Примеры задач - Reshi.ru

Примеры задач

Тип

3 a=b⋅c a=b⋅c 2
Примеры
Текст задачи
Как её понимает робот
Решить
Учебники
Текст задачи
Теплоход проходит за 4 ч такое же расстояние, как и моторная лодка за 9 ч. Узнай скорость моторной лодки, если известно, что скорость теплохода 36 км/ч.
Как её понимает робот
Два объекта (теплоход и моторная лодка) двигались независимо, пройдя одинаковое расстояние каждый. Первый объект (теплоход) перемещался со скоростью 36 км/ч в течение 4 ч. Второй объект (моторная лодка) перемещался в течение 9 ч. С какой скоростью в км/ч перемещался 2-й объект?
Учебник
Моро4
Текст задачи
Двигаясь с одинаковой скоростью, легковая машина прошла 6 км за 5 мин. Какое расстояние она пройдет с той же скоростью за 40 мин? за 1 ч? (Вырази 6 км в метрах.)
Как её понимает робот
Подзадача №1: Один объект (легковая машина) двигался на 2-х интервалах (условие №1 и условие №2) с одинаковой скоростью на каждом интервале. Первый интервал (условие №1) имеет длину 6 км и преодолевался в течение 5 мин. Второй интервал (условие №2) преодолевался в течение 40 мин. Какова длина в км 2-го интервала?
Подзадача №2: Один объект (легковая машина) двигался на 2-х интервалах (условие №1 и условие №2) с одинаковой скоростью на каждом интервале. Первый интервал (условие №1) имеет длину 6 км и преодолевался в течение 5 мин. Второй интервал (условие №2) преодолевался в течение 1 ч. Какова длина в км 2-го интервала?
Учебник
Моро4
Текст задачи
Олег проехал на мотороллере 100 км за 3 ч. За сколько часов он может проехать с той же скоростью 200 км?
Как её понимает робот
Один объект (олег) двигался на 2-х интервалах (условие №1 и условие №2) с одинаковой скоростью на каждом интервале. Первый интервал (условие №1) имеет длину 100 км и преодолевался в течение 3 ч. Второй интервал (условие №2) имеет длину 200 км. Сколько времени в ч было затрачено на преодоление 2-го интервала?
Учебник
Моро4
Текст задачи
В первый день туристы ехали на велосипедах 4 ч со скоростью 15 км/ч. Во второй день они проехали на велосипедах такое же расстояние, но за 5 ч. С какой скоростью ехали туристы на велосипедах во второй день?
Как её понимает робот
Один объект двигался на 2-х интервалах (день №1 и день №2) одинаковой длины. Первый интервал (день №1) преодолевался со скоростью 15 км/ч в течение 4 ч. Второй интервал (день №2) преодолевался в течение 5 ч. С какой скоростью в км/ч перемещался объект на 2-м интервале?
Учебник
Моро4
Текст задачи
Антон прошёл 240 м за 4 минуты. Сколько метров он пройдёт за 8 минут , если будет идти с той же скоростью?
Как её понимает робот
Один объект (антон) двигался на 2-х интервалах (условие №1 и условие №2) с одинаковой скоростью на каждом интервале. Первый интервал (условие №1) имеет длину 240 м и преодолевался в течение 4 мин. Второй интервал (условие №2) преодолевался в течение 8 мин. Какова длина в м 2-го интервала?
Учебник
Петерсон3
Текст задачи
За 4 часа теплоход прошел 136 км. Сколько километров он пройдет за 8 часов, двигаясь с той же скоростью?
Как её понимает робот
Один объект (теплоход) двигался на 2-х интервалах (условие №1 и условие №2) с одинаковой скоростью на каждом интервале. Первый интервал (условие №1) имеет длину 136 км и преодолевался в течение 4 ч. Второй интервал (условие №2) преодолевался в течение 8 ч. Какова длина в км 2-го интервала?
Учебник
Петерсон4
Текст задачи
Путь от одной станции до другой товарный поезд прошел за 9 часов, а пассажирский за 6 часов. Чему равна скорость пассажирского поезда, если скорость товарного поезда равна 40 км/ч?
Как её понимает робот
Два объекта (товарный поезд и пассажирский поезд) двигались независимо, пройдя одинаковое расстояние каждый. Первый объект (товарный поезд) перемещался со скоростью 40 км/ч в течение 9 ч. Второй объект (пассажирский поезд) перемещался в течение 6 ч. С какой скоростью в км/ч перемещался 2-й объект?
