Решить задачу
Введите текст одной задачи по математике (без ошибок, сокращений и с сохранением всех знаков препинания, как в учебнике) и нажмите кнопку “Решить задачу”. Или выберите задачу из учебника.
Можно задать текст голосом по одному предложению, нажимая на
Решение
Ответ
Разность 2-х величин: 2 скворечника
Вариант решения (Универсальный)
Способ решения
Универсальный способ состоит в том, чтобы читать условие задачи, выделять все известные и неизвестные числовые величины, относящиеся к вычислениям, обозначать неизвестные значками x, y, z ... (можно любыми другими, но традиционно используют такие). Составлять простые уравнения вида a=b+c или a=b-c там, где это возможно, но не пытаться составлять более сложные уравнения - пусть лучше будет много простых уравнений, чем мало сложных. Давайте внимательно читать условие задачи:
Фрагмент текста задачи | Величины | Уравнения | Объяснение |
---|---|---|---|
Ребята сделали 10 скворечников. | 10 ←вел.1 | 10 = 8 + x | Величина №1 известна и равна 10, она есть сумма величины №2 (скворечник) и результата (скворечник). |
8 скворечников они повесили в школьном саду. | 8 ←скворечник | Величина №2 (скворечник) известна и равна 8. | |
Сколько скворечников им осталось повесить? | x ←скворечник | Результат (скворечник, скворечник) пока неизвестен, обозначим его как "x" (это будет ответ). |
Система уравнений
- 10 = 8 + x
Решение системы уравнений
Давай решать это уравнение.
Уравнение 1 | Комментарий | |
---|---|---|
0 шаг | 10 = 8 + x | Исходная система уравнений |
1 шаг | 10 – 8 = x | Переносим 8 из правой в левую часть с заменой знака. |
2 шаг | x = 2 скворечника | Переставили левую и правую части. |
x = 2 скворечника
Если Вы считаете, что задача решена роботом неправильно, то нажмите кнопку, чтобы разработчики смогли объяснить роботу правильное решение
Сгенерировать уникальные задачи с ответами на основе текущей задачи.