Примеры задач типа a=b⋅c a=b⋅c a=b+c

Ввести текст задачи вручную Все типы задач

Текст задачиКак её понимает роботРешитьУчебники
Привезли 33 кг конфет. В 9 больших пакетах по 3 кг и в нескольких маленьких пакетах по 2 кг. Сколько было маленьких пакетов?Есть 7 числовых величин. Величина №1 равна 33. Величина №2 (большой) равна 9. Величина №3 равна 3. Величина №4 есть произведение величин №2 (большой) и №3. Величина №5 равна 2. Величина №6 есть произведение величин №5 (маленький) и №6. Величина №6 есть сумма величины №1 и величины №4. Чему равен результат (маленький)?решить 
Мотоциклист ехал 2 часа со скоростью 80 км/час и.три часа со скоростью 70 км/час. Какой путь проехал автомобилист?Есть 7 числовых величин. Величина №1 равна 2. Величина №2 равна 80. Величина №3 есть произведение величин №1 и №2. Величина №4 равна 3. Величина №5 равна 70. Величина №6 есть произведение величин №4 и №5. Результат есть сумма величин №3 и №6. Чему равен результат?решить 
Один альбом для рисования стоит 5 рублей, а баночка клея 2 рубля. На сколько дороже 3 альбома, чем 4 баночки клея?Есть 7 числовых величин. Величина №1 равна 5. Величина №2 есть произведение величин №1 и №6. Величина №3 равна 2. Величина №4 есть произведение величин №3 и №7. Результат есть разность величины №2 и величины №4. Величина №5 равна 3. Величина №6 равна 4. Чему равен результат?решить 
Серёжа за 3 дня прочитал б страниц, а Вова за 2 дня 8 страниц. На сколько больше страниц читает в день Вова, чем Серёжа?Есть 7 числовых величин. Величина №1 (дн) равна 3. Величина №2 (страница) равна 6. Величина №3 (страниц в дн) есть отношение величин №2 (страница) и №1 (дн). Величина №4 (дн) равна 2. Величина №5 (страница) равна 8. Величина №6 (страниц в дн) есть отношение величин №5 (страница) и №4 (дн). Результат есть разность величины №6 (страниц в дн) и величины №3 (страниц в дн). Чему равен результат?решить 
На мельницу отправили пшеницу на 10 машинах, по 42 ц на каждой, а ячменя в 3 раза меньше, чем пшеницы. На сколько центнеров больше отправили пшеницы, чем ячменя?Есть 5 числовых величин. Величина №1 (пшеница) равна 10. Величина №2 равна 42. Величина №3 есть произведение величин №1 (пшеница) и №2. Величина №4 (ячмень) в 3 раза меньше, чем величина №3. Результат есть разность величины №3 и величины №4 (ячмень). Чему равен результат?решитьМоро учебник 2015, 4 класс, 1 часть
В магазине было 7 мотков тонкой проволоки, всего 210 м, и 4 мотка толстой проволоки, всего 40 м. На сколько больше метров в мотке тонкой проволоки, чем в одном мотке толстой проволоке?Есть 7 числовых величин. Величина №1 (моток) равна 7. Величина №2 (м) равна 210. Величина №3 (м в мотке) есть отношение величин №2 (м) и №1 (моток). Величина №4 (моток) равна 4. Величина №5 (м) равна 40. Величина №6 (м в мотке) есть отношение величин №5 (м) и №4 (моток). Результат есть разность величины №3 (м в мотке) и величины №6 (м в мотке). Чему равен результат?решить 
В первый ларек привезли 8 ящиков по 10 кг яблок, а во второй в 2 раза больше.
Сколько всего кг яблок привезли в ларьки?
Есть 5 числовых величин. Величина №1 (1 ларек) равна 8. Величина №2 равна 10. Величина №3 есть произведение величин №1 (1 ларек) и №2. Величина №4 (2 ларек) в 2 раза больше, чем величина №3. Результат есть сумма величин №3 и №4 (2 ларек). Чему равен результат?решить 
4 куриных яйца весят вместе 320 г, 3 голубиных 84 грамма. На сколько граммов голубиное яйцо легче куриного?
Робот не уверен в правильном понимании этой задачи! Есть 7 числовых величин. Величина №1 (яйцо) равна 4. Величина №2 (гр) равна 320. Величина №3 (гр в яйце) есть отношение величин №2 (гр) и №1 (яйцо). Величина №4 (яйцо) равна 3. Величина №5 (гр) равна 84. Величина №6 (гр в яйце) есть отношение величин №5 (гр) и №4 (яйцо). Результат есть разность величины №3 (гр в яйце) и величины №6 (гр в яйце). Чему равен результат?
