Примеры задач - Reshi.ru

Примеры задач

Тип

3 a=b+c+d a=b⋅c a=b⋅c 3
Примеры
Текст задачи
Как её понимает робот
Решить
Учебники
Текст задачи
Коля, Дима и Саша собрали вместе 30 грибов. Дима нашёл в 2 раза больше грибов, чем Коля, а Коля - в 3 раза меньше, чем Саша. Сколько грибов нашёл каждый из них?
Как её понимает робот
Есть 3 числовые величины: грибы Коли, грибы Дима и грибы Саши. Грибы Коли в 3 раза меньше, чем грибы Саши. Грибы Дима в 2 раза больше, чем грибы Коли. Всего есть сумма гриба Коли, гриба Дима и гриба Саши. Чему равны эти величины?
Учебник
Моро3
Текст задачи
В куске было 96 м ткани. Для детского сада взяли 3/8 этого куска, а для детских яслей − 5/12 куска. Сколько материи еще осталось в куске?
Как её понимает робот
Есть 6 числовых величин. Величина №1 равна 96, она есть сумма величины №3, величины №5 и результата (остаток). Величина №2 равна 3/8. Величина №3 есть произведение величин №1 и №2. Величина №4 равна 5/12. Величина №5 есть произведение величин №1 и №4. Чему равен результат (остаток)?
Учебник
Петерсон4
Текст задачи
Рыбаки поймали 240 т рыбы. Окуни составили 5/24 всей рыбы, судаки − 7/12 всей рыбы, а остальные были карпы. Сколько было карпов?
Как её понимает робот
Есть 6 числовых величин. Величина №1 равна 240, она есть сумма величины №3, величины №5 и результата (карп). Величина №2 (окунь) равна 5/24. Величина №3 есть произведение величин №1 и №2 (окунь). Величина №4 (судак) равна 7/12. Величина №5 есть произведение величин №1 и №4 (судак). Чему равен результат (карп)?
Учебник
Петерсон4
Текст задачи
Куриное яйцо весит 60 г. На скорлупу приходится 1/10 этого веса, на белок 1/2 этого веса, остальное - желток. Сколько весит желток?
Как её понимает робот
Есть 6 числовых величин. Величина №1 (яйцо) равна 60, она есть сумма величины №3, величины №5 и результата (желток). Величина №2 (вес) равна 1/10. Величина №3 есть произведение величин №1 (яйцо) и №2 (вес). Величина №4 (вес) равна 1/2. Величина №5 есть произведение величин №1 (яйцо) и №4 (вес). Чему равен результат (желток)?
Учебник
Узорова2500
Текст задачи
В стаде 800 голов рогатого скота. Из них 1/10 козы, 1/4 коровы, а остальные овцы. Сколько овец в стаде?
Как её понимает робот
Есть 6 числовых величин. Величина №1 равна 800, она есть сумма величины №3, величины №5 и результата. Величина №2 равна 1/10. Величина №3 есть произведение величин №1 и №2. Величина №4 равна 1/4. Величина №5 есть произведение величин №1 и №4. Чему равен результат?
Учебник
Узорова2500
Текст задачи
Туристы прошли 20 км. В первый день они прошли 1/5 часть всего пути, во второй день 1/4 часть, а остальной путь прошли в третий день. Сколько км они прошли в 3-й день?
Как её понимает робот
Есть 3 числовые величины: длина части №1, длина части №2 и длина части №3. Длина части №1 составляет 1/5 км часть от всего. Длина части №2 составляет 1/4 км часть от всего. Всего есть сумма длины части №1, длины части №2 и длины части №3. Чему равна длина части №3?
Учебник
Узорова2500
Текст задачи
Мальчик за 3 дня прочитал 32 страницы. В первый день он прочитал 1/8 часть книги, во второй день - 1/4 часть книги. Сколько страниц прочитал мальчик в третий день?
Как её понимает робот
Есть 3 числовые величины: страницы дня №1, страницы дня №2 и страницы дня №3. Страницы дня №1 составляет 1/8 страниц часть от всего. Страницы дня №2 составляет 1/4 страниц часть от всего. Всего есть сумма страницы дня №1, страницы дня №2 и страницы дня №3. Чему равны страницы дня №3?
Учебник
Узорова2500
Текст задачи
В саду было 128 деревьев. 3/8 этих деревьев были яблони, 2/4 всех деревьев - груши, а остальные - вишни. Сколько было вишен ?
Как её понимает робот
Есть 6 числовых величин. Величина №1 равна 128, она есть сумма величины №3, величины №5 и результата. Величина №2 равна 3/8. Величина №3 есть произведение величин №1 и №2. Величина №4 равна 2/4. Величина №5 есть произведение величин №1 и №4. Чему равен результат?
