Решить задачу
Введите текст одной задачи по математике (без ошибок, сокращений и с сохранением всех знаков препинания, как в учебнике) и нажмите кнопку “Решить задачу”. Или выберите задачу из учебника.
Можно задать текст голосом по одному предложению, нажимая на
Решение
Ответ
Разность 2-х величин: 14 мальчиков
Вариант решения (Универсальный)
Способ решения
Универсальный способ состоит в том, чтобы читать условие задачи, выделять все известные и неизвестные числовые величины, относящиеся к вычислениям, обозначать неизвестные значками x, y, z ... (можно любыми другими, но традиционно используют такие). Составлять простые уравнения вида a=b+c или a=b-c там, где это возможно, но не пытаться составлять более сложные уравнения - пусть лучше будет много простых уравнений, чем мало сложных. Давайте внимательно читать условие задачи:
Фрагмент текста задачи | Величины | Уравнения | Объяснение |
---|---|---|---|
Каждый ребёнок получил в подарок куклу или зайца. | Нет полезных данных. | ||
Всего раздали 30 подарков. | 30 ←подарок | 30 = 16 + x | Величина №1 (подарок) известна и равна 30, она есть сумма величины №2 (девочка) и результата (мальчик). |
Все 16 девочек получили по кукле. | 16 ←девочка | Величина №2 (девочка) известна и равна 16. | |
Сколько было мальчиков? | x ←мальчик | Результат (мальчик, мальчик) пока неизвестен, обозначим его как "x" (это будет ответ). |
Система уравнений
- 30 = 16 + x
Решение системы уравнений
Давай решать это уравнение.
Уравнение 1 | Комментарий | |
---|---|---|
0 шаг | 30 = 16 + x | Исходная система уравнений |
1 шаг | 30 – 16 = x | Переносим 16 из правой в левую часть с заменой знака. |
2 шаг | x = 14 мальчиков | Переставили левую и правую части. |
x = 14 мальчиков
Если Вы считаете, что задача решена роботом неправильно, то нажмите кнопку, чтобы разработчики смогли объяснить роботу правильное решение
Сгенерировать уникальные задачи с ответами на основе текущей задачи.