Учебник
Петерсон4
Текст задачи
Самолет пролетел за 2 ч y км. Какое расстояние он пролетит за 5 ч, если будет лететь с той же скоростью?
Как её понимает робот
Один объект (самолет) двигался на 2-х интервалах (условие №1 и условие №2) с одинаковой скоростью на каждом интервале. Первый интервал (условие №1) имеет длину y км и преодолевался в течение 2 ч. Второй интервал (условие №2) преодолевался в течение 5 ч. Какова длина в км 2-го интервала?
Учебник
Петерсон4
Текст задачи
Сережа ехал на велосипеде 3 ч со скоростью 12 км/ч. С какой скоростью он должен был ехать, чтобы преодолеть это расстояние за 2 ч?
Как её понимает робот
Один объект (сережа) двигался на 2-х интервалах (условие №1 и условие №2) одинаковой длины. Первый интервал (условие №1) преодолевался со скоростью 12 км/ч в течение 3 ч. Второй интервал (условие №2) преодолевался в течение 2 ч. С какой скоростью в км/ч перемещался объект на 2-м интервале?
Учебник
Петерсон4
Текст задачи
За 2 ч велосипидист проехал 18 км. Сколько километров он проедет за 3 ч с той же скоростью?
Как её понимает робот
Один объект (велосипедист) двигался на 2-х интервалах (условие №1 и условие №2) с одинаковой скоростью на каждом интервале. Первый интервал (условие №1) имеет длину 18 км и преодолевался в течение 2 ч. Второй интервал (условие №2) преодолевался в течение 3 ч. Какова длина в км 2-го интервала?
Учебник
Рудницкая4
Текст задачи
Легковая машина едет со скоростью 2 км/мин, а грузовая - со скростью 1 км/мин. Какое расстояние проедет каждая из машин за 35 минут?
Как её понимает робот
Два объекта (легковая машина и грузовая машина) двигались независимо, двигаясь 35 мин. Первый объект (легковая машина) перемещался со скоростью 2 км/мин. Второй объект (грузовая машина) перемещался со скоростью 1 км/мин. Какой путь в км преодолел 1-й объект? Какой путь в км преодолел 2-й объект?
Учебник
Рудницкая4
Текст задачи
Расстояние между двумя посёлками автобус проезжает за 4 ч со скоростью 30 км/ч. С какой скоростью должен ехать автобус, что бы проехать это расстояние за 2 ч?
Как её понимает робот
Один объект (автобус) двигался на 2-х интервалах (условие №1 и условие №2) одинаковой длины. Первый интервал (условие №1) преодолевался со скоростью 30 км/ч в течение 4 ч. Второй интервал (условие №2) преодолевался в течение 2 ч. С какой скоростью в км/ч перемещался объект на 2-м интервале?
Учебник
Рудницкая4
Текст задачи
От города до поселка автобус ехал 2 часа со скоростью 75 км/час. Сколько времени понадобится велосипедисту, чтобы проехать этот путь со скоростью 15 км/час?
Как её понимает робот
Два объекта (автобус и велосипедист) двигались независимо, пройдя одинаковое расстояние каждый. Первый объект (автобус) перемещался со скоростью 75 км/ч в течение 2 ч. Второй объект (велосипедист) перемещался со скоростью 15 км/ч. Сколько времени в ч двигался 2-й объект?
Учебник
Узорова2500
Текст задачи
Автобус, скорость которого 54 км/час, прошел путь между двумя пунктами за 8 часов. За какое время проедет этот путь автомобиль, скорость которого 72 км/час?
Как её понимает робот
Два объекта (автобус и автомобиль) двигались независимо, пройдя одинаковое расстояние каждый. Первый объект (автобус) перемещался со скоростью 54 км/ч в течение 8 ч. Второй объект (автомобиль) перемещался со скоростью 72 км/ч. Сколько времени в ч двигался 2-й объект?
Учебник
Узорова2500
Текст задачи
В первый день автомобилист ехал пять часов со скоростью 72 км/час, во второй день он проехал такое же расстояние за 4 часа. С какой скоростью ехал автомобилист во второй день?
