Примеры задач - Reshi.ru

Примеры задач

Тип

3 a=b⋅c a=b⋅c a=b+c 3
Примеры
Текст задачи
Как её понимает робот
Решить
Учебники
Текст задачи
В столовой 5 дней расходовали по 12 кг крупы, а 2 дня - по 9 кг. Сколько крупы израсходовали за все эти дни?
Как её понимает робот
Есть 7 числовых величин. Величина №1 равна 5. Величина №2 равна 12. Величина №3 есть произведение величин №1 и №2. Величина №4 равна 2. Величина №5 равна 9. Величина №6 есть произведение величин №4 и №5. Результат есть сумма величин №3 и №6. Чему равен результат?
Учебник
Моро3
Текст задачи
На сколько минут дольше длится игра в футбол, чем в баскетбол, если в игре в футбол 2 тайма по 45 мин, а в игре в баскетбол 4 тайма по 10 мин?
Как её понимает робот
Есть 7 числовых величин. Результат есть разность величины №3 и величины №6. Величина №1 равна 2. Величина №2 равна 45. Величина №3 есть произведение величин №2 и №3. Величина №4 равна 4. Величина №5 равна 10. Величина №6 есть произведение величин №5 и №6. Чему равен результат?
Учебник
Моро3
Текст задачи
На улице построили 2 дома, по 50 квартир в каждом, и 3 дома, по 30 квартир в каждом. Сколько всегда квартир в этих домах?
Как её понимает робот
Есть 7 числовых величин. Величина №1 равна 2. Величина №2 равна 50. Величина №3 есть произведение величин №1 и №2. Величина №4 равна 3. Величина №5 равна 30. Величина №6 есть произведение величин №4 и №5. Результат есть сумма величин №3 и №6. Чему равен результат?
Учебник
Моро3
Текст задачи
В саду посадили 4 ряда яблонь, по 12 яблонь в каждом ряду, и 2 ряда слив, по 18 слив в каждом ряду. Сколько всего деревьев посадили?
Как её понимает робот
Есть 7 числовых величин. Величина №1 равна 4. Величина №2 равна 12. Величина №3 есть произведение величин №1 и №2. Величина №4 равна 2. Величина №5 равна 18. Величина №6 есть произведение величин №4 и №5. Результат есть сумма величин №3 и №6. Чему равен результат?
Учебник
Моро4
Текст задачи
На мельницу отправили пшеницу на 10 машинах, по 42 ц на каждой, а ячменя в 3 раза меньше, чем пшеницы. На сколько центнеров больше отправили пшеницы, чем ячменя?
Как её понимает робот
Есть 5 числовых величин. Величина №1 (пшеница) равна 10. Величина №2 равна 42. Величина №3 есть произведение величин №1 (пшеница) и №2. Величина №4 (ячмень) в 3 раза меньше, чем величина №3. Результат есть разность величины №3 и величины №4 (ячмень). Чему равен результат?
Учебник
Моро4
Текст задачи
На пасеке 30 ульев дали за лето по 36 кг мёда и 20 ульев — по 42 кг. Сколько всего килограммов мёда получили с этих ульев за лето?
Как её понимает робот
Есть 7 числовых величин. Величина №1 равна 30. Величина №2 равна 36. Величина №3 есть произведение величин №1 и №2. Величина №4 равна 20. Величина №5 равна 42. Величина №6 есть произведение величин №4 и №5. Результат есть сумма величин №3 и №6. Чему равен результат?
Учебник
Моро4
Текст задачи
Овощеводы получили в одной теплице по 32 кг овощей с каждого квадратного метра на площади 400 м2, а в другой — по 28 кг овощей на площади 300 м2. Сколько килограммов овощей получили в двух теплицах?
Как её понимает робот
Есть 7 числовых величин. Величина №1 (1 теплица) равна 32. Величина №2 равна 400. Величина №3 есть произведение величин №1 (1 теплица) и №2. Величина №4 (2 теплица) равна 28. Величина №5 равна 300. Величина №6 есть произведение величин №4 (2 теплица) и №5. Результат есть сумма величин №3 и №6. Чему равен результат?
