Сколько потребуется таких банок, чтобы разлить 30 кг мёда?
Как ее понимает робот
Есть 2 объекта: условие и результат. Суммарный вес банок условия: 20 кг. Количество банок условия: 4 банки. Суммарный вес банок результата: 30 кг. Вес банки у всех объектов одинаково. Какое значение имеет количество банок результата?
Решить
Позиция
стр. 61 ном. 7
Текст задачи
Из 24 м ситца сшили 8 одинаковых халатов. Сколько таких халатов можно сшить из 15 м ситца?
Как ее понимает робот
Есть 2 объекта: условие и результат. Суммарная длина халатов условия: 24 м. Количество халатов условия: 8 халатов. Суммарная длина халатов результата: 15 м. Длина халата у всех объектов одинаково. Какое значение имеет количество халатов результата?
Решить
Позиция
стр. 61
Текст задачи
Вычисли площадь прямоугольника со сторонами 5 см и 6 см.
Как ее понимает робот
Прямоугольник длиной 5 см и шириной 6 см. Какова площадь прямоугольника в см²?
Решить
Позиция
стр. 62 ном. 3
Текст задачи
В зоомагазине в 6 аквариумах 54 рыбки, поровну в каждом. Сколько аквариумов занимают 27 рыбок?
Как ее понимает робот
Есть 2 объекта: условие и результат. Суммарное число аквариумов условия: 6 аквариумов. Количество рыбок условия: 54 рыбки. Количество рыбок результата: 27 рыбок. Число аквариумов на рыбку у всех объектов одинаково. Какое значение имеет суммарное число аквариумов результата?
Решить
Позиция
стр. 62 ном. 4 1
Текст задачи
В огороде собрали 24 кг лука, чеснока в 4 раза меньше, чем лука, а моркови в 5 раз больше, чем чеснока. Сколько килограммов моркови собрали
Как ее понимает робот
Есть 3 числовые величины: вес луков, вес чесноков и вес морковей. Вес луков равен 24 кг. Вес чесноков в 4 раза меньше, чем вес луков. Вес морковей в 5 раз больше, чем вес чесноков. Чему равен вес морковей?
Решить
Позиция
стр. 63 ном. 4 1
Текст задачи
8 одинаковых наборов цветной бумаги стоят 80 р. Сколько стоят 5 таких наборов?
Как ее понимает робот
Есть 2 объекта: условие и результат. Суммарная цена наборов условия: 80 руб. Количество наборов условия: 8 наборов. Количество наборов результата: 5 наборов. Цена набора у всех объектов одинаково. Какое значение в руб имеет суммарная цена наборов результата?
Решить
Позиция
стр. 63 ном. 4 2
Текст задачи
8 одинаковых наборов цветной бумаги стоят 80 р. Сколько таких наборов можно купить на 60 р.?
Как ее понимает робот
Есть 2 объекта: условие и результат. Суммарная цена наборов условия: 80 руб. Количество наборов условия: 8 наборов. Суммарная цена наборов результата: 60 руб. Цена набора у всех объектов одинаково. Какое значение имеет количество наборов результата?
Решить
Позиция
стр. 64 ном. 2
Текст задачи
Из 12 мотков шерсти получается 3 одинаковых детских свитера. 1) Сколько мотков шерсти потребуется на 5 таких свитеров? 2) Сколько таких свитеров можно связать из 16 таких мотков?
Как ее понимает робот
Не могу пока решить ☹
Позиция
стр. 64 ном. 3
Текст задачи
Папа провёл 10 дней своего отпуска на даче, а остальные 2 недели в доме отдыха. Сколько дней папа был в отпуске?
Как ее понимает робот
Не могу пока решить ☹
Позиция
стр. 65 ном. 3
Текст задачи
Длина провода 50 м. Сначала от него отрезали 8 м, потом 7 м. Сколько метров провода осталось?
