Примеры задач типа a=b⋅c a=b⋅c⋅d

Ввести текст задачи вручную Все типы задач

Текст задачиКак её понимает роботРешитьУчебники
Туристы решили пройти за день 30 км. Они уже прошли 3 ч со скоростью 6 км/ч. Какое расстояние им осталось пройти?

За сколько времени они пройдут это расстояние, двигаясь с прежней скоростью?
Один объект двигался на 2-х интервалах (условие №1 и условие №2) одинаковой длины с одинаковой скоростью 30 км/дн на каждом интервале. Второй интервал (условие №2) преодолевался в течение 3 ч. Какова длина в км 1-го интервала? Какова длина в км 2-го интервала?решить 
Папа прошёл 500 м за 5 мин. Сколько километров он пройдёт за 1 ч, если считать, что за каждую минуту он проходит одинаковое количество метров?Один объект (папа) двигался на 2-х интервалах (условие №1 и условие №2) с одинаковой скоростью на каждом интервале. Первый интервал (условие №1) имеет длину 500 м и преодолевался в течение 5 мин. Второй интервал (условие №2) преодолевался в течение 1 ч. Какова длина в км 2-го интервала?решитьМоро учебник 2015, 4 класс, 1 часть
За 1 ч (60 мин), двигаясь с одинаковой скоростью, машина проходит 60 км. Сколько километров она пройдёт за 10 мин?Один объект (машина) двигался на 2-х интервалах (условие №1 и условие №2) с одинаковой скоростью на каждом интервале. Первый интервал (условие №1) имеет длину 60 км и преодолевался в течение 1 ч. Второй интервал (условие №2) преодолевался в течение 10 мин. Какова длина в км 2-го интервала?решитьМоро учебник 2015, 4 класс, 2 часть