Моро, Бантова, Бельтюкова и др., учебник, 2 класс, 1 часть - Reshi.ru

Моро, Бантова, Бельтюкова и др., учебник, 2 класс, 1 часть

Загружены задачи для года издания 2015

Итого из 151 задач робот сейчас может решить 94 (62%).

Позиция
Текст задачи
Как её понимает робот
Задачи
Позиция
стр. 4 ном. 4
Текст задачи
В одной коробке 10 карандашей, а в другой — 6 карандашей. Сколько всего карандашей в этих двух коробках?
Как ее понимает робот
Есть 2 числовые величины: карандаши коробка №1 и карандаши коробка №2. Карандаши коробка №1 равны 10 карандашей. Карандаши коробка №2 равны 6 карандашей. Всего есть сумма карандаша коробка №1 и карандаша коробка №2. Чему равно всего?
Решить
Позиция
стр. 4 ном. 5
Текст задачи
У Васи было 5 тетрадей в клетку и столько же тетрадей в линейку. Он дал другу 2 тетра­ди. Сколько всего тетрадей было у Васи снача­ла? Сколько тетрадей у него осталось?
Как ее понимает робот
Не могу пока решить ☹
Позиция
стр. 5 ном. 7
Текст задачи
В первом ряду кинотеатра занято 8 мест, а во втором — на 2 места больше. Сколько мест занято во втором ряду? Сколько мест занято в этих двух рядах?
Как ее понимает робот
Подзадача №1: Есть 2 числовые величины: места ряда №1 и места ряда №2. Места ряда №1 равны 8 мест. Места ряда №2 на 2 места больше, чем места ряда №1. Чему равны места ряда №2?
Подзадача №2: Есть 2 числовые величины: места ряда №1 и места ряда №2. Места ряда №1 равны 8 мест. Места ряда №2 на 2 места больше, чем места ряда №1. Всего есть сумма места ряда №1 и места ряда №2. Чему равно всего?
Решить
Позиция
стр. 5 ном. 8
Текст задачи
Ломаная состоит из двух звеньев. Длина перво­го звена 1 дм, длина второго — на 3 см меньше. Начерти эту ломаную. Узнай её длину.
Как ее понимает робот
Есть 3 числовые величины. Величина №1 (1 звено) равна 1. Величина №2 (2 звено) на 3 меньше, чем величина №1 (1 звено). Результат есть сумма величин №1 (1 звено) и №2 (2 звено). Чему равен результат?
Решить
Позиция
стр. 5 ном. 10
Текст задачи
Дима старше Оли на 6 лет, а Даша моложе Димы на 4 года. Кто старше: Оля или Даша — и на сколько лет?
Как ее понимает робот
Не могу пока решить ☹
Позиция
стр. 6 *
Текст задачи
Папе 40 лет, а маме 30. На сколько лет папа старше мамы?
Как ее понимает робот
Есть 2 числовые величины: возраст папы и возраст мамы. Возраст папы равен 40 лет. Возраст мамы равен 30 лет. На сколько возраст папы больше, чем возраст мамы?
Решить
Позиция
стр. 7 ном. 3
Текст задачи
На прогулку вышли 7 девочек, а мальчиков — на 2 больше. Сколько мальчиков вышло на прогулку?
Как ее понимает робот
Есть 2 числовые величины: количество девочек и количество мальчиков. Количество девочек равно 7 штук. Количество мальчиков на 2 штуки больше, чем количество девочек. Чему равно количество мальчиков?
Решить
Позиция
стр. 7 ном. 4
Текст задачи
На карусели катались 7 мальчиков, а девочек было на 2 меньше. Сколько девочек ...?
Как ее понимает робот
Есть 2 числовые величины: количество мальчиков и количество девочек. Количество мальчиков равно 7 штук. Количество девочек на 2 штуки меньше, чем количество мальчиков. Чему равно количество девочек?
Решить
Позиция
стр. 8 ном. 5
Текст задачи
Юра написал в первой строке 10 цифр, а во второй — на 3 цифры меньше. Сколько цифр он написал во второй строке? Сколько всего цифр написал Юра?
Как ее понимает робот
Подзадача №1: Есть 2 числовые величины: цифры строки №1 и цифры строки №2. Цифры строки №1 равны 10 цифр. Цифры строки №2 на 3 цифры меньше, чем цифры строки №1. Чему равны цифры строки №2?
Подзадача №2: Есть 2 числовые величины: цифры строки №1 и цифры строки №2. Цифры строки №1 равны 10 цифр. Цифры строки №2 на 3 цифры меньше, чем цифры строки №1. Всего есть сумма цифры строки №1 и цифры строки №2. Чему равно всего?
Решить
Позиция
стр. 8 ном. 6
Текст задачи
Высота письменного стола 7 дм, а высота жур­нального столика 5 дм. На сколько дециметров журнальный столик ниже письменного стола?
Как ее понимает робот
Есть 3 числовые величины. Величина №1 равна 7. Величина №2 равна 5. Результат есть разность величины №1 и величины №2. Чему равен результат?
Решить
Позиция
стр. 9 ном. 5 1
Текст задачи
У Коли было 6 книг. В день рождения ему подарили ещё 4 книги. Сколько книг ста­ло у Коли?
Как ее понимает робот
Есть 3 числовые величины. Величина №1 (книга) равна 6. Величина №2 равна 4. Результат (книга) есть сумма величин №1 (книга) и №2. Чему равен результат (книга)?
Решить
Позиция
стр. 9 ном. 5 2
Текст задачи
У Коли 10 книг. Он отнёс 2 книги в классную библиотеку. Сколько книг у него ос­талось?
Как ее понимает робот
Есть 3 числовые величины. Величина №1 равна 10, она есть сумма величины №2 и результата (остаток). Величина №2 равна 2. Чему равен результат (остаток)?
Решить
Позиция
стр. 12 ном. 6
Текст задачи
Митя нёс из магазина 2 кг моркови, а папа — капусту, масса которой была на 6 кг больше, чем масса моркови. Сколько всего килограммов моркови и капусты они несли?
Как ее понимает робот
Есть 2 числовые величины: вес морковей и вес капуст. Вес морковей равен 2 кг. Вес капуст на 6 кг больше, чем вес морковей. Всего есть сумма веса морковей и веса капуст. Чему равно всего?
Решить
Позиция
стр. 12 ном. 7
Текст задачи
В бидоне было 5 л кваса. Для окрошки мама взяла 2 л кваса, и за ужином выпили 1 л. Сколько литров кваса израсходовали? Сколько литров кваса осталось?
Как ее понимает робот
Не могу пока решить ☹
Позиция
стр. 13 ном. 6
Текст задачи
Четыре года назад Саше было 6 лет. Сколько лет будет Саше через 5 лет?
Как ее понимает робот
Не могу пока решить ☹
Позиция
стр. 14 ном. 3
Текст задачи
Настя нарисовала 7 рисунков карандашом и 4 рисунка красками. На выставку у неё взяли 2 рисунка, выполненные карандашом. Сколько рисунков осталось у Насти?
