Решить задачу
Введите текст одной задачи по математике (без ошибок, сокращений и с сохранением всех знаков препинания, как в учебнике) и нажмите кнопку “Решить задачу”. Или выберите задачу из учебника.
Можно задать текст голосом по одному предложению, нажимая на
Решение
Ответ
Разность 2-х величин: 13 учеников
Вариант решения (Универсальный)
Способ решения
Универсальный способ состоит в том, чтобы читать условие задачи, выделять все известные и неизвестные числовые величины, относящиеся к вычислениям, обозначать неизвестные значками x, y, z ... (можно любыми другими, но традиционно используют такие). Составлять простые уравнения вида a=b+c или a=b-c там, где это возможно, но не пытаться составлять более сложные уравнения - пусть лучше будет много простых уравнений, чем мало сложных. Давайте внимательно читать условие задачи:
Фрагмент текста задачи | Величины | Уравнения | Объяснение |
---|---|---|---|
Школьный двор убирали 25 учеников. | 25 ←вел.1 | 25 = x + 12 | Величина №1 известна и равна 25, она есть сумма результата (ученик) и величины №2 (остаток). |
После того как несколько учеников ушло на урок, | x ←ученик | Результат (ученик, ученик) пока неизвестен, обозначим его как "x" (это будет ответ). | |
во дворе осталось 12 учеников. | 12 ←остаток | Величина №2 (остаток) известна и равна 12. | |
Сколько учеников ушло на урок? | x ←ученик | Чему равен результат (ученик)? |
Система уравнений
- 25 = x + 12
Решение системы уравнений
Давай решать это уравнение.
Уравнение 1 | Комментарий | |
---|---|---|
0 шаг | 25 = x + 12 | Исходная система уравнений |
1 шаг | 25 – 12 = x | Переносим 12 из правой в левую часть с заменой знака. |
2 шаг | x = 13 учеников | Переставили левую и правую части. |
x = 13 учеников
Если Вы считаете, что задача решена роботом неправильно, то нажмите кнопку, чтобы разработчики смогли объяснить роботу правильное решение
Сгенерировать уникальные задачи с ответами на основе текущей задачи.