Моро, Бантова, Бельтюкова, учебник, 4 класс, 1 часть - Reshi.ru

Моро, Бантова, Бельтюкова, учебник, 4 класс, 1 часть Моро4

Загружены задачи для года издания 2015

Итого из 185 задач робот сейчас может решить 110 (59%).

Позиция
Текст задачи
Как её понимает робот
Задачи
Позиция
стр. 4 ном. 1
Текст задачи
Надо сосчитать большое количество пуговиц. Например, 6 сотен, 5 десятков и 5 отдельных пуговиц. Сколько это всего пуговиц?
Как ее понимает робот
Не могу пока решить ☹
Позиция
стр. 5 ном. 5
Текст задачи
В классе 19 человек, из них 9 мальчиков. Сколько в этом классе девочек?
Как ее понимает робот
Есть 2 числовые величины: количество мальчиков и количество девочек. Количество мальчиков равно 9 штук. Всего есть сумма количества мальчиков и количества девочек. Чему равно количество девочек?
Решить
Позиция
стр. 5 ном. 6
Текст задачи
Мише 10 лет. Его дедушка в 6 раз старше Миши, а бабушка на 4 года моложе дедушки. Сколько лет Мишиной бабушке?
Как ее понимает робот
Есть 3 числовые величины: возраст Миши, возраст дедушки и возраст бабушки. Возраст Миши равен 10 лет. Возраст дедушки в 6 раз больше, чем возраст Миши. Возраст бабушки на 4 года меньше, чем возраст дедушки. Чему равен возраст бабушки?
Решить
Позиция
стр. 5 ном. 8
Текст задачи
В книге 180 страниц. В первый день ученик прочитал 52 страницы, во второй - 28 страниц. Сколько страниц ему осталось прочитать?
Как ее понимает робот
Есть 5 числовых величин. Величина №1 равна 180, она есть сумма величины №4 и результата (остаток). Величина №2 (1 день) равна 52. Величина №3 (2 день) равна 28. Величина №4 есть сумма величин №2 (1 день) и №3 (2 день). Чему равен результат (остаток)?
Решить
Позиция
стр. 6 ном. 13
Текст задачи
У Нины было 50 р. и ещё 8 монет, по 5 р. каждая. Сколько всего денег было у Нины?
Как ее понимает робот
Есть 5 числовых величин. Величина №1 равна 50. Величина №2 (монета) равна 8. Величина №3 равна 5. Величина №4 есть произведение величин №2 (монета) и №3. Результат (деньги) есть сумма величин №1 и №4. Чему равен результат (деньги)?
Решить
Позиция
стр. 6 ном. 14
Текст задачи
В 2 одинаковых спальных вагонах поезда 120 мест. Сколько мест в 7 таких вагонах? в 10 таких вагонах?
Как ее понимает робот
Подзадача №1: Есть 5 числовых величин. Величина №1 равна 2. Величина №2 равна 120. Величина №3 (мест в поезде) есть отношение величин №2 и №1. Величина №3 (мест в поезде) есть отношение величин №4 (ответ) и №5. Величина №4 равна 7. Чему равен результат?
Подзадача №2: Есть 5 числовых величин. Величина №1 равна 2. Величина №2 равна 120. Величина №3 (мест в поезде) есть отношение величин №2 и №1. Величина №3 (мест в поезде) есть отношение величин №4 (ответ) и №5. Величина №4 равна 10. Чему равен результат?
Решить
Позиция
стр. 8 ном. 25
Текст задачи
Чтобы заполнить бочку вместимостью 96 л, нужно принести 12 вёдер воды. Сколько литров воды входит в 1 ведро? в 2 ведра? в 5 вёдер?
Как ее понимает робот
Не могу пока решить ☹
Позиция
стр. 8 ном. 26
Текст задачи
В саду 16 яблонь. Под каждое дерево нужно вылить по 10 вёдер воды. Сколько вёдер воды нужно для полива всех этих яблонь?
Как ее понимает робот
Есть 3 числовые величины. Величина №1 равна 16. Величина №2 равна 10. Результат есть произведение величин №1 и №2. Чему равен результат?
Решить
Позиция
стр. 9 ном. 30
Текст задачи
В хор записалось 36 человек, а в кружок по рисованию - на 5 человек меньше. Сколько человек записалось в кружок по рисованию?
Как ее понимает робот
Есть 2 числовые величины: человек хора и человек кружка. Человек хора равен 36 человек. Человек кружка на 5 человек меньше, чем человек хора. Чему равен человек кружка?
Решить
Позиция
стр. 9 ном. 32
Текст задачи
В купейном вагоне 36 мест, а в плацкартном - на 18 мест больше. Сколько мест в плацкартном и купейном вагонах вместе?
Как ее понимает робот
Есть 2 числовые величины: места купейного вагона и места плацкартного вагона. Места купейного вагона равны 36 мест. Места плацкартного вагона на 18 мест больше, чем места купейного вагона. Всего есть сумма места купейного вагона и места плацкартного вагона. Чему равно всего?
Решить
Позиция
стр. 10 ном. 39 1
Текст задачи
В саду посадили 4 ряда яблонь, по 12 яблонь в каждом ряду, и 2 ряда слив, по 18 слив в каждом ряду. Сколько всего деревьев посадили?
Как ее понимает робот
Есть 7 числовых величин. Величина №1 равна 4. Величина №2 равна 12. Величина №3 есть произведение величин №1 и №2. Величина №4 равна 2. Величина №5 равна 18. Величина №6 есть произведение величин №4 и №5. Результат есть сумма величин №3 и №6. Чему равен результат?
Решить
Позиция
стр. 10 ном. 40
Текст задачи
Сестра нашла 27 грибов, а брат - 20. Среди этих грибов было 3 несъедобных. Сколько всего съедобных грибов нашли дети?
Как ее понимает робот
Не могу пока решить ☹
Позиция
стр. 11 ном. 47
Текст задачи
Вася купил 4 марки, по 10 р. каждая. Найди стоимость этих марок.
Как ее понимает робот
Есть 3 числовые величины. Величина №1 равна 4. Величина №2 равна 10. Результат (марка) есть произведение величин №1 и №2. Чему равен результат (марка)?
Решить
Позиция
стр. 11 ном. 49
Текст задачи
Купили 30 кг белой краски, а синей - в 7 раз больше. На сколько больше килограммов купили синей краски, чем белой?
Как ее понимает робот
Есть 2 числовые величины: вес белых красок и вес синих красок. Вес белых красок равен 30 кг. Вес синих красок в 7 раз больше, чем вес белых красок. На сколько вес синих красок больше, чем вес белых красок?
Решить
Позиция
стр. 12 ном. 56
Текст задачи
Масса ящика с яблоками 12 кг, а масса пустого ящика в 6 раз меньше. Сколько килограммов яблок в этом ящике? Сколько таких ящиков нужно для 100 кг яблок?
Как ее понимает робот
Не могу пока решить ☹
Позиция
стр. 12 ном. 57
Текст задачи
Бабушка посадила 20 луковиц тюльпанов, а внучка - в 4 раза меньше. После этого у них осталось 10 луковиц. Сколько луковиц тюльпанов у них было сначала?
Как ее понимает робот
Есть 4 числовые величины. Величина №1 равна 20. Величина №2 в 4 раза меньше, чем величина №1. Величина №3 (остаток) равна 10. Результат есть сумма величин №1, №2 и №3 (остаток). Чему равен результат?
Решить
Позиция
стр. 13 ном. 62
Текст задачи
В школу привезли 10 пачек учебников, по 20 штук в каждой пачке, и ещё 18 учебников. Сколько всего учебников привезли?
Как ее понимает робот
Есть 5 числовых величин. Величина №1 равна 10. Величина №2 равна 20. Величина №3 есть произведение величин №1 и №2. Величина №4 равна 18. Результат есть сумма величин №3 и №4. Чему равен результат?
Решить
Позиция
стр. 14 ном. 70
Текст задачи
В 4 одинаковые канистры помещается 80 л бензина. Сколько литров бензина поместится в 3 такие канистры? Сколько потребуется таких канистр для 100 л бензина?
Как ее понимает робот
Подзадача №1: Есть 2 объекта: условие и результат. Суммарный объём канистр условия: 80 л. Количество канистр условия: 4 канистры. Количество канистр результата: 3 канистры. Объём канистры у всех объектов одинаково. Какое значение в л имеет суммарный объём канистр результата?
Подзадача №2: Есть 2 объекта: условие и результат. Суммарный объём канистр условия: 80 л. Количество канистр условия: 4 канистры. Суммарный объём канистр результата: 100 л. Объём канистры у всех объектов одинаково. Какое значение имеет количество канистр результата?
Решить
Позиция
стр. 15 ном. 75
Текст задачи
В одном автобусе 48 пассажиров, а в другом - в 3 раза больше. На сколько человек в первом автобусе меньше, чем во втором?
Как ее понимает робот
Есть 2 числовые величины: пассажиры автобуса №1 и пассажиры автобуса №2. Пассажиры автобуса №1 равны 48 пассажиров. Пассажиры автобуса №2 в 3 раза больше, чем пассажиры автобуса №1. На сколько пассажиры автобуса №2 больше, чем пассажиры автобуса №1?