Учебник
Моро4
Текст задачи
На двух полках стоит по a книг, а на трех других − по b книг. Сколько книг стоит на всех этих полках?
Как её понимает робот
Есть 7 числовых величин. Величина №1 равна 2. Величина №2 равна a. Величина №3 есть произведение величин №1 и №2. Величина №4 равна 3. Величина №5 равна b. Величина №6 есть произведение величин №4 и №5. Результат есть сумма величин №3 и №6. Чему равен результат?
Учебник
Петерсон3
Текст задачи
Велосипедист ехал 2 ч со скоростью 18 км/ч. После этого ему осталось ехать в 3 раза больше, чем он проехал. Сколько всего километров он должен проехать?
Как её понимает робот
Есть 5 числовых величин. Величина №1 равна 2. Величина №2 равна 18. Величина №3 есть произведение величин №1 и №2. Величина №4 (остаток) в 3 раза больше, чем величина №3. Результат есть сумма величин №3 и №4 (остаток). Чему равен результат?
Учебник
Петерсон4
Текст задачи
Автобус ехал 2 ч со скоростью c км/ч и 3 ч со скоростью d км/ч. Какое расстояние проехал автобус?
Как её понимает робот
Есть 7 числовых величин. Величина №1 равна 2. Величина №2 равна c. Величина №3 есть произведение величин №1 и №2. Величина №4 равна 3. Величина №5 равна d. Величина №6 есть произведение величин №4 и №5. Результат есть сумма величин №3 и №6. Чему равен результат?
Учебник
Петерсон4
Текст задачи
Дети собирали в лесу землянику. Шестеро детей набрали по 9 стаканов ягод, и столько же детей набрали по 5 стаканов. Сколько всего стаканов ягод набрали дети?
Как её понимает робот
Есть 7 числовых величин. Величина №1 равна 6. Величина №2 равна 9. Величина №3 есть произведение величин №1 и №2. Величина №4 равна 6. Величина №5 равна 5. Величина №6 есть произведение величин №4 и №5. Результат есть сумма величин №3 и №6. Чему равен результат?
Учебник
Рудницкая3
Текст задачи
Машина проехала по асфальту 5 ч со скоростью 70 км/ч и по грунтовой дороге 3 ч со скоростью 40 км/ч. Какое расстояние проехала машина?
Как её понимает робот
Есть 7 числовых величин. Величина №1 равна 5. Величина №2 равна 70. Величина №3 есть произведение величин №1 и №2. Величина №4 равна 3. Величина №5 равна 40. Величина №6 есть произведение величин №4 и №5. Результат есть сумма величин №3 и №6. Чему равен результат?
Учебник
Рудницкая4
Текст задачи
В первый ларек привезли 8 ящиков по 10 кг яблок, а во второй в 2 раза больше. Сколько всего кг яблок привезли в ларьки?
Как её понимает робот
Есть 5 числовых величин. Величина №1 (1 ларек) равна 8. Величина №2 равна 10. Величина №3 есть произведение величин №1 (1 ларек) и №2. Величина №4 (2 ларек) в 2 раза больше, чем величина №3. Результат есть сумма величин №3 и №4 (2 ларек). Чему равен результат?
Учебник
Узорова2500
Текст задачи
В первый день дети посадили 3 ряда роз по 6 роз в каждом ряду, а во второй день в 2 раза больше. Сколько всего роз посадили дети?
Как её понимает робот
Есть 5 числовых величин. Величина №1 (1 день) равна 3. Величина №2 равна 6. Величина №3 есть произведение величин №1 (1 день) и №2. Величина №4 (2 день) в 2 раза больше, чем величина №3. Результат есть сумма величин №3 и №4 (2 день). Чему равен результат?
Учебник
Узорова2500
Текст задачи
Во время экскурсии 50 человек разместились поровну на 2 грузовиках, а 90 человек в 3 автобусах. На сколько больше человек помещалось в каждом автобусе, чем на каждом грузовике?