Как ее понимает робот
Есть 5 числовых величин. Величина №1 равна 50, она есть сумма величины №4 и результата (остаток). Величина №2 равна 8. Величина №3 равна 7. Величина №4 есть сумма величин №2 и №3. Чему равен результат (остаток)?
Решить
Позиция
стр. 65 ном. 5
Текст задачи
Даше 14 лет, а Оле 8 лет. Сколько лет было Оле, когда Даше было 9 лет?
Как ее понимает робот
Не могу пока решить ☹
Позиция
стр. 66 ном. 3
Текст задачи
Высота зеркала прямоугольной формы 10 дм, а ширина 5 дм. Чему равна площадь зеркала?
Как ее понимает робот
Прямоугольник длиной 5 дм и шириной 10 дм. Какова площадь прямоугольника в дм²?
Решить
Позиция
стр. 67 ном. 4
Текст задачи
Из 12 м ткани портной сшил 6 одинаковых детских костюмов. Сколько метров ткани потребуется на 10 таких костюмов? на 7 костюмов?
Как ее понимает робот
Подзадача №1: Есть 2 объекта: условие и результат. Суммарная длина костюмов условия: 12 м. Количество костюмов условия: 6 детских костюмов. Количество костюмов результата: 10 костюмов. Длина костюма у всех объектов одинаково. Какое значение в м имеет суммарная длина костюмов результата?
Подзадача №2: Есть 2 объекта: условие и результат. Суммарная длина костюмов условия: 12 м. Количество костюмов условия: 6 детских костюмов. Количество костюмов результата: 7 костюмов. Длина костюма у всех объектов одинаково. Какое значение в м имеет суммарная длина костюмов результата?
Решить
Позиция
стр. 67 ном. 5
Текст задачи
Для ремонта квартиры купили 4 банки краски, по 3 кг каждая. Сколько килограммов краски купили?
Как ее понимает робот
Есть 3 числовые величины. Величина №1 равна 4. Величина №2 равна 3. Результат есть произведение величин №1 и №2. Чему равен результат?
Решить
Позиция
стр. 67 ном. 7
Текст задачи
Коля, Дима и Саша собрали вместе 30 грибов. Дима нашёл в 2 раза больше грибов, чем Коля, а Коля - в 3 раза меньше, чем Саша. Сколько грибов нашёл каждый из них?
Как ее понимает робот
Есть 3 числовые величины: грибы Коли, грибы Дима и грибы Саши. Грибы Коли в 3 раза меньше, чем грибы Саши. Грибы Дима в 2 раза больше, чем грибы Коли. Всего равно 30 грибов, оно есть сумма гриба Коли, гриба Дима и гриба Саши. Чему равны эти величины?
Решить
Позиция
стр. 67 ном. 8
Текст задачи
В альбоме для раскрашивания было 25 рисунков. В первый день Оля раскрасила несколько рисунков, во второй - на 3 рисунка больше, чем в первый. После этого 18 рисунков остались нераскрашенными. Сколько рисунков Оля раскрасила в первый день?
Как ее понимает робот
Не могу пока решить ☹
Позиция
стр. 67
Текст задачи
Найди площадь листа картона квадратной формы, длина стороны которого 7 дм.
Как ее понимает робот
Квадрат со стороной 7 дм. Какова площадь квадрата в дм²?
Решить
Позиция
стр. 68 ном. 2
Текст задачи
В 9 одинаковых наборах 54 чашки. Сколько чашек в 5 таких наборах? Сколько таких наборов получится из 60 чашек?
Как ее понимает робот
Подзадача №1: Есть 2 объекта: условие и результат. Суммарное число чашек условия: 54 чашки. Количество наборов условия: 9 наборов. Количество наборов результата: 5 наборов. Число чашек на набор у всех объектов одинаково. Какое значение имеет суммарное число чашек результата?
Подзадача №2: Есть 2 объекта: условие и результат. Суммарное число чашек условия: 54 чашки. Количество наборов условия: 9 наборов. Суммарное число чашек результата: 60 чашек. Число чашек на набор у всех объектов одинаково. Какое значение имеет количество наборов результата?