Решить
Позиция
стр. 15 ном. 76
Текст задачи
Для похода туристы закупили 96 банок консервов. В день они расходовали по 8 банок. Сколько банок консервов у них останется после 10 дней похода?
Как ее понимает робот
Не могу пока решить ☹
2015
стр. 18 ном. 9
2015
стр. 34
Текст задачи
На поездку в магазин и обратно мальчик затратил 1 ч 10 мин. Туда он ехал на велосипеде 25 мин, в магазине пробыл 15 мин. Сколько минут мальчик ехал обратно?
Как ее понимает робот
Есть 4 числовые величины. Величина №1 равна 70, она есть сумма величины №2, величины №3 и результата. Величина №2 равна 25. Величина №3 равна 15. Чему равен результат?
Решить
Позиция
стр. 18 ном. 10
Текст задачи
Из 28 м ткани сшили 7 одинаковых платьев. Сколько потребуется ткани, чтобы сшить 12 таких платьев? Сколько таких платьев можно сшить из 60 м ткани?
Как ее понимает робот
Подзадача №1: Есть 2 объекта: условие и результат. Суммарная длина платьев условия: 28 м. Количество платьев условия: 7 платьев. Количество платьев результата: 12 платьев. Длина платья у всех объектов одинаково. Какое значение в м имеет суммарная длина платьев результата?
Подзадача №2: Есть 2 объекта: условие и результат. Суммарная длина платьев условия: 28 м. Количество платьев условия: 7 платьев. Суммарная длина платьев результата: 60 м. Длина платья у всех объектов одинаково. Какое значение имеет количество платьев результата?
Решить
Позиция
стр. 19 ном. 14
Текст задачи
В одной теплице собрали 38 кг помидоров, в другой - 50 кг. Все эти помидоры разложили в ящики, по 8 кг в каждый. Сколько таких ящиков потребовалось?
Как ее понимает робот
Есть 5 числовых величин. Величина №1 (1 теплица) равна 38. Величина №2 (2 теплица) равна 50. Величина №3 есть сумма величин №1 (1 теплица) и №2 (2 теплица). Величина №3 есть произведение величин №4 и №5 (ответ). Величина №4 равна 8. Чему равен результат?
Решить
Позиция
стр. 19 ном. 15 1
Текст задачи
Ученик затратил на решение задачи 6 мин, а на решение каждого из 8 примеров по 3 мин. Сколько всего времени затратил ученик на выполнение этого домашнего задания?
Как ее понимает робот
Есть 5 числовых величин. Величина №1 равна 6. Величина №2 равна 8. Величина №3 равна 3. Величина №4 есть произведение величин №2 и №3. Результат есть сумма величин №1 и №4. Чему равен результат?
Решить
Позиция
стр. 23 ном. 86 2
Текст задачи
В игре "Конструктор" 130 деталей. Мальчик использовал 28 деталей для сборки машины, а для сборки прицепа на 16 деталей меньше. Узнай, сколько деталей не использовано.
Как ее понимает робот
Не могу пока решить ☹
Позиция
стр. 23 ном. 88
Текст задачи
В школьном саду посадили 30 яблонь, 10 слив и несколько вишен. Сколько посадили вишен, если всего было посажено 48 деревьев? 60 деревьев?
Как ее понимает робот
Подзадача №1: Есть 5 числовых величин. Величина №1 (яблоня) равна 30. Величина №2 (слив) равна 10. Величина №3 есть сумма величин №1 (яблоня) и №2 (слив). Величина №4 (дерево) равна 48, она есть сумма величины №3 и результата (вишня). Чему равен результат (вишня)?
Подзадача №2: Есть 5 числовых величин. Величина №1 (яблоня) равна 30. Величина №2 (слив) равна 10. Величина №3 есть сумма величин №1 (яблоня) и №2 (слив). Величина №4 (дерево) равна 60, она есть сумма величины №3 и результата (вишня). Чему равен результат (вишня)?
Решить
Позиция
стр. 23 ном. 93
Текст задачи
На вопрос, сколько ему лет, дедушка ответил так: "Если проживу ещё половину того, что прожил, и ещё 1 год, то будет ровно 100". Сколько лет дедушке?
Как ее понимает робот
Не могу пока решить ☹
Позиция
стр. 25 ном. 103
Текст задачи
Купили 3 пакета семян тыквы, по 200 г в каждом, и 3 пакета семян укропа, по 100 г в каждом. На сколько граммов больше купили семян тыквы, чем семян укропа?
Как ее понимает робот
Есть 2 объекта: тыква и укроп. Вес пакета тыквы: 200 гр. Количество пакетов тыквы: 3 пакета. Вес пакета укропа: 100 гр. Количество пакетов укропа: 3 пакета. На сколько суммарный вес пакетов тыквы больше, чем суммарный вес пакетов укропа?
Решить
Позиция
стр. 25 ном. 106
Текст задачи
"Вот вам 3 таблетки, - сказал доктор. - Принимайте по одной через каждые 2 часа". Через сколько времени будет принята последняя таблетка?
Как ее понимает робот
Не могу пока решить ☹
Позиция
стр. 27 ном. 122
Текст задачи
Рабочий за восьмичасовой рабочий день вытачивает 80 деталей, а его ученик работает 6 ч в день и вытачивает 42 такие детали. На сколько больше деталей вытачивает за 1 ч рабочий, чем его ученик?
Как ее понимает робот
Не могу пока решить ☹
Позиция
стр. 28 ном. 128
Текст задачи
В альбоме 100 листов. Сколько таких альбомов получится из 15 000 листов? Сколько листов в 1 000 таких альбомов?
Как ее понимает робот
Не могу пока решить ☹
Позиция
стр. 28 ном. 130
Текст задачи
Длина участка прямоугольной формы 70 м, а ширина - 30 м. Сколько шагов надо сделать, чтобы пройти по его периметру? (Два шага составляют 1 м.)
Как ее понимает робот
Не могу пока решить ☹
Позиция
стр. 29 ном. 138
Текст задачи
Контролёр за 10 мин проверяет 50 деталей. Сколько деталей он проверит за 1 ч, если будет проверять по столько же деталей в минуту?
Как ее понимает робот
Не могу пока решить ☹
Позиция
стр. 30 ном. 146
Текст задачи
Приготовленный из ягод сок разлили в банки. Получилось 15 банок, по 3 л в каждой, и ещё осталось 2 л сока. Сколько литров сока приготовили?
Как ее понимает робот
Есть 5 числовых величин. Величина №1 (банка) равна 15. Величина №2 равна 3. Величина №3 есть произведение величин №1 (банка) и №2. Величина №4 (сок) равна 2. Результат (сок) есть сумма величин №3 и №4 (сок). Чему равен результат (сок)?
Решить
Позиция
стр. 31 ном. 1
Текст задачи
Мальчик рассаживал солдатиков в машинки. Если он сажал в каждую машинку по 2 солдатика, то 4 солдатика оставались без машинки. Если он сажал в каждую машинку по 3 солдатика, то в одной машинке оказалось только 2 солдатика. Сколько машинок и сколько солдатиков было у мальчика?
Как ее понимает робот
Не могу пока решить ☹
Позиция
стр. 34 ном. 1
Текст задачи
Какой толщины получилась бы книга в 1 000 000 страниц, если толщина книги в 100 страниц составляет 1 см?
Как ее понимает робот
Не могу пока решить ☹
Позиция
стр. 34 ном. 7
Текст задачи
Магазин продал за три дня 600 кг картофеля. В первый день продали 180 кг, а остальной картофель продали поровну во второй и третий дни. Сколько килограммов картофеля продали в первый и второй дни вместе?
Как ее понимает робот
Не могу пока решить ☹
2015
стр. 18 ном. 9
2015
стр. 34
Текст задачи
На поездку в магазин и обратно мальчик затратил 1 ч 10 мин. Туда он ехал на велосипеде 25 мин, в магазине пробыл 15 мин. Сколько минут мальчик ехал обратно?
Как ее понимает робот
Есть 4 числовые величины. Величина №1 равна 70, она есть сумма величины №2, величины №3 и результата. Величина №2 равна 25. Величина №3 равна 15. Чему равен результат?
Решить
Позиция
стр. 35 ном. 15 1
Текст задачи
В магазин привезли 5 мешков риса, по 40 кг в каждом, и 5 мешков пшена, по 35 кг в каждом. В первый день продали 120 кг риса и 140 кг пшена. Сколько килограммов крупы осталось продать?
Как ее понимает робот
Не могу пока решить ☹
Позиция
стр. 35 ном. 15 2
Текст задачи
Столовая расходовала одну неделю по 70 л молока в день, а другую неделю - по 80 л молока в день. Сколько литров молока израсходовали за эти две недели, если столовая работала 5 дней в неделю? 6 дней?
Как ее понимает робот
Не могу пока решить ☹
Позиция
стр. 36 ном. 149
Текст задачи
Длина шага взрослого мужчины около 1 м. Сколько примерно шагов он должен сделать, чтобы пройти 1 км?
Как ее понимает робот
Не могу пока решить ☹
Позиция
стр. 37 ном. 153
Текст задачи
От двух остановок, расстояние между которыми 1 км, отошли два пешехода. Один из них прошёл 140 м, а другой - 160 м. Каким стало расстояние между пешеходами?