Как её понимает робот
Есть 7 числовых величин. Величина №1 (человек) равна 50. Величина №2 (грузовик) равна 2. Величина №3 (человек в грузовике) есть отношение величин №1 (человек) и №2 (грузовик). Величина №4 (человек) равна 90. Величина №5 (автобус) равна 3. Величина №6 (человек в автобусе) есть отношение величин №4 (человек) и №5 (автобус). Результат есть разность величины №6 (человек в автобусе) и величины №3 (человек в грузовике). Чему равен результат?
Учебник
Узорова2500
Текст задачи
В магазине было 7 мотков тонкой проволоки, всего 210 м, и 4 мотка толстой проволоки, всего 40 м. На сколько больше метров в мотке тонкой проволоки, чем в одном мотке толстой проволоке?
Как её понимает робот
Есть 7 числовых величин. Величина №1 (моток) равна 7. Величина №2 (м) равна 210. Величина №3 (м в мотке) есть отношение величин №2 (м) и №1 (моток). Величина №4 (моток) равна 4. Величина №5 (м) равна 40. Величина №6 (м в мотке) есть отношение величин №5 (м) и №4 (моток). Результат есть разность величины №3 (м в мотке) и величины №6 (м в мотке). Чему равен результат?
Учебник
Узорова2500
Текст задачи
В магазине на 5 полках 35 кукол, а на 4 полках 32 машинки. На сколько на каждой полке машинок больше, чем кукол?
Как её понимает робот
Есть 7 числовых величин. Величина №1 (полка) равна 5. Величина №2 (кукла) равна 35. Величина №3 (кукол в полке) есть отношение величин №2 (кукла) и №1 (полка). Величина №4 (полка) равна 4. Величина №5 (машинка) равна 32. Величина №6 (машинок в полке) есть отношение величин №5 (машинка) и №4 (полка). Результат есть разность величины №6 (машинок в полке) и величины №3 (кукол в полке). Чему равен результат?
Учебник
Узорова2500
Текст задачи
В ларьке было 4 ящика с яблоками по 9 кг и 1 ящик с 23 кг персиков. Сколько чг фруктов в ларьке?
Как её понимает робот
Есть 7 числовых величин. Величина №1 (ящик) равна 4. Величина №2 равна 9. Величина №3 есть произведение величин №1 (ящик) и №2. Величина №4 (ящик) равна 1. Величина №5 (персик) равна 23. Величина №6 есть произведение величин №4 (ящик) и №5 (персик). Результат (фрукт) есть сумма величин №3 и №6. Чему равен результат (фрукт)?
Учебник
Узорова2500
Текст задачи
Посадили 4 ряда по 5 кустиков клубники и 2 ряда земляники по 10 кустов. Сколько кустов ягод посадили?
Как её понимает робот
Есть 7 числовых величин. Величина №1 равна 4. Величина №2 равна 5. Величина №3 есть произведение величин №1 и №2. Величина №4 равна 2. Величина №5 равна 10. Величина №6 есть произведение величин №4 и №5. Результат есть сумма величин №3 и №6. Чему равен результат?
Учебник
Узорова2500
Текст задачи
В 3 клетках по 2 попугая и в 1 клетке 5 канареек. Сколько всего птиц в клетках?
Как её понимает робот
Есть 7 числовых величин. Величина №1 равна 3. Величина №2 равна 2. Величина №3 есть произведение величин №1 и №2. Величина №4 равна 1. Величина №5 (канарейка) равна 5. Величина №6 есть произведение величин №4 и №5 (канарейка). Результат (птица) есть сумма величин №3 и №6. Чему равен результат (птица)?
Учебник
Узорова2500
Текст задачи
Юннаты посадили 3 ряда роз по 8 кустиков в каждом и пять рядов по 4 кустика в каждом. Сколько всего кустиков роз посадили юннаты?