решить 
Велосипедист ехал 2 часа со скоростью 10 км/час. После этого ему осталось проехать в два раза больше того, что он проехал. Сколько всего км он должен проехать?Есть 5 числовых величин. Величина №1 равна 2. Величина №2 равна 10. Величина №3 есть произведение величин №1 и №2. Величина №4 (остаток) в 2 раза больше, чем величина №3. Результат есть сумма величин №3 и №4 (остаток). Чему равен результат?решить 
В мастерской сшили 6 простыней, расходуя на каждую по 2 м 20 см полотна, и 8 наволочек, расходуя на каждую по 1 м 25 см полотна. Сколько израсходовали метров полотна?
Робот не уверен в правильном понимании этой задачи! Есть 7 числовых величин. Величина №1 (простыня) равна 6. Величина №2 (полотно) равна 220. Величина №3 есть произведение величин №1 (простыня) и №2 (полотно). Величина №4 (наволочка) равна 8. Величина №5 (полотно) равна 125. Величина №6 есть произведение величин №4 (наволочка) и №5 (полотно). Результат (полотно) есть сумма величин №3 и №6. Чему равен результат (полотно)?
решить 
Когда лодка проплыла от одной пристани до другой f часов со скоростью d км/час, ей осталось проплыть в p раз меньше того, что она проплыла. Какое расстояние должна проплыть лодка?Есть 5 числовых величин. Величина №1 равна f. Величина №2 равна d. Величина №3 есть произведение величин №1 и №2. Величина №4 (остаток) в p раз меньше, чем величина №3. Результат есть сумма величин №3 и №4 (остаток). Чему равен результат?решить 
Большой аквариум стоит n рублей, а маленький t рублей. На сколько дороже q больших, чем w маленьких аквариумов?Есть 7 числовых величин. Величина №1 (большой) равна n. Величина №2 есть произведение величин №1 (большой) и №6. Величина №3 (маленький) равна t. Величина №4 есть произведение величин №3 (маленький) и №7 (маленький). Результат (больший) есть разность величины №2 и величины №4. Величина №5 равна q. Величина №6 (маленький) равна w. Чему равен результат (больший)?решить 
На пасеке 30 ульев дали за лето по 36 кг мёда и 20 ульев — по 42 кг. Сколько всего килограммов мёда получили с этих ульев за лето?Есть 7 числовых величин. Величина №1 равна 30. Величина №2 равна 36. Величина №3 есть произведение величин №1 и №2. Величина №4 равна 20. Величина №5 равна 42. Величина №6 есть произведение величин №4 и №5. Результат есть сумма величин №3 и №6. Чему равен результат?решитьМоро учебник 2015, 4 класс, 2 часть
От куска ткани длиной 60 м отрезали 1/5 часть, а от куска ткани длиной 90 м отрезали 1/6 часть. От какого куска ткани и на сколько больше материи отрезали?Есть 7 числовых величин. Величина №1 равна 60. Величина №2 равна 1/5. Величина №3 есть произведение величин №1 и №2. Величина №4 равна 90. Величина №5 равна 1/6. Величина №6 есть произведение величин №4 и №5. Результат есть разность величины №6 и величины №3. Чему равен результат?решить 
Одна бригада замостила 280 м дороги за 4 дня, а другая - 270 м за 3 дня. Какая из этих бригад замостит в день больше метров дороги и на сколько?Есть 7 числовых величин. Величина №1 (м) равна 280. Величина №2 (дн) равна 4. Величина №3 (м в дн) есть отношение величин №1 (м) и №2 (дн). Величина №4 (м) равна 270. Величина №5 (дн) равна 3. Величина №6 (м в дн) есть отношение величин №4 (м) и №5 (дн). Результат есть разность величины №6 (м в дн) и величины №3 (м в дн). Чему равен результат?решить 
В саду посадили 4 ряда яблонь, по 12 яблонь в каждом ряду, и 2 ряда слив, по 18 слив в каждом ряду. Сколько всего деревьев посадили?Есть 7 числовых величин. Величина №1 равна 4. Величина №2 равна 12. Величина №3 есть произведение величин №1 и №2. Величина №4 равна 2. Величина №5 равна 18. Величина №6 есть произведение величин №4 и №5. Результат есть сумма величин №3 и №6. Чему равен результат?решитьМоро учебник 2015, 4 класс, 1 часть
Купили 3 пакета семян тыквы, по 200 г в каждом, и 3 пакета семян укропа, по 100 г в каждом. На сколько граммов больше купили семян тыквы, чем семян укропа?Есть 7 числовых величин. Величина №1 равна 3. Величина №2 равна 200. Величина №3 есть произведение величин №1 и №2. Величина №4 равна 3. Величина №5 равна 100. Величина №6 есть произведение величин №4 и №5. Результат есть разность величины №3 и величины №6. Чему равен результат?решитьМоро учебник 2015, 4 класс, 1 часть
За день в магазине продали 6 чайных чашек, по 100 р. каждая, и 4 кофейные, получив за все проданные чашки 1 800 р. Сколько стоила кофейная чашка?