Как ее понимает робот
Не могу пока решить ☹
Позиция
стр. 38 ном. 162
Текст задачи
Из двух городов, расстояние между которыми 650 км, вышли навстречу друг другу два поезда. Один прошёл 250 км, а другой - на 35 км меньше. На каком расстоянии друг от друга находятся поезда?
Как ее понимает робот
Не могу пока решить ☹
Позиция
стр. 38 ном. 164
Текст задачи
Две швеи работали одинаковое время. Первая сшила за это время 12 наволочек, по 3 наволочки в час. Сколько пододеяльников сшила за это время вторая швея, если каждый час она шила по 2 пододеяльника
Как ее понимает робот
Не могу пока решить ☹
Позиция
стр. 40 ном. 171 1
Текст задачи
Расстояние между двумя городами 420 км. Поезду на пути из одного города в другой осталось пройти 180 км. На сколько километров больше поезд прошёл, чем ему осталось пройти?
Как ее понимает робот
Не могу пока решить ☹
Позиция
стр. 40 ном. 174 1
Текст задачи
Найди число, которое: больше, чем 567 , на 94.
Как ее понимает робот
Найти корень уравнения: x = 567 + 94.
Решить
Позиция
стр. 40 ном. 174 2
Текст задачи
Найди число, которое: меньше, чем 356, в 4 раза;
Как ее понимает робот
Найти корень уравнения: x = 356 : 4.
Решить
Позиция
стр. 40 ном. 174 3
Текст задачи
Найди число, которое:больше, чем разность чисел 946 и 146, в 8 раз.
Как ее понимает робот
Найти корни 2-х уравнений: a = 946 – 146 и x = 8 ⋅ a.
Решить
Позиция
стр. 41 ном. 182
Текст задачи
У продавца осталось 840 пачек чёрного чая, а зелёного — в 3 раза меньше. На сколько больше осталось пачек чёрного чая, чем зелёного?
Как ее понимает робот
Есть 2 числовые величины: пачки черных чаев и пачки зеленых чаев. Пачки черных чаев равны 840 пачек. Пачки зеленых чаев в 3 раза меньше, чем пачки черных чаев. На сколько пачки черных чаев больше, чем пачки зеленых чаев?
Решить
Позиция
стр. 42 ном. 185 1
Текст задачи
В магазин привезли 48 коробок с зелёным и чёрным виноградом. В 16 коробках был чёрный виноград, по 9 кг в каждой, а в остальных — зелёный, по 8 кг в каждой. Сколько всего килограммов винограда привезли в магазин?
Как ее понимает робот
Есть 2 объекта: зеленый виноград и черный виноград. Вес коробка зеленого винограда: 8 кг. Вес коробка черного винограда: 9 кг. Количество коробков черного винограда: 16 коробков. Общее количество: 48 коробков. Какое значение в кг имеет суммарный вес коробков?
Решить
Позиция
стр. 42 ном. 185 2
Текст задачи
В магазин привезли 400 кг зелёного и чёрного винограда. В нескольких коробках был чёрный виноград, по 9 кг в каждой, а в 32 коробках — зелёный виноград, по 8 кг в каждой. Сколько коробок чёрного винограда привезли в магазин?
Как ее понимает робот
Есть 2 объекта: зеленый виноград и черный виноград. Вес коробка зеленого винограда: 8 кг. Количество коробков зеленого винограда: 32 коробка. Вес коробка черного винограда: 9 кг. Суммарный вес коробков: 400 кг. Какое значение имеет количество коробков черного винограда?
Решить
Позиция
стр. 42 ном. 186
Текст задачи
На своём приусадебном участке семья вырастила 56 кг огурцов, а перца — в 8 раз меньше, чем огурцов. На сколько килограммов перца было меньше, чем огурцов.
Как ее понимает робот
Есть 2 числовые величины: вес огурцов и вес перцев. Вес огурцов равен 56 кг. Вес перцев в 8 раз меньше, чем вес огурцов. На сколько вес огурцов больше, чем вес перцев?
Решить
Позиция
стр. 43 ном. 192
Текст задачи
В книге 128 страниц. После того как Оля прочитала четвёртую часть книги в первый день и несколько страниц во второй, ей осталось прочитать 63 страницы. Сколько страниц этой книги Оля прочитала во второй день?
Как ее понимает робот
Не могу пока решить ☹
Позиция
стр. 44 ном. 193
Текст задачи
Утром в магазине было 380 кг яблок и 180 кг груш. К закрытию магазина осталось 295 кг яблок и 106 кг груш. Каких фруктов за день продали больше и на сколько килограммов?
Как ее понимает робот
Не могу пока решить ☹
Позиция
стр. 45 ном. 201
Текст задачи
В 1 мешке 50 кг картофеля. Сколько таких мешков потребуется, чтобы положить в них 1 ц картофеля?
Как ее понимает робот
Есть 2 объекта: мешок и картофель. Вес мешка мешка: 1 ц. Суммарный вес мешков картофеля: 1 ц. Вес мешка картофеля: 50 ⋅ 1/100 (кг ⇨ ц). Количество мешков у всех объектов одинаково. Какое значение имеет количество мешков?
Решить
Позиция
стр. 45 ном. 202
Текст задачи
Масса нагруженного автомобиля 1275 кг, а масса груза 275 кг. Чему равна масса самого автомобиля?
Как ее понимает робот
Не могу пока решить ☹
Позиция
стр. 45 ном. 207
Текст задачи
Площадь прямоугольника, одна сторона которого 4 см, равна 36 см2. Найди его периметр.
Как ее понимает робот
Прямоугольник длиной 4 см общей площадью 36 см². Какой периметр прямоугольника в см?
Решить
Позиция
стр. 46 ном. 210
Текст задачи
Из 1 кг макулатуры можно изготовить 25 школьных тетрадей. Сколько таких тетрадей можно изготовить из 1 ц макулатуры? из 1 т макулатуры?
Как ее понимает робот
Не могу пока решить ☹
Позиция
стр. 46 ном. 215
Текст задачи
Лист бумаги квадратной формы со стороной 8 см разрезали на четыре равных треугольника. Найдите площадь одного треугольника.
Как ее понимает робот
Не могу пока решить ☹
Позиция
стр. 46 ном. 216
Текст задачи
Боря купил 4 книги. Все книги без первой стоят 42 р., без второй − 40 р; без третьей − 38 р, без четвертой − 36 р. Сколько стоит каждая книга.
Как ее понимает робот
Есть 4 числовые величины: цена книги №1, цена книги №2, цена книги №3 и цена книги №4. Сумма цены книги №2, цены книги №3 и цены книги №4 равна 42. Сумма цены книги №1, цены книги №3 и цены книги №4 равна 40. Сумма цены книги №1, цены книги №2 и цены книги №4 равна 38. Сумма цены книги №1, цены книги №2 и цены книги №3 равна 36. Чему равны эти величины?
Решить
Позиция
стр. 46
Текст задачи
На хлебозаводе каждые сутки работают в 3 смены и за каждую смену выпекают 12 т ржаного хлеба и 6 т пшеничного. Сколько всего тонн хлеба выпекают за 10 суток?
Как ее понимает робот
Не могу пока решить ☹
Позиция
стр. 47 ном. 217
Текст задачи
В 1996 г, в 2000 г, в 2004 г и в 2008 г в феврале было 2 суток, и снова будет столько же, когда пройдёт ещё 4 года. В каком году это будет?
Как ее понимает робот
Не могу пока решить ☹
Позиция
стр. 47 ном. 218
Текст задачи
Во время летних каникул Юра провёл июнь и июль у бабушки, потом на турбазе 2 смены по 12 дней. Сколько дней у Юры длились каникулы, если до занятий осталась ещё 1 неделя?
Как ее понимает робот
Не могу пока решить ☹
Позиция
стр. 48 ном. 228
Текст задачи
Из 1 ц свежих яблок получилось 16 кг сушёных. На сколько килограммов масса сушёных яблок меньше массы свежих?
Как ее понимает робот
Не могу пока решить ☹
Позиция
стр. 48 ном. 229
Текст задачи
Масса бутылки с маслом 600 г, масса пустой бутылки 100 г. Сколько граммов масла можно налить в 10 таких бутылок?
Как ее понимает робот
Не могу пока решить ☹
Позиция
стр. 49 ном. 231
Текст задачи
Уроки начались в 9 ч и закончились через 4 ч. Пользуясь циферблатом, скажи, когда закончились эти уроки.
Как ее понимает робот
Не могу пока решить ☹
Позиция
стр. 49 ном. 232 1
Текст задачи
Экскурсия по городу началась в 10 ч утра и закончилась в 12 ч 30 мин дня. Сколько времени продолжалась экскурсия?
Как ее понимает робот
Есть временной интервал. Начало интервала 10 ч. Окончание интервала 12 ч 30 мин. Какова продолжительность интервала?
Решить
Позиция
стр. 49 ном. 232 2
Текст задачи
Спектакль начался в 13 ч и продолжался 3 ч 15 мин. Когда закончился этот спектакль?
Как ее понимает робот
Есть временной интервал. Начало интервала 13 ч. Длина интервала 3 ч 15 мин. Какое время конца интервала?
Решить
Позиция
стр. 49
Текст задачи
Детский утренник закончился в 14 ч. Когда начался этот утренник, если он продолжался 1 ч?
Как ее понимает робот
Есть временной интервал. Окончание интервала 14 ч. Длина интервала 1 ч. Какое время начала интервала?