Как ее понимает робот
Есть 5 числовых величин. Величина №1 равна 7. Величина №2 равна 4. Величина №3 есть сумма величин №1 и №2. Величина №3 есть сумма величины №4 и результата (остаток). Величина №4 равна 2. Чему равен результат (остаток)?
Решить
Позиция
стр. 14 ном. 4
Текст задачи
На юбку пойдёт 2 м ткани, а на платье — на 1 м больше. Сколько всего метров ткани пой­дёт на юбку и платье?
Как ее понимает робот
Есть 3 числовые величины. Величина №1 равна 2. Величина №2 на 1 больше, чем величина №1. Результат есть сумма величин №1 и №2. Чему равен результат?
Решить
Позиция
стр. 14 ном. 7
Текст задачи
На сколько самое большое двузначное число меньше самого маленького трёхзначного числа?
Как ее понимает робот
Не могу пока решить ☹
Позиция
стр. 15 ном. 3
Текст задачи
К шлангу длиной 5 м присоединили с одной стороны шланг длиной 3 м, а с другой — шланг длиной 2 м. Какой длины стал шланг?
Как ее понимает робот
Есть 5 числовых величин. Величина №1 (1 сторона) равна 5. Величина №2 равна 3. Величина №3 (2 сторона) равна 2. Величина №4 есть сумма величин №2 и №3 (2 сторона). Результат есть сумма величин №1 (1 сторона) и №4. Чему равен результат?
Решить
Позиция
стр. 15 ном. 4
Текст задачи
В одном букете 5 гвоздик, а в другом — на 2 гвоздики меньше. Сколько всего гвоздик в этих букетах?
Как ее понимает робот
Есть 2 числовые величины: гвоздики букета №1 и гвоздики букета №2. Гвоздики букета №1 равны 5 гвоздиков. Гвоздики букета №2 на 2 гвоздика меньше, чем гвоздики букета №1. Всего есть сумма гвоздика букета №1 и гвоздика букета №2. Чему равно всего?
Решить
Позиция
стр. 16 ном. 4
Текст задачи
У Иры было две монеты: 5 р. и 2 р. На по­купку тетрадей она израсходовала 6 р. Сколько рублей осталось у Иры?
Как ее понимает робот
Не могу пока решить ☹
Позиция
стр. 16 ном. 6
Текст задачи
Длина класса 6 м, а длина зала на 8 м больше. Узнай длину зала.
Как ее понимает робот
Есть 2 числовые величины. Величина №1 равна 6. Результат на 8 больше, чем величина №1. Чему равен результат?
Решить
Позиция
стр. 17 ном. 6
Текст задачи
Вася выше Саши на 8 см, а Коля ниже Саши на 3 см. Кто из мальчиков самый высокий? На сколько сантиметров самый высокий из мальчиков выше самого маленького?
Как ее понимает робот
Не могу пока решить ☹
Позиция
стр. 18 ном. 1
Текст задачи
В лесной школе 14 учеников: ежи, зайцы и белки. Меньше всего в школе ежей, а больше всего зайцев: их на 5 больше, чем ежей. Сколько в лесной школе зайцев, белок и ежей?
Как ее понимает робот
Не могу пока решить ☹
Позиция
стр. 18 ном. 2
Текст задачи
В лесной школе 2 белки соревновались с 2 ежами в умении решать задачи. Всего участники соревнования решили 11 задач, причём все — разное количество. Кто решил больше задач: белки или ежи, если один ёж решил больше всех, а другой — меньше всех?
Как ее понимает робот
Не могу пока решить ☹
Позиция
стр. 20 ном. 2
Текст задачи
С одной яблони собрали 20 кг яблок, а с другой — на 10 кг больше. Сколько всего ки­лограммов яблок собрали с двух яблонь?
Как ее понимает робот
Есть 2 числовые величины: вес яблони №1 и вес яблони №2. Вес яблони №1 равен 20 кг. Вес яблони №2 на 10 кг больше, чем вес яблони №1. Всего есть сумма веса яблони №1 и веса яблони №2. Чему равно всего?
Решить
Позиция
стр. 21 ном. 11
Текст задачи
С одной грядки бабушка сняла 8 огурцов, а с другой — на 2 огурца меньше. Сколько огурцов она сняла с обеих грядок?
Как ее понимает робот
Не могу пока решить ☹
Позиция
стр. 24 ном. 1
Текст задачи
У меня в пенале было 6 карандашей двух цветов: си­него и жёлтого, — сказала Аня. Два жёлтых каранда­ша я отдала подругам. Сколько синих карандашей бы­ло в моём пенале, если теперь в нём есть только синие карандаши и один жёлтый?
Как ее понимает робот
Есть 2 объекта: синий карандаш и желтый карандаш. Суммарное число карандашей желтого карандаша: 2 карандаша. Число карандашей на цвет у всех объектов одинаково. Суммарное число карандашей: 6 карандашей. Общее количество: 2 цвета. Какое значение имеет число карандашей на цвет?
Решить
Позиция
стр. 24 ном. 2
Текст задачи
В магазине есть ковровые дорожки различной ширины: 50 см, 70 см, 1 м, 12 дм, 1 м 5 дм, 2 м. Дорожку какой ширины можно выбрать для лестницы с длиной ступенек 1 м 2 дм? Дорожка какой ширины полностью закроет каждую ступеньку этой лестницы?
Как ее понимает робот
Не могу пока решить ☹
Позиция
стр. 25 ном. 1 1
Текст задачи
Вера купила блокнот за 6 р. и карандаш за 4 р. Сколько всего рублей стоили блокнот и карандаш вместе?
Как ее понимает робот
Есть 3 числовые величины. Величина №1 (блокнот) равна 6. Величина №2 (карандаш) равна 4. Результат есть сумма величин №1 (блокнот) и №2 (карандаш). Чему равен результат?
Решить
Позиция
стр. 25 ном. 1 2
Текст задачи
На 10 р. Вера купила блокнот и карандаш. Блокнот стоил 6 р. Сколько стоил карандаш?
Как ее понимает робот
Не могу пока решить ☹
Позиция
стр. 25 ном. 1 3
Текст задачи
На 10 р. Вера купила блокнот и карандаш. Карандаш стоил 4 р. Сколько стоил блокнот?
Как ее понимает робот
Не могу пока решить ☹
Позиция
стр. 25 ном. 2
Текст задачи
Володя поймал 4 окуня и 3 леща. Сколько всего рыб он поймал?
Как ее понимает робот
Есть 3 числовые величины. Величина №1 (окунь) равна 4. Величина №2 (лещ) равна 3. Результат (рыба) есть сумма величин №1 (окунь) и №2 (лещ). Чему равен результат (рыба)?
Решить
Позиция
стр. 25 ном. 3
Текст задачи
Начерти два отрезка: один длиной 5 см, а другой на 10 мм короче. Запиши, чему равна длина второго отрезка в миллиметрах.
Как ее понимает робот
Не могу пока решить ☹
Позиция
стр. 26 ном. 2
Текст задачи
Маше 8 лет. Мама на 20 лет старше Маши, а папа на 1 год старше мамы. Сколько лет папе?