Робот не уверен в правильном понимании этой задачи! Есть 7 числовых величин. Величина №1 равна 6. Величина №2 равна 100. Величина №3 есть произведение величин №1 и №2. Величина №4 (чашка) равна 4. Величина №5 (руб) равна 1800. Величина №6 (руб за чашку) есть отношение величин №5 (руб) и №4 (чашка). Результат есть сумма величин №3 и №6 (руб за чашку). Чему равен результат?
решить 
На завод отправлено 3 600 т угля в вагонах, по 60 т в каждом, и столько же угля в вагонах, по 90 т в каждом. Каких вагонов потребовалось больше и на сколько больше?
Робот не уверен в правильном понимании этой задачи! Есть 7 числовых величин. Величина №1 равна 3600. Величина №2 равна 60. Величина №3 есть произведение величин №1 и №2. Величина №4 равна 3600. Величина №5 равна 90. Величина №6 есть произведение величин №4 и №5. Результат есть разность величины №6 и величины №3. Чему равен результат?
решить 
Девочка раскрасила 2 альбома по 10 листов и столько же блокнотов по 8 листов. Сколько всего листов раскрасила девочка?Есть 7 числовых величин. Величина №1 равна 2. Величина №2 равна 10. Величина №3 есть произведение величин №1 и №2. Величина №4 равна 2. Величина №5 равна 8. Величина №6 есть произведение величин №4 и №5. Результат есть сумма величин №3 и №6. Чему равен результат?решить 
Пешеход шёл со скоростью 9 км/час в течение 2 часов. После этого ему осталось пройти в 3 раза больше того, что он прошёл. Сколько всего км должен пройти пешеход?Есть 5 числовых величин. Величина №1 равна 9. Величина №2 равна 2. Величина №3 есть произведение величин №1 и №2. Величина №4 (остаток) в 3 раза больше, чем величина №3. Результат есть сумма величин №3 и №4 (остаток). Чему равен результат?решить 
В ларьке было 4 ящика с яблоками по 9 кг и 1 ящик с 23 кг персиков. Сколько кг фруктов в ларьке?Есть 7 числовых величин. Величина №1 (ящик) равна 4. Величина №2 равна 9. Величина №3 есть произведение величин №1 (ящик) и №2. Величина №4 (ящик) равна 1. Величина №5 (персик) равна 23. Величина №6 есть произведение величин №4 (ящик) и №5 (персик). Результат (фрукт) есть сумма величин №3 и №6. Чему равен результат (фрукт)?решить 
На склад привезли 4 560 кг муки в мешках, по 80 кг в каждом, и 3 840 кг крупы в мешках, по 60 кг в каждом. На сколько больше привезли мешков с крупой, чем с мукой?
Робот не уверен в правильном понимании этой задачи! Есть 7 числовых величин. Величина №1 равна 4560. Величина №2 равна 80. Величина №3 есть произведение величин №1 и №2. Величина №4 равна 3840. Величина №5 равна 60. Величина №6 есть произведение величин №4 и №5. Результат есть разность величины №3 и величины №6. Чему равен результат?