Решить
Позиция
стр. 50 ном. 239
Текст задачи
На соревнованиях спортсмен пробежал дистанцию 800 м за 1 мин 45 с. Сколько это секунд?
Как ее понимает робот
Один объект (спортсмен) двигался 105 сек и преодолел путь 800 м. Сколько времени в сек двигался объект?
Решить
Позиция
стр. 50 ном. 241
Текст задачи
Кинокамера делает 32 снимка за 2 с. Сколько снимков сделает эта камера за 10 с.
Как ее понимает робот
Есть 2 объекта: условие и результат. Суммарное число снимков условия: 32 снимка. Время условия: 2 сек. Время результата: 10 сек. Число снимков в сек у всех объектов одинаково. Какое значение имеет суммарное число снимков результата?
Решить
Позиция
стр. 50 ном. 242
Текст задачи
Трехлитровую банку родник наполняет водой за 6 с. Сколько литров воды дает этот родник за 1 мин? 5 мин? 10 мин?
Как ее понимает робот
Не могу пока решить ☹
2015
стр. 50 ном. 243
2015
стр. 51 ном. 252 1
Текст задачи
В детский сад привезли 10 ящиков яблок, по 9 кг в каждом, и 8 одинаковых по массе ящиков слив. Всего привезли 170 кг фруктов. Сколько килограммов слив было в одном ящике?
Как ее понимает робот
Есть 2 объекта: яблоко и слив. Вес ящика яблока: 9 кг. Количество ящиков яблока: 10 ящиков. Количество ящиков слива: 8 ящиков. Суммарный вес ящиков: 170 кг. Какое значение в кг имеет вес ящика слива?
Решить
2015
стр. 50 ном. 243
2015
стр. 51 ном. 252 1
Текст задачи
В детский сад привезли 10 ящиков яблок, по 9 кг в каждом, и 8 одинаковых по массе ящиков слив. Всего привезли 170 кг фруктов. Сколько килограммов слив было в одном ящике?
Как ее понимает робот
Есть 2 объекта: яблоко и слив. Вес ящика яблока: 9 кг. Количество ящиков яблока: 10 ящиков. Количество ящиков слива: 8 ящиков. Суммарный вес ящиков: 170 кг. Какое значение в кг имеет вес ящика слива?
Решить
Позиция
стр. 52 ном. 255 1
Текст задачи
Часы показывают 8 ч утра. Во сколько раз оставшаяся часть суток больше прошедшей?
Как ее понимает робот
Сейчас на часах 8 ч. Во сколько раз больше ч осталось до конца суток, чем прошло с начала суток?
Решить
Позиция
стр. 52 ном. 255 2
Текст задачи
Мальчик делает в секунду 2 шага по 40 см. Какое расстояние он пройдёт за 10 с?
Как ее понимает робот
Не могу пока решить ☹
Позиция
стр. 52 ном. 256
Текст задачи
Из самолёта выгрузили часть груза и увезли на 3 машинах, по 6 т в каждой. После этого в самолёте осталось ещё 62 т груза. Сколько тонн груза доставил самолёт?
Как ее понимает робот
Есть 5 числовых величин. Величина №1 равна 3. Величина №2 равна 6. Величина №3 есть произведение величин №1 и №2. Величина №4 (остаток) равна 62. Результат есть сумма величин №3 и №4 (остаток). Чему равен результат?
Решить
Позиция
стр. 52 ном. 259
Текст задачи
После суточного дежурства в больнице доктор решил выспаться и лёг в 9 ч вечера. Он должен был к 11 ч утра быть опять в больнице. Поэтому он поставил будильник на 10 ч. Сколько времени пройдёт до звонка будильника?
Как ее понимает робот
Не могу пока решить ☹
Позиция
стр. 53 ном. 10
Текст задачи
Мама сказала 12 мая, что поезд, на котором приедет папа прибудет в Москву через одни сутки и 3 ч. Петя посмотрел на часы − было 17 ч. Когда и в котором часу прибывает этот поезд?
Как ее понимает робот
Не могу пока решить ☹
Позиция
стр. 54 ном. 17
Текст задачи
Участок прямоугольной формы примыкает к дому, длина которого 10 м. С трёх сторон участок обнесён изгородью длиной 130 м. Чему равна площадь этого участка?
Как ее понимает робот
Не могу пока решить ☹
Позиция
стр. 54 ном. 18
Текст задачи
В теплице с 1 м2 снимают 30 кг огурцов. Сколько килограммов огурцов при такой урожайности можно вырастить в теплице на двух грядках прямоугольной формы длиной 10 м и шириной 1 м каждая?
Как ее понимает робот
Не могу пока решить ☹
Позиция
стр. 54 ном. 20
Текст задачи
Огород прямоугольной формы, длина которого 28 м, а ширина 20 м, засеян редисом, морковью и свёклой. Редисом занято 160 м2, морковью − в 2 раза больше, чем редисом. Сколько квадратных метров огорода занято свёклой?
Как ее понимает робот
Не могу пока решить ☹
Позиция
стр. 55 ном. 23
Текст задачи
Высота надводной части айсберга 30 м, это восьмая часть всей его высоты. На какую глубину айсберг уходит под воду?
Как ее понимает робот
Не могу пока решить ☹
Позиция
стр. 55 ном. 24
Текст задачи
Школьники пошли на экскурсию в Музей космонавтики в 11 ч. Дорога до музея и обратно заняла 1 ч, осмотр музея − 1 ч 10 мин. Когда школьники возвратились с экскурсии?
Как ее понимает робот
Есть временной интервал. Начало интервала 11 ч. Длина интервала есть сумма 1 ч и 1 ч 10 мин. Какое время конца интервала?
Решить
Позиция
стр. 55 ном. 25
Текст задачи
Бегемот может съесть за день 60 кг травы, а слон − 300 кг. Сколько тонн травы требуется бегемоту и слону на 10 дней?
Как ее понимает робот
Есть 2 объекта: бегемот и слон. Вес единицы бегемота: 60 кг. Время каждого объекта: 10 дн. Вес единицы слона: 300 кг. Время у всех объектов одинаково. Какое значение в т имеет суммарный вес?
Решить
Позиция
стр. 55 ном. 26
Текст задачи
Два велосипедиста выехали из двух пунктов навстречу друг другу. Когда первый проехал 1 км 180 м, второй проехал 820 м. На какое расстояние сблизились велосипедисты?
Как ее понимает робот
Не могу пока решить ☹
Позиция
стр. 60 ном. 263
Текст задачи
В соревнованиях участвовало 18 семей, состоящих из 3 человек, и 16 семей, состоящих из 4 человек. Сколько это всего человек?
Как ее понимает робот
Не могу пока решить ☹
Позиция
стр. 60 ном. 264
Текст задачи
После того, как школьникам было выдано 327 книг, в библиотеке осталось на 246 книг меньше, чем было выдано. Сколько всего книг в библиотеке?
Как ее понимает робот
Не могу пока решить ☹
Позиция
стр. 61 ном. 271
Текст задачи
Садовод разбил фруктовый сад прямоугольный формы. Ширина сада 50 м, а длина в 2 раза больше ширины. Сколько деревьев можно посадить на этой площади, если отводить на одно дерево 10 м2.
Как ее понимает робот
Прямоугольник шириной 50 м. Длина в 2 раза больше, чем ширина. Площадь заполняется элементами по 10 м² на один элемент. Сколько элементов на всю площадь?
Решить
Позиция
стр. 61 ном. 273
Текст задачи
В 100 одинаковых вагонах можно перевезти 6 000 т угля. В трёх таких вагонах помещается столько угля, сколько в двух большегрузных вагонах. Сколько тонн угля в одном большегрузном вагоне?
Как ее понимает робот
Не могу пока решить ☹
Позиция
стр. 62 ном. 278
Текст задачи
Сумма неизвестного числа и числа 390 равна произведению чисел 70 и 6. Найди это число.
Как ее понимает робот
Найти корень уравнения: x + 390 = 70 ⋅ 6.
Решить
Позиция
стр. 63 ном. 286
Текст задачи
В магазин привезли хлеб. За день было продано 176 кг хлеба, после чего в магазине осталось на 145 кг хлеба меньше, чем продали. Сколько килограммов хлеба привезли?
Как ее понимает робот
Есть 3 числовые величины. Величина №1 равна 176. Величина №2 (остаток) на 145 меньше, чем величина №1. Результат есть сумма величин №1 и №2 (остаток). Чему равен результат?
Решить
Позиция
стр. 63 ном. 287
Текст задачи
В зале 300 мест. Когда школьники заняли 8 полных рядов, в зале осталось 140 свободных мест. Сколько мест в каждом ряду, если все ряды одинаковые?
Как ее понимает робот
Не могу пока решить ☹
Позиция
стр. 63 ном. 288
Текст задачи
Чему равна третья часть отрезка длиной 48 мм?
Как ее понимает робот
Есть 2 числовые величины. Результат составляет 1/3 часть от величины №1. Величина №1 равна 48. Чему равен результат?
Решить
Позиция
стр. 64 ном. 293
Текст задачи
За 7 дней в столовой израсходовали 21 кг масла. На сколько дней при той же норме расхода хватит 36 кг масла? На сколько дней хватило бы 36 кг этого масла, если бы каждый день расходовали на 1 кг больше?