Как её понимает робот
Один объект двигался на 2-х интервалах (день №1 и день №2) одинаковой длины. Первый интервал (день №1) преодолевался со скоростью 72 км/ч в течение 5 ч. Второй интервал (день №2) преодолевался в течение 4 ч. С какой скоростью в км/ч перемещался объект на 2-м интервале?
Учебник
Узорова2500
Текст задачи
Моторная лодка, двигаясь со скоростью 17 км в час, прошла путь между пристанями за 5 часов. Сколько потребуется времени, чтобы пройти этот же путь на байдарке, если она движется со скоростью 5 км/час?
Как её понимает робот
Один объект (моторная лодка) двигался на 2-х интервалах (условие №1 и условие №2) одинаковой длины. Первый интервал (условие №1) преодолевался со скоростью 17 км/ч в течение 5 ч. Второй интервал (условие №2) преодолевался со скоростью 5 км/ч. Сколько времени в ч было затрачено на преодоление 2-го интервала?
Учебник
Узорова2500
Текст задачи
Лыжник шел со скоростью 18 км/час и был в пути 3 часа. Сколько времени потребуется пешеходу, чтобы пройти такое же расстояние, если его скорость 9 км/час?
Как её понимает робот
Два объекта (лыжник и пешеход) двигались независимо, пройдя одинаковое расстояние каждый. Первый объект (лыжник) перемещался со скоростью 18 км/ч в течение 3 ч. Второй объект (пешеход) перемещался со скоростью 9 км/ч. Сколько времени в ч двигался 2-й объект?
Учебник
Узорова2500
Текст задачи
Ворона летела 3 ч со скоростью 50 км/час. Скворец такое же расстояние пролетит за 2 ч. С какой скоростью летит скворец?
Как её понимает робот
Один объект двигался на 2-х интервалах (ворон и скворец) одинаковой длины. Первый интервал (ворон) преодолевался со скоростью 50 км/ч в течение 3 ч. Второй интервал (скворец) преодолевался в течение 2 ч. С какой скоростью в км/ч перемещался объект на 2-м интервале?
Учебник
Узорова2500
Текст задачи
Лыжник шел со скоростью 12 км/час и был в пути 3 ч. Сколько времени понадобится, чтобы пройти такое же расстояние пешеходу, скорость которого 6 км/час?
Как её понимает робот
Два объекта (лыжник и пешеход) двигались независимо, пройдя одинаковое расстояние каждый. Первый объект (лыжник) перемещался со скоростью 12 км/ч в течение 3 ч. Второй объект (пешеход) перемещался со скоростью 6 км/ч. Сколько времени в ч двигался 2-й объект?
Учебник
Узорова2500
Текст задачи
Туристы в первый день ехали 5 часов со скоростью 18 км/час. Во второй день они проехали такое же расстояние за 10 часов. С какой скоростью ехали туристы во второй день?
Как её понимает робот
Один объект двигался на 2-х интервалах (день №1 и день №2) одинаковой длины. Первый интервал (день №1) преодолевался со скоростью 18 км/ч в течение 5 ч. Второй интервал (день №2) преодолевался в течение 10 ч. С какой скоростью в км/ч перемещался объект на 2-м интервале?
Учебник
Узорова2500
Текст задачи
Путь между двумя деревнями мальчик проезжает на велосипеде за 2 часа со скоростью 10 км/час. За какое время он пройдет этот путь пешком со скоростью 4 км/час?
Как её понимает робот
Один объект (мальчик) двигался на 2-х интервалах (условие №1 и условие №2) одинаковой длины. Первый интервал (условие №1) преодолевался со скоростью 10 км/ч в течение 2 ч. Второй интервал (условие №2) преодолевался со скоростью 4 км/ч. Сколько времени в ч было затрачено на преодоление 2-го интервала?
Учебник
Узорова2500
Текст задачи
Поезд прошел 250 км со скоростью 50 км/час. За то же время автомобиль проехал 300 км. Какова скорость автомобиля?
Как её понимает робот
Два объекта (поезд и автомобиль) двигались независимо. Первый объект (поезд) преодолел 250 км со скоростью 50 км/ч. Второй объект (автомобиль) преодолел 300 км. С какой скоростью в км/ч перемещался 2-й объект?
Учебник
Узорова2500
Текст задачи
Путь между двумя городами можно проехать на поезде за 12 часов со скоростью 80 км/час. За какое время пролетит этот путь самолет со скоростью 320 км/час?