Решить
Позиция
стр. 68 ном. 3
Текст задачи
В корзине было 5 кг свёклы, а в 6 одинаковых ящиках - 60 кг. Во сколько раз больше было свёклы в одном ящике, чем в корзине?
Как ее понимает робот
Есть 5 числовых величин. Величина №1 равна 5. Величина №2 равна 6. Величина №3 есть произведение величин №1 и №2. Величина №4 равна 60. Результат есть отношение величины №4 и величины №3. Чему равен результат?
Решить
Позиция
стр. 69 ном. 1
Текст задачи
За три дня рабочие отремонтировали 24 троллейбуса; в первый день 8 троллейбусов, во второй 10. Сколько троллейбусов они отремонтировали в третий день?
Как ее понимает робот
Есть 3 числовые величины: троллейбусы дня №1, троллейбусы дня №2 и троллейбусы дня №3. Троллейбусы дня №1 равны 8 троллейбусов. Троллейбусы дня №2 равны 10 троллейбусов. Всего равно 24 троллейбуса, оно есть сумма троллейбуса дня №1, троллейбуса дня №2 и троллейбуса дня №3. Чему равны троллейбусы дня №3?
Решить
Позиция
стр. 69
Текст задачи
Ребята сделали 10 красных фонариков и 6 жёлтых и собрали гирлянды, по 8 фонариков в каждой. Сколько получилось гирлянд?
Как ее понимает робот
Есть 5 числовых величин. Величина №1 (красный) равна 10. Величина №2 (желтый) равна 6. Величина №3 есть сумма величин №1 (красный) и №2 (желтый). Величина №3 есть произведение величин №4 и №5 (ответ). Величина №4 равна 8. Чему равен результат?
Решить
Позиция
стр. 71 ном. 5 1
Текст задачи
Маме 32 года, а сыну 8 лет. Во сколько раз мама старше сына?
Как ее понимает робот
Есть 2 числовые величины: возраст мамы и возраст сына. Возраст мамы равен 32 года. Возраст сына равен 8 лет. Во сколько раз возраст мамы больше, чем возраст сына?
Решить
Позиция
стр. 71 ном. 5 2
Текст задачи
Маме 32 года, а сыну 8 лет.Во сколько раз мама была старше сына 5 лет тому назад?
Как ее понимает робот
Не могу пока решить ☹
Позиция
стр. 72 ном. 2
Текст задачи
На каждое детское пальто пришивают 3 пуговицы. Сколько пуговиц нужно пришить на 8 таких пальто? на 9 пальто? на 10 пальто?
Как ее понимает робот
Подзадача №1: Есть 3 числовые величины. Величина №1 равна 3. Величина №2 равна 8. Результат есть произведение величин №2 и №1. Чему равен результат?
Подзадача №2: Есть 3 числовые величины. Величина №1 равна 3. Величина №2 равна 9. Результат есть произведение величин №2 и №1. Чему равен результат?
Подзадача №3: Есть 3 числовые величины. Величина №1 равна 3. Величина №2 равна 10. Результат есть произведение величин №2 и №1. Чему равен результат?
Решить
Позиция
стр. 72 ном. 3
Текст задачи
В куске 25 м ткани. Хватит ли этой ткани, чтобы сшить 6 платьев, расходуя на каждое по 3 м ткани? Сколько метров ткани останется, если расходовать на каждое по 4 м?
Как ее понимает робот
Не могу пока решить ☹
Позиция
стр. 72
Текст задачи
В овощную палатку привезли 8 ящиков огурцов, по 10 кг в каждом. До обеденного перерыва продали 54 кг. Сколько килограммов огурцов осталось?
Как ее понимает робот
Есть 5 числовых величин. Величина №1 (овощной) равна 8. Величина №2 равна 10. Величина №3 есть произведение величин №1 (овощной) и №2. Величина №3 есть сумма величины №4 (обеденный) и результата (остаток). Величина №4 (обеденный) равна 54. Чему равен результат (остаток)?