Как её понимает робот
Есть 7 числовых величин. Величина №1 равна 3. Величина №2 равна 8. Величина №3 есть произведение величин №1 и №2. Величина №4 равна 5. Величина №5 равна 4. Величина №6 есть произведение величин №4 и №5. Результат есть сумма величин №3 и №6. Чему равен результат?
Учебник
Узорова2500
Текст задачи
Пеночка летела 3 дня по 50 км и 2 дня по 40 км. Какой путь пролетела пеночка?
Как её понимает робот
Есть 7 числовых величин. Величина №1 равна 3. Величина №2 равна 50. Величина №3 есть произведение величин №1 и №2. Величина №4 равна 2. Величина №5 равна 40. Величина №6 есть произведение величин №4 и №5. Результат есть сумма величин №3 и №6. Чему равен результат?
Учебник
Узорова2500
Текст задачи
Мальчик исписал 4 тетради по 18 листов и столько же тетрадей по 12 листов. Сколько всего листов исписал мальчик? Решите задачу 2 способами.
Как её понимает робот
Есть 7 числовых величин. Величина №1 равна 4. Величина №2 равна 18. Величина №3 есть произведение величин №1 и №2. Величина №4 равна 4. Величина №5 равна 12. Величина №6 есть произведение величин №4 и №5. Результат есть сумма величин №3 и №6. Чему равен результат?
Учебник
Узорова2500
Текст задачи
На 3 ветках сидело по 7 воробьев. На стольких же ветках сидело по 4 зяблика. Сколько птиц сидело на ветках?
Как её понимает робот
Есть 7 числовых величин. Величина №1 равна 3. Величина №2 равна 7. Величина №3 есть произведение величин №1 и №2. Величина №4 равна 3. Величина №5 равна 4. Величина №6 есть произведение величин №4 и №5. Результат есть сумма величин №3 и №6. Чему равен результат?
Учебник
Узорова2500
Текст задачи
В 2 бидонах по 25 л молока, а в 4 бидонах по 15 л. Сколько всего литров молока в этих бидонах?
Как её понимает робот
Есть 7 числовых величин. Величина №1 равна 2. Величина №2 равна 25. Величина №3 есть произведение величин №1 и №2. Величина №4 равна 4. Величина №5 равна 15. Величина №6 есть произведение величин №4 и №5. Результат есть сумма величин №3 и №6. Чему равен результат?
Учебник
Узорова2500
Текст задачи
Трем классам выдали по 20 тетрадей, а двум классам по 30 тетрадей. Сколько всего тетрадей выдали этим классам?
Как её понимает робот
Есть 7 числовых величин. Величина №1 равна 3. Величина №2 равна 20. Величина №3 есть произведение величин №1 и №2. Величина №4 равна 2. Величина №5 равна 30. Величина №6 есть произведение величин №4 и №5. Результат есть сумма величин №3 и №6. Чему равен результат?
Учебник
Узорова2500
Текст задачи
С 2 яблонь собрали по 20 кг яблок, а с 4 яблонь по 10 кг. Сколько всего кг яблок собрали?
Как её понимает робот
Есть 7 числовых величин. Величина №1 равна 2. Величина №2 равна 20. Величина №3 есть произведение величин №1 и №2. Величина №4 равна 4. Величина №5 равна 10. Величина №6 есть произведение величин №4 и №5. Результат есть сумма величин №3 и №6. Чему равен результат?
Учебник
Узорова2500
Текст задачи
Поставили 5 рядов по 6 стульев и 4 ряда по 3 стула. Сколько всего стульев поставили?
Как её понимает робот
Есть 7 числовых величин. Величина №1 (ряд) равна 5. Величина №2 (стул) равна 6. Величина №3 есть произведение величин №1 (ряд) и №2 (стул). Величина №4 (ряд) равна 4. Величина №5 (стул) равна 3. Величина №6 есть произведение величин №4 (ряд) и №5 (стул). Результат (стул) есть сумма величин №3 и №6. Чему равен результат (стул)?