Как ее понимает робот
Не могу пока решить ☹
Позиция
стр. 26 ном. 6
Текст задачи
В коробке красных и синих карандашей вместе столько, сколько зелёных. Красных карандашей 7, зелёных — 13. Сколько синих карандашей в коробке?
Как ее понимает робот
Не могу пока решить ☹
Позиция
стр. 28 ном. 1
Текст задачи
На стоянке было несколько машин. Когда 3 машины уехали, осталось 6 машин. Сколько машин было на стоянке сначала?
Как ее понимает робот
Есть 3 числовые величины. Результат есть сумма величин №2 и №3 (остаток). Величина №1 равна 3. Величина №2 (остаток) равна 6. Чему равен результат?
Решить
Позиция
стр. 28 ном. 2
Текст задачи
У продавца было несколько ящиков с поми­дорами. Когда он продал помидоры из 4 ящи­ков, осталось 7 ящиков с помидорами. Сколько ящиков с помидорами было у него сначала?
Как ее понимает робот
Есть 3 числовые величины. Результат есть сумма величин №2 и №3 (остаток). Величина №1 равна 4. Величина №2 (остаток) равна 7. Чему равен результат?
Решить
Позиция
стр. 28 ном. 5
Текст задачи
Гусь тяжелее утки на 2 кг, но легче щенка на 3 кг. На сколько килограммов утка легче щенка?
Как ее понимает робот
Не могу пока решить ☹
Позиция
стр. 29 ном. 1
Текст задачи
В коробке было 10 карандашей. Когда из коробки взяли несколько карандашей, в ней осталось 6 карандашей. Сколько карандашей взяли?
Как ее понимает робот
Есть 3 числовые величины. Величина №1 равна 10, она есть сумма результата и величины №2 (остаток). Величина №2 (остаток) равна 6. Чему равен результат?
Решить
Позиция
стр. 29 ном. 2
Текст задачи
У Тани было несколько значков. Она подарила 2 значка подруге, и у неё осталось 5 значков. Сколько значков было у Тани?
Как ее понимает робот
Есть 3 числовые величины. Результат есть сумма величин №2 и №3 (остаток). Величина №1 равна 2. Величина №2 (остаток) равна 5. Чему равен результат?
Решить
Позиция
стр. 29 ном. 3
Текст задачи
Начерти 2 отрезка: длина первого 6 см, а второго на 20 мм меньше. Чему равна длина второго отрезка в миллиметрах?
Как ее понимает робот
Не могу пока решить ☹
Позиция
стр. 30 ном. 4
Текст задачи
Около школы посадили 8 лип, а берёз на 2 меньше, чем лип. Сколько всего лип и берёз посадили около школы?
Как ее понимает робот
Есть 2 числовые величины: количество лип и количество берез. Количество лип равно 8 штук. Количество берез на 2 штуки меньше, чем количество лип. Всего есть сумма количества лип и количества берез. Чему равно всего?
Решить
Позиция
стр. 30 ном. 5
Текст задачи
От бревна длиной 5 м отпилили часть длиной 20 дм. Узнай длину оставшейся части бревна.
Как ее понимает робот
Есть 3 числовые величины. Величина №1 равна 5, она есть сумма величины №2 и результата. Величина №2 равна 20. Чему равен результат?
Решить
Позиция
стр. 31 ном. 3
Текст задачи
Мальчики играли в шахматы. Первая партия заняла у них 30 мин, а на вторую они затра­тили на 10 мин меньше. Сколько времени заня­ла вторая партия?
Как ее понимает робот
Не могу пока решить ☹
Позиция
стр. 31 ном. 5
Текст задачи
Купили 7 билетов в кино и 5 билетов в театр. Сколько всего билетов купили?
Как ее понимает робот
Есть 2 числовые величины: билеты кино и билеты театра. Билеты кино равны 7 билетов. Билеты театра равны 5 билетов. Всего есть сумма билета кино и билета театра. Чему равно всего?
Решить
Позиция
стр. 33 ном. 5
Текст задачи
За день мимо станции прошло 2 скорых поезда и 6 товарных. Только 3 поезда на этой стан­ции остановилось. Сколько поездов прошло ми­мо станции без остановки?
Как ее понимает робот
Не могу пока решить ☹
Позиция
стр. 33 ном. 6
Текст задачи
До остановки автобуса папа идёт 10 мин, а на автобусе едет на работу на 20 мин больше, чем идёт до остановки. Сколько всего времени он тратит на дорогу?
Как ее понимает робот
Есть 3 числовые величины. Величина №1 равна 10. Величина №2 на 20 больше, чем величина №1. Результат есть сумма величин №1 и №2. Чему равен результат?
Решить
Позиция
стр. 34 ном. 3
Текст задачи
Когда в сумку с капустой добавили ещё кочан массой 3 кг, в сумке стало 12 кг капусты. Сколько килограммов капусты было в сумке до того, как положили этот кочан?
Как ее понимает робот
Есть 3 числовые величины. Величина №1 равна 3. Величина №2 равна 12, она есть сумма величины №1 и результата. Чему равен результат?
Решить
Позиция
стр. 34 *1
Текст задачи
Из числа 13 вычти разность чисел 11 и 8
Как ее понимает робот
Найти корень уравнения: 13 – x = 11 – 8.
Решить
Позиция
стр. 34 *3
Текст задачи
К числу 7 прибавь разность чисел 15 и 9.
Как ее понимает робот
Не могу пока решить ☹
Позиция
стр. 34 *2
Текст задачи
К сумме чисел 8 и 6 прибавь число 1
Как ее понимает робот
Не могу пока решить ☹
Позиция
стр. 36 ном. 1
Текст задачи
Играя в прятки со своей подругой, обезьянка пробе­жала 5 м по спине змеи и взобралась на самый верх пальмы, под которой отдыхала змея. Оставаясь на той же высоте, обезьянка перепрыгнула на соседнее дерево, которое стояло в 3 м от паль­мы. Какой высоты была пальма, если обезьянка про­делала путь в 15 м?
Как ее понимает робот
Не могу пока решить ☹
Позиция
стр. 36 ном. 2
Текст задачи
У большой обезьяны на 6 кокосовых орехов боль­ше, чем у маленькой. Сколько орехов отдала боль­шая обезьяна маленькой, если орехов у них стало поровну?
Как ее понимает робот
Не могу пока решить ☹
Позиция
стр. 38 ном. 3 1
Текст задачи
К числу 6 прибавить разность чисел 14 и 5.
Как ее понимает робот
Не могу пока решить ☹
Позиция
стр. 38 ном. 3 2
Текст задачи
Из числа 18 вычесть сумму чисел 2 и 6.
Как ее понимает робот
Найти корень уравнения: 18 – x = 2 + 6.
Решить
Позиция
стр. 39 ном. 5
Текст задачи
Длина дорожки в бассейне 100 м. Коля уже проплыл 60 м. Сколько ещё метров ему осталось проплыть?
Как ее понимает робот
Есть 3 числовые величины. Величина №1 равна 100, она есть сумма величины №2 и результата (остаток). Величина №2 равна 60. Чему равен результат (остаток)?