Как ее понимает робот
Подзадача №1: Есть 2 объекта: условие и результат. Суммарный вес условия: 21 кг. Время условия: 7 дн. Суммарный вес результата: 36 кг. Вес единицы у всех объектов одинаково. Какое значение в дн имеет время результата?
Подзадача №2: Есть 2 объекта: условие и результат. Суммарный вес условия: 21 кг. Время условия: 7 дн. Суммарный вес результата: 36 кг. Вес единицы результата на 1 кг больше, чем вес единицы условия. Какое значение в дн имеет время результата?
Решить
Позиция
стр. 65 ном. 299
Текст задачи
Для школы купили 5 мотков электрического провода, по 56 м в каждом. Израсходовали две седьмых части всего провода. Сколько метров провода осталось?
Как ее понимает робот
Не могу пока решить ☹
Позиция
стр. 65 ном. 300
Текст задачи
За 3 ч работы бульдозер разровнял 234 м2 дороги. Сколько квадратных метров дороги разровняет бульдозер за 10 ч, если будет работать с такой же производительностью?
Как ее понимает робот
Есть 2 объекта: условие и результат. Суммарное число условия: 234 м². Время условия: 3 ч. Время результата: 10 ч. Число единицы у всех объектов одинаково. Какое значение в м имеет суммарное число результата?
Решить
Позиция
стр. 65 ном. 303
Текст задачи
Лимоны раскладывали в корзины, по 100 штук в каждую. Сколько было лимонов, если их разложили в 15 корзин и ещё осталось 30 лимонов?
Как ее понимает робот
Не могу пока решить ☹
Позиция
стр. 65 ном. 305
Текст задачи
Таня нашла на 15 орехов больше, чем Марина. Таня отдала Марине 8 орехов. У кого из них стало больше орехов и на сколько?
Как ее понимает робот
Не могу пока решить ☹
Позиция
стр. 66 ном. 306
Текст задачи
Масса тыквы, арбуза и дыни вместе 16 кг, масса тыквы и арбуза 13 кг, масса арбуза и дыни 8 кг. Найди массу дыни, арбуза и тыквы в отдельности.
Как ее понимает робот
Есть 3 числовые величины: вес тыквы, вес арбуза и вес дыни. Всего есть сумма веса тыквы, веса арбуза и веса дыни. Сумма веса тыквы и веса арбуза равна 13. Сумма веса арбуза и веса дыни равна 8. Чему равны эти величины?
Решить
Позиция
стр. 66 ном. 307
Текст задачи
В трёх школах 1 945 учеников. В первой и второй школах вместе 1 225 учеников, а во второй и третьей − 1 300 учеников. Сколько учеников в каждой школе?
Как ее понимает робот
Есть 3 числовые величины: ученики школы №1, ученики школы №2 и ученики школы №3. Всего есть сумма ученика школы №1, ученика школы №2 и ученика школы №3. Сумма ученика школы №1 и ученика школы №2 равна 1225. Сумма ученика школы №2 и ученика школы №3 равна 1300. Чему равны эти величины?
Решить
Позиция
стр. 66 ном. 309 1
Текст задачи
Разность неизвестного числа и числа 80 равна сумме чисел 360 и 140. Найди неизвестное число
Как ее понимает робот
Найти корень уравнения: x – 80 = 360 + 140.
Решить
Позиция
стр. 66 ном. 309 2
Текст задачи
Из числа 430 вычли задуманное число и получили частное чисел 640 и 8. Какое число задумали?
Как ее понимает робот
Найти корень уравнения: 430 – x = 640 : 8.
Решить
Позиция
стр. 66 ном. 310
Текст задачи
Расстояние между двумя поселками 96 км. Мотоциклист отправился из первого посёлка и проехал до остановки четвертую часть пути. Сколько километров ему осталось проехать?
Как ее понимает робот
Не могу пока решить ☹
Позиция
стр. 67 ном. 315
Текст задачи
В трёх составах 120 товарных вагонов. В первом и втором составах вместе 77 вагонов, во втором и третьем − 70 вагонов. Сколько вагонов в каждом составе?
Как ее понимает робот
Есть 3 числовые величины: вагоны состава №1, вагоны состава №2 и вагоны состава №3. Всего есть сумма вагона состава №1, вагона состава №2 и вагона состава №3. Сумма вагона состава №1 и вагона состава №2 равна 77. Сумма вагона состава №2 и вагона состава №3 равна 70. Чему равны эти величины?
Решить
Позиция
стр. 68 ном. 319 1
Текст задачи
В нашем доме 9 этажей, а в соседнем на 3 этажа больше. Сколько этажей в соседнем доме?
Как ее понимает робот
Есть 2 числовые величины: этажи дома и этажи соседнего дома. Этажи дома равны 9 этажей. Этажи соседнего дома на 3 этажа больше, чем этажи дома. Чему равны этажи соседнего дома?
Решить
Позиция
стр. 68 ном. 319 2
Текст задачи
В соседнем доме 12 этажей. В нём на 3 этажа больше, чем в нашем. Сколько этажей в нашем доме?
Как ее понимает робот
Не могу пока решить ☹
Позиция
стр. 68 ном. 320 1
Текст задачи
Брату 17 лет. Он младше сестры на 3 года. Сколько лет сестре?
Как ее понимает робот
Есть 2 числовые величины: возраст брата и возраст сестры. Возраст брата равен 17 лет, он на 3 года меньше, чем возраст сестры. Чему равен возраст сестры?
Решить
Позиция
стр. 68 ном. 320 2
Текст задачи
Папе 35 лет. Он старше мамы на 3 года. Сколько лет маме?
Как ее понимает робот
Есть 2 числовые величины: возраст папы и возраст мамы. Возраст папы равен 35 лет, он на 3 года больше, чем возраст мамы. Чему равен возраст мамы?
Решить
Позиция
стр. 68 ном. 322 1
Текст задачи
В хозяйстве собрали 7 800 ц моркови, а свёклы − на 1 250 ц больше. Сколько центнеров свеклы собрали в хозяйстве?
Как ее понимает робот
Есть 2 числовые величины. Величина №1 (морковь) равна 7800. Результат (свекла) на 1250 больше, чем величина №1 (морковь). Чему равен результат (свекла)?
Решить
Позиция
стр. 68 ном. 322 2
Текст задачи
В хозяйстве собрали 356 т картофеля. Это на 231 т больше, чем свёклы. Сколько тонн свёклы собрали в хозяйстве?
Как ее понимает робот
Есть 2 числовые величины. Величина №1 (картофель) равна 356. Результат (свекла) на 231 меньше, чем величина №1 (картофель). Чему равен результат (свекла)?
Решить
Позиция
стр. 69 ном. 10
Текст задачи
Рабочий должен был изготовить за день 63 детали. Через 2 ч работы ему осталось сделать 45 деталей. За сколько часов он изготовит оставшиеся детали, если выработка за час не изменится?
Как ее понимает робот
Не могу пока решить ☹
Позиция
стр. 69 ном. 11
Текст задачи
Рабочие отремонтировали 70 машин за две недели. На первой неделе они работали 6 дней, а на второй - 4 дня, ремонтируя во все дни машин поровну. Сколько машин они ремонтировали ежедневно?
Как ее понимает робот
Не могу пока решить ☹
Позиция
стр. 69 ном. 12
Текст задачи
На автомашине привезли в одинаковых бидонах 448 л молока. Когда 10 бидонов выгрузили, в остальных бидонах осталось 128 л молока. Сколько литров молока было в каждом бидоне?
Как ее понимает робот
Не могу пока решить ☹
Позиция
стр. 72 ном. 17
Текст задачи
Из двух городов навстречу друг другу вышли два поезда. Один из них прошёл до встречи 260 км, другой - 180 км. Рассмотри чертёж к задаче и найди расстояние между городами.
Как ее понимает робот
Есть 2 числовые величины: длина поезда №1 и длина поезда №2. Длина поезда №1 равна 260 км. Длина поезда №2 равна 180 км. Всего есть сумма длины поезда №1 и длины поезда №2. Чему равно всего?
Решить
Позиция
стр. 72 ном. 18
Текст задачи
Две моторные лодки отшли от одной пристани в противоположных направлениях. Одна из них прошла 38 км, а другая - на 5 км больше. На каком расстоянии оказались лодки одна от другой?
Как ее понимает робот
Есть 2 числовые величины: длина моторной лодки №1 и длина моторной лодки №2. Длина моторной лодки №1 равна 38 км. Длина моторной лодки №2 на 5 км больше, чем длина моторной лодки №1. Всего есть сумма длины моторной лодки №1 и длины моторной лодки №2. Чему равно всего?
Решить
Позиция
стр. 72 ном. 19
Текст задачи
В ателье было 240 м ситца. Когда сшили несколько платьев, расходуя на каждое по 3 м, то осталось ещё 90 м ситца. Сколько платьев сшили?
Как ее понимает робот
Есть 5 числовых величин. Величина №1 (ситец) равна 240, она есть сумма величины №3 и величины №4 (ситец). Величина №2 равна 3. Величина №3 есть произведение величин №2 (платье) и №3. Величина №4 (ситец) равна 90. Чему равен результат (платье)?
Решить
Позиция
стр. 72 ном. 20
Текст задачи
Туристическое агенство за день продало 200 путёвок в санатории, дома отдыха и турбазы. Одну десятую часть этих путёвок продали в санатории, 140 путёвок - в дома отдыха. Сколько путёвок продали на турбазы?