Учебник
Узорова2500
Текст задачи
Девочка раскрасила 2 альбома по 10 листов и столько же блокнотов по 8 листов. Сколько всего листов раскрасила девочка?
Как её понимает робот
Есть 7 числовых величин. Величина №1 равна 2. Величина №2 равна 10. Величина №3 есть произведение величин №1 и №2. Величина №4 равна 2. Величина №5 равна 8. Величина №6 есть произведение величин №4 и №5. Результат есть сумма величин №3 и №6. Чему равен результат?
Учебник
Узорова2500
Текст задачи
Посадили 3 ряда клубники по 7 кустов и 2 ряда по 8 кустов. Сколько всего кустов клубники посадили?
Как её понимает робот
Есть 7 числовых величин. Величина №1 равна 3. Величина №2 равна 7. Величина №3 есть произведение величин №1 и №2. Величина №4 равна 2. Величина №5 равна 8. Величина №6 есть произведение величин №4 и №5. Результат есть сумма величин №3 и №6. Чему равен результат?
Учебник
Узорова2500
Текст задачи
В З домах по 20 окон и в стольких же домах по 10 окон. Сколько всего окон в домах?
Как её понимает робот
Есть 7 числовых величин. Величина №1 равна 3. Величина №2 равна 20. Величина №3 есть произведение величин №1 и №2. Величина №4 равна 3. Величина №5 равна 10. Величина №6 есть произведение величин №4 и №5. Результат есть сумма величин №3 и №6. Чему равен результат?
Учебник
Узорова2500
Текст задачи
Купили f кочанов капусты по w кг и r тыкв по t кг. Сколько кг овощей купили?
Как её понимает робот
Есть 7 числовых величин. Величина №1 равна f. Величина №2 равна w. Величина №3 есть произведение величин №1 и №2. Величина №4 равна r. Величина №5 равна t. Величина №6 есть произведение величин №4 и №5. Результат есть сумма величин №3 и №6. Чему равен результат?
Учебник
Узорова2500
Текст задачи
В d одинаковых домах по b жильцов и в стольких же домах по n жильцов. Сколько всего жильцов в этих домах?
Как её понимает робот
Есть 7 числовых величин. Величина №1 равна d. Величина №2 равна b. Величина №3 есть произведение величин №1 и №2. Величина №4 равна d. Величина №5 равна n. Величина №6 есть произведение величин №4 и №5. Результат есть сумма величин №3 и №6. Чему равен результат?
Учебник
Узорова2500
Текст задачи
Купили h арбузов по j кг и k дынь по z кг. Сколько кг арбузов и дынь купили?
Как её понимает робот
Есть 7 числовых величин. Величина №1 (арбуз) равна h. Величина №2 равна j. Величина №3 есть произведение величин №1 (арбуз) и №2. Величина №4 (дыня) равна k. Величина №5 равна z. Величина №6 есть произведение величин №4 (дыня) и №5. Результат есть сумма величин №3 и №6. Чему равен результат?
Учебник
Узорова2500
Текст задачи
Купили d ковровых дорожек по f метров и столько же дорожек по h метров. Сколько всего метров ковровой дорожки купили?
Как её понимает робот
Есть 7 числовых величин. Величина №1 равна d. Величина №2 равна f. Величина №3 есть произведение величин №1 и №2. Величина №4 равна d. Величина №5 равна h. Величина №6 есть произведение величин №4 и №5. Результат есть сумма величин №3 и №6. Чему равен результат?
Учебник
Узорова2500
Текст задачи
Мотоциклист ехал 2 часа со скоростью 80 км/час и.три часа со скоростью 70 км/час. Какой путь проехал автомобилист?
Как её понимает робот
Есть 7 числовых величин. Величина №1 равна 2. Величина №2 равна 80. Величина №3 есть произведение величин №1 и №2. Величина №4 равна 3. Величина №5 равна 70. Величина №6 есть произведение величин №4 и №5. Результат есть сумма величин №3 и №6. Чему равен результат?