Решить
Позиция
стр. 39 ном. 6
Текст задачи
Митя решил измерить дорогу от дома до школы. От дома до угла переулка, в котором он жил, получилось 20 м, а по улице - ещё 50 м. Сколько всего метров проходит Митя от дома до школы?
Как ее понимает робот
Есть 3 числовые величины. Величина №1 равна 20. Величина №2 равна 50. Результат есть сумма величин №1 и №2. Чему равен результат?
Решить
Позиция
стр. 40 ном. 2 1
Текст задачи
Из числа 16 вычесть разность чисел 9 и 7.
Как ее понимает робот
Найти корень уравнения: 16 – x = 9 – 7.
Решить
Позиция
стр. 40 ном. 2 2
Текст задачи
К числу 10 прибавить разность чисел 7 и 5.
Как ее понимает робот
Не могу пока решить ☹
Позиция
стр. 40 ном. 4
Текст задачи
В мастерской было на ремонте 6 машин. Через день поставили на ремонт ещё 3 машины, а 2 машины вернули после ремонта. Сколько машин стало в мастерской?
Как ее понимает робот
Не могу пока решить ☹
Позиция
стр. 41 ном. 2
Текст задачи
В буфете было 12 чашек. Из этих чашек на стол поставили сначала 4 чашки, а потом ещё 3 чашки. Сколько чашек осталось в буфете?
Как ее понимает робот
Есть 5 числовых величин. Величина №1 равна 12, она есть сумма величины №4 и результата (остаток). Величина №2 равна 4. Величина №3 равна 3. Величина №4 есть сумма величин №2 и №3. Чему равен результат (остаток)?
Решить
Позиция
стр. 41 *
Текст задачи
Утром надоили от коровы 6 л молока, а вечером - на 2 л больше. Сколько литров молока надоили утром и вечером вместе?
Как ее понимает робот
Есть 2 числовые величины: объём утра и объём вечера. Объём утра равен 6 л. Объём вечера на 2 л больше, чем объём утра. Всего есть сумма объема утра и объема вечера. Чему равно всего?
Решить
Позиция
стр. 42 ном. 2
Текст задачи
Слава согнул кусок проволоки так, что получился треугольник со сторонами длиной 8 см, 3 см и 6 см. Какой длины был этот кусок проволоки? Чему равен периметр треугольника?
Как ее понимает робот
Есть 5 числовых величин. Величина №1 равна 8. Величина №2 равна 3. Величина №3 есть сумма величин №1 и №2. Величина №4 равна 6. Результат есть сумма величин №3 и №4. Чему равен результат?
Решить
Позиция
стр. 42 ном. 4
Текст задачи
У Димы две монеты: 5 р. и 2 р. Он купил тетрадь за 3 р. Сколько рублей у него осталось?
Как ее понимает робот
Не могу пока решить ☹
Позиция
стр. 43 ном. 5
Текст задачи
Саша принёс 6 морковок, а Оля - 4. Они отдали кроликам 8 морковок. Сколько морковок у них осталось?
Как ее понимает робот
Есть 5 числовых величин. Величина №1 (саша) равна 6. Величина №2 (оля) равна 4. Величина №3 есть сумма величин №1 (саша) и №2 (оля). Величина №3 есть сумма величины №4 и результата (остаток). Величина №4 равна 8. Чему равен результат (остаток)?
Решить
Позиция
стр. 45 ном. 4
Текст задачи
Во время экскурсии дорога из школы в парк и обратно заняла 20 мин, а в самом парке дети пробыли 40 мин. Сколько всего времени ушло на эту экскурсию?
Как ее понимает робот
Есть 3 числовые величины. Величина №1 равна 20. Величина №2 равна 40. Результат есть сумма величин №1 и №2. Чему равен результат?
Решить
Позиция
стр. 45 ном. 5
Текст задачи
Найди периметр четырёхугольника, две стороны которого имеют длину 30 мм каждая, а две другие стороны - 20 мм каждая. Вырази ответ в сантиметрах.
Как ее понимает робот
Прямоугольник длиной 30 мм и шириной 20 мм. Какой периметр прямоугольника в мм?
Решить
Позиция
стр. 46 ном. 2
Текст задачи
Найди периметр треугольника, бóльшая сторона которого имеет длину 7 см, а две другие - 5 см каждая.
Как ее понимает робот
Не могу пока решить ☹
Позиция
стр. 46 ном. 4
Текст задачи
На левой стороне улицы 25 домов, на правой - на 5 домов меньше. Сколько домов на правой стороне улицы?
Как ее понимает робот
Есть 2 числовые величины: дома левой стороны и дома правой стороны. Дома левой стороны равны 25 домов. Дома правой стороны на 5 домов меньше, чем дома левой стороны. Чему равны дома правой стороны?
Решить
Позиция
стр. 47 ном. 6
Текст задачи
В школьном шахматном турнире приняли участие 14 человек. Из них 6 девочек. Сколько мальчиков приняли участие в этом турнире?
Как ее понимает робот
Есть 2 числовые величины: количество девочек и количество мальчиков. Количество девочек равно 6 штук. Всего есть сумма количества девочек и количества мальчиков. Чему равно количество мальчиков?
Решить
Позиция
стр. 47 ном. 7
Текст задачи
Во время соревнований по игре в шашки Костя выиграл 6 раз, а проиграл в двух партиях. Сколько партий он сыграл вничью, если всего он сыграл 12 партий?
Как ее понимает робот
Не могу пока решить ☹
Позиция
стр. 53 ном. 8 1
Текст задачи
К 8 прибавить разность чисел 12 и 7.
Как ее понимает робот
Не могу пока решить ☹
Позиция
стр. 53 ном. 8 2
Текст задачи
Из числа 16 вычесть сумму чисел 3 и 6.
Как ее понимает робот
Найти корень уравнения: 16 – x = 3 + 6.
Решить
Позиция
стр. 53 ном. 11
Текст задачи
В кувшине 7 стаканов молока, а в банке 8 стаканов молока. За обедом дети выпили 5 стаканов молока. Сколько всего стаканов молока осталось?
Как ее понимает робот
Есть 5 числовых величин. Величина №1 равна 7. Величина №2 равна 8. Величина №3 есть сумма величин №1 и №2. Величина №3 есть сумма величины №4 и результата (остаток). Величина №4 равна 5. Чему равен результат (остаток)?
Решить
Позиция
стр. 54 ном. 17
Текст задачи
В мультфильме про динозавров 9 серий. Коля уже посмотрел 2 серии. Сколько серий ему осталось посмотреть?
Как ее понимает робот
Есть 3 числовые величины. Величина №1 (серия) равна 9, она есть сумма величины №2 и результата (серия). Величина №2 равна 2. Чему равен результат (серия)?
Решить
Позиция
стр. 54 ном. 18
Текст задачи
После первой четверти у Пети осталось 10 чистых тетрадей в линейку и 4 чистые тетради в клетку. Сколько всего чистых тетрадей в линейку и клетку осталось у Пети?