Как её понимает робот
Один объект (самолет) двигался на 2-х интервалах (условие №1 и условие №2) одинаковой длины. Первый интервал (условие №1) преодолевался со скоростью 80 км/ч в течение 12 ч. Второй интервал (условие №2) преодолевался со скоростью 320 км/ч. Сколько времени в ч было затрачено на преодоление 2-го интервала?
Учебник
Узорова2500
Текст задачи
Велосипедист проехал 30 км со скоростью 10 км/час. За это же время пешеход прошел 12 км. С какой скоростью шел пешеход?
Как её понимает робот
Два объекта (велосипедист и пешеход) двигались независимо. Первый объект (велосипедист) преодолел 30 км со скоростью 10 км/ч. Второй объект (пешеход) преодолел 12 км. С какой скоростью в км/ч перемещался 2-й объект?
Учебник
Узорова2500
Текст задачи
Пешеход шел p часов со скоростью k км/час. За какое время он сможет пройти этот путь на лыжах со скоростью n км/час?
Как её понимает робот
Один объект (пешеход) двигался на 2-х интервалах (условие №1 и условие №2) одинаковой длины. Первый интервал (условие №1) преодолевался со скоростью k км/ч в течение p ч. Второй интервал (условие №2) преодолевался со скоростью n км/ч. Сколько времени в ч было затрачено на преодоление 2-го интервала?
Учебник
Узорова2500
Текст задачи
Автомобиль проехал m км со скоростью b км/час. За это же время мотоцикл проехал n км. Какова скорость мотоцикла?
Как её понимает робот
Два объекта (автомобиль и мотоцикл) двигались независимо. Первый объект (автомобиль) преодолел m км со скоростью b км/ч. Второй объект (мотоцикл) преодолел n км. С какой скоростью в км/ч перемещался 2-й объект?
Учебник
Узорова2500
Текст задачи
Лодка плыла f часов со скоростью q км/час. За какое время пройдет этот путь катер со скоростью j км/час?
Как её понимает робот
Два объекта (лодка и катер) двигались независимо, пройдя одинаковое расстояние каждый. Первый объект (лодка) перемещался со скоростью q км/ч в течение f ч. Второй объект (катер) перемещался со скоростью j км/ч. Сколько времени в ч двигался 2-й объект?
Учебник
Узорова2500
Текст задачи
Автобус проехал f км со скоростью p км/час. За это же время велосипедист проехал k км. Чему равна скорость велосипедиста?
Как её понимает робот
Два объекта (автобус и велосипедист) двигались независимо. Первый объект (автобус) преодолел f км со скоростью p км/ч. Второй объект (велосипедист) преодолел k км. С какой скоростью в км/ч перемещался 2-й объект?
Учебник
Узорова2500
Текст задачи
Пароход прошел путь между пристанями за 8 часов со скоростью 30 км/час. На обратном пути то же расстояние теплоход прошел за 6 часов. С какой скоростью шел теплоход на обратном пути?
Как её понимает робот
Один объект двигался на 2-х интервалах (прямой путь и обратный путь) одинаковой длины. Первый интервал (прямой путь) преодолевался со скоростью 30 км/ч в течение 8 ч. Второй интервал (обратный путь) преодолевался в течение 6 ч. С какой скоростью в км/ч перемещался объект на 2-м интервале?
Учебник
Узорова2500
Текст задачи
Поезд шел 10 ч со скоростью 81 км/час. С какой скоростью должен идти поезд, чтобы пройти то же расстояние за 9 ч?
Как её понимает робот
Один объект (поезд) двигался на 2-х интервалах (условие №1 и условие №2) одинаковой длины. Первый интервал (условие №1) преодолевался со скоростью 81 км/ч в течение 10 ч. Второй интервал (условие №2) преодолевался в течение 9 ч. С какой скоростью в км/ч перемещался объект на 2-м интервале?
Учебник
Узорова2500
Текст задачи
За 7 ч поезд прошел 490 км. Сколько километров пройдет поезд за 10 ч при той же скорости?
Как её понимает робот
Один объект (поезд) двигался на 2-х интервалах (условие №1 и условие №2) с одинаковой скоростью на каждом интервале. Первый интервал (условие №1) имеет длину 490 км и преодолевался в течение 7 ч. Второй интервал (условие №2) преодолевался в течение 10 ч. Какова длина в км 2-го интервала?
Учебник
Узорова2500