Как ее понимает робот
Не могу пока решить ☹
Позиция
стр. 76 ном. 329
Текст задачи
На 9 одинаковых парников надо 45 м плёнки. Сколько метров плёнки пойдёт на 3 таких парника?
Как ее понимает робот
Есть 2 объекта: условие и результат. Суммарная длина парников условия: 45 м. Количество парников условия: 9 парников. Количество парников результата: 3 парника. Длина парника у всех объектов одинаково. Какое значение в м имеет суммарная длина парников результата?
Решить
Позиция
стр. 76 ном. 330
Текст задачи
Туристы в первый день прошли 16 км, что составило восьмую часть из маршрута. Сколько километров им осталось пройти?
Как ее понимает робот
Не могу пока решить ☹
Позиция
стр. 77 ном. 334
Текст задачи
В куске 40 м полотна. От него отрезали полотна на 6 детских простыней, по 1 м 80 см на каждую, и на наволочки 10 м 20 см. Сколько метров полотна осталось?
Как ее понимает робот
Не могу пока решить ☹
Позиция
стр. 77 ном. 336
Текст задачи
Папа прошел 500 м за 5 мин. Сколько километров он пройдет за 1 ч, если считать, что за каждую минуту он проходит одинаковое количество метров?
Как ее понимает робот
Один объект (папа) двигался на 2-х интервалах (условие №1 и условие №2) с одинаковой скоростью на каждом интервале. Первый интервал (условие №1) имеет длину 500 м и преодолевался в течение 5 мин. Второй интервал (условие №2) преодолевался в течение 1 ч. Какова длина в км 2-го интервала?
Решить
Позиция
стр. 78 ном. 343
Текст задачи
Комбайнер убирал 9 дней пшеницу на двух полях. На первом поле он собрал 400 т пшеницы, а на втором − 320 т. Сколько тонн зерна убирал комбайнер за 1 день, если ежедневная выработка была одинаковой?
Как ее понимает робот
Не могу пока решить ☹
Позиция
стр. 78 ном. 344
Текст задачи
На мельницу отправили пшеницу на 10 машинах, по 42 ц на каждой, а ячменя в 3 раза меньше, чем пшеницы. На сколько центнеров больше отправили пшеницы, чем ячменя?
Как ее понимает робот
Есть 5 числовых величин. Величина №1 (пшеница) равна 10. Величина №2 равна 42. Величина №3 есть произведение величин №1 (пшеница) и №2. Величина №4 (ячмень) в 3 раза меньше, чем величина №3. Результат есть разность величины №3 и величины №4 (ячмень). Чему равен результат?
Решить
Позиция
стр. 78 ном. 345 1
Текст задачи
Произведение чисел 8 и 3125 уменьшить на 5186.
Как ее понимает робот
Найти корень уравнения: x = 8 ⋅ 3125 – 5186.
Решить
Позиция
стр. 78 ном. 345 2
Текст задачи
Наименьшее шестизначное число увеличить в 10 раз, а результат уменьшить в 1000 раз.
Как ее понимает робот
Не могу пока решить ☹
Позиция
стр. 78 ном. 345 3
Текст задачи
Частное чисел 872 и 8 увеличить в 7 раз.
Как ее понимает робот
Найти корень уравнения: x = (872 ⋅ 7) : 8.
Решить
Позиция
стр. 79 ном. 351
Текст задачи
На фабрике за месяц изготовили 40000 пар обуви: мужской обуви − 8900 пар, женской − в 2 раза больше, чем мужской, остальная обувь − детская. Сколько пар детской обуви из изготовили за этот месяц?
Как ее понимает робот
Есть 4 числовые величины. Величина №1 равна 40000, она есть сумма величин №2 (мужской), №3 (женский) и №4 (детский). Величина №2 (мужской) равна 8900. Величина №3 (женский) в 2 раза больше, чем величина №2 (мужской). Чему равен результат (детский)?
Решить
Позиция
стр. 79 ном. 352
Текст задачи
На сахарный завод привезли 80 машин свеклы, по 3 т на каждой. Сколько сахара изготовили из этой свеклы, если масса сахара составляет шестую часть массы свеклы.
Как ее понимает робот
Не могу пока решить ☹
Позиция
стр. 79 ном. 356
Текст задачи
Если около каждого дома посадить по 9 саженцев, то не хватит 100 саженцев, а если по 5 саженцев, то 20 саженцев останется. Сколько домов? Сколько саженцев?
Как ее понимает робот
Не могу пока решить ☹
Позиция
стр. 80 ном. 358
Текст задачи
Столяр и его ученик ремонтировали стулья. Ученик работал 6 дней, ремонтируя по 10 стульев в день, а столяр сделал такую же работу за 4 дня. По скольку стульев в день ремонтировал столяр?
Как ее понимает робот
Есть 2 объекта: ученик и столяр. Число стулов в дн ученика: 10 стульев. Время ученика: 6 дн. Время столяра: 4 дн. Суммарное число стулов у всех объектов одинаково. Какое значение имеет число стулов в дн столяра?
Решить
Позиция
стр. 80 ном. 359
Текст задачи
Из двух городов навстречу друг другу вышли две машины. Одна из них прошла до встречи 128 км, а другая − на 56 км меньше. Сделай по задаче чертеж и узнай расстояние между этими городами.
Как ее понимает робот
Есть 2 числовые величины: длина машины №1 и длина машины №2. Длина машины №1 равна 128 км. Длина машины №2 на 56 км меньше, чем длина машины №1. Всего есть сумма длины машины №1 и длины машины №2. Чему равно всего?
Решить
Позиция
стр. 81 ном. 366
Текст задачи
За 2 ч езды на легковой машине обычно расходуется 12 л бензина. На сколько часов езды хватит 48 л бензина, если его расход не изменится?
Как ее понимает робот
Есть 2 объекта: условие и результат. Суммарный объём условия: 12 л. Время условия: 2 ч. Суммарный объём результата: 48 л. Объём единицы у всех объектов одинаково. Какое значение в ч имеет время результата?
Решить
Позиция
стр. 81 ном. 368
Текст задачи
Одна бригада рабочих заасфальтировала 5 км 060 м шоссе, другая бригада − на 2 км 280 м больше. Осталось покрыть асфальтом 965 м шоссе. Какой длины шоссе должны были заасфальтировать эти бригады?
Как ее понимает робот
Не могу пока решить ☹
Позиция
стр. 82 ном. 373
Текст задачи
За три месяца библиотека получила 370 новых книг. За октябрь и ноябрь вместе − 250 книг, а за ноябрь и декабрь − 235 книг. Сколько новых книг библиотека получила в каждый из этих месяцев?
Как ее понимает робот
Есть 3 числовые величины: книги октября, книги ноября и книги декабря. Всего есть сумма книги октября, книги ноября и книги декабря. Сумма книги октября и книги ноября равна 250. Сумма книги ноября и книги декабря равна 235. Чему равны эти величины?
Решить
Позиция
стр. 83 ном. 379
Текст задачи
В повести 150 страниц. Первые 5 дней ученик читал ее по 18 страниц в день, а затем стал читать по 20 страниц в день. За сколько дней он прочитал эту повесть?
Как ее понимает робот
Не могу пока решить ☹
Позиция
стр. 84 ном. 380 1
Текст задачи
В бидоне 15 стаканов молока, в нем в 3 раза больше молока, чем в кастрюле. Сколько стаканов молока в кастрюле?
Как ее понимает робот
Есть 2 числовые величины: стаканы бидона и стаканы кастрюли. Стаканы бидона равны 15 стаканов, они в 3 раза больше, чем стаканы кастрюли. Чему равны стаканы кастрюли?
Решить
Позиция
стр. 84 ном. 380 2
Текст задачи
В кастрюле 5 стаканов молока, это в 3 раза меньше, чем в бидоне. Сколько стаканов молока в бидоне?
Как ее понимает робот
Не могу пока решить ☹
Позиция
стр. 84 ном. 381
Текст задачи
В столовую привезли 150 кг белого хлеба, его было в 2 раза больше, чем черного. Сколько всего килограммов хлеба привезли в столовую?
Как ее понимает робот
Есть 2 числовые величины: вес белых хлебов и вес черных хлебов. Вес белых хлебов равен 150 кг, он в 2 раза больше, чем вес черных хлебов. Всего есть сумма веса белых хлебов и веса черных хлебов. Чему равно всего?
Решить
Позиция
стр. 84 ном. 382 1
Текст задачи
Число 16 меньше задуманного числа в 4 раза. Какое число задумано?
Как ее понимает робот
Не могу пока решить ☹
Позиция
стр. 84 ном. 382 2
Текст задачи
Число 540 меньше задуманного числа на 16. Какое число задумано?
Как ее понимает робот
Не могу пока решить ☹
Позиция
стр. 84 ном. 387
Текст задачи
Через 2 года мой братишка будет в 2 раза старше, чем 2 года назад, а я через 3 года буду в 3 раза старше, чем 3 года назад. Сколько лет брату и сколько мне сейчас?
Как ее понимает робот
Не могу пока решить ☹
Позиция
стр. 85 ном. 391
Текст задачи
Бабушка купила 200 г белой шерсти и 600 г синей шерсти, всего 8 одинаковых по массе мотков. Узнай массу одного мотка шерсти. Сколько она купила мотков белой шерсти и сколько синей?