Как ее понимает робот
Не могу пока решить ☹
Позиция
стр. 54 ном. 20
Текст задачи
У Тани было 7 карандашей. Она отдала из них брату на 1 карандаш больше, чем оставила себе. Сколько карандашей осталось у Тани?
Как ее понимает робот
Не могу пока решить ☹
Позиция
стр. 55 ном. 22
Текст задачи
Бабушка испекла 12 блинов. После обеда осталось только 4 блина. Сколько блинов съели за обедом?
Как ее понимает робот
Есть 3 числовые величины. Величина №1 равна 12, она есть сумма величины №2 (остаток) и результата (блин). Величина №2 (остаток) равна 4. Чему равен результат (блин)?
Решить
Позиция
стр. 55 ном. 24 1
Текст задачи
После обеда Слава гулял 2 ч, делал уроки 1 ч, а потом до самого ужина рисовал 3 ч. В котором часу Слава ужинал, если обедал он в 2 ч?
Как ее понимает робот
Не могу пока решить ☹
Позиция
стр. 55 ном. 27
Текст задачи
В зоомагазине было 10 волнистых попугайчиков, канареек на 4 больше, чем попугайчиков, а черепах на 6 меньше, чем канареек. Сколько было черепах?
Как ее понимает робот
Не могу пока решить ☹
Позиция
стр. 55 ном. 29
Текст задачи
Через 6 лет Косте будет 13 лет. Сколько лет было Косте 3 года тому назад?
Как ее понимает робот
Не могу пока решить ☹
Позиция
стр. 56 ном. 30
Текст задачи
На верхней и на нижней полках было по 9 книг. С верхней полки 3 книги переставили на нижнюю. Сколько книг стало на каждой полке?
Как ее понимает робот
Не могу пока решить ☹
Позиция
стр. 57 ном. 3
Текст задачи
Во 2 А классе 20 учеников, а в 3 А - на 2 ученика больше, а в 4 А - на 1 ученика меньше, чем в 3 А. Сколько учеников в 4 А?
Как ее понимает робот
Не могу пока решить ☹
Позиция
стр. 58 ном. 3
Текст задачи
Аня вышила 6 маленьких салфеток и 3 большие. Она подарила маме 2 салфетки. Сколько салфеток осталось у Ани?
Как ее понимает робот
Есть 5 числовых величин. Величина №1 (маленький) равна 6. Величина №2 (больший) равна 3. Величина №3 есть сумма величин №1 (маленький) и №2 (больший). Величина №3 есть сумма величины №4 и результата (остаток). Величина №4 равна 2. Чему равен результат (остаток)?
Решить
Позиция
стр. 58 ном. 4
Текст задачи
Дедушке 54 года, а бабушке 50 лет. На сколько лет дедушка старше бабушки?
Как ее понимает робот
Есть 2 числовые величины: возраст дедушки и возраст бабушки. Возраст дедушки равен 54 года. Возраст бабушки равен 50 лет. На сколько возраст дедушки больше, чем возраст бабушки?
Решить
Позиция
стр. 59 ном. 2
Текст задачи
В кружке фигурного катания занимаются 5 мальчиков, а девочек на 4 больше. Сколько всего ребят занимаются фигурным катанием в этом кружке?
Как ее понимает робот
Есть 2 числовые величины: количество мальчиков и количество девочек. Количество мальчиков равно 5 ребят. Количество девочек на 4 ребята больше, чем количество мальчиков. Всего есть сумма количества мальчиков и количества девочек. Чему равно всего?
Решить
Позиция
стр. 60 ном. 3
Текст задачи
Девочки участвовали в игре "Угадай мелодию". Лена из 12 песен узнала только 5, а Света узнала не только те, что и Лена, но и ещё 4 песни. Сколько песен не узнала Света?
Как ее понимает робот
Есть 5 числовых величин. Величина №1 (лена) равна 12, она есть сумма величины №4 и результата (света). Величина №2 равна 5. Величина №3 (света) равна 4. Величина №4 есть сумма величин №2 и №3 (света). Чему равен результат (света)?
Решить
Позиция
стр. 60 ном. 4
Текст задачи
Артём тратит на дорогу до школы 15 мин, а до булочной 8 мин. На сколько больше времени тратит Артём на дорогу до школы, чем на дорогу до булочной?
Как ее понимает робот
Есть 3 числовые величины. Величина №1 равна 15. Величина №2 равна 8. Результат есть разность величины №1 и величины №2. Чему равен результат?
Решить
Позиция
стр. 60 ном. 5 1
Текст задачи
Из числа 40 вычесть сумму чисел 8 и 2.
Как ее понимает робот
Найти корень уравнения: 40 – x = 8 + 2.
Решить
Позиция
стр. 60 ном. 5 2
Текст задачи
К числу 60 прибавить разность чисел 12 и 4.
Как ее понимает робот
Не могу пока решить ☹
Позиция
стр. 60 ном. 5 3
Текст задачи
К разности чисел 30 и 10 прибавить число 9.
Как ее понимает робот
Не могу пока решить ☹
Позиция
стр. 61 ном. 4
Текст задачи
Маляр покрасил за день 10 дверей, а его ученик - на 3 двери меньше. Сколько всего дверей они покрасили за день?
Как ее понимает робот
Есть 2 числовые величины: двери маляра и двери ученика. Двери маляра равны 10 дверей. Двери ученика на 3 двери меньше, чем двери маляра. Всего есть сумма двери маляра и двери ученика. Чему равно всего?
Решить
Позиция
стр. 61 ном. 8
Текст задачи
У Пети три игрушки: обезьяна, утка и слон. Петя определил, что шаг обезьяны 15 см, утки на 10 см короче, а слона на 20 см длиннее, чем обезьяны. На сколько сантиметров шаг утки короче шага слона?
Как ее понимает робот
Не могу пока решить ☹
Позиция
стр. 62 ном. 3 1
Текст задачи
В одной бочке было 20 вёдер воды, а в другой - 15 вёдер. Для полива взяли 5 вёдер воды. Сколько вёдер воды осталось в бочках?
Как ее понимает робот
Есть 5 числовых величин. Величина №1 (1 бочок) равна 20. Величина №2 (2 бочок) равна 15. Величина №3 есть сумма величин №1 (1 бочок) и №2 (2 бочок). Величина №3 есть сумма величины №4 и результата (остаток). Величина №4 равна 5. Чему равен результат (остаток)?
Решить
Позиция
стр. 62 ном. 3 2
Текст задачи
В кувшине было 12 стаканов молока. На кашу пошло 5 стаканов молока, а на омлет - 2 стакана. Сколько стаканов молока осталось в кувшине?
Как ее понимает робот
Есть 5 числовых величин. Величина №1 равна 12, она есть сумма величины №4 и результата (остаток). Величина №2 равна 5. Величина №3 равна 2. Величина №4 есть сумма величин №2 и №3. Чему равен результат (остаток)?
Решить
Позиция
стр. 62 ном. 4 1
Текст задачи
Из числа 80 вычесть сумму чисел 53 и 7.
Как ее понимает робот
Найти корень уравнения: 80 – x = 53 + 7.
