Решить задачу
Введите текст одной задачи по математике (без ошибок, сокращений и с сохранением всех знаков препинания, как в учебнике) и нажмите кнопку “Решить задачу”. Или выберите задачу из учебника.
Можно задать текст голосом по одному предложению, нажимая на
Решение
Ответ
Разность 2-х величин: n – z пароходов
Вариант решения (Универсальный)
Способ решения
Универсальный способ состоит в том, чтобы читать условие задачи, выделять все известные и неизвестные числовые величины, относящиеся к вычислениям, обозначать неизвестные значками x, y, z ... (можно любыми другими, но традиционно используют такие). Составлять простые уравнения вида a=b+c или a=b-c там, где это возможно, но не пытаться составлять более сложные уравнения - пусть лучше будет много простых уравнений, чем мало сложных. Давайте внимательно читать условие задачи:
Фрагмент текста задачи | Величины | Уравнения | Объяснение |
---|---|---|---|
В порту стояло n пароходов. | n ←вел.1 | n = x + z | Величина №1 известна и равна n, она есть сумма результата и величины №2 (остаток). |
Когда несколько ушло в море, | x ←ответ | Результат (пароход) пока неизвестен, обозначим его как "x" (это будет ответ). | |
их осталось z. | z ←остаток | Величина №2 (остаток) известна и равна z. | |
Сколько пароходов ушло в море? | x ←ответ | Чему равен результат? |
Система уравнений
- n = x + z
Решение системы уравнений
Давай решать это уравнение.
Уравнение 1 | Комментарий | |
---|---|---|
0 шаг | n = x + z | Исходная система уравнений |
1 шаг | n – z = x | Переносим z из правой в левую часть с заменой знака. |
2 шаг | x = n – z пароходов | Переставили левую и правую части. |
x = n – z пароходов
Если Вы считаете, что задача решена роботом неправильно, то нажмите кнопку, чтобы разработчики смогли объяснить роботу правильное решение
Сгенерировать уникальные задачи с ответами на основе текущей задачи.