Как ее понимает робот
Есть 2 объекта: белая шерсть и синяя шерсть. Суммарный вес мотков белой шерсти: 200 гр. Суммарный вес мотков синей шерсти: 600 гр. Вес мотка у всех объектов одинаково. Общее количество: 8 мотков. Какое значение имеет количество мотков белой шерсти? Какое значение имеет количество мотков синей шерсти? Какое значение в гр имеет вес мотка?
Решить
Позиция
стр. 85 ном. 392
Текст задачи
Пешеход проходит 4 км в час, это в 3 раза меньше, чем велосипедист проезжает за это время. На сколько километров в час больше проезжает велосипедист, чем проходит пешеход?
Как ее понимает робот
Есть 3 числовые величины. Величина №1 (пешеход) равна 4. Величина №2 (велосипедист) в 3 раза больше, чем величина №1 (пешеход). Результат есть разность величины №2 (велосипедист) и величины №1 (пешеход). Чему равен результат?
Решить
Позиция
стр. 85
Текст задачи
В городе 4 таксомоторных парка, в которых всего 5600 машин. Строят еще 3 таких парка. Сколько машин будет работать в новых парках, если во всех парках машин поровну?
Как ее понимает робот
Не могу пока решить ☹
Позиция
стр. 86 ном. 395
Текст задачи
Два куска одинаковой ткани стоят 360 р. В одном из них 5 м, а в другом − 4 м. Сколько стоит каждый кусок ткани?
Как ее понимает робот
Есть 2 объекта: кусок №1 и кусок №2. Длина куска №1: 5 м. Длина куска №2: 4 м. Цена единицы у всех объектов одинаково. Суммарная цена: 360 руб. Какое значение в руб имеет цена единицы? Какое значение в руб имеет суммарная цена куска №1? Какое значение в руб имеет суммарная цена куска №2?
Решить
Позиция
стр. 86 ном. 396
Текст задачи
В одном мешке было 56 кг муки, а в другом − 24 кг муки. Эту муку расфасовали в 40 пакетов поровну. Сколько потребовалось пакетов для расфасовки муки из каждого мешка?
Как ее понимает робот
Есть 2 объекта: мешок №1 и мешок №2. Суммарный вес пакетов мешка №1: 56 кг. Суммарный вес пакетов мешка №2: 24 кг. Вес пакета у всех объектов одинаково. Общее количество: 40 пакетов. Какое значение имеет количество пакетов мешка №1? Какое значение имеет количество пакетов мешка №2?
Решить
Позиция
стр. 86 ном. 403
Текст задачи
Во время экскурсии в один автобус сели 48 человек, а в другой − на 6 человек меньше. Сколько человек должны перейти из первого автобуса во второй, чтобы в них пассажиров стало поровну?
Как ее понимает робот
Есть 2 числовые величины: человек автобуса №1 и человек автобуса №2. Человек автобуса №1 равен 48 человек. Человек автобуса №2 на 6 человек меньше, чем человек автобуса №1. Чему равен перенос из автобуса №1 в автобус №2?
Решить
Позиция
стр. 87 ном. 406 1
Текст задачи
На оклейку двух комнат пошло 108 м обоев. На одну комнату пошло 4 рулона обоев одинаковой длины, на другую − 5 таких же рулонов. Сколько метров обоев пошло на каждую комнату?
Как ее понимает робот
Есть 2 объекта: комната №1 и комната №2. Количество рулонов комнаты №1: 4 рулона. Количество рулонов комнаты №2: 5 рулонов. Длина рулона у всех объектов одинаково. Суммарная длина рулонов: 108 м. Какое значение в м имеет суммарная длина рулонов комнаты №1? Какое значение в м имеет суммарная длина рулонов комнаты №2?
Решить
Позиция
стр. 87 ном. 406 2
Текст задачи
На оклейку двух комнат пошло 9 рулонов обоев одинаковой длины. На одну комнату пошло 48 м обоев, на другую − 60 м. Сколько рулонов обоев пошло на каждую комнату?
Как ее понимает робот
Есть 2 объекта: комната №1 и комната №2. Суммарная длина рулонов комнаты №1: 48 м. Суммарная длина рулонов комнаты №2: 60 м. Длина рулона у всех объектов одинаково. Общее количество: 9 рулонов. Какое значение имеет количество рулонов комнаты №1? Какое значение имеет количество рулонов комнаты №2?
Решить
Позиция
стр. 87 ном. 409
Текст задачи
Найди периметр квадрата со стороной 3 см 2 мм.
Как ее понимает робот
Квадрат со стороной 32 мм. Какой периметр квадрата в мм?
Решить
Позиция
стр. 87 ном. 410
Текст задачи
Петров на 8 лет младше, чем Светлов, но на 3 года старше, чем Денисов. Кто моложе всех? На сколько Светлов старше Денисова
Как ее понимает робот
Есть 3 числовые величины: возраст Петрова, возраст Светла и возраст Денисова. Возраст Петрова на 8 лет меньше, чем возраст Светла. Возраст Петрова на 3 года больше, чем возраст Денисова. На сколько возраст Светла больше, чем возраст Денисова?
Решить
Позиция
стр. 87
Текст задачи
Найди длину стороны квадрата, периметр которого равен 432 мм.
Как ее понимает робот
Квадрат с периметром 432 мм. Какова длина квадрата в мм?
Решить
Позиция
стр. 88 ном. 411 1
Текст задачи
Художник в первый день нарисовал 32 кадра для мультфильма, а во второй − 24. На эту работу он затратил 7 ч, рисуя каждый час одинаковое количество кадров. Сколько часов работал художник каждый день?
Как ее понимает робот
Не могу пока решить ☹
Позиция
стр. 88 ном. 411 2
Текст задачи
Художник нарисовал 78 кадров за 2 дня. В первый день он работал 6 ч, а во второй − 7 ч. Сколько кадров нарисовал художник в каждый из этих дней, если он рисовал одинаковое количество кадров в час?
Как ее понимает робот
Есть 7 числовых величин. Величина №1 равна 78. Величина №2 (1) равна 6. Величина №3 (2) равна 7. Величина №4 есть сумма величин №2 (1) и №3 (2). Величина №5 есть отношение величин №1 и №4. Результат №1 (1) есть произведение величин №5 и №2 (1). Результат №2 (2) есть произведение величин №5 и №3 (2). Чему равен результат №1 (1)? Чему равен результат №2 (2)?
Решить
Позиция
стр. 88 ном. 417 1
Текст задачи
На сколько часов одна восьмая часть суток больше, чем одна двенадцатая часть суток?
Как ее понимает робот
Не могу пока решить ☹
Позиция
стр. 88 ном. 417 2
Текст задачи
На сколько месяцев треть года меньше, чем его половина?
Как ее понимает робот
Не могу пока решить ☹
Позиция
стр. 88
Текст задачи
Для ремонта школы привезли в одинаковых банках 90 кг зеленой и 150 кг белой краски. Всего 24 банки. Сколько банок белой краски привезли?
Как ее понимает робот
Есть 2 объекта: зеленая краска и белая краска. Суммарный вес банок зеленой краски: 90 кг. Суммарный вес банок белой краски: 150 кг. Вес банки у всех объектов одинаково. Общее количество: 24 банки. Какое значение имеет количество банок белой краски?
Решить
Позиция
стр. 89 ном. 420
Текст задачи
Школьная библиотека получила 32 пачки учебников русского языка, по 8 штук в каждой и несколько пачек учебников математики, по 10 штук в каждой. Всего было получено 506 учебников русского языка и математики. Сколько пачек учебников математики получила библиотека?
Как ее понимает робот
Не могу пока решить ☹
Позиция
стр. 89 ном. 421
Текст задачи
Два маляра получили вместе за работу 9500 р. Первый работал 6 дней, второй − 4 дня. Сколько денег должен получать каждый, если плата за один день была одинаковой?
Как ее понимает робот
Есть 2 объекта: маляр №1 и маляр №2. Время маляра №1: 6 дн. Время маляра №2: 4 дн. Цена единицы у всех объектов одинаково. Суммарная цена: 9500 руб. Какое значение в руб имеет суммарная цена маляра №1? Какое значение в руб имеет суммарная цена маляра №2?
Решить
Позиция
стр. 89
Текст задачи
Самолет пролетает 15 км за одну минуту, это в 3 раза больше, чем вертолет. Узнай, на сколько больше километров пролетает самолет, чем вертолет, за 1 мин.
Как ее понимает робот
Есть 4 числовые величины. Величина №1 равна 15. Величина №2 в 3 раза меньше, чем величина №1. Результат есть разность величины №1 и величины №2. Величина №3 равна 1. Чему равен результат?
Решить
Позиция
стр. 90 ном. 428
Текст задачи
Ане 12 лет. Она в 3 раза старше брата. На сколько лет Аня старше брата?
Как ее понимает робот
Есть 2 числовые величины: возраст Ани и возраст брата. Возраст Ани равен 12 лет, он в 3 раза больше, чем возраст брата. На сколько возраст Ани больше, чем возраст брата?
Решить
Позиция
стр. 90 ном. 429
Текст задачи
Спектакль для детей начался в 11 ч и закончился в 12 ч 35 мин. Сколько времени длился этот спектакль?