Решить
Позиция
стр. 62 ном. 4 2
Текст задачи
Из числа 90 вычесть разность чисел 84 и 4.
Как ее понимает робот
Найти корень уравнения: 90 – x = 84 – 4.
Решить
Позиция
стр. 62 ном. 7
Текст задачи
У Ани две ленты: зелёная и жёлтая. Зелёная лента на 3 дм длиннее жёлтой. Аня отрезала от зелёной ленты 6 дм, а от жёлтой 2 дм. Какая лента стала длиннее? На сколько сантиметров?
Как ее понимает робот
Не могу пока решить ☹
Позиция
стр. 63 ном. 1
Текст задачи
На салат пошло 5 огурцов, 6 помидоров, а редисок столько, сколько огурцов и помидоров вместе. Сколько редисок пошло на салат?
Как ее понимает робот
Есть 3 числовые величины: количество огурцов, количество помидоров и количество редисок. Количество огурцов равно 5 штук. Количество помидоров равно 6 штук. Количество редисок есть сумма количества огурцов и количества помидоров. Чему равно количество редисок?
Решить
Позиция
стр. 63 ном. 2
Текст задачи
Даша вырезала 7 красных квадратов, 4 голубых, а зелёных столько, сколько красных и голубых вместе. Сколько зелёных квадратов вырезала Даша?
Как ее понимает робот
Есть 3 числовые величины: количество красных квадратов, количество голуб квадратов и количество зеленых квадратов. Количество красных квадратов равно 7 квадратов. Количество голуб квадратов равно 4 квадрата. Количество зеленых квадратов есть сумма количества красных квадратов и количества голуб квадратов. Чему равно количество зеленых квадратов?
Решить
Позиция
стр. 63 ном. 3 1
Текст задачи
В парке посадили 30 липок, а дубков на 10 больше. Сколько дубков посадили?
Как ее понимает робот
Есть 2 числовые величины: количество липок и количество дубков. Количество липок равно 30 штук. Количество дубков на 10 штук больше, чем количество липок. Чему равно количество дубков?
Решить
Позиция
стр. 63 ном. 3 2
Текст задачи
В парке посадили 30 липок, а дубков на 10 больше. Сколько всего липок и дубков посадили?
Как ее понимает робот
Есть 2 числовые величины: количество липок и количество дубков. Количество липок равно 30 штук. Количество дубков на 10 штук больше, чем количество липок. Всего есть сумма количества липок и количества дубков. Чему равно всего?
Решить
Позиция
стр. 64 ном. 1
Текст задачи
Длина аллеи 70 м. Два мальчика пошли навстречу друг другу с разных концов аллеи. Один мальчик прошёл до встречи 22 м. Сколько метров прошёл до встречи другой мальчик?
Как ее понимает робот
Не могу пока решить ☹
Позиция
стр. 64 ном. 2
Текст задачи
Когда Митя пробежал 50 м, ему осталось пробежать до конца дорожки 25 м. Узнай длину этой дорожки.
Как ее понимает робот
Есть 3 числовые величины. Величина №1 равна 50. Величина №2 (остаток) равна 25. Результат есть сумма величин №1 и №2 (остаток). Чему равен результат?
Решить
Позиция
стр. 64 ном. 4
Текст задачи
Вася 45 мин смотрел по телевизору фильм про Тарзана и ещё 15 мин - мультфильм. Сколько всего минут Вася смотрел эти фильмы?
Как ее понимает робот
Есть 3 числовые величины. Величина №1 равна 45. Величина №2 равна 15. Результат есть сумма величин №1 и №2. Чему равен результат?
Решить
Позиция
стр. 65 ном. 1
Текст задачи
Две девочки измеряли длину дорожки с двух концов, идя навстречу друг другу. Одна девочка прошла до встречи 20 м, другая - на 8 м больше. Какой длины была эта дорожка?
Как ее понимает робот
Не могу пока решить ☹
Позиция
стр. 65 ном. 2
Текст задачи
Таня и Маша бежали наперегонки. Когда Таня пробежала 60 м, Маша отстала от неё на 4 м. Сколько метров пробежала Маша?
Как ее понимает робот
Не могу пока решить ☹
Позиция
стр. 65 ном. 3
Текст задачи
В одной корзине 6 кг яблок, в другой - 8 кг, а в ящике столько килограммов, сколько в двух корзинах вместе. Сколько килограммов яблок в ящике?
Как ее понимает робот
Есть 3 числовые величины. Величина №1 (1 корзина) равна 6. Величина №2 (2 корзина) равна 8. Результат есть сумма величин №1 (1 корзина) и №2 (2 корзина). Чему равен результат?
Решить
Позиция
стр. 66 ном. 5 1
Текст задачи
Из числа 80 вычесть сумму чисел 9 и 7.
Как ее понимает робот
Найти корень уравнения: 80 – x = 9 + 7.
Решить
Позиция
стр. 66 ном. 5 2
Текст задачи
К числу 56 прибавить разность чисел 27 и 7.
Как ее понимает робот
Не могу пока решить ☹
Позиция
стр. 66 *
Текст задачи
В баке машины было 20 л бензина. Сколько литров бензина добавили в бак, если после заправки в нём стало 35 л?
Как ее понимает робот
Есть 3 числовые величины. Величина №1 равна 20. Величина №2 (заправка) равна 35, она есть сумма величины №1 и результата (бензин). Чему равен результат (бензин)?
Решить
Позиция
стр. 67 ном. 3
Текст задачи
В хозяйстве было 8 тракторов. Купили ещё 2 новых трактора, а 1 трактор передали школе для обучения старшеклассников. Сколько тракторов стало в хозяйстве?
Как ее понимает робот
Не могу пока решить ☹
Позиция
стр. 68 ном. 3
Текст задачи
В читальном зале было 4 мальчика и 6 девочек. Пришли читать книги ещё 8 ребят. Сколько читателей стало в зале?
Как ее понимает робот
Есть 5 числовых величин. Величина №1 (мальчик) равна 4. Величина №2 (девочка) равна 6. Величина №3 есть сумма величин №1 (мальчик) и №2 (девочка). Величина №4 равна 8. Результат (читатель) есть сумма величин №3 и №4. Чему равен результат (читатель)?
Решить
Позиция
стр. 69 ном. 3 1
Текст задачи
К числу 24 прибавить разность чисел 30 и 24.
Как ее понимает робот
Не могу пока решить ☹
Позиция
стр. 69 ном. 3 2
Текст задачи
Из суммы чисел 37 и 6 вычесть 37.
Как ее понимает робот
Не могу пока решить ☹
Позиция
стр. 69 ном. 5
Текст задачи
Глубина первого колодца 7 м, а второго - на 3 м меньше. Какой глубины второй колодец?
Как ее понимает робот
Есть 2 числовые величины. Величина №1 (1 колодец) равна 7. Результат (2 колодец) на 3 меньше, чем величина №1 (1 колодец). Чему равен результат (2 колодец)?
Решить
Позиция
стр. 69 ном. 6
Текст задачи
У девочки было 11 дисков с песнями. Когда она подарила несколько дисков подругам, у неё осталось 8 дисков с песнями. Сколько дисков она подарила подругам?
