Решить задачу
Введите текст одной задачи по математике (без ошибок, сокращений и с сохранением всех знаков препинания, как в учебнике) и нажмите кнопку “Решить задачу”. Или выберите задачу из учебника.
Можно задать текст голосом по одному предложению, нажимая на
Решение
Ответ
Результат (свекла): 125 т
Вариант решения (Универсальный)
Способ решения
Универсальный способ состоит в том, чтобы читать условие задачи, выделять все известные и неизвестные числовые величины, относящиеся к вычислениям, обозначать неизвестные значками x, y, z ... (можно любыми другими, но традиционно используют такие). Составлять простые уравнения вида a=b+c или a=b-c там, где это возможно, но не пытаться составлять более сложные уравнения - пусть лучше будет много простых уравнений, чем мало сложных. Давайте внимательно читать условие задачи:
Фрагмент текста задачи | Величины | Уравнения | Объяснение |
---|---|---|---|
В хозяйстве собрали 356 т картофеля. | 356 ←картофель | Величина №1 (картофель) известна и равна 356 т. | |
Это на 231 т больше, чем свёклы. | x ←свекла | x = 356 – 231 | Результат (свекла, т) пока неизвестен, обозначим его как "x" (это будет ответ), он на 231 меньше, чем величина №1 (картофель). |
Сколько тонн свёклы собрали в хозяйстве? | x ←свекла | Чему равен результат (свекла)? |
Система уравнений
- x = 356 – 231
Решение системы уравнений
Давай решать это уравнение.
Уравнение 1 | Комментарий | |
---|---|---|
0 шаг | x = 356 – 231 | Исходная система уравнений |
1 шаг | x = 125 т | Готово! |
x = 125 т
Если Вы считаете, что задача решена роботом неправильно, то нажмите кнопку, чтобы разработчики смогли объяснить роботу правильное решение
Сгенерировать уникальные задачи с ответами на основе текущей задачи.