Решить
Позиция
стр. 74 ном. 3
Текст задачи
Мальчик купил несколько булочек по 17 р. Он подал в кассу 100 р. и получил сдачу в виде нескольких пятирублёвых монет. Сколько пятирублёвых монет он мог получить?
Как ее понимает робот
Не могу пока решить ☹
Позиция
стр. 75 ном. 5
Текст задачи
По прямой лесной тропинке друг за другом бегут волк, лиса и заяц. Расстояние между зайцем и волком 7 м, а между зайцем и лисой 4 м. Какое расстояние может быть между лисой и волком? Кто за кем бежит?
Как ее понимает робот
Есть 3 числовые величины. Величина №1 равна 7. Величина №2 равна 4. Результат есть сумма величин №1 и №2. Чему равен результат?
Решить
Позиция
стр. 76 ном. 1
Текст задачи
В новом пятиэтажном доме 80 квартир. На каждом этаже заселили по 8 квартир. Сколько квартир осталось заселить?
Как ее понимает робот
Не могу пока решить ☹
Позиция
стр. 76 ном. 7 1
Текст задачи
8 карандашей стоят 24 р. Сколько стоят 7 таких карандашей?
Как ее понимает робот
Есть 2 объекта: условие и результат. Суммарная цена карандашей условия: 24 руб. Количество карандашей условия: 8 карандашей. Количество карандашей результата: 7 карандашей. Цена карандаша у всех объектов одинаково. Какое значение в руб имеет суммарная цена карандашей результата?
Решить
Позиция
стр. 76 ном. 7 2
Текст задачи
8 карандашей стоят 24 р.Сколько таких карандашей может купить Света, если у неё только 20 р? Сколько ей должны дать сдачи??
Как ее понимает робот
Не могу пока решить ☹
Позиция
стр. 76 ном. 8
Текст задачи
Периметр треугольника равен 48 см. Длина одной его стороны 16 см, а другой - 18 см. Найди длину третьей стороны этого треугольника.
Как ее понимает робот
Не могу пока решить ☹
Позиция
стр. 77 ном. 16 1
Текст задачи
9 одинаковых блокнотов стоят 72 р. Сколько стоят 7 таких блокнотов? 4 блокнота?
Как ее понимает робот
Подзадача №1: Есть 2 объекта: условие и результат. Суммарная цена блокнотов условия: 72 руб. Количество блокнотов условия: 9 блокнотов. Количество блокнотов результата: 7 блокнотов. Цена блокнота у всех объектов одинаково. Какое значение в руб имеет суммарная цена блокнотов результата?
Подзадача №2: Есть 2 объекта: условие и результат. Суммарная цена блокнотов условия: 72 руб. Количество блокнотов условия: 9 блокнотов. Количество блокнотов результата: 4 блокнота. Цена блокнота у всех объектов одинаково. Какое значение в руб имеет суммарная цена блокнотов результата?
Решить
Позиция
стр. 77 ном. 16 2
Текст задачи
9 одинаковых блокнотов стоят 72 р. Сколько таких блокнотов можно купить на 40 р.? на 64 р.?
Как ее понимает робот
Подзадача №1: Есть 2 объекта: условие и результат. Суммарная цена блокнотов условия: 72 руб. Количество блокнотов условия: 9 блокнотов. Суммарная цена блокнотов результата: 40 руб. Цена блокнота у всех объектов одинаково. Какое значение имеет количество блокнотов результата?
Подзадача №2: Есть 2 объекта: условие и результат. Суммарная цена блокнотов условия: 72 руб. Количество блокнотов условия: 9 блокнотов. Суммарная цена блокнотов результата: 64 руб. Цена блокнота у всех объектов одинаково. Какое значение имеет количество блокнотов результата?
Решить
Позиция
стр. 77 ном. 17
Текст задачи
Из 15 м тюля сшили 5 одинаковых занавесок. Сколько таких занавесок можно сшить из 21 м тюля? Сколько понадобится тюля, чтобы сшить 9 таких занавесок?