Как ее понимает робот
Есть 3 числовые величины. Величина №1 равна 11, она есть сумма результата и величины №2 (остаток). Величина №2 (остаток) равна 8. Чему равен результат?
Решить
Позиция
стр. 69 ном. 8
Текст задачи
У Оли было 16 р. Она истратила из них столько же, сколько осталось. Сколько рублей осталось у Оли?
Как ее понимает робот
Не могу пока решить ☹
Позиция
стр. 71 ном. 4
Текст задачи
В цирковом представлении 3 медвежонка выступали на двух- и трёхколёсных велосипедах. У всех этих велосипедов было 8 колёс. Сколько было двухколёсных велосипедов и сколько трёхколёсных?
Как ее понимает робот
Не могу пока решить ☹
Позиция
стр. 72 ном. 4
Текст задачи
Когда из школы увезли для ремонта 4 телевизора, осталось 8 исправных телевизоров. Сколько всего телевизоров было в школе?
Как ее понимает робот
Есть 3 числовые величины. Величина №1 равна 4. Величина №2 (остаток) равна 8. Результат есть сумма величин №1 и №2 (остаток). Чему равен результат?
Решить
Позиция
стр. 72 ном. 5
Текст задачи
Маша сложила из бумаги 9 журавликов, а Алёша - на 3 журавлика больше. Сколько всего журавликов они сделали?
Как ее понимает робот
Есть 3 числовые величины. Величина №1 (маша) равна 9. Величина №2 (алеш) на 3 больше, чем величина №1 (маша). Результат есть сумма величин №1 (маша) и №2 (алеш). Чему равен результат?
Решить
Позиция
стр. 73 ном. 9
Текст задачи
К празднику купили 14 красных воздушных шариков, зелёных на 2 больше, чем красных, а синих столько, сколько красных и зелёных вместе. Сколько синих шариков купили?
Как ее понимает робот
Есть 3 числовые величины: количество красных воздушных шариков, количество зеленых шариков и количество синих шариков. Количество красных воздушных шариков равно 14 шариков. Количество зеленых шариков на 2 шарика больше, чем количество красных воздушных шариков. Количество синих шариков есть сумма количества красных воздушных шариков и количества зеленых шариков. Чему равно количество синих шариков?
Решить
Позиция
стр. 73 ном. 10
Текст задачи
У хозяйки 8 уток, гусей на 2 меньше, чем уток, а кур столько, сколько уток и гусей вместе. Сколько кур у хозяйки?
Как ее понимает робот
Есть 3 числовые величины: количество уток, количество гусей и количество кур. Количество уток равно 8 штук. Количество гусей на 2 штуки меньше, чем количество уток. Количество кур есть сумма количества уток и количества гусей. Чему равно количество кур?
Решить
Позиция
стр. 74 ном. 16
Текст задачи
На первом диске записано 8 песен, на втором - на 4 песни больше, чем на первом, а на третьем - на 1 песню меньше, чем на втором. Сколько песен записано на третьем диске?
Как ее понимает робот
Есть 3 числовые величины: песни диска №1, песни диска №2 и песни диска №3. Песни диска №1 равны 8 песен. Песни диска №2 на 4 песни больше, чем песни диска №1. Песни диска №3 на 1 песня меньше, чем песни диска №2. Чему равны песни диска №3?
Решить
Позиция
стр. 74 ном. 18
Текст задачи
Дети посадили семена гороха: в первый ящик - 20 штук, во второй - на 10 штук меньше, а в третий - столько, сколько в первый и второй вместе. Сколько семян гороха посадили в третий ящик?
Как ее понимает робот
Есть 3 числовые величины: штуки ящика №1, штуки ящика №2 и штуки ящика №3. Штуки ящика №1 равны 20 штук. Штуки ящика №2 на 10 штук меньше, чем штуки ящика №1. Штуки ящика №3 есть сумма штуки ящика №1 и штуки ящика №2. Чему равны штуки ящика №3?
Решить
Позиция
стр. 75 ном. 25
Текст задачи
В книге две сказки. Одна сказка занимает 20 страниц, а вторая - на 5 страниц меньше. Сколько страниц книги занимают эти две сказки?
Как ее понимает робот
Есть 2 числовые величины: страницы сказки №1 и страницы сказки №2. Страницы сказки №1 равны 20 страниц. Страницы сказки №2 на 5 страниц меньше, чем страницы сказки №1. Всего есть сумма страницы сказки №1 и страницы сказки №2. Чему равно всего?
Решить
Позиция
стр. 75 ном. 26
Текст задачи
В теннисной спортивной школе в одной коробке было 46 теннисных мячей, а в другой - 30. Для занятий детям выдали 20 мячей. Сколько мячей осталось в этих двух коробках?
Как ее понимает робот
Есть 5 числовых величин. Величина №1 (1 коробок) равна 46. Величина №2 (2 коробок) равна 30. Величина №3 есть сумма величин №1 (1 коробок) и №2 (2 коробок). Величина №3 есть сумма величины №4 и результата (остаток). Величина №4 равна 20. Чему равен результат (остаток)?
Решить
Позиция
стр. 77 ном. 2
Текст задачи
У мамы было 50 р. и 10 р. Она купила овощей на 30 р. Сколько денег осталось у мамы?
Как ее понимает робот
Не могу пока решить ☹
Позиция
стр. 77 ном. 3
Текст задачи
В мотке было 30 м ленты. Одной девочке продали 5 м ленты, а другой - 7 м. Сколько метров ленты осталось
Как ее понимает робот
Есть 5 числовых величин. Величина №1 равна 30, она есть сумма величины №4 и результата (остаток). Величина №2 (1 девочка) равна 5. Величина №3 (2 девочка) равна 7. Величина №4 есть сумма величин №2 (1 девочка) и №3 (2 девочка). Чему равен результат (остаток)?
Решить
Позиция
стр. 78 ном. 8
Текст задачи
В библиотеке на одной полке стояло 32 книги, а на другой - 40 книг. Детям выдали 20 книг. Сколько книг осталось на этих полках?
Как ее понимает робот
Есть 5 числовых величин. Величина №1 (1 полка) равна 32. Величина №2 (2 полка) равна 40. Величина №3 есть сумма величин №1 (1 полка) и №2 (2 полка). Величина №3 есть сумма величины №4 и результата (остаток). Величина №4 равна 20. Чему равен результат (остаток)?
Решить
Позиция
стр. 82 ном. 3 1
Текст задачи
У портнихи было 15 м шерстяной ткани. Она сшила из 5 м этой ткани костюм, а из 4 м - платье. Сколько метров ткани у неё осталось?
Как ее понимает робот
Есть 5 числовых величин. Величина №1 равна 15, она есть сумма величины №4 и результата (остаток). Величина №2 равна 5. Величина №3 равна 4. Величина №4 есть сумма величин №2 и №3. Чему равен результат (остаток)?