решить 
Садоводы посадили 4 ряда красной смородины по б кустов в ряду и столько же рядов чёрной смородины по 5 кустов. Сколько всего кустов смородины
посадили садоводы? Решите 2 способами
Есть 7 числовых величин. Величина №1 (красный) равна 4. Величина №2 равна 6. Величина №3 есть произведение величин №1 (красный) и №2. Величина №4 (черный) равна 4. Величина №5 равна 5. Величина №6 есть произведение величин №4 (черный) и №5. Результат есть сумма величин №3 и №6. Чему равен результат?решить 
4 куриных яйца весят вместе 320 г, 3 голубиных 84 грамма. На сколько граммов голубиное яйцо легче куриного?Есть 7 числовых величин. Величина №1 (яйцо) равна 4. Величина №2 (гр) равна 320. Величина №3 (гр в яйце) есть отношение величин №2 (гр) и №1 (яйцо). Величина №4 (яйцо) равна 3. Величина №5 (гр) равна 84. Величина №6 (гр в яйце) есть отношение величин №5 (гр) и №4 (яйцо). Результат есть разность величины №3 (гр в яйце) и величины №6 (гр в яйце). Чему равен результат?решить 
Мальчик исписал 4 тетради по 18 листов и столько же тетрадей по 12 листов. Сколько всего листов исписал мальчик? Решите задачу 2 способами.Есть 7 числовых величин. Величина №1 равна 4. Величина №2 равна 18. Величина №3 есть произведение величин №1 и №2. Величина №4 равна 4. Величина №5 равна 12. Величина №6 есть произведение величин №4 и №5. Результат есть сумма величин №3 и №6. Чему равен результат?решить 
Картофельное поле занимает 5 га. На каждый гектар высаживали по 30 ц картофеля. Сколько тонн картофеля собрали с этого поля, если в среднем собирали с него в 6 раз больше, чем сажали?
Робот не уверен в правильном понимании этой задачи! Есть 5 числовых величин. Величина №1 равна 5. Величина №2 равна 30. Величина №3 есть произведение величин №1 и №2. Результат есть сумма величин №3 и №5. Величина №4 в 6 раз больше, чем величина №3. Чему равен результат?
решить 
Овощеводы получили в одной теплице по 32 кг овощей с каждого квадратного метра на площади 400 м2, а в другой - по 28 кг овощей на площади 300 м2. Сколько килограммов овощей получили в двух теплицах?Есть 7 числовых величин. Величина №1 (1 теплица) равна 32. Величина №2 равна 400. Величина №3 есть произведение величин №1 (1 теплица) и №2. Величина №4 (2 теплица) равна 28. Величина №5 равна 300. Величина №6 есть произведение величин №4 (2 теплица) и №5. Результат есть сумма величин №3 и №6. Чему равен результат?решитьМоро учебник 2015, 4 класс, 2 часть
Один самолёт пролетает в 1/5 часа 90 км, а другой в 1/10 часа 60 км. На сколько один самолёт пролетает в час больше другого?Есть 7 числовых величин. Величина №1 (ч) равна 1/5. Величина №2 (км) равна 90. Величина №3 (км в ч) есть отношение величин №2 (км) и №1 (ч). Величина №4 (ч) равна 1/10. Величина №5 (км) равна 60. Величина №6 (км в ч) есть отношение величин №5 (км) и №4 (ч). Результат есть разность величины №6 (км в ч) и величины №3 (км в ч). Чему равен результат?решить 
Во время экскурсии 50 человек разместились поровну на 2 грузовиках, а 90 человек в 3 автобусах. На сколько больше человек помещалось в каждом автобусе, чем на каждом грузовике?Есть 7 числовых величин. Величина №1 (человек) равна 50. Величина №2 (грузовик) равна 2. Величина №3 (человек в грузовике) есть отношение величин №1 (человек) и №2 (грузовик). Величина №4 (человек) равна 90. Величина №5 (автобус) равна 3. Величина №6 (человек в автобусе) есть отношение величин №4 (человек) и №5 (автобус). Результат есть разность величины №6 (человек в автобусе) и величины №3 (человек в грузовике). Чему равен результат?решить 
В магазин привезли 8 коробок с бананами, по 20 кг бананов в каждой, и 10 ящиков с апельсинами, по 15 кг апельсинов в каждом. На сколько больше килограммов бананов, чем апельсинов привезли в магазин?Есть 7 числовых величин. Величина №1 равна 8. Величина №2 равна 20. Величина №3 есть произведение величин №1 и №2. Величина №4 равна 10. Величина №5 равна 15. Величина №6 есть произведение величин №4 и №5. Результат есть разность величины №3 и величины №6. Чему равен результат?решитьМоро учебник 2015, 4 класс, 1 часть
В магазине на 5 полках 35 кукол, а на 4 полках 32 машинки. На сколько на каждой полке машинок больше, чем кукол?Есть 7 числовых величин. Величина №1 (полок) равна 5. Величина №2 (кукла) равна 35. Величина №3 (кукол в полке) есть отношение величин №2 (кукла) и №1 (полок). Величина №4 (полок) равна 4. Величина №5 (машинка) равна 32. Величина №6 (машинок в полке) есть отношение величин №5 (машинка) и №4 (полок). Результат есть разность величины №6 (машинок в полке) и величины №3 (кукол в полке). Чему равен результат?решить