Примеры задач типа a=b⋅c a=b⋅c

Ввести текст задачи вручную Все типы задач

Текст задачиКак её понимает роботРешитьУчебники
Олег проехал на мотороллере 100 км за 3 ч. За сколько часов он может проехать с той же скоростью 200 км?Один объект (олег) двигался на 2-х интервалах (условие №1 и условие №2) с одинаковой скоростью на каждом интервале. Первый интервал (условие №1) имеет длину 100 км и преодолевался в течение 3 ч. Второй интервал (условие №2) имеет длину 200 км. Сколько времени в ч было затрачено на преодоление 2-го интервала?решитьМоро учебник 2015, 4 класс, 2 часть
Двигаясь с одинаковой скоростью, легковая машина прошла 6 км за 5 мин. Какое расстояние она пройдёт с той же скоростью за 40 мин?Один объект (легковая машина) двигался на 2-х интервалах (условие №1 и условие №2) с одинаковой скоростью на каждом интервале. Первый интервал (условие №1) имеет длину 6 км и преодолевался в течение 5 мин. Второй интервал (условие №2) преодолевался в течение 40 мин. Какова длина в км 2-го интервала?решить 
Теплоход проходит за 4 ч такое же расстояние, как моторная лодка за 9 ч. Узнай среднюю скорость моторной лодки, если известно, что средняя скорость теплохода 36 км/ч.Два объекта (теплоход и моторная лодка) двигались независимо, пройдя одинаковое расстояние каждый. Первый объект (теплоход) перемещался со скоростью 36 км/ч в течение 4 ч. Второй объект (моторная лодка) перемещался в течение 9 ч. С какой скоростью в км/ч перемещался 2-й объект?решить 
В первый день туристы ехали на велосипедах 4 ч со скоростью 15 км/ч. Во второй день они проехали на велосипедах такое же расстояние, но за 5 ч. С какой скоростью ехали туристы на велосипедах во второй день?Один объект двигался на 2-х интервалах (день №1 и день №2) одинаковой длины. Первый интервал (день №1) преодолевался со скоростью 15 км/ч в течение 4 ч. Второй интервал (день №2) преодолевался в течение 5 ч. С какой скоростью в км/ч перемещался объект на 2-м интервале?решитьМоро учебник 2015, 4 класс, 2 часть
От города до поселка автобус ехал 2 часа со скоростью 75 км/час. Сколько времени понадобится велосипедисту, чтобы проехать этот путь со скоростью 15 км/час?Два объекта (автобус и велосипедист) двигались независимо, пройдя одинаковое расстояние каждый. Первый объект (автобус) перемещался со скоростью 75 км/ч в течение 2 ч. Второй объект (велосипедист) перемещался со скоростью 15 км/ч. Сколько времени в ч двигался 2-й объект?решить 
Скворец летел со скоростью 75 км/час 2 часа. С какой скоростью летит ворона, если такое же расстояние она пролетит за 3 часа?Два объекта (скворец и ворон) двигались независимо, пройдя одинаковое расстояние каждый. Первый объект (скворец) перемещался со скоростью 75 км/ч в течение 2 ч. Второй объект (ворон) перемещался в течение 3 ч. С какой скоростью в км/ч перемещался 2-й объект?решить 
Велосипедист проезжает путь из города в поселок, со скоростью 17 км/час, за 5 часов. Сколько времени потребуется пешеходу, что бы пройти этот же путь, если он движется со скоростью 5 км/час?Два объекта (велосипедист и пешеход) двигались независимо, пройдя одинаковое расстояние каждый. Первый объект (велосипедист) перемещался со скоростью 17 км/ч в течение 5 ч. Второй объект (пешеход) перемещался со скоростью 5 км/ч. Сколько времени в ч двигался 2-й объект?решить 
Теплоход проходит за 4 ч такое же расстояние, как и моторная лодка за 9 ч. Узнай скорость моторной лодки, если известно, что скорость теплохода 36 км/ч.Два объекта (теплоход и моторная лодка) двигались независимо, пройдя одинаковое расстояние каждый. Первый объект (теплоход) перемещался со скоростью 36 км/ч в течение 4 ч. Второй объект (моторная лодка) перемещался в течение 9 ч. С какой скоростью в км/ч перемещался 2-й объект?решитьМоро учебник 2015, 4 класс, 2 часть
Двигаясь с одинаковой скоростью, легковая машина прошла 6 км за 5 мин. Какое расстояние она пройдет с той же скоростью за 40 мин? за 1 ч? (Вырази 6 км в метрах.)Подзадача №1: Один объект (легковая машина) двигался на 2-х интервалах (условие №1 и условие №2) с одинаковой скоростью на каждом интервале. Первый интервал (условие №1) имеет длину 6 км и преодолевался в течение 5 мин. Второй интервал (условие №2) преодолевался в течение 40 мин. Какова длина в км 2-го интервала?
Подзадача №2: Один объект (легковая машина) двигался на 2-х интервалах (условие №1 и условие №2) с одинаковой скоростью на каждом интервале. Первый интервал (условие №1) имеет длину 6 км и преодолевался в течение 5 мин. Второй интервал (условие №2) преодолевался в течение 1 ч. Какова длина в км 2-го интервала?
решитьМоро учебник 2015, 4 класс, 2 часть
Путь между двумя деревнями мальчик проезжает на велосипеде за 2 часа со скоростью 10 км/час. За какое время он пройдет этот путь пешком со скоростью 4 км/час?Один объект (мальчик) двигался на 2-х интервалах (условие №1 и условие №2) одинаковой длины. Первый интервал (условие №1) преодолевался со скоростью 10 км/ч в течение 2 ч. Второй интервал (условие №2) преодолевался со скоростью 4 км/ч. Сколько времени в ч было затрачено на преодоление 2-го интервала?решить