Примеры задач типа a=b+c+d a=b⋅c

Ввести текст задачи вручную Все типы задач

Текст задачиКак её понимает роботРешитьУчебники
На фабрике за месяц изготовили 40000 пар обуви: мужской обуви − 8900 пар, женской − в 2 раза больше, чем мужской, остальная обувь − детская. Сколько пар детской обуви из изготовили за этот месяц?Есть 4 числовые величины. Величина №1 равна 40000, она есть сумма величин №2 (мужской), №3 (женский) и №4 (ответ). Величина №2 (мужской) равна 8900. Величина №3 (женский) в 2 раза больше, чем величина №2 (мужской). Чему равен результат?решитьМоро учебник 2015, 4 класс, 1 часть
От дома до школы девочка прошла 2 квартала по 300 метров и еще 200 метров. Сколько ей еще осталось пройти, если расстояние до школы 1200 метров?Есть 6 числовых величин. Величина №1 равна 2. Величина №2 равна 300. Величина №3 есть произведение величин №1 и №2. Величина №4 равна 200. Величина №5 (расстояние) равна 1200, она есть сумма величины №3, величины №4 и результата (остаток). Чему равен результат (остаток)?решить 
Бегун пробежал 2 круга по 600 метров, потом еще 500 метров. Сколько ему осталось пробежать, если вся дистанция равна 2 км?Есть 6 числовых величин. Величина №1 равна 2. Величина №2 равна 600. Величина №3 есть произведение величин №1 и №2. Величина №4 равна 500. Величина №5 (дистанция) равна 2, она есть сумма величины №3, величины №4 и результата (остаток). Чему равен результат (остаток)?решить 
В трех корзинах 96 кг слив. В первой корзине 28 кг, во второй − третья часть всех слив. Сколько килограммов слив в третьей корзине?Есть 5 числовых величин. Величина №1 равна 96, она есть сумма величины №2 (1 корзина), величины №4 и результата (3 корзина). Величина №2 (1 корзина) равна 28. Величина №3 (2 корзина) равна 1/3. Величина №4 есть произведение величин №1 и №3 (2 корзина). Чему равен результат (3 корзина)?решитьМоро учебник 2015, 4 класс, 1 часть
Туристы проходили за p дней по b км в день, потом еще q км. Сколько им осталось пройти, если весь путь d км?Есть 6 числовых величин. Величина №1 (турист) равна p. Величина №2 равна b. Величина №3 есть произведение величин №1 (турист) и №2. Величина №4 равна q. Величина №5 (путь) равна d, она есть сумма величины №3, величины №4 и результата (остаток). Чему равен результат (остаток)?решить 
Спортсмены бежали три забега по 500 м, а потом ещё 1000 м. Сколько метров им осталось пробежать, если весь путь равен 6000 м?Есть 6 числовых величин. Величина №1 равна 3. Величина №2 равна 500. Величина №3 есть произведение величин №1 и №2. Величина №4 равна 1000. Величина №5 (путь) равна 6000, она есть сумма величины №3, величины №4 и результата (остаток). Чему равен результат (остаток)?решить 
В трёх корзинах 96 кг черешни. В первой корзине 28 кг, во второй — третья часть всей черешни. Сколько килограммов черешни в третьей корзине?Есть 5 числовых величин. Величина №1 равна 96, она есть сумма величины №2 (1 корзина), величины №4 и результата (3 корзина). Величина №2 (1 корзина) равна 28. Величина №3 (2 корзина) равна 1/3. Величина №4 есть произведение величин №1 и №3 (2 корзина). Чему равен результат (3 корзина)?решить 
Садовод вырастил и продал 2000 цветов: роз − 450, это в 2 раза меньше, чем астр, а остальные гвоздики. Сколько гвоздик вырастил садовод?Есть 4 числовые величины. Величина №1 равна 2000, она есть сумма величин №2 (роза), №3 (астра) и №4 (ответ). Величина №2 (роза) равна 450. Величина №3 (астра) в 2 раза больше, чем величина №2 (роза). Чему равен результат?решитьМоро учебник 2015, 4 класс, 1 часть