Решить задачу
Введите текст одной задачи по математике (без ошибок, сокращений и с сохранением всех знаков препинания, как в учебнике) и нажмите кнопку “Решить задачу”. Или выберите задачу из учебника.
Можно задать текст голосом по одному предложению, нажимая на
Решение
Ответ
Разность 2-х величин: x – y грибочков
Вариант решения (Универсальный)
Способ решения
Универсальный способ состоит в том, чтобы читать условие задачи, выделять все известные и неизвестные числовые величины, относящиеся к вычислениям, обозначать неизвестные значками x, y, z ... (можно любыми другими, но традиционно используют такие). Составлять простые уравнения вида a=b+c или a=b-c там, где это возможно, но не пытаться составлять более сложные уравнения - пусть лучше будет много простых уравнений, чем мало сложных. Давайте внимательно читать условие задачи:
Фрагмент текста задачи | Величины | Уравнения | Объяснение |
---|---|---|---|
У ежика было y грибочков. | y ←вел.1 | Величина №1 известна и равна y. | |
Он нашел несколько грибочков, | z ←ответ | Результат (грибочек) пока неизвестен, обозначим его как "z" (это будет ответ). | |
и у него стало x грибочков. | x ←вел.3 | x = y + z | Величина №2 известна и равна x, она есть сумма величины №1 и результата. |
Сколько грибочков нашел ежик? | z ←ответ | Чему равен результат? |
Система уравнений
- x = y + z
Решение системы уравнений
Давай решать это уравнение.
Уравнение 1 | Комментарий | |
---|---|---|
0 шаг | x = y + z | Исходная система уравнений |
1 шаг | x – y = z | Переносим y из правой в левую часть с заменой знака. |
2 шаг | z = x – y грибочков | Переставили левую и правую части. |
z = x – y грибочков
Если Вы считаете, что задача решена роботом неправильно, то нажмите кнопку, чтобы разработчики смогли объяснить роботу правильное решение
Сгенерировать уникальные задачи с ответами на основе текущей задачи.