Решить задачу
Введите текст одной задачи по математике (без ошибок, сокращений и с сохранением всех знаков препинания, как в учебнике) и нажмите кнопку “Решить задачу”. Или выберите задачу из учебника.
Можно задать текст голосом по одному предложению, нажимая на
Решение
Ответ
Разность 2-х величин: 28 ц
Вариант решения (Универсальный)
Способ решения
Универсальный способ состоит в том, чтобы читать условие задачи, выделять все известные и неизвестные числовые величины, относящиеся к вычислениям, обозначать неизвестные значками x, y, z ... (можно любыми другими, но традиционно используют такие). Составлять простые уравнения вида a=b+c или a=b-c там, где это возможно, но не пытаться составлять более сложные уравнения - пусть лучше будет много простых уравнений, чем мало сложных. Давайте внимательно читать условие задачи:
Фрагмент текста задачи | Величины | Уравнения | Объяснение |
---|---|---|---|
К ремонту дома приготовили 3 т штукатурки. | 3 ←вел.1 | 3 ⋅ 10 = 2 + x | Величина №1 известна и равна 3 т, она есть сумма величины №2 (остаток) и результата. |
После ремонта осталось 2 ц. | 2 ←остаток | Величина №2 (остаток) известна и равна 2 ц. | |
Сколько ц штукатурки израсходовали? | x ←ответ | Результат (ц) пока неизвестен, обозначим его как "x" (это будет ответ). |
Система уравнений
- 3 ⋅ 10 = 2 + x
Решение системы уравнений
Давай решать это уравнение.
Уравнение 1 | Комментарий | |
---|---|---|
0 шаг | 3 ⋅ 10 = 2 + x | Исходная система уравнений |
1 шаг | 30 = 2 + x | |
2 шаг | 30 – 2 = x | Переносим 2 из правой в левую часть с заменой знака. |
3 шаг | x = 28 ц | Переставили левую и правую части. |
x = 28 ц
Если Вы считаете, что задача решена роботом неправильно, то нажмите кнопку, чтобы разработчики смогли объяснить роботу правильное решение
Сгенерировать уникальные задачи с ответами на основе текущей задачи.