Решить задачу
Введите текст одной задачи по математике (без ошибок, сокращений и с сохранением всех знаков препинания, как в учебнике) и нажмите кнопку “Решить задачу”. Или выберите задачу из учебника.
Можно задать текст голосом по одному предложению, нажимая на
Решение
Ответ
Результат (магнитофон): 3 магнитофона
Вариант решения (Универсальный)
Способ решения
Универсальный способ состоит в том, чтобы читать условие задачи, выделять все известные и неизвестные числовые величины, относящиеся к вычислениям, обозначать неизвестные значками x, y, z ... (можно любыми другими, но традиционно используют такие). Составлять простые уравнения вида a=b+c или a=b-c там, где это возможно, но не пытаться составлять более сложные уравнения - пусть лучше будет много простых уравнений, чем мало сложных. Давайте внимательно читать условие задачи:
Фрагмент текста задачи | Величины | Уравнения | Объяснение |
---|---|---|---|
В отделе было 9 бытовых приборов: | 9 ←прибор | 9 = 2 + 4 + x | Величина №1 (прибор) известна и равна 9, она есть сумма величин №2 (телевизор), №3 (видеоплейер) и №4 (магнитофон). |
2 телевизора, | 2 ←телевизор | Величина №2 (телевизор) известна и равна 2. | |
4 видеоплеера, | 4 ←видеоплейер | Величина №3 (видеоплейер) известна и равна 4. | |
и несколько магнитофонов. | x ←магнитофон | Результат (магнитофон, магнитофон) пока неизвестен, обозначим его как "x" (это будет ответ). | |
Сколько магнитофонов было в отделе? | x ←магнитофон | Чему равен результат (магнитофон)? |
Система уравнений
- 9 = 2 + 4 + x
Решение системы уравнений
Давай решать это уравнение.
Уравнение 1 | Комментарий | |
---|---|---|
0 шаг | 9 = 2 + 4 + x | Исходная система уравнений |
1 шаг | 9 = 6 + x | |
2 шаг | 9 – 6 = x | Переносим 6 из правой в левую часть с заменой знака. |
3 шаг | x = 3 магнитофона | Переставили левую и правую части. |
x = 3 магнитофона
Если Вы считаете, что задача решена роботом неправильно, то нажмите кнопку, чтобы разработчики смогли объяснить роботу правильное решение
Сгенерировать уникальные задачи с ответами на основе текущей задачи.