Решить задачу
Введите текст одной задачи по математике (без ошибок, сокращений и с сохранением всех знаков препинания, как в учебнике) и нажмите кнопку “Решить задачу”. Или выберите задачу из учебника.
Можно задать текст голосом по одному предложению, нажимая на
Решение
Ответ
Сумма 2-х величин: 15 детей
Вариант решения (Универсальный)
Способ решения
Универсальный способ состоит в том, чтобы читать условие задачи, выделять все известные и неизвестные числовые величины, относящиеся к вычислениям, обозначать неизвестные значками x, y, z ... (можно любыми другими, но традиционно используют такие). Составлять простые уравнения вида a=b+c или a=b-c там, где это возможно, но не пытаться составлять более сложные уравнения - пусть лучше будет много простых уравнений, чем мало сложных. Давайте внимательно читать условие задачи:
Фрагмент текста задачи | Величины | Уравнения | Объяснение |
---|---|---|---|
Утром во дворе играли дети. | Нет полезных данных. | ||
Днём шестеро из них ушли домой, | 6 ←вел.1 | Величина №1 известна и равна 6. | |
и во дворе остались 9 детей. | 9 ←остаток | Величина №2 (остаток) известна и равна 9. | |
Сколько детей играли во дворе утром? | x ←ответ | x = 6 + 9 | Результат (дети) пока неизвестен, обозначим его как "x" (это будет ответ), он есть сумма величин №1 и №2 (остаток). |
Система уравнений
- x = 6 + 9
Решение системы уравнений
Давай решать это уравнение.
Уравнение 1 | Комментарий | |
---|---|---|
0 шаг | x = 6 + 9 | Исходная система уравнений |
1 шаг | x = 15 детей | Готово! |
x = 15 детей
Если Вы считаете, что задача решена роботом неправильно, то нажмите кнопку, чтобы разработчики смогли объяснить роботу правильное решение
Сгенерировать уникальные задачи с ответами на основе текущей задачи.