Как ее понимает робот
Есть временной интервал. Начало интервала 11 ч. Окончание интервала 12 ч 35 мин. Какова продолжительность интервала?
Решить
Позиция
стр. 90 ном. 432 1
Текст задачи
Произведение задуманного числа и числа 8 равно разности чисел 11288 и 2920.
Как ее понимает робот
Найти корень уравнения: x ⋅ 8 = 11288 – 2920.
Решить
Позиция
стр. 90 ном. 432 2
Текст задачи
Частное чисел 2082 и 6 равно сумме задуманного числа и числа 48.
Как ее понимает робот
Найти корень уравнения: 2082 : 6 = x + 48.
Решить
Позиция
стр. 92 ном. 17
Текст задачи
Спортсмен прыгнул в высоту на 2 м 35 см, это на 49 см выше его роста. Какого роста был этот спортсмен?
Как ее понимает робот
Есть 2 числовые величины. Величина №1 равна 235. Результат на 49 меньше, чем величина №1. Чему равен результат?
Решить
Позиция
стр. 92 ном. 18
Текст задачи
Хлебозавод ежедневно выпекал одинаковое количество хлеба. За 3 дня было выпечено 705 т хлеба. Сколько хлеба было выпечено за неделю?
Как ее понимает робот
Не могу пока решить ☹
Позиция
стр. 92 ном. 19
Текст задачи
За 3 ч езды на легковой машине израсходовали 27 л бензина. На сколько часов езды хватит 96 л бензина, если расход его уменьшится на 1 л в час?
Как ее понимает робот
Есть 2 объекта: условие и результат. Суммарный объём условия: 27 л. Время условия: 3 ч. Суммарный объём результата: 96 л. Объём единицы результата на 1 л/ч меньше, чем объём единицы условия. Какое значение в ч имеет время результата?
Решить
Позиция
стр. 93 ном. 23
Текст задачи
В соревнованиях по ориентированию на местности участвовало 86 школьников. Победителями стали 5 человек, а две третьих всех остальных ребят за хорошие результаты были награждены грамотами. Сколько ребят получили грамоты?
Как ее понимает робот
Не могу пока решить ☹
Позиция
стр. 93 ном. 27
Текст задачи
В дом отдыха приехали 70 женщин и 50 мужчин. Сколько столов они заняли в столовой, если за каждый стол сели по 4 человека?
Как ее понимает робот
Есть 5 числовых величин. Величина №1 равна 70. Величина №2 равна 50. Величина №3 есть сумма величин №1 и №2. Величина №3 есть произведение величин №5 и №4 (ответ). Величина №4 равна 4. Чему равен результат?
Решить
Позиция
стр. 93 ном. 29
Текст задачи
В трех корзинах 96 кг слив. В первой корзине 28 кг, во второй − третья часть всех слив. Сколько килограммов слив в третьей корзине?
Как ее понимает робот
Есть 3 числовые величины: вес корзины №1, вес корзины №2 и вес корзины №3. Вес корзины №1 равен 28 кг. Вес корзины №2 составляет 1/3 кг часть от всего. Всего есть сумма веса корзины №1, веса корзины №2 и веса корзины №3. Чему равен вес корзины №3?
Решить
Позиция
стр. 93 ном. 30
Текст задачи
Периметр квадрата равен 36 см. Найди его площадь
Как ее понимает робот
Квадрат с периметром 36 см. Какова площадь квадрата в см²?
Решить
Позиция
стр. 94 ном. 34
Текст задачи
Из 6 кг шерсти тонкорунных овец получат 10 м ткани. На один костюм идет 3 м такой ткани. Сколько нужно шерсти, чтобы изготовить ткань на один костюм?
Как ее понимает робот
Не могу пока решить ☹
Позиция
стр. 94 ном. 38
Текст задачи
В магазине было 180 кг сметаны в 6 одинаковых бидонах. Продали 90 кг сметаны. Сколько бидонов со сметаной осталось?
Как ее понимает робот
Есть 5 числовых величин. Величина №1 равна 180. Величина №2 равна 6. Величина №3 (? в ?) есть отношение величин №1 и №2. Величина №3 (? в ?) есть отношение величин №4 и №5 (ответ). Величина №4 равна 90. Чему равен результат?
Решить
Позиция
стр. 94 ном. 40
Текст задачи
Садовод вырастил и продал 2000 цветов: роз − 450, это в 2 раза меньше, чем астр, а остальные гвоздики. Сколько гвоздик вырастил садовод?
Как ее понимает робот
Есть 4 числовые величины. Величина №1 равна 2000, она есть сумма величин №2 (роза), №3 (астра) и №4 (ответ). Величина №2 (роза) равна 450. Величина №3 (астра) в 2 раза больше, чем величина №2 (роза). Чему равен результат?
Решить
Позиция
стр. 95 ном. 46
Текст задачи
Со 100 ульев собрали 2 т меда. Сколько килограммов меда собрали с 8 ульев, если считать, что со всех ульев собрали меда поровну?
Как ее понимает робот
Есть 2 объекта: условие и результат. Суммарный вес ульев условия: 2 т. Количество ульев условия: 100 ульев. Количество ульев результата: 8 ульев. Вес улья у всех объектов одинаково. Какое значение в кг имеет суммарный вес ульев результата?
Решить
Позиция
стр. 95 ном. 47
Текст задачи
За день в магазине продали 6 чайных чашек, по 100 р. каждая, и 10 кофейных, получив за все проданные чашки 1800 р. Сколько стоила кофейная чашка?
Как ее понимает робот
Есть 2 объекта: чайная чашка и кофейная чашка. Цена чайной чашки: 100 руб. Количество чайной чашки: 6 чайных чашек. Количество кофейной чашки: 10 кофейных чашек. Суммарная цена: 1800 руб. Какое значение в руб имеет цена кофейной чашки?
Решить
Позиция
стр. 98 ном. 5
Текст задачи
Длина красной ленты 9 м. Она на 3 м короче, чем синяя. Какой длины синяя лента?
Как ее понимает робот
Есть 2 числовые величины. Величина №1 (красный) равна 9. Результат (синий) на 3 больше, чем величина №1 (красный). Чему равен результат (синий)?
Решить
Позиция
стр. 98 ном. 6
Текст задачи
В магазин привезли 8 коробок с бананами, по 20 кг бананов в каждой, и 10 ящиков с апельсинами, по 15 кг апельсинов в каждом. На сколько больше килограммов бананов, чем апельсинов привезли в магазин?
Как ее понимает робот
Есть 2 объекта: банан и апельсин. Вес коробка банана: 20 кг. Количество коробков банана: 8 коробков. Вес коробка апельсина: 15 кг. Количество коробков апельсина: 10 ящиков. На сколько суммарный вес коробков банана больше, чем суммарный вес коробков апельсина?
Решить
Позиция
стр. 98 ном. 7 1
Текст задачи
Длина коридора прямоугольной формы 6 м, а ширина на 2 м меньше. Найди периметр этого коридора
Как ее понимает робот
Прямоугольник длиной 6 м. Ширина на 2 м меньше, чем длина. Какой периметр прямоугольника в м?
Решить
Позиция
стр. 98 ном. 7 2
Текст задачи
Длина коридора прямоугольной формы 6 м, а ширина на 2 м меньше. Найди площадь этого коридора.
Как ее понимает робот
Прямоугольник длиной 6 м. Ширина на 2 м меньше, чем длина. Какова площадь прямоугольника в м²?
Решить
Позиция
стр. 99 ном. 6
Текст задачи
На нижней полке 18 книг. Это в 3 раза больше, чем на верхней полке. Сколько книг на верхней полке?
Как ее понимает робот
Есть 2 числовые величины: книги нижней полки и книги верхней полки. Книги нижней полки равны 18 книг, они в 3 раза больше, чем книги верхней полки. Чему равны книги верхней полки?
Решить
Позиция
стр. 99 ном. 7
Текст задачи
Для ремонта дома купили 900 мелких и 100 крупных гвоздей. Все мелкие гвозди разложили в 3 ящика поровну, а все крупные − в 2 ящика поровну. На сколько больше гвоздей в одном ящике с мелкими гвоздями, чем в одном ящике с крупными гвоздями?
Как ее понимает робот
Есть 2 объекта: мелкий гвоздь и крупный гвоздь. Суммарное число гвоздей мелкого гвоздя: 900 гвоздей. Количество ящиков мелкого гвоздя: 3 ящика. Суммарное число гвоздей крупного гвоздя: 100 гвоздей. Количество ящиков крупного гвоздя: 2 ящика. На сколько число гвоздей на ящик мелкого гвоздя больше, чем число гвоздей на ящик крупного гвоздя?
Решить
Позиция
стр. 99 ном. 8 1
Текст задачи
Длина огорода прямоугольной формы 20 м, а ширина в 2 раза меньше. Сколько метров сетки потребуется, чтобы огородить его со всех сторон?
Как ее понимает робот
Прямоугольник длиной 20 м. Ширина в 2 раза меньше, чем длина. Какой периметр прямоугольника в м?
Решить
Позиция
стр. 99 ном. 8 2
Текст задачи
Длина огорода прямоугольной формы 20 м, а ширина в 2 раза меньше.Найди площадь этого огорода.
Как ее понимает робот
Прямоугольник длиной 20 м. Ширина в 2 раза меньше, чем длина. Какова площадь прямоугольника в м²?
Решить