Учебник
Узорова2500
Текст задачи
Какое время туристы затратили на весь путь, если 90 км они проехали на катере со скоростью 30 км/час и 12 км прошли пешком со скоростью 4 км/час?
Как её понимает робот
Есть 7 числовых величин. Результат есть сумма величин №4 (км в км/ч) и №7 (км в км/ч). Величина №1 (км) равна 90. Величина №2 (км/ч) равна 30. Величина №3 (км в км/ч) есть отношение величин №2 (км) и №3 (км/ч). Величина №4 (км) равна 12. Величина №5 (км/ч) равна 4. Величина №6 (км в км/ч) есть отношение величин №5 (км) и №6 (км/ч). Чему равен результат?
Учебник
Узорова2500
Текст задачи
Пешеход шел со скоростью 9 км/час в течение 2 часов. После этого ему осталось пройти в 3 раза больше того, что он прошел. Сколько всего км должен пройти пешеход?
Как её понимает робот
Есть 5 числовых величин. Величина №1 равна 9. Величина №2 равна 2. Величина №3 есть произведение величин №1 и №2. Величина №4 (остаток) в 3 раза больше, чем величина №3. Результат есть сумма величин №3 и №4 (остаток). Чему равен результат?
Учебник
Узорова2500
Текст задачи
Туристы ехали на автобусе 3 часа со скоростью 60 км/час и шли пешком 5 часов со скоростью 6 км/час. На сколько больше их путь на автобусе, чем пешком?
Как её понимает робот
Есть 7 числовых величин. Величина №1 равна 3. Величина №2 равна 60. Величина №3 есть произведение величин №1 и №2. Величина №4 равна 5. Величина №5 равна 6. Величина №6 есть произведение величин №4 и №5. Результат есть разность величины №3 и величины №6. Чему равен результат?
Учебник
Узорова2500
Текст задачи
В первый день туристы шли 6 часов со скоростью 5 км/час. После этого им осталось пройти в три раза больше того, что они прошли. Чему равен весь путь туристов?
Как её понимает робот
Есть 5 числовых величин. Величина №1 равна 6. Величина №2 равна 5. Величина №3 есть произведение величин №1 и №2. Величина №4 (остаток) в 3 раза больше, чем величина №3. Результат есть сумма величин №3 и №4 (остаток). Чему равен результат?
Учебник
Узорова2500
Текст задачи
В трех шкафах по 285 книг, а в 4-х по 245. Сколько всего книг в шкафах?
Как её понимает робот
Есть 7 числовых величин. Величина №1 равна 3. Величина №2 равна 285. Величина №3 есть произведение величин №1 и №2. Величина №4 равна 4. Величина №5 равна 245. Величина №6 есть произведение величин №4 и №5. Результат есть сумма величин №3 и №6. Чему равен результат?
Учебник
Узорова2500
Текст задачи
Туристы шли 3 ч со скоростью 5 км/час и 2 ч со скоростью 4 км/час. Какой путь проделали туристы?
Как её понимает робот
Есть 7 числовых величин. Величина №1 равна 3. Величина №2 равна 5. Величина №3 есть произведение величин №1 и №2. Величина №4 равна 2. Величина №5 равна 4. Величина №6 есть произведение величин №4 и №5. Результат есть сумма величин №3 и №6. Чему равен результат?
Учебник
Узорова2500
Текст задачи
В походе дети прошли 15 км со скоростью 5 км/час и 12 км со скоростью 4 км/час. Сколько часов были в пути дети?
Как её понимает робот
Есть 7 числовых величин. Величина №1 (км) равна 15. Величина №2 (км/ч) равна 5. Величина №3 (км в км/ч) есть отношение величин №1 (км) и №2 (км/ч). Величина №4 (км) равна 12. Величина №5 (км/ч) равна 4. Величина №6 (км в км/ч) есть отношение величин №4 (км) и №5 (км/ч). Результат есть сумма величин №3 (км в км/ч) и №6 (км в км/ч). Чему равен результат?
Учебник
Узорова2500