Примеры задач типа a=b+c a=b+c

Текст задачиКак её понимает роботРешитьУчебники
С двух ульев получено 100 кг меду, с одного из них на 4 кг меньше, чем в другом. Сколько меда получено с каждого улья?Есть 2 числовые величины: вес улья №1 и вес улья №2. Вес улья №1 на 4 меньше, чем вес улья №2. Всего равно 100, оно есть сумма веса улья №1 и веса улья №2. Чему равны эти величины?решитьПетерсон4
В двух мешках 100 кг картофеля, в одном из них на 4 кг меньше, чем в другом. Сколько картофеля в каждом мешке?Есть 2 числовые величины: вес мешка №1 и вес мешка №2. Вес мешка №1 на 4 меньше, чем вес мешка №2. Всего равно 100, оно есть сумма веса мешка №1 и веса мешка №2. Чему равны эти величины?решитьПетерсон4
В двух пачках 160 тетрадей, причем в одной из них на 20 тетрадей больше, чем в другой. Сколько тетрадей в каждой пачке?Есть 2 числовые величины: тетради пачки №1 и тетради пачки №2. Тетради пачки №1 на 20 больше, чем тетради пачки №2. Всего равно 160, оно есть сумма тетради пачки №1 и тетради пачки №2. Чему равны эти величины?решитьПетерсон4
В школьном фруктовом саду школьники собрали 112 кг яблок, слив на 44 кг меньше, чем яблок, а груш в 2 раза больше, чем яблок и слив вместе. Сколько килограммов груш собрали школьники в саду?Есть 3 числовые величины: вес яблок, вес сливов и вес груш. Вес яблок равен 112. Вес сливов на 44 меньше, чем вес яблок. Вес груш в 2 раза больше, чем сумма веса яблок и веса сливов. Чему равен вес груш?решитьУзорова2500