Решить
Позиция
стр. 82 ном. 3 2
Текст задачи
У Коли было 5 тетрадей в клетку и 4 тетради в линейку. Ему купили ещё 6 тетрадей в линейку. Сколько всего тетрадей стало у Коли?
Как ее понимает робот
Есть 5 числовых величин. Величина №1 равна 5. Величина №2 равна 4. Величина №3 есть сумма величин №1 и №2. Величина №4 равна 6. Результат есть сумма величин №3 и №4. Чему равен результат?
Решить
Позиция
стр. 82 ном. 4
Текст задачи
В одной канистре осталось 7 л бензина, а в другой - 6 л. Сколько литров бензина осталось в двух канистрах?
Как ее понимает робот
Есть 2 числовые величины: объём канистры №1 и объём канистры №2. Объём канистры №1 равен 7 л. Объём канистры №2 равен 6 л. Всего есть сумма объема канистры №1 и объема канистры №2. Чему равно всего?
Решить
Позиция
стр. 83 ном. 3
Текст задачи
Во время игры в баскетбол команда нашей школы выиграла у команды соседней школы со счётом 80 : 63. На сколько больше очков набрала наша команда, чем команда соперников?
Как ее понимает робот
Есть 3 числовые величины. Величина №1 равна 80. Величина №2 равна 63. Результат есть разность величины №1 и величины №2. Чему равен результат?
Решить
Позиция
стр. 83 ном. 4
Текст задачи
Футбольный матч наша команда проиграла. Наши ребята забили на 2 гола меньше, чем их противники, которые забили 7 голов. Сколько всего голов забито в ворота в этой игре?
Как ее понимает робот
Не могу пока решить ☹
Позиция
стр. 85 ном. 5
Текст задачи
В корзине было 25 мандаринов. Несколько мандаринов переложили в пакет, и в корзине осталось 5 мандаринов. Сколько мандаринов переложили в пакет?
Как ее понимает робот
Есть 3 числовые величины. Величина №1 равна 25, она есть сумма результата и величины №2 (остаток). Величина №2 (остаток) равна 5. Чему равен результат?
Решить
Позиция
стр. 87 ном. 6
Текст задачи
После того как из вазы взяли 6 груш, в вазе осталось ещё 5 груш. Сколько груш было в вазе сначала?
Как ее понимает робот
Есть 3 числовые величины. Величина №1 равна 6. Величина №2 (остаток) равна 5. Результат есть сумма величин №1 и №2 (остаток). Чему равен результат?
Решить
Позиция
стр. 88 ном. 1
Текст задачи
Две книги стоят 32 р. Одна из них стоит 20 р. Сколько стоит другая книга?
Как ее понимает робот
Есть 2 числовые величины: цена книги №1 и цена книги №2. Цена книги №1 равна 20 руб. Всего есть сумма цены книги №1 и цены книги №2. Чему равна цена книги №2?
Решить
Позиция
стр. 89 ном. 3
Текст задачи
Лена купила книгу. Сколько стоит эта книга, если Лена дала продавцу 50 р. и получила сдачи 27 р.?
Как ее понимает робот
Не могу пока решить ☹
Позиция
стр. 91 ном. 11
Текст задачи
В коробке было 12 карандашей. Сначала из коробки взяли 5 карандашей, а затем в коробку положили 3 карандаша. Сколько карандашей стало в коробке?
Как ее понимает робот
Не могу пока решить ☹
Позиция
стр. 91 ном. 15
Текст задачи
После того как из вазы взяли 6 груш, в вазе осталось ещё 8 груш. Сколько груш было в вазе сначала?
Как ее понимает робот
Есть 3 числовые величины. Величина №1 равна 6. Величина №2 (остаток) равна 8. Результат есть сумма величин №1 и №2 (остаток). Чему равен результат?
Решить
Позиция
стр. 92 ном. 22 1
Текст задачи
Из какого числа надо вычесть 4, чтобы получилось 10?
Как ее понимает робот
Найти корень уравнения: x – 4 = 10.
Решить
Позиция
стр. 92 ном. 22 2
Текст задачи
К какому числу надо прибавить 7, чтобы получилось 16?
Как ее понимает робот
Найти корень уравнения: x + 7 = 16.
Решить
Позиция
стр. 93 ном. 26
Текст задачи
У фермера было 3 лошади, коров на 8 больше, а овец столько, сколько лошадей и коров вместе. Сколько было овец?
Как ее понимает робот
Есть 3 числовые величины: количество лошадей, количество коров и количество овец. Количество лошадей равно 3 штуки. Количество коров на 8 штук больше, чем количество лошадей. Количество овец есть сумма количества лошадей и количества коров. Чему равно количество овец?
Решить
Позиция
стр. 93 ном. 28
Текст задачи
На строительстве дома работали 20 каменщиков и 16 маляров. На другую работу перевели 8 человек. Сколько человек осталось на строительстве?
Как ее понимает робот
Есть 5 числовых величин. Величина №1 равна 20. Величина №2 равна 16. Величина №3 есть сумма величин №1 и №2. Величина №3 есть сумма величины №4 и результата (остаток). Величина №4 равна 8. Чему равен результат (остаток)?
Решить
Позиция
стр. 93 ном. 29
Текст задачи
В пруду зоопарка плавали 6 лебедей, 12 гусей, а уток на 3 меньше, чем лебедей и гусей вместе. Сколько уток плавало в пруду?
Как ее понимает робот
Есть 4 числовые величины. Величина №1 равна 6. Величина №2 (гусь) равна 12. Результат (уток) на 3 меньше, чем величина №4. Величина №4 есть сумма величины №1 и величины №2 (гусь). Чему равен результат (уток)?
Решить
Позиция
стр. 94 ном. 3
Текст задачи
В коробке было 28 кубиков. Из нескольких кубиков Костя построил башню, после чего в коробке осталось 8 кубиков. Сколько кубиков в башне, которую построил Костя?
Как ее понимает робот
Есть 3 числовые величины. Величина №1 равна 28, она есть сумма результата и величины №2 (остаток). Величина №2 (остаток) равна 8. Чему равен результат?
Решить
Позиция
стр. 94 ном. 4
Текст задачи
Ученики первого класса подготовили для выставки 13 рисунков., а ученики второго класса - на 7 рисунков больше. Сколько всего рисунков подготовили для выставки ученики этих двух классов?
Как ее понимает робот
Есть 2 числовые величины: рисунки класса №1 и рисунки класса №2. Рисунки класса №1 равны 13 рисунков. Рисунки класса №2 на 7 рисунков больше, чем рисунки класса №1. Всего есть сумма рисунка класса №1 и рисунка класса №2. Чему равно всего?
Решить
Позиция
стр. 95 ном. 4
Текст задачи
На одной тарелке было 5 пирожков, а на другой - 10. После того как за обедом съели несколько пирожков, на двух тарелках осталось 9 пирожков. Сколько пирожков съели за обедом?
Как ее понимает робот
Не могу пока решить ☹
Позиция
ном. 4
Текст задачи
Высота ёлочки весной была 7 дм. Какой стала высота ёлочки к осени, если за лето она выросла на 20 см?
Как ее понимает робот
Не могу пока решить ☹