Как ее понимает робот
Подзадача №1: Есть 2 объекта: условие и результат. Суммарная длина занавесок условия: 15 м. Количество занавесок условия: 5 занавесок. Суммарная длина занавесок результата: 21 м. Длина занавески у всех объектов одинаково. Какое значение имеет количество занавесок результата?
Подзадача №2: Есть 2 объекта: условие и результат. Суммарная длина занавесок условия: 15 м. Количество занавесок условия: 5 занавесок. Количество занавесок результата: 9 занавесок. Длина занавески у всех объектов одинаково. Какое значение в м имеет суммарная длина занавесок результата?
Решить
Позиция
стр. 78 ном. 19
Текст задачи
Из 14 мотков шерсти бабушка связала носки, затратив на каждую пару по 2 мотка. Внукам она подарила 3 пары носков. Сколько ещё пар носков у неё осталось?
Как ее понимает робот
Не могу пока решить ☹
Позиция
стр. 78 ном. 20
Текст задачи
Два мальчика плыли навстречу друг другу. Один проплыл до встречи 27 м, а другой - на 4 м меньше. Какое расстояние было между ними сначала?
Как ее понимает робот
Есть 3 числовые величины. Величина №1 (1 мальчик) равна 27. Величина №2 (2 мальчик) на 4 меньше, чем величина №1 (1 мальчик). Результат есть сумма величин №1 (1 мальчик) и №2 (2 мальчик). Чему равен результат?
Решить
Позиция
стр. 78 ном. 21
Текст задачи
Соревновались в плавании 12 учеников, в беге на 6 учеников больше, чем в плавании, а в гимнастике в 2 раза меньше учеников, чем в беге. Сколько учеников соревновались в гимнастике?
Как ее понимает робот
Есть 3 числовые величины: ученики плавания, ученики бега и ученики гимнастики. Ученики плавания равны 12 учеников. Ученики бега на 6 учеников больше, чем ученики плавания. Ученики гимнастики в 2 раза меньше, чем ученики бега. Чему равны ученики гимнастики?
Решить
Позиция
стр. 78 ном. 22
Текст задачи
Для школьного зала купили 50 новых стульев. 10 стульев поставили на сцену, а остальные - в зал, по 8 стульев в каждом ряду. Сколько рядов из новых стульев получилось?
Как ее понимает робот
Есть 5 числовых величин. Величина №1 равна 50, она есть сумма величины №2 и величины №4. Величина №2 равна 10. Величина №3 равна 8. Величина №4 есть произведение величин №3 (ответ) и №4. Чему равен результат?
Решить
Позиция
стр. 78 ном. 23
Текст задачи
Повар 3 дня расходовал по 9 кг крупы. После этого у него осталось 13 кг крупы. Сколько крупы было у повара сначала?
Как ее понимает робот
Есть 5 числовых величин. Величина №1 равна 3. Величина №2 равна 9. Величина №3 есть произведение величин №1 и №2. Величина №4 (остаток) равна 13. Результат есть сумма величин №3 и №4 (остаток). Чему равен результат?
Решить
Позиция
стр. 79 ном. 26
Текст задачи
В первый класс школы в этом году поступили 67 человек. Их распределили по классам так: в 1А - 22 ученика, в 1 Б - столько же, в 1 В - остальных детей. Сколько учеников в 1 В классе?
Как ее понимает робот
Не могу пока решить ☹
Позиция
стр. 79 ном. 30
Текст задачи
Площадь листа цветной бумаги 100 см2. Из него вырезали 9 квадратов, площадью по 9 см2 каждый. Найди площадь оставшейся части листа цветной бумаги.
Как ее понимает робот
Есть 5 числовых величин. Величина №1 равна 100, она есть сумма величины №4 и результата. Величина №2 равна 9. Величина №3 равна 9. Величина №4 есть произведение величин №2 и №3. Чему равен результат?
Решить
Позиция
стр. 79 ном. 32
Текст задачи
Начерти план участка прямоугольной формы со сторонами 4 м и 9 м, изображая 1 м2 одной клеткой. Покажи на плане, что огурцами занято 12 м2, а помидорами - на 4 м2 больше, чем огурцами. Сколько квадратных метров участка остались свободными?
Как ее понимает робот
Не могу пока решить ☹
Позиция
стр. 92
Текст задачи
Пирог разделили на 6 равных частей и взяли одну такую часть. Это одна шестая доля пирога. Какие доли получатся, если разделить на 2 равные части каждую шестую долю пирога?
Как ее понимает робот
Есть 6 числовых величин. Величина №1 равна 6. Величина №2 равна 6. Величина №3 (часть) равна 2. Величина №4 (доля) равна 6. Величина №5 (долей в части) есть отношение величин №5 (доля) и №4 (часть). Величина №5 (долей в части) есть произведение величины №1, величины №2 и результата. Чему равен результат?
Решить
Позиция
стр. 93 ном. 3
Текст задачи
Масса одного ящика с мандаринами 8 кг. Найди массу 9 коробок с бананами, если одна коробка с бананами на 3 кг легче одного ящика с мандаринами
Как ее понимает робот
Есть 2 объекта: мандарин и банан. Вес коробка мандарина: 8 кг. Количество коробков мандарина: 1 коробок. Количество коробков банана: 9 коробков. Вес коробка банана на 3 кг меньше, чем вес коробка мандарина. Какое значение в кг имеет суммарный вес коробков банана?
Решить
Позиция
стр. 95 ном. 4
Текст задачи
Из 30 кг семян подсолнечника получают 6 кг масла. Сколько килограммов масла можно получить из 25 кг семян подсолнечника?
Как ее понимает робот
Не могу пока решить ☹
Позиция
стр. 95 ном. 5
Текст задачи
Из 20 кг кедровых орехов можно получить 5 кг масла. Сколько кедровых орехов надо взять, чтобы получить 20 кг масла?
Как ее понимает робот
Не могу пока решить ☹
Позиция
стр. 96 ном. 3
Текст задачи
Маленькая перемена длится 5 мин, что составляет четвёртую часть большой перемены. Сколько минут длится большая перемена?
Как ее понимает робот
Не могу пока решить ☹
Позиция
стр. 97 ном. 2
Текст задачи
Длина ленты 9 дм. Отрезали одну треть этой ленты. Сколько дециметров ленты отрезали?
Как ее понимает робот
Есть 2 числовые величины. Величина №1 равна 9. Результат составляет 1/3 часть от величины №1. Чему равен результат?
Решить
Позиция
стр. 97 ном. 3
Текст задачи
Отрезали 6 дм ленты. Это третья часть всей ленты. Чему равна длина всей ленты?
Как ее понимает робот
Есть 3 числовые величины. Величина №1 равна 6. Величина №2 равна 1/3. Результат есть отношение величин №1 и №2. Чему равен результат?
Решить
Позиция
стр. 97 ном. 4 1
Текст задачи
Масса сушёных грибов составляет одну десятую часть массы свежих грибов.Сколько килограммов сушёных грибов можно получить из 30 кг свежих?
Как ее понимает робот
Есть 3 числовые величины. Величина №1 (сушеный) равна 1/10. Величина №2 равна 30. Результат есть произведение величин №2 и №1 (сушеный). Чему равен результат?
Решить
Позиция
стр. 97 ном. 4 2
Текст задачи
Масса сушёных грибов составляет одну десятую часть массы свежих грибов.Сколько килограммов свежих грибов надо взять, чтобы получить 6 кг сушёных?
Как ее понимает робот
Есть 3 числовые величины. Величина №1 (сушеный) равна 1/10. Величина №2 (сушеный) равна 6, она есть произведение величин №1 (сушеный) и №2 (свежий). Чему равен результат (свежий)?
Решить
Позиция
стр. 97 ном. 5
Текст задачи
Когда матери было 30 лет, дочери было 7 лет. Сейчас матери 35 лет. Сколько лет дочери?
Как ее понимает робот
Не могу пока решить ☹
Позиция
стр. 99 ном. 4
Текст задачи
Таня отрезала от ленты её пятую часть - 8 дм. Найди длину всей ленты в дециметрах и вырази её в метрах.
Как ее понимает робот
Не могу пока решить ☹
Позиция
стр. 99 ном. 5
Текст задачи
Петя купил упаковку корма для попугая. В упаковке 27 пакетов. На сколько недель хватит попугаю этого корма, если каждую неделю он съедает по 3 пакетика корма?
Как ее понимает робот
Не могу пока решить ☹
Позиция
стр. 99
Текст задачи
Какую часть года составляют 3 месяца?
Как ее понимает робот
Не могу пока решить ☹
Позиция
стр. 100 ном. 3
Текст задачи
Первое рыбачье судно было в море четверо суток, а второе - трое суток. На сколько часов больше было в море первое судно, чем второе?
Как ее понимает робот
Есть 2 числовые величины: время рыбачьего судна №1 и время рыбачьего судна №2. Время рыбачьего судна №1 равно 4 сут. Время рыбачьего судна №2 равно 3 сут. На сколько время рыбачьего судна №1 больше, чем время рыбачьего судна №2?
Решить
Позиция
стр. 104 ном. 2
Текст задачи
Ребята расчищали от снега дорожки около школы. Мальчиков было 24, а девочек − в 3 раза меньше. Сколько всего ребят работало на расчистке дорожек от снега?
Как ее понимает робот
Есть 2 числовые величины: количество мальчиков и количество девочек. Количество мальчиков равно 24 ребята. Количество девочек в 3 раза меньше, чем количество мальчиков. Всего есть сумма количества мальчиков и количества девочек. Чему равно всего?
Решить
Позиция
стр. 105 ном. 9
Текст задачи
Из двух листов цветной бумаги можно сделать для украшения елки 6 одинаковых фонариков. Сколько таких фонариков можно сделать из восьми таких же листов бумаги?
Как ее понимает робот
Есть 2 объекта: условие и результат. Суммарное число фонариков условия: 6 фонариков. Количество листов условия: 2 листа. Количество листов результата: 8 листов. Число фонариков на лист у всех объектов одинаково. Какое значение имеет суммарное число фонариков результата?
Решить
Позиция
стр. 105 ном. 10 1
Текст задачи
24 л фруктового сока разлили в 8 банок поровну. Сколько надо таких банок, чтобы разлить 18 л сока? 21 л сока?
Как ее понимает робот
Не могу пока решить ☹
Позиция
стр. 106 ном. 17
Текст задачи
Из одной третьей части бруска красного пластилина вылепили 4 одинаковые вишенки. Сколько таких вишенок можно вылепить из целого бруска пластилина?
Как ее понимает робот
Не могу пока решить ☹
Позиция
стр. 106 ном. 21
Текст задачи
На конкурсе "Смекалка" за решение каждой задачи давалось 6 очков, за решение примера − 2 очка. Миша решил 3 задачи и 5 примеров. Сколько очков он набрал?
Как ее понимает робот
Не могу пока решить ☹
Позиция
стр. 107 ном. 26
Текст задачи
В первом кроссворде 36 слов, а во втором − в 4 раза меньше. На сколько больше слов в первом кроссворде, чем во втором?
Как ее понимает робот
Есть 2 числовые величины: слова кроссворда №1 и слова кроссворда №2. Слова кроссворда №1 равны 36 слов. Слова кроссворда №2 в 4 раза меньше, чем слова кроссворда №1. На сколько слова кроссворда №1 больше, чем слова кроссворда №2?
Решить
Позиция
стр. 107 ном. 27
Текст задачи
В кукольном театре 70 кукол. Для участия в школьном спектакле увезли 28 кукол. Сколько кукол осталось после этого в театре? На сколько больше кукол осталось, чем увезли?
Как ее понимает робот
Не могу пока решить ☹
Позиция
стр. 108 ном. 32
Текст задачи
В мастерской было 3 куска тюля − всего 92 м. Длина первого куска 23 м, а второго − 39 м. Сколько метров тюля в третьем куске?
Как ее понимает робот
Есть 3 числовые величины: длина куска №1, длина куска №2 и длина куска №3. Длина куска №1 равна 23 м. Длина куска №2 равна 39 м. Всего равно 92 м, оно есть сумма длины куска №1, длины куска №2 и длины куска №3. Чему равна длина куска №3?
Решить
Позиция
стр. 108 ном. 33
Текст задачи
В марте Нина прочитала 8 сказок, а в апреле − на 2 сказки меньше. Сколько всего сказок она прочитала за эти месяцы?
Как ее понимает робот
Есть 2 числовые величины: сказки марта и сказки апреля. Сказки марта равны 8 сказок. Сказки апреля на 2 сказки меньше, чем сказки марта. Всего есть сумма сказки марта и сказки апреля. Чему равно всего?
Решить
Позиция
стр. 108 ном. 34
Текст задачи
Маме 28 лет, а ее дочке в 7 раз меньше. На сколько лет мама старше дочки?
Как ее понимает робот
Есть 2 числовые величины: возраст мамы и возраст дочери. Возраст мамы равен 28 лет. Возраст дочери в 7 раз меньше, чем возраст мамы. На сколько возраст мамы больше, чем возраст дочери?
Решить
Позиция
стр. 109 ном. 5
Текст задачи
Два одинаковых пакета молока и пачка творога стоят 94 р. Две такие же пачки творога и один такой же пакет молока стоят 80 р. На сколько рублей один пакет молока дороже одной пачки творога?
Как ее понимает робот
Не могу пока решить ☹
Позиция
стр. 109 ном. 7
Текст задачи
Ленту разрезали на 3 части, затем одну из этих частей разрезали еще на 4 части. На сколько всего частей разрезали ленту? Сколько сделали разрезов?
Как ее понимает робот
Не могу пока решить ☹
Позиция
стр. 110 ном. 4
Текст задачи
Для украшения елки приготовили 4 коробки с елочными игрушками, по 6 игрушек в каждой коробке. Из них на елку повесили 20 игрушек. Сколько игрушек осталось в коробках?
Как ее понимает робот
Есть 5 числовых величин. Величина №1 равна 4. Величина №2 равна 6. Величина №3 есть произведение величин №1 и №2. Величина №3 есть сумма величины №4 и результата (остаток). Величина №4 равна 20. Чему равен результат (остаток)?
Решить
2015
стр. 110 ном. 5
2015
стр. 111 ном. 4
Текст задачи
В школьную столовую привезли 24 кг яблок, а груш в 3 раза меньше. Сколько всего килограммов яблок и груш привезли в школьную столовую?
Как ее понимает робот
Есть 2 числовые величины: вес яблок и вес груш. Вес яблок равен 24 кг. Вес груш в 3 раза меньше, чем вес яблок. Всего есть сумма веса яблок и веса груш. Чему равно всего?
Решить
2015
стр. 110 ном. 5
2015
стр. 111 ном. 4
Текст задачи
В школьную столовую привезли 24 кг яблок, а груш в 3 раза меньше. Сколько всего килограммов яблок и груш привезли в школьную столовую?
Как ее понимает робот
Есть 2 числовые величины: вес яблок и вес груш. Вес яблок равен 24 кг. Вес груш в 3 раза меньше, чем вес яблок. Всего есть сумма веса яблок и веса груш. Чему равно всего?
Решить
Позиция
стр. 111 ном. 5
Текст задачи
За альбом и ручку заплатили 36 р. Альбом стоит 30 р. Во сколько раз альбом дороже, чем ручка?
Как ее понимает робот
Есть 2 числовые величины: цена альбома и цена ручки. Цена альбома равна 30 руб. Всего равно 36 руб, оно есть сумма цены альбома и цены ручки. Во сколько раз цена альбома больше, чем цена ручки?
Решить