Примеры задач типа a=b+c

Текст задачиКак её понимает роботРешитьУчебники
Экскурсия по городу началась в 10 ч утра и закончилась в 12 ч 30 мин дня. Сколько времени продолжалась экскурсия?Есть временной интервал. Начало интервала 10 ч. Окончание интервала 12 ч 30 мин. Какова продолжительность интервала?решитьМоро4
Спектакль начался в 13 ч и продолжался 3 ч 15 мин. Когда закончился этот спектакль?Есть временной интервал. Начало интервала 13 ч. Длина интервала 3 ч 15 мин. Какое время конца интервала?решитьМоро4
Детский утренник закончился в 14 ч. Когда начался этот утренник, если он продолжался 1 ч?Есть временной интервал. Окончание интервала 14 ч. Длина интервала 1 ч. Какое время начала интервала?решитьМоро4
Спектакль для детей начался в 11 ч и закончился в 12 ч 35 мин. Сколько времени длился этот спектакль?Есть временной интервал. Начало интервала 11 ч. Окончание интервала 12 ч 35 мин. Какова продолжительность интервала?решитьМоро4
Школьники пошли на экскурсию в Музей космонавтики в 11 ч. Дорога до музея и обратно заняла 1 ч, осмотр музея − 1 ч 10 мин. Когда школьники возвратились с экскурсии?Есть временной интервал. Начало интервала 11 ч. Длина интервала есть сумма 1 ч и 1 ч 10 мин. Какое время конца интервала?решитьМоро4
Два велосипедиста выехали навстречу друг другу в 9 ч утра и встретились в 11 ч утра. Сколько времени был в пути до встречи каждый велосипедист?Есть временной интервал. Начало интервала 9 ч. Окончание интервала 11 ч. Какова продолжительность интервала?решитьМоро4
В 9 ч 25 мин от автостанции отошёл автобус. Через 35 мин он сделал первую остановку, на которой простоял 2 мин. Затем автобус отправился дальше и через 18 мин сделал вторую остановку. Вычислите время прибытия автобуса на вторую остановку.Есть временной интервал. Начало интервала 9 ч 25 мин. Длина интервала есть сумма 35 мин, 2 мин и 18 мин. Какое время конца интервала?решитьРудницкая4