Учебник
Узорова2500
Текст задачи
Два поезда идут навстречу друг другу. Один прошел 2/5 всего пути, а другой - половину. Сколько км им осталось идти до встречи, если между ними было 200 км?
Как её понимает робот
Есть 6 числовых величин. Величина №1 (1 поезд) равна 2/5. Величина №2 есть произведение величин №6 и №1 (1 поезд). Величина №3 (2 поезд) равна 1/2. Величина №4 есть произведение величин №6 и №3 (2 поезд). Величина №5 равна 200, она есть сумма величины №2, величины №4 и результата (остаток). Чему равен результат (остаток)?
Учебник
Узорова2500
Текст задачи
В садовом питомнике было 600 горшков с цветами. Три магазина получили по 80 горшков, а два магазина по 90 горшков. Сколько еще горшков с цветами осталось в питомнике?
Как её понимает робот
Есть 8 числовых величин. Величина №1 (горшок) равна 600, она есть сумма величины №4, величины №7 и результата (горшок). Величина №2 (магазин) равна 3. Величина №3 (горшок) равна 80. Величина №4 есть произведение величин №2 (магазин) и №3 (горшок). Величина №5 (магазин) равна 2. Величина №6 (горшок) равна 90. Величина №7 есть произведение величин №5 (магазин) и №6 (горшок). Чему равен результат (горшок)?
Учебник
Узорова2500
Текст задачи
На складе было 840 досок. Шестую часть всех этих досок употребили на постройку сарая, а седьмую часть на ремонт дома. Сколько досок осталось на складе?
Как её понимает робот
Есть 6 числовых величин. Величина №1 равна 840, она есть сумма величины №3, величины №5 и результата (остаток). Величина №2 равна 1/6. Величина №3 есть произведение величин №1 и №2. Величина №4 равна 1/7. Величина №5 есть произведение величин №1 и №4. Чему равен результат (остаток)?
Учебник
Узорова2500
Текст задачи
У машинистки было 900 листов бумаги. На 3 рукописи она израсходовала по 90 листов, а на в рукописей по 70 листов. Сколько листов бумаги у нее осталось?
Как её понимает робот
Есть 8 числовых величин. Величина №1 равна 900, она есть сумма величины №4, величины №7 и результата (остаток). Величина №2 равна 3. Величина №3 равна 90. Величина №4 есть произведение величин №2 и №3. Величина №5 равна 6. Величина №6 равна 70. Величина №7 есть произведение величин №5 и №6. Чему равен результат (остаток)?
Учебник
Узорова2500
Текст задачи
На складе было 900 листов железа. Половину этих листов употребили на крышу дома, а пятую часть на крышу сарая. Сколько листов железа осталось?
Как её понимает робот
Есть 6 числовых величин. Величина №1 равна 900, она есть сумма величины №3, величины №5 и результата (остаток). Величина №2 равна 1/2. Величина №3 есть произведение величин №1 и №2. Величина №4 равна 1/5. Величина №5 есть произведение величин №1 и №4. Чему равен результат (остаток)?
Учебник
Узорова2500
Текст задачи
На складе было 1000 кг подсолнечного масла. В магазин отправили 3 бочки по 125 кг и 4 бочки по 115 кг. Сколько кг подсолнечного масла осталось на складе?
Как её понимает робот
Есть 8 числовых величин. Величина №1 (масло) равна 1000, она есть сумма величины №4, величины №7 и результата (масло). Величина №2 (бочка) равна 3. Величина №3 равна 125. Величина №4 есть произведение величин №2 (бочка) и №3. Величина №5 (бочка) равна 4. Величина №6 равна 115. Величина №7 есть произведение величин №5 (бочка) и №6. Чему равен результат (масло)?
Учебник
Узорова2500
Текст задачи
Школьники за три дня собрали 1245 кг макулатуры. В первый день они принесли пятую часть всей макулатуры, во второй день в 3 раза больше, чем в первый. Сколько килограммов макулатуры принесли школьники в третий день?
Как её понимает робот
Есть 3 числовые величины: вес дня №1, вес дня №2 и вес дня №3. Вес дня №1 составляет 1/5 кг часть от всего. Вес дня №2 в 3 раза больше, чем вес дня №1. Всего есть сумма веса дня №1, веса дня №2 и веса дня №3. Чему равен вес дня №3?
Учебник
Узорова2500