Решить задачу
Введите текст одной задачи по математике (без ошибок, сокращений и с сохранением всех знаков препинания, как в учебнике) и нажмите кнопку “Решить задачу”. Или выберите задачу из учебника.
Можно задать текст голосом по одному предложению, нажимая на
Решение
Ответ
Разность 2-х величин: c – b мин
Вариант решения (Универсальный)
Способ решения
Универсальный способ состоит в том, чтобы читать условие задачи, выделять все известные и неизвестные числовые величины, относящиеся к вычислениям, обозначать неизвестные значками x, y, z ... (можно любыми другими, но традиционно используют такие). Составлять простые уравнения вида a=b+c или a=b-c там, где это возможно, но не пытаться составлять более сложные уравнения - пусть лучше будет много простых уравнений, чем мало сложных. Давайте внимательно читать условие задачи:
Фрагмент текста задачи | Величины | Уравнения | Объяснение |
---|---|---|---|
Аня шла в школу b мин, | b ←вел.1 | Величина №1 известна и равна b мин. | |
а возвращалась домой c мин. | c ←вел.2 | Величина №2 известна и равна c мин. | |
На сколько меньше времени она затратила на дорогу в школу, чем на дорогу домой? | x ←ответ | x = c – b | Результат (мин) пока неизвестен, обозначим его как "x" (это будет ответ), он есть разность величины №2 и величины №1. |
Система уравнений
- x = c – b
Решение системы уравнений
Давай решать это уравнение.
Уравнение 1 | Комментарий | |
---|---|---|
0 шаг | x = c – b | Исходная система уравнений |
1 шаг | x = c – b мин | Готово! |
x = c – b мин
Если Вы считаете, что задача решена роботом неправильно, то нажмите кнопку, чтобы разработчики смогли объяснить роботу правильное решение
Сгенерировать уникальные задачи с ответами на